Мегафлуд

Alehanksis

Проверенный
Сообщения
568
Достижения
225
Награды
6
Игр без багов не бывает, но Беседка прям печально этим известна, даже у CDPR дела с этим получше (ну, или, они, по крайней мере, действительно их чинят со временем).
 

Ноуп

Проверенный
Сообщения
163
Достижения
105
Награды
3
даже у CDPR дела с этим получше
Киберпанк был удален из твоей памяти, да? Лол



Прохожу DE2 второй раз. Да-да, у меня ещё и третье прохождение в задумке. Хотя скорее всего нужно будет сделать большой перерыв. Но озвучка Бруно и Раяна это просто искусство. Они оба потрясающие, уникальные, и очень забавные. Причем, они ощущаются как живые люди, хотя, мне кажется и несколько одномерные. Бруно это друг для всего мира и всегда позитивный, добрый, воспитанный и дружелюбный. А Раян грубый, глуповатый, и вообще ничего не понимает потому что он маскулинная версия тупой блондинки. Но из-за того что он главный герой который должен действовать, я постоянно смеюсь от его действий. Надеюсь другие персонажи будут такими же. Хотя до Эми я вряд ли доберусь, потому что у неё самые неиграбельные способности бросок оружия и бонус к урону когда зомби один. Если ты бросаешь хорошее оружие, то ты беззащитен и это не имеет смысла, а зомби в одиночку даже в начале редкость, а к середине и концу только толпы. А ещё в игре полностью сломано уклонение. Уклоняться нужно идеально в момент атаки. Тогда как блок работает как и уклонение, но можно активировать с большим опозданием, и всё равно будет блок. Только увидел как зомби замахивается, зажимаешь и тыкаешь в сторону, персонаж отходит и блокирует. А если стоять и ждать удара, то контратаки не получается и тебя просто атакуют со всех сторон. Так же оказалось, что разработчики удалили русскую локализацию из официальных материалов. Это вообще дичь. Хотя в титрах указаны корейские и русские локализаторы материалов.
 
Последнее редактирование:

Alehanksis

Проверенный
Сообщения
568
Достижения
225
Награды
6
Киберпанк был удален из твоей памяти, да? Лол.
Я именно Киберпанк имел в виду. По крайней мере, CDPR смогли починить несколько тысяч самых разных багов, и патча ещё этак с 1.05 игра стала показывать себя очень хорошо.
 

Ноуп

Проверенный
Сообщения
163
Достижения
105
Награды
3
Нет, не прохожу DE2. Игра слишком скучная, а разные персонажи не дают вообще никакого нового геймплея, и меня вообще не хватит на второй раз одного и того же. Может только через много лет, когда выйдут все ДЛК. И то очень вряд ли. Именно поэтому не люблю игры с несколькими персонажами. Хочется узнать что будут говорить разные персонажи, но играть несколько раз в одно и тоже это слишком -_-

Теперь пришло время понять что такое Dying Light 2.
 

Mr. Stark

Проверенный
Сообщения
392
Достижения
190
Награды
27
Игр без багов не бывает, но Беседка прям печально этим известна, даже у CDPR дела с этим получше (ну, или, они, по крайней мере, действительно их чинят со временем).
Так ведь в том и дело. Бывает, что за год после выхода разрабы вылизывают игру как яйца у мурзика, так что она выглядит практически идеально. Того же спайдромента в плане стабильности и безглючности ломом не убьешь, а он вроде бы порт. Или, например, Форца 5 вышла с парой багов, но их давно след простыл, а предыдущая часть и вовсе несокрушима как Тадж-Махал. У любого издателя, в принципе, раз на раз не приходится, та же сони выпустила ластуху так, что многие на оффоруме бились в падучей, но вот Тодд в этом плане не подводит раз за разом. Что называется, стабильность - признак мастерства.
 

Alehanksis

Проверенный
Сообщения
568
Достижения
225
Награды
6
та же сони выпустила ластуху так, что многие на оффоруме бились в падучей
Я вообще очень сильно удивился тому, как Сони такое допустили. До этого забагованным портом у них был Horizon Zero Dawn (по крайней мере, я так слышал, но сам уже не сталкивался,
ибо я его проходить начал далеко не сразу после выхода), но даже он не настолько плох был.
 

Ноуп

Проверенный
Сообщения
163
Достижения
105
Награды
3
Я вообще очень сильно удивился тому, как Сони такое допустили.
Причем, та студия делала другой порт, не помню какой игры, но он тоже вышел ужасно забагованным.


Когда Нетфликс почувствовал свою безнаказанность в уродовании Кастлвании
Это фанфик по Кастлвании. Причем лол в том, то это фанфик по отменённой игре Castlevania: Resurrection. Но даже там Виктору 30тник. А в изданной игре он вообще выглядит так.
3a5a3b532515899a797784f0ad08a05d.jpg
Чернокожих в то время вообще не было в истории никак и никогда. Но тут у нас и чернокожие охотница и вампирша, и ведьма-трап.
 
Последнее редактирование:

Alehanksis

Проверенный
Сообщения
568
Достижения
225
Награды
6
Когда Нетфликс почувствовал свою безнаказанность в уродовании Кастлвании
Это фанфик по Кастлвании. Причем лол в том, то это фанфик по отменённой игре Castlevania: Resurrection.
Рассадник ебанатства.
Посмотрел я-таки второй и третий сезоны Ведьмака. Жаль в итоге, что нельзя это так же просто развидеть. Это такой кошмар... Одной фразы про то, что якобы ведьмаков обучают знакам в храме Мелитэле, достаточно, чтобы составить мнение обо всём этом высере.
 

Mr. Stark

Проверенный
Сообщения
392
Достижения
190
Награды
27
Чернокожих в то время вообще не было в истории никак и никогда. Но тут у нас и чернокожие охотница и вампирша, и ведьма-трап.
Смысл повесточки в том и есть, чтобы пихать негров туда, где их не было и не могло быть. Потому что показывать негров, где негры были, то есть в Африке либо в рабстве у белых - это значит лить воду на мельницу расистов, которые посмотрят и скажут, ну точно, именно там неграм и место. Потому их демонстрируют нарочно с таким расчётом, чтобы это максимально не билось с исторической логикой и здравым смыслом и максимально бесило тех, кто с тем и другим дружит. Как в новой русалке зачем-то сделали принцу Эрику приёмную мамку негритянку. Это притом, что действие перенесли из Европы на Карибы. Это в колониальную эпоху-то у них королева острова негритянка, которой прислуживают белые лакеи, белые прачки и даже белый премьер-министр. Королева-негритянка, угу. Даже не симпатичная мулатка вроде Зои Салданы, которая давала капитану Воробью по щам, а натуральная махровая негрила с губищами.

Посмотрел я-таки второй и третий сезоны Ведьмака. Жаль в итоге, что нельзя это так же просто развидеть. Это такой кошмар...
Я смотрел только первый сезон и первый эпизод второго, потому что это моя любимая история из книжек. Несмотря на крики некоторых блогиров, что второй сезон якобы снят не так всрато, мне так почему-то не показалось. На самом деле, обидно, что чем дольше эта говнина не загнется, тем позже потом начнётся кулдаун до её перезапуска. Одно дело, нового ведьмака снимали бы через 10 лет после первого сезона этого, другое дело, через 10 лет после того, как он протошнит, скажем, сезонов 5. Вот на самом деле прикольные сериалы, вроде Терра Новы, они закрывают после первого сезона, потому что у них, видите ли, мало просмотров, зато у ведьмака с его оголубевшим Лютиком и каноничными чёрными волшебницами по полтора центнера просмотры небось зашкаливают, доооо.
 
Последнее редактирование:

Alehanksis

Проверенный
Сообщения
568
Достижения
225
Награды
6
Несмотря на крики некоторых блогиров, что второй сезон якобы снят не так всрато, мне так почему-то не показалось.
Вот именно, они всё хуже и хуже. Первый был вполне смотрибелен за исключением некоторых отсебятных поворотов (на цвета кожи мне плевать), но то, что пошло дальше - это просто жесть. Взять хотя бы вот эту идиотскую линию про потерю способностей Йеннифэр после битвы под Содденом. Якобы из-за этого фаершоу (единственный реально крутой момент в первом сезоне, хотя по идее все чародеи должны быть такими, Йеннифэр даже не самая сильная из них) она лишилась силы. Чего? Какая ещё запретная магия огня? Запрещённой магией была некромантия, и то она была запрещена только на уровне капитула чародеев. Силой огня Йеннифэр запрещала пользоваться Цирилле во время обучения по причине его опасности для неопытного адепта, не больше. Но создатели сериала, видимо, таки прочитав этот момент из книги, своим надмозгом поняли это так... как показали.
 

Mr. Stark

Проверенный
Сообщения
392
Достижения
190
Награды
27
Мне там хватило одного Вильгефорца, который умеет в капоэйру ) По слухам, кстати, приквел еще тупее и мерзотнее раз в пять. Так что после того, как Кава ушел в амазон делать вархаммер (он же у нас умный и верит продюсерам, снявшим Кольца власти, что вот в вахе-то точно все по канону будет), Хисричихе с компанией есть, куда расти ) Есть версия, что они для того актера и поменяли, что тот сильно за канон радел, а младший брат Хемсворта не такая из себя звезда и возбухать не будет. Что скажут, то и сыграет. Это, в принципе, само по себе намекает, что именно ему придется играть.
 
Последнее редактирование:

Alehanksis

Проверенный
Сообщения
568
Достижения
225
Награды
6
По слухам, кстати, приквел еще тупее и мерзотнее раз в пять.
По слухам? Это достоверно.
Аниме "Кошмар Волка" про молодого Весемира тоже блевотина полнейшая, что тоже неудивительно, ведь продюсер та же Хисрич.
Есть версия, что они для того актера и поменяли, что тот сильно за канон радел
Что значит "есть версия", когда он сам это прямым текстом говорил? И я писал об этом здесь ещё полгода назад как минимум.
 
Последнее редактирование:

Mr. Stark

Проверенный
Сообщения
392
Достижения
190
Награды
27
Что-то я не припомню такого, что он это сам говорил. Там есть пара версий как минимум не хуже - банально не поделили бабло (он и так задрал гонорар в 2 раза выше, чем за первый сезон, когда осознал, во что вляпался), и что его выжило из шоу фемское кубло, с которым у него были некие тёрки. А от продюсерки, которая когда-то своей рукой писала в твиторе, что "больше всего на свете любит унижать белых х*мразей", ожидать, что она встанет на его сторону, как-то не приходится.
 

Ноуп

Проверенный
Сообщения
163
Достижения
105
Награды
3
Рассадник ебанатства.
Ну, в старой Кастлвании тоже был бред. Хотя у старого Дракулы была мотивация. Он был человеком из ордена священников, которые боролись с тьмой ради Бога. Но его жена была убита монстрами, поэтому он решил перейти на сторону тьмы, и собирать союзников, которые помогут ему отомстить Богу. Но тупые подростки с магией дружбы каждый раз ему всё портили. Потом он влюбился в человеческую женщину, от которой родился Алукард, но её убили за связь с вампиром. После очередного окончательного пятого или восьмого убийства Дракулы самым последним из очередных последних Бальмонтов в роду начался полнейший бред. Дракула переродился в теле молодого католического японского священника. И вместе с остальным орденом японских молодых католических священником и замаскированным под подростка Алукарда, отправляется в замок Дракулы. В Замке была война с демонами, о котором ни один лор никогда не рассказывал. Просто война была и кучу народу погибло. И советник Дракулы Смерть решил изменить время, чтобы вернуть старого Дракулу к жизни, и перерождённый Дракула в настоящем убил себя из другого времени, а после начался пляжный эпизод, где все молодые католические священники смотрят на молодых католических священниц в бикини.
А после появился Lord of shadow, где очередной самый последний в роду Бельмонт теряет жену, находит записи Дракулы, заключает сделку с демоном чтобы стать новым Дракулой, и ходит по миру и общается с феями, греческими богами и прочими рептилойдами, чтобы вернуть жену и разорвать контракт. А вторая часть про будущее, 2100 какой-то там год, где силы тьмы поглотили всё человечество, и Дракула и очередной последний Бальмонт, должны разорвать его контракт с Сатаной, чтобы освободить мир от зла.

И ни одного негра, или каноничных персонажей превращённых в негров, как это было в первом сезоне Кастлвании, или в Devil my Cry 5.
 
Последнее редактирование:

Ноуп

Проверенный
Сообщения
163
Достижения
105
Награды
3
Ранее авторы из студий Strange Scaffold, Obsidian Entertainment, Insomniac Games, Epic Games и даже Blizzard запустили дискуссию, где заявили, что Baldurs Gate 3 нельзя считать «новым стандартом» для RPG. Каждая компания находится в разных условиях и не всем под силу создать такой крупный проект. В сетях пользователи раскритиковали авторов этих заявлений, иронично отметив, что тех просто пугает успех грядущей игры. Теперь же данную тему в подкасте Friends Per Second затронул и сам Винке. Глава Larian прокомментировал обсуждение индустрии о стандартах Baldurs Gate 3 Винке напомнил, как в период релиза Assassin’s Creed многие предполагали, что все будут повторять формулу новинки Ubisoft. Однако прошло много времени, а индустрия так и осталась разнообразной. И Larian просто создаёт игру в том жанре, где хорошо разбирается сама. К тому же в вопросах ресурсов их компанию легко обгоняют Microsoft и Activision Blizzard, которые могут позволить себе выпускать какие угодно игры.
 

Mr. Stark

Проверенный
Сообщения
392
Достижения
190
Награды
27
Ну да, такой прям сильно разнообразной осталась индустрия. Не считая даже того, что формулу ассасина очень даже повторили (у него был клон про орков и Мордовию), в нынешних экшон-ропеге орлиное зрение у всех, аванпосты с красными гопниками у всех, сундунки у всех, квесты у всех, стелс у всех, гаджеты у всех, открытие спецприемчиков через дерево прокачки у всех, вышки почти у всех. А так-то, конечно, никто за убисофтом ну ваще не обезьянит, как можно.
 

Ноуп

Проверенный
Сообщения
163
Достижения
105
Награды
3
Видел упоминание о сюжете Dying Light 2 от Авеллона. И по его же словам из твиттера, он писал только 5-6 квестов, и несколько основных моментов. Точно так же как и в Нью Вегасе он написал только несколько побочных квестов и персонажа для последнего ДЛС, а не полностью весь сюжет. А вот его подгонка истории это стыд испанский. Человечество произошло от древней инопланетной расы поэтому в их геноме есть код, позволяющий активировать спящий инопланетный ген. Среди GRE есть элита, которая хочет стать лидерами нового мира, поэтому они распространили вирус в Харране распыляя его в воздухе над бедными районами, чтобы испытать вирус. И события второй части были из-за того, что Харранский вирус выживал в атмосфере и распространялся по миру.

Нашел ответы разработчиков о Dead Island 2... и они решили сделать перезапуск серии, поэтому первая часть исчезла из их поля зрения, и историю нужно воспринимать как начало со второй части. Это имеет смысл, но история всё равно чушь полная. Теперь в истории есть полунаучная магия и мистика, а вирусы это предлог для активации скрытых суперсил. Я не знаю где их хваленная система FLASH, про которую они постоянно говорят. Но зомби в Dying Light убивались намного бодрее и веселее, и оружия было больше. Так же смешно что из-за этой системы они отказались от врагов людей, мол сложно и нехорошо будет их в мясо разрезать. Тем временем в Dying Light мы и людей крошили. А тут, у тебя есть только режущее, и ударяющее оружие, и можно на них повесить огонь, электрически, кислоту. Либо контузия и кровотечение. И всё. У оружия тоже есть типы, но кроме разбивающего конечности тебе вообще никакое не нужно. Яростное и сокрушающее бесполезны полностью, когда смысл убийства зомби это бить по слабым местам, а не постоянная резня в тушу. Большая часть перков-улучшений оружия абсолютно не имеет смысла, ведь для этого нужно убивать зомби. Когда ты можешь просто вставить три любых улучшения аутофага, и любое убийство любого зомби тебя практически полностью отхиливает и полностью восстанавливает выносливость. И ещё у нумена есть перк, при котором умерев ты впадаешь в ярость и отхиливаешься, что делает тебя бессмертным, если за один раз ты не получишь кучу урона. А для боссов есть огнестрелы, такие как автомат и дробовик. Пистолет и гвоздомет полностью бесполезные. Так же у тебя есть метательные способности, но кроме мясной приманки, химической бомбы, и пары элементальных бомб остальное так же вообще не где использовать, особенно если у тебя есть три типа элементального оружия. Так же с элементальными оружиями огромная проблема, из-за того что при битве в закрытых пространствах ты можешь случайно подорвать себя, хотя при том это оружие и будет самым эффективным. Но я много раз случайно вызывал пожары, или электро лужи, и просто не замечал их во время убийства какой нибудь жиробасины. И это приводило к смерти. Так же по поводу оружия, в игре ВООБЩЕ не написано насколько улучшения увеличивает характеристики. Просто написано, незначительно, средне и много. Называется угадай сам.

Совершенно внезапно в DY2 есть официальная русская озвучка. Озвучка хорошая, но сделана плохо. Когда персонаж говорит, я слышу фон от микрофона. Это странно.
 
Последнее редактирование:

Alehanksis

Проверенный
Сообщения
568
Достижения
225
Награды
6
Ранее авторы из студий Strange Scaffold, Obsidian Entertainment, Insomniac Games, Epic Games и даже Blizzard запустили дискуссию, где заявили, что Baldurs Gate 3 нельзя считать «новым стандартом» для RPG.
Да я слышал про это, и это забавно.
Очень странно читать это было, что это пишут сотрудники крупных компаний типа Blizzard или Epic. Интересно, а что им самим мешает? И у тех, и у других и денег дохрена, и штат насчитывает 10к+ человек, чем таким обладает Larian (у которых всего 400 человек, кстати), чего нет у них? Это гигантские, очень богатые и опытные в индустрии компании.
Инди-студиям вроде SS переживать нечего по другой причине - от студии, в которой насчитывается дай бог 20 человек постоянного состава, никто и не будет требовать игр, которую 400 человек делало 6 лет. А вот студиям типа Blizzard стыдно быть должно.
в период релиза Assassin’s Creed многие предполагали, что все будут повторять формулу новинки Ubisoft. Однако прошло много времени, а индустрия так и осталась разнообразной.
Это в какой-то параллельной вселенной, но точно не в нашей, где формулу опенворлдов Юбисофт тырят все, кому не лень, с разной степенью успеха. Недавние Forspoken (у которого это получилось, к тому же, ужасно) и Hogwarts Legacy (а вот у них получилось относительно хорошо + местами элементы метроидвании добавили, что для меня огромный плюс) тому доказательства.
 
Последнее редактирование:

Mr. Stark

Проверенный
Сообщения
392
Достижения
190
Награды
27
Вообще, касательно Spider-Man'18 надо сказать, что в целом он канает. Вот мне не очень понятно, зачем они делали в открытом мире всю эту юбисоофтообразную рухлядь с прыжками по вышкам, зачисткой аванпостов, фотографированием достопримечательностей и прочим геймплейным мусором, обрыдлым сто лет в обед, если у них на той же глобальной карте есть такое же аркадное занятие в виде мини-квестов, вовсю эксплуатирующих способности паука. Надо летать по городу и заделывать плевками паутины утечки газа, выхватывать бочки с отравой из воды, ломать хакерские антенны и так далее. Вот что им мешало сделать то же самое, только чтоб его было больше и разнообразнее раза в два? И те же самые унылые призы в виде косметики, которые выдают за поимку улетающих голубей и фотографирование небоскребов, привязать к этим мини-играм? Ну и потом, есть же сюжетная кампания и побочные квесты, которые сделаны действительно хорошо в техническом плане, потому что они также используют способности персонажа на полную катушку. В одном квесте надо ползать по стене небоскреба, просвечиваеть ее ассасинским зрением и выводить из строя сигнализацию. Во втором скрытно устранить банду негодяев в здании, подвесив всех к потолку. В третьем надо прыгать башкой вниз с 400 метров, чтобы развить максимальную скорость у земли. В четвертом - падать на землю с большой высоты, чтобы спутник собрал сейсмические данные и выследил объекты, которые злодеи закопали под асфальт. В пятом - ехать на крыше угнанного автобуса и выкидывать из него гадов через окна. В шестом управление переключается на персонажа-помощника, который делает стелс-миссию. В седьмом надо катать по городу машинку с радиуоправлением и смотреть на мир ее глазами. И так далее. А ведь есть еще многочисленные разборки с боссами и всякие QTE-вставки со сбиванием вертолетов и прыжками по рушащимся конструкциям, все это зрелищно и кинематографично смотрится. По итогам кампании остается ощущение, что прошел не бог весть что в плане сюжета (супергеройский комикс про мудозвона в колготках, он комикс и есть), но это было нечто, дорого скроенное, кинематографично поставленное и использующее массу разнообразных игровых механик. Это как если бы в Хогвартсе была сюжетная кампания раза в два длиньше и с десятком боссов, у каждого из которых была бы полностью особенная тактика, построенная на одном из основных заклинаний в игре. А в квестах требовалось бы не только летать на метелке по кругу и катать шары во дворе а, например, превращаться в мышь, чтобы куда-нибудь залезть, нырять на дно озера, расследовать преступления, управлять соратником-балбесом, чтобы отвлекать внимание злодеев, читать книжки из запретной секции, чтобы снять проклятие со своего друга, и еще куча всего. Вроде бы сони ничего нового в плане геймплея не придумала, она как старый близзард - взяла огромную кучу чужих изобретений и свалила их все вместе, не пропустив, кажется, вообще ни одной механики, придуманной в жанре за последние лет 20 (разве что нельзя ходить на рыбалку и снимать с бандитов шкуры, чтоб пошить из них рюкзак). Вот так примерно выглядит игра, и я считаю, всем надо в этом жанре именно такие игры делать, а не запиливать опенворлд и надеяться, что за него игре простят всё остальное. То есть, нет, ну делайте в своей игре чертовы вышки и аванпосты, чтобы подержать в ней задротов десяток лишних часов, только чтоб они были по желанию, и помимо них была и сама игра тоже, которая будет игрока развлекать, а не кучка сделанных на отвали квестов.
 
Последнее редактирование:

Ноуп

Проверенный
Сообщения
163
Достижения
105
Награды
3
Прохожу Dying Light 2, и это такой мощный даунгрейд по всем фронтам. Графика, сюжет, бои, всё выглядит так, как будто это делалось для мобилок. Всё невероятно упрощено, и абсолютно не похоже на первую часть, которая по сравнению с этим была невероятно передовой. А элитные мобы выглядят специально уникально подсвечено оранжевыми венами, и малополигонально, что это просто полное позорище.
Вот как выглядят в игре мобы.
Dying-Light-2-Stay-Human-Infected-Steam-Screenshot-By-The-Community-1.jpg

Это крикун. И он кричит из-за того что он такой низкополигональный кошмар. Другие элитные мобы, выглядят так же абсолютно всрато.

А вот человекоподобный враг
a99f0aeb8c8f5f9d9849d4e3108c03d9

Где полигоны, где графика?!
При такой всратой графике, которая даже хуже первой части, у игры намного более высокие требования. Такое чувство, что это ELEX от первого лица. Но даже он был намного лучше.

Так же в игре нет старой системы расчленения, ты как будто бьешь мешок с пластилином, который однажды внезапно порвётся, и взорвется конфети из мультяшной крови. А битвы с людьми, это просто стоишь, ждешь пока тебя ударят, блокируешь, и перепрыгиваешь на других врагов, ударяя их критом. И так скачешь пока не останется один, который умеет либо бить, либо уходить в блок. Враги как будто отказываются бить все вместе.

Завязка сюжета полнейшая чушь. Корпорация, которая в первой части защищала город, помогала с эвакуацией, скидывала антизин, на самом деле и создала вирус. А потом она же собрала самых умных людей, создала вирус и всех вакцинировала. Харран был стёрт с карт, и ты думаешь что каноничная концовка со взрывом бомбы, а потом говорят что стерт в смысле из памяти, и про Харран и выживших все забыли, просто заблокировав город полностью. А после эта организация закрылась... но не полностью. Она продолжила эксперементы над новым вирусом по приказу военных, вирус случайно утек и весь мир заразился. Зачем эта организация заразила Харран и как образом - Никто не расскажет. А о сущестовании дополнения и культа вообще никаких намеков нет, как будто это всё исчезло из памяти. Откуда-то все персонажи, которые встречались с Крейном ранее, уверены что он давно умер ужасной смертью. Но им вообще не откуда это знать, потому что они в то время ушли из города в далекие дали. И к Крэйну они отсылаются буквально с первых секунд разговора, а Эйден такой - Это кто ваще? Зачем говорит о Крэйне вообще непонятно кому, кто его никогда не знал, непонятно. Просто отсылка ради отсылки.


И только я обрадовался что в игре хотя бы мир интересный, хотя и кажется пустым, но выглядит как в реальности. Так это только первая локация такая. Локация города это какое-то позорище. Мест для исследования мало, сам город три тропинки туда, и три тропинки сюда, да пустые улицы с кучей зомбей, где делать вообще нечего. Так же смешно что в городе есть сады выживших, которые тебе нужно грабить. Сюжетно это схроны выживших, которые прячут тут дорогие вещи и никому трогать их нельзя, потому что они нужны им для выживания из и их семей. А ты спокойно их грабишь, и начальная миссия такая - Карочи это сад куда прячут добро и выращивают ресурсы, иди грабь. - И это говорит хороший персонаж. Так же, буквально каждый второй персонаж это ЛГБТ. Анимация часто ужасно забагованная, как будто это реально мобилка из 2008-2010го. Музыка вообще не запоминающаяся. Паркур полностью сломан, а то что персонаж дико быстро выдыхается ещё и раздражает. Я понимаю что он обычный человек, но тут либо паркур делать нормальным, либо давать ему кучу выносливости как Крейну. А главный герой выглядит вообще ни как на постере. Так же абсолютно непонятно сколько лет прошло с эпидемии. Вроде около 10ти, но весь город зарос так, как будто сотни лет прошли, и над трупами, которые стали мухами или скелетами, и старой едой, до сих пор летают горы мух. Кстати о горах, в игре есть мерзкий эффект бесконечной листвы, просто по любому поводу тебе в лицо летит куча листвы, как будто началась осень и вся листва хочет тебя задушить.

Игра тебе дает выбор в разговоре, но этот выбор полностью линейный и тебе вообще ничего не дает. Временами ощущение, что у главного героя амнезия, биполярка и возможность предвидеть будущее, потому что бывает что он в разговоре говорит о вещах которые с ним случились только что, но вовсе не так как было в игре. Либо он просто забывает что было и говорит другое. Либо он делает совершенно противоплоложное тому что говорит. Особенно сцены с выбором разговора выглядят невероятно тупо. Персонаж стоит в одной позе, если ты выбрал вопрос или не завершающий вариант, он будет ходить-бродить, но каждый раз возвращаться в свою изначальную позу, потому что только с неё пойдет нормальный синематик с разговором. Сюжет пока выглядит так, как будто его писали сценаристы Голодных игр или Дивергента. Даже там сюжет был лучше. А тут всё настолько бюджетно и подростково, что я вообще поверить не могу что это от прошлых создателей. Да, у них сюжет был не очень, но он хотя бы не выглядел по детски наивным и по глупому нелепым. А это как будто чей-то первый опыт в фанфике по Дивергенту. Даже важные персонажи в начале говорят одно, потом делают другое, потом их переклинивает и они ведут себя совсем не так как раньше, и это всё какая-то полная дичь. Ещё все постоянно говорят что ненавидят Пилигримов. Это типо почтальоны между поселениями. Почему их ненавидят, вообще непонятно, ведь они делают полезные дела.

Из плюсов, интересно читать описание подбираемых вещей. Плюсы закончились.
Ещё меня заинтриговало развитие зомби. Появились какие-то люди которые заражены и обратились, но не стали зомби. Зомби выглядят так как будто у них появилась культура, они собираются в группы и ходят в очень приличной для них одежде. И этот момент мне очень интересен. Но это лично моя фишка как любителя сюжетов.


Разработчики там что-то делают и улучшают. Но как говорят, раньше игра была намного хуже, и бои и паркур ещё тупее. И я просто не знаю куда может быть ещё. У меня последний патч и это позорище.



Делают перезапуск Детей шпионов. И выглядит как полнейшая хрень

Ещё делают Лайв Экшен Моаны со Скалой.
 
Последнее редактирование:
Верх