Мегафлуд

Ноуп

Проверенный
Сообщения
128
Достижения
95
Награды
3
Для меня РПГ- это когда я могу сам создать полностью своего персонажа, если не имя, то как минимум пол и внешность (как Ви в Киберпанке), и сам решать, кем мой персонаж будет - магом ли, воином, ассасином и т.п. В указанной игре такого нет.
Да, это и есть РПГ. Если нет возможности создать персонажа, и нет разных веток истории, нет одного их двух, это не РПГ.




Сейчас посмотрел Обитель зла Ракун Сити. И какой же это классный фильм, как жаль что это плохой фильм. В фильме шикарно всё, кроме того что не шикарно. Потрясающая картинка, потрясающие декорации, потрясающая атмосфера, потрясающая история. Город и окружение кажется живы и настоящим. А теперь о плохом: Куча случайных людей зовутся Клэр, Крис, Леон, Джилл, Вескер. Это абсолютно случайные люди, с совершенно иной историей, характером, и внешностью. И это основной провал. Они выглядят как живые люди, они ведут себя как живые люди... но они называются как знакомые персонажи, и ты понимаешь что тебе постоянно врут.
Крисс профессиональный военный, и крайне слепой. Хотя не только он, но и даже Биркины игнорируют то что происходит с городом ( А по лору фильма, как только Амбрелла покинула город, город стал бедным и многие люди уехали. А покинули они потому, что в водопровод попал вирус, и люди начали потихоньку меняться, как от лучевой болезни, но главным героям и второстепенным персонажам на это наплевать, и сами они не меняются. В фильме есть намёк почему, но это никогда не раскрывается. Как и то, почему они тупые.). Как Клэр сбежала из приюта, где над детьми делали эксперименты, вообще не ясно. По лору Крисс и Джилл сироты, которые живут в приюте в Ракуун Сити, вместе с мутантом Лизой(на которую так же всем плевать, она просто ходит и хочет дружить с Клэр). И даже после побега Клэр, она как-то за кадром воссоединилась с Крисом, который работает на Амбреллу, которой давно нет в городе, такая штука. И ещё он сохнет по Джилл. Джилл, которая является мулаткой, сохнет по Вескеру, который выглядит просто как тупой качок. Леон, который является каким-то арабом, ленивый и совершенно тупой. Ребекки и Барри в мире вообще не существует. Барри заменяет какой-то худой хипстер. Только в середине мы узнаем что это Ричард, который в каноне игры жертвует собой чтобы спасти главных героев. Тут он просто помирает в самом начале Особняка.

Хотя Амбрелла полностью ушла из города, она вдруг запускает по городу тревогу, и закрывает выезды. Хотя в оригинале, они просто скинули биооружия чтобы уничтожить СТАРС, а правительство США закрыло границы, и запустило ядерный удар. Но тут Амбрелла ничего кроме границ не делали, но откуда-то из пустоты появился один лизун.

Или был тупой момент, когда конспиролог, который работает с Клэр, оказывается тем самым репортёром в тюрьме. А рядом с ним сидит зараженный. И тупость в том, что репортер знает про зомби, говорит Леону про зомби, и игнорирует то, что чел уже стал зомби и сейчас его сожрёт. Ах да, ещё никто не стреляет зомби в голову. Ваще никто. Ну ещё и весь город не взрывают ядерной ракетой, а под городом происходит какая-то серия взрывов, и весь город проваливается под землю.

А в сцене после титров мы узнаем, что это не Ада работает на Векскера, а Вескер работает на Аду, а она на каких-то злодеев. И она каким-то образом оживила Вескера, и из-за оживления у него появилась светобоязнь, поэтому он носит черные очки.
Все вопросы, которых и так было немного, остались без ответа. А если люди с серией не знакомы, они не поймут вообще ничего. Кто такая Амбрелла, что за эксперименты, кто такая Лиза, что ещё ха Т-Ж вирусы? Ой, уже конец?

И Фильм поставлен так, что ждите вторую часть. Не смотря на то, что фильм понравился только 28% зрителей, режиссёр говорит что это успех и собирается снимать сиквелы...


Несколько отсылок к играм были невероятно неуместны. Так же целая куча повествовательных дыр, из-за которой персонажи выглядят особо тупо, очень сильно мешают. Сами персонажи, это просто куча каких-то людей, которая притворяется персонажами которых мы знаем. Но у них нет ни особой харизмы, ни узнаваемости, ни истории.

У съемочной группы было ВСЁ чтобы создать шедевр. Они так хорошо проработали окружения, что ты реально веришь что это живой город, вот это приют, а вот это реально полицейский участок. Для успеха, они могли бы экранизировать Outbreak. Это спин-офф про обычных выживших, которые пытаются сбежать из города. Это было просто шикарно. У вас уже есть актёры и локации, просто сделайте нормальный сценарий и назовите их иначе. Но нет, серия Обитель зла проклята на экранные неудачи, и плохие фильмы, комиксы и книги.
 
Последнее редактирование:

Mr. Stark

Проверенный
Сообщения
348
Достижения
175
Награды
27
Отличный подход. Правда, тогда уже Ведьмак получается нефига не РПГ да и Готика тоже. Ну ладно, пойду тогда поиграю в мою любимую РПГ "Ил-2 Штурмовик". Ну там же можно выбрать не только имя своего летчика и внешность (а на самом деле ещё и пол, и даже биологический вид - в профиль пилота можно вставить фотку хоть Марго Робби, хоть любимого кота Мурзика)) , но ещё истребителем он у тебя будет, штурмовиком или бомбардировщиком. Значит, точно РПГ:D
 
Последнее редактирование:

Ноуп

Проверенный
Сообщения
128
Достижения
95
Награды
3
Правда, тогда уже Ведьмак получается нефига не РПГ да и Готика тоже.
Они и не РПГ. Это старая мода, называть РПГ всё где есть левелинг. Те кто вообще не в курсе что за жанр, им всё равно. Написано РПГ, значит РПГ. Хотя существует жанр, называется action adventure. Это как и Ведьмак с Готикой. Для тех кто не знает, РПГ, это просто три буквы, и они будут говорить, что играть за персонажа с готовой историей это ролевая игра, потому что ты играешь за него. Или, создать персонажа и прокачивать, но не влиять на историю, это нормально, потому что это твой уникальный персонаж. - Это абсолютно не так работает.
Ну ладно, пойду тогда поиграю в мою любимую РПГ "Ил-2 Штурмовик".
Там нельзя менять ход сюжета, и играешь за самолёт.
 
Последнее редактирование:

Mr. Stark

Проверенный
Сообщения
348
Достижения
175
Награды
27
Хотя существует жанр, называется action adventure. Это как и Ведьмак с Готикой
Экшен эдвенча - это не ведьмак с готикой, это сочетание экшена / платформера и квеста, то есть, там надо сражаться с врагами и решать головоломки, пусть даже с физикой, прыжками по платформам и дерганьем за рычаги. Томб рейдер, анчартед и резьба - вот это АА. Ведьмак 2-3, готика, скайрим, ассасины и HL - это экшен-РПГ, но все же разновидность РПГ.
Там нельзя менять ход сюжета, и играешь за самолёт.
В кингмейкере можно охрененно менять ход сюжета, конечно. И в пилларсах тоже, особенно во вторых. С какой там фракцией ты поплывешь последние два текстовых квеста проходить, по итогам которых поменяется пара слайдов в аутро - это ж вау какая нелинейность ) А в Космических рейнджерах я играю за звездолет, и что с того? Скажи еще, что они тоже экшен. С пошаговыми боями такой экшен, как и первый ведьмак, кстати )
 
Последнее редактирование:

Alehanksis

Проверенный
Сообщения
505
Достижения
210
Награды
6
Ведьмак 2-3, готика, скайрим, ассасины и HL - это экшен-РПГ, но все же разновидность РПГ.
Только Скайрим, остальные нет. Даже Ведьмак, не говоря уже про Hogwarts Legacy (несмотря на наличие редактора персонажа (довольно скудного, кстати), там ролевого отыгрыша нет по другим причинам) или ассасинов.
 

Mr. Stark

Проверенный
Сообщения
348
Достижения
175
Награды
27
Даже Ведьмак, там ролевого отыгрыша нет
А что тогда такое этот отыгрыш? Если даже в Ведьмаке, где вся игра заточена под ведьмака, сюжет написан про ведьмака, дают ведьмаку квесты ведьмака, и любой непись от короля до бомжа воспринимает ведьмака как ведьмака - вот если даже там, оказывается, нет отыгрыша ведьмака, мне сейчас вообще очень интересно стало, как он тогда должен выглядеть, этот отыгрыш ) Как в скайриме, что ли, где можно быть хоть храбрым нордом в рогатом шлеме, хоть хитрым босмерским вором, хоть бледным некромантом, а eдинственная реакция твоего окружения на твой богатый внутренний мир - это когда стражник тебе говорит "зачаруй мне меч" или "смотри не сопри тут что-нибудь", а для всех остальных ты обычный шнырь на побегушках, и похрен кто ты там, хоть победитель имперских легионов, хоть архимаг из коллегии, к тебе все равно будут относиться в ключе "чего приперся, ну ладно, давай отнеси записку на другой край карты" ) Это вот так выглядит ололо богатый отыгрыш и изысканный ролеплей, да? :смех:
 
Последнее редактирование:

Ноуп

Проверенный
Сообщения
128
Достижения
95
Награды
3
В кингмейкере можно охрененно менять ход сюжета, конечно. И в пилларсах тоже, особенно во вторых. С какой там фракцией ты поплывешь последние два текстовых квеста проходить, по итогам которых поменяется пара слайдов в аутро - это ж вау какая нелинейность ) А в Космических рейнджерах я играю за звездолет, и что с того? Скажи еще, что они тоже экшен. С пошаговыми боями такой экшен, как и первый ведьмак, кстати )
Кинг, Пиларсы и Рейджеры, кстати РПГ.



А я тут от скуки скачал на эмулятор Клуб романтика и мне нравится... Не надо меня осуждать. :D Прохожу копипасту Пиратов карибского моря. Я Аделаида, Испанская принцесса, которая всем наваляет!
 
Последнее редактирование:

Mr. Stark

Проверенный
Сообщения
348
Достижения
175
Награды
27
Попытался пройти Black Geyser, быстро забросил. Вообще какая-то фигня унылая, по-моему, то есть это даже не IWD, это совсем забубенная штампованная фэнтезя, которая даже не делает вид, что хочет сделать тебе интересно.
 

Mr. Stark

Проверенный
Сообщения
348
Достижения
175
Награды
27
Заценил очередное творение очередного знатока лора с ютубов. Оказывается, The Elder Scrolls - это темное фэнтези, если вы вдруг не знали. Отдельные аргументы автора прямо вот поражают до глубины души своей незамутненностью. Например, когда храбрые герои спускаются в древний склеп, режут все, что там шевелится, и присваивают себе сокровища без разрешения тех, кто там похоронен (ну то есть, местной нежити) - это таки вернейший признак темного фэнтези, в приличном фэнтези герои так не делают. А в целом все доводы сводятся к тому, что в TES никто и никогда не живет в мире, там все со всеми воюют, ну или по меньшей мере побеждают всяких разбойников, культистов и некромантов, которые на каждом углу сидят. И никто ни с кем не объединяется даже перед лицом глобальной угрозы вселенского масштаба. И даже среди божеств в этом мире не бывает абсолютных добряков, все так или иначе манипулируют смертными и стараются изменить мир в своих интересах. Ну не знаю, вот как по мне, кричать, что это именно дарковая фэнтезя, потому что там все постоянно друг друга режут, это как-то несколько странно. Потому как, ну а что, бывает такая фэнтезя, где не режут, что ли? )) Возьмем для сравнения другие популярные игровые вселенные - Забытые королевства вместе с побочными ответвлениями дндшной системки, вроде пилларсов и пасфайндера, ту же, скажем Might & Magic и варкрафт. Вот во всех этих мирах, мне вот интересно, не ровно ли то же самое, что и в Свитках, творится всю дорогу? Там нету тех же самых войн всех со всеми, орков и разбойников в ближайшем лесу, некромантов, которые поднимают нежить, проклятых артефактов, которые сводят с ума мирных крестьян, культистов, приносящих человеческие жертвы, и прочего сока? Да как бы так нету, из всего этого типичная фэнтези и состоит. Нет, если взять какой-нибудь особенно надуманный и елейный авторский романчик с откровенно хреново прописанным сеттингом, может, там и удастся найти такую образцовую "эпик фэнтезю", которую хочется афтырю, ну то есть, где все живут со всеми в мире на тысячи верст кругом и улыбаются в 32 белоснежных зуба, а прекрасные эльфийки в бронелифчиках охраняют покой доброго и мудрого короля с грустными глазами и причесанной бородой, который выдает какому-нибудь иванудураку квест пойти за тридевять земель и победить дракона, который на отшибе пару деревень пожег. То есть, ну да, такую фентезю родить, в принципе, можно, другой вопрос, а будет ли ее интересно читать, если, окромя основного сюжета, там кругом мир, дружба и благость, а храброго героя, когда он отойдет на версту от королевского дворца, не будут поджидать разбойники на дороге или тролли под мостом? Да такую книжку читатели забросят моментально, потому как что им, 300 страниц кряду читать, как герой скочет на коне, обнимается с прохожими и нюхает ромашки, чтобы в конце квестового гада