Мегафлуд

Alehanksis

Проверенный
Сообщения
505
Достижения
210
Награды
6
А мне интересно будет поиграть в Starfield. Не люблю гнобить игры за глаза. Может, он и намного лучше The Outer Worlds, в принципе, откровенного шлака Беседка не делала (даже Fallout 76 не назвать полным говном), вера в неё у меня ещё есть.
 

Mr. Stark

Проверенный
Сообщения
348
Достижения
175
Награды
27
А мне интересно будет поиграть в Starfield. Не люблю гнобить игры за глаза. Может, он и намного лучше The Outer Worlds, в принципе, откровенного шлака Беседка не делала (даже Fallout 76 не назвать полным говном), вера в неё у меня ещё есть.
Я просто исхожу из логики вещей. Если Скайрим для меня - откровенно средняя игра со скучными побочными квестами и скучными подземельями, Фолаут 4 - еще более скучный, где даже обычные квесты скучнее, чем радиантные квесты в Скайриме, Фолаут Онлайн - знамо дело тоже ничего хорошего, то вот какая причина у меня верить в Старфилд? Ну будет хорошим - порадуюсь, мне не жалко, но особых иллюзий не питаю.
 

к@терин@

Завсегдатай
Сообщения
2.618
Достижения
805
Награды
187
Если Скайрим для меня - откровенно средняя игра со скучными побочными квестами
Вкусы разные, а гонять просто так - ну с грузами не скучно. Скайрим вообще отличная игра со своим Лором, а Фалыч с атмосферой для меня самое то. если уж такие бродилки скучные, то представляю как скучно за рулём ))))
 

Mr. Stark

Проверенный
Сообщения
348
Достижения
175
Награды
27
а гонять просто так - ну с грузами не скучно
Гонять за рулем не скучно, потому что в гонять за рулем у меня с модами весь белый свет, от новгородского кремля до пингвинов в Антарктиде, а в Скайриме когда прошел первое подземелье с рычагами, горшками и морожеными зомбарями на полках - считай что видел их все, потому что по сути они ничем не отличаются.
 

Alehanksis

Проверенный
Сообщения
505
Достижения
210
Награды
6
А я придерживаюсь другого мнения. Для меня Скайрим - очень хорошая игра, в своё время она была для меня в принципе образцом того, как надо делать РПГ. Хотя сейчас, конечно, такой игрой никого не удивишь, ведь и графон устарел безнадёжно, и сюжет непривычно линейный без стопицотмиллионов концовок, и система магии сомнительна.
Тем не менее в Беседке не идиоты сидят, и вряд ли они перетащат все проблемы Скайрима в новую часть.
 

к@терин@

Завсегдатай
Сообщения
2.618
Достижения
805
Награды
187
Последнее редактирование:

Mr. Stark

Проверенный
Сообщения
348
Достижения
175
Награды
27
В Скайриме можно было сутками сидеть, изучать Лор и всю вселенную, за это её и любят, и поэтому хотят продолжения тес 6.
А что, когда я в своей игре еду из Эдинбурга во Владивосток, я случайно мир не изучаю, не? Причем не вымышленный и никому не нужный, а наш, реальный? Тоже мне довод.
 

к@терин@

Завсегдатай
Сообщения
2.618
Достижения
805
Награды
187
А ваш мир не выдуманный?... Реальная игра? )) Все игровые миры выдуманные, со своим Лором. Тут дело в том, как его разработчики проработают. Что касаемо линейки тес, это история, свои миры. если вы их не знаете( в каждой поднятой книге маленький сюжет), а только глядите в окошка из машины, зачем доказывать, что Сайрим средний. Вы другому кому ни будь это скажите, кто стримил все части годами, кто сидел в Морре до посинения.. )) Вкусы у всех разные и хаять игру, которая была лучшей рпг в то время... ну уж извините тогда...
 

