Уважаемые династийцы!
Сообщаю, что были доработаны правила челленджа
"Переписка". Главное изменение - теперь можно отыгрывать данный челлендж не два, а одно поколение.
yey
Ariona, ждала ещё идей для условий и мнений по количеству грехов, но обсуждения как-то быстро затихают :3
Собрала воедино всё, что предложили выше, нужно оценить пропорциональность сложности для каждого поколения, где-то добавить, где-то убавить условия.) Жду идей и предложений ^____^
"Восемь смертных грехов" (если всё-таки оставляем восемь)
Стоимость ограничения - 2 балла
Ваш основатель, смиренный и чистый помыслами сим, даже не подозревает, что ему суждено стать родоначальником самого греховного семейства, о котором только ходили слухи. Начиная детьми Вашего первого подопечного и заканчивая далёкими правнуками, каждый наследник - ярчайшее воплощение одного из самых страшных грехов. Придёт ли когда-нибудь конец этой череде пороков?
- Основатель династии должен прожить самую обычную жизнь, избегая выполнения любых условий последующих поколений, он - безгрешен.
- Начиная со второго поколения, Вы должны в любом порядке приписать каждому последующему наследнику один из восьми грехов: гордыня, чревоугодие, алчность, зависть, гнев, похоть, уныние или лень. Для каждого воплощения порока предусмотрены свои условия.
- Гордыня:
*в каждой комнате дома "Гордыни" должно быть как минимум одно зеркало;
*персонаж должен каждую неделю менять имидж, от причёски до каждой категории одежды;
*следить за своей фигурой (достигнуть высшей стройности в подростковом возрасте);
*иметь много друзей, при каждом разговоре с которыми он будет хвастаться;
*должен прокачивать интерес к моде или к увлечению "Фитнес".
- Чревоугодие:
*персонаж должен стать полным ещё в детском возрасте;
*может заниматься спортом, но при этом ему нельзя худеть;
*кухня персонажа должна быть оборудована самой дорогой мебелью, должны быть куплены все мелкие бытовые приборы;
*в каждой комнате должен быть холодильник, не обязательно самый дорогой;
*в зрелом возрасте персонаж должен воспользоваться сферой из бонусных наград так, чтобы его основное стремление изменилось на "Жареный сыр";
*должен прокачивать интерес к еде или к увлечению "Кулинария".
- Алчность:
*персонаж должен обязательно накопить в зрелом возрасте 100 000 симолеонов и достигнуть вершины карьеры до старости;
*тратить деньги в семье разрешается только раз в неделю (например, чтобы что-то докупить в режиме покупок, достроить в режиме строительства, пополнить запас продуктов в холодильнике...);
*стоп-сигнал персонажа - "Безработный", один из фетишей - "Работяга";
*должен иметь максимальный интерес к деньгам;
*"Алчность" должен вступить в брак с Дивой или мистером Бигом: в этом случае штраф за присоединение богатого персонажа к семье не начисляется.
- Зависть:
*каждый день (именно днём) персонаж должен смотреть в телескоп и следить, как живут соседи, соответственно, ссориться с ними;
*каждый раз, когда родственники персонажа покупают себе новые вещи, "Зависть" должен поссориться с ними и купить то же самое в двойном экземпляре;
* персонаж должен стать врагами с Дивой или мистером Бигом.
- Гнев:
*раз в день персонаж обязательно должен с кем-то поссориться, раз в неделю - подраться;
*у героя не может быть друзей навек;
*до зрелости персонаж должен стать по характеру абсолютной задирой;
*должен прокачать интерес к криминалу или увлечение к Кино и литературе;
*"Гнев" обязан работать в сфере Криминала и враждовать со всеми знакомыми, работающими в сфере Охраны.
- Похоть:
*до зрелости персонаж должен стать по характеру абсолютным экстравертом;
*персонаж до наступления старости должен "собрать" все виду вухуу, пять из которых должно быть с симами из сферы обслуживания;
*при этом он должен иметь 20 разных партнёров по вухуу и как минимум 10 возлюбленных одновременно;
*раз в неделю - обязательно свидание на высшем уровне;
*персонаж не может выйти замуж/жениться до наступления старости, заводить детей при этом можно.
- Лень:
*на момент зрелости персонажа у него в графе "Активный" не должно быть ни одного пункта ;
*занятия спортом и фитнесом - под запретом;
*персонаж не может устраиваться на работу, вынужден зарабатывать только живописью, романами, букетами и прочими продуктами "домашних" увлечений;
*нельзя ни один навык прокачивать до конца до старости, кроме навыка творчества.
- Уныние:
*до зрелости персонаж должен стать по характеру абсолютным занудой;
*персонаж не может заниматься никаким видом творчества;
*нельзя устраивать "Уныние" на работу;
*можно выполнять только одно желание персонажа в день, обязательно раз в неделю осуществлять один из страхов.
- Последнее поколение отыгрывается на выбор автора: либо представитель десятого поколения, как и родоначальник, отказывается потакать своим низменным прихотям и возвращается к безгрешию, либо объединяет в себе и умножает греховность предков - берутся любые условия из предыдущих поколений и персонаж живёт по выбранным ограничениям (в начале поколения обязательно указать выбранные условия).
***
Нужны взгляды и мнения со стороны! Равномерно ли распределены условия и что добавить/убрать, чтобы ограничение наконец-то оказалось готовым.)