победить? Фентези - оно всегда про злые силы, про конфликты и про мордобой, потому что оно героический жанр, где героям надо постоянно драться и набирать экспу, следовательно, искать приключения на свою задницу, следовательно, приключения должны поджидать них на каждом углу ) Вот в TES с этим всё как надо, там как начинаешь с разоблачения злодеев и побеждания бандитов прямо в стартовой локации, так все твои сотни часов только и делаешь, что приключаешь приключения ) Это дарк фэнтези, что ли, правда? Я думал, это просто фэнтези ) Ну и, наконец, финальный довод автора, его удар милосердия, после которого, как он чванливо обещает в начале ролика, мы все насомненно признаем его правоту - это что в дарковой фэнтезе зло уже победило, а мир уже обречен, и что бы там герои ни делали, они максимум немного облегчат участь свою и тех, кто им доверился. И TES, конечно, именно такой мир. Ну это вообще абзац, конечно, вот где он в TES атмосферу обреченности и перманентного кабздеца унюхать умудрился? Уж не в разговоре ли Довакина с Партурнаксом, где древний и мудрый дракон говорит, что, можа, этому миру и суждено погибнуть, чтобы из его пепла восстал мир новый? И что там ему герой отвечает, а? "Знаешь чо, меня этот мир вполне устраивает, и потому я его спасу, а тот будущий мир пусть заботится о себе сам". И ведь в итоге спасает, что характерно ) Это вот это вот "угасающий" и по сути мертвый мир, который тысячелетиями кряду все подряд губят, губят, да сгубить никак не могут? ) Да блин, афтырь, пожалей ты хоть сову, раз на глобус тебе профиг ... )
TES на самом деле фэнтези не темное, а фэнтези скорее "реалистичное", то есть близкое по жанру к Мартину и Сапковскому, пусть даже в его мире магия более распространена и более буднична. Как раз благодаря шикарно прописанному лору этого мира мы и имеем в нем относительно правдоподобное и очень колоритное средневековье, где короли слабы настолько, насколько ярко сияют их короны, разбойники, чудища и темные волшебники сидят через полметра, и все никак не устанут друг с дружкой собачиться даже перед лицом всеобщей угрозы (вот в реальном мире русские князья под угрозой монголо-татар и американские индейцы под угрозой откровенного геноцида ох как объединились, дооооо). Потому что в фэнтези и положено воевать войнушки с соседями и побеждать злобных злыдней, на то оно и фентези, а доморощенных диванных теорий не надо нам тут.
 
Последнее редактирование:

Alehanksis

Проверенный
Сообщения
505
Достижения
210
Награды
6
Заценил очередное творение очередного знатока лора с ютубов. Оказывается, The Elder Scrolls - это темное фэнтези, если вы вдруг не знали.
Да, я это видел тоже на той неделе. И меня просто поразила его логика. Особенно последний аргумент. Мундус, может, и был создан по ошибке, но никакой атмосферой безысходности там вообще нет. Чел, видимо, в Dark Souls не играл.
 

Ноуп

Проверенный
Сообщения
128
Достижения
95
Награды
3
The Elder Scrolls - это темное фэнтези, если вы вдруг не знали.
Оно достаточно дарковое, а не героическое. В героическом мэри сьюха героя побеждает всех силой дружбы и огромного радужного меча. А тут, чел из тюрьмы одних портках отбирает портки у других вражин, чтобы они его не загрызли, и по пути со всякой нечистью бьется. В лоре там только угнетения и боль. Мир был создан из-за изнасилования богини. Эльфы и люди это один род, но одни путешествовали по другим мирам (люди) другие жили на одном(эльфы) и они постоянно друг друга геноцидили. Талмор хочет удалить Талоса из реальности, чтобы люди вымерли. Но мир держится в относительной стабильности и мировое зло никого ещё не накрыло, хотя всё время пытается. Поэтому не дарк.



Как же я ару
Просто в голос ару
Просто ААААА АРУ
Его зовут Дик Кольт. Фантазия авторов - 0. :Олень: Братья Кольт Дик и Сэт. Но Сэт перехал в Хллкейдж (Адская клетка) :цепь:
b402d0bcaefdd0b94d6e4bdf59666c3f.png


А полицейского зовут Грюм, и как и было очевидно, это Грюм из Гарри Поттера.
 
