ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ:
Когда и почему появились вампиры - никто не знает, но их история ведет в глубокую древность. Их существование окутано множеством мифов и противоречивых предположений, большинство слухов распускают сами вампиры. Вопреки распространенному мнению эти существа не являются живыми мертвецами или проклятыми, они люди, связавшиеся себя с магией крови, преобразующей их тело и дающей им способность творить заклинания. Пристрастие к кладбищенской тематике больше дань традициям и моде, чем отражение их образа жизни. Вампиры часто объединяются в кланы, где четко установлена иерархия, построенная на узах крови, но в современном мире все больше встречается одиночек.
Они не боятся чеснока и серебра, а осиновый кол для них не страшнее, чем для человека. Единственное, чего опасается вампир - это огня и вещей, пропитанных магией жизни.
ОСНОВНОЙ РЕСУРС:
Энергия крови. Вампиры преобразуют чужую кровь в энергию, которую используют для применения способностей. Кровь поддерживает их в форме, наделяет особенностями, такими как скорость передвижения, нечеловеческая сила и многими другими. Вампиру не обязательно пить кровь из человека напрямую, донорская дает столько же сил и приносит насыщение, несущественная разница лишь во вкусе: донорская кровь - как сок из коробочки, живая - как свежевыжатый. Кровь человека и сверха не отличается ни по вкусу, ни по насыщению, но кровь тех, к кому вампир испытывает сильные позитивные или негативные эмоции, для него аппетитнее. Голодный вампир слабеет, теряет контроль над жаждой и способность к регенерации, а так же не может применять заклинания. Легкий голод начинается через сутки, к третьему дню он становится нестерпимым, заставляя искать жертву. Неделя голодовки полностью лишает вампира сил. Для восстановления требуется постепенный прием небольших порций крови, что может занять от недели до месяца.
ВНЕШНИЙ ВИД:
Вампиров отличает неестественная бледность, не поддающаяся загару, и независимо от погоды прохладная кожа, матовая, лишенная оттенков. Цвет глаз при обращении не меняется, остается таким, каким был до инициации. Клыки, позволяющие пить кровь, необходимую для организма, заметны не всегда. У неопытных вампиров они полностью исчезают в сытом состоянии и увеличиваются в зависимости от степени жажды или в момент перед укусом. Вампиры постарше могут прятать и показывать их по желанию в любой момент времени. Эти сверхи способны бесшумно, по-кошачьи передвигаться, а также совершать почти молниеносные перемещения в пространстве на небольшие расстояния, не больше нескольких метров.
ОСОБЕННОСТИ:
- Клыки, с помощью которых вампиры пьют кровь из своих жертв. Достаточно длинные в голодном состоянии или перед укусом и совершенно незаметные в повседневности.
- Бледность кожи. Матовый, неестественный оттенок, не меняющийся ни от солнца, ни от эмоционального состояния (не способны краснеть или бледнеть).
- Пониженная температура тела на 2 градуса от обычной.
- Замедленное сердцебиение. 25-30 ударов в минуту в спокойном состоянии и до 45 при учащенном пульсе.
- Большая продолжительность жизни. При регулярном питании магия крови позволяет вампиру прожить несколько сотен лет, замедляя старение, но не дает бессмертия.
- Регенерация. Ускоренное заживление ран и прочих повреждений. Зависит от сытости. Очень голодный вампир регенерирует медленнее человека. Сытый вампир способен затянуть легкие раны (ссадины, царапины, поверхностные ожоги немагического происхождения) в течение часа, сильные повреждения (ножевое, огнестрельное ранение и т.п.) в течение суток. Тяжелые раны, угрожающие жизни, полностью регенерируют за три дня при регулярном питании. Вампиры способны восстанавливать свои клетки и ткани, но в ограниченных пределах, то есть отрастить оторванную конечность не могут.
- Повышенная выносливость. Способны долго выдерживать различные физические нагрузки, почти не утомляясь, например, пробежать в быстром темпе большую дистанцию, не сбив дыхания.
- Повышенная ловкость. Способны передвигаться бесшумно для обычного человеческого уха.
- Чувствительность к крови. Слышат сердцебиение на расстоянии нескольких десятков метров или на расстоянии до пяти метров, если мешают преграды, например, стена.
- Обостренный слух. Способны услышать разговор шепотом на расстоянии до пяти метров, если нет преград в виде стен.
- Неприязнь к солнцу и воде. Ни то, ни другое не является смертельным, но вызывает неприятные ощущения, поэтому вампиры с опаской относятся к воде и прямым солнечным лучам, предпочитая оставаться в тени.
- Боязнь огня. Огонь для вампиров смертелен. Ожоги регенерируют значительно медленнее прочих повреждений, а ожоги от магического огня с трудом поддаются исцелению (необходим уровень заклинания исцеления не ниже 3, эффект от него будет слабым).
- Равнодушие к еде. Еда для вампиров не обязательна, не приносит насыщения, но и не приносит вреда. Вампиры могут есть, чувствуя вкус, но не испытывая наслаждения от него. Лишь с опытом возвращается способность вновь получать удовольствие от человеческой пищи.
- Невозможность иметь детей.
ОБРЕТЕНИЕ СУЩНОСТИ:
Вампиром может стать только человек, обратить сверха невозможно. Зависимость от крови передается через укус, при этом вампир должен вложить в него свою энергию, обычный укус не обращает. Сердце человека в момент укуса останавливается на несколько секунд, пока в организме происходят изменения, затем начинает биться в новом, медленном ритме, и наступает невыносимая жажда. Первую жажду принято утолять кровью того, кто обратил, это устанавливает между вампирами связь, называемую узами крови, схожими с родственными. Эта связь не позволяет целиком управлять новым вампиром или навязывать ему свою волю, но при смертельной опасности для “родителя”, называемого мастером, связанный будет слышать "зов" и защищать вампира ценой собственной жизни. Новообращенный вампир плохо контролирует жажду, его разум отключается при небольшом голоде, пропадает вкус пищи, все звуки стихают, кроме стука сердец. При потере контроля им управляет вампирская сущность, и после утоления жажды он может не помнить деталей. Новичку сложно находиться в людных местах и не сорваться, каждый человек “пахнет” по-своему, все запахи крови уникальны, что по началу при большом их количестве сводит молодого вампира с ума. Уживаться со своей новой ипостасью необходимо учиться не меньше года, но срок может быть сокращен, если новообращенного направляет опытный наставник.
УСИЛЕННЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ:
- Мистицизм
- Некромантия
- Проклятия
- Внушение
- Призыв темных существ
ЗАПРЕЩЕННЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ:
- Вода
- Огонь
- Исцеление
- Магия растений
- Магия животных
- Ясновидение
- Призыв светлых существ
ХРАНИТЕЛЬ:
Дангаз