В оригинале, полагаю, таких проблем не было?
В оригинале нож бесконечный и нужен для добивания мобов, чтобы экономить патроны. Единственная проблема ножа была в дополнении с Адой, у неё не было ножа. Нужно было ставить неофициальный патч, который делал Аду играбельной, а не куском мяса. Хотя геймплей за неё был убеганием от толп, если тебя зажали это был конец. Ввести ломающийся нож, это тупейшее дизайнерское решение. Оно было нелепым ещё и во втором ремейке, когда тебе нужно было потратить целый нож чтобы отбиться от зомби без урона. Ну допустим, решили немного усложнить игру, но, ептвоювзвезду, какой гений игровой индустрии решил, что добавить ломающийся нож в битвы с боссами это отличная идея???? Подбираемые ножи даже чинить нельзя, а нож Леона, даже вкачаный, от блокирования или добиваний всё равно быстро тратится. Ну вот я сделал пару добиваний, и у меня нет ножа, всё, когда босс в фазе застаненный, стреляй и надейся что урон проходит. Стопудняк за это отвечал тот же человек, кто придумал тупую сцену первого побега Эшли, или битву с двумя ограми, или третью фазу Краузера, или тупую анимацию превращения боссов. Там всё настолько нелепо и тупо, что просто поверить не получается в происходящее. Даже в странном оригинале было лучше. Единственный нормальный босс ремейка это Старейшина. И даже он с некоторыми косяками, из-за плохо сделанной арены, хотя она мало чем отличается от оригинала, но босс ведёт себя по другому и очень не динамичный. Возможно ещё первый огр, потому что кроме ножа, тот бой ничем не отличается. Ещё есть Правая рука, он вообще ничем не отличается от оригинала, кроме графона. А про Левую руку Капком вообще забыли, потому что в оригинале он сливается с Салазаром, а тут он просто пропадает из истории и Салазар сам мутирует.
Краузер делится на две части. В первой встрече у тебя нет вообще ничего кроме ножа. Мне чисто повезло, у меня нож остался на миллиметре прочности когда я его довёл до фазы. Не будь у меня ножа, я вообще не представляю что бы делал, потому что пока его не бьешь, он не говорит, пока он всё не договорит, он не уйдет.
Вторая встреча это уже босс. В оригинале битва с Краузером, помимо кучи КТЕ, была простой. Он бегает со скоростью улитки на коньках, и бежит прямо на тебя. Просто стреляй в него дробовиком. Когда у него заканчивается фаза, он кидает светошумовую, и переходит на новую арену. Три раза и ты победил. Тут же, он гоняет на тебя как соник и постоянно уклоняется от прицела, добегает до тебя и начинает резать. Чтобы нормально пройти бой, тебе нужно его встречать на углу, это возможно только первый раз. Вторая фаза на открытой арене, он кидает светошумовую и телепортируется за тобой, если у тебя нет ножа, плачь, и убегай от него, надеясь, что ты убежишь достаточно далеко чтобы у тебя получилось прицелиться и нанести хоть какой-то мизер урона в ноги, потому что тело он блокирует. В этой фазе он мутировал, он достает тебя ещё дальше и ещё прыгает на тебя если ты далеко. В третей фазе вас запирают в маленькой области, и он начинает резню. Всё что можно сделать, это бегать туда-сюда, и стрелять в него пока он прыгает. Как только он в твоей плоскости, спрыгивай и залезай на другую лестницу. Это всё невероятно тупо. В оригинале, арена это часть босса, и она помогает игроку. Тут же, арена босса это тупое дизайнерское решение, которое вообще не используется, и очень сильно мешает игроку. Даже редкие припасы раскиданные по краям не помогают, потому что ты туда вообще никогда не заглянешь во время боя, а боссы очень быстрые, и встать чтобы ящик разбить, значит получить урон. У меня в голове не укладывается, как можно сделать такую хорошую графику и добавить пугающую атмосферу, но так сильно испортить боевку и боссов. Ну ещё матерящийся через слово Леон, и вечно задыхающаяся Эшли, и незатыкающийся торговец. Кстати, когда за нами бегает бесполезный Луис, он тоже постоянно охает. Ещё к плюсом я могу добавить смешных собак-улыбак. Так же огромная проблема с исцеляющей травой. Она появляется намного реже красной. Видимо это сделано для того, чтобы покупать у торговца лечебные спреи. Но это невероятно тупо, потому что улучшать оружия невероятно дорого, а камни для сокровищ падают невероятно редко, и с огромным шансом только из супер сильных мобов на некоторых локациях, а это тратить кучу патрон, которые тоже падают не часто. И в итоге, к концу игры у тебя оружие еле еле вкачаное до половины, практически нет аптечек, и кейс, который ты не можешь расширить на максимум, потому что у тебя нет на это денег. И при этом, тебе, как и в оригинале, нужно обязательно иметь пистолет(база), пп(для зачисток) дробовик(для сильных) и обязательно снайпа, потому что без неё твоя жизнь будет крайне сложной. А тут тебе ещё нужен арбалет, чтобы не тратить патроны, но он очень долгий и слабый, и может помочь только против одиночек, а такого практически никогда не бывает. Даже без арбалета, инвентарь заполнен хламом для крафта патрон. Если ремейк двойки я советую, то ремейк четверки я советую обходить как и тройку.