1,2,3,4 поколения должны всего лишь достигнуть вершины карьеры, это очень просто, особенно если знаешь заранее вершины какой карьеры нужно достичь, с младенчества качать нужные для этой карьеры навыки, потом достичь вершины подростковой карьеры и когда персонаж вырастет его перекинет на середину карьерной лестницы.
Ну, я просто не знал что бы такого придумать на ранних етапах, бизнес первым/вторым поколением очень тяжело развить.
5 поколение должно развить 4 лота до 10 уровня - это довольно трудно.
Сначало легко, потом не просто Х)
Это вообще элементарно, 17 друзей на поколение - даже напрягаться не надо.
Возможно надо удвоить значение до 100 (Но, хватит ли симов вообще в городке?)
Не стоит указывать что это именно телевизор - при развитии бизнеса персонаж получает плюшку: объекты в режиме покупки становятся дешевле, телевизор будет стоить не 10.000
Ну тогда можна кодом FamilyFunds по 10.000 за каждый телевизор удалять, но это дело надо всегда скринить (p.s обьекты стают дешевле когда подходит сим и говорит Я работаю на мебельном складе, теперь у тебя там будет скидка)
Я не очень понимаю, клуб - это как? Танцевальная площадка, бар. А что приносит прибыль в таком заведении?
Как раз таки бар приносит прибыль, я когда играл то бар хорошо приносил звезды, но их будет ох как не просто заработать до 10 уровня, но можна что то и вместо бара придумать Х).
Вообще как я понял ограничение надо хорошо переработать (что то изменить с 1-4 поколением чтобы оно не было таким однообразным, просто придумать что то такое на 10 поколений разное, это хорошо подумать надо)
Возможно, в этой версии хоть и осталось нудное достижение вершин карьеры, но тут есть ещё и дополнительные условия.
Суровые 90-е - 3 балла
Вы - тот кому отец рассказывал байки о том, как он когда-то со своими "корешами" магазины грабил и в итоге стал миллионером. И вы захотели повторить его историю.
- Основатель должен быть создан со стремлением к Популярности.
- Основатель должен достигнуть вершины карьеры Криминал. (*После этого хотя бы 1 член семьи должен работать в Криминале и достигнуть вершины карьеры(не обезательно Наследники)
- Наследник 2 поколения должен достигнуть вершины в Правосудии (Пока он не достиг вершины, он должен платить долг 100.000 каждые 2 недели)
- Наследник 3 поколения должен достигнуть вершины карьеры в Тусовки. (Для того чтобы выполнить это ограничение у вас во владениях должен быть Клуб 5 уровня/Стоимостью больше 500.000)
- Наследник 4 поколения должен преобрести Ресторан, Магазин, Галерею (магазин картин, например), Но каждую неделю за каждый магазин надо будет давать налог в 10.000 (Снимать кодом 10.000 за каждый магазин каждую неделю).
А так же обзавестись 50 друзьями
- Наследники 5 поколения должен достигнуть вершины карьры Охрана Порядка (Тогда обязаность в налогах отменяеться)
- Наследник 6 и 7 поколения должны ВИКУПИТЬ ВСЕ ОБЩЕСТВЕННЫЕ ЗДАНИЯ в вашом городе
- Наследник 8 поколения должен поднять эти все общественные здания и зделать их 10 уровня
- Наследник 9 поколения должен выкупить все общественные здания в Торжке/Центре
- Наследник 10 поколения должен достичь вершины карьеры в Бизнесе, построить дом стоимостью больше миллиона, а также сделать свой Бизнес-центр(здание должно быть выполнено в стиле офиса). Также на общем счете у семьи должно быть не менее 5 миллионов.