Все-таки совсем плохо и очень условно проработана система желаний (прихотей) в игре
.
Все прихоти какие-то скучные и однотипные, + у симов одинаково часто возникают прихоти что про мужа/жену/ребенка, что про просто симов, которые мимо по улице возле дома проходят
. Сейчас симка хочет быть дружелюбной с дочкой, потому что она "поблизости от дружественного персонажа", а через 5 минут - с едва знакомым Ландграабом, который просто мимо дома проходил. Она его что, через стены чует)? И так со всеми проходящими/находящимися рядом горожанами. Это еще хуже, чем когда в тройке симы по 100 раз на дню хотели кидаться подушками/шариками с водой с каждым встречным-поперечным, независимо от отношений.
Характеры симов прихоти отражают плохо. Одно и то же бесконечное желание у "примерного семьянина", у которого даже семьи еще нет - "купить детскую игрушку" - допекло уже.
Желаний очень, очень мало. Я их все уже наизусть знаю. И просто не обращаю уже на них внимания, потому что скучные они, и все одно и то же.
Возможно, это связано с тем, что в игре в принципе мало функционала, т.к. с выходом дополнений появляются новые желания помаленьку - "расслабиться в сауне", например. Но желаний мало все равно, их же гораздо больше уже можно было бы в игру добавить - не просто "расслабиться в сауне", а еще и "сходить на массаж", "сходить в спа-салон", "сходить в спа с тем-то" (с мужем, например), "медетировать", "получить навык здоровый образ жизни"...я понять не могу, куда все эти желания делись-то из игры
? Почему их в ней нет? По-моему, система желаний сейчас - это большой недостаток игры. Нет такого, как в тройке было,что возникают желания, связанные с жизненной целью.
...я такая злобная и вредная с утра пораньше, потому что поиграла вчера вечером в тройку
. Вспомнила, как там много было разных желаний у симов, их была просто куча, и к характеру они были привязаны, были и глупые, конечно, но все равно, гораздо лучше было.