Мегафлуд

kto-nibyd

Проверенный
Сообщения
1.304
Достижения
365
Награды
64
Бггг, в том году писали, что следующий Супермен будет чернокожим, а сейчас вот инсайдер набросил, что вдобавок еще и... кхм ) В общем, "это отражает политику компании и личные переживания многих читателей комиксов".

Ну как тут не вспомнить мемасик-то?

Ei-Snp6v-WAAMrm4-R.jpg
Я давно эту новость сюда кидала- мне сказали низя стебать поней. А так да. Сына супермена теперь би. и Ходит на демонстрации против глобального потепления. Кстати, обратите внимание, как грамотно менагарье оставляет себе лазейки на будущее, когда сменится мода на поней. И бисексуальный персонаж, который нынче согласно моде любится с себе подобными, резко сменит вектор направления. это называется и рыбку съесть...ухаха
 

Mr. Stark

Проверенный
Сообщения
344
Достижения
175
Награды
27
Вот зря я игнорировал спин-оффы фаркрая, оказалось, что они мне нравятся больше номерной серии. Тот же Blood Dragon - допустим, в плане открытого мира там почти нечего делать, завезли обычный сбор барахла, да пару унылых квестов из обычного FC3 отклонировали много раз. Зато пройти сюжет, в плане атмосферы и сеттинга, вполне стоит, это ж такая сочная пародия на 8-битные консоли и фантастические боевики 80-х - и терминатора с робокопом, и "Вспомнить всё", и Джонни-мнемонику, конечно, досталось. Игра выполнена в стиле ретро-футуризма, как фолаут, только фол изображает будущее таким, как его видели из начала 60-х, а в BD версия 80-х - злодеи бегают в футуристических костюмах с мигающими лампочками, неоновая подсветка есть вообще у всего, вплоть до твоего любимого пистолета и лука со стрелами, огромные шагающие боевые роботы, стреляющие лазерами из глаз, и кибер-акулы в море тоже присутствуют, самый жир собрали, в общем. Даже внутриигровые тексты усиленно пародируют эпоху как могут ("злодеи бла-бла захватили ученого бла-бла... тебе правда охота читать весь этот бред? Просто иди убей их всех!"). Обильно обмазанное кислотой ночное небо и аутентичный саундтрек это все органично дополняют. В общем, самая необычная и хулиганская версия фаркрая точно, очень хотелось бы, чтоб они сделали так большую игру на современном уровне квестостроения и проработки мира, а не пилили очередную историю про то, как злой диктатор угнетает очередной гондурас.
А вот Primal, наоборот, не столько квестами, сколько своим открытым миром доставит всякому историофрику. На дворе 10000-й год до нашей эры, и юный охотник на мамонтов, будучи укушен саблезубом и потеряв родню, встает на путь мести и организации повстанческого движения против вообще всего. Казалось бы, как может быть интересен фаркрай без пушек, джипов и вертолетов? А интересен он потому, что из-за сильного снижения темпов игры там имеешь банально больше времени исследовать мир, созерцать его красоты и баловаться встроенными в каждый факрай игровыми механиками. Вот в обычном фаркрае есть у тебя рюкзак, в который влезает 5 рожков для автомата, а если хочешь носить больше - добудь рога оленя, копыто зебры и 3 шкуры кабана, чтобы самостоятельно пошить себе новый, больше тебе его достать негде. Естественно, выглядит это как бред и УГ, придуманное нарочно для того, чтобы заставить тебя отстреливать зверушек из автомата, ведь куда веселее пойти покататься на вертолете и взорвать что-нибудь. А вот в первобытном факрае персонаж зависит от крафта полностью, это даже не столько шутер, сколько немного аркадная и веселая выживалка, модный нынче жанр. Ты же первобытный охотник и собиратель! Нужна тебе дубина? Сделай. Нужен лук со стрелами? Найди материалы и сделай. Сломалось любимое копье, когда ты ходил добывать шкуру пещерного льва? Так сделай новое! Помогай воинам своего племени в открытом мире, знакомься с живущими в глуши прошаренными отшельниками, делай квесты, чтобы добыть редкие материалы и узнать, как проапгрейдить свое вооружение и даже надыбать себе доисторический крюк-кошку с веревкой (спасибо хоть не доисторический дельтаплан). Можно приручать диких зверей (саблезубый тигр, пещерный лев, пещерный медведь сами твоими врагами-людоедами охотно отобедают), проводить авиаразведку и ковровое бомбометание силами ручной совы, кататься на мамонтах и даже самому быть мамонтом, упоровшись традиционными для серии грибами. И как ни странно, делать простые вроде бы неолитические квесты типа "помоги отбить атаку людоедов" и "выручи своих людей, которых окружила стая волков", затягивает ничуть не хуже, чем в оригинальном фаркрае зачищать лагеря и отстреливать толпы врагов в компании упоротого рокера с пулеметом. Отдельно, кстати, доставляет еще и то, что все персонажи в игре аутентичненько разговаривают на праиндоевропейском языке с субтитрами, что есть очень правильно. Тоже хочу продолжение, короче, децл подкрутить бы кампанию в плане кинематографичности и зрелищности основной квестовой линейки, очень круто будет.
 
