TS2 Новости подфорума и обсуждение предложений

Valiotti

Romancer
Модератор
Сообщения
4.126
Достижения
2.245
Награды
4.316
Уважаемые династийцы!

В данной теме будут публиковаться важные объявления и проходить обсуждения предполагаемых новинок подфорума.

Темы для обсуждений вносит только Модератор. Если у вас есть интересная идея по улучшению подфорума, вы можете предложить её Модератору в ЛС. Спустя некоторое время идея будет вынесена на общее обсуждение.

Пожалуйста, будьте вежливы и толерантны в ходе обсуждений, обязательно аргументируйте своё мнение.

Приятного и продуктивного общения!
 

Vova0181

Проверенный
Сообщения
520
Достижения
195
Награды
125
Постоянно, на протяжении всех 10 поколений?
Да

Это интересно. Только уточнить с какого момента считаются 2 недели, с момента перехода наследника 2 поколения в категорию "взрослый"?
Да

Строитель клубов, у тебя был клуб такой стоимости без кодов на деньги? И сколько ты его строил? С такой стоимостью можно и 10 уровень забивать, на собирается в процессе увеличения стоимости.
Ну, цену можно и уменьшить до 100.000/200.000

Которая обязанность?
Платить 10.000 за каждый магазин

Наследник 6 выкупить, а 7 перекупить у него?
Ну 6 поколение может выкупить все, а 7 тогда уже отдыхать.

А 6 и 7 поколения их развивать не может?
Может, тогда 8 поколение будет отдыхать.
(Вот и тупик с 6-7-8 поколением.... надо будет что то придумать такое)

23 лота Торжок, 30 лотов Центр, не представляю сколько денег должно быть у 9 поколения. Может и получится если продать все лоты набранные предыдущими поколениями и то вряд ли.
Хм, тогда можно сделать по 5 лотов в торжке или в центре или по 10 лотов в торжке или центр
Приобрести готовые? Бизнес на них вести не обязательно?
Да, 4 поколению не обезательно.

Коробка из 4х стен с офисным столом, компом и креслом подойдёт?
Нет, Бизнес центр должен быть большой (ну для 10 поколения, я надеюсь бизнес-центр со стоимостью не меньше 500.000 будет не слишком?:))

А если династия начинается в пустом соседстве, где из общественных лотов только построенные ранее клуб, ресторан, магазин, галерея, которые и так в собственности семьи?
А вот тут не обдумано.... Тут можно сделать ограничение для пустых городов, чтобы сам автор поставил 5/10 общ. лотов и потом их купил, но например со стоимостью не меньше 50.000 (НАПРИМЕР)

Проще всего - не привязываться к телевизору и к коду, а набирать налог любыми предметами на нужную сумму и либо убирать его в багаж, либо сдавать нпсу.
Ну впринце, так тоже можно. Главное чтобы сумма была не меньше 10.000.
Кстати, при грамотном выращивании наследника никаких денег можно будет не платить.
Как это?:неуверенность:
 

Рокелина

HepB@TpEnK@
Легенда форума
Сообщения
7.834
Достижения
3.180
Награды
7.986
Платить 10.000 за каждый магазин
В самих условиях эти моменты нужно указать.

Ну, цену можно и уменьшить до 100.000/200.000
Нужно учесть то что стоимость лота постоянно падает, потому что падает стоимость предметов.
По моим наблюдениям с общественными лотами это происходит быстрее, чем с жилыми, но это только наблюдения и предположения.

Хм, тогда можно сделать по 5 лотов в торжке или в центре или по 10 лотов в торжке или центр
Или не указывать количество лотов, а указать диапазон суммы которую необходимо потратить на их покупку?

(ну для 10 поколения, я надеюсь бизнес-центр со стоимостью не меньше 500.000 будет не слишком?:)
5 лямов бюджет и ещё 500 в бизнес-центр? Не знаю... у Броди посчитаны баллы за 2 млн за 10 поколений, у Нихилей 1,5 ляма, у Хиппов непонятно, у Кэрри не сказано.

Это мастерство симовода ^_^ Реклама: Читайте династию уродливых уродов, когда я её открою! :лол2:

Vova0181, чёт как-то глобально с ограничениями получается, может додумать до полноценного челленджа (и будет называться он "Однажды в России"), как "С дневником по времени" и "Каждому своё"?
Valiotti, дашь добро? :улыбаюсь:
 

Vova0181

Проверенный
Сообщения
520
Достижения
195
Награды
125
Нужно учесть то что стоимость лота постоянно падает, потому что падает стоимость предметов.
Ну, главное задокументировать факт того что ты зделал за 100.000/200.000 клуб, а дальше пусть цена падает (наверное)

Или не указывать количество лотов, а указать диапазон суммы которую необходимо потратить на их покупку?
Кстати да, возможно, но у Центра будут подороже лоты, можно зделать так - 500.000 для Торжка/и 1 лям для Центра

5 лямов бюджет и ещё 500 в бизнес-центр?
Но тогда, пусть будет 1(или 2) вместо 5 лямов ибо как то действительно получаеться слишком, 1 лям туда, 1 лям сюда (Или вообще убрать требование по деньгам у 10 поколения, но тогда как то не интересно получаеться, наверное)

чёт как-то глобально с ограничениями получается, может додумать до полноценного челленджа (и будет называться он "Однажды в России"),
:псих:А я ведь просто вчера спонтанно оправил это недоограничение Valiotti, но можно зделать и Челлендж

Реклама: Читайте династию уродливых уродов, когда я её открою!
ok
 
Последнее редактирование:

Valiotti

Romancer
Модератор
Сообщения
4.126
Достижения
2.245
Награды
4.316
Эт можно, но тогда количество поколений нужно ужать, чтобы получился мини: сомневаюсь, что мы на глобальный много чего интересного и хардкорного надумаем, да и когда их брали в последний раз.)

Если сокращать число поколений и делать челлендж, то тогда предлагаю такой базовый вариант ограничений на поколения:

- Основатель должен быть создан со стремлением к Популярности и должен достигнуть вершины карьеры Криминал, а также накопить до старости 50000 симолеонов (?). Достигнув вершины карьеры Криминал, основатель должен переустроиться в карьеру Политика (?). Супруг/супруга основателя также должен устроиться в Политику (?). Дети, в особенности наследник, должны учиться в частной школе, а в подростковом возрасте - подрабатывать в сфере Криминала.
- Наследники 2 и 3 поколения должны достигнуть вершины в Тусовке и Разведке (порядок - на выбор игрока) и в целом завести 50 друзей (?). При этом им запрещено отправляться в университет (дабы вершин было достигать веселее). Каждый из наследников должен приобрести три бизнес-лота (или много?) и развить их до максимума, причём представитель 3 поколения обязан унаследовать и следить за бизнес-лотами своего предшественника. Еженедельно за каждый бизнес-лот нужно отдавать налог в 10.000 (покупать предметы на 10.000 и оставлять его в багаже на вечное хранение или передаривать НПС). Типы бизнес-лотов, которые должны быть у семьи: Ресторан, Магазин, Галерея, Клуб, Автомобильный салон и последний - на выбор автора.
- Наследник 4 поколения должен достигнуть вершины карьеры в Правосудии или Охране порядка (на выбор или поочерёдно). Налог за бизнес-лот упраздняется до 5000 симолеонов.
- Наследник 5 поколения достичь вершины карьеры в Бизнесе, построить дом стоимостью больше миллиона, а также построить свой Бизнес-центр (здание должно быть выполнено в стиле офиса). К наступлению старости пятого представителя династии на общем счету семьи должно быть не менее 5 миллионов.

Жду ваших предложений :3
 

Vova0181

Проверенный
Сообщения
520
Достижения
195
Награды
125
- Основатель должен быть создан со стремлением к Популярности и должен достигнуть вершины карьеры Криминал, а также накопить до старости 50000 симолеонов (?). Достигнув вершины карьеры Криминал, основатель должен переустроиться в карьеру Политика (?). Супруг/супруга основателя также должен устроиться в Политику (?). Дети, в особенности наследник, должны учиться в частной школе, а в подростковом возрасте - подрабатывать в сфере Криминала.
- Наследники 2 и 3 поколения должны достигнуть вершины в Тусовке и Разведке (порядок - на выбор игрока) и в целом завести 50 друзей (?). При этом им запрещено отправляться в университет (дабы вершин было достигать веселее). Каждый из наследников должен приобрести три бизнес-лота (или много?) и развить их до максимума, причём представитель 3 поколения обязан унаследовать и следить за бизнес-лотами своего предшественника. Еженедельно за каждый бизнес-лот нужно отдавать налог в 10.000 (покупать предметы на 10.000 и оставлять его в багаже на вечное хранение или передаривать НПС). Типы бизнес-лотов, которые должны быть у семьи: Ресторан, Магазин, Галерея, Клуб, Автомобильный салон и последний - на выбор автора.
- Наследник 4 поколения должен достигнуть вершины карьеры в Правосудии или Охране порядка (на выбор или поочерёдно). Налог за бизнес-лот упраздняется до 5000 симолеонов.
- Наследник 5 поколения достичь вершины карьеры в Бизнесе, построить дом стоимостью больше миллиона, а также построить свой Бизнес-центр (здание должно быть выполнено в стиле офиса). К наступлению старости пятого представителя династии на общем счету семьи должно быть не менее 5 миллионов.
Впрочем, все идеально, политика по задумке ограничения как то не влазит ещё и в 1 поколении... Но можно оставить чтобы только Супруга/Супруг работали в политике. Про 2 и 3 поколение, это 2 поколение должно завести 3 бизнес лота и 3 поколение должно завести 3 бизнес лота? А про 4 поколение мне кажеться надо зделать Правосудие И Охрана порядка (т.е наследник должен 2 вершины достичь). В 5 поколении будет ОЧЕНЬ тяжело 5 миллионов собрать, т.к прийдеться все равно платить по 5.000 за каждый бизнес лот (6х5.000 = 30.000 в 1 сим неделю, плюс дом за 1 миллион) Так что тут либо уменьшить требