Магическая система

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Лабиринт

Сердце мира
Проверенный
Сообщения
657
Достижения
280
Награды
0
gif.gif
magic2.png

Подробно с существующей в игре магической системой вы можете ознакомиться на сайте.

PSD аватара с зеленым фоном можно скачать здесь.

Внимание! Ставить аватарки с зеленым фоном могут только инициированные сверхъестественные персонажи, т.е. те, у кого включен магический профиль. В ином случае организаторы вернут предыдущий аватар без предупреждения с замечанием продюсеру.

 

Cerberus5

Завсегдатай
Сообщения
4.482
Достижения
670
Награды
289
Я тут зашла с парочкой вопросов по оборотням.

Меня посетил вопрос.
Если оборотень, точнее тотемный дух может материализовываться, и его ни кто не видит. То он же может стать хорошим помощником при разных ситуациях. То есть заглядывать противнику в лицо при драке, если он стоит спиной. Или же заглядывать за дверь, или туда, куда не может сам оборотень. И рассказывать ему что видит. Ведь такое может быть?

И ещё насколько далеко может отходить дух от подопечного (оборотня): 1 метр, 2 метра или же все зависит от силы привязанности духа к определённому оборотню? От чего зависит такой отход? То есть от опыта оборотня? От того в каком состоянии находится владелец тотемного духа (моральном, психологическом и т.д.)? От магической составляющей? И как долго дух может находиться за пределами своего вместилища?
Или же это всё остается на совести продюсера?
 
Последнее редактирование:

Yulu4

Лемур
Друг форума
Сообщения
4.487
Достижения
1.200
Награды
1.542
Ведь такое может быть?
подозреваю, что нет. Иначе по отношению к призракам не честно выходит. Призрак не может ничего рассказать мистику из того, чего сам мистик не видел.
 

Cerberus5

Завсегдатай
Сообщения
4.482
Достижения
670
Награды
289
подозреваю, что нет. Иначе по отношению к призракам не честно выходит. Призрак не может ничего рассказать мистику из того, чего сам мистик не видел.
Я не буду на эту тему спорить, и подожду ответов от оргов.

Тем более призраки могут рассказывать о том, что видят реакцию человека, если он повернулся спиной. Тьфу я неправильно выразилась, если мистик видит человека со спины или отвернулся от него. То призрак может описать реакцию человека, или облететь и заглянуть в лицо ему. При этом рассказать, про эмоции или то, что он делает.
Ведь по всем отогрышам призраки видят новую обстановку, людей хоть со спины, хоть с лица. И могут сказать об этом мистику. Или просто об этом ни кто не задумывался?
 
Последнее редактирование:

A-Lexx-A

Проверенный
Сообщения
798
Достижения
415
Награды
228
Cerberus5, я несколько раз описывала ситуации, когда дух выходил из тотема и смотрел что происходит там, куда у Яра зрительного доступа не было. Например, ситуация с Лео, когда он шкатулку принёс и после её открытия парни перекинулись в звериную форму. Яр сбежал в подвал и сидел там, а дух "сходил" на кухню и доложил обстановку.
 

Cerberus5

Завсегдатай
Сообщения
4.482
Достижения
670
Награды
289
Cerberus5, я несколько раз описывала ситуации, когда дух выходил из тотема и смотрел что происходит там, куда у Яра зрительного доступа не было. Например, ситуация с Лео, когда он шкатулку принёс и после её открытия парни перекинулись в звериную форму. Яр сбежал в подвал и сидел там, а дух "сходил" на кухню и доложил обстановку.
Мммм... Значит я этого не углядела. Но думаю, все равно на эти вопросы должны быть ответы от оргов. Что бы все знали об этом, а не только избранные. Ведь и новичков могут возникнуть похожие вопросы. И что бы не теребить ими народ. Могут заглянуть сюда в обсуждалку и увидеть ответы.
 
Последнее редактирование:

Gardolir

Mistborn
Старший администратор
Сообщения
5.962
Достижения
2.145
Награды
5.081
p14B6DL.gif
OIEJmo6.png

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ:


Крылатые пробудились в Иртмисе в Эру Лабиринта. Упоминаний об этих сверхъестественных существах нет в магических книгах, никто из ныне живущих не помнит крылатых людей, но самые древние источники изображают похожих существ на своих страницах, поэтому вопрос об истинном времени их появления в мире остается открытым и спорным до сих пор. Из-за новизны этого вида на них ведется охота в магическом мире, в частности из-за их перьев, свойства которых до конца не исследованы, но которые можно очень выгодно продать коллекционерам, ученым и прочим фанатикам. Потерянные же перья ослабляют Крылатых, поэтому они не афишируют свою сущность, успешно притворяясь магами, и тщательно скрываются во время полетов, предпочитая подниматься в небо в темное время суток. Небо манит Крылатых, они любят забираться высоко на крыши, в горы и чувствуют себя неуютно под землей.

ОСНОВНОЙ РЕСУРС:

Энергия полета. Крылатые используют энергию полетов и черпают ее из возможности подниматься в воздух за счет своих крыльев и парить в небе. Чтобы не потерять магию и крылья, Крылатый должен летать не реже раза в трое суток, через неделю без неба наступает магическое истощение. Крылатый, лишенный полетов, постепенно теряет перья, а с ними силу и способность творить заклинания. Для того, чтобы выросли новые перья и вернулась сила, нужен долгий период реабилитации, который составляет от недели до месяца.

ВНЕШНИЙ ВИД:

В повседневной жизни Крылатый ничем не отличается от обычного человека. Крылья за его спиной появляются только в момент перед полетом, либо в любое время по желанию, но это приходит с опытом. По форме и структуре они напоминают крылья птиц, однако сотканы из магической энергии, что делает их более невесомыми, эфемерными на вид, но при этом плотными и материальными, а значит тяжелыми, раздражающими для свежеиспеченных Крылатых. Магия полетов скрывает материализованные крылья от простых людей, сверхи же их видят, но серыми, если Крылатый не открыл им истинный цвет. Выдернутое или выпавшее перо становится цветным. Если Крылатый при смерти или тяжело ранен, невидимость крыльев рассеивается. С опытом они могут визуализировать крылья и для людей по собственному желанию и если полностью доверяют, так как охота вынуждает их скрываться. Цветовая гамма перьев не ограничена - от черных до белоснежных, пестрых, с переливами и т.д., она определяется генетически в первый момент появления крыльев и не меняется на протяжении всей жизни. При ярком свете, например, прямых солнечный лучей, перья охватывает легкое свечение. Сложенные за спиной крылья возвышаются над Крылатым примерно на голову, а маховые перья касаются земли. Полностью раскрытое крыло в длину составляет полтора роста Крылатого.

ОСОБЕННОСТИ:
  • Крылья. Основная особенность. Позволяют летать, тем самым накапливая энергию полета, дающую возможность творить заклинания. Крылья сильные и гибкие, при падении не ломаются. За спиной не постоянно, лишь когда Крылатый их призывает, в остальное время ощущаются теплым сгустком энергии внутри в районе груди. Лишившись крыльев, крылатый теряет рассудок, а впоследствии и жизнь.

  • Невидимость крыльев. Крылья видимы только сверхам, но серыми. Истинный цвет видят только те, кому Крылатый доверяет, то есть раскрыл себя.

  • Незаметность для камер. Записывающие устройства типа видеокамер или фотоаппаратов не фиксируют крылатого во время полета, за исключением специальных разработок СБР и подобных организаций.

  • Повышенная температура тела на 1 градус от обычной.

  • Прочная кожа (в форме Крылатого), защищающая от повреждений при падениях с большой высоты.

  • Устойчивость внутренних органов (в форме крылатого), защищающая от повреждений при падениях с большой высоты.
  • Устойчивость к холоду (в форме крылатого), за исключением холода, созданного магией. Защищает от пониженной температуры атмосферы во время полета.

  • Обостренное зрение. Контролируется Крылатым, если есть опыт, или возникает спонтанно, если Крылатый - новичок. Доступно в любой форме. Позволяет рассмотреть муравья с высоты десятиэтажного здания, но вызывает резь в глазах, если все предметы слишком близко.
  • Ночное зрение. Контролируется Крылатым, если есть опыт, или возникает спонтанно, если Крылатый - новичок. Доступно в любой форме. Позволяет хорошо видеть в ночной темноте (примерно так же, как в сумерках, цвета практически не различаются).

  • Чувствительность к алкоголю. Крылатому достаточно глотка слабоалкогольного напитка, чтобы сильно опьянеть, но и отрезвление наступает достаточно быстро.

