Я просто исхожу из логики вещей. Если Скайрим для меня - откровенно средняя игра со скучными побочными квестами и скучными подземельями, Фолаут 4 - еще более скучный, где даже обычные квесты скучнее, чем радиантные квесты в Скайриме, Фолаут Онлайн - знамо дело тоже ничего хорошего, то вот какая причина у меня верить в Старфилд? Ну будет хорошим - порадуюсь, мне не жалко, но особых иллюзий не питаю.А мне интересно будет поиграть в Starfield. Не люблю гнобить игры за глаза. Может, он и намного лучше The Outer Worlds, в принципе, откровенного шлака Беседка не делала (даже Fallout 76 не назвать полным говном), вера в неё у меня ещё есть.
Вкусы разные, а гонять просто так - ну с грузами не скучно. Скайрим вообще отличная игра со своим Лором, а Фалыч с атмосферой для меня самое то. если уж такие бродилки скучные, то представляю как скучно за рулём ))))Если Скайрим для меня - откровенно средняя игра со скучными побочными квестами
Гонять за рулем не скучно, потому что в гонять за рулем у меня с модами весь белый свет, от новгородского кремля до пингвинов в Антарктиде, а в Скайриме когда прошел первое подземелье с рычагами, горшками и морожеными зомбарями на полках - считай что видел их все, потому что по сути они ничем не отличаются.а гонять просто так - ну с грузами не скучно
В Скайриме можно было сутками сидеть, изучать Лор и всю вселенную, за это её и любят, и поэтому хотят продолжения тес 6.Скайриме
А что, когда я в своей игре еду из Эдинбурга во Владивосток, я случайно мир не изучаю, не? Причем не вымышленный и никому не нужный, а наш, реальный? Тоже мне довод.В Скайриме можно было сутками сидеть, изучать Лор и всю вселенную, за это её и любят, и поэтому хотят продолжения тес 6.
А ваш мир не выдуманный?... Реальная игра? )) Все игровые миры выдуманные, со своим Лором. Тут дело в том, как его разработчики проработают. Что касаемо линейки тес, это история, свои миры. если вы их не знаете( в каждой поднятой книге маленький сюжет), а только глядите в окошка из машины, зачем доказывать, что Сайрим средний. Вы другому кому ни будь это скажите, кто стримил все части годами, кто сидел в Морре до посинения.. )) Вкусы у всех разные и хаять игру, которая была лучшей рпг в то время... ну уж извините тогда...Тоже мне довод.
Конечно нет. Там есть небольшая часть вымышленных карт, но в основном моды, и тем более официальная игра, географически точные, даже расстояния в километрах более или менее точно выдержаны.А ваш мир не выдуманный?... Реальная игра?
Ну для меня средний, речь же шла о том, почему я не жду новые игры от Беседки. Я и говорю, что для меня Скайрим - игра средняя, то есть не особенно мне понравилась. Я свое мнение никому не навязываю.Что касаемо линейки тес, это история, свои миры. если вы их не знаете( в каждой поднятой книге маленький сюжет), а только глядите в окошка из машины, зачем доказывать, что Сайрим средний.
А при чем тут Морра? По этой же логике, если вам нравится, например, Симс2, то и Симс4 вы обязаны любить не меньше, что ли? Давайте уж не валить все в одну кучу - Морровинд одна игра, Обла - другая, Скайрим - третья, Онлайн и вовсе в отдельной категории, а я вообще с Арены начинал и о ней особое мнение имею.Вы другому кому ни будь это скажите, кто стримил все части годами, кто сидел в Морре до посинения.. ))
не доросла до 2 и морры, а прихватила под конец обливу и три )))Тройка веселуха была, с любимыми куколками...)))А обливу с кодом для малых и в тестеных комнатах с бабушкой одевались )))А Скайрим уж мой и теска ))) Ну и 4 для веселухи )))Давайте уж не валить все
За себя говорите, ОК? Если он лично вам не нужен, это не значит, что он не нужен другим.Причем не вымышленный и никому не нужный
Он не нужен никому за пределами свою местечкового комьюнити. То есть, я могу потратить многие часы на чтение внутриигровых книг, но если даже в результате этого я четко будут знать, в каком году исчезли двемеры, и как доехать из Солитюда в Анвил, эти знания не понадобятся ни мне самому, когда я перестану играться с этой вселенной, не говоря уже о том, что не пригодятся другим. Они имеют ненулевую ценность только в секте самих теской контуженных. А когда я играю в игры, основанные на реальном мире, более чем вероятно, что я захочу самообразоваться в тех областях, которые затрагивает игра - читаю ли я историю города, в который "приехал", или войсковой операции, в которой "участвую", или конструктивные особенности модели самолета, на котором "летаю" - эти знания всяко благодарнее и полезнее, чем биография королевы Потемы, даже если я знаю ее наизусть.За себя говорите, ОК? Если он лично вам не нужен, это не значит, что он не нужен другим.
