Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Во время проведения конкурса Симсовидение 2021 участникам и зрителям предлагается гораздо больше чем только подготовка выступлений и концерт. Участники могут развивать свой образ и историю, взаимодействовать друг с другом, зрители так же могут активно участвовать в жизни конкурса. В этой теме будут публиковаться различные материалы от участников и гостей: фото, видео, интервью и другие новости.
Участникам: все материалы об участниках этого сезона на форуме публикуются только организаторами конкурса. Гостям: в этой теме продюсеры участников прошлых лет и зрители могут публиковать свои фото и другие материалы, связанные с конкурсом.
Правила темы:
Размер изображений не должен превышать 800 пикселей по большей стороне.
Если изображений больше трех, убирайте их в спойлер или под кат. То же и с длинным текстом.
В своих инстаграм-аккаунтах продюсеры выкладывают еще больше фото и видео своих участников, общаются друг с другом и со зрителями. Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.
В этот пост я объединила самые разные скрины Wonderland, сделанные много месяцев назад. Для меня это было невероятно долгое приключение с вдохновением, идеями, смелыми желаниями, отказом от них, новыми идеями, новым вдохновением, согласием на более легкий путь, чтобы в результате получить не совсем то, что предполагалось в начале, но все равно влюбиться в это. Wonderland - это воплощенная мечта о моем идеальном артисте, которого я могу ассоциировать с собой, от имени которого могу говорить так же, как от самой себя. Я люблю Wonderland. Я рада, что смогу показать вам свое выступление на Симсовидении и быть среди других талантливых и упорных продюсеров. Это очень приятно и ценно.
Я желаю всем участникам и зрителям получить удовольствие от нашего концерта! "
За несколько часов до конкурса Триколорова Надежда Патриотовна выразила поддержку участникам Simsovision 2021!
Надежда Триколорова перед финалом Simsovision:
"Сегодня я хочу пожелать удачи всем участникам конкурса нашего, который наконец-таки проходит тут, в Заброщенске, что для меня самой стало удивлением, как я узнала о победе ребят наших - White Crows!
Но это значит лишь то, что в любой, так сказать, "дыре" нашей необъятной возможно чудо! И везде остается надежда на лучшее будущее, и естественно не просто Надежда, а Патриотовна! ладно, шуткую я так. В общем, я всех призываю верить в лучшее, а сегодня хорошенько развлечься на шоу, как зрителям, так и участникам, хотя для перших это будет проще, чем для вторых - работка предстоит нелегкая, но самое сложное позади осталося, дорогие мои!
Всем удачи и пускай победит Надежда... и вера в лучшее будущее!"
Миша Иванов, представитель Университета Симс, вместе с Олегом Керимовым и Еленой Николаевной Пипецкивич после концерта дали короткое интервью Надежде Патриотовне, обратившись к зрителям и другим участникам Симсовидения. Михаил открыл зрителям свою тайну и обратился с призывом к публике:
"Мы благодарим зрителей и коллег за поддержку и интерес к нашей идее. Шоу было просто бомбой! Участники огромные молодцы и настоящие акулы сцены. Столько крутых и бомбезных перформансов было! Честно, мы с Олегом и девчонками опасались выходить на сцену тут, в Заброщенске, боялись осуждения и непонимания со стороны зрителей и наших властей. Благо, Елена Николаевна нас мотивировала и постоянно говорила, чтобы мы не были тряпками. В итоге было даже не страшно, да и зрители нас поддержали, что нас сильно удивило.
Идея наша - не просто выйти и поплясать.
Мы не просто так отправились на симсовижн в этом году.
Мы считаем, что общество наше бывает слишком нетерпимо и агрессивно ко всем, кто не такой, "как надо". И ладно бы, если это было связано с распущенностью или угрозой обществу, но никак не с тем, что от самого человека почти не зависит. Поэтому теперь я могу открыто заявить, что я не такой, как все. Да и Олег, как все поняли, тоже.
И это от нашего желания это почти не зависит и не зависело. Более того, я и сам немало лет мечтал о том, чтобы у меня была девушка, которая потом станет мне женой и у нас появятся дети. С детства считал я свою особенность болезнью и отклонением и не хотел таким быть. Довольно сильно это давило, тем более, что везде другие об этом догадывались. Тем более, ни мать, ни кто-то другой в семье этого не принял бы, поэтому всю жизнь приходилось и по сей день приходится это умалчивать, даже, казалось бы, от самого близкого человека - матери.
Кстати, у меня была девушка, я даже ее любил. Вот только ничего у нас не вышло. И проблема, увы, во мне. Наверное, дело в отце, которого никогда рядом со мной не было. Быть может, просто не хватило отцовского внимания, что на меня так сильно и повлияло.
Поэтому - всем мир
. И будьте терпимее, каждый имеет право на счастье, каким бы он с детства или рождения не был. Давайте жить в терпимом обществе и свободной стране!
