ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ:
Крылатые пробудились в Иртмисе в Эру Лабиринта. Упоминаний об этих сверхъестественных существах нет в магических книгах, никто из ныне живущих не помнит крылатых людей, но самые древние источники изображают похожих существ на своих страницах, поэтому вопрос об истинном времени их появления в мире остается открытым и спорным до сих пор. Из-за новизны этого вида на них ведется охота в магическом мире, в частности из-за их перьев, свойства которых до конца не исследованы, но которые можно очень выгодно продать коллекционерам, ученым и прочим фанатикам. Потерянные же перья ослабляют Крылатых, поэтому они не афишируют свою сущность, успешно притворяясь магами, и тщательно скрываются во время полетов, предпочитая подниматься в небо в темное время суток. Небо манит Крылатых, они любят забираться высоко на крыши, в горы и чувствуют себя неуютно под землей.
ОСНОВНОЙ РЕСУРС:
Энергия полета. Крылатые используют энергию полетов и черпают ее из возможности подниматься в воздух за счет своих крыльев и парить в небе. Чтобы не потерять магию и крылья, Крылатый должен летать не реже раза в трое суток, через неделю без неба наступает магическое истощение. Крылатый, лишенный полетов, постепенно теряет перья, а с ними силу и способность творить заклинания. Для того, чтобы выросли новые перья и вернулась сила, нужен долгий период реабилитации, который составляет от недели до месяца.
ВНЕШНИЙ ВИД:
В повседневной жизни Крылатый ничем не отличается от обычного человека. Крылья за его спиной появляются только в момент перед полетом, либо в любое время по желанию, но это приходит с опытом. По форме и структуре они напоминают крылья птиц, однако сотканы из магической энергии, что делает их более невесомыми, эфемерными на вид, но при этом плотными и материальными, а значит тяжелыми, раздражающими для свежеиспеченных Крылатых. Магия полетов скрывает материализованные крылья от простых людей, сверхи же их видят, но серыми, если Крылатый не открыл им истинный цвет. Выдернутое или выпавшее перо становится цветным. Если Крылатый при смерти или тяжело ранен, невидимость крыльев рассеивается. С опытом они могут визуализировать крылья и для людей по собственному желанию и если полностью доверяют, так как охота вынуждает их скрываться. Цветовая гамма перьев не ограничена - от черных до белоснежных, пестрых, с переливами и т.д., она определяется генетически в первый момент появления крыльев и не меняется на протяжении всей жизни. При ярком свете, например, прямых солнечный лучей, перья охватывает легкое свечение. Сложенные за спиной крылья возвышаются над Крылатым примерно на голову, а маховые перья касаются земли. Полностью раскрытое крыло в длину составляет полтора роста Крылатого.
ОСОБЕННОСТИ:
- Крылья. Основная особенность. Позволяют летать, тем самым накапливая энергию полета, дающую возможность творить заклинания. Крылья сильные и гибкие, при падении не ломаются. За спиной не постоянно, лишь когда Крылатый их призывает, в остальное время ощущаются теплым сгустком энергии внутри в районе груди. Лишившись крыльев, крылатый теряет рассудок, а впоследствии и жизнь.
- Невидимость крыльев. Крылья видимы только сверхам, но серыми. Истинный цвет видят только те, кому Крылатый доверяет, то есть раскрыл себя.
- Незаметность для камер. Записывающие устройства типа видеокамер или фотоаппаратов не фиксируют крылатого во время полета, за исключением специальных разработок СБР и подобных организаций.
- Повышенная температура тела на 1 градус от обычной.
- Прочная кожа (в форме Крылатого), защищающая от повреждений при падениях с большой высоты.
- Устойчивость внутренних органов (в форме крылатого), защищающая от повреждений при падениях с большой высоты.
- Устойчивость к холоду (в форме крылатого), за исключением холода, созданного магией. Защищает от пониженной температуры атмосферы во время полета.
- Обостренное зрение. Контролируется Крылатым, если есть опыт, или возникает спонтанно, если Крылатый - новичок. Доступно в любой форме. Позволяет рассмотреть муравья с высоты десятиэтажного здания, но вызывает резь в глазах, если все предметы слишком близко.
- Ночное зрение. Контролируется Крылатым, если есть опыт, или возникает спонтанно, если Крылатый - новичок. Доступно в любой форме. Позволяет хорошо видеть в ночной темноте (примерно так же, как в сумерках, цвета практически не различаются).
- Чувствительность к алкоголю. Крылатому достаточно глотка слабоалкогольного напитка, чтобы сильно опьянеть, но и отрезвление наступает достаточно быстро.
- Охота. На всех Крылатых ведется постоянная охота, заставляющая их скрывать свою сущность и осторожничать с полетами. Данную особенность необходимо отыгрывать даже при отсутствии активных охотников среди игроков и NPC, фоновая охота идет всегда, нависая угрозой над крылатыми.
- Способности могут передаваться по наследству.
- Начертание рун (в разработке).
ОБРЕТЕНИЕ СУЩНОСТИ:
Крылатым может стать человек или маг, не имеющий заблокированных в этом классе способностей. Считается, что эта сущность передается из поколения в поколение и пробуждается в нужный момент под действием обстоятельств и в определенном эмоциональном состоянии. До того, как впервые вырастут крылья, могут проявляться иные особенности, например, обостренное зрение, или может зудеть спина в районе лопаток. Как правило, крылья появляются спонтанно при падении с большой высоты или когда потенциальному Крылатому грозит смертельная опасность.
Для недавно пробужденного Крылатого процесс появления крыльев всегда болезненный, но чем больше опыта, тем привычнее он становится. Крылья тяжелые и тянут вниз, живут сами по себе, реагируя на эмоции, не поддаются контролю. Крылатый учится управлять ими постепенно, сначала призывать и прятать в нужные моменты и только после - летать. Полеты - сложный процесс, который постигается не сразу. Под присмотром более опытного Крылатого-наставника контроль над крыльями обретается быстрее. У всех Крылатых есть незримая связь, они способны чувствовать друг друга и узнавать при встрече, но негласно принято это не афишировать из-за ведущейся охоты.
Крылатые пробуждаются постепенно, по цепочке, от встречи к встрече, поэтому чтобы начать отыгрывать данный класс, нужно сначала обговорить с организаторами.
УСИЛЕННЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ:
- Воздух
- Ясновидение
- Телепортация
- Время
- Призыв светлых существ
ЗАПРЕЩЕННЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ:
- Земля
- Магия растений
- Магия животных
- Некромантия
- Мистицизм
- Проклятия
- Внушение
- Призыв темных существ
ХРАНИТЕЛЬ:
Модегар