Люблю все-таки, когда разработчики используют в играх всяческие случайные генераторы, особенно если они отвечают за выдачу разной игровой информациии. Например, Watch Dogs генерирует краткое резюме по каждому встреченному игроку NPC, которых по улицам бродят тысячи, и там щедрый алгоритм иногда порождает такие перлы, как "Возраст 15 лет. Работала в ЦРУ" над головой какой-нибудь школьницы в кепочке или "Четырежды разведен" у греющегося возле костра бомжика
Или вот в одной из моих любимых ММОшек есть такой квест, где из гадской вражины нужно выбить пароль от двери, за которой сидит Большой и Страшный Босс. А придумывать этот код, естественно, назначили генератор, чтобы он был все время разный, и во всем действе был какой-то смысл для игрока. Код сам по себе - трехзначная цифра, что для уберпродвинутой цивилизации из далекого будущего уже смешно, но все же генератор обычно отрабатывал нормально, порождая что-то вроде 785 или 492. Сегодня прибыл на место пятым или шестым персонажем, и между добрым героем и злодейским злодеем произошел такой диалог:
- Говори пароль!
- Не скажу!
- А ну говори, шелудивая собака!
- Но ведь ты же знаешь, что дело моего босса правое! Он тебя обязательно победит!
- Говори, а то отправлю тебя прямиком в ад, где ты будешь вечно мучиться за свое позорное поражение!
- Ну хорошо, я вижу, что твои намерения серьезны, и не хочу умирать! Пароль от двери 001