*Елена Николаевна смотрела немного удивлённым взглядом на Мишу, после чего сама дала комментарий*:
"А я давно об них догадывалась, хоть и узнала все полностью от этих двух только полгода назад тому. Мне это всё конечно было странно, по-иному была я воспитана, да не говорили тогда об этом как о норме.
Но я пониманию их, проказников. Сама я с детства была немного другою - бойкою да сильно активною, не была прилежной я хозяюшкой, да и не собираюся. И не мой это выбор, такою была я с детства.
Поэтому пущай живут ребята так, как получается, не виноваты они в этом, да и много ребят таких у меня учится. А участники все молодцы большущие! Многие по нраву мне пришлись - очень всё красивишно да с атмосферою всё сделали, мы бы с радостью с ребятами многими бы и поближе познакомились!
"Вчера отмечал свой день рождения и увидел Ёджин. Не удержался и пригласил ее на медленный танец. Очень обрадовался, что она согласилась.
Потом оказалось, что остальные девушки из группы тоже были там. Конечно, вместе с ними сфотографировался!
А сегодня я уже в Заброщенске! Уххх, скоро концерт."
"Уже сегодня состоится долгожданный концерт #Simsovision !
Безумно волнуюсь. с 5 утра торчим в гримерке, репетируем, поем, готовим костюмы и оттачиваем хореографию. На сцену не пускают пока что, ее заполонили ведущие.
Сегодня в Заброщенске какие-то перебои с электричеством, аж целую Победу обесточили. Зато получилась вот такая классная фотография в темноте. Надеюсь, что на концерте никаких сбоев не будет! Vote for 25!"
"Мне нужно было на некоторое время уйти с соцсетей, дабы сосредоточиться на подготовке и репетициях. Даже о своем дне рождения забыл. Бывает.
Но вот я вернулся - репетиции были очень жёсткими, я даже как-то сломал руку. Сейчас все нормально, насколько это возможно. Я волнуюсь за свое выступление, так как один неверный шаг или оплошность может привести к провалу, но стараюсь успокоиться.
На фото - наша рабочая команда, плюс у нас есть танцоры. Все внесли большой вклад в номер, который вы увидите совсем скоро.
"Хочу поделиться, как для меня прошел концерт Simsovision. Мое продюсерское сердце сразу кольнуло, когда в первом же выступлении я увидела Союль из Шанг-Симлы, так похожую на Ёджин прической и платьем, и тоже с висящими в воздухе предметами. Союль и Ёджин - K-pop сестры. Зато у нее не было деревьев на сцене, главного тренда этого сезона. Забавно, что случаются такие совпадения, когда каждый пытается быть оригинальным. И в то же время, на концерте я в каждом выступлении удивлялась изобретательности и фантазии продюсеров. Все большие молодцы!
А девушки из Wonderland на концерте отлично провели время в гринруме в компании @lennferd, @gavrilla_official и @dannysinger.gre. С тортиком, чаем и шампанским (ах, если бы организаторы поставили столы побольше, я бы накрыла там застолье).
Для меня одним из главных приятных открытый симсовизионного вечера стало выступление Леннарта, потому что он намного превзошел мои ожидания. Леннарт - роковая рок-звезда с готичным духом Форготна. 12 баллов от Ёджин ему! "
"Мир людских зверей
Приятно было в последний раз выйти на сцену Simsovision. Нам пора покорять другие площадки. Надеюсь еще увидимся в других проектах, форматах и условиях. Мы ценим время, проведенное с вами. Но. Все хорошее когда-нибудь заканчивается..."
"Наше выступление наконец-то состоялось, спустя столько месяцев беспощадной подготовки. Это было первое мое выступление ТАКИХ масштабов, и я рада, что оно прошло хорошо. Много чего, реализованного на сцене было для меня в новинку (как и костюм. двигаться на таких высоких шпильках было отнюдь не легко)
Вчера мы проспали почти весь день, поэтому пост делаю только сейчас. Скоро планируем уехать из Заброщенска на отдых (только ещё нужно решить куда)
Линии для голосования открыты, поэтому, если вам понравилось выступление Старлайт Шорз - не поскупитесь на голоса и баллы
Я ещё год назад хотела участвовать в Симсовидении с номером на музыку любимых Arctic Monkeys. Я собиралась взять одну из их ранних песен и сделать с ней выступление группы "ботаников" от Университета. Вот одна из песен, которую я рассматривала.
Но год назад со мной случился реал - я выпала из форумной активности и даже не следила за конкурсом 2020 года. В этом году я решила вернуться на Симш и перед этим посмотрела номера прошлого года. И, по закону подлости, номер Университета по музыке и сюжету оказался очень похож на то, что я планировала.
Я собиралась было отказаться от своей задумки - взять совсем другую песню и другого исполнителя. Но в последний момент мне пришла в голову мысль объединить первую идею с ещё одной. Мне давно хотелось написать для форума рассказ про Лаки Палмс на основе того, что я смотрела про Лас-Вегас. Но сколько бы я ни обдумывала историю, она получалась слишком мрачной. Однако как предыстория участников группы она выглядела более оптимистично. Драма сглаживалась тем, что ребята смогли её преодолеть благодаря дружбе и творчеству.
Этот вариант мне понравился, и я принялась за работу. В итоге у меня, как и задумывалось, получился бой-бэнд с песней Arctic Monkeys. Но поскольку ребята из Vanilla Riot постарше студентов, то и музыку я взяла из позднего творчества группы. Кстати, у Arctic Monkeys последний альбом как раз посвящён теме казино, но песни оттуда слишком медленные и депрессивные. А мне хотелось что-то весёлое и непринуждённое, поэтому я взяла трек пободрее из любимого альбома АМ.
С внешностью артистов особо не заморачивалась - постаралась только, чтобы они не были полной копией ребят из AM. Поэтому солистом стал блондин, а не брюнет, но в открытке Кейси всё же примеряет черный паричок, косплея Элвиса Пресли.
При съёмках открытки больше всего времени ушло на декорации для казино. Фасад стандартного казино из игры был слишком скромным, а мне надо было сделать подобие Вегаса с кучей манящих разноцветных огней. Поэтому я понатыкала побольше светильников, ярких объектов и билбордов. Если присмотреться, в билбордах даже есть скрытый смысл. Там есть яблоко, искусительный запретный плод, и клоун - намёк на то, что в казино одурачат.
Один из билбордов и подал мне идею для концертного номера. Это рекламный щит с усатым мужчиной, найденный в режиме отладки. В финале открытки он очень удачно попал в кадр. Будто бы ребята стали свободнее, но Большой Брат всё ещё следит за ними.
Этого Большого Брата я и решила ввести в номер - как собирательный образ подлых дельцов и тоталитарных диктаторов.
Появился главный злодей - появился и сюжет для номера. Этакий мастер игрушек, который создал себе на забаву огромных деревянных женщин и музыкальную шкатулку. До какого-то момента игрушки его слушаются, но потом обретают свою волю и прогоняют Большого Брата со сцены. Такой вот ванильный бунт.
Над концертными декорациями тоже пришлось заморочиться. Нужно было создать объекты, соизмеримые с ростом исполнителей и с размерами стадионной сцены. Поэтому мне на помощь пришел мод OMSP Resizer. Я скачивала из интернета подходящие объекты и увеличивала их модом в 9-12 раз. Музыкальную шкатулку я сделала из швейной коробки, а содержимое коробки замаскировала обеденными столами. На этом скрине видно, как примерно выглядел процесс строительства.
Особых технических сложностей при подготовке номера не было. Разве что мой монитор и видеокарта наотрез отказались запускать игру в разрешении 16:9. Поэтому приходилось снимать и монтировать всё в максимально близком - 1280х768, а потом при выводе кадрировать видео до 1280х720. То есть, при съёмке нужно было постоянно держать в голове, что сверху и снизу кадр чуть-чуть уменьшится. К счастью, ничего важного не обрезалось.
Сложности были больше морального плана - в месяцы подготовки номера у меня были проблемы на основной работе. Поэтому времени и энергии заниматься номером оставалось мало. Трудно даже оценить, сколько времени ушло на создание клипов - были недели, когда я уделяла им по 2-3 часа каждый день, были и недели полного простоя. Но в целом подготовка плавно растянулась на отведённые 2,5 месяца.
Что касается анимаций - в этом году я впервые делала их сама. В целом их получилось около десятка, причём большая часть для сюжетных действий - прыжков, поворота ключа, стука по шкатулке и т.п. Поскольку времени и энтузиазма было мало, над деталями я особо не работала и делала только самое необходимое - где было возможно, брала стандартные и скачанные анимации. Впрочем, мой сюжет позволил мне поиронизировать над моими навыками аниматора. То, что они получились деревянными и неуклюжими, хорошо оправдывалось задумкой. То же игрушки, а не люди.
Был один забавный момент с гитарами. Когда я создавала анимации сама, то использовала гитару как аксессуар. При стандартных анимациях я уже брала гитару как игровой объект. Всё дело в том, что аксессуар и игровой объект лежат в руках немного по-разному. И проще было создать свои анимации с нуля, чем загрузить в блендер стандартные и переделать их под себя.
Но делать вообще все анимации гитаристов мне тоже не хотелось, поэтому выкрутилась таким вот способом. Я заранее нашла в интернете модели гитар, которые идут и в одном, и в другом виде. Правда я уже при съёмках заметила, что дизайны-то у этих гитар одинаковые, а вот цвета разные. Поэтому игровые гитары пришлось перекрашивать. Не знаю, насколько заметно в номере, но чисто внешне они всё равно отличаются от аксессуаров. Всё дело в том, что аксессуары почти не бликуют, а игровые объекты местами прямо светятся. Разницу хорошо видно на этом скрине - тут момент, когда я дала Честеру в руки игровую гитару, но забыла снять с него аксессуар. В результате мой виртуоз лабает сразу на двух инструментах.
Что в этом году совсем не получилось, так это выкроить время на подготовку новостей участника. Я надеялась побольше раскрыть биографии и характеры персонажей, показать семьи Джастина и Кейси. Но в итоге они остались за кадром. Чуть-чуть попала в кадр только жена Джастина. Это та самая девушка, которая танцует с ним в открытке.
Но в целом, несмотря на все нюансы и неслучившиеся задумки, я довольна своим номером. Всё основное, что хотела воплотить, я воплотила в жизнь. А заодно и освоила потвёрже программу монтажа, что для меня тоже ценно. Хочется поблагодарить своего куратора за оперативную обратную связь и полезные советы и организаторов конкурса за прекрасную возможность для творчества.
"Вот и завершился один из основных этапов конкурса. 7 Августа мы выступили на сцене #simsovision
Была очень ответственная работа, ведь нашей команде упала честь закрывать концерт! Было преведено немало работы, с хореографией, с самой идеей постановки, со сценическим светом и графикой. Но мы со всем справились, как и хотели!
Свою дозу адреналина мы все сполна получили, сейчас мы в ожидании результатов день за днем получаем его еще больше .
Спасибо всем, кто поддерживал и болел за нас!
Давайте еще раз вспомним, как происходила наша история на главной площадке конкурса!"
"Приехала в день рождения своего на место своё рабочее, в кабинет мой бывший испанского языка, который веду таперича лишь факультативно.
Студенты мои обещали мне сделать сюрприз на юбилей, да ещё и сказали, что Надежда Патриотовна принимала в этом участие!
И правда, одарили они меня дорогими винами французскими из Шам Ле Сима, да ромом крепеньким из Барнакла Бэю
А Надюша, оказывается, передала студентам шикарную картину с видом Ислы Парадислы да мне они от лица ее даровали! Сама Надюха в кресле своем журналистском сиживает да времени лишнего не имеет в период конкурса, о чем она со мной и сама говривала.
А с мелкими посидели, тортика вкусили да по рюмочке-то за тетю Лену да её полтинник выпили "
Эхе-хе, здравствуйте
Люблю писать дневник, весело рассказывать о своих приключениях. И люблю читать чужие, всегда интересно заглянуть за кулисы и узнать что-то новое о номерах.
Надеюсь, читать мой днев будет интересно.
Поехали.
Осенью 2020 я уже начинала понемногу готовиться к новому сезону. Выбирала между двумя разными, но забавными участниками: один должен был быть от Дрэгон Вэлли, другой - от Аль-Симары. Песни были выбраны, номера более-менее продуманы. Оба варианта были довольно хулиганскими, а один из них вообще на грани между 16+ и 18+. х)
Однако 2021 радикально изменил мне планы. В начале января, несмотря на все старания, у меня умерла кошка. Период её лечения дался мне (и не только мне) очень тяжело, и никаких Симар, Дрэгонов и вообще Симшей я уже не хотела, да и снова становится продом больше не планировала.
Образ и номер
Однажды в феврале или марте я слушала Unravel (которая уже давно у меня в плеере), и выступление внезапно родилось само по себе, хотя до этого я никогда не рассматривала эту песню для Simsovision.
Чем больше я слушала, тем больше идей и вдохновения ловила, у меня сразу нарисовался образ: девушка с цветными прядями (забавно, только написав это, я поняла, что цветовая схема Нокс перекликается с цветовой схемой моей котейки) в рваной одежде, летающие предметы, чернила, цепи и дождь.
Так мой хулиганский настрой сменился мрачным и депрессивным, а на смену балаганщикам пришла Нокс.
Нокс, биографию и фоточки я подготовила ещё до начала приёма заявок. Однако подавать саму заявку не торопилась, потому что город мне был не принципиален.
...а ещё я не до конца была уверена, что хочу снова подписываться на эту каббалу, простите мой французский.
Я готова была подобрать разные города, однако свободным оказался, внезапно, Бриджпорт, который до этого занимали в числе первых. Что ж, я решила, что это судьба, и подала заявку. х)
В общем-то, я сначала не хотела развивать её образ, хотела ограничиться минимумом "презентация-выступление", но не смогла пройти мимо чата для продюсеров, а чатик соблазнил на аккаунт)
Однако на дополнительные материалы времени особо не хватило, их планировалось больше. Один из них должен был быть довольно важным с точки зрения образа Нокс, но он зависел не только от меня, и как-то не сложилось в итоге... Сто раз подумай, прежде чем оставлять что-то важное на коллаб.
Тот материал должен был рассказать про падение Нокс с корабля и поднять тему суицида. Бриджпорт - город звёзд, и я уверена, что каждый может назвать несколько известных людей, которые его совершили. А ещё это город мостов, которые так любят выбирать для последнего прыжка. Нокс должна была рассказать, как шла к этому и как дошла до такого. В общем, доп получился бы как минимум интересный.
Unravel - песня-обращение, на протяжении всего номера Нокс как бы разговаривает с небезразличными ей людьми (в роли которых у нас зрители), пытаясь объяснить им своё состояние. И сюжет в постановке есть, и мне очень интересно, смогла ли я донести его до зрителей (и меняет ли как-то знание про суицид восприятие номера).