  • Охота. На всех Крылатых ведется постоянная охота, заставляющая их скрывать свою сущность и осторожничать с полетами. Данную особенность необходимо отыгрывать даже при отсутствии активных охотников среди игроков и NPC, фоновая охота идет всегда, нависая угрозой над крылатыми.

  • Способности могут передаваться по наследству.

  • Начертание рун (в разработке).
ОБРЕТЕНИЕ СУЩНОСТИ:

Крылатым может стать человек или маг, не имеющий заблокированных в этом классе способностей. Считается, что эта сущность передается из поколения в поколение и пробуждается в нужный момент под действием обстоятельств и в определенном эмоциональном состоянии. До того, как впервые вырастут крылья, могут проявляться иные особенности, например, обостренное зрение, или может зудеть спина в районе лопаток. Как правило, крылья появляются спонтанно при падении с большой высоты или когда потенциальному Крылатому грозит смертельная опасность.

Для недавно пробужденного Крылатого процесс появления крыльев всегда болезненный, но чем больше опыта, тем привычнее он становится. Крылья тяжелые и тянут вниз, живут сами по себе, реагируя на эмоции, не поддаются контролю. Крылатый учится управлять ими постепенно, сначала призывать и прятать в нужные моменты и только после - летать. Полеты - сложный процесс, который постигается не сразу. Под присмотром более опытного Крылатого-наставника контроль над крыльями обретается быстрее. У всех Крылатых есть незримая связь, они способны чувствовать друг друга и узнавать при встрече, но негласно принято это не афишировать из-за ведущейся охоты.

Крылатые пробуждаются постепенно, по цепочке, от встречи к встрече, поэтому чтобы начать отыгрывать данный класс, нужно сначала обговорить с организаторами.

УСИЛЕННЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ:
  • Воздух

  • Ясновидение

  • Телепортация

  • Время

  • Призыв светлых существ

ЗАПРЕЩЕННЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ:
  • Земля

  • Магия растений

  • Магия животных

  • Некромантия
  • Мистицизм

  • Проклятия

  • Внушение

  • Призыв темных существ
ХРАНИТЕЛЬ:

Модегар
 

Бёдвильд

Проверенный
Сообщения
752
Достижения
355
Награды
272
Может ли магическое существо принадлежать двум классам одновременно, т е можно получить крылья и возможность летать, оставаясь магом?
 

Gardolir

Mistborn
Старший администратор
Сообщения
5.962
Достижения
2.145
Награды
5.081
Может ли магическое существо принадлежать двум классам одновременно, т е можно получить крылья и возможность летать, оставаясь магом?
Нет, много раз обыгрывалось, что две сущности не уживаются в одном теле.
 

FrostWitch

Возмездие
Друг форума
Сообщения
4.331
Достижения
1.840
Награды
2.191
Gardolir а можно я поною? И чутка напомню вот этот момент.
Один вопрос. Связь между родителем вампиром я вижу, а допусти своих собратьев от одного "отца" вампир как-то чувствовать может? В плане связь с ними. Не знаю как объяснить. Вот говорят близнецы так чувствуют друг друга, близнеца у меня к сожалению нет. Мир такого кошмара не выдержит
А то знать надо. Это важно.
 

FrostWitch

Возмездие
Друг форума
Сообщения
4.331
Достижения
1.840
Награды
2.191
Chertovvka, а что конкретно подразумевается под "чувствовать"? Как это обыгрываться будет?
Ну вот тут есть такой момент
устанавливает между вампирами связь, называемую узами крови, схожими с родственными. Эта связь не позволяет целиком управлять новым вампиром или навязывать ему свою волю, но при смертельной опасности для “родителя”, называемого мастером, связанный будет слышать "зов" и защищать вампира ценой собственной жизни.
А связь с другими сородичами по линии создателя? Она может быть? Не такая сильная, но допустим вампир находясь в здании может чувствовать что в соседней от него комнате находится его родственник по Создателю. (почему-то на ум приходит "тревожный колокольчик" аля как в старом добром "Горце")
Ну, допустим если два родственных вампира находятся в одной комнате и у одного из них сильнейшее эмоциональное потрясение радость/горе, то второй как бы улавливает это настроение и часть эмоций, заражаясь ими в малой степени, перенося на себя.
 

