Да оно не только Симс касается. Случаев, где наоборот, единицы. Я могу привести в пример разве что игры серии Souls (ну, туда же и BB с ER) и Death Stranding (и то они не совсем онлайн, можно вообще без сети играть) - в первых возможность проходить игру с фантомами других игроков и некоторых ботов значительно упрощает боссфайты даже несмотря на то, что боссы усиливаются, а в последней при игре в онлайне видишь постройки других игроков, что очень полезно (например, поставленная кем-то в горах лестница может сделать проходимым ранее недоступный участок пути, и вам тратить свою лестницу не надо).Онлайн в случае симзов будет скорее урезанием игрового процесса, а не наоборот.
Не так, чтобы единицы. В стратежку добротную против человека играть, как правило, интереснее, чем против бота. Или в тактический шутер. Сейчас вообще очень часто так выходит, что одиночная кампания в игре сделана на отвали, а мультиплеер вполне приличный, по меркам тех, кто любит мультиплеер, понятно. В свежей Halo, например, сингловая часть откровенно так себе, потому что новаций по нулям, тех же щей влили, зато мультик все нахваливают. Но вот когда вместо продолжения нормальной сингловой серии выпускают онлайновое мракобесие, кооп какой-нибудь или ммоху, это практически неизбежно означает казуализацию и упрощение, поскольку в онлайне совсем другие механики, глубина и сложность игрового процесса там не в чести, а еще все так построено, чтобы бабла с игроков состричь побольше. Я не знаю ни одной игровой серии, у которой мультиплеерная часть была бы лучше сингловых.Да оно не только Симс касается. Случаев, где наоборот, единицы.
Ну, это вы про игры, которые изначально под онлайн делались.В стратежку добротную против человека играть, как правило, интереснее, чем против бота. Или в тактический шутер. Сейчас вообще очень часто так выходит, что одиночная кампания в игре сделана на отвали, а мультиплеер вполне приличный, по меркам тех, кто любит мультиплеер, понятно. В свежей Halo, например, сингловая часть откровенно так себе, потому что новаций по нулям, тех же щей влили, зато мультик все нахваливают.
Вот именно.Но вот когда вместо продолжения нормальной сингловой серии выпускают онлайновое мракобесие, кооп какой-нибудь или ммоху, это практически неизбежно означает казуализацию и упрощение, поскольку в онлайне совсем другие механики, глубина и сложность игрового процесса там не в чести, а еще все так построено, чтобы бабла с игроков состричь побольше.
Могу припомнить ровно две серии, где она более-менее на уровне, но всё равно не лучше. The Elder Scrolls и Final Fantasy. TESO и FF14 - вполне нормальные игры в этих сериях, но при этом важно то, что на них серии не замкнулись, это ответвления в сторону, прямые продолжения серий разрабы не отменяют - Square Enix выпустили FF15 и делают FF16, а Bethesda - TES6 (правда, оттого, что они сейчас почти полностью заняты Starfield, игра до сих пор на этапе обсуждения идей и выйдет вряд ли раньше 2026-2027).Я не знаю ни одной игровой серии, у которой мультиплеерная часть была бы лучше сингловых.
Блин, тоже не поспоришь) Хотя за Батуу лично мне обидно, я был среди этого 1% странных людей.Бату или там экологию какую-нибудь тоже кто-то всерьез хотел, что ли?
Ну да, как Бату, петросянский косплей а-ля резиновые рожи + пара взаимодействий в меню да еще текстовые квесты, они все равно не расковыpяют движок на что-то большее, чтобы сим по небу летал или по стенам бегал. Хотя есть все же надежда, что после негативной реакции на Батут тупорылых кроссоверов больше не будет, а без них в игре ничего существенно поменяться не должно - запомоить ее больше, чем сама ЕА, никакой Дисней не в состоянии )Там дело ещё вот в чём. Ну, соберутся они это делать - и как реализуют? Да примерно как Батуу и сделают, не надо быть гением. Да и серьёзно, вот как реализовывать боевик в игре, где отсутствует боевая система как таковая?
Тем более что это имело бы смысл только в открытом мире.чтобы сим по небу летал
А я вот как-то не могу разделить ваш оптимизм. На отзывы им зачастую пофиг, а за Батуу как рекламу одноимённого тематического парка им денег как раз Дисней и занёс, как я понимаю.Хотя есть все же надежда, что после негативной реакции на Батут тупорылых кроссоверов больше не будет
Ну пока они Bungie купили, на самом деле. Я так думаю, это как подстраховка, если с плойки уберут, например, колду, новый эксклюзивный шутан у них свой будет по типу Halo.На отзывы им зачастую пофиг, а за Батуу как рекламу одноимённого тематического парка им денег как раз Дисней и занёс, как я понимаю.
В ноябре была новость, что только в этом году начнут. Да пора б уже, и так уже год своего гомункула патчами откачивают, сколько можно-то.Не, ну в принципе CDPR довольно недвусмыслено намекали, что условный Ведьмак 4 начали делать, но пока он в низком приоритете, как я понял, примерно, как TES6 у Беседки
Все предельно понятно как раз. Они ж сами сказали, что вся эта тема в полной мере отражает их идеалы и ценности как коллектива, всю их сущность, можно сказать. То есть, как они называются по-русски, если одним словом.Кто верблюд, поди разберись теперь.