Делитесь вариантами, не стесняйтесь))
У меня не было какой-то определённой цели при создании выступления, я не продумывала, что сделать, чтобы удивить, понравиться или выделиться... Неее, моей целью было перенести образы из головы в реальное видео, избежав при этом клиповости и сохранив ощущение лайва по максимуму) Что за психоделика творится у меня в мозгах обсуждать не будем.
Когда всё выступление было наконец придумано и спланировано, я решила, что оно реально тянет на топ-5 или даже топ-3, и поставила себе именно эту планку и стремилась к ней.
Воистину, делай хорошо, плохо само получится.
От меня не будет душераздирающих историй о висах и глюках, моей главной проблемой стал переезд и его последствия, но обо всем по порядку.
Анимации
Анимации для номера я в сумме делала два месяца.
Можно было и быстрее (и должно было быть быстрее), но мне удавалось выделить время только рано утром, пока все спали, поэтому так - 2 месяца. Всё делала сама, и если вам покажется, что что-то где-то не в такт или криво - это либо так задумано, либо мои золотые руки, которые растут далеко не из плеч. хД
Полтора месяца ушло на Нокс, остальное - на ключ, мебель, цепи и решётки. Да, это не футажи, они все реально анимированные)
Как видите, они ведут себя не слишком адекватно и подгружаются, когда сами захотят)
А это шакалистый вид издалека хД
Не сказала бы, что это было сложно... Нудно - да, пока подготовишь, пока анимируешь. Пришлось целые списки вести, что, где и как анимируется, а то запуталась бы. х)
И то лажанула с одним предметом мебели, в итоге он поломал мне анимацию и игру, пока нашла, КТО виноват (вообще-то я, но не будем показывать пальцем), чуть не выбросила эту мебель к чёртовой матери. х)
Ключ анимирован за счёт Нокс, всё остальное - за счёт "работников сцены", коих в общем получилось 22 человека. х) Шесть на мебель, шесть на решетки, десять на цепи. Убейте меня.
Закулисье цепей и решеток. Тут 15 симов, шестнадцатый где-то потерялся со скриншота (вероятно, двинулся и растворился в другом симе), и Нокс семнадцатая на сцене х)
Идеи для хореографии я брала из разных источников.
И то я не столько копировала, сколько искала идеи и движения) Что-то - исключительно моя фантазия, что-то - различные постановки, танцевальные и не очень, кое-что взято с выступлений с Евровидения, и даже немного кей-попа влезло. х)
Мне хотелось сделать contemporary-танец, который не то танцуют, не то показывают, и который как бы дополнял слова песни.
Получилось ли у меня? Мне интересно ваше мнение)
Переезд
Примерно в середине июня пришлось внезапно переехать.
Столь внезапно, что мой компьютер, Нокс, Симс и сцена остались в одном месте, а я застряла в другом. С собой у меня были только анимации. Я всё ждала и надеялась, что доберусь до моих вещичек, но вот наступило 1 июля, "а Германа всё нет". Кхм.
Я решила работать там, где застряла.
Одолжила ноут. Этот ноут теперь мой самый страшный ночной кошмар, на него пришлось скачивать всё, не только Симс и Премьер, но даже 7zip, обновления для седьмой винды и библиотеки С++. х) И всё это через мобильный интернет. Скачивать Симс через мобильный интернет - очешуительно, незабываемое удовольствие, дайте два.
Я познала полный дзен и допы для игры скачивала уже со спокойствием буддистского монаха.
В итоге ноут тормозил везде, даже в блендере, а на моменте с решетками и цепями в выступлении вообще чуть не сдох.
На самом деле, решётки должны были начать опускаться тогда же, когда Нокс начинает опускаться на колени. Но то, что в конечном счёте вошло в выступление - единственный удачный дубль, когда все двигались более-менее нормально, игра не зависла, а ноут не схлопнулся в синий экран смерти. Аплодисменты.
На самом деле во всех своих мучениях виновата я сама.
Я сразу поняла, что этот ноут и работу за ним я ещё запомню, но я человек упёртый: если я решила, что именно я буду делать и как, я буду это делать. х)
Я видела выступление, и я стремилась перенести его из своего воображения настолько, насколько было возможно, несмотря ни на что. Русские не сдаются, бла-бла-бла.
Съёмки
Уууу... Я смотрела слайд-шоу! х) Вы думаете, камера такая, потому что мне надо было побольше футажей налепить? Нееее, это футажи такие, потому что снимать было пыткой - каждый раз, нажимая на клавишу завершения съёмки, я готовилась к тому, что игра зависнет или вылетит, а ролик не сохранится. При этом ещё надо было смочь свернуть игру, чтобы переконвертировать тяжелые AVI, и обратно развернуть её. Но всё же я наснимала 398 дублей на открытку и выступление вместе.