наша жизнь то и то выдуманная, потому что мы всё время от чего- то и кого -то зависим, а вы говорите игры..Лор в каждой игре вымысел и разный, вы сравниваете разные стили игр. Я вот никогда ни буду хаять игру если я её не понимаю... или не играю из-за чего то.Не по играм, а благодаря играм. Вот когда я прохожу Rome Total War, что мне мешает поднять инфу о реальной тактике римских легионов? А когда Sniper Elite - про спецоперации во Вторую Мировую? А когда AC Valhalla - про Великую Армию и походы норманнов? История реального мира на многие порядки сложнее и интереснее, чем то, что там Киркбрайд напридумывал.
Ну, это вы можете узнать и безо всякой помощи игр, если вы в принципе интересуетесь историей, эти сведения вы сможете найти в действительно достоверных источниках, а игры вам никак не помогут в этом (наоборот, могут даже ввести в заблуждение, ибо, как я уже сказал, все истории в них выдуманные, даже в Ghost of Tsusima, ага).Не по играм, а благодаря играм. Вот когда я прохожу Rome Total War, что мне мешает поднять инфу о реальной тактике римских легионов? А когда Sniper Elite - про спецоперации во Вторую Мировую? А когда AC Valhalla - про Великую Армию и походы норманнов?
Не всегда. Зависит от глубины проработки мира игры. Если в большинстве корейских ММОРПГ мир в принципе для галочки, а проработки лора никакой (сколько корейских игр видел, а нормальная среди них в этом плане только одна попалась - ArcheAge), то его, собственно, и неинтересно изучать, ибо изучать толком нечего. А мир тех же Древних Свитков очень глубоко продуман, и его изучать можно десятилетиями, удивляясь тому, как много деталей продумали разработчики, ведь это создавалось с нуля, а придумать с нуля какую-то вселенную гораздо как раз-таки сложнее, чем писать про реальный мир, о котором уже всё написано и рассказано.История реального мира на многие порядки сложнее и интереснее
Одно другому не мешает. А с играми нагляднее, потому что они дают хоть какой-то визуал. Даже если нарочно выискивать отличия игровой истории от настоящей, настоящую выучишь лучше.Ну, это вы можете узнать и безо всякой помощи игр, если вы в принципе интересуетесь историей, эти сведения вы сможете найти в действительно достоверных источниках, а игры вам никак не помогут в этом (наоборот, могут даже ввести в заблуждение, ибо, как я уже сказал, все истории в них выдуманные, даже в Ghost of Tsusima, ага).
Мне ж в общем не важно, сильно ли они морщили голову, чтобы придумать свою историю, или не особо напрягались, главное что настоящая история настоящего мира и интереснее, ну и похардкорнее будет, потому как в нее априори не заложено нарративных и морализаторских посылов от разработчиков - хорошо прошаренным в реальной истории людям отлично видна искусственность истории вымышленной. История Свитков - это качественная фентезя, но все-таки фентезя. У Сапковского и Мартина фентезя даже получше, однако и она все равно фентезя.А мир тех же Древних Свитков очень глубоко продуман, и его изучать можно десятилетиями, удивляясь тому, как много деталей продумали разработчики, ведь это создавалось с нуля, а придумать с нуля какую-то вселенную гораздо как раз-таки сложнее, чем писать про реальный мир, о котором уже всё написано и рассказано.