Последнее редактирование:

Mr. Stark

Проверенный
Сообщения
344
Достижения
175
Награды
27
Свежий слух, якобы утекли даты выхода будущих хитов

Драгонэйдж - в июне
Fable 4 - в октябре
Метро новое - февраль 23 года
Vampire TM - конец 23 года
TES 6 - январь 24 года
Crysis 4 - октябрь 24 года

Ну не знаю даже, тес6 - и так рано? Говард еще не все камушки оцифровал же )
 

Alehanksis

Проверенный
Сообщения
502
Достижения
210
Награды
6
Ну не знаю даже, тес6 - и так рано? Говард еще не все камушки оцифровал же )
Да фейк это всё, бред полнейший, во-первых, не могут никакие подобные даты быть известны аж за несколько лет, а во-вторых, именно что ВСЁ как-то слишком рано, те же Fable и DA4 - не так давно сам Фил Спенсер говорил, что они ещё в самом начале разработки, какие июнь-октябрь? TES6 вообще на стадии обсуждения идей, и этими обсуждениями в Bethesda заняты буквально несколько человек, а вообще студия почти полностью сконцентрирована на доработке Starfield, который собираются выпустить 11.11 в 11-летнюю годовщину Скайрима (совпадение?), и даже если не перенесут, полноценно работать над TES6 только начнут. За год с небольшим создать масштабную AAA-игру нереально ни при каких средствах, это вам не ЕА-шная Fifa, где циферку в названии переписал, и "новая игра" готова.
А как вам то, что в этом сливе вдруг откуда ни возьмись ниоткуда не взялась Horizon Forbidden West на ПК с датой 30 сентября? Я знаю, Sony сами уже не скрывают, что их игры будут выходить на ПК, но не через какие-то полгода же! Им же нужно сохранить смысл существования консолей, вот он и будет в том, что консольщикам не надо будет ждать лишние 3, а то и 5 лет. Так что раньше начала 2025 Horizon 2 на ПК ждать слишком оптимистично.
 

Mr. Stark

Проверенный
Сообщения
344
Достижения
175
Награды
27
Им же нужно сохранить смысл существования консолей, вот он и будет в том, что консольщикам не надо будет ждать лишние 3, а то и 5 лет.
Ну через полгода выйдет, еще полгода ломать будут плюс-минус. А то и год, и больше, когда там пираты еще сядут поиграть-то. Более, чем достаточно, чтобы снять все сливки с лицухи. На самом деле, у них нет особых оправданий, чтоб затягивать - нынешняя плойка по архитектуре максимально приближена к пекарне, там уже не надо движок с нуля переписывать, как в случае с первой рдркой какой-нибудь, так что технически нет ничего невозможного, чтобы за полгода перетащить на комп опухшее рыжее тело. Кстати, если выпускать его в 25 году, так и графику надо будет допиливать до уровня 25 года, что дополнительные затраты, так что в финансовом плане они заинтересованы поскорее прибыль получить, для максимизации барышей там достаточно относительно небольшой задержки.
В драгоняге той же, в принципе, нет ничего нереалистичного, пилят давно уже. Но как-то за нее стремновато - когда команде разработчиков в интервью нечего рассказать о будущей игре, кроме того, какие они там все инклюзивные собрались, от нее уже заранее воняет совсем неполиткорректным фейлом, вроде тех, что негаданно приключились за последние пару лет с разными дофига инклюзивными фильмами и сериалами.
ТЕС6, конечно, неправдоподобно - допустим, создание окружения там уже точно идет, и давно, они его показывали, но Гоб же сам сказал прямым текстом, что там технологический скачок больше, чем от морры к обле (еще бы там его не было, за 15-то лет), и по масштабам это что-то совсем грандиозное будет. Так что ванговать конец 26 года еще более-менее убедительно.
Плюс, не забываем, что любые даты релиза сегодня не окончательные, не перенести его парочку-другую раз - себя не уважать )
 
Последнее редактирование:

Alehanksis

Проверенный
Сообщения
502
Достижения
210
Награды
6
На самом деле, у них нет особых оправданий, чтоб затягивать - нынешняя плойка по архитектуре максимально приближена к пекарне, там уже не надо движок с нуля переписывать, как в случае с первой рдркой какой-нибудь, так что технически нет ничего невозможного, чтобы за полгода перетащить на комп опухшее рыжее тело.
Дело не в техническом вопросе, им надо максимум выжать из консольной версии, полгода очень мало.
Кстати, если выпускать его в 25 году, так и графику надо будет допиливать до уровня 25 года, что дополнительные затраты
Кааво... Хотите сказать, они первую часть прям сильно подтягивали? Даже RTX не завезли, тоже мне. Не будут они сильно её там дотягивать, тем более дотягивать особо нечего, графен в принципе и так на уровне.
В драгоняге той же, в принципе, нет ничего нереалистичного, пилят давно уже.
Ну, пилить можно по-разному и с разной скоростью, не факт, что там всё это время прям активная работа идёт.
Но как-то за нее стремновато - когда команде разработчиков в интервью нечего рассказать о будущей игре, кроме того, какие они там все инклюзивные собрались
Вот тут согласен, страшно. Не за само наличие всяких ЭТИХ (в Андромеде хоть и почти половина команды гомики, в принципе, если сам не спросишь, то и не узнаешь), а за качество основного сюжета, геймплея и графики - как бы за стремлением к инклюзивности не забыли про всё остальное.
 

Mr. Stark

Проверенный
Сообщения
344
Достижения
175
Награды
27
Ну вот, теперь уже почти официально объявлено, что ждать ТЕС6 раньше 26-27 года вообще смысла нет. Я как раз комп обновить успею. Пару раз...
Будем еще посмотреть, что они со старфилдом намутят теперь. В теории, конечно, обязаны не обделаться хотя бы уже потому, что ради него они фактически поставили на паузу все свои основные серии. Как бы подразумевается, что у них все еще есть лицо, и они как бы хотят сохранить его остатки. Хотя после двух последних фолаутов я уж и не знаю, стоит ли ждать от них что-то кроме очень средней игрульки про пыщ-пыщ среди руин и унылых одинаковых квестов. Outer Worlds на ту же тему оказалась в целом неплохой, но короткой, им хотя бы есть, на что ориентироваться, но все равно гложет глист сомнения, не разучились ли купискайримы работать в принципе.
 
Последнее редактирование:

Alehanksis

Проверенный
Сообщения
502
Достижения
210
Награды
6
но все равно гложет глист сомнения, не разучились ли купискайримы работать в принципе.
Это да, хороший вопрос, смогут ли сделать как минимум не хуже Скайрима, и получится ли у них игра, в которую будут играть даже через 10 лет, ведь на словах Говард обещал нам именно это.
 

