Недостатки и глюки дополнения "Экологичная жизнь"

Julerra

Pretender
Администратор
Сообщения
5.005
Достижения
2.220
Награды
3.768
Какие недостатки и глюки вы заметили с установкой дополнения?
По мере возможности выкладываем скриншоты.

Внимание!
Убедитесь, что все используемые СС и моды обновлены или отключены, а также почистите кэш.
Информация о неработающих модах и их обновлениях доступна Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь..
Технические вопросы не рассматриваются и будут удаляться. Обращайтесь в тех.поддержку.

> > Подборка модов по исправлению частых багов и недостатков дополнения < <
1. Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь. - останавливает воровство НПС при действующем комплексе мер Все ваше - наше! Игровой сим все еще может забирать предметы.
2. Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь. - запрещает НПС автономное садоводство и готовку, вызванные комплексами мер Самообеспечение и Гурманы, объединяйтесь!
3. Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь. - запрещает НПС автоматические драки во время действия комплекса мер Потасовки не возбраняются.
4. Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь. - запрещает НПС носить пакеты на голове во время действия комплекса мер С пакетом на голове.
5. Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь. - запрещает автономные романтические действия между НПС во время действия комплекса мер Свободная любовь (на активного сима не распространяется).
6. Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь. - запрещает НПС автономную игру на инструментах и отжимания, вызванные комплексами мер.
7. Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь. - останавливает генерацию кусков глины и кубов будущего, вызванные комплексами мер.
8. Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь. - исправляет глобальную проблему, приводящую к автономному поведению из комплексов мер всех районов в текущем районе для НПС, а также проблему застревания действий из комплексов мер всех районов на ваших игровых симах. ИСПРАВЛЕНО В ПАТЧЕ 1.65.70.1020
9. Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь. - изменения для предотвращения некоторых проблем, таких как кубы будущего и куски глины, появляющиеся в инвентаре симов; уменьшает вероятность применения некоторых взаимодействий (например, выпечка тортов или поддельные плохие новости); накладывает некоторые ограничения на воровство мебели на нежилых участках.
10-12: Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь. в подразделе Экологичная жизнь:
- Nurture Gives More Health - уменьшает время ухода за насекомыми и количество взаимодействий по уходу для перехода в следующую стадию развития колонии насекомых.
- Meat Wall for everyone - разблокирует возможность выращивания мяса в вертикальном саду для всех симов.
- No Auto Dive For Meals In Dumpster - запрещает автономно искать еду в мусорном баке.
13. Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь. - две версии мода, влияющие на экослед, предотвращающие увеличение / уменьшение экологического отпечатка до нейтрального.
14. Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь. - исправление размера счета 300 симолеонов на нормальный размер счетов в зависимости от участка.
15. Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь. - мусорный бак будет заполняться только на участках с чертой Разумное потребление и переработка.
 

vikasneg

Проверенный
Сообщения
43
Достижения
255
Награды
4
Вроде бы звонки с подвохом от Npc относятся к Эко жизни?

Подскажите, есть ли какой-то внутриигровой способ устранения этого бага?
Когда звонит Ненси Ландграаб и говорит про электричество и белок.
Если выбираешь вопросительный ответ, то в теории на участке начнутся перебои с электричеством на 2 дня.
На практике эти перебои остаются навсегда?:глаздергается:
Как некая невидимая черта участка "Перебои с электричеством" которая в теории временная но на практике её не устранить ничем и никак?
Вот уже сим неделю у меня электричество есть только при загрузке из главного меню.
Стоит уйти на другой участкок и вернуться домой - электричество пропадает навсегда. Починка только перезагрузкой.
Читаю комментарии в интернете, кто-то пишет у него уже сим-месяц так. Ни одного комментария с решением проблемы не нашла.
Попыталась починить сама переездами туда-сюда и сменой типа участка того дома.
При возвращении как было, глюк с электричеством возвращается. :(
Скопировать дом, удалить и поставить заново не получается - игра всегда вылетает при размещении участка.

Неужели нет решений. :плачу:

Update: Разобралась, что заставляло игру вылетать при размещении участка.
Удаление и восстановление участка устранило баг с электричеством.
Но были потеряны все соседи по комнате :( Жаль, они были очень красивые, и кажется игра предлагает красивых соседей только поначалу, а потом приходят только чучела от рандома.
Ну хотябы электричество починилось.
 
Последнее редактирование:

Milori

Проверенный
Сообщения
245
Достижения
270
Награды
32
перестали улучшаться ванны с экодеталями. Не знаю после чего это: после обновы последней или после допа на ферму. Подходит машет руками и уходит. Все остальное улучшается, а ванны нет.
P.S. деталей хватает, конечно.
 
Последнее редактирование:

AryFairy

Проверенный
Сообщения
18
Достижения
145
Награды
9
Вопрос, каким образом избавиться от свойства участка «Разумное потребление и переработка». Пытаюсь построить дом в Виллоу Крик и при выборе свойств участка вечно выскакивает «Разумное потребление и переработка». Эко режим полностью выключен в этом городке как и голосование. Помогите плиз! Бесит очень сильно!
 

Milori

Проверенный
Сообщения
245
Достижения
270
Награды
32
Вопрос, каким образом избавиться от свойства участка «Разумное потребление и переработка»? Пытаюсь построить дом в Виллоу Крик и при выборе свойств участка вечно выскакивает «Разумное потребление и переработка». Эко режим полностью выключен в этом городке как и голосование. Помогите плиз! Бесит очень сильно!
оно теперь в отдельной вкладке "испытания". Там удаляли? В свойствах участка есть кубок такой "испытания". И там эта переработка сейчас.
 
Последнее редактирование:

AryFairy

Проверенный
Сообщения
18
Достижения
145
Награды
9
оно теперь в отдельной вкладке "испытания". Там удаляли? В свойствах участка есть кубок такой "испытания". И там эта переработка сейчас.
Если бы! Эта зараза прикрепляется к свойствам участка и убрать ее ни как. Вроде бы это какой-то мод даёт этот глюк, придётся каждый мод отдельно проверять(
 

AnRiya

Пользователь
Сообщения
7
Достижения
50
Награды
2
С предпоследним патчем мой Эвергрин-Харбор решил провалится под землю. Последний патч проблему не решил. На старых сохранениях всё отлично. Проблемы появляются только если создаёшь новый мир. Проблемы есть только на данном участке. Что ещё более странно. Игра без модов
FgHuVHG.jpeg
 
Последнее редактирование:

bej relj

Проверенный
Сообщения
242
Достижения
205
Награды
20
AnRiya, о, у меня точно такая же проблема. Играю с модами. Такое впечатление, что скайбокс натянулся туда, куда не следовало.
Тоже почитаю, существуют ли решения.
 

Julerra

Pretender
Администратор
Сообщения
5.005
Достижения
2.220
Награды
3.768
AnRiya, bej relj, у меня тоже такой глюк был - но он исчез после патча июльского:
  • Мир в Эвергрин-Харбор восстановлен: дороги и районы города больше не будут пропадать или окрашиваться в синий цвет, когда в Порт-Промисе открываются заведения во время действия политики «Модернизация».
Но, видимо, мне повезло просто, потому что Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь. снова открыт - проблема осталась у части игроков. Последнее, что пишет представитель ЕА в этой ветке - попробуйте перейти в режим жизни в Эвергрине и сохранить игру, ошибка не должна больше появляться в этом сохранении.
 

к@терин@

Завсегдатай
Сообщения
2.610
Достижения
805
Награды
187
Но, видимо, мне повезло просто, потому что топик на оф. форуме снова открыт - проблема осталась у части игроков. Последнее, что пишет представитель ЕА в этой ветке - попробуйте перейти в режим жизни в Эвергрине и сохранить игру, ошибка не должна больше появляться в этом сохранении.
Спасибо за инфу, баг ушёл.
 
Последнее редактирование:

Kotarina

Проверенный
Сообщения
132
Достижения
230
Награды
16
Здравствуйте, у меня в городке пропал соседние дома-фантомы, это баг или норма?
Там проголосовали за модернизацию, но я ее отменила, грязь снова появилась, а домов нет.
Запустила игру вообще без папки с модами, то же самое...
 

Emerlin

Апельсинка
Администратор
Сообщения
1.477
Достижения
1.325
Награды
2.056
Здравствуйте, у меня в городке пропал соседние дома-фантомы, это баг или норма?
Там проголосовали за модернизацию, но я ее отменила, грязь снова появилась, а домов нет.
Запустила игру вообще без папки с модами, то же самое...
Это баг, с Эвергрином вообще постоянно что-то неладное творится. Сейчас как раз играю там, и то же самое. Нет фантомных соседних домов и большой жёлтой лестницы, а также заборов и поребриков.
 

Geletossh

Проверенный
Сообщения
253
Достижения
110
Награды
1
Kotarina, Emerlin, а какой свежести ваши сохранения? Хотелось бы избежать подобных казусов. Моему основному сохранению почти два года, появилось почти сразу после выхода экожизни. Пока не сталкивался с подобными прелестями, но и изначально достигнутый статус пока не менял. В смысле не отменял модернизацию и т.д. Как было достигнуто первично экологическое благополучие, так и сохраняю.
 

Kotarina

Проверенный
Сообщения
132
Достижения
230
Награды
16
Kotarina, Emerlin, а какой свежести ваши сохранения? Хотелось бы избежать подобных казусов. Моему основному сохранению почти два года, появилось почти сразу после выхода экожизни. Пока не сталкивался с подобными прелестями, но и изначально достигнутый статус пока не менял. В смысле не отменял модернизацию и т.д. Как было достигнуто первично экологическое благополучие, так и сохраняю.
У меня все сохранения с начала симс4. В некоторых городках у меня нет и не было пока играемых симов, но в других, в частности, в экологичном, начинала играть сразу после выпуска. Потом, правда, надолго забила, но сейчас решила там домик построить, прожила пару симонедель,и вот(
Сначала подумала, что это модернизация началась)) Потом решила, что это мод MCCC виноват, т.к. при заходе в игру выскакивала оранжевая табличка с ошибкой скрипта. Но я все моды обновила, игра не виснет, все ок... попробовала без модов, как выше писала - и вуаля( придется переезжать... а так нравился трешевый вид, и домик соответствующий построила, и других трешевых участков накачала с мтs и tsr...жалко!
 
Последнее редактирование:

Emerlin

Апельсинка
Администратор
Сообщения
1.477
Достижения
1.325
Награды
2.056
Geletossh, вот эта сохранка, в которую играю сейчас, тоже была создана сразу после выхода экожизни, но я в неё очень долго не заходила. За всё время играла только за одну семью из Эвергрина, ни в каких модернизациях участия не принимала. Сейчас зашла протестировать школу с той самой семьёй, а там вот так.

Примерно полгода назад играла в другой сохранке (она ещё старше) в том же районе Эвергрина, и всё было нормально и красиво.
 

mono_log

Проверенный
Сообщения
24
Достижения
160
Награды
0
Здравствуйте! Проблема следующая: Моя симка - фрилансер, внештатный производитель, кустарный промысел. Берет задание (подработку) "Ковровая помощь". Имеет следующие задачи по подработке: 1) Пообщаться с клиентом; 2) Создать коврик; 3) Отправить готовое изделие клиенту.

С первыми двумя задачами всё отлично. Она общается с заказчиком через компьютер, изготавливает коврик в преобразователе (он появляется в багаже семьи). Далее я нажимаю на компьютер "Отправить изделие заказчику". Деньги получаю, коврик уходит из багажа. Но задание в подработке не отмечается выполненным. Что делать? Восстанавливала Sims в Origin. Проблема не ушла. Модов, пользовательского контента нет.

TKeXG.png
 

Julerra

Pretender
Администратор
Сообщения
5.005
Достижения
2.220
Награды
3.768
mono_log, попробуйте переместить коврик (или тот предмет, что делаете по заданию) в мир (на участке где-то разместите или в доме) и потом в режиме жизни уже отправить изделие заказчику.
 

mono_log

Проверенный
Сообщения
24
Достижения
160
Награды
0
mono_log, попробуйте переместить коврик (или тот предмет, что делаете по заданию) в мир (на участке где-то разместите или в доме) и потом в режиме жизни уже отправить изделие заказчику.
Спасибо за ответ. К сожалению, когда я коврик перемещаю в мир - с ним нет никаких взаимодействий. Я пробовала также (когда ковер на полу) в компьютере в раздел "Фрилансер" нажать - там только пообщаться с клиентом. Когда ковёр в багаже семьи, то кнопка на компьютере есть "Отправить клиенту". Но как я писала в предыдущем сообщении, ковер продается, а задание по подработке не отмечается выполненным. При этом с напитками (шипучка, навык Соковарение) всё хорошо, заказ отмечается выполненным. Вот именно с ковром - какая-то беда. С другими изделиями (свеча, например) не пробовала...

6BWiwYdvnxzLceynl79WeW3_0VEp98IoOFOqrL99dUBVHWfcpnHHnIpmbv2rRpt75jdY1RJmFCSSaYYhsJIFGSXn.jpg


FLgdFVImLwCILjwKq_6Kny1EuSE34CLAck8JiZFnUEkNWDyXtTrhEXU7_h0vENgEKbZkJXthym1sizUhMSvOuW8O.jpg
 

Julerra

Pretender
Администратор
Сообщения
5.005
Достижения
2.220
Награды
3.768
mono_log, хм, странно, у меня была такая же проблема и с кроватью все работало. Чуть попозже зайду в игру проверить, как сейчас это работает.
 

mono_log

Проверенный
Сообщения
24
Достижения
160
Награды
0
mono_log, хм, странно, у меня была такая же проблема и с кроватью все работало. Чуть попозже зайду в игру проверить, как сейчас это работает.
Да, с предметами, с которыми есть взаимодействие (как я прочитала на форуме EA на английском языке) есть обходной путь, как вы написали (перенести их в мир и по клику они отправятся клиенту, всё исполнится). Но вот ковёр... С ним вообще никак :смех: Я просто не могу понять: это общая или точечная проблема?
 

Julerra

Pretender
Администратор
Сообщения
5.005
Достижения
2.220
Награды
3.768
mono_log, да, вы правы, с ковром такой фокус не проходит. Деньги платят, оповещение есть, что задание выполнено, а сам пункт не выполняется. Я три коврика отправила и все равно) Вариант только отменить задание, что снижает продуктивность. Или брать задания, у которых нет такого бага)
 
Верх