Недостатки и глюки
Ч.3
- Крыши в режиме строительства размещаются так, что их края будут проходить сквозь стены и быть видны в жилых комнатах. Это несколько ограничивает диапазон их применения.
- Нельзя сделать так, чтобы покрытие крыши удлинялось только в одну сторону
- На одной тумбе/комоде помещается меньше предметов, чем хотелось бы.
- Очень часто симы вместо "спать" выполняют "дремать", что нелогично при очень низком уровне бодрости, и после сна у персонажей висят оба мудлета - бодрость и усталость.
- Иногда лампы освещают только пол и стены, все остальные предметы затемненные (у меня такое уже больше сим-недели)
- НПС, выполняя некоторые действия, через 5-10 сим-минут прекращают его. Это вообще отдельный фэйспалм
- Симы проходят сквозь других симов, открытые двери и т.п.
- Окна нельзя размещать над дверьми или на разных уровнях одного и того же участка стены.
- В игре отсутствуют окна, приспосабливающиеся под наклон крыши. Я думаю, это было бы намного большим прогрессом в режиме строительства.
- Фича с двойным уровнем пола на самом деле, по признакам, является недоработкой разрабочиков. Над таким пространством невозможно построить потолок. К тому же, сим, находясь в комнате с двумя уровнями пола, не может выполнять действия относительно предметов, находящихся в другой части комнаты. (например, чтобы посмотреть ТВ, сим вынужден спускаться)
- Фундамент нельзя перекрасить только с одной стороны. Окрашивается одновременно тыльная и лицевая сторона фундамента.
- Клавиша Alt не отключает привязку к сетке в некоторых случаях. Например, если я хочу расположить окно или дверь ровно посередине, чтобы соблюдалась симметрия.
- Симы, приходя с работы, не переодеваются в повседневную одежду.
- Симы, сидя в баре, не могут в течение нескольких часов просто сидеть на одном месте. Даже просто болтая, они постоянно пересаживаются с одного сиденья на другое.
- НПС, приходящие в гости, уходят через строго определенное время, и все действия в этот момент отменяются. Они могут посреди разговора неожиданно отвернуться и направиться на выход со словами "Мне пора. Спасибо за проведенное время".
- Другим персонажам теперь все равно, как вы провели время вместе или сходили куда-то. По окончании у них не остается общего впечатления от прогулки (как это было в Симс 3)
- Когда хочешь удалить стену, примыкающую к другим комнатам (с помощью зажатия кувалдой и проведения по целой стене), удаляются углы тех комнат. Из-за этого приходится удалять части стены по одиночке.
- Во время просмотра веб-страниц на планшете при разговоре с другом, персонаж большую часть времени держит планшет в одной руке, а на том магическим образом страницы прокручиваются сами собой.
- Персонажи слишком часто без причины идут делать напитки у барной стойки. Причем недопивают их, и те остаются стоять. А когда через несколько часов возвращаются туда, делают новые, чтобы снова оставить их там.
- Персонажи, приходящие в гости, предпочитают садиться за компьютер, чем начать болтать с хозяином. У меня складывается впечатление, что они только ради этого и приходят.
- Когда персонаж сам пошел и сел на унитаз, то если я задам ему другое действие, он встает, а не заканчивает дело до конца.