Магическая система

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Лабиринт

Сердце мира
Проверенный
Сообщения
657
Достижения
280
Награды
0
gif.gif
magic2.png

Подробно с существующей в игре магической системой вы можете ознакомиться на сайте.

PSD аватара с зеленым фоном можно скачать здесь.

Внимание! Ставить аватарки с зеленым фоном могут только инициированные сверхъестественные персонажи, т.е. те, у кого включен магический профиль. В ином случае организаторы вернут предыдущий аватар без предупреждения с замечанием продюсеру.

 

GuruSam

Tech. support
Администратор
Сообщения
4.159
Достижения
1.290
Награды
1.730
А контроль это что? :) Магия разума — ветка "внушение", включает в себя гипноз, контроль, иллюзии, отвод.
Почему поправляю, потому что от всей магии разума не может защитить. Как защитит от телекинеза? Или от ясновидения? Никак. Поэтому и уточняю, что внушение.

Ну по сути дела у нас и вампиров убить можно, тогда я, наверное, не так спросила. Бессмертия нет, это понятно. А не стареть, просто не стареть, может же любой? То есть, если человеку лет 500-700 он не обязательно вампир, это может быть и маг (или даже вообще просто человек) у которого есть амулет регенерации, так?
С регенерацией 500 лет не проживешь :) Не только от нее зависит ведь. Так что нет.

А мне Lacheln говорила, что ментальные нельзя...
Ну вот мы сейчас многое переписываем и что-то меняем, подумаем еще.

А у меня вопрос про порталы. А можно их использовать как порталы из "Portal" (масло масленое на масле)? Т.е. создавать точки входа и выхода в одном и том же помещении, например, и использовать это в бою. Ну, а чтобы уравнять, можно сделать, что на низком уровне такие порталы будут маленькими и больше одного человека не пропустят или только мелкие предметы.
Если боевая обстановка позволит открыть такой портал. :) Не секундное дело ведь. И как правило портал открывается совершенно в другом месте, а вам нужно именно в одном помещении? Допустим для уклонения? Или есть какие-то еще нюансы?

А ещё вопрос про понимание животных. А как его интерпретировать по уровням?
Распишем по уровням подробнее.

P.S.
Появилась +1 причина ускоренно качаться.
И что потом? :) Сидеть дома без друзей?
 

Astronomer

Друг форума
Сообщения
6.362
Достижения
1.165
Награды
846
А контроль это что? :) Магия разума — ветка "внушение", включает в себя гипноз, контроль, иллюзии, отвод.
Почему поправляю, потому что от всей магии разума не может защитить. Как защитит от телекинеза? Или от ясновидения? Никак. Поэтому и уточняю, что внушение.
Тьфу, туплююю, как сибирский валенок.))) Извините)

С регенерацией 500 лет не проживешь :) Не только от нее зависит ведь. Так что нет.
Да тут не вопрос жизни, а вопрос старения скорее. Грустно будет увидеть старенькую Терри, пусть даже с вязанием и внучатами.


Если боевая обстановка позволит открыть такой портал. :) Не секундное дело ведь. И как правило портал открывается совершенно в другом месте, а вам нужно именно в одном помещении? Допустим для уклонения? Или есть какие-то еще нюансы?
Проще будет телепортацию себя использовать? Тут вопрос в экономии времени?
 

MoonFairy

Strange bird
Друг форума
Сообщения
5.064
Достижения
2.760
Награды
5.634
Да тут не вопрос жизни, а вопрос старения скорее.
Ты не угадала. У нас задумочка прост одна была, но она с треском провалилась. Ладно, ерунда ;)


И что потом? :) Сидеть дома без друзей?
При чем здесь магия и друзья? По-моему это не взаимоисключающие понятия :извини:
 

Мария

Завсегдатай
Сообщения
3.096
Достижения
955
Награды
2.317
Не знаю сюда пишу или не очень. Хочется сказать большое спасибо за изменения в магической системе и 40 очков итоговых умений. Это очень здорово. :ромашки:
Со вчерашней ночи такая довольная хожу и счастливая.
 

