Возможно я вас неправильно понимаю, но всеравно отвечу. Поступление в университет, да еще и с переездом в общежитие, подразумевает, что определенный багаж вы оставляете дома, потому что это ваш дом. И то же самое с делами, типа бизнеса. Даже в реальности никто не перевозит с собой в общежитие все свое нажитое имущество, диван, чемодан, картонку и маленькую собачонку... По окончанию вы вернетесь домой и вас все дождется.
В этом и проблема, я несколько раз написала, если бросить университет, что по своей механике должно быть ровно окончанию, сим не возвращается домой. Он теперь отдельная единица, и если хотите, можете вернуть его через управление городами обратно домой, а можете продолжить играть как самостоятельной единицей. Против этого (выбора) в теоретическом плане я ничего не имею, но в практическом у нас возникает вот эта проблема с "багажом", который является вашими как игрока достижениями, историей его семьи, которая не должна исчезать, потому что вы дальше продолжаете ее "писать" уже от его лица, а у нас чистая личность без истории. По этому пункту поясню ниже.
А в игре, вот вы уже выяснили, что коллекции можно сохранить в багаже или на лоте, чем не вариант?
В этом как раз и кроется проблема нашей дискуссии, я пишу о том, что я лично проверила, я могу много чего написать, тут могут быть как легкие так и сложные вещи, как бы извернуться. Вот только я пишу о том, что я знаю практически, как оно работает, а не чисто теоретически, возможно вы тоже знаете, тут я не могу за вас отвечать. Но с теми же коллекциями, лично для меня, это трудо и время затратное предприятие, которое предполагает под собой, что вы будете каждый кристаллик перекладывать с земли в багаж и обратно, чтобы вернуть коллекции. А теперь давайте рассмотрим практически, как нам студентом переехать со всеми коллекциями, а выглядит это так: мы перемещаем все предметы ему в багаж, у меня их 100+, тратим на это уйму времени, и..я знаю, что не у всех так, но лично у меня при перегрузе любого вида багажа, при использовании этого самого багажа адски лагает игра, и в любом случае вот этот часик на перекладывание - это далеко не самое приятное занятие. А потом еще не забывайте, что в этой куче нужно будет каждый раз искать домашку и тд. Да, у нас есть сундуки (переносные все равно работают по тому же принципу, что обычные), но они совсем не панацея, я по своему опыту как-то с ними напоролась, что после обновления у меня все, что там лежало просто стало неактивно, то есть я просто потеряла вещи безвозвратно (их нельзя вытащить или переложить, они глюкнули), а если еще вылетит обнуление коллекций в самом списке, то только снова собирать.
А теперь возвращаемся к самой первой цитате. Предположим мы решили вернуть историю, для этого мы переселяем нашего сима обратно в семью, а потом оставляем или выселяем всех, чтобы играть им одним, наша задача вернуть "историю", знаете, что мы получаем? Обнуление
. Коллекции есть только те, что в багаже у симов, то есть если мы студенту не перекладывали, а надеялись по возвращению домой, все это "вернуть" автоматически, то нет, мы будем часик сидеть и перекладывать, если их, конечно сохранили. А тут на минуточку, далеко не все сохраняют в материальном виде элементы коллекций, после того, как их собрали. А вот если вы хотели повесить в новом доме картину, которую разблокировывает карьера художника, которую проходил уже почивший дед вашего сима, то простите, предмет снова заблокирован, и многое в этом духе.
А про игру, у меня совершенно противоположное мнение, т.к. в моих планах отыграть в универе компанию из 4 симов и если бы все было рализовано по вашей логике, то я не смогла бы поиграть этим квартетом одновременно, ибо у каждого из них дома родственники и все они должны быть, получается, "доступны".
Я не рассуждаю с точки зрения, как лично я планирую играть, я на данный момент тестирую и смотрю возможности, которые нам дают, как я буду играть в ближайшей перспективе, я уже посмотрела. Вот, к примеру, у меня в общаге в соседях 2 пожилых сима. И вот тут "И то же самое с делами, типа бизнеса". Нам дали возможность учиться не только молодыми, а всеми, начиная с молодого. Предположим, у меня бабушка-одуванчик со своей маленькой кафешкой, она обожает кулинарию и вот решила поехать в универ набраться знаний для развития бизнеса. И что мы скажем нашим клиентам "ну вы меня не забывайте, я сейчас образование получу и вернусь"? Да что далеко ходить, многие студенты, и молодые, и взрослые, и учатся и работают, кто-то бизнесом занимается. Лично я за возможности, может я буду играть исключительно по принципу "закончил школу, пошел в универ, это новый этап жизни", а может нет, я хочу видеть варианты, из которых я могу выбрать. И да, я могу просто поселить мою бабушку в домик или не уезжать в общагу, но она у меня молодость хочет вспомнить (почему нет?), суть в том, не важно, что бы я выбрала, у меня просто нет этого выбора.
Или вернемся к вашему квартету, только без универа. Предположим, у меня есть сим, живущий в Бри-Бее, решил он стать актером, собрал друзей, и укатили они вчетвером в Дель-Соль-Велли, все тоже самое по сути, только в данном случае я не теряю его историю, а начиная играть таким квартетом, раз уж мы говорили об истории, а не голом изначально симе, у вас есть ваш сим с его историей, который набирает себе этих самых друзей, и он изначально является вашим основным. Разница здесь исключительно в техническом осуществлении этого самого "разделения", в случае со студентами я считаю неправильным его наличие как таковое, должно быть отрезание, когда сим потом возвращается домой и не теряет свою историю, у нас же проблема в том, что при поступлении в универ игра отселяет сима в новую семью, создавая абсолютно чистый лист.
Если честно, я не вижу смысла в продолжении дискуссии, так как она не имеет практического характера (к примеру, советов, как еще можно вывернуться, кроме предложенных мною вариантов), а является исключительно обменом мнениями и личного видения игры, где мы уже в достаточно степени услышали позиции друг друга.