Mr. Stark

Проверенный
Сообщения
348
Достижения
175
Награды
27
А ваш мир не выдуманный?... Реальная игра?
Конечно нет. Там есть небольшая часть вымышленных карт, но в основном моды, и тем более официальная игра, географически точные, даже расстояния в километрах более или менее точно выдержаны.
Что касаемо линейки тес, это история, свои миры. если вы их не знаете( в каждой поднятой книге маленький сюжет), а только глядите в окошка из машины, зачем доказывать, что Сайрим средний.
Ну для меня средний, речь же шла о том, почему я не жду новые игры от Беседки. Я и говорю, что для меня Скайрим - игра средняя, то есть не особенно мне понравилась. Я свое мнение никому не навязываю.
Вы другому кому ни будь это скажите, кто стримил все части годами, кто сидел в Морре до посинения.. ))
А при чем тут Морра? По этой же логике, если вам нравится, например, Симс2, то и Симс4 вы обязаны любить не меньше, что ли? :) Давайте уж не валить все в одну кучу - Морровинд одна игра, Обла - другая, Скайрим - третья, Онлайн и вовсе в отдельной категории, а я вообще с Арены начинал и о ней особое мнение имею.
 

к@терин@

Завсегдатай
Сообщения
2.618
Достижения
805
Награды
187
Давайте уж не валить все
не доросла до 2 и морры, а прихватила под конец обливу и три )))Тройка веселуха была, с любимыми куколками...)))А обливу с кодом для малых и в тестеных комнатах с бабушкой одевались )))А Скайрим уж мой и теска ))) Ну и 4 для веселухи )))
 

Mr. Stark

Проверенный
Сообщения
348
Достижения
175
Награды
27
За себя говорите, ОК? Если он лично вам не нужен, это не значит, что он не нужен другим.
Он не нужен никому за пределами свою местечкового комьюнити. То есть, я могу потратить многие часы на чтение внутриигровых книг, но если даже в результате этого я четко будут знать, в каком году исчезли двемеры, и как доехать из Солитюда в Анвил, эти знания не понадобятся ни мне самому, когда я перестану играться с этой вселенной, не говоря уже о том, что не пригодятся другим. Они имеют ненулевую ценность только в секте самих теской контуженных. А когда я играю в игры, основанные на реальном мире, более чем вероятно, что я захочу самообразоваться в тех областях, которые затрагивает игра - читаю ли я историю города, в который "приехал", или войсковой операции, в которой "участвую", или конструктивные особенности модели самолета, на котором "летаю" - эти знания всяко благодарнее и полезнее, чем биография королевы Потемы, даже если я знаю ее наизусть.

Так понятнее? А говорить я буду ровно то и так, как сочту нужным.
 
Последнее редактирование:

Alehanksis

Проверенный
Сообщения
505
Достижения
210
Награды
6
Не смешите меня. Почти все игры даже "основанные на реальном мире" имеют тенденцию перевирать всё, что только можно, и пытаться учить историю или географию по играм - это бредятина. С "историческими" фильмами, кстати, та же фигня.
 

Mr. Stark

Проверенный
Сообщения
348
Достижения
175
Награды
27
Не по играм, а благодаря играм. Вот когда я прохожу Rome Total War, что мне мешает поднять инфу о реальной тактике римских легионов? А когда Sniper Elite - про спецоперации во Вторую Мировую? А когда AC Valhalla - про Великую Армию и походы норманнов? История реального мира на многие порядки сложнее и интереснее, чем то, что там Киркбрайд напридумывал.
 

Manoroh

Пользователь
Сообщения
4
Достижения
50
Награды
2
Сидел тут на сайте, и ... В общем, натолкнулся и т.д. на кое-что у себя. Тут есть темы по стихам и прочему подобному. Есть форумные игры, по играм (не "Sims") и т.д. Но есть ли тут тема юмора? Нет, не нашёл. Ну, так, тема для юмора. И не важно, анекдот, смешной рассказ или что-то подобное. Главное, что-то смешное. Увы, да ах.