Mr. Stark

Проверенный
Сообщения
344
Достижения
175
Награды
27
Это да, хороший вопрос, смогут ли сделать как минимум не хуже Скайрима, и получится ли у них игра, в которую будут играть даже через 10 лет, ведь на словах Говард обещал нам именно это.
Они у нас вообще парни скромные, любят по-большому ) Проблема в том, что сказать-то легко, а на практике для этого надо сделать игру с супераддиктивной атмосферой, геймплеем и механиками, чтобы как в Скайриме, зашел через 10 лет с новыми текстурками, а тебе все так же весело рубить бошки секирой и пускать молнии с левой руки. Ну и открытый мир там, естественно, должен быть настолько большим и всесторонне развитым, чтобы там охота была торчать годами, неважно, ищешь ли ты пасхалки из серии "сидит на горе скелет с бутылкой и смотрит на луну" или коллекционируешь бабочек. Не говоря уже о том, что у игры должна быть открытая архитектура и всесторонняя поддержка модов, чем более сложных, тем лучше, только вот современным игроиздателям любое мододельство чисто серпом по печени, потому что всякие унылые анимешные катаны и квесты за полтораху в сторе с ними покупают куда менее охотно, чем без них. К тому же, у Скайрима на его долгожительстве сказалось не в последнюю очередь то, что это культовая вселенная, у которой с прошлых игр накопились миллионы фанатов, и которым новую игру просто никто не спешит делать, а кому нужен еще один тайтл "пра космас", вообще вопрос, тем более, если им хватит ума сделать не новый Скайрим, а новый Фолаут, где полигры будут занимать не квесты и отыгрыш, а тошнотно занудный гринд хлама и строительство хижин для галактических бомжей. Если хотя бы до последнего DLC в нее еще будут играть, уже хорошо.
 

Mr. Stark

Проверенный
Сообщения
344
Достижения
175
Награды
27
По поводу свеженькой Forza Horizon 5. Это все еще самая лучшая аркадная гоночка из существующих. Даже несмотря на то, что она выглядит и ощущается как глобальное стендалон-дополнение к четверке. Грубо говоря, та же самая игра с той же графикой, просто на новой карте. Но учитывая то, что четверка у гонщиков - это то же самое, что Ведьмак 3 у рпгшников, никто как-то вот особо и не в претензии.
Единственные заметные отличия двух игр по сути (помимо того, что карта стала больше раза в два и, естественно, добавили новые блестящие машинки, вышедшие с 2019 года) - это то, что первое впечатление "ну наконец-то местные потуги на сюжет с непрестанно звонящими тебе на телефон жизнерадостными полудурками стали менее навязчивыми" вопиюще обманчиво, теперь полудурки меньше дергают тебя на дороге, зато они окопались в специальном меню с картинками, которое регулярно падает тебе на голову по мере набора тобой экспы, и из которого еще попробуй просто так выйди. Как будто этого мало, добавили даже подобие квестов, где надо кататься по арене и собирать всякое барахло, ломать ящики и так далее. Учитывая то, что никакого рандома там нет, а тачилу под квесты выдают заранее заданную, заново проходить этот "сюжет" будет банально скучно. То есть, по ощущениям, в игре, которая полностью завязана на свободу выбора и свободу передвижения, стало меньше свободы выбора и передвижения. Ну и что удивило - это что традиционный после релиза вагон багов какой-то до абсурда тупой и нелепый - глючит не сама игра, покатушки по открытому миру и гоночки, глючит интерфейс! То игра категорически не хочет запоминать дороги, которые ты открыл, то не переносит тебя в новый дом после его покупки, а сейчас вот у меня тупо пропал с карты очередной "сюжетный" заезд, и один только Доминик Торето знает, удастся ли вообще пройти игру без патчей. Игра даже не умеет прятать курсор мыши, когда ты закрыл меню, он и так будет гордо маячить посреди экрана, если его не убрать вручную за край монитора, ну позорище же.
Плюс к тому, почти все игровые механики из прошлых частей тупо копипастят из раза в раз по принципу "раз хомяки хавают, и так им сойдет". За прогресс в плане зарабатывания персонажем денег и покупку им новых маечек, домиков и машинок отвечает вся та же обрыдлая рулетка, местный аналог лутбоксов, спасибо хоть бесплатный. Да, ты можешь выиграть за один ее поворот полмиллиона денег и топовую Бугатти, но в большинстве случаев выиграешь 5 тысяч, тапочки в полоску и гудок "Ламбада", ладно хоть крутить ее дают не так редко, и если "зачистить" все-все-все активности на карте, на средний дом и пару гиперкаров к концу игры тебе кое-как хватит. А фасттревел в игре вообще один в один тот же мозг рака, что и в предыдущей серии - мало того, что надо втупую убить два часа времени, катаясь по отборным едреням игрового мира, прыгая вниз головой со скал и сбивая таблички, так еще работать он будет при условии, что ты купил один конкретный дом для персонажа, который стоит 2 миллиона денег, а пойди их еще заработай, когда за победу в гонке выдают тысяч 10, а остальное - токмо милостью сраного рандома из рулетки. Вот я не пойму, им что, жалко сделать как в TDU, которую они и так копируют на 90%, где на любую дорогу, которую ты открыл, можно всегда телепортнуться бесплатно? Обидно, когда в шикарной игре тут и там встречается такая вот мелкая бесячая дурь, потому что разрабам лень напрячь мозг, причем годами. Зато разрабы нашли время отвесить пару реверансов повесточке - в редакторе больше нет пола персонажа, есть "тело 1" и "тело 2", три четверти физиономий на выбор - всякие негры и латиносы, а "умопомрачительное" море возможностей по кастомизации своего альтер эго, помимо лица и прически, теперь предусматривает еще кибернетические протезы рук и ног (хромированный череп и лампочку вместо глаза, видимо, добавят в DLC).