Терпение, как вы понимаете, у меня безграничное, потому что чаша давно развалилась. *бум-тсс*
Монтаж
Смешно сказать, но готовое выступление я увидела только после финального рендера. х)
Сначала я смонтировала "чистое" выступление с зелёными экранами. Увидела, что это не очень хорошо...
Но вновь заходить в Симс и перенимать было выше моих сил, поэтому начала заниматься любовными утехами с Премьером. Каждый новый футаж делала по отдельности, начиная новый проект (иначе не тянуло), и рендерила этот футажик. Затем заменила все зелёные экраны на таймлайне.
А потом наступила очередь переходов. х) После пре-рендера половина проигрывалась, ещё часть - нет, а остальные только когда я сама тянула ползунок времени... так что я по большей части в теории представляла, что я там творю вообще. Кое-как, частями отрендерила и склеила.
Настало время цветокора) Да, никакого решейда, это тоже Премьер Про.
Премьер был от моих манипуляций в шоке и даже после пре-рендера мне показывал выступление только на особых условиях: просто не проигрывал превью, если оно было не с настройками "разрешение 1/4" и "размер 10%". Я сейчас очень смеюсь, потому что представила, как выглядела со стороны: максимально уткнувшись в экран, чтобы хоть как-то рассмотреть, что происходит на этом маленьком прямоугольнике пикселей. х) Хорошо, что никто не видел меня в этот момент, подумали бы, что я уже совсем того. хД
Снова рендерить. Теперь пришлось уже по 10-15 секунд и затем склеивать. Вы знаете, сколько отрезков по 15 секунд вмещается в минуту?! Слишком много.
Открытка
На самом деле это была вторая версия открытки, первая мне нравится больше, но она не влезла в хронометраж. Возможно, я сниму мини-фильм на её основе, поэтому сюжет пока раскрывать не буду. Лучше расскажу про ту, что получилась))
В начале открытки вы можете видеть куски киносъёмочной ленты, а в конце хлопок кинохлопушки, что как бы намекает, что всё это фильм и есть. Нокс выступает как главная актриса, главный герой и режиссёр этого арт-хауса. х)
Итак, наша героиня попадает в аварию (зря что ли права получала? хД), бьётся головой и в бессознанке видит свою жизнь со стороны. Она же у нас неудавшийся суицидник, она наверняка знает, о чём играет.
В начале Нокс в комнате с проектором, она и всё кругом чёрно-белое. Однако проектор показывает вакханалию цвета. В каждом сюжете Нокс сначала ч/б, но принимает цвет того, что её окружает: зеленый после коктейля, синий во время танцев, красный во время интервью (бары, клубы и красные дорожки - всё это типично бриджпортовские штучки).
Однако присвоенный цвет она постоянно теряет, и в комнате всё по-прежнему бесцветное. Тогда она "берёт себя в руки" и перестаёт мимикрировать под окружение, а начинает окрашивать свой мир сама через маленькие радости: вкусную еду, игры, кормление птиц и т.д. Постепенно её чёрно-белый мир и она сама становятся цветными, и не просто цветными, а естественных разнообразных оттенков, в отличие от кислотно-неоновых цветов Бриджпорта... Может не таких ярких, зато естественных и настоящих.
Короче, я хотела обыграть слоган этого года в том смысле, что творчество и креатив исходит изнутри и вдохновлять на него могут любые, даже самые банальные, мелочи. Можно следовать канонам и чужим ожиданиям, но это будет уже не совсем твоё, это будет то, что подкинули чужие мозги. Пусть собственное может поначалу получится не таким впечатляющим и броским, зато оно будет только твоё, а значит настоящее и отражает внутренний мир творца.
Итог
Я шла на Симш, готовясь спокойно делать несложное, в общем-то, выступление.
В итоге я отдала значительно больше времени и сил, чем планировала, а получила в результате не совсем то, что ожидалось.
Честно говоря, выступлением я не совсем довольна. Во-первых, я перфекционист и мне вообще сложно себе угодить. Во-вторых, я уверена, что могла лучше. Вот прямо чувствую, что могла.
Я действительно планировала бороться пусть не за первое место, так хотя бы за топ-5 или топ-3, но меня сильно подвела техника. И теперь не знаю даже, в какой части таблицы буду висеть. Но уж как получилось. Что-то мне нравится в выступлении, что-то прямо люблю, а что-то не нравится.
Важно то, что в чате на Твиче я видела, как люди во время выступления писали, что у них пошли мурашки... Это так забавно и приятно одновременно! Значит хоть чуть-чуть, но пробрало! Был отклик! Не совсем зря страдала))
А в итоге...
Я оценила возможности ноута, да. Отбросила все теории операторской работы и правила постановки.
Я переносила хаос из головы в выступление и, так сказать, самовыражалась. х)
Я преодолела все препятствия на пути к номеру, победила все сложности как смогла... но, честно говоря, чувствую, что мне жаль тех трёх месяцев, которые я убила на выступление.
А вот триумфа от победы в этой войне совсем не чувствую...
***
Дабы не заканчивать днев на такой грустной ноте, вот вам несколько фактов про выступление:
1) В начале выступления летает 17 предметов мебели.
Ниже дубль, который не сохранился, ибо зачем, ага.
2) Чёрные силуэты на экране используют те же анимации, что и Нокс. Но найдёте ли вы их? х)
3) Рукописный текст анимировала тоже я. хД
4) В начале "трансформации" использован образ из открытки.
5) Все заметили, что в тот момент, когда экраны бьются, Нокс идёт и размазывает помаду?)
6) Всего для выступления мне понадобилось 5 Нокс - "белая", "красная", наша "чёрная", с размазанной помадой, и с размазанной помадой и потёкшей тушью)
На чёрную вы уже наверняка насмотрелись, поэтому вот вам белая и красная х)
7) Дождь настоящий игровой+немного оверлея.
8) Эффект стекающих капель на Нокс пришлось добавлять отдельно от дождя, но он тоже настоящий)
9) На протяжении всего выступления на шее Нокс висит ключ, и именно его она в конце снимает и отдаёт зрителю.
10) Юбка подкинула мне подлянку и оказалась без нижнего белья. хД
А оргам я Нокс уже отправила, да и юбка мне нравится. хД
Я только на монтаже допёрла, что можно было сделать с ней что-то в Милке или добавить подходящий аксессуар... Но мы не ищем лёгких путей, я добавляла в видео маску во имя цензуры.
...а то Нокс повторила бы подвиг Марины из Сан-Мишуно. хД
Скриншота не будет из-за соображений цензуры. хД
Как всё началось
Я давно планировала участвовать в этом сезоне Симсовидения, а в таком режиме, наверное, каждый продюсер прислушивается к каждой песне и представляет, каким может быть под неё выступление. 21 сентября прошлого года в музыкальном сообществе ВКонтакте я услышала новую песню Everglow - La Di Da и сразу же поняла, что хочу выступить на конкурсе с k-pop-группой. Это простое и эффективное решение для продюсера-середнячка, как я, потому что это танцевальный номер и есть много готовых анимаций с k-pop-танцами. Ещё мне хотелось именно женскую группу, чтобы накачать побольше причёсок и платьев и потом одевать симок для разных скринов. Я очень люблю это дело, так что я развернулась на полную катушку. Простите меня те, кому надоело видеть поток новостей о Wonderland в начале конкурса.
Итак, я хотела выступать под Everglow - La Di Da, но город выбрала не сразу. Мне нужна была тема для выступления. Сначала я думала одеть девушек в матроски и представлять Бриндлтон как приморский город, но мысли о матросках под La Di Da сразу переросли в мысли о Сейлор Мун и её магическом превращении. Я тогда не утруждалась соотносить свои фантазии о выступлении с реальностью, так что решила сделать магическое выступление от Глиммербрука и создала первый вариант группы. Я назвала её Magic Girls.
Magic Girls
Это была группа из трёх девушек - Вайолет, Наны и Юнхи. До этого я не увлекалась k-pop, и во всей этой культуре есть много чего спорного по части стандартов внешности и методов работы с айдолами. Мои айдолки были своего рода “анти-айдолками”: Нана была очень худая и принципиально ходила в очках, не снимая их на выступлениях; Юнха была полной; у Вайолет были широкие плечи и дерзкий характер. Группа сама себя продюсировала и была далека от благовоспитанного образа стандартной k-pop-группы. Я сделала для этого состава группы фото для карточки и несколько других скринов, которые я потом покажу в инстаграме.
Wonderland и переезд из Глиммербрука
Ближе к началу сезона я стала больше задумываться о том, что конкретно буду снимать на сцене. Я не помню как, но я сменила песню на Twice - I can’t stop me и привела группу к более приемлемому для k-pop виду. Нана рассталась с очками и чуть прибавила в весе, Юнха, наоборот, похудела, одна только Вайолет обзавелась татуировками по всему телу, потому что мне захотелось выделить её на фоне остальных. Ещё я добавила двух девушек - стандартную красотку на роль центра и лица группы и розововолосую девушку для разнообразия в цвете волос. Темой выступления я выбрала "Алису в Стране Чудес" - это яркий и запоминающийся антураж, отсюда и новое название группы. Первые пробы примерных костюмов и декораций мне очень нравились.
В конце марта оказалось, что на Глиммербрук претендует другой продюсер. Я сменила город, потому что не хотела мешать более опытному человеку в реализации его планов. Думаю, это было к лучшему. Моя концепция с Алисой и магией осталась, пусть и переехала в Дель-Соль-Вэлли. Как мне кажется, это правильный город для k-pop-группы, потому что k-pop - это большая развлекательная индустрия, ей нужен мегаполис, продюсеры, тема знаменитости и т.п. Комореби я даже не рассматривала, хотя вроде бы очевидно с азиатской песней представлять азиатских город. Возможно, кто-то посчитает, что Wonderland в ДСВ не к месту, но я увидела это именно так.