P.S. Хотя, можно было бы в творчество выложить. Но это, наверное, не то. Не в тему.
 

к@терин@

Завсегдатай
Сообщения
2.618
Достижения
805
Награды
187
Не по играм, а благодаря играм. Вот когда я прохожу Rome Total War, что мне мешает поднять инфу о реальной тактике римских легионов? А когда Sniper Elite - про спецоперации во Вторую Мировую? А когда AC Valhalla - про Великую Армию и походы норманнов? История реального мира на многие порядки сложнее и интереснее, чем то, что там Киркбрайд напридумывал.
наша жизнь то и то выдуманная, потому что мы всё время от чего- то и кого -то зависим, а вы говорите игры..Лор в каждой игре вымысел и разный, вы сравниваете разные стили игр. Я вот никогда ни буду хаять игру если я её не понимаю... или не играю из-за чего то.
 

Alehanksis

Проверенный
Сообщения
505
Достижения
210
Награды
6
Не по играм, а благодаря играм. Вот когда я прохожу Rome Total War, что мне мешает поднять инфу о реальной тактике римских легионов? А когда Sniper Elite - про спецоперации во Вторую Мировую? А когда AC Valhalla - про Великую Армию и походы норманнов?
Ну, это вы можете узнать и безо всякой помощи игр, если вы в принципе интересуетесь историей, эти сведения вы сможете найти в действительно достоверных источниках, а игры вам никак не помогут в этом (наоборот, могут даже ввести в заблуждение, ибо, как я уже сказал, все истории в них выдуманные, даже в Ghost of Tsusima, ага).
История реального мира на многие порядки сложнее и интереснее
Не всегда. Зависит от глубины проработки мира игры. Если в большинстве корейских ММОРПГ мир в принципе для галочки, а проработки лора никакой (сколько корейских игр видел, а нормальная среди них в этом плане только одна попалась - ArcheAge), то его, собственно, и неинтересно изучать, ибо изучать толком нечего. А мир тех же Древних Свитков очень глубоко продуман, и его изучать можно десятилетиями, удивляясь тому, как много деталей продумали разработчики, ведь это создавалось с нуля, а придумать с нуля какую-то вселенную гораздо как раз-таки сложнее, чем писать про реальный мир, о котором уже всё написано и рассказано.
 

kto-nibyd

Проверенный
Сообщения
1.304
Достижения
365
Награды
64
737f9c98a812.jpg
 

Mr. Stark

Проверенный
Сообщения
348
Достижения
175
Награды
27
Ну, это вы можете узнать и безо всякой помощи игр, если вы в принципе интересуетесь историей, эти сведения вы сможете найти в действительно достоверных источниках, а игры вам никак не помогут в этом (наоборот, могут даже ввести в заблуждение, ибо, как я уже сказал, все истории в них выдуманные, даже в Ghost of Tsusima, ага).
Одно другому не мешает. А с играми нагляднее, потому что они дают хоть какой-то визуал. Даже если нарочно выискивать отличия игровой истории от настоящей, настоящую выучишь лучше.
А мир тех же Древних Свитков очень глубоко продуман, и его изучать можно десятилетиями, удивляясь тому, как много деталей продумали разработчики, ведь это создавалось с нуля, а придумать с нуля какую-то вселенную гораздо как раз-таки сложнее, чем писать про реальный мир, о котором уже всё написано и рассказано.
Мне ж в общем не важно, сильно ли они морщили голову, чтобы придумать свою историю, или не особо напрягались, главное что настоящая история настоящего мира и интереснее, ну и похардкорнее будет, потому как в нее априори не заложено нарративных и морализаторских посылов от разработчиков - хорошо прошаренным в реальной истории людям отлично видна искусственность истории вымышленной. История Свитков - это качественная фентезя, но все-таки фентезя. У Сапковского и Мартина фентезя даже получше, однако и она все равно фентезя.
 
Верх