FrostWitch

Возмездие
Друг форума
Сообщения
4.331
Достижения
1.840
Награды
2.191
Chertovvka, нет, не думаю, даже с создателем нет такой сильной эмоциональной связи.
Ясно. Пасиба.
Жа-а-а-алка.
Какой-то у меня еще вопрос вертелся, но после ночи я все забыла. Вспомню - пристану)
 

Бёдвильд

Проверенный
Сообщения
752
Достижения
355
Награды
272
Несколько вопросов о новом классе.

1 Сможет ли Крылатый временно распространять свою способность на другого ? Т. е. возможно ли, например, не иметь самому способности к полётам, но взяв Крылатого за руку, подняться с ним в небо,?

2 Как выглядит Крылатый в полёте? Предусмотрено ли для него в этом случае полное либо частичное изменение внешности или, поднявшись в небо, он не потеряет свой прежний облик?

3 Каким образом будет новичок превращаться в опытного, а потом в мастера полётов? Накапливая количество баллов и поднимаясь на более высокий ординар, приобретая необходимое количество вылетов) или как -то иначе?

4Сколько направлений магии доступно Крылатым?

5 В стихии Воздух есть способность Пёрышко. Овладевший ею до 5 уровня, если направит заклинание на себя сможет ли свободно перемещаться в небе подобно Крылатому?
 
Последнее редактирование:

MoonFairy

Strange bird
Друг форума
Сообщения
5.064
Достижения
2.760
Награды
5.634
1 Сможет ли Крылатый временно распространять свою способность на другого ? Т. е. возможно ли, например, не иметь самому способности к полётам, но взяв Крылатого за руку, подняться с ним в небо,?
Крылатый может поднять с собой в небо предметы или человека, если ему физические данные позволят его поднять. Но магия на поднятое с собой в воздух распространяться не будет.


2 Как выглядит Крылатый в полёте? Предусмотрена ли для него в этом случае полная либо частичная трансформация или, поднявшись в небо, он не потеряет свой прежний облик?
Не совсем поняла про трансформацию. В полете крылатый выглядит просто как человек с крыльями. Об этом написано в описании класса. Так же можно почитать отыгрыши в Вальмере для примера.

3 Каким образом будет новичок превращаться в опытного, а потом в мастера полётов? Накапливая количество баллов и поднимаясь на более высокий ординар, приобретая необходимое количество вылетов) или как -то иначе?
Точно так же, как другие сверхи (вампиры и оборотни) превращаются из новичков в более опытных. Путем отыгрывания полетов, конечно же, и тренировок.


4Сколько направлений магии доступно Крылатым?
О доступных и заблокированных ветках расписано в описании класса выше. В остальном же, все, как и других сверхов (не магов), доступно три ветки.


5 В стихии Воздух есть способность Пёрышко. Овладевший ею до 5 уровня, если направит заклинание на себя сможет ли свободно перемещаться в небе подобно Крылатому?
Нет. Перышко позволяет поднять в воздух без дальнейших перемещений. Только в комбинации с порывом ветра можно достичь подобия полета. Но это будет совершенно другой полет, как крылатый никто летать не сможет, иначе зачем бы был нужен класс?
 

MoonFairy

Strange bird
Друг форума
Сообщения
5.064
Достижения
2.760
Награды
5.634

MoonFairy

Strange bird
Друг форума
Сообщения
5.064
Достижения
2.760
Награды
5.634
Внимание:

К особенностям класса Крылатых были добавлены следующие пункты:

Устойчивость к холоду (в форме крылатого), за исключением холода, созданного магией. Защищает от пониженной температуры атмосферы во время полета.

Ночное зрение. Контролируется Крылатым, если есть опыт, или возникает спонтанно, если Крылатый - новичок. Доступно в любой форме. Позволяет хорошо видеть в ночной темноте (примерно так же, как в сумерках, цвета практически не различаются).

Так же была добавлена еще одна заблокированная ветка для данного класса:

 

Gardolir

Mistborn
Старший администратор
Сообщения
5.962
Достижения
2.145
Награды
5.081

Уважаемые игроки!

В порядок введения в игру сверхъестественных персонажей вносятся некоторые изменения и уточнения.

В 18 день Эры Лабиринта Хранителями была перекроена карта магических потоков мира, в следствие чего все сверхи полностью потеряли способности и были вынуждены учиться и набирать силу с нуля, что нужно учитывать новым персонажам. Это касается как возможности творить заклинания, так и особенностей классов - оборотни перестали слышать тотемы, вампиры утратили силу и регенерацию, но классовые особенности восстановились довольно быстро и самостоятельно. В течение года Хранители помогали каждому заново открыть в себе магию, устраивая подопечным различные испытания и проверки. Подразумевается, что они взаимодействовали не только с активными персонажами, управляемыми игроками, которые были в игре на тот момент, но и со многими другими, кто оставался за кадром.