Декорации
Вы видели на скринах выше, что итоговые декорации в моем выступлении совсем не похожи на начальные. Произошло чудо! В начале мая креатор 둥둥Dung выпустила огромный тематический набор по Алисе с объектами и готовым участком. Для меня это стало готовым решением для оформления сцены. Я переделала участок в комнату, поставила в подвал здания сцены Симсовидения и прямо оттуда брала декорации и главное - готовые сервированные столы, что облегчило мне создание декораций. Хотя их подъём и расстановка на платформе вручную были долгим делом, мне пришлось повозиться. Тогда еще у меня не было мода T.O.O.L., с которым я потом легко расположила висящие в воздухе декорации для завершения номера. Теперь я знаю на будущее, как не страдать с декорациями. Оформление сцены я считаю сильной стороной своего выступления, и хотя это не совсем моя заслуга, я горжусь этой работой.
Сюжет и съёмка
Когда я готовилась, я смотрела выступления Twice. В одном из них была версия песни I can’t stop me с клавишным медленным вступлением. Я сразу поняла, что для меня это идеальный вариант, который позволит не только визуально, но и музыкально выделить первую часть номера. И это тоже чудо, что я нашла эту версию, иначе у меня были бы нон-стоп танцы. А так я сразу показываю магию, когда Ёджин меняет образ.
Следующая магия должна была быть на втором припеве, когда к группе добавляются ещё четыре сима. По задумке предполагалось, что девушки себя скопируют с помощью магии и на подтанцовке будут “клоны”. Но на съёмке я не смогла это реализовать так, чтобы выглядело понятно и красиво, поэтому заменила “клонов” на манекены. Может быть, если бы я заранее лучше продумала этот момент, получилось бы лучше, но уж как есть.
Третья магия - когда декорации поднимаются и потом хаотично висят в воздухе. Я не умею анимировать объекты, поэтому показывать масштабный взлёт сразу не планировала. Вместо этого взлетали часы за счёт того, что в них за кадром вселялись приведения. Я надеюсь, при просмотре понятно, что девушки колдуют, часы взлетают и вслед за этим во время затемнения экрана за кадром взлетает всё остальное. Когда девушки танцуют вверху на взлетевших предметах и затем оказываются на сцене внизу, - это магическая телепортация. Я честно пыталась не нарушать логику, у меня все объясняется магией! Как удобно-то!
Я снимала и монтировала параллельно в течении недели. Магические эффекты я скачала на ютубе, там они значились как эффекты из сериала "ВандаВижн", это магия Ванды, Алой Ведьмы. Я, честно, не совсем так представляла себе магию у Wonderland, но пришлось довольствоваться тем, что нашла. Зато красный цвет эффектов мне идеально подошёл. Съемки не были сложными, если не считать подъёмы девушек на платформы, необходимость включать анимацию каждой девушке и в целом подбор анимаций (особенно под пение), это отняло много времени. А когда добавились манекены и симов на сцене стало 9, было совсем невыносимо. Так что я очень рада, что это пережила!
Я довольна выступлением Wonderland, хотя оно не вполне такое, какое было у меня в мечтах до начала работы. Оно было более тёмным, но, видимо, я просто не могу без яркого решейда, и в итоге вместо тёмного (и, по задумке, несколько пугающего) конца у меня вышло всё светло-ярко-позитивно. В процессе так получилось само собой, и такой вариант мне тоже нравится. Всего этого выступления могло бы и вообще не быть, потому что с конца июня я как-то выпала из активной конкурсной работы, потеряла интерес и потом долго не могла себя заставить сесть за съёмки. Я собиралась отказаться от участия, но всё-таки в последний момент смогла себя побороть. Это ещё одно чудо, связанное с Wonderland - я слишком полюбила этих девушек и не могла не дать им достойный финал на конкурсе.
Спасибо организаторам, продюсерам и всем зрителям за такой чудесный праздник, как Симсовидение!
P.S. Забавный момент - за время съёмок группу оштрафовали за перерасход электричества.
"Манекены в выступление были добавлены не просто так! Это не просто подтанцовка для разнообразия номера. Я не добавила рассказ об этом в дневник продюсера, потому что хотела написать отдельно.
Пятеро участниц Wonderland плюс четыре манекена-танцовщицы символизируют девять участниц Twice, под чью песню я выступала. В припеве с манекенами даже взята анимация из танца Twice - Feel Special, чтобы подчеркнуть связь моего выступления с реальной группой. Для меня это важная милая деталь, без которой я не могла обойтись.
Почему в Wonderland не столько же участниц, как в Twice, а всего пятеро? Делать большую группу очень сложно во всем - в фото, в восприятии персонажей зрителями, в съемке и даже в костюмах, потому что надо подобрать сочетающиеся по стилю и цвету образы. Чем больше персонажей на сцене - тем дольше их расстановка и включение каждому анимаций. Я думаю, что пять - это оптимальное количество, и то при этом некоторым девушкам в выступлении я уделила мало экранного времени."