Хотя все это общее впечатление несильно портит, и когда ее отшлифуют и выкатят по традиции парочку больших DLC, расширяющих карту, это как была, так и останется лучшая гоночная игра на данный момент, теперь с джунглями и пирамидами.
 
Последнее редактирование:

Alehanksis

Проверенный
Сообщения
502
Достижения
210
Награды
6
А у Take two обрсрамс с ревысерами ремастерами трилогии ГТА. Средний балл на метакритике 0,5 был недавно.
 

Mr. Stark

Проверенный
Сообщения
344
Достижения
175
Награды
27
Актриса Розамунд Пайк извинилась перед народом за свою плохую игру в экранизации Doom 2005 года. Ей стоило тщательнее проникнуться духом первоисточника, проконсультироваться со своими друзьями-фанатами или хотя бы ведущими ыкспердами интернета и сыграть лучше.

Эммм... ну не то, чтобы это не похвально, конечно, но одна актриса-то тут при чем, да еще игравшая далеко не главную роль? По уму, это продюсерам, режиссерам и сценаристам извиняться надо бы за то, что вместо минимально смотрибельных фильмов по играм год за годом выходят совершенно чудовищные сблёвы, которые штампуют по принципу "мы тут художники и так видим, а вы все, гамерское быдло, совершенно не понимаете в высоком киноискусстве". Ну правда, давайте вспомним игроэкранизации, которые не то чтобы даже были бы киношедеврами сами по себе, а хотя бы не проходили по категории "убогий высерок, который плюет на первоисточник и позорит франшизу своим существованием". Навскидку приходит на ум разве что первый Mortal Kombat Андерсона, может бы, еще Warcraft с Рагнаром Лотброком в главной роли (этот вообще полная отсебятина, но хотя бы визуал по канону отработан на пятерочку с минусом). Ну по серии Halo было еще что-то такое, с третьеразрядными актерами, но хотя бы не коверкающее канон и само ставшее частью истории игровой вселенной. Перезапуск Tomb Raider хоть и в целом уныл, но так-то ничем особо не бесит. А остальное... если уж экранизации Assasin's Creed целые Фассбендер и Котийяр не помешали быть отстоем, что там с бедняжки Розамунд Пайк взять, которая играла то, что ей сценарист написал и режиссер велел, а поскольку они два дебила, она все равно не сыграла бы там ничего другого )
 
Последнее редактирование:

