А можно немного рассказать, что за существа и с чем их едят? О какой помощи идет речь?
Любые существа, нейтральная сторона, не злые, не хорошие, чуть-чуть плохого, либо чуть хорошего, зависит от вашей фантазии. Как правило эти существа слабее темных, так как темные сами по себе изначально настроены на агрессию и бой, поэтому нейтральные им в этом проигрывают. Но могут быть сильнее светлых, если светлое не нацелено на боевую систему, то нейтральное в данном случае может быть в выигрыше.
Зачем нужно нейтральное? Если вы планируете использовать призыв как оружие, в бою, то выгоднее брать темных. Светлых стоит брать для каких-то конкретных целей: защита, лечение, питать энергией заклинателя.
Нейтральные оправдывают свое название - что-то между светлыми и темными. Как правило именно в нейтральных наибольшее разнообразие существ для выбора.
Какая форма и вид существа - ваша фантазия уже и выбор.
Это заклятие как-то сказывается на противнике (слабость или что-то подобное)?
Да. Подобие слабости. Степень этой самой слабости зависит от того кого высасывать и какой уровень скилла у заклинателя.
Простые животные это какие (кошечки собачки)? А непростые тогда какие?
Вопрос пока обсуждается, в новой системе распишем. Скорее всего кошечки и собачки уже не простые животные.
Защищает ли этот щит от гипноза?
От магии разума (а еще точнее только от внушения!) защищает ментальный щит. Телекинетический защищает от любого иного магического урона (и физического, естественно).
Вот, допустим, иллюзией уровня 4 можно создать кружку чая или кофе. Значит, и стакан воды можно, то есть - воду. А чем тогда такая вода будет отличаться от воды, созданной стихийной магией. Только тем, что не будет направлена в нужную сторону? То есть, по сути дела иллюзией можно создавать стихии, но просто не управлять ими при этом? Или как? Как разграничивается то, что может создать иллюзия и что нет (помимо размеров и габаритов). Или же, допустим, можно создать горшок с цветком. Чем такой цветок будет отличаться от созданного магией растений? Или нечто, так или иначе наделенное жизнью, иллюзия не создает и создаваемое должно быть именно предметом? А подобие жизни можно?
Отличаться будет тем, что это не вода, а иллюзия. Она воспринимается разумом человека, как вода. Т.е. человек видит, что это вода, думает, что это вода, ощущает это как воду, если возьмёт несуществующий (или существующий) стакан с иллюзорной водой и прольёт её, то вода "выльется" и "намочит" что-нибудь. На самом деле проливаться нечему и промочить на самом деле ничего нельзя, но разум человека будет воспринимать такую "воду" вполне реальной и обмана не заметит. Так же и с цветком. Он только иллюзия, которая по прошествии времени развеется. А до того, как иллюзия рассеется, разум окружающих будет воспринимать цветок так, как если бы это был реальный горшок с цветком.
Вопрос по огню. У нас огонь канонически оранжевый? А можно на более высоких уровнях (4-5) делать его синим (как в газовой горелке), допустим, обосновывая тем, что такой огонь энергетически мощнее. Ну или просто для красоты.
И еще, на высоком уровне (4-5) может быть такое, что огонь уже не будет обжигать своего заклинателя?
На 5 уровне можно менять цвет огня на синий, также пропадает физическое воздействие огня на заклинателя. То есть не вредит.
А щиты (ментальные, стихийные, костяные, профильные по стихиям) могут быть применены на других?
Можно, только не ниже 5-го уровня точно.
С физическим всё понятно, а о магическом уроне хотелось бы услышать подробнее. Попытки применить на персонаже, обладающем этим щитом, внушение( гипноз, контроль и тд) можно воспринимать, как магический урон?
Щит защищает от всех видов урона (магический имеется ввиду физическое воплощение магической способности — например, огненный шар), кроме внушения и проклятий.
А если я хочу применить её как электрический снаряд, как фаербол, запустив в противника, ведь это та же молния , но другой формы. Это возможно? Или она создаётся исключительно ради ослепления?
