Что ж, раз прямых возражений нет, считаю, что мы доработали одно из ограничений :3
Результат:
"Это у нас в крови"
Стоимость ограничения – определяется сверхъестественным видом Вашего клана:
- ведьмы - 1 балл;
- вампиры/оборотни/ростоманы/инопланетяне - 2 балла;
- зомби - 3 балла.
Вашему персонажу-основателю очень повезло или же крайне не повезло в новом городе столкнуться со сверхъестественным и стать его частью. О его истинной сущности знают только члены семьи, которые согласились разделить с ним жизнь фантастического создания.
- До рождения второго поколения персонаж-основатель должен стать любым сверхъестественным существом на Ваш выбор: ведьмой, вампиром, оборотнем, ростоманом или зомби.
- В случае, если Вы хотите основать клан инопланетян, необходимо также взять ограничение "Патриархат"; первенец основателя должен быть рождён от инопланетянина; стать наследником может только ребёнок, рождённый после похищения (чистокровный), или от союза двух чистокровных инопланетян.
- Если Вы хотите основать клан зомби, после превращения основателя/наследника Вы должны усыновить новорождённого, который в будущем станет следующим наследником. Младенцев и детей школьного возраста усыновлять запрещено.
- Каждый наследник должен последовать примеру своего предка, то есть - как можно скорее стать тем же сверхъестественным созданием. Передать дневник представителю следующего поколения можно только после его превращения, но необходимо сделать это до того, как наследник состарится.
- В клане ростоманов наследником может стать только ребёнок, рождённый обычным путём.
- Перевоплощение в сверхъестественных существ для побочников и супругов клана обязательно, если для этого ограничения Вы выбрали ведьм, вампиров и оборотней; для ростоманов, инопланетян и зомби это условие не действует.
- Других видов сверхъестественных созданий, кроме выбранного основателем, в семье быть не должно (помните о чистоте крови!).
Всё указано? Ничего не упущено? Модератор - тоже человек х)
Добавляем в список?)
yeyПредлагаю начать обсуждение и доработку условия для второго предложенного ограничения :3
"Восемь смертных грехов"
Стоимость ограничения - *ещё не решено, предположительно - 2 балла*
Ваш основатель, смиренный и чистый помыслами сим, даже не подозревает, что ему суждено стать родоначальником самого греховного семейства, о котором только ходили слухи. Начиная детьми Вашего первого подопечного и заканчивая далёкими правнуками, каждый наследник - ярчайшее воплощение одного из самых страшных грехов. Придёт ли когда-нибудь конец этой череде пороков?
- Основатель династии должен прожить самую обычную жизнь, избегая выполнения любых условий последующих поколений, он - безгрешен.
- Начиная со второго поколения, Вы должны приписать каждому последующему наследнику один из восьми грехов: гордыня, чревоугодие, алчность, зависть, гнев, похоть, уныние или лень. Для каждого воплощения порока предусмотрены свои условия.
*здесь будет список условий для грехов*
- Представитель десятого поколения, как и родоначальник, отказывается потакать своим низменным прихотям и возвращается к безгрешию: для последнего наследника также обязательно избегать условий "греховных" поколений.
***
Итак, к чему мы пришли в ходе прошлых обсуждений, читаем и при желании дополняем:
- Гордыня:
*в каждой комнате дома "Гордыни" должно быть как минимум одно зеркало;
*персонаж должен каждую неделю менять имидж, от причёски до каждой категории одежды;
*следить за своей фигурой (достигнуть высшей стройности в подростковом возрасте);
*иметь много друзей, при каждом разговоре с которыми он будет хвастаться;
*должен прокачивать интерес к моде или к увлечению "Фитнес".
- Чревоугодие:
*персонаж должен стать полным ещё в детском возрасте;
*может заниматься спортом, но при этом ему нельзя худеть;
*должен прокачивать интерес к еде или к увлечению "Кулинария".
- Алчность:
*персонаж должен обязательно накопить в зрелом возрасте 100 000 симолеонов и достигнуть вершины карьеры до старости;
*тратить деньги в семье разрешается только раз в неделю (например, чтобы что-то докупить в режиме покупок, достроить в режиме строительства, пополнить запас продуктов в холодильнике...);
*стоп-сигнал персонажа - "Безработный", один из фетишей - "Работяга";
*должен иметь максимальный интерес к деньгам;
*"Алчность" должен вступить в брак с Дивой/мистером Бигом: в этом случае штраф за присоединение богатого персонажа к семье не начисляется.
- Зависть:
*каждый день (именно днём) персонаж должен смотреть в телескоп и следить, как живут соседи, соответственно, ссориться с ними;
*каждый раз, когда родственники персонажа покупают себе новые вещи, "Зависть" должен поссориться с ними и купить то же самое в двойном экземпляре;
* персонаж должен стать врагами с Дивой/мистером Бигом.
- Гнев:
*раз в день персонаж обязательно должен с кем-то поссориться, раз в неделю - подраться;
*у героя не может быть друзей навек;
*до зрелости персонаж должен стать по характеру абсолютной злюкой, прокачать интерес к криминалу или увлечение к Кино и литературе;
*"Гнев" обязан работать в сфере Криминала и враждовать со всеми знакомыми, работающими в сфере Охраны.
- Похоть:
*персонаж до наступления старости должен "собрать" все виду вухуу;
*при этом он должен иметь 20 разных партнёров по вухуу и как минимум 10 возлюбленных одновременно;
*раз в неделю - обязательно свидание на высшем уровне;
*персонаж не может выйти замуж/жениться до наступления старости.
- Лень:
*на момент зрелости персонажа у него в графе "Активный" не должно быть ни одного пункта ;
*занятия спортом и фитнесом - под запретом;
*персонаж не может устраиваться на работу, вынужден зарабатывать только живописью, романами, букетами и прочими продуктами "домашних" увлечений;
*нельзя ни один навык прокачивать до конца до старости.
- Уныние:
*персонаж до зрелости должен стать стопроцентным занудой, не заниматься никаким видом творчества;
*можно так же запретить устраиваться на работу;
*можно выполнять только одно желание персонажа в день, обязательно раз в неделю осуществлять один из страхов.
Жду ваших комментариев и предложений! :3