FrostWitch

Возмездие
Друг форума
Сообщения
4.331
Достижения
1.840
Награды
2.191
*Вошла
**Села
***Достала список вопросов

И так. На повестке дня у меня вопрос: Как спалить оборотня в звероформе?
Случилось так что в загребущие лапки моих вампирят попался оборотень в своем зверином виде. Вроде бы все хорошо, но один вампир у меня со стажем да и с оборотнями дела имел не однократно, да и недоверие ко всяким специфическим зверям имеется. Поэтому я задумалась, а как вообще можно отличить обычного зверя от оборотня если выглядят они одинаково?
Пункт первый: Мысли.
Вот есть у нас маг третьего оридинара. Есть у нас два, к примеру, волка - один простой серый, другой белый, но оборотень. Если маг активирует свою способность чтения мыслей, то прочтет ли он мысли оборотня? Ведь если подумать, то мысли животного они...более примитивны, наверное. А мысли оборотня...там и человек сидит и дух, логическая цепочка явно есть да и сами размышления скорее всего будут далеки от вопросов почесания лапой за ухом, потому что чешется и блохи гады? Так как тут быть что б не порушить логики? Ведь для общения с животными у нас вроде бы идет отдельная ветка?
Пункт второй: Кровь
Я помню что разговор у нас шел о крови мага и простого человека. Она одна и бла, бла, бла. Но оборотень? Что с его кровью? Помнится Адам Данте когда обратил Ирен говорил ей о том, что кровь оборотня специфична на вкус, да и от крови Эльги, когда он ее пил был не в восторге. Отсюда вопрос кровь оборотня она какая? Одна или различается? Вот скажем есть у нас раненый зверь, оборотень-человек и раненый оборотень-зверь, если попробовать их кровь на вкус/запах тому же вампиру он может отличить зверя от человека? Вопрос назрел потому как вспомнились и книги, и фильмы, где опытные следопыты по густоте, вкусу и запаху определяли что тут де прошел раненый медведь и все заляпал, а тут заяц проскочил, а тут Петька пятку поранил. Кровь оборотня при принятии звероформы остается человечьей или под действием магии преобразуется в звериную?
Если еще что вспомню отпишусь. Просто мне кажется такие нюансы надо знать, что б и самой не мерисьюшничать и другим если что не дать.
За сим все.
Жду ответа.
 
Последнее редактирование:

FrostWitch

Возмездие
Друг форума
Сообщения
4.331
Достижения
1.840
Награды
2.191
И снова добрый день
Я опять с вопросами. На этот раз по вампирам.
И так:
Пиявочки
1. Регенерация

Как работает регенерация у вампиров. Если допустим брать за основу нашу магическую систему то с какой скоростью вампир может восстанавливаться после полученных
а) Не значительных ран (порезы, ссадины, и т.д.)
б) Сильны ран (ножевое, огнестрельное, проще говоря те что у простого человека требовали медицинского вмешательства но не являлись смертельными)
в) Тяжелых увечий (т.е когда речь идет о вопросе жизни и смерти)
г) Может ли вампир регенерировать какую-либо часть тела (палец, руку, ногу, голову)
д) Влияет ли возраст вампира на его способность к регенерации.
2. Урон от огня
В нашей магической системе указано что вампиры уязвимы к огню, можно ли по конкретнее раскрыть этот пункт. Что несет в себе это понятие "уязвимость"? Они легко воспламеняются? Раны полученные от огня не восстанавливаются или восстанавливаются крайне медленно? А если огонь магический?
 

Gardolir

Mistborn
Старший администратор
Сообщения
5.962
Достижения
2.105
Награды
5.079
Chertovvka, маг.система еще в процессе, но на днях появится более полная информация по всем классам, кроме одного неанонсированного. Если не срочно, лучше подождать описания. Оно закончено, осталось внести несколько деталей.
 

FrostWitch

Возмездие
Друг форума
Сообщения
4.331
Достижения
1.840
Награды
2.191
Gardolir не не не срочно, просто интересно. Я ж двух вампиров хороводю и как бы хотелось по ним все нюансы знать, поэтому решила спросить и спросить открыто, что бы ну...в курсе была не только я.
А так жду. Терпеливо. Особенно по новому классу ифу.
И тут внезапно перепрочла - Классу? Не расе?:вшоке:
 
Последнее редактирование:

FrostWitch

Возмездие
Друг форума
Сообщения
4.331
Достижения
1.840
Награды
2.191
Не путайте классы и расы, расы это русский, китаец и т.д.
Ну я просто думала что вампир там, оборотень, джины те же, маги, крылатые - это как бы раса, а класс - это уже то на чем они более всего специализируются что ли. Маги огня, целители там. Вампиры - проклятийники и т. д.
Вот я о чем. Хотя могу быть и не права в данных формулировках.
 