Исключительно ради ослепления, большой урон не нанесет противнику. Для урона можно использовать удар молнии и интерпретировать его в разных формах.
Ещё о дно, как маг, обладающий властью над стихией, может быть подвержен влиянию этой стихии со стороны другого мага или из внешнего мира ? Если персонаж создаёт молнию, разве может чужая молния причинить ей вред или убить, то же самое с другими стихиями?
Может чужая стихия воздействовать на вас и причинять вам вред, даже если вы обладаете этой стихией.
По поводу контроля и гипноза вам уже вполне хорошо описали выше.
Хочу спросить скорее не по магии, а по миру в целом, но поскольку вещь магическая, то, наверное, логичней будет спросить здесь. У нас бессмертием обладают только вампиры? А, чисто теоретически, не существует каких-либо зельев или амулетов, дающих вечную жизнь всем остальным, ну или замедляющих старение? И вообще возможно нечто подобное в мире? Или если человеку, допустим, лет этак 500, то он вампир и не иначе? (Для Ларден то это пока не нужно, разве что в перспективе. Спрашиваю, скорее, для себя, чтобы не накосячить в кое-каких моментах в отыгрышах)
Амулет бессмертие никогда не даст, пока что такого точно не планируется, но вот амулеты с регенерацией вполне могут быть и такие есть. Они смогут обеспечить достаточный жизненный ресурс для продолжительной жизни, но никак не бессмертие
И вообще смысл бессмертия в реалиях Лабиринта?
Иллюзия.
Как и куда она накладывает. Расстояние с которого действует на людей. На сколько человек ее можно наложить на разных уровнях.
Что мы имеем да данный момент и что уже применялось.
Иллюзия у нас может накладываться как на объект так и сама по себе на пустое место. На разум человека как написано в системе не видела в постах ни разу. Но могу ошибаться. Может и было, я ведь не все читаю.
И так у нас получается, что иллюзию можно наложить тремя способами. Это как написано в магической системе воздействуя на мозг прямо или воздействуя на мозг косвенно, это накладывая на объект или создавая иллюзию на пустом месте.
Расстояние ее действия не ясно и на скольких людей на каких уровнях она действует тоже. Что у нас есть в игре, если она накладывает на предмет или пустое место, то у нас ее видят все окружающие, а вот люди вдали этого в постах не отмечено видят или нет. И потому радиус воздействия не ясен.
По описанию и логике накладывается только на мозг конкретного человека. Но это очень узко и ограничено, и лишает многих игровых возможностей, и тем более Тео уже применял иллюзию на большое количество людей, меняя свой облик, и тут он действовал явно не направляя энергию на каждого конкретного человека. Поэтому этот вопрос пока открытый, и следовательно открыта возможность применять иллюзию на всех людей, окружающих заклинателя, не определяя каждого человека отдельно под иллюзию. Пока останется так, если в новой системе не ограничим.
Допустим, если Терри силлюзировала шикарный ампирный стульчик у себя в прихожей — то по логике ей нужно применять в дальнейшем заклинание иллюзии к каждому человеку, кто будет проходить мимо него. Это физически невозможно и ограниченно, поэтому будем считать, что иллюзия взаимодействует автоматически с любым человеком, находящимся рядом с ней.
Гипноз.
Тут с наложением все четко накладывается конкретно на разум людей. А вот на сколько людей на каких уровнях и какой радиус воздействия гипноза хотя бы примерно может быть на больших уровнях хотелось бы услышать. Если брать реальность то загипнотизировать можно целую площадь. Вероятно и у нас так же примерно на высоких уровнях может быть.
В любом случае иллюзию на 4 на практике мы видели достаточно большой радиус воздействия. По идее у схожего заклинания влияния на разум получается на подобии.
Вот здесь уже да, на конкретного человека. Использовать гипноз на большое количество людей если и будет возможно, то только на высоком уровне, не ниже пятого. Загипнотизировать целую площадь с нашей системой не получится. Слишком много людей, и слишком неконтролируемо.