Да, это и есть РПГ. Если нет возможности создать персонажа, и нет разных веток истории, нет одного их двух, это не РПГ.Для меня РПГ- это когда я могу сам создать полностью своего персонажа, если не имя, то как минимум пол и внешность (как Ви в Киберпанке), и сам решать, кем мой персонаж будет - магом ли, воином, ассасином и т.п. В указанной игре такого нет.
Они и не РПГ. Это старая мода, называть РПГ всё где есть левелинг. Те кто вообще не в курсе что за жанр, им всё равно. Написано РПГ, значит РПГ. Хотя существует жанр, называется action adventure. Это как и Ведьмак с Готикой. Для тех кто не знает, РПГ, это просто три буквы, и они будут говорить, что играть за персонажа с готовой историей это ролевая игра, потому что ты играешь за него. Или, создать персонажа и прокачивать, но не влиять на историю, это нормально, потому что это твой уникальный персонаж. - Это абсолютно не так работает.Правда, тогда уже Ведьмак получается нефига не РПГ да и Готика тоже.
Там нельзя менять ход сюжета, и играешь за самолёт.Ну ладно, пойду тогда поиграю в мою любимую РПГ "Ил-2 Штурмовик".
Экшен эдвенча - это не ведьмак с готикой, это сочетание экшена / платформера и квеста, то есть, там надо сражаться с врагами и решать головоломки, пусть даже с физикой, прыжками по платформам и дерганьем за рычаги. Томб рейдер, анчартед и резьба - вот это АА. Ведьмак 2-3, готика, скайрим, ассасины и HL - это экшен-РПГ, но все же разновидность РПГ.Хотя существует жанр, называется action adventure. Это как и Ведьмак с Готикой
В кингмейкере можно охрененно менять ход сюжета, конечно. И в пилларсах тоже, особенно во вторых. С какой там фракцией ты поплывешь последние два текстовых квеста проходить, по итогам которых поменяется пара слайдов в аутро - это ж вау какая нелинейность ) А в Космических рейнджерах я играю за звездолет, и что с того? Скажи еще, что они тоже экшен. С пошаговыми боями такой экшен, как и первый ведьмак, кстати )Там нельзя менять ход сюжета, и играешь за самолёт.
Только Скайрим, остальные нет. Даже Ведьмак, не говоря уже про Hogwarts Legacy (несмотря на наличие редактора персонажа (довольно скудного, кстати), там ролевого отыгрыша нет по другим причинам) или ассасинов.Ведьмак 2-3, готика, скайрим, ассасины и HL - это экшен-РПГ, но все же разновидность РПГ.
А что тогда такое этот отыгрыш? Если даже в Ведьмаке, где вся игра заточена под ведьмака, сюжет написан про ведьмака, дают ведьмаку квесты ведьмака, и любой непись от короля до бомжа воспринимает ведьмака как ведьмака - вот если даже там, оказывается, нет отыгрыша ведьмака, мне сейчас вообще очень интересно стало, как он тогда должен выглядеть, этот отыгрыш ) Как в скайриме, что ли, где можно быть хоть храбрым нордом в рогатом шлеме, хоть хитрым босмерским вором, хоть бледным некромантом, а eдинственная реакция твоего окружения на твой богатый внутренний мир - это когда стражник тебе говорит "зачаруй мне меч" или "смотри не сопри тут что-нибудь", а для всех остальных ты обычный шнырь на побегушках, и похрен кто ты там, хоть победитель имперских легионов, хоть архимаг из коллегии, к тебе все равно будут относиться в ключе "чего приперся, ну ладно, давай отнеси записку на другой край карты" ) Это вот так выглядит ололо богатый отыгрыш и изысканный ролеплей, да?Даже Ведьмак, там ролевого отыгрыша нет
Кинг, Пиларсы и Рейджеры, кстати РПГ.В кингмейкере можно охрененно менять ход сюжета, конечно. И в пилларсах тоже, особенно во вторых. С какой там фракцией ты поплывешь последние два текстовых квеста проходить, по итогам которых поменяется пара слайдов в аутро - это ж вау какая нелинейность ) А в Космических рейнджерах я играю за звездолет, и что с того? Скажи еще, что они тоже экшен. С пошаговыми боями такой экшен, как и первый ведьмак, кстати )
Да, я это видел тоже на той неделе. И меня просто поразила его логика. Особенно последний аргумент. Мундус, может, и был создан по ошибке, но никакой атмосферой безысходности там вообще нет. Чел, видимо, в Dark Souls не играл.Заценил очередное творение очередного знатока лора с ютубов. Оказывается, The Elder Scrolls - это темное фэнтези, если вы вдруг не знали.
Оно достаточно дарковое, а не героическое. В героическом мэри сьюха героя побеждает всех силой дружбы и огромного радужного меча. А тут, чел из тюрьмы одних портках отбирает портки у других вражин, чтобы они его не загрызли, и по пути со всякой нечистью бьется. В лоре там только угнетения и боль. Мир был создан из-за изнасилования богини. Эльфы и люди это один род, но одни путешествовали по другим мирам (люди) другие жили на одном(эльфы) и они постоянно друг друга геноцидили. Талмор хочет удалить Талоса из реальности, чтобы люди вымерли. Но мир держится в относительной стабильности и мировое зло никого ещё не накрыло, хотя всё время пытается. Поэтому не дарк.The Elder Scrolls - это темное фэнтези, если вы вдруг не знали.
Ведьмак-то да, но ты заперт в рамках одного персонажа, который только ведьмаком и может быть. Чародеем ты стать не можешь, например. Или сделать полностью своего персонажа со своим характером, поступками, путём развития и т.п. Про что мы с Ноуп и говорим, что РПГ - это не любая игра с прокачкой и квестами. Кстати, другую игру CDPR - Cyberpunk 2077 можно назвать РПГ, вот подумайте, почему.Если даже в Ведьмаке... - вот если даже там, оказывается, нет отыгрыша ведьмака
Я до сих пор не понимаю, почему проджекты отказались от этого. Ведь они почти игру сделали с возможностью создать своего ведьмака. Но я полагаю всё потому, что Геральт узнаваемый образ, а поляки обожают хайп.Или сделать полностью своего персонажа со своим характером, поступками, путём развития и т.п.
А если в следующей серии дадут сделать ведьмака-мага и ведьмака-вора, а ведьмака-барда и ведьмака-рейнджера не дадут, это будет наполовину РПГ, что ли? А ничего, что если б давали играть чародеем, сюжет игры посыпался бы к чертям собачьим, потому что у чародеев в этом мире иная судьба, другая роль, другие отношения с окружающими, другие ключевые локации и так далее? В целях ролеплея как раз хорошо, что сконцентрировались на ведьмаках и показали мир глазами ведьмака, а не стали делать такое же универсально-всепогодное дерьмо, как в скайриме, где архимагом стать можно, но всем на это поплевать, потому что Довакин играет роль Довакина, и эта игра про Довакина, а не про архимага.Ведьмак-то да, но ты заперт в рамках одного персонажа, который только ведьмаком и может быть. Чародеем ты стать не можешь, например.
А это и есть отличие классической РПГ от экшен-РПГ. В первом фолауте можно сделать анацефала с интеллектом 1, который будет мычать и пускать слюни в диалогах, быть альтруистом-мазохистом или кровавым чудовищем, которое убивает даже детей, а вот в каком-нибудь ассасине личность протагониста жестко задана, и дают вкачивать под себя только его боевые параметры. Но сколько вообще таких игр, как Фолаут? По большому счету, вся эта швабодка выбирать характер персонажа - это такая фикция и древний игрожурский фетиш, не имеющий особого отношения к реальности - в живой рпг с мастером, кубиками и бумажками, где все сидят за столом и друг с дружкой базарят, это возможно, а в компутере нет, там даже в какой-нибудь суперэталонной игре типа балдура ГГ разговаривает в диалогах как картонный дебил, а свобода самовыражаться поступками и вовсе минимальна, там обычно выбираешь из пары взаимоисключающих альтернатив, которые не лень было прописать дяденьке-программисту. А из-за того, что в классической РПГ 5 или 8 вариантов ответа в диалоге, а в экшен-РПГ хорошо если 2, экшен-РПГ ролевой игрой быть все равно не перестаёт, здесь вся разница в том, как сильно сценарная удавка герою жмёт, но саму удавку никто не отменял, потому что без неё никак.Или сделать полностью своего персонажа со своим характером, поступками, путём развития и т.п.
Обо что там думать-то? Тоже мне, бином Ньютона. Такая же экшен-РПГ, как и все прочие, где 3,5 раза предусмотрена нелинейность по сюжету, игра постоянно навязывает убогие квесты, даже не справляясь о желании игрока их делать, аркадная боевая система, 70% прокачки которой нахрен не нужно, а весь ололо богатый выбор характера персонажа сводится к тому, отдать мудаку в конце свое тело или в баню его послать.Кстати, другую игру CDPR - Cyberpunk 2077 можно назвать РПГ, вот подумайте, почему.
Ну, во-первых, не совсем, а во-вторых, всё предусмотреть достаточно трудно, и да, в Скайриме много таких недоработок (например, почему вампиры продолжают нападать на ГГ, даже если тот сам вампир и даже стал главой местного клана - непонятно), к огромному сожалению, надеюсь, шестые "Свитки" от таких избавятся - им уже будет непростительно.как в скайриме, где архимагом стать можно, но всем на это поплевать, потому что Довакин играет роль Довакина, и эта игра про Довакина, а не про архимага.
Чуть ли не буквально пять с половиной, и это очень плохо.Но сколько вообще таких игр, как Фолаут?
Теоретически возможно приблизиться к этому, прописав как можно большее число разветвлений диалогов и реплик, и связав с этим то, что ваш ГГ решит делать по его итогам. Но сколько времени займёт разработка такой игры, сколько людей должно над такой махиной работать, и во сколько миллионов долларов это удовольствие обойдётся - вот в чём вопрос.По большому счету, вся эта швабодка выбирать характер персонажа - это такая фикция и древний игрожурский фетиш, не имеющий особого отношения к реальности - в живой рпг с мастером, кубиками и бумажками, где все сидят за столом и друг с дружкой базарят, это возможно, а в компутере нет
Есть мусорные квесты, но где их нет? Но есть и очень интересные, причём их выполнение зависит от твоей прокачки. Натыкался на, по крайней мере, несколько квестовых линеек, которые удачно можно было пройти, только будучи нетраннером с 20 (или около 20) уровнем интеллекта, иначе квестовый персонаж мог умереть, и квест прерывался, и ты не получал, грубо говоря, ничего.игра постоянно навязывает убогие квесты
Я без понятия, насколько ещё менее аркадной она может быть.аркадная боевая система
Да, конечно, есть вообще такая категория игроков, которым прокачка вообще не нужна, зато потом жалуемся на скудную боёвку.70% прокачки которой нахрен не нужно
СПГС и наркомания.У меня похожее непонимание насчёт Disco Elysium.
Не настолько там хреновая графика, но да, такое ощущение, что все разработчики начали полностью забивать на оптимизацию, надеясь на мощность видеокарт, Star Wars Jedi Survivor - лишнее подтверждение. Типа новые видяхи делают не для того, чтобы делали игры с графикой уровня демки Matrix Awakening, а для того, чтобы можно было не делать оптимизацию вообще, тогда игры с графеном времён старта PS4 как раз для них будут. И это ещё Hogwarts legacy считается плохо оптимизированной, при том что графика там намного лучше, а требования заметно ниже.Я когда ролик из того Голлума увидел, подумал, что это порт с третьеплойки)) Видимо, по нынешним временам оптимизация - это для лошар и прочих фраеров, серьёзные пацаны до такого на опускаются)