Недостатки и глюки "The Sims 4"

Katriel

Завтразавр
Администратор
Сообщения
6.939
Достижения
2.860
Награды
5.796
Какие недостатки и глюки вы заметили в своей игре?
По мере возможности выкладываем скриншоты.

Внимание!
Технические вопросы не рассматриваются и будут удаляться.
Обращайтесь в тех.поддержку.
 

Julerra

Pretender
Администратор
Сообщения
5.045
Достижения
2.260
Награды
3.770
2. На симов цепляются дурацкие головные уборы ко всем карьерным нарядам, шлемы космонавта, шляпы рыбака, головной убор из кулинарной карьеры к форме музыканта
Старая Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь. на AHQ ожила (хотя и не умирала особо), ставьте Me too, чтобы поднять ее в рейтинге, ну и следить можно, может решение опубликуют, хотя тут только патч поможет...
1. Не появляется пыль на лотах, вообще, неделя проходит, две, дома как были чистые, так и есть. Галочка в настройках стоит.
Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.
Симов продолжает периодически телепортировать из одной точки в другую, вместо того, чтобы идти, например, к туалету, его за секунду туда переносит...
Вечная Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.
 

Steven

Завсегдатай
Сообщения
3.202
Достижения
870
Награды
655
Старая Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь. на AHQ ожила (хотя и не умирала особо), ставьте Me too, чтобы поднять ее в рейтинге, ну и следить можно, может решение опубликуют, хотя тут только патч поможет...

Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.

Вечная Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.
Ну всё ясно, поставил везде "me too", буду ждать поправки от ЕА :фейспалм: так и знал, что это они, хотя была мысль на моды, но, похоже, нет
 

Дурында

Проверенный
Сообщения
121
Достижения
130
Награды
46
Получается, что высокая продолжительность жизни теперь в игре просто отсутствует? Переключаю у подростков с обычной на высокую - также 12 дней и показывает. Это мой глюк или у всех так?
 

Mikluxa

Проверенный
Сообщения
19
Достижения
25
Награды
0
Получается, что высокая продолжительность жизни теперь в игре просто отсутствует? Переключаю у подростков с обычной на высокую - также 12 дней и показывает. Это мой глюк или у всех так?
Вроде бы это из-за Command Center. Без него у меня с продолжительностью жизни все ок, 80 дней
 

Дурында

Проверенный
Сообщения
121
Достижения
130
Награды
46
Последнее редактирование:

Steven

Завсегдатай
Сообщения
3.202
Достижения
870
Награды
655
Влияние на пол ребёнка больше не работает?? Дина Гонгадзе ела клубнику и слушала поп-музыку и родила мальчика, а Катрина слушала альтернативную музыку целыми днями, и родила двух девочек-близняшек :истерика: весь сюжет мне сломало
 

D03Anna

Эльф
Завсегдатай
Сообщения
3.270
Достижения
995
Награды
1.130
А у меня тут на Хэллоуин персонажи стали реально страшно одеваться О_о



Причем, такое творится в лицухе без старшей школы! Раньше все нормально работало
 

Obscurity

Проверенный
Сообщения
186
Достижения
105
Награды
12
Очень странный баг был. Пара, состоящая в браке. Жена перестала видеть мужа, как супруга(!), в то время, как он видел жену, как... жену.
Прихоти на него не появлялись, словно она его не видела. В панели отношений муженёк был всего лишь другом. Общего отпрыска симка видела.
Пришлось через мужика из разводить (баф по поводу развода появился у обоих), после- женить заново. После этого всё вернулось в норму.
 

D03Anna

Эльф
Завсегдатай
Сообщения
3.270
Достижения
995
Награды
1.130
Продолжая играть в версию игры без аддона про школу, могу вставить свои пять копеек, что поломалась не маршрутизация симов к раковинам, а, как бы странно не звучало, стены и пол. Т е симы теперь считают траекторию до ближайшей раковины без учета этажа и даже стен - поэтому они начали бегать на другие этажи и в другие комнаты, и по той же причине начинают общаться друг с другом, сидя в разных комнатах и даже на разных этажах О_о Хотя может это тут уже и без меня выяснили Х))) но сама школа тут ни причем - фз, что они там такого сломали. Видимо, из-за ввода круглых стен что-то слетело, появились "дырки".
 
Последнее редактирование:

JaNat

inDesign
Администратор
Сообщения
16.878
Достижения
7.080
Награды
14.413
Эту круглые стены тоже сырые как я не знаю что! Сделала полукруглую комнату, подняла пол, убрала стены - хотела красивую закругленную платформу, получила вот это:
0YXzhQ9.jpg
 

Blutengel

Проверенный
Сообщения
181
Достижения
240
Награды
5
Продолжая играть в версию игры без аддона про школу, могу вставить свои пять копеек, что поломалась не маршрутизация симов к раковинам, а, как бы странно не звучало, стены и пол. Т е симы теперь считают траекторию до ближайшей раковины без учета этажа и даже стен - поэтому они начали бегать на другие этажи и в другие комнаты, и по той же причине начинают общаться друг с другом, сидя в разных комнатах и даже на разных этажах О_о Хотя может это тут уже и без меня выяснили Х))) но сама школа тут ни причем - фз, что они там такого сломали. Видимо, из-за ввода круглых стен что-то слетело, появились "дырки".
блин, у меня тоже такая фигня с этими раковинами кухонными, задолбало (но у меня версия игры без школы и круглых стен еще, 77.146), бесит нафиг: надо помыть кучу посуды, прутся к раковине на третьем этаже, хотя вот она, под носом. Читала, что надо ставить объекты, которые называются "мойка для кухни", но мне не помогло, эти черти все равно бегают на другой этаж мыть
 

Paiia

Проверенный
Сообщения
1.300
Достижения
300
Награды
88
D03Anna Blutengel в симс вся движуха завязана на взаимодействии с объектами. Подходит симка к мольберту в парке, а рисовать не может, машет руками. Минут через ... на другом конце карты появляется сим, с желанием малевать на этом мольберте. Почему в игре так работает не понятно - происходит резервация объекта как попало, а не близко стоящим симом.
Раковины - самый бесящий и назойливый интерактив с ними "Налить стакан воды и выпить". Сим возжелал воды, но, стал делать что-то другое. Это возжелал повисает над раковиной. Покушав, сим естественно идет к раковине на которой нет тригера... А теперь представьте, в доме живет семья.
И вот до кучи полы и стены... Да тут все в кучу - игра сама себя понять не может.
 

D03Anna

Эльф
Завсегдатай
Сообщения
3.270
Достижения
995
Награды
1.130
Эту круглые стены тоже сырые как я не знаю что! Сделала полукруглую комнату, подняла пол, убрала стены - хотела красивую закругленную платформу, получила вот это:
Мде... Что это вообще такое и как сгенерировалось... %)

Почему в игре так работает не понятно - происходит резервация объекта как попало, а не близко стоящим симом.

Кстати нечто подобное было толи в третьей, толи во второй части игры - тот же холодильник бронировался не тем, кто ближе, а тем, кто раньше заявил, что я буду пользоваться сим объектом. Типа кто первый, того и холодильник тапки. Хотя не, вру - тот же холодильник по жизни бронировался, но в какой-то части симы чуть ли не толпой за раз могли полезть в холодильник, устраивая некую очередь на худший случай, а в какой-то действие просто сбрасывалось нафиг, как вот в четверке. Но такое было только именно с холодильником, с другими объектами все "по традиции". В общем, части сменяются, баги и "фокусы" разрабов кочуют из части в часть. То же замедленное движение симов на паузе пришло аккурат из тройки.
 
Последнее редактирование:

deadcrow

Пользователь
Сообщения
2
Достижения
10
Награды
0
симы досрочно возвращаются с работы во время перемещения других игровых персонажей на активный участок, соответственно, и деньги приносят за отработанные часы
 

D03Anna

Эльф
Завсегдатай
Сообщения
3.270
Достижения
995
Награды
1.130
симы досрочно возвращаются с работы во время перемещения других игровых персонажей на активный участок, соответственно, и деньги приносят за отработанные часы
Оооо, это давненько происходит. Не скажу, что часто такое бывает, но бывает. Почистите кэш, будет пореже происходить.

Эммм, а давно при взрослении подростка до молодого надо выбирать ЖЦ по-новой, даже если школа не установлена и подростковых ЖЦ и в помине нет?.. И цепляется новая ЧХ от ЖЦ, если она не совпадает с предыдущей? Это баг или фича?..
 

deadcrow

Пользователь
Сообщения
2
Достижения
10
Награды
0
о, еще кое-что вспомнилось. когда захожу в семью, все симы с активными действиями (спали или сидели до выхода из игры, например) стоят, а потом анимируют действие, которым занимаются
 

Mikluxa

Проверенный
Сообщения
19
Достижения
25
Награды
0
о, еще кое-что вспомнилось. когда захожу в семью, все симы с активными действиями (спали или сидели до выхода из игры, например) стоят, а потом анимируют действие, которым занимаются
Это разве баг? Это вроде так и задумано в механике игры. Поэтому я, когда сохраняюсь, стараюсь делать это в тот момент, когда симы ничем не заняты.
 

1Катя1

Пользователь
Сообщения
2
Достижения
5
Награды
0
Почему потребности у всех симов в семье могут резко перестать снижаться , точнее некоторые: досуг, общение, гигиена, а нужда, питание и бодрость снижаются очень медленно, ослабление потребностей я не включала
 

alinanila

Пользователь
Сообщения
1
Достижения
5
Награды
0
У меня ключевые нпс в хэнфорд он бэгли такие как владец паба, хозяин продуктового магазина, мэр и т.д. стали заменятся рандомами, и ходят теперь по деревне две агнес и агаты только под другими именами. Моды все убрала, игру переустановила даже, захожу а там опять рандомы вместо них. Что делать с этим уже не знаю
 
Верх