Последнее редактирование:

Alehanksis

Проверенный
Сообщения
505
Достижения
210
Награды
6
Если даже в Ведьмаке... - вот если даже там, оказывается, нет отыгрыша ведьмака
Ведьмак-то да, но ты заперт в рамках одного персонажа, который только ведьмаком и может быть. Чародеем ты стать не можешь, например. Или сделать полностью своего персонажа со своим характером, поступками, путём развития и т.п. Про что мы с Ноуп и говорим, что РПГ - это не любая игра с прокачкой и квестами. Кстати, другую игру CDPR - Cyberpunk 2077 можно назвать РПГ, вот подумайте, почему.
 
Последнее редактирование:

Ноуп

Проверенный
Сообщения
128
Достижения
95
Награды
3
Или сделать полностью своего персонажа со своим характером, поступками, путём развития и т.п.
Я до сих пор не понимаю, почему проджекты отказались от этого. Ведь они почти игру сделали с возможностью создать своего ведьмака. Но я полагаю всё потому, что Геральт узнаваемый образ, а поляки обожают хайп.


Какая же чушь эта Лига мечтателей, что мне аж прям нравится :валяюсь::валяюсь::валяюсь:
2023-04-27-115611482.png

Героиня невероятно тупая. Пошла делать репортаж про мифологию ирландцев, ничего не зная о мифологии вообще, хотя говорят что она профессионал. Потом у неё кратковременная потеря памяти на всё вокруг, хотя она это только что видела или упоминала.
Если там все истории такие, то это прям кринга-кринга. И там НАСТОЛЬКО бульварный романтизм, что глаза вытекают. И так же наряды героини донатные, причем которые нужно каждую главу менять, она как будто на мега эпатажном модном параде, а не по городу и лесу шастает, с каблуками, микро мини и волосами до колен.
 
Последнее редактирование:

Mr. Stark

Проверенный
Сообщения
348
Достижения
175
Награды
27
Ведьмак-то да, но ты заперт в рамках одного персонажа, который только ведьмаком и может быть. Чародеем ты стать не можешь, например.
А если в следующей серии дадут сделать ведьмака-мага и ведьмака-вора, а ведьмака-барда и ведьмака-рейнджера не дадут, это будет наполовину РПГ, что ли? А ничего, что если б давали играть чародеем, сюжет игры посыпался бы к чертям собачьим, потому что у чародеев в этом мире иная судьба, другая роль, другие отношения с окружающими, другие ключевые локации и так далее? В целях ролеплея как раз хорошо, что сконцентрировались на ведьмаках и показали мир глазами ведьмака, а не стали делать такое же универсально-всепогодное дерьмо, как в скайриме, где архимагом стать можно, но всем на это поплевать, потому что Довакин играет роль Довакина, и эта игра про Довакина, а не про архимага.
Или сделать полностью своего персонажа со своим характером, поступками, путём развития и т.п.
А это и есть отличие классической РПГ от экшен-РПГ. В первом фолауте можно сделать анацефала с интеллектом 1, который будет мычать и пускать слюни в диалогах, быть альтруистом-мазохистом или кровавым чудовищем, которое убивает даже детей, а вот в каком-нибудь ассасине личность протагониста жестко задана, и дают вкачивать под себя только его боевые параметры. Но сколько вообще таких игр, как Фолаут? По большому счету, вся эта швабодка выбирать характер персонажа - это такая фикция и древний игрожурский фетиш, не имеющий особого отношения к реальности - в живой рпг с мастером, кубиками и бумажками, где все сидят за столом и друг с дружкой базарят, это возможно, а в компутере нет, там даже в какой-нибудь суперэталонной игре типа балдура ГГ разговаривает в диалогах как картонный дебил, а свобода самовыражаться поступками и вовсе минимальна, там обычно выбираешь из пары взаимоисключающих альтернатив, которые не лень было прописать дяденьке-программисту. А из-за того, что в классической РПГ 5 или 8 вариантов ответа в диалоге, а в экшен-РПГ хорошо если 2, экшен-РПГ ролевой игрой быть все равно не перестаёт, здесь вся разница в том, как сильно сценарная удавка герою жмёт, но саму удавку никто не отменял, потому что без неё никак.
Кстати, другую игру CDPR - Cyberpunk 2077 можно назвать РПГ, вот подумайте, почему.
Обо что там думать-то? Тоже мне, бином Ньютона. Такая же экшен-РПГ, как и все прочие, где 3,5 раза предусмотрена нелинейность по сюжету, игра постоянно навязывает убогие квесты, даже не справляясь о желании игрока их делать, аркадная боевая система, 70% прокачки которой нахрен не нужно, а весь ололо богатый выбор характера персонажа сводится к тому, отдать мудаку в конце свое тело или в баню его послать.
 

Alehanksis

Проверенный
Сообщения
505
Достижения
210
Награды
6
как в скайриме, где архимагом стать можно, но всем на это поплевать, потому что Довакин играет роль Довакина, и эта игра про Довакина, а не про архимага.
Ну, во-первых, не совсем, а во-вторых, всё предусмотреть достаточно трудно, и да, в Скайриме много таких недоработок (например, почему вампиры продолжают нападать на ГГ, даже если тот сам вампир и даже стал главой местного клана - непонятно), к огромному сожалению, надеюсь, шестые "Свитки" от таких избавятся - им уже будет непростительно.
Но сколько вообще таких игр, как Фолаут?
Чуть ли не буквально пять с половиной, и это очень плохо.
По большому счету, вся эта швабодка выбирать характер персонажа - это такая фикция и древний игрожурский фетиш, не имеющий особого отношения к реальности - в живой рпг с мастером, кубиками и бумажками, где все сидят за столом и друг с дружкой базарят, это возможно, а в компутере нет
Теоретически возможно приблизиться к этому, прописав как можно большее число разветвлений диалогов и реплик, и связав с этим то, что ваш ГГ решит делать по его итогам. Но сколько времени займёт разработка такой игры, сколько людей должно над такой махиной работать, и во сколько миллионов долларов это удовольствие обойдётся - вот в чём вопрос.
игра постоянно навязывает убогие квесты
Есть мусорные квесты, но где их нет? Но есть и очень интересные, причём их выполнение зависит от твоей прокачки. Натыкался на, по крайней мере, несколько квестовых линеек, которые удачно можно было пройти, только будучи нетраннером с 20 (или около 20) уровнем интеллекта, иначе квестовый персонаж мог умереть, и квест прерывался, и ты не получал, грубо говоря, ничего.
аркадная боевая система
Я без понятия, насколько ещё менее аркадной она может быть.
70% прокачки которой нахрен не нужно
Да, конечно, есть вообще такая категория игроков, которым прокачка вообще не нужна, зато потом жалуемся на скудную боёвку.
 

Ноуп

Проверенный
Сообщения
128
Достижения
95
Награды
3
Попробовал Hades наконец. Ваще не понимаю откуда у игры столько много положительных отзывов и наград. Игра невероятно нудная и скучная. Бегая по комнатам, убивай кучу мобов тремя атаками с очень неудобным управлением, получай рандомные бонусы. А после смерти обходи весь дом чтобы со всеми поговорить и начинай всё сначала. И это весь игровой процесс. Стилистика у игры красивая, и это единственный плюс. А там ещё награды за ЛГБТ персонажей и романы. Но ты до них дойди в начале, если даже с бонусом на понижение сложности игра крайне недружелюбная к управлению, а все арены заполнены ловушками на которых обожают прятаться мобы.
 

Mr. Stark

Проверенный
Сообщения
348
Достижения
175
Награды
27
Бугога, у Голлума 4080 в рекомендованных. У Голлума, Карл! Я когда ролик из того Голлума увидел, подумал, что это порт с третьеплойки)) Видимо, по нынешним временам оптимизация - это для лошар и прочих фраеров, серьёзные пацаны до такого на опускаются )
 

Alehanksis

Проверенный
Сообщения
505
Достижения
210
Награды
6
Я когда ролик из того Голлума увидел, подумал, что это порт с третьеплойки)) Видимо, по нынешним временам оптимизация - это для лошар и прочих фраеров, серьёзные пацаны до такого на опускаются)
Не настолько там хреновая графика, но да, такое ощущение, что все разработчики начали полностью забивать на оптимизацию, надеясь на мощность видеокарт, Star Wars Jedi Survivor - лишнее подтверждение. Типа новые видяхи делают не для того, чтобы делали игры с графикой уровня демки Matrix Awakening, а для того, чтобы можно было не делать оптимизацию вообще, тогда игры с графеном времён старта PS4 как раз для них будут. И это ещё Hogwarts legacy считается плохо оптимизированной, при том что графика там намного лучше, а требования заметно ниже.
 
Верх