Mr. Stark

Проверенный
Сообщения
344
Достижения
175
Награды
27
Еще из новостей Голливуда. То, что в новом диснеевском ремейке "Белоснежки" главную роль будет играть талантливый колумбийский самородок с не так чтобы очень белым цветом кожи, все уже слышали. А вот вам свеженькое: бедненький Дисней уже один раз поменял сценаристку фильма, но все еще не знает, что ему поделать с циничным и подлым сюжетным ходом, который неожиданно был выявлен в самый разгар препродакшена - целовать спящую героиню без ее согласия в современных реалиях категорически не положено! В общем, уважаемые люди зависли и не представляют, что им делать теперь, ведь глянуть оригинальный мульт до того, как бабло было попилено (шутка ли, на роль главной антагонистки выписана целая Галь Гадот), очевидно, никто не догадался :D В общем, будем следить за развитием событий )
 
Последнее редактирование:

Ноуп

Проверенный
Сообщения
128
Достижения
95
Награды
3
Меня забанили на реддите буквально в первый же день, без уведомления о причинах, хотя они обязаны были прислать уведомление. Я месяц разбирался с тем что за фигня, меня игнорировали все возможные модераторы и службы поддержки... И только сейчас мне ответили. Оказывается меня забанили за то, что мой IP использовался русскими хакерами, которые взламывали реддит. Только сейчас со мной связалась служба поддержки, и начали разбираться с моим разбаном.
У меня только одна эмоция от всего этого.
84cbfc665d3fdac617ff39b0b1e15e80.jpg
Причем бан такой мерзкий и непонятный, которого у них даже в правилах нет. Я могу читать и писать, но все мои сообщения агрессивно удаляет спам бот, помечая всё как спам. И это не вечный бан - иначе бы мне на всех субреддитах об этом писалось. И не блоки субредитов.


Ну вот, теперь уже почти официально объявлено, что ждать ТЕС6 раньше 26-27 года вообще смысла нет.
Говард ещё при анонсе ТЕС6 говорил, что игра выйдет только после Старфилда. И очевидно что Фоллаут 5 выйдет только после ТЕС6.
 
Последнее редактирование:

kto-nibyd

Проверенный
Сообщения
1.304
Достижения
365
Награды
64
Еще из новостей Голливуда. То, что в новом диснеевском ремейке "Белоснежки" главную роль будет играть талантливый колумбийский самородок с не так чтобы очень белым цветом кожи, все уже слышали. А вот вам свеженькое: бедненький Дисней уже один раз поменял сценаристку фильма, но все еще не знает, что ему поделать с циничным и подлым сюжетным ходом, который неожиданно был выявлен в самый разгар препродакшена - целовать спящую героиню без ее согласия в современных реалиях категорически не положено! В общем, уважаемые люди зависли и не представляют, что им делать теперь, ведь глянуть оригинальный мульт до того, как бабло было попилено (шутка ли, на роль главной антагонистки выписана целая Галь Гадот), очевидно, никто не догадался :D В общем, будем следить за развитием событий )
Будет щекотать. Или щекотка без согласия тоже не приемлема? Можно, и кстати е,оригинал вспомнить ,правда там про спящую красавицу. Но смысл такой,что она к моменту своего пробуждения успела принцу детей нарожать. От такое надо на экран,чтоб всех порвало к чертям....
Я конечно тащусь со всего этого современного кипиша и расцветшей во всей красе шизы. Бедное человечество,по-ходу нас не коронавирус убъет а все вот это.
 
Последнее редактирование:

Mr. Stark

Проверенный
Сообщения
344
Достижения
175
Награды
27
Можно, и кстати е,оригинал вспомнить ,правда там про спящую красавицу. Но смысл такой,что она к моменту своего пробуждения успела принцу детей нарожать. От такое надо на экран,чтоб всех порвало к чертям
Ну так все милые добрые сказочки такими были до своей литературной обработки добрым дядей, в своей народной, хтонической форме, так сказать, там всю дорогу либо жгут и насилуют кого-нибудь, либо людей едят. Мне все-таки отчего-то кажется, что это не совсем формат Диснея, оно бы скорее Карпентеру или Джорджу Ромеро зашло какому-нибудь )
 
Верх