Миры, в которые хочется вернуться

Alma Wade

Завсегдатай
Сообщения
1.091
Достижения
665
Награды
892
lcNmgCE.jpg

LQZUySR.png
eaHvW0J.png

Прошу модератора не включать мой дневник в ежемесячные и ежегодные конкурсы. Спасибо за понимание.
 
Последнее редактирование:

Alma Wade

Завсегдатай
Сообщения
1.091
Достижения
665
Награды
892
Наконец, у меня дошли руки до ДГ. Смотрю на дату публикации последней записки и понимаю, насколько я обленилась. Плюс аппатия, вызванная отвратной работой, и в связи со всем этим абсолютное нежелание что-то делать... К счастью, всё это осталось в ушедшем году.

Уже под самый конец года я наконец-то - НАКОНЕЦ-ТО! - сделала апгрейд компа! Теперь у меня 20 Гб памяти и новая видюха GeForce GTX 1050 Ti на 4 Гб! Я прыгала от радости, когда забирала всё это из магазина! АААА! Я ждала этот апгрейд три года! Кхм, в общем теперь я полна энтузиазма проходить новые игры и писать новые записки :)

Ну, а раз уж речь зашла о новых играх, я взялась за Assassin's Creed Odyssey. У меня с серией Assassin's Creed довольно натянутые отношения, ибо в своё время я три раза пыталась пройти первую часть, но все три раза безуспешно, а всё потому, что меня хватало в лучшем случае на пару часов игры, потом мне становилось скучно и я бросала, так больше и не возвращаясь к игре. Не помню, сколько длилась эта конитель, но потом вышел Assassin's Creed 2, а потом следующий, а потом Ubisoft стала выпускать их со скоростью конвейра. Так я потеряла интерес к этой серии. В Одиссее меня подкупило то, что события происходят в Древней Греции, которую я люблю ещё со времён школьных уроков истории. И игра зашла, и хорошо зашла, надо сказать) Играю несколько дней подряд и желания бросить нет даже на горизонте)

Что у меня в планах на этот год:
- накопить денег на новый процессор
- играть в Dragon Age (во все части сразу)
- дождаться и пройти Metro: Exodus и Borderlands 3
- облечь своё мнение о Mass Effect: Andromeda в текстовый вид (а то все уже поорали высказали своё мнение на эту тему, а я ещё нет :D)
- пройти, наконец, Aragami и Dreamfall, которые лежат у меня в архиве уже второй год
- насчёт того, что буду выкладывать в ДГ, пока сама толком не знаю; в данный момент пытаюсь собрать в кучу записку о стареньких детских играх; также возможно возьмусь за написание прохождения DAO (Mentoliko меня вдохновила ;)), не знаю, как и в каком виде это будет, но мыслишки на этот счёт есть
 
Последнее редактирование:

Alma Wade

Завсегдатай
Сообщения
1.091
Достижения
665
Награды
892
Спойлер
Решила я поностальгировать по тем немногим играм, которые шли на моём старом Pentium II. Это были по большей части детские игры, по нынешним временам их уже можно считать раритетными.

MrowH2v.jpg


Начну с моей любимой игры, The Lion King II. Лучше всего игра работает на Windows 98 и Windows XP, также есть версия, адаптированная под 7, но адаптация не слишком удачная, о чём я расскажу немного позже.

YwSfM8O.jpg


Это сборник из четырёх простых, но увлекательных игр. Самое лучшее в этих играх, на мой взгляд, то, что в них можно играть вдвоём. В каждой игре по пятьдесят уровней и три уровня сложности. Начнём с Львиного лабиринта.

39a9Awa.jpg


Сначала нужно выбрать количество игроков, уровень сложности и с какого уровня вы хотите начать. Если вы выберете двух игроков, начать можно с любого уровня, если одного, то только с первого (но если вы будете играть одним игроком на одном уровне сложности второй или более раз, то тоже сможете начать с любого уровня). Я выбрала двух игроков и средний уровень сложности. Если вы выберете одного игрока, то увидите в правом верхнем углу экрана синюю или розовую лапку с цифрой. Это своего рода количество жизней, т. е. если на лапке цифра 3, и вас поймают три раза, то игра закончится. Если же вас поймают меньше раз, или не поймают вообще, то вы получите бонус в виде дополнительных очков (количество жизней помноженное на 100). По мере прохождения уровней количество жизней будет увеличиваться, но не превысит 9.

8Ijehwc.jpg


Вот как выглядит выбранный мной уровень. Нам представлен вид сверху как наиболее удобный. Наша задача – оставить следы на всех светлых дорожках, чтобы открыть проход на следующий уровень. Но это будет не так-то просто: как видите, кроме Кову и Киары тут есть ещё Тимон, Пумба и Зазу. Как мы помним по мультфильмам, они няньки львят, в игре их роль не изменилась, и они будут пытаться поймать вас и здесь. Место, где Кову и Киара находятся в начале уровня (в данном случае в верхнем правом углу) – это их своеобразная база, куда они будут переноситься, если их поймают. Впрочем, уже через пару секунд оттуда снова можно будет выйти и продолжить бегать по лабиринту. От нянек можно защититься несколькими способами: жуками, грязью и маской гиены. В этом лабиринте есть и то, и другое, и третье. Жуки на какое-то время задерживают Тимона и Пумбу, пока они их едят, на Зазу жуки не действуют. Если окунуться в грязь, все трое вас не узнают. Маской гиены можно напугать всех троих.

gi2QL8A.jpg


Кроме того Кову и Киара могут двигать серые брёвна, так что Тимона и Пумбу можно где-нибудь закрыть. С Зазу такой фокус не пройдёт, потому что он перелетает через препятствия. Тёмно-коричневое бревно двигать нельзя. Через кусты тоже могут проходить только львята, и это единственное препятствие, через которое не перелетает Зазу.

nWjD3fl.jpg


Когда все дорожки лабиринта покрыты следами, откроется выход на следующий уровень, в данном случае он прямо в убежище Кову и Киары. После каждого уровня вы увидите, сколько очков вы заработали. Очки даются за: следы (10 за одну клеточку), использование защитных средств против нянек (100 за каждое, но только в том случае, если хотя бы один из нянек попался). За каждый раз, когда вас поймали, вы теряете по 100 очков.

Как я уже говорила, адаптация этой игры на Windows 7 имеет изъяны. В лабиринте главный изъян – граница уровня, находящаяся немного за пределами экрана. Из-за этого не будет видно и выход с уровня. Для игроков вроде меня, кто знает каждый уровень как свои пять пальцев, это не будет проблемой, а вот для новичков…

Идём дальше, в Разбивалки. И видим почти классическую игру из тетриса.

09F1Ypg.jpg


В начале игры, как и в предыдущей, надо выбрать количество игроков, сложность и начальный уровень. Суть в том, чтобы построить для Тимона и Пумбы мост к жуку. Для этого нужно собрать восемь досок, пробиваясь через препятствия. Впрочем, тут есть не только препятствия, но и бонусы. Например, можно увеличить количество мячей, умножить количество очков и много чего ещё.

1y6Hfi1.jpg


Серые блоки можно разбить только бомбами, те, которые похожи на картошку, разбиваются за 2-3 удара. Ещё можно ускорить или замедлить движение мяча, да и много чего другого тут есть.

В конце уровня вам также покажут, сколько очков вы заработали. Очки даются за: съеденного Тимоном или Пумбой жука (500), разбитые блоки (не знаю, сколько дают за каждый, все они разного размера и разной степени пробиваемости, так что тут трудно сказать, какой сколько стоит), если вы получили множитель очков, ваши очки удвоятся (утроятся и т. д. в зависимости от количества множителей). За каждую потерю мяча вычитается 75 очков.

В Разбивалках, если играть на Windows 7, также виден изъян адаптации, из-за которого нижняя и боковая границы уровня выходят за рамки экрана (и верхняя тоже, хотя в данном случае это не играет роли).

Дальше у нас Охота на болотах.

vlvUNJn.jpg


Это стрелялка по мишеням всех мастей. В качестве оружия у нас рогатка и ягоды, в качестве целей почти все и вся. Стрелять нельзя только по ложным мишеням (на них нарисован красный перечёркнутый круг) и по своим (т. е. Тимону, Пумбе и Зазу).

ZT4wFYK.jpg


Здесь все изъяны адаптации под Windows 7 видны сразу: цвета почти всех движущихся объектов не такие, какими должны быть. А может вообще стать вот так:

tdr48qu.jpg


Последняя игра – Чунга-Конга.

6O2sHid.jpg


Это почти классическая змейка. Ваша задача – собрать как можно более длинную змейку из животных. Если наткнуться на препятствие, можно потерять несколько животных, а то и всех. Время на то, чтобы собрать животных, ограничено и представлено сердечками вверху слева.

1qeVViW.jpg


На каждом уровне будут призовые животные, за которых дают больше очков. Ещё время от времени на поляне появляются букеты, если их взять, то вы получите определённый бонус. На каждом пятом уровне будут животные только какого-нибудь одного вида:

whUtj2S.jpg


Очки можно получить за всех собранных животных. Бонусные очки даются за призовых, танцующих и бегающих животных. Если выбрать одного игрока, то нужно будет собрать заданное количество животных, которое будет показано вверху справа.

Тут изъян адаптации под Windows 7 это опять же граница уровня, выходящая за экран, т. е. время до конца уровня и сколько надо собрать животных, не будет видно.

UPD: эта часть записки была написана ещё до апгрейда, со старой видеокартой GeForce 560Ti. После замены видеокарты на GeForce GTX 1050 Ti изъян адаптации с границей уровней за пределами экрана исправился, остались только глючные цвета в Охоте на болотах.

s4KFZLv.jpg


Продолжу ещё одной игрой по мультфильмам Диснея – 102 далматинца. В этой игре всё тоже соответствует канону мультфильмов и фильмов: нужно будет спасать щенков от Круэллы, но в этот раз она хочет пустить их не на шубы, а заморозить и продать под видом очень реалистичных игрушек.

2yNGaRq.jpg


Играть предстоит, конечно же, за одного из щенков на выбор – пятнистый Домино или белая Диковинка.

C1ILUkg.jpg


По умолчанию игра всегда начинается с Домино, но можно поменять его на Диковинку прямо в игре, достаточно нажать пробел.

В игре достаточно много уровней (около 20ти, если я правильно помню), есть мини-игры, уровень сложности только один. Вообще игра несложная, всё-таки она рассчитана на детей, но управление там… не очень удобное, прежде всего потому, что мышка в нём вообще не задействована. Соответственно, все действия, включая поворот камеры, выполняются с помощью клавиатуры, что не всегда удобно.

Игра хорошо адаптирована под Windows 7, без каких-либо изъянов и недочётов.

Цель игры: освободить всех щенков и победить Круэллу. Щенков нужно освобождать на каждом уровне, их всегда 6 и все они вот в таких ящиках, разбросанных по уровню:

f0BEFXU.png


Сражения с самой Круэллой будут каждые 5 уровней, каждый раз по одному принципу. Помимо Круэллы, почти на каждом уровне будет один из её помощников: Хорес, Джаспер или этот, как его… в общем тот, который был во второй части фильма, его ещё Жерар Депардье играет.

9KfBkf4.png


4jinBIg.png


Кроме вышеназванных, нашими противниками также будут многочисленные игрушки производства Круэллы. Их нужно будет уничтожать, чтобы они не уничтожили нас, сделать это можно, полаяв на них.

5P1EcXN.png

Роботостер, стреляющий хлебом

Кроме мини-игр в игре есть альбом с наклейками. В сущности это просто набор картинок, которые нужно собирать по частям. На каждом уровне можно получить 6 наклеек, собрав таким образом целую картинку. Наклейки дают за освобождение всех щенков на уровне, 100 собранных костей (обычно надо собирать монетки или типа того, а тут кости), решение несложных головоломок, пойманных в ловушку помощников Круэллы и само прохождение уровня.

BLkQyiY.png


mtthGpC.jpg


И последняя, старенькая игрушка, о которой я хочу рассказать – Рыбка Фредди. Если точнее, то это целая серия игр, насчитывающая 7 или даже 8 частей. Я расскажу о серии на примере третьей части. Как и предыдущие игры, эта игра хорошо адаптирована под Windows 7.

Le27m2C.jpg


Игра представляет собой простейший квест, рассчитанный на детей. По этой же причине игра красочная, с незатейливыми персонажами и столь же незатейливым сюжетом. И хотя во всех частях серии сюжеты разные, но они всегда однотипные: кто-то что-то украл, и задача игрока соответственно – найти вора из числа нескольких подозреваемых.

uFfTHR7.jpg

Местная валюта - фиолетовый морской ёж

Сама по себе игра – классическая бродилка с поправкой на место действия, с собиранием разных предметов и решения несложных задач с их помощью.

JitFb1r.jpg


Так же тут есть мини-игры, типа той, что на скрине выше (здесь надо поставить по 4 одинаковых предмета вряд, чтобы они исчезли, для завершения игры необходимо использовать все предметы в трубе справа). Также есть что-то вроде раскраски и сочинения мелодий.

4RiEhis.jpg


Как я уже говорила, игра очень лёгкая, проходится за час-два, неплохо подходит, чтобы убить время.
 
Последнее редактирование:

Галатея

Проверенный
Сообщения
704
Достижения
495
Награды
1.108
Alma Wade, как неожиданно приятно увидеть у кого-то свои любимые игры детства. ^_^ Короля льва, помнится, исходила вдоль и поперек. Особенно любила игру про стрельбу ягодами на болоте. Палила во все и вся :смех:. Рыбка Фредди тоже одна из самых любимых игр. Я, правда, только в четвертую часть играла. Помню, как мы с подружкой еще все время спорили, девочка Фредди или мальчик? (У нас просто были разные озвучки, в которых пол Фредди почему-то отличался) Очень мне нравилась эта игра тем, что каждый раз когда ты начинал новую игру, злодей менялся. Помню, как удивилась, впервые решив переиграть в нее, когда обнаружила, что улики теперь не подходят). Спасибо за минутку ностальгии). Аж захотелось снова поиграть во все это, если конечно десятка позволит.
 

Alma Wade

Завсегдатай
Сообщения
1.091
Достижения
665
Награды
892
Галатея, привет! Рада тебя видеть :)
Короля льва, помнится, исходила вдоль и поперек. Особенно любила игру про стрельбу ягодами на болоте. Палила во все и вся
А мы с подругой больше всего любили лабиринт) каждые выходные собирались у меня и гоняли))) а потом на болотах отстреливали Тимона и Пумбу за то, что они нас ловили :D

Рыбка Фредди тоже одна из самых любимых игр. Я, правда, только в четвертую часть играла. Помню, как мы с подружкой еще все время спорили, девочка Фредди или мальчик? (У нас просто были разные озвучки, в которых пол Фредди почему-то отличался) Очень мне нравилась эта игра тем, что каждый раз когда ты начинал новую игру, злодей менялся. Помню, как удивилась, впервые решив переиграть в нее, когда обнаружила, что улики теперь не подходят).
Я тоже долго не могла понять, девочка Фредди или мальчик)) Но, похоже, это всё-таки девочка (и тут, спустя столько лет, меня посетила мысль, что возможно Фредди это сокращение от какого-то имени, Фредерика, например). Мне тоже нравится, что злодей каждый раз другой) да и не только злодей, но и одни и те же предметы оказывались в разных местах) Единственное, что мне не нравилось в четвёртой части, так это ну очень навязчивые саундтреки %) так поиграешь 10 минут, а они потом неделю из головы не выходят((
 

Alma Wade

Завсегдатай
Сообщения
1.091
Достижения
665
Награды
892
fYym0Es.png

Наконец, мои взгляды на Mass Effect: Andromeda окончательно сформировались, а мои руки дотянулись до клавиатуры, так что я могу полноценно облечь свои мысли в слова. Это будет целиком и полностью моё мнение об игре. Очень развёрнутое, выраженное разбором отдельных её составляющих. Единственным исключением будет техническая сторона, ибо она меня в большинстве своём устраивает, так что не будут тратить на неё силы и время. Предупреждаю: записка гневная :D.

Часть 1. Сюжет и персонажи.

Сначала я хотела написать об одном и о другом отдельно, но эти два аспекта игры слишком сильно переплетены друг с другом, поэтому вышло как вышло.

1. Очевидное-невероятное.

Сама идея отправить переселенцев из Млечного пути в другую галактику, в данном конкретном случае в туманность Андромеды, кажется мне оригинальной. Но, как мы знаем, это тот самый случай, когда идея хорошая, а исполнение хромает на все конечности.

Странности начались сразу по прибытии ковчега людей в Андромеду. Разумеется, ковчеги летели не вслепую, у них был намечен план, выбраны планеты, которые, как предполагалось, будут сразу же превращены в колонии… А получили они вместо «золотых миров» полуживые планеты, едва ли пригодные для жизни. И это, чёрт возьми, логично, ибо ковчеги летели 600+ лет, неужели все, включая руководство Инициативы, которое вообще-то должно было предусмотреть такие вещи, думали, что все эти 600+ лет эти планеты будут их дожидаться в неизменном виде? Поэтому главная странность тут – реакция прибывших на такие изменения. Единственный человек, более-менее адекватно воспринявший это – Алек Райдер, остальные же тупо разинули рты и схватились за головы… Тьфу!

cbYthA6.jpg

Ладно, с горем пополам долетели, но тут новая напасть: оказывается, в галактике Андромеда тоже есть жизнь! Да ещё и разумная! Вот те на! Опять же, если взглянуть на это обдуманно – раз жизнь возникла в Млечном пути, неужели она не могла возникнуть где-то ещё? И что более удивительно, не помню, когда, где и кто из персонажей это говорил, но исследования Андромеды проводились с помощью каких-то сверхмощных телескопов, основанных на технологиях гетов, которые показывали состояния планет в настоящем времени, а не такими, какими они были миллионы лет назад. Так как же можно было просмотреть наличие разумной жизни? Ещё один недосмотр и полное отсутствие логики.

2. Чёрные дыры бывают не только в космосе.

Теперь о том, что творилось на Нексусе до прибытия ковчега людей. Сразу скажу, что книгу, в которой описаны события бунта, я не читала, да этого на самом деле и не требуется, чтобы осознать весь идиотизм происходящего. Всё, как и обычно в таких случаях, началось с ошибок руководства, а продолжилось двумя ушлыми и корыстными людьми, которые при этом отсиделись в сторонке – Спендер и Ароун (кажется, так его зовут). Мне интересно, на кой чёрт они вообще попёрлись в другую галактику? Чтобы заниматься такой вот х… фигнёй? А ещё мне интересно, как руководство могло проморгать всё, что они творили? В итоге: конфликт с кроганами с их последующим уходом; изгнание большого количества людей, которые вынуждены были стать пиратами, мародёрами и т. д., чтобы выжить. Не знаю, у кого как, а у меня просто нет слов по этому поводу.

Вообще, если взглянуть на контингент прибывших в Андромеду, то складывается ощущение, что галактика Млечный путь просто-напросто вынесла мусор. Серьёзно, среди них больше лжецов, подлецов, подхалимов и тупиц, чем было во всей трилогии Mass Effect вместе взятой.

kk4hnIn.jpg

Не отходя от темы, сразу пройдусь (во всех смыслах) по руководству Инициативы. Начну с Танна как с верхушки этого айсберга. На мой взгляд, Танн самый обычный политик среди самых обычных политиков. Спокойный, принимающий вполне взвешенные решения, скрывающий свои амбиции за своим же авторитетом, о котором напоминает при каждом удобном случае. В сложных ситуациях не брезгует переложить ответственность на кого-нибудь другого. На Первопроходца, например.

5Jhgcky.jpg

Дальше по списку Эдисон. Кто, вот скажите, кто пустил этот рудимент человечества в Инициативу? Да ещё и в руководство? Хотя чего ещё можно было ожидать от человека, не хотевшего занимать руководящую должность, но всё равно оказавшегося на ней? С её отношением и с намертво приклеенными к глазам розовыми очками её даже в качестве уборщицы брать не стоило. Любое мало-мальское препятствие и затруднение воспринимает в штыки, в команде работает плохо, проворонила все делишки Спендера… Даже врагу бы не пожелала такого начальника.

i8ZT1vh.jpg

Следующий на очереди Кандрос. Толковый, адекватный, знает своё дело. Единственное упущение с его стороны – Спендер. Учитывая, что Кандрос занимается безопасностью Нексуса, он должен был первым заметить его тёмные делишки.

TuXlvaL.jpg

Ну и последняя – Кэш. Самая адекватная часть руководства, на ней весь Нексус и держится. Без неё там был бы сплошной беспорядок, как в прямом, так и в переносном смысле.

Завершая тему бунта, ещё раз вернусь к его основным лицам. Эти два идиота прекрасно знали, что энное количество кроганов тоже полетит с ними, и мне интересно, когда их посетила мысль от них избавиться – ещё до полёта или уже после? И главное – что кроганы сделали конкретно им двоим, что они решили от них избавиться? Ровно такие же вопросы можно задать и крогану, который пытался сделать бомбу из двигателя корабля реликтов, попутно стравив Норду с Первопроходцем и всем Нескусом (Джоргал Стракс или как его там звали?), и всё из-за какой-то старой обиды. Норда тогда задала ему очень правильный вопрос: он за этим сюда прилетел, чтобы сводить старые счёты? Тащил с собой весь этот «груз» все 600+ лет? В общем, слов нет, одни эмоции, и те нецензурные.

Следующее место в списке тупых мотивов/решений/причин занимает Кэтрин Най, она же Найт, с её нелюбовью и недоверием к ИИ. С одной стороны её можно понять: её сын был одним из подопытных в проекте «Властелин» и чуть не погиб. Видимо, это и послужило причиной их прибытия в Андромеду: Найт хотела оградить сына, да и себя тоже, от всяких там ИИ с их непредсказуемостью. А тут вдруг СЭМ, который, оказывается, обитает в голове Первопроходца. И, конечно же, Найт решила, что Первопроходца тоже нужно спасать. И попутно чуть не угробила половину Нексуса, потому что, как мы помним, она хотела уничтожить не только СЭМа, но и все компьютеры, с помощью которых в будущем можно было бы создать ИИ. А эти компьютеры контролировали большую часть жизненно важных частей Нексуса. В худшем случае станции пришёл бы конец, а это вызвало бы такую волну проблем, что её можно было и не пережить. И Найт это знала (или, по крайней мере, должна была знать), но, тем не менее, сделала то, что сделала. Вопрос: где логика? Она тут вообще присутствует? Или Сэм так сильно её напугал, что эта женщина готова была убить тысячи людей, лишь бы избавиться от этого страха? Короче, Найт стоило посетить хорошего психиатра, причём ещё до переезда в другую галактику.

Идём дальше. Помните тех придурков из задания «Спящие драконы»? Тех, которые после создания аванпоста на Эос требовали разбудить их семьи? Так вот у меня вопрос: что у них вместо мозгов? Ответом, скорее всего, будет: эгоизм и неумение думать о последствиях. Ну, разбудили бы их семьи, а дальше что? Правильно, дальше нашлись бы другие недовольные таким положением вещей и сказали бы, что, если вы разбудили их родных, то будите и наших. И так далее, пока не пришлось бы разбудить вообще всех. Но об этом никто из них не подумал, что не удивительно, учитывая упомянутый выше эгоизм. Так же никто не подумал о том, где будут жить новопроснувшиеся, и где взять еду, чтобы их прокормить. В общем, если пойти на поводу у тех протестующих придурков, то это со 100%-ой вероятностью кончилось бы плохо, и это единственный раз, когда я полностью согласна с руководством Нексуса, что протестующих нужно заткнуть.

DJWCTxj.jpg

Ну а почётное лидирующее место в списке тупых мотивов/решений/причин занимает доктор Кеннеди. Это прямо вишенка на торте. Большая и сочная. Она учёная, насколько я помню, так что должна быть умной и уметь логически мыслить. Но то, что она сделала, заставляет думать, что мозгов у неё вообще никогда не было. Вот скажите, кто в здравом уме и при таких условиях жизни стал бы делать детей? Казалось бы, никто, но, тем не менее, нашлись желающие. Причём сама доктор Кеннеди сказала, что условия жизни на Нексусе до появления ковчегов были такими, что они там попросту умирали. Но её это не остановило, как и её парня/мужа или кто он там, и они вдвоём собрали вещички и свалили неизвестно куда. Что мне интересно: где они были столько месяцев (в жизни не поверю, что на одном только Воелде, где Первопроходец и ко их нашли)? И как они собирались жить после рождения ребёнка? Ребёнка надо кормить (пока совсем маленький, конечно, молоком, но чтоб оно было у матери, она должна хорошо питаться и быть здоровой), пелёнки менять, а если он заболеет, нужны будут лекарства… И это я только основное назвала. Ну а чем всё закончилось, мы помним: челнок с нашей бравой парочкой зажали в тиски кетты и Роэкар. И так им и надо, имхо. Жаль, что задание по их спасению было не на время, а то я бы специально тянула до последнего, и пусть бы они там выкручивались, как хотят, ибо надо было думать, прежде чем кидаться в омут с головой, как бы цинично всё это не звучало. И думать головой, а не органами размножения. И самый главный вопрос: что мешало доктору Кеннеди заняться улучшением условий жизни? Она же учёная, в конце концов. Раз она думала, что ковчеги не появятся, то надо было не сваливать в закат, а заняться чем-то полезным. Можно было скооперироваться с Пиби, изучать технику реликтов, разработать какую-то другую систему, позволяющую улучшить условия на планетах, хотя бы в локальных масштабах. Но доктор Кеннеди предпочла свалить в закат.

Что меня ещё, мягко говоря, смутило, так это первый контакт с ангара. Как мы помним, первым контактом было прибытие Первопроходца на Айю, но никто почему-то не принял во внимание тот факт, что у изгнанников с Кадары этот первый контакт был намного раньше. Пусть на другой планете и при других обстоятельствах, но он был. Тем не менее, все предпочли сделать вид, что его не было, и Инициатива, и ангара. Как так? Это вообще нормально? Меня больше всего удивляет то, что промолчали ангара. Уж они-то, натерпевшиеся от кеттов, должны были что-то предпринять, а то явились какие-то пришельцы из другой галактики (и явились на планету ангара, между прочим), вышвырнули кеттов из Порт-Кадары (читай: освободили место для себя) и наводят свои порядки. Но все закрыли на это глаза и сделали вид, что так и надо.

3. А кто вы, собственно, такие?

qbZzD0C.jpg

Чем больше по ходу прохождения игры я общалась с кроганами, тем чаще я задавалась вопросом: а это точно кроганы? Потому что эти жалобщики, нытики и горе-интриганы тянули разве что на детей, внезапно ставших взрослыми, осознавших, что это необратимо, и что теперь им придётся решать все проблемы взрослых, но никак не на кроганов. Кроганами я могу назвать только троих: Норда, Кэш и Драк, - и то Драк это отдельная тема, - но остальные… Кроганы, какими мы их помним по трилогии Mass Effect, были совсем другими. Прежде всего, среди них не было нытиков, если что-то надо было сделать, они брали и делали, если надо было решить проблему, они решали её в лучших традициях кроганов. Т. е. нам их показали с самой сильной стороны. В Андромеду же, по видимому, отправились самые слабые, ну и те, кому надоело в Млечном пути. Либо в трилогии Mass Effect нам показывали исключительно кроганов-солдат, а в Андромеду прибыли по большей части гражданские, я уже не знаю, что думать.

KLT8I9x.jpg

Другая сторона этой темы – ангара, новая раса, довольно интересная, но не до конца проработанная. Их эмоциональность и открытость достаточно неплохо показаны, хотя и не без изъянов. Что мне больше всего понравилось в ангара, так это их сплочённость и единство. Они не воюют друг с другом, даже не смотря на натянутые отношение между Сопротивлением и Роэкар. Те ангара, с которыми нам дали пообщаться, открыто говорили, что думают, без лицемерия. Однако такая открытость – обоюдоострый меч, особенно в борьбе с таким противником как кетты. Эмоциональных и открытых ангара (да и не только ангара, в общем-то) легче подавить морально, а кеттам с их научными методами и излишне рациональным мышлением это могло бы удастся, если бы они открыто демонстрировали результаты своего труда.

Ну и переходя к кеттам, можно с ходу сказать, что перед нами классическая раса-антагонист, довольно авторитарная, не эмоциональная и по большому счёту безликая. А вообще так и хочется сказать: «Были геты, стали кетты». Отличий, на мой взгляд, не очень много. Так что кетты и как антагонисты, и как раса не оригинальны. Единственное, что в них необычно – это способ размножения. Хотя, наверно, лучше сказать «способ увеличения численности популяции».

4. Атака клонов.

Играя в Mass Effect: Andromeda, сложно не заметить, что почти каждой расе дано только по два лица. Буквально. Т. е. все представители этих рас выглядят одинаково, с поправкой на пол. Не знаю кому как, а меня это ужасно раздражает. Особенно азари и ангара, у которых это лучше всего заметно. Да и если присмотреться к людям, то они все тоже какие-то однотипные. Конечно, ведь намного легче сделать одну модель лица на всех, а потом просто перекрашивать её для разных персонажей. И, как итог, индивидуальной внешностью обладают только члены команды Первопроходца. И то эта индивидуальность весьма относительна, имхо. А виновата во всём ничем не оправданная лень разработчиков, сделавших игру на отвали. Ну, и чтобы не быть голословной, вот синий квадрат с разными-одинаковыми азари, повторяющихся среди них нет:

bGREhzQ.jpg
 
Последнее редактирование:

Diviniti

Друг форума
Сообщения
3.087
Достижения
1.190
Награды
2.779
О, какой интересный отзыв! Я тоже осталась больше недовольна игрой, чем довольна (хотя я дальше середины еще не двинулась, надоело), но по другим причинам, поэтому поспорю с тобой )))
Так как же можно было просмотреть наличие разумной жизни? Ещё один недосмотр и полное отсутствие логики.
Насколько я что-то понимаю в астрономии, то телескопы позволили не рассмотреть поверхность планеты, а увидеть их излучение. Каждый элемент испускает какое-то свое излучение, на какой-то частоте, на основе этого можно сделать вывод о составе планеты - есть ли там кислород, например. А вот наличие разумных да и вообще живых существ - в это не входит. Современная астрономия изучает звезды по их излучению, для того чтобы изучить излучение планет - не хватает мощности. По-крайней мере я именно так все это поняла, поэтому для меня все выглядит логично, кроме вот этого фантастического "в современном состоянии". А 600 лет в рамках развития планеты - это копейки. Вряд ли мы через 600 лет выйдем основательно в галактику, именно на полноценное ее освоение. :Hmm:
Мне интересно, на кой чёрт они вообще попёрлись в другую галактику?
Вся миссия - это романтическая, утопическая, идея о расселении... человечества и иже с ними. Но, блин, я бы наверное тоже рванула - может с практической точки зрения здесь очень много минусов и допущений, но это натура.:поскакали:
Вообще, если взглянуть на контингент прибывших в Андромеду, то складывается ощущение, что галактика Млечный путь просто-напросто вынесла мусор.
Это, кстати, логично. История нашей цивилизации - в ту же Америку на заре ее развития бежали неудачники, бандиты, несостоявшиеся люди и романтики. Успешный, рациональный человек - на такое вряд ли решится. К тому же в состоянии стресса, оторванный от стандартного окружения - человек (или другое разумное существо, хотя в психологии, например, азари - я не сильна :D) меняется, сбрасывает налет воспитания, и, в зависимости от личностных установок, может поддаться самым низменным инстинктам.
Даже врагу бы не пожелала такого начальника.
Их действительно таких много :лол2: Ну, без пункта про "я не хотела этой должности". Я тоже ее не люблю, она крайне закоренелая, зашореная, вредная, и тут же, после первой успешной миссии - о, я в тебе ошибалась, ты нужна колонистам и прочее. Будь последовательной, твердой в своих решениях!
ли Сэм так сильно её напугал, что эта женщина готова была убить тысячи людей, лишь бы избавиться от этого страха?
Типичный фанатик? Как рассуждали те, кто жег ведьм - им было страшно и они зацикливались на своей идее. А вот те, кто пошел у нее на поводу - они меня удивляют. Это абсурдно.

Идём дальше. Помните тех придурков из задания «Спящие драконы»?
С требованием особых прав именно для себя, без обдумывания последствий - это обычно и для нашего общества. Огромное количество примеров есть вокруг в жизни. Но блин, они меня тоже выбесили )))
усть на другой планете и при других обстоятельствах, но он был.
Нда, натяжка, которую толком не объяснили. Можно списать на плохо развитые коммуникации у ангара. Опять же, там же не выгнали ангара совсем, а типа потеснили. Но удивление на Айе, когда они прилетели - в свете этого события было странным. С другой стороны меня удивляло - на каком языке они разговаривают?!
Не знаю кому как, а меня это ужасно раздражает. Особенно азари и ангара, у которых это лучше всего заметно.
О, да! Вообще с анимацией и моделями ппц какие косяки.
Но мне все равно жаль, что не будет второй части - была надежда на исправление косяков и интересное продолжение.
 

Alma Wade

Завсегдатай
Сообщения
1.091
Достижения
665
Награды
892
Diviniti, привет! :пока:

Насколько я что-то понимаю в астрономии, то телескопы позволили не рассмотреть поверхность планеты, а увидеть их излучение. Каждый элемент испускает какое-то свое излучение, на какой-то частоте, на основе этого можно сделать вывод о составе планеты - есть ли там кислород, например. А вот наличие разумных да и вообще живых существ - в это не входит. Современная астрономия изучает звезды по их излучению, для того чтобы изучить излучение планет - не хватает мощности. По-крайней мере я именно так все это поняла, поэтому для меня все выглядит логично, кроме вот этого фантастического "в современном состоянии". А 600 лет в рамках развития планеты - это копейки. Вряд ли мы через 600 лет выйдем основательно в галактику, именно на полноценное ее освоение.
Да, на самом деле это интересная тема, на которую можно много дискутировать) если посмотреть на вопрос с точки зрения излучения и радиосигналов планет (насчёт невозможности рассмотреть поверхности планет даже говорить не стоит, ибо это на самом деле невозможно), то можно было уловить сигналы/обрывки сигналов, указывающих на наличие развитой цивилизации. Хотя, даже если взглянуть на вопрос не с точки зрения астрономии, то можно было предположить наличие развитой цивилизации, которая отнесётся к переселенцам из другой галактики враждебно.
600 лет для каких-то глобальных изменений на планете, это на самом деле может быть и мало, и много. Например, на планете могли возникнуть какие-то стихийные бедствия - извержение вулкана, землетрясение, падение метеорита. Это могло спровоцировать изменение климата, а то и вовсе уничтожить планету (конечно, это сильно зависит от того, в какой период времени произошла катострофа, и какая именно). Ну, а разработчики придумали скверну, тем самым упростив себе задачу)

Вся миссия - это романтическая, утопическая, идея о расселении... человечества и иже с ними. Но, блин, я бы наверное тоже рванула - может с практической точки зрения здесь очень много минусов и допущений, но это натура.

Это, кстати, логично. История нашей цивилизации - в ту же Америку на заре ее развития бежали неудачники, бандиты, несостоявшиеся люди и романтики. Успешный, рациональный человек - на такое вряд ли решится. К тому же в состоянии стресса, оторванный от стандартного окружения - человек (или другое разумное существо, хотя в психологии, например, азари - я не сильна :D) меняется, сбрасывает налет воспитания, и, в зависимости от личностных установок, может поддаться самым низменным инстинктам.

С требованием особых прав именно для себя, без обдумывания последствий - это обычно и для нашего общества. Огромное количество примеров есть вокруг в жизни.
Да, это всё на самом деле жизненно) просто мне казалось, что ко времени действия игры общество стало более цивилизованным, но увы и ах... Во всё виноваты мои завышенные ожидания :стучитпальцами:

Но блин, они меня тоже выбесили )))
Не говори)) больше всего меня выбесила реакция первопроходца на их претензии. Так и хотелось сказать: "О, ну раз вы такие умные, почему бы вам самим не стать первопроходцами? С радостью уступлю вам эту должность, ведь вы знаете, как лучше, быстро найдёте место для заселения, приведёте его в порядок, вырастите урожай, который всех прокормит... Что? Нет? Не хотите? Тогда закройте рты, и не мешайте мне делать мою работу!"

Но мне все равно жаль, что не будет второй части - была надежда на исправление косяков и интересное продолжение.
Дествительно жаль :( что тут сказать, разработчики сами виноваты
 
Последнее редактирование:

Diviniti

Друг форума
Сообщения
3.087
Достижения
1.190
Награды
2.779
Это могло спровоцировать изменение климата, а то и вовсе уничтожить планету (конечно, это сильно зависит от того, в какой период времени произошла катострофа, и какая именно).
У них было несколько вариантов планет, насколько я помню, мол если с одной что-то не получится - то на другую можно будет, похуже, приземлиться. По теории вероятности - все разом не должны были "испортиться". Вообще, сюжет с переселением очень интересный, такой... масштабный и впечатляющий! Увы и ах все уперлось в однообразные квесты, где менялись только локации. Планеты, безусловно, были интересными, просто вау, но блииииин - почему все одно и тоже приходилось на них делать?! Это меня убило. Так не бывает. Ну вот от слова ваще. И да, в каких-то вещах у них сплошь везение и гладко, как с этими хранилищами - ни одно не разнесли, не погребено под каменным завалом, не ушло в болото, не замерзло в лендиках, даже на Воелде все печально, с другой стороны - прямо столько проблем сыпется на первопроходца, буквально все шишки на бедного...
Вот и у персонажей с этим та же беда - они однотипные. Я такие надежды возлагала на Ветру, после моего обожаемого обслюнявленного прямо на экране монитора Гарруса, что готова была играть мужским персонажем ради ИЛ. И такой пшик - она плоская, во всех смыслах этого слова, как и большинство других персонажей. Пиби обещала быть такой эксцентричной, и вышла тоже плоской... Единственный, кто меня зацепил, реально понравился, и я бы отдала свою мышку за то, что бы получить его в команду - это Райес, пират с Кадгары.
То, что творилось на Нексусе - это уму непостижимо. И вот что еще интересно - на Гиперионе такого хаоса не произошло. И столько дебилов там не оказалось ) Вот во всем этом - сюжет притянут за уши на прищепки.
просто мне казалось, что ко времени действия игры общество стало более цивилизованным, но увы и ах... Во всё виноваты мои завышенные ожидания
Я ожидала даже большего количества преступников и противников, как никак - дикие земли... Нам обещали супермонстров, а в итоге - сплошной пшик.
О, ну раз вы такие умные, почему бы вам самим не стать первопроходцами? С радостью уступлю вам эту должность, ведь вы знаете, как лучше, быстро найдёте место для заселения, приведёте его в порядок, вырастите урожай, который всех прокормит... Что? Нет? Не хотите? Тогда закройте рты, и не мешайте мне делать мою работу!"
О, да! Часто бесило отсутствие адекватного ответа до того, что вырубала игру )))
что тут сказать, разработчики сами виноваты
:рыдаю:
 

Alma Wade

Завсегдатай
Сообщения
1.091
Достижения
665
Награды
892
Увы и ах все уперлось в однообразные квесты, где менялись только локации.
Меня больше всего бесили квесты типа "пойди туда не знаю куда, найди то не знаю что". На моей памяти таких на каждой планете было штуки 2-3 :злой:

И да, в каких-то вещах у них сплошь везение и гладко, как с этими хранилищами - ни одно не разнесли, не погребено под каменным завалом, не ушло в болото, не замерзло в лендиках, даже на Воелде все печально,
Вот да, это не правдоподобно, когда всё идёт как по маслу. А там именно так и шло: и с инопланетными технологиями разобрались без особого напряга, и все хранилища успешно активировали (разве что кроме первого), и Архонта победили без жертв... Так не бывает.

Единственный, кто меня зацепил, реально понравился, и я бы отдала свою мышку за то, что бы получить его в команду - это Райес, пират с Кадгары
Да, вот его реально хотелось в команду, вместо кого-нибудь, даже не особо важно, кого)
 

Alma Wade

Завсегдатай
Сообщения
1.091
Достижения
665
Награды
892
У меня опять кризис идей, записки не пишутся, да и, по правде говоря, я не знаю, о чём писать :( Раз уж такое дело, то надо хотя бы выкладывать скрины, поэтому всем красивостей с просторов Скайрима)

nHuHXk0.jpg


EvjleQj.jpg


60imSao.jpg


4s9a1IH.jpg

Этот скрин немного подфотошоплен, а то на фоне тёмного неба мельница не выделялась

OzIeF4q.jpg


n9pWh5v.jpg


ib31wIr.jpg


aWlGUbh.jpg


hlntJj9.jpg


zpRU9bV.jpg

Тоже слегка отфотошоплено

S8zO00S.jpg

Примерно так выглядела прошлогодняя весна в наших краях

zeCViok.jpg


uqwHHtt.jpg


H13h4OR.jpg


ybC4B3V.jpg


BJhZTgf.jpg


CNdqV9s.jpg


dom15Xt.jpg


qb0XItc.jpg


EX6blzs.jpg


2wuIShm.jpg


gurRpNu.jpg


ZOM7kE1.jpg


ob2Gs42.jpg


TRHrv4h.jpg


GVkQMg5.jpg


VyNdZXj.jpg


Hlkl4Xz.jpg


bZLQOHD.jpg


EStDYKb.jpg


qLewP5P.jpg


7Rv4wK2.jpg

Моё любимое царство вечной осени

SA6RbYu.jpg


va0LsfC.jpg


K0LxinU.jpg


4IX8rGz.jpg


6h9HcdP.jpg

pjGALk8.jpg


St0HZJq.jpg


i8ioOqC.jpg


vstF6ll.jpg


Ntao11Z.jpg


eV2ypqt.jpg
 
Последнее редактирование:

Alma Wade

Завсегдатай
Сообщения
1.091
Достижения
665
Награды
892
Stom1lY.jpg

Об этой игре я узнала совершенно случайно, пока искала картинки через Google. Игра 2010 года, на ПК появилась в 2011. Насколько я знаю, игра есть в Стиме, и вроде даже стоит довольно дёшево. Однако на русский эту игру переводили только любители-энтузиасты, так что если вы хотите переведённую версию, то придётся искать её за пределами Стима (точно знаю, что игра есть на PlayGround).

Faery – игра небольшая, как с точки зрения веса, так и с точки зрения времени, затраченного на прохождение (не больше 10ти часов).

У владельцев видеокарт NVidia может возникнуть проблема с запуском игры: игра будет вылетать, не успев толком запуститься. Чтобы решить эту проблему, понадобится патч, его легко найти в интернете по запросу в поисковике.

Что до жанра, я бы отнесла эту игру к rpg и квесту в соотношении примерно 50/50. Однако, согласно, разным интернет-источникам, таким как Игромания, в игре также есть элементы jrpg, а именно боевая система. Так как я ни в одну jrpg не играла, то остаётся только поверить на слово.

32hFqaZ.jpg

Игра начинается с создания персонажа. Можно играть как девушкой, так и парнем.

7zCCcq7.jpg

Изменить можно только лицо, фигуру – нельзя. И если с лицом можно пошаманить и создать что-нибудь оригинальное, то выбор причёсок удручает.

8HhbjXY.jpg

Передвигаться можно только одним способом – летать. Причём летать могут даже те, у кого нет крыльев.
Мир игры довольно красивый и необычный. Сначала будет доступен только этот небольшой остров, но по мере прохождения откроются и другие миры. Многие персонажи и места игры основаны на мифологии и легендах. Например, тут есть Летучий голландец, Иггдрасиль, Сфинкс и многое другое.

s3A9BOi.jpg

N34uBw3.jpg

vahIJNF.jpg

Сюжет игры самый что ни наесть классический – спасение волшебного мира от гибели. Для этого надо найти компаньонов, готовых вам в этом помогать, и навести порядок в трёх волшебных мирах (хотя, лучше сказать, местах).

Кроме основного квеста есть ещё и побочные, большинство из них заключается в том, чтобы что-то найти и принести конкретному персонажу, но благодаря подаче и колоритным диалогам, все они выглядят необычно.

Чтобы продвигаться по сюжету и по уровням, надо исследовать окружающий мир. А найти тут можно много чего и много кого.

alBoYrp.jpg

kPeZFr1.jpg

QaGl2nL.jpg

ok1Lt4Q.jpg

Время от времени придётся с кем-нибудь сражаться, чтобы добыть содержимое сундуков, которые в большинстве своём охраняются, взять сюжетный предмет, ну и набрать очки опыта.

5Jg0i0y.jpg

Как я уже говорила ранее, согласно интернет-источникам, боевая система здесь такая же, как в jrpg. Но так как я в них не играю, для меня это больше всего похоже на пошаговую стратегию: все персонажи, участвующие в сражении, действуют по очереди.

uBwdHOK.jpg

Каждому можно задать от одного до трёх действий. Можно выбирать как атаку, так и защиту или применение зелий. В целом бои лёгкие, поэтому они могут быстро надоесть.

Развитие персонажа тут почти классическое: нужно набирать очки опыта, чтобы повысить уровень, а с каждым новым уровнем будут открываться новые способности. И эти самые способности преображают внешний вид персонажа, можно отрастить хвост или рога, выбрать татуировки и крылья.

4UJzjsY.jpg

Но не стоит ставить в приоритет внешность персонажа, лучше в первую очередь смотреть, какие способности что даёт и нужны ли они вам, а то красивый, но ничего не умеющий персонаж будет малополезен.

Персонажи игры, как основные, так и второстепенные, очень колоритные, у каждого яркий уникальный характер. Диалоги в большинстве своём живые и забавные, а диалоговое колесо в духе Mass Effect, как и некоторые варианты ответов, меняющие отношение персонажей к главному герою. Хотя, насколько я могу судить, это не играет ровным счётом никакой роли.

QqqXmEg.jpg

Также в игре есть романы, хотя это слишком сильно сказано. Весь роман заключается в том, что кто-то из команды признаётся главному герою в симпатии, на которую можно ответить либо не ответить. Для девушек есть два персонажа, доступных для романа, для парней – один.

3I3lddh.png

Мир игры вполне самобытен, не смотря на большое количество штампов, визуально игра выглядит красиво, персонажи радуют своей уникальностью. Если вам нравится фэнтези в духе сказок и легенд, то Faery – Legend of Avalon должна прийтись вам по вкусу.
 
Последнее редактирование:

Alma Wade

Завсегдатай
Сообщения
1.091
Достижения
665
Награды
892
6um1577.jpg

Наконец, я получила одну из ожидаемых мною игр этого года! Впечатления пока неоднозначные, но я только в самом начале игры, так что всё ещё впереди.

Графика понравилась, хотя я играю на средних настройках (игра сама так выставила, а я больше выкручивать не стала, ибо как по мне, картинка и так выглядит красиво), звук тоже на высоте, управление привычное (т. е. аналогичное предыдущим частям серии).

Атмосфера игры осталась прежней: перед нами всё тот же мрачный постапокалиптический мир, наполненный мутантами и пропитанный радиацией, привычное по предыдущим частям игры метро, тёмное и опасное.

Не изменился и главный герой, он всё такой же молчаливый, и его лицо по-прежнему не показывают.

Однако ничего бы не изменилось, если бы развитие сюжета так и бродило по мрачным тоннелям метро.

Ny4uEvc.jpg

sdXlsHM.jpg

Первое, что мы видим, начав новую игру, это кадры послевоенной Москвы, окутанной вечной зимой. После них идут воспоминания главного героя, Артёма, о том, какой жизнь была до войны, и о событиях предыдущих частей игры.

zoqOonz.jpg

Теперь же Артём пытается найти других выживших, кроме тех, кто все эти годы ютятся в московском метро. Ну и, собственно, игра начинается с его возвращения с поверхности в подземелья после очередной такой вылазки.

m986JGF.jpg

Вот и они – старые «добрые» тоннели метро, в которых полно опасностей. Проходим несколько коридоров, и на Артёма нападает первый монстр.

FZEuCsn.jpg

Отбиваемся и идём дальше, глядя по сторонам. Уже на самых подходах к станции Артёма прижимает целая орава монстров, но к счастью помощь в лице бравых товарищей подоспела вовремя, а минутой позже его, раненого, уже тащат в мед. часть.

m08ZOIS.jpg

Артёма благополучно спасают, а по пробуждению он видит свою возлюбленную, Анну.

yaBMULd.jpg

Я давно не играла в Last Light, поэтому не могу судить, насколько её внешность изменилась с тех времён, помню только, что она там была какая-то страшненькая. Теперь же перед нами более взрослый и симпатичный вариант Сары Райдер (это комплименты как разработчикам, так и самой Анне). По характеру же эта дама напоминает мне Анну из Ван Хельсинга.

Ну а что до Артёма, то все, кто только мог взбеленились после его очередной вылазки на поверхность, начиная Анной, и заканчивая доктором. И если Анна относительно мягко упрашивала его больше так не рисковать, то её отец, Мельник, был куда более категоричен.

q8nnMyY.jpg

Сказал он много чего, и ругался и пытался образумить. Зато остальные товарищи были не в пример радушнее.

5tAei2D.jpg

Как бы то ни было, никакие слова на Артёма не подействовали, и спустя неделю он опять отправился на поверхность.

68WyJkn.jpg

Вот так он и пытается найти других выживших: ловит радиосигналы, которых нет. В этот раз он пошёл вместе с Анной. Вернее, это она пошла с ним.

OOOXYFE.jpg

Сидят посреди радиоактивной местности, да ещё и на запрещённой территории, в попытке поймать сигнал. Когда становится ясно, что результат нулевой, Анна принимает решение вернуться. Артём спорить не стал.

Техническое отступление. Вот какая интересная фишка есть у игры: режим специально для скриншотов (может, это уже не такая уж и диковинка, но я такое вижу впервые):

eoEf99F.jpg

Включается этот режим клавишей F8. Тут даже есть мало-мальские настройки. Например, можно повернуть картинку:

wcX8spF.jpg

И конечно можно отключить интерфейс:

naoVgju.jpg

Очень удобный, легко настраиваемый режим, избавляющий от необходимости установки каких-то дополнительных модов, если вдруг захотелось наделать скриншотов.

Ну а Артём и Анна пытаются вернуться обратно в подземки, по пути прячась от монстров и рассуждая (хотя рассуждает одна Анна) о том, почему эта территория закрыта. Впрочем, ответ на этот вопрос они находят быстро.

DgP8N4Q.jpg

Паровоз, в более чем рабочем состоянии, на котором, вполне вероятно, можно даже уехать за пределы Москвы. Но куда он держит путь и кто на нём едет? Об этом подумать ребята уже не успевают, потому что за ними приехали наши. По крайней мере, они были уверены, что это наши. До тех пор, пока не сели в машину, где их вырубили. Оказывается, это люди с Ганзы.

qA4QtiV.jpg

Кроме Артёма и Анны в машине были ещё двое, утверждающие, что они не из Москвы. Выходит, Артём был прав, и за пределами Москвы тоже есть люди, пережившие войну. Тем временем машина остановилась в каком-то непонятном месте и прозвучала команда «На выход!». И команда эта распространялась на всех кроме Анны. Артём же попытался сопротивляться, но это не спасло его от пули, как и тех двоих не из Москвы. Анну же увезли неизвестно куда.

OEwyG6h.jpg

К счастью, ранение Артёма оказалось не смертельным. Нужно было найти, куда увезли Анну, вызволить её и убираться подобру-поздорову. На трупах, коих в этой канаве было в избытке, нашёлся противогаз и пара аптечек, уже неплохо, хотя без оружия всё равно не очень.

STmFMDN.jpg

Канава заканчивалась аккурат возле железнодорожного депо, где располагалась одна из баз Ганзы. Анну наверняка увезли туда. Забравшись внутрь по трубам, Артём остался незамеченным.

FRINPje.jpg

Внутри он встретил бойкого старика по прозвищу Ермак. Он сказал, что Анна здесь, и помог добраться до неё, не попавшись на глаза охране. Которой тут было в изрядном количестве. В командном центре, где допрашивали Анну, пришлось надавать паре человек по голове, и в ходе потасовки был повреждён некий пульт управления.

FiqmcxP.jpg

Оказывается, это была так называемая глушилка, из-за которой Артём не мог поймать ни одного сигнала, и которая делала Москву мёртвой для всего остального мира. Да, целого мира, который вполне себе жив, а вовсе не был уничтожен, как обитатели московских подземок считали столько лет. Ну а всё это, конечно же, не осталось незамеченным для охраны и Артёму с Анной пришлось быстро оттуда уходить. Предательство Ермака тоже не осталось без внимания, и его схватили. Было решено вызволить его и уходить. А уйти можно было только на одном из поездов.

gnIaU4O.jpg

Эту идею предложил Ермак, а ещё оказалось, что он механик, обслуживающий поезда, умелый старикан, в общем, и даже слегка безбашенный. Но всё было не так просто, до поезда надо было ещё добраться, и желательно так, чтобы не привлекать внимания. Первый пункт был выполнен вполне успешно, а вот второй…

NweqnYN.jpg

Словом, Артём с Анной и Ермаком наделали такого шуму, что сюда сбежалась вся Ганза. И когда уже поезд тронулся, и казалось, что они вырвались, их всё равно схватили. Однако и тут их ждал сюрприз: в числе тех, кто их схватил, было все два человека из Ганзы, остальные же оказались нашими верными товарищами с Мельником во главе.

nWTkW1M.jpg

И тут выясняется, что Мельник знал о глушилке и работал… если не на Ганзу, то где-то около. Он сказал, что война до сих пор продолжается, и что большая часть России захвачена врагом, поэтому было решено использовать глушилку, чтобы обезопасить Москву. И об этом никто из команды не знал. Но в свете того, что это больше не тайна, им всем пришлось бежать, иначе всех их ждала бы только смертная казнь.

Gln8Sgl.jpg

Анна была зла на отца, и это не позволительно мягко сказано. Ещё бы, он утаил всё это даже от неё. Но долго возмущаться ей не дал ещё один поезд, внезапно вырвавшийся из депо вслед за ними.

RRnDQGb.jpg

На этом поезде было тяжёлое вооружение, и если бы Мельник и остальные не сдались, их поезд разнесли бы в щепки. Единственным выходом было взорвать вражеский поезд, разместив взрывчатку рядом с топкой. Пока Мельник заговаривал зубы вражескому офицеру, Артём пробрался на соседний поезд. Поначалу ему удавалось остаться незамеченным, но под конец пришлось прорываться, стреляя во всех без разбору. Но взрывчатка таки была установлена, Артём выбрался оттуда, а вражескому поезду пришёл конец.

GVKaydS.jpg

J6zUeuW.jpg

Теперь оставалось определиться с направлением. Мельник велел Артёму садиться за радио и искать позывной «Ковчег», сказав, что если не найдут его, то и ехать им некуда. Анна в это время потребовала от него ответы на многочисленные вопросы. Мельник рассказывал всё то, что и так уже было известно, только более подробно. Артём тем временем нашёл позывной.

4zHDaKZ.jpg

В сообщении (судя по всему, записанном и повторяющемся), были и координаты, указывающие на гору Ямантау. Напряжённая обстановка сразу сменилась всеобщей радостью. Теперь у них есть и направление, и цель. Это событие отметили стаканом водки и маленькой церемонией: дали поезду имя – Аврора.

3CJOX7d.jpg

Теперь «Аврора» держит курс на Урал, ехать ей примерно 800 км.
 
Последнее редактирование:

Alma Wade

Завсегдатай
Сообщения
1.091
Достижения
665
Награды
892
fYym0Es.png

Часть 2. Один за всех и каждый сам по себе.

Продолжу тему персонажей, на этот раз более значимых с точки зрения сюжета, а именно – команда Первопроходца.

Про самого Первопроходца могу сказать только одно: лучше бы Алек Райдер выжил. Трудно сказать, как бы в этом случае изменился сюжет игры, но мне кажется, что Алек справился бы с ролью Первопроходца лучше, чем его дети.​

Кора.

Xgf6hyG.jpg


Если бы меня попросили описать этого персонажа в трёх словах, я бы сказала: ни о чём. Вот, в самом деле, персонаж вообще ни о чём. Как-то слишком много всего разрабы попытались запихнуть в неё, но всё это вместе плохо сочетается друг с другом. То Кора пытается выглядеть как суровый солдат (получается, кстати, не очень), то носится со всеми как курица с яйцом, то ударяется в философию азари и к месту, и без места цитирует Сариссу Терис, в которой впоследствии разочаровывается. Плюс к этому ещё и слабый налёт романтичности, поданный абы как. Как итог, Кора – ни рыба, ни мясо. Человек, мыслящий как азари. Видела я такое в реале, когда один человек начинает мыслить как другой человек. Тут обычно одно из двух: либо получается гремучая смесь, либо такая вот серая и неопределённая как Кора. Больше всего меня бесят её бесконечные: «Азари то, азари это, без азари мы не справимся!», а после спасения «Левсинии»: «Ой, ну как же так… Азари запутались ещё больше чем мы, какое разочарование… Что же теперь делать?». Это уж совсем по-детски.​

Лиам.

g4u3VeK.jpg


Поначалу он меня дико раздражал своим вечным оптимизмом и излишней активностью. Потом я к нему привыкла. А теперь, ещё раз взглянув на всех членов команды Первопроходца, Лиам кажется мне вполне адекватным и даже не раздражает. Он знает, чего хочет и пытается к этому прийти, пусть и окольными путями. Мне нравится, что Лиам пытается убрать из отношений между ангара и переселенцами из Млечного пути официоз. Хотя стоило бы делать это постепенно, а не как Лиам. Если бы он не был настолько холериком, то было бы вообще идеально. Но больше всего мне в Лиаме нравится то, что он не боится взять ответственность за свои слова и поступки. В нашем мире это качество, к сожалению, становится вымирающим видом, поэтому радует, что хотя бы виртуальный мир этого не лишён.​

Пиби.

HM82rey.jpg


Поначалу она меня тоже раздражала, но постепенно я к ней тоже привыкла, и она мне даже по-своему нравится. Как и Лиам, Пиби знает, чего хочет, но в отличие от него, идёт к цели напролом, и местами даже перегибает палку (это я про то, как с её «лёгкой» руки была использована спасательная капсула, это было, мягко говоря, безответственно). Мне понятен её характер одиночки и нежелание вливаться в команду, было жаль, что после выполнения личного задания Пиби пересмотрела свои взгляды.​

Ветра.

Y545D8G.jpg


Голос разума в команде. Практичная, надёжная, знающая своё дело, вот бы все члены команды обладали такими качествами. Но Ветре всё же свойственна некоторая сентиментальность, что её только красит. Из всей команды мне больше всего нравится именно она.​

Драк.

DB4WGnc.jpg


Я к нему долго присматривалась, пожалуй, даже слишком долго. Мне не верилось, что Драку на самом деле 1400+ лет, поначалу он такого впечатления вообще не производил. Но постепенно я начала видеть в нём того самого древнего крогана, которого разрабы пытались изобразить. Наверно, всё дело в том, что Драк не такой как все старики: не сидит в кресле, укрывшись пледом с книгой, и пытаясь сквозь толстые очки разглядеть, что в ней написано. Драк отлично продемонстрировал, что кроган всегда остаётся кроганом, не взирая ни на возраст, ни на обстоятельства.​

Джаал.

fWcre26.jpg


Пожалуй, единственный персонаж, к которому я до сих пор не знаю, как отношусь. Сколько играю, а конкретное впечатление о нём так и не сложилось. Вроде персонаж мне вполне нравится, но в то же время какой-то он… чужой. Да и не только Джаал, а вообще все ангара. С одной стороны разрабы неплохо его преподнесли, показали ту самую открытость ангара, которой обделили остальных представителей этой расы, но с другой – лично для меня Джаал так и остался каким-то чужим, словно он чья-то замена.​

Кэлло.

beVCZLj.jpg


Из всех персонажей игры мне больше всего понравился именно он. Спокойный, адекватный, без всяких там прибабахов, которыми пестрят многие другие персонажи. Если бы он был в отряде Первопроходца, а не пилотом, это было бы супер.​

Суви.

j5VcZPd.jpg


В целом, как персонаж она мне понравилась, единственное, что меня в ней бесит, это озвучка. Актриса прямо из кожи вон лезла, чтобы сделать Суви как можно более раздражающей и, надо сказать, у неё неплохо получилось. Мне нравится мировоззрение Суви, её взгляд на вещи и романтичная сентиментальность. Самое лучшее во всём этом то, что разрабы в кои-то веки подали столько качеств в одном персонаже без фанатизма и перегиба.​

Гил.

kdwbFUR.jpg


Он парень простой, живёт одним днём и толком не знает, чего хочет. Во всяком случае, такое впечатление он вызвал у меня. Пожалуй, это единственный персонаж, который мне безразличен. Что он есть, что его нет – разницы в сущности никакой.​

Лекси.

n6rETLp.jpg


Как выяснилось, Лекси мне безразлична даже больше, чем Гил, я даже едва не выложила записку без малейшего упоминания о ней. Хотя вообще-то я к ней положительно отношусь, просто воспринимаю её как должное: на любом корабле должен быть врач, в MEA эта роль досталась Лекси. Из-за этого я её воспринимаю не столько как персонажа, сколько как предмет мебели. Так же я воспринимала доктора Чаквас в трилогии Mass Effect. Даже жаль, персонаж ведь неплохой, и в целом Лекси мне нравится.​
 
Последнее редактирование:

Alma Wade

Завсегдатай
Сообщения
1.091
Достижения
665
Награды
892
fYym0Es.png


Часть 3. Красота в глазах смотрящего

Не смотря на высосанный из пальца сюжет и разные сюжетно-технические огрехи, в МЕА всё же есть то, что меня покорило – удивительно красивый мир игры. За Воелд и Элааден я без шуток снимаю перед разрабами шляпу, потому что им удалось сделать невозможное: создать пустыни – снежную и песчаную – которые мне понравились. Снежные пустыни я ненавижу где-то со времён Lost Planet, а песчаные – со времён Titan Quest, ну вот не люблю я пустыни и всё, даже если там есть что-то суперинтересное.​

Первая планеты Андромеды, которую нам показали. И пусть она оказалась непригодной для жизни, там всё равно красиво.​

l1D7kEL.jpg


sbFVw3p.jpg


Ymr4gd0.jpg

А вот эта планета-пустыня мне не понравилась, и даже толком не могу объяснить почему. Какая-то там атмосфера не та что ли, или сама планета с самого начала была враждебной и отталкивающей… даже не знаю. Да и красотой Эос не блещет, имхо.​

mml7Wtv.jpg


7e9UVoK.jpg


hZyyXtH.jpg


nM8ihLu.jpg

Ещё одна планета, которая мне не зашла, потому что джунгли я не люблю ещё больше чем пустыни. Единственные джунгли, которые мне в своё время понравились, были в фильме и игре Аватар.​

NLbD14W.jpg


rlxjfF7.jpg


А вот что мне тут понравилось, так это светящиеся грибы. Может это и банально, но всё равно красиво.​

IjAjd2f.jpg


xDSa45A.jpg


VYN6oq2.jpg


KDBhuDI.jpg


Wi2bNyV.jpg


В целом планета оставила скорее отрицательное, чем положительное впечатление, не только из-за того, что там сплошные джунгли, но и потому что там шагу спокойно ступить нельзя. Во всех кустах, за каждым камнем, даже просто посреди дороги и на открытом пространстве – везде куча тварей и Роэкар, которым обязательно надо напасть, как же это бесит!​

aZOY6wq.jpg


Hf1E3RV.jpg


AyJabIX.jpg

Планета, где -30 – это тепло.

q7oiBx1.jpg


cXuGyLR.jpg


PpUsLRQ.jpg


CyPsN2l.jpg


H19UYiQ.jpg


Воелд после активации Хранилища.

g2nSx4O.jpg


Ap0AxOf.jpg


C9mMKel.jpg

Поначалу мне эта планета тоже не понравилась, но когда я посмотрела на неё на высоких настройках графики, то она стала одной из любимых.

NUOfmlZ.jpg


yFpQc3Z.jpg


WjLR2nA.jpg


Oog86Bh.jpg


hyOtbiM.jpg


eU2Wja4.jpg


3g6AcUo.jpg

kRr5h4I.jpg


yLQyoVo.jpg


9blHYoE.jpg


Ni7pQJO.jpg


dmOwTdW.jpg


SLt4evM.jpg


1qjqMuJ.jpg


oDFLXkJ.jpg


Корабль реликтов.

0QiqDFd.jpg


vERK4k2.jpg


6f64C0u.jpg


И снова мои любимые светящиеся грибы.

K9LEq5o.jpg


AYPgGyw.jpg

Планета – вернее то, что от неё осталось, – которая должна была стать пристанищем турианцев, но которую безжалостно уничтожила скверна. Это одно из мест, где я хотела бы жить, потому что больше никто в здравом уме тут жить не будет. А это значит: покой, тишина, обалденный вид и никаких раздражающих людишек. Красота!​

nrPluhJ.jpg


ftBB4oN.jpg


pVCADDv.jpg

Очень классное место, от которого я просто в восторге. Если бы не повышенное внимание к этому месту со стороны всех, кого только можно, Хи Тасира определённо вошло бы в список мест Андромеды, где я хотела бы жить.​

Bi8hm4l.jpg


G8rL5aE.jpg


1oP5Tli.jpg


caVwACM.jpg


yf4C04j.jpg


FbIwwiX.jpg


cBVwBKZ.jpg

Планета, на которой проходит личное задание Пиби.

VBtGBwU.jpg


JtujUh8.jpg


tRHO709.jpg

v8X52P3.jpg


F2US7gb.jpg


f16nuvW.jpg

А тут мне вообще не понравилось. Хотя здесь очень необычно из-за конструкции этой искусственной планеты, но жить на Меридиане я бы точно не хотела, потому что здесь нет неба.

3cOyxhk.jpg


bb2j8ul.jpg


wQjByDH.jpg


xG8vOul.jpg

Ещё несколько мест, где я хотела бы жить. Тихо, спокойно, нет надоедливых людишек… И пусть тут не видно небо, но всё равно здесь классно.

i0Gc06u.jpg


TltGKoG.jpg


iyrzqmY.jpg


5xrj2EF.jpg


Vyxcc68.jpg


TgcQDdc.jpg


vBZn9Fm.jpg

Dmxb5Hw.jpg


v9Y2lYF.jpg

D7xsRIy.jpg


Ka2VOwx.jpg


QMjN406.jpg


GJvNefW.jpg


LUJGI2K.jpg
 
Последнее редактирование:

Alma Wade

Завсегдатай
Сообщения
1.091
Достижения
665
Награды
892
nXxB2G2.jpg

И вот, наступил 2019й год, и я, наконец, прошла Ведьмака. Пока только первого. Знаю, что я мегатормоз, но игра мне оооооочень долго не заходила, и так до конца и не зашла. Я пыталась её пройти с 2007го года (или когда там Ведьмак вышел), за это время было 9 или 10 попыток прохождения, но меня хватало в лучшем случае на 3-4 часа игры, после чего я бросала и делала долгий перерыв. Но однажды я совершенно случайно наткнулась на статью такого же человека как я, который несколько лет не мог пройти Ведьмака по причине того, что игра быстро наскучивала. В статье было написано, что главное вытерпеть начало, а дальше, мол, будет интересно. И хотя моё «начало» растянулось аж до Темноводья, но игру я всё-таки прошла.

Начну с того, что мне не понравилось.

1. Женщины

l88Ow0Y.jpg

Они мне не просто не понравились, некоторые меня просто бесят. Больше всего бесит то, что чуть ли не каждая встречная-поперечная готова прыгнуть к Геральту в койку, а он и рад (но только не в мою смену). Я, конечно, понимаю, что это одна из специфик игры, но это не отменяет того факта, что от этого меня в буквальном смысле тошнит, и, как следствие, является одной из причин, почему я столько раз бросала игру, ибо смотреть на это противно. Из всех женщин в игре мне понравилась только Торувьель, и то потому, что она эльфийка. Ну и, может быть, ещё Шани. Во всяком случае, она не так сильно меня раздражает, как некоторые другие.

2. Вызима

AUa8E4V.jpg

Я думала, у меня нет ни одного скрина Вызимы, но один портовый всё-таки нашёлся

Скучнейший город во вселенной, без шуток. Да и Предместья в этот пункт стоит добавить. Пока я бегала по этой распроклятой Вызиме, приходилось пить кофе вёдрами, чтобы не уснуть от скуки. Не припомню, чтобы где-то ещё было такое количество беготни в пределах одного города. Если бы не болота, я бы точно бросила игру в очередной раз. А ещё я там путалась как в лабиринте, приходилось открывать карту каждые пять секунд, особенно в Храмовом квартале, провалился бы он пропадом.

Я по своей наивности думала, что только в Храмовом квартале такая скука, но, как выяснилось, Купеческий квартал ещё хуже, там вообще тоска смертная. Единственное, что мне понравилось в Вызиме, это кладбище. Любитель всего мрачного и заброшенного во мне просто возликовал (а ещё потому что это место похоже на заброшки, где мы с друзьями в молодости гуляли).

0tWmhme.jpg


zQq4PWR.jpg

3. Русская озвучка

Боже, за что?.. Это самый настоящий яд для ушей. Я пыталась переключить озвучку на английскую, но увы, такой опции не было.

Теперь о том, что мне понравилось.

1. Темноводье

Там прекрасно, я просто влюбилась в это место. Очень понравились красота и загадочность этих мест, и все квесты, ради этого стоило терпеть скучную убогую Вызиму. Темноводье очень напоминает мне места, куда мы с папой ездим на рыбалку, и окрестности нашей дачи. Одним словом, я просто не могла не полюбить Темноводье, это моё любимое место в игре.

pUfm1rk.jpg


1DUHgyx.jpg


xYEAyHD.jpg

2. Графика

Люблю графику в играх годов этак с 2000го по 2010й. И пусть сейчас виды графики тех времён считаются устаревшими и многие воротят нос от старых игр именно по этой причине, но мне нравится. Есть в старых играх своё особенное очарование, созданное во многом благодаря графике.

uaQkVAx.jpg


W0PMzlf.jpg


eRoR6Yk.jpg


wHI0kQ4.jpg

3. Сюжет

Сюжет игры очень хорош, а если ещё закрыть глаза на бесячих женщин и унылость Вызимы, то он сразу становится ещё интереснее. Я люблю, когда основная сюжетная линия достаточно длинная, и есть много побочных квестов. Единственный минус – количество беготни.

VkPB0aR.jpg

4. Эльфы

Так как у меня хроническая и неизлечимая болезнь под названием эльфомания, то меня не могло не обрадовать наличие эльфов в игре. Хотя они и выглядят и ощущаются несколько непривычно после TES и Dragon Age.

6Df1mkx.jpg

В целом впечатление от игры у меня примерно 50/50. Вроде интересно играть, но быстро надоедает. Ведьмак пополнил мой список игр, к которым я буду время от времени возвращаться с долгими перерывами, когда всё остальное надоест.
 
Последнее редактирование:

Alma Wade

Завсегдатай
Сообщения
1.091
Достижения
665
Награды
892
Спойлер

Вспомнила я тут недавно одну передачу, которую показывали году примерно в 96-97м, не помню точно. Называлась она «Позвоните Кузе», суть была в том, что туда звонили дети и в прямом эфире играли в игру с троллем Кузей в главной роли. Я ещё тогда, в девяностые, задавалась вопросом: как это возможно? Чтобы позвонить и, как говорится, не отходя от кассы, поиграть? Я тогда думала, что это делается с помощью какой-то игровой приставки, или что звонившие дети играют где-нибудь за кадром, а их игра выводится на экран в студии. Но оба варианта оказались неверны. Напомню: речь о девяностых годах, когда не то, что интернета, компьютеров-то толком ни у кого не было. Оказалось, что таким образом сыграть в игру было возможно прямо с телефона. Для этого он должен был быть кнопочным и поддерживать тональный режим. Я об этом прочитала в Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь. статье, там очень подробно и интересно написано и об этом, и обо всей серии игр «Кузя» в целом.

Ну а теперь о самих играх этой серии. Их очень много, так как в своё время эта серия была очень популярна во многих странах, в том числе в России. Мне больше всего нравились сборники «Дикая река», «Силы природы» и «Путешествие во времени», о них я и расскажу.

Сначала важное техническое отступление. Если вы, как и я, захотите поностальгировать и поиграть в «Кузю», готовьтесь к тому, что игра нормально пойдёт только на 32-битных ОС. На 64-битных она тоже пойдёт, но все цвета будут сильно искажены, и с этим ничего нельзя сделать. Не помогли ни DosBox, ни эмулятор ХР, ни банальный режим совместимости. За то на 32-битной XP игра запустилась без проблем, и там, по сути, даже не требовалась видеокарта, графических возможностей процессора оказалось более чем достаточно.

«Дикая река»

Почти все игры «Кузя» являются сборниками их четырёх-пяти маленьких и, как правило, очень лёгких игр (насколько я поняла, изначально все они разрабатывались для игры по телефону, самые старые игры серии так точно, это объясняет настолько простое управление). В сборнике «Дикая река» четыре игры.

FKtD0TZ.png


Вот и главный герой, тролль Кузя, перед которым стоит задача спасти свою семью, захваченную злой ведьмой Сциллой, либо добыть сокровища. Все четыре игры однотипные, в начале каждой игры (кроме болота) будет показана карта, из которой видно, что Кузе нужно пройти из пункта А в пункт Б, минуя все препятствия.

crDuB23.png


А вот и Сцилла, вечная соперница Кузи, в каждой игре чинящая ему препоны.

3cNs0CD.png


В каждой игре даётся три жизни, также на протяжении уровня будут мешочки, собирая которые, можно набрать очки (по 100 за один мешок). Начнём с шахты.

GloyPFw.png


Препятствия тут только двух типов. От одних, как на скрине, нужно уворачиваться (причём всегда влево), от других надо пригибаться.

sHMJe0w.png


На болоте нужно будет перепрыгивать через грязевые лужи, и пригибаться от птиц и летучих мышей. Ну и собирать мешочки. А ещё надо запомнить два звука, издаваемые говорящими деревьями.

Остальные две игры из сборника я не смогла отскринить, потому что игра начала брыкаться: цвета на скринах были сильно искажены (хотя в игре всё было нормально), не помог даже Фотошоп. Вообще наделать нормальных скинов «Кузи» оказалось той ещё пляской с бубном: я с трудом нашла программу, которая бы нормально снимала скрины в старых играх, работала на Windows XP и не требовала видео драйверов. Такой программой оказалась Hypersnap 6, но даже она не справилась на 100%.

Ну а вот как выглядят возможные финалы, когда Кузя спасает свою семью, либо становится богатым.

iA3mMUV.png


Z2AZuOu.png


«Силы природы»

Этот сборник уже новее предыдущего, он уже не выглядит пиксельным, но игры остались такими же простыми.

AIkDRcn.png


В этот раз Кузе помогают друзья, им предстоит спасти целый остров. В этот раз Сцилла виновата лишь косвенно, оставив без присмотра своего помощника, который и наворотил бед.

vQpKNjX.png


Проходить игры можно в любом порядке. Я решила начать с наводнения. Тут всё просто: надо заткнуть дыры в плотине, выдалбливая камни и подбирая подходящие по форме.

BBTDnjm.png


В землетрясении надо не давать вещам упасть и/или сломаться.

bFnV8Wo.png


В извержении вулкана надо нажимать на коров, чтобы они отпрыгивали от капель лавы.

OrXaHfZ.png


В торнадо нужно найти всех жителей деревни.

2Qcothd.png


В лавине тоже нужно найти жителей и откапать их.

v3buaFH.png


В конце надо закидать Сциллу помидорами.

«Путешествия во времени» брыкались больше всех, я даже на ХР не смогла их нормально запустить. Я сделала только пару скринов одной из игр сборника, а потом игра вылетела и больше не захотела запускаться. В игре вроде бы три эпохи: индустриальная эра (примерно 1900-1920гг), Древний Рим и начало космической эпохи.

Q7UFpmB.png


В индустриальной эпохе нужно пройти конвейер. В Древнем Риме надо было собрать канализационные трубы, а в космической эпохе – посадить ракету на Луну.

В серии «Кузя» очень много игр, я рассказала только о тех, что мне больше всего нравились. Можно было бы написать ещё не одну записку по «Кузе», но, честно говоря, не вижу в этом смысла, потому что почти все эти игры однотипные.
 
Последнее редактирование:

Alma Wade

Завсегдатай
Сообщения
1.091
Достижения
665
Награды
892
Вот ведь коварное существо, бросил семью на съедение ведьме
На самом деле не всё так плохо) в игре (любой из сборника) два варианта событий: если игра начинается с ролика со Сциллой и семьёй Кузи в клетке, то, соответственно, он будет спасать семью; а если этого ролика не было, то Сцилла не похищала семью, и Кузя идёт за сокровищами)
 

Кукабара.

Проверенный
Сообщения
218
Достижения
225
Награды
57
Есть ли ещё варианты концовок? Наверняка. В конце концов, я рассказала и показала не все способы прохождения этого квеста. Быть может, кто-то найдёт ещё варианты.
Добрый день!
Не так давно проходила этот мод, поэтому решила вернуться в эту тему и прочитать ваш вариант прохождения и поучиться качественному написанию постов по таким играм)
По поводу концовок - их всего две с вариациями их получения: либо город в огне (Маиса убивает Метелла, её муж убивает мэра, ты кого-то убиваешь, совершение любого действия, которое нарушает Закон Гномов), либо город спасён (истинная концовка).
 

Alma Wade

Завсегдатай
Сообщения
1.091
Достижения
665
Награды
892
Кукабара., привет! :цветочек:

Не так давно проходила этот мод, поэтому решила вернуться в эту тему и прочитать ваш вариант прохождения и поучиться качественному написанию постов по таким играм)
Спасибо))) очень приятно, что вы считаете мои записки с прохождением этого мода качественными :румянец:

По поводу концовок - их всего две с вариациями их получения: либо город в огне (Маиса убивает Метелла, её муж убивает мэра, ты кого-то убиваешь, совершение любого действия, которое нарушает Закон Гномов), либо город спасён (истинная концовка).
Я так и подумала) там вообще не особо много вариаций, жаль, что авторы мода, сделали его таким маленьким(
 
Верх