Мегафлуд

Alehanksis

Проверенный
Сообщения
502
Достижения
210
Награды
6
Да ладно сосалики, хороший Souls-like сделать более чем реально, у некоторых разработчиков это даже получается, но... вот даже крутую проработанную RPG сейчас трудно увидеть среди, вот именно, юбисофтовских опенворлдов с, в лучшем случае, средним сюжетом и квестами, плохим наполнением мира (привет, Hogwarts Legacy, хотя там интересные квесты есть, но именно опенворлд-активности в виде 100500 одинаковых испытаний Мерлина - это боль) и никакущим ролевым отыгрышем. Хотя, казалось бы, раньше выходили игры по типу Dragon Age, где всё, включая пол, происхождение, класс персонажа влияло напрямую на диалоги; и тех же Древних Свитков, где почти на каждом квадратном сантиметре карты можно было наткнуться на, пусть и маленький, но квест (а то и на крупное приключение, растягивающееся на несколько часов), и это не было скучно - в какой момент издатели и разработчики игр свернули не туда??? Да, тот же Скайрим неидеален, его недостатки можно обсуждать довольно долго, но неужели нельзя двигаться в сторону улучшения? Я понимаю, что такие игры делать долго, штат разработчиков должен быть нехилым, и денег это стоит прилично, но можно не выпускать совсем уж откровенную халтуру?
 

Mr. Stark

Проверенный
Сообщения
344
Достижения
175
Награды
27
Просто им юбисофт со своими фаркраями и ассасинами показал эталон типичной современной игры ААА-класса, которую достаточно запилить просто на среднем ремесленном уровне и гарантированно бабло с неё рубить - это песочница с очень большой картой (10х10км или больше), графонием выше среднего и рпг-элементами в виде каких-то там диалогов, каких-то там квестов и какой-то там прокачки. Качество на выходе может варьироваться в зависимости от бюджета и пряморучия разработчиков (жадности издателя), но промышленный стандарт сейчас вот такой. Если делать такую же песочницу, но с проработкрй мира на очень глубоком уровне, как в ведьмаке или скайриме, издателю это не интересно, потому почти нереально уложиться в стандартный срок разработки года 4. Так что тем, кто хочет выпускать игры типа рпг, приходится это делать либо с уклоном в экшон и (условно) открытый мир, типа HL и андромеды/инквизишена, либо хорошую изометрию на маленьких картах, типа пилларсов и пасфайндера. Есть ещё третий путь - уйти в онлайн, вот там можно позволить себе сроки разработки лет в 15 и делать действительно огромный мир. Иногда это даже получается, вот мне, например, квесты в TESO нравятся больше, чем в скайриме, со сценарной, а не технической, точки зрения они интереснее. Но ведь и ММО нынче тоже очень редко, когда удаются, в основном выходит занудное дрочево.
 
Последнее редактирование:

Alehanksis

Проверенный
Сообщения
502
Достижения
210
Награды
6
Да, кстати, TESO очень хороша. По крайней мере, в сюжетно-квестовой части. Графика, увы, всё ещё отстой даже по меркам ММОшек.
Ну, вопрос, правда, остаётся. Даже беря во внимание, ну, ту самую описанную вами формулу ААА-игры, почему новый Голлум настолько плох? Он ведь даже в неё не укладывается! С Hogwarts Legacy Avalanche хотя бы постарались сделать не тяп-ляп, и это чувствуется: мир довольно плотно наполнен разными приколами, в том числе интерактивными - типа в Хогсмиде в "Сладком Королевстве" можно скушать лежащее на дегустационном стенде пирожное, а можно кликнуть на фонтан в одном из залов Хогвартса, и с ним проиграется прикольная анимация, в коридорах можно встретить, например, дерущиеся рыцарские доспехи или о чём-то спорящих учеников - это ни на что не влияет и ничего, по сути, не делает, но это очень здорово всё равно; мир полностью (даже слишком, я бы сказал) открытый и очень красивый, дизайн Хогвартса - только за это игре надо премию выписать - я ни в одной игре не видел чего-то, что могло с этим сравниться, дизайн вообще всего просто 12/10; графика отличная - не топ и не гиперреализм, но вполне современная - хорошая детализация моделей и текстур, освещение вообще превосходное, рейтрейсинг более чем заметен, отражающих поверхностей тут хватает, правда, зеркала отражают либо фиг пойми что, либо вообще ничего, но с этим вечная проблема у всех разработчиков. А в Голлуме... Ничего. Просто ничего. Ни открытого мира, ни впечатяющего дизайна, ни современной графики, но при этом игра жутко фигово оптимизирована - HL тоже требует неслабого железа и тоже работает неровно, но там хотя бы видно, из-за чего, а сраный Голлум выглядит как нечто времён перехода от PS3 к PS4, но при этом имеет более высокие требования - это как вообще понимать?!
Его даже игрой-фансервисом не назовёшь (как Hogwarts Legacy), ибо здесь нет ничего, что выглядело бы узнаваемо. В HL очень много визуальных отсылок к книгам и фильмам, многие места выглядят очень знакомо, тем самым подогревая моё фанбойское сердечко (да, я лютый фанат ГП - и чё вы мне сделаете?) - разве что нет узнаваемых движущихся лестниц в большом зале с картинами (их заменили одной большой, появляющейся из ниоткуда под твоими ногами, что тоже выглядит прикольно, в итоге мне даже не обидно за это) - но в остальном это прям канон. В Голлуме нет ни одной даже в общих чертах узнаваемой локации, ни одного узнаваемого персонажа - ни по книгам, ни, что ещё более странно, по фильмам (хотя, по идее, мы встречаем в игре того же Гэндальфа и Трандуила, но они вообще на себя не похожи) - вот что происходит, когда издателем выступает даже не Warner Brothers. И это подаётся как игра для фанатов ВК? ТЬФУ!!!
 
Последнее редактирование:

Ноуп

Проверенный
Сообщения
128
Достижения
95
Награды
3
Графика, увы, всё ещё отстой даже по меркам ММОшек.
По мерка ММОшек она норм. Отстой это Эверквест, но там тоже забываешь когда играешь.


А тем временем хвастают своими ленивыми творениями в нейросети. Сбербанк создал свою нейросеть Кадинский, она прям ОЧЕНЬ ХОРОША. Фантазирую на тему как бы выглядел мой персонаж в Геншине. Да, я играю в эту штуку. Игра так себе, и персонажи ужасные, но нравится бегать и искать секреты в мире.
39028aae0d8c89766bd6523f1dba949d.png

ba4c545802c9852c34927f62ce977140.png

018b8325f291d39a7b30352521c664bf.png

298419238e0716ade34494e5fc9c41b9.jpg
 

Mr. Stark

Проверенный
Сообщения
344
Достижения
175
Награды
27
Можно подумать, когда игропром по лицензии выпускает какой-то кал - это прям невидаль несусветная. И по ЗВ были казуальные гоночки, и по DnD слэшер про квадратных гномов, и после первого аватара выходила отстойная шняга. Оно бы, конечно, неплохо было бы, чтобы каждая игра от первого / третьего лица была хотя бы уж на уровне последнего драгонейджа или HL, но столько лишнего бабла ни у одного издателя нет, они все большую часть продуктовой линейки заполняют попсятиной, на разработке которой максимально экономят. Ну правда, странно было бы ожидать от студии, которая делала какие-нибудь двухмерные квесты и всякую однокнопочную мутотень, и которой отсыпали денег впритык на годичный прокорм, что она новую Вальгаллу запилит - у Вальгаллы бюджет как у блокбастера с Фассбендером, несколько студий на подхвате + аутсорсеры, а Голлум чё, по роликам не было видно, что это проходная копеечная бурда? Я от таких игр каких-то откровений и не жду, другое дело, что продавать такое за полтос - это прям конкретное жлобство.
 
Последнее редактирование:

Ноуп

Проверенный
Сообщения
128
Достижения
95
Награды
3
В Embracer Group заявили, что собираются сделать Властелин Колец одной из самых крупных игровых серий. Блин, если эти игры будут как Голлум, то лучше бы они обанкротились.
Да, я прям орал с этой новости.
 

Mr. Stark

Проверенный
Сообщения
344
Достижения
175
Награды
27
Между прочим, по меркам нынешних игор, Outlaws выглядит вполне прилично. Обещают большие планеты, фракции и репутацию, вариативность прохождения и космические бои. Видимо, это какая-то белая шутка, которую я не понимаю - они не хотят выпускать ремейк KOTOR, который хотят все, кроме них, потому что он должен быть как раз примерно таким, зато выпускают тот же самый котор, но про каких-то бандитов, которых точно никто не заказывал. При этом, про джедаев выдают довольно специфичную игру с элементами сулса и метроидвании, которые откровенно на любителя, и если б их поменяли на элементы опенворлда, то есть сделали тот же котор, никто б точно не огорчился бы. Это какая-то очень странная бизнес-стратегия, в которую я не вгоняю.
 
Последнее редактирование:

Ноуп

Проверенный
Сообщения
128
Достижения
95
Награды
3
Велма был самым провальным шоу Нетфликс с самыми низкими рейтингами, а они объявили о втором сезоне. Вот это да... Видимо им достаточно грошей которые они за хейт получают.
 

Ноуп

Проверенный
Сообщения
128
Достижения
95
Награды
3
Ну что ребят, Starfield остался без озвучки, прямой намёк на симс 5 ))))
В смысле без озвучки? Оттуда русский вообще вырезали. Украинцы сейчас собирают петиции на перевод на украинский.
 

к@терин@

Завсегдатай
Сообщения
2.614
Достижения
805
Награды
187
В смысле без озвучки? Оттуда русский вообще вырезали. Украинцы сейчас собирают петиции на перевод на украинский.

Я про русский, там его не будет, даже диалогов нет, на GamesVoice скандалят, они не хотят перевод делать, мол сначала те которые не закончили, а то что просят))))

 
Последнее редактирование:

Alehanksis

Проверенный
Сообщения
502
Достижения
210
Награды
6
Games Voice вообще не хотят его делать. Ибо слишком сложно, игра слишком большая, говорят, это надо 10-15 миллионов рублей и года 4 работы.
 

Mr. Stark

Проверенный
Сообщения
344
Достижения
175
Награды
27
А оно прям вот настолько надо, что не прожить никак? Я ещё со времен обливиона в рпг вообще отзвучку отключаю, сабы читать и быстрее, и запоминается все лучше.
 

к@терин@

Завсегдатай
Сообщения
2.614
Достижения
805
Награды
187
Я ещё со времен обливиона в рпг вообще отзвучку отключаю, сабы читать и быстрее, и запоминается все лучше.
Не все же такие умные)))) Мне хватило тески, чтоб каждую строчку задания и скилы знать. Кстати, что я заметила в теске, там удалили перевод разговоров и реплик. Зимой проходила это всё было, а весной уже другим стала играть - фиг вам, а не диалог. Так что движемся ближе к 14 году )))
 

Ноуп

Проверенный
Сообщения
128
Достижения
95
Награды
3
Мне хватило тески, чтоб каждую строчку задания и скилы знать. Кстати, что я заметила в теске, там удалили перевод разговоров и реплик.
Всё равно не вижу проблемы. Сколько времени играли во всякие фолычи без озвучки, и подобные игры, и ничего. Текста достаточно. Но они в текст тоже не хотят из-за санкций.
 

к@терин@

Завсегдатай
Сообщения
2.614
Достижения
805
Награды
187
Всё равно не вижу проблемы. Сколько времени играли во всякие фолычи без озвучки, и подобные игры, и ничего. Текста достаточно. Но они в текст тоже не хотят из-за санкций.
Наши создали петицию за перевод заданий. Разрабы беседки кинули всех, не только нас. Корейцы тоже жалуются, а те говорят - мы не можем на все языки переводить. Смотрим на востребованность продукта, так что посмотрим сколько и где его купят. )))))
 

Alehanksis

Проверенный
Сообщения
502
Достижения
210
Награды
6
Наши создали петицию за перевод заданий.
Будто на петиции кому-то когда-то было не пофиг(((
Смотрим на востребованность продукта, так что посмотрим сколько и где его купят. )))))
Прикол в том, что покупать будут, и много.
 

Mr. Stark

Проверенный
Сообщения
344
Достижения
175
Награды
27
а те говорят - мы не можем на все языки переводить. Смотрим на востребованность продукта, так что посмотрим сколько и где его купят
Русский язык официально третий по распространенности в игровом сообществе и уверенно в пятёрке основных языков интернета как бы. Так что пускай они там не вякают про востребованность, когда дело в банальном политическом заказняке и застарелой пещерной русофобии, которой наконец-то можно дать волюшку.
 
Верх