FrostWitch

Возмездие
Друг форума
Сообщения
4.331
Достижения
1.840
Награды
2.191
Gardolir все поняла. Спасибо за разъяснение.
кто-тоявнопереигралвигрыперечиталсякнигиэтокто-тоя
 

Gardolir

Mistborn
Старший администратор
Сообщения
5.962
Достижения
2.105
Награды
5.079
Как обещали, покажем часть новой маг.системы, вернее более подробное описание магии и магических классов (способности еще в процессе). Опубликуем здесь, в этой теме, позже перенесем на отдельные страницы для большего удобства.
 

FrostWitch

Возмездие
Друг форума
Сообщения
4.331
Достижения
1.840
Награды
2.191
Chertovvka, там пока только общая инфа в шапке
Ну и что, там тоже много чего полезного можно выудить, к примеру вот зависимость магии от крови у вампиров, об этом хоть раньше и говорилось, но тут как-то по понятнее расписано.
Однако смею надеяться, что ответы на заданные мной чуть выше вопросы я тоже получу, позднее или может они найдут свое отражение в описании того или иного класса.
Вы не подумайте я не тороплю с ответом.
А у крылатых зачетный значок. :вручаюсердце:Эхх.. Знала бы ни в жизнь бы Вес вампиром делать не стала, а решила бы траблы иным путем.:фейспалм:
 

Gardolir

Mistborn
Старший администратор
Сообщения
5.962
Достижения
2.105
Награды
5.079
p14B6DL.gif
qpNs8Rd.png

Долгое время магия в Иртмисе была хаотична, не поддавалась законам, таила в себе опасность и неконтролируемую мощь, губительную для мира. Все изменилось с наступлением эры Лабиринта. В одно мгновение все сверхъестественные существа потеряли свою силу, став на время обычными людьми без способностей. Этот перелом называют “перезагрузкой”. Что ее вызвало, и почему все сверхи вынуждены начинать с нуля, доподлинно неизвестно, но те, к кому вернулась магия, догадываются об участии в этом событии высших сил, именуемых себя Хранителями.

С наступлением новой эры, когда все часы остановились, в мире появились два могущественных существа. От людей их отличает неестественно яркий голубой цвет глаз и некая обособленность. Они держатся отчужденно и редко идут на контакт, а скрытая в них сила невольно внушает необъяснимый страх даже тем, кто не знает о магии, но и в этом правиле не обходится без исключений. Хранители активировали находящийся в глубинах Иртмиса Лабиринт и перенаправили магические потоки по новым энергетическим каналам, упорядочивая царящий в мире хаос, но лишая сверхов способностей. С тех пор они заново учили людей пользоваться магией, что сами люди называют инициацией, пока не сочли их готовыми к самостоятельному получению сил.

Мощь Хранителей неизвестна, они используют энергию напрямую, не нуждаясь в восстановлении, и их возможности практически не ограничены. Вернуть человека с того света или стереть город в порошок для них не сложнее, чем дышать. Хранители читают людей как открытые книги и видят прошлое, начиная с самого начала. О них же самих ничего не известно, но в мире стали появляться свитки, намекающие на их историю.

 

Gardolir

Mistborn
Старший администратор
Сообщения
5.962
Достижения
2.105
Награды
5.079
p14B6DL.gif
9i6YGvK.png

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ:

Маги, ведьмы, волшебницы существуют с начала времен, ровно столько, сколько человечество себя помнит. Они первыми смогли перейти ту грань, которая отделяет человека от всего сверхъестественного, и почувствовать, что мир вокруг не так прост, как кажется на первый взгляд, что его переполняет невидимая, но мощная сила. Касаясь этой энергии, маги научились пропускать ее через себя, направлять в нужное русло, складывать в заклинания и получать желаемый эффект. От прочих людей, использующих магию, их всегда отличала как свобода в выборе собственного пути, так и свобода от платы за свои способности. Маги становятся поистине могущественными, осваивая самые разные направления от света до тьмы, от жизни до смерти, сочетая стихии и контролируя разум. Они используют чистую силу, не требующую преобразований, не жертвуя собой или своей частью ради власти над магией.

ОСНОВНОЙ РЕСУРС:

Мана. Чистую энергию, которая наполняет мир, маги берут напрямую, но пропускают через себя, образуя определенный запас, который называется маной и тратится на сотворение заклинаний. Истощенный маг, истративший весь свой резерв, испытывает слабость и колдовать не может, для восстановления энергии ему требуется просто отдохнуть. Полностью израсходованная сила восполняется в течение одной временной зоны.

ВНЕШНИЙ ВИД:

Внешне маги те же люди - не зная их тайны, их невозможно разгадать. Однако в редких случаях какие-то детали их внешности могут меняться под действием их магии, например, цвет глаз или цвет волос. Это зависит от способностей, выбранных направлений и школ. Однако такая перемена случается редко, должна иметь серьезные причины и исходить из каких-то глобальных поворотов в жизни мага.

ОСОБЕННОСТИ:
  • Свобода в выборе направлений

  • Самостоятельное восстановление ресурса

  • Отсутствие внешних отличий от людей

  • Легче скрывают свою природу

  • Передача способностей по наследству

  • Возможное влияние магии на внешность или традиции

  • Создание амулетов

  • Начертание рун

  • Алхимия
ОБРЕТЕНИЕ СУЩНОСТИ:

Магические способности заложены в каждом человеке изначально, но чаще всего они не проявляются в течение всей жизни. Человек может стать магом спонтанно под влиянием особых жизненных обстоятельств, даже если прямые родственники простые люди, а может быть им с рождения. У магов хорошо выражена наследственность, часто не только дар к магии, но и сами способности переходят из поколения в поколение. Это не значит, что все дети в семье магов обретут силу, но именно в их семьях высока вероятность рождения сверха. Также в разных семьях могут работать свои законы, надиктованные магией, к примеру, способности передаются только по мужской или женской линии, только определенному количеству детей, только старшим или младшим и тому подобное. Такие традиции переходят из века в век и обычно являются нерушимыми. Маг может обнаружить свои способности случайно, а может открыть их во время обучения более опытными сверхами.

ХРАНИТЕЛЬ:

Модегар

 

Gardolir

Mistborn
Старший администратор
Сообщения
5.962
Достижения
2.105
Награды
5.079
p14B6DL.gif
c2GFBnH.png

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ:

Когда и почему появились вампиры - никто не знает, но их история ведет в глубокую древность. Их существование окутано множеством мифов и противоречивых предположений, большинство слухов распускают сами вампиры. Вопреки распространенному мнению эти существа не являются живыми мертвецами или проклятыми, они люди, связавшиеся себя с магией крови, преобразующей их тело и дающей им способность творить заклинания. Пристрастие к кладбищенской тематике больше дань традициям и моде, чем отражение их образа жизни. Вампиры часто объединяются в кланы, где четко установлена иерархия, построенная на узах крови, но в современном мире все больше встречается одиночек.

Они не боятся чеснока и серебра, а осиновый кол для них не страшнее, чем для человека. Единственное, чего опасается вампир - это огня и вещей, пропитанных магией жизни.

ОСНОВНОЙ РЕСУРС:

Энергия крови. Вампиры преобразуют чужую кровь в энергию, которую используют для применения способностей. Кровь поддерживает их в форме, наделяет особенностями, такими как скорость передвижения, нечеловеческая сила и многими другими. Вампиру не обязательно пить кровь из человека напрямую, донорская дает столько же сил и приносит насыщение, несущественная разница лишь во вкусе: донорская кровь - как сок из коробочки, живая - как свежевыжатый. Кровь человека и сверха не отличается ни по вкусу, ни по насыщению, но кровь тех, к кому вампир испытывает сильные позитивные или негативные эмоции, для него аппетитнее. Голодный вампир слабеет, теряет контроль над жаждой и способность к регенерации, а так же не может применять заклинания. Легкий голод начинается через сутки, к третьему дню он становится нестерпимым, заставляя искать жертву. Неделя голодовки полностью лишает вампира сил. Для восстановления требуется постепенный прием небольших порций крови, что может занять от недели до месяца.

ВНЕШНИЙ ВИД:

Вампиров отличает неестественная бледность, не поддающаяся загару, и независимо от погоды прохладная кожа, матовая, лишенная оттенков. Цвет глаз при обращении не меняется, остается таким, каким был до инициации. Клыки, позволяющие пить кровь, необходимую для организма, заметны не всегда. У неопытных вампиров они полностью исчезают в сытом состоянии и увеличиваются в зависимости от степени жажды или в момент перед укусом. Вампиры постарше могут прятать и показывать их по желанию в любой момент времени. Эти сверхи способны бесшумно, по-кошачьи передвигаться, а также совершать почти молниеносные перемещения в пространстве на небольшие расстояния, не больше нескольких метров.

ОСОБЕННОСТИ:
  • Клыки, с помощью которых вампиры пьют кровь из своих жертв. Достаточно длинные в голодном состоянии или перед укусом и совершенно незаметные в повседневности.

  • Бледность кожи. Матовый, неестественный оттенок, не меняющийся ни от солнца, ни от эмоционального состояния (не способны краснеть или бледнеть).

  • Пониженная температура тела на 2 градуса от обычной.

  • Замедленное сердцебиение. 25-30 ударов в минуту в спокойном состоянии и до 45 при учащенном пульсе.

  • Большая продолжительность жизни. При регулярном питании магия крови позволяет вампиру прожить несколько сотен лет, замедляя старение, но не дает бессмертия.

  • Регенерация. Ускоренное заживление ран и прочих повреждений. Зависит от сытости. Очень голодный вампир регенерирует медленнее человека. Сытый вампир способен затянуть легкие раны (ссадины, царапины, поверхностные ожоги немагического происхождения) в течение часа, сильные повреждения (ножевое, огнестрельное ранение и т.п.) в течение суток. Тяжелые раны, угрожающие жизни, полностью регенерируют за три дня при регулярном питании. Вампиры способны восстанавливать свои клетки и ткани, но в ограниченных пределах, то есть отрастить оторванную конечность не могут.

  • Повышенная выносливость. Способны долго выдерживать различные физические нагрузки, почти не утомляясь, например, пробежать в быстром темпе большую дистанцию, не сбив дыхания.

  • Повышенная ловкость. Способны передвигаться бесшумно для обычного человеческого уха.

  • Чувствительность к крови. Слышат сердцебиение на расстоянии нескольких десятков метров или на расстоянии до пяти метров, если мешают преграды, например, стена.

  • Обостренный слух. Способны услышать разговор шепотом на расстоянии до пяти метров, если нет преград в виде стен.

  • Неприязнь к солнцу и воде. Ни то, ни другое не является смертельным, но вызывает неприятные ощущения, поэтому вампиры с опаской относятся к воде и прямым солнечным лучам, предпочитая оставаться в тени.

  • Боязнь огня. Огонь для вампиров смертелен. Ожоги регенерируют значительно медленнее прочих повреждений, а ожоги от магического огня с трудом поддаются исцелению (необходим уровень заклинания исцеления не ниже 3, эффект от него будет слабым).

  • Равнодушие к еде. Еда для вампиров не обязательна, не приносит насыщения, но и не приносит вреда. Вампиры могут есть, чувствуя вкус, но не испытывая наслаждения от него. Лишь с опытом возвращается способность вновь получать удовольствие от человеческой пищи.

  • Невозможность иметь детей.

ОБРЕТЕНИЕ СУЩНОСТИ:


Вампиром может стать только человек, обратить сверха невозможно. Зависимость от крови передается через укус, при этом вампир должен вложить в него свою энергию, обычный укус не обращает. Сердце человека в момент укуса останавливается на несколько секунд, пока в организме происходят изменения, затем начинает биться в новом, медленном ритме, и наступает невыносимая жажда. Первую жажду принято утолять кровью того, кто обратил, это устанавливает между вампирами связь, называемую узами крови, схожими с родственными. Эта связь не позволяет целиком управлять новым вампиром или навязывать ему свою волю, но при смертельной опасности для “родителя”, называемого мастером, связанный будет слышать "зов" и защищать вампира ценой собственной жизни. Новообращенный вампир плохо контролирует жажду, его разум отключается при небольшом голоде, пропадает вкус пищи, все звуки стихают, кроме стука сердец. При потере контроля им управляет вампирская сущность, и после утоления жажды он может не помнить деталей. Новичку сложно находиться в людных местах и не сорваться, каждый человек “пахнет” по-своему, все запахи крови уникальны, что по началу при большом их количестве сводит молодого вампира с ума. Уживаться со своей новой ипостасью необходимо учиться не меньше года, но срок может быть сокращен, если новообращенного направляет опытный наставник.

УСИЛЕННЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ:
  • Мистицизм

  • Некромантия

  • Проклятия

  • Внушение

  • Призыв темных существ

ЗАПРЕЩЕННЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ:
  • Вода

  • Огонь

  • Исцеление

  • Магия растений

  • Магия животных

  • Ясновидение

  • Призыв светлых существ

ХРАНИТЕЛЬ:

Дангаз
 

Gardolir

Mistborn
Старший администратор
Сообщения
5.962
Достижения
2.105
Награды
5.079
Пока два класса :) Можете задавать вопросы, если что-то осталось непонятным. И... тексты содержат спойлеры ;)^_^ В скором времени опубликуем оборотней и крылатых.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх