Танцевальная битва тоже - никакого сообщения в конце нет, никакого мудлета, кто выиграл, кто победил - непонятно!
Таки да, ничего такого нет. И это печально. Весь смысл от этих взаимодействий сразу отпадает
Лично мне не понравилось, что музыка на диджейском пульте меняется каждые несколько секунд. Т.е. не полноценные треки, как в предыдущих частях, а обрывки какие-то.
Симы стали долго думать. Заканчивается действие какое-нибудь, а он сидит, думает о чем-то своем. На такое жаловались в тройке, а у меня такая прэлэсть в четверке появилась.
Смс. О Великий Сим, дай возможность отключать эту шайтан-машину, чтобы приставучие соседи не слали мне смски каждые 2 часа!
Слишком. Большие. Территории. Ни. О. Чем. Сначала радовалась, что сделали большие открытые местности в Винденбурге, а теперь меня это дико бесит. Ну походила моя симка, сделала красивые фотографии, а дальше что? Какая польза от этой огромной местности, на которой ничего не растет, нет развлечений (ни для детей тех же качелей, ни для взрослых чего-нибудь (несколько шахматных столиков не в счет)). Ходят в тишине симы, то злые, то уставшие, выглядят как зомби. Становится прям жутко.
Танцы. За что?! Каждые 5 игровых минут какой-нибудь Петя Васечкин сгоняет всех с танцпола, чтобы показать какое-то однотипное движение. Для чего? Зачем? Почему? Столько вопросов, и ни одного ответа... Да еще и эти танцевальные битвы... Думаю "О, круть, сейчас уделаем вооон ту тетёньку, получим мудлетик и улетим на крыльях победы к бару". Кукиш с маслицем, а не мудлетик! Даже сообщения никакого не вылезло. Кто победил, кто проиграл? А, пусть игроки сами додумкивают.
Смена диджеев и барменов. Пока один уйдет, пока другой придет, тут и со скуки/жажды/голода подохнуть можно успеть. Почему нельзя было сделать так, что один пришел, и только после этого ушел другой?
В общем, впечатления неоднозначные, и чем больше играю, тем больше недочетов и косяков разработчиков замечаю.