Итак, ввести сверхъестественного персонажа в игру можно только без способностей, у него будет желтый аватар и отсутствовать магический профиль. Причина потери магии на данный момент может быть любая, не только перекрой магии Хранителями, произошедший год назад, это может быть следствие ритуала, проклятья, артефакта, добровольного отказа и прочего (согласовывается с организаторами при подаче анкеты). То есть после магической перезагрузки мира персонаж за кадром уже мог восстановить магию с помощью Хранителей, но потерять ее снова по любым причинам перед вводом в игру. Особенности классов доступны сразу, т.е. оборотни могут обращаться в животное своего тотема, вампиры имеют повышенную силу и т.д., только крылатые на данный момент пробуждаются постепенно в течение игры, т.е. персонаж не может знать, что он крылатый, а если у него уже были способности раньше - значит, он считал себя магом.

Для пробуждения магии больше не нужны Хранители, вы можете придумать любой сюжет, мы не ограничиваем вашу фантазию, если она вписывается в логику мира и игры. Это может быть найденный артефакт, обучение у опытного мага, случайное прочтение заклинания с последствиями и тому подобное. Чтобы открыть своему персонажу магический профиль, достаточно написать организаторам основную идею отыгрыша и согласовать детали. Дальше сообщаете о начале "инициации", мы следим за ее ходом, если требуется - помогаем, и когда испытание вашим персонажем пройдено - включаем ему магию. Если вы испытываете трудности с придумыванием сюжета пробуждения магии, вы можете попросить помощи у других игроков или организаторов, а так же можете втягивать в свою историю произвольное количество других персонажей. Больше не нужно ждать, вы можете отыграть данное событие уже через месяц после ввода в игру, при условии достаточной активности персонажа.


Приятной игры!
 

FrostWitch

Возмездие
Друг форума
Сообщения
4.331
Достижения
1.840
Награды
2.191
И снова :машу:
Я теперь пришла вас доставать по призыву тут, а не в тихаря по ЛС-ам "Лабиринта" И так, вопросики:
1. Может ли как-то призыватель понимать призванное существо из другого мира , а именно улавливать его настроение, или какую-то особо сильную потребность (допустим, по есть что-то/когото), узнать допустим как называется этот вид и т.д. ?
Вот допустим был момент когда Ксавьер к Терри в квартиру ящерку запустил и следил за ней находясь снаружи квартиры. Хотелось бы прояснить этот момент для себя, в том плане как существо и призыватель понимают друг друга. Должны ли приказы озвучиваться в слух или в быту будет только мысленное взаимодействие?
2. Сколько времени призваное существо может находится в мире Иртмиса?
3. Касательно самих петов, меня интересуют их размеры. На что/кого следует ориентироваться магу первого ординара призывая первого в своей жизни питомца и магу допустим последней стадии прокачки. Может есть какая-то таблица или система на сей счет? Вот допустим сейчас у нас существо размером как крупная кошка, а у того же Ксавьера на той же двушечке помнится был крупный такой волк.
4. Можно ли будет постепенно обзавестись какой-нибудь простенькой табличкой на базе тех же гугловских документов, куда можно будет внести всех доступных существ ( их характеристики), которых сумел приручить отдельно взятый маг и прикрепить к профилю персонажа, в том же разделе "О себе"? Но это скорее для себя, что бы не брать способности и умения питомца с потолка.
5. Действует ли на призваное существо инвиз?
6. Вот допустим есть такая штука как пчела. Крохотная такая букашка. Можно ли призвать рой пчел (естественно не простых, а с уклоном в выбарное направление), или здесь так же будет действовать правило одного пета?
На этом пока все. Надумаю еще что - пристану.:бровки:
Крошечное дополнение
На что может действовать отвод глаз? Только на отдельно взятый предмет/человека/существо или можно допустим повесить его на часть тела? Вот есть у меня рана на плече и мне не хочется что бы ее видели/пялились или вон дырка на юбке. Или сама юбка!:валяюсь:
Я могу сделать на ком-то юбку невидимой?:фейспалм:
 
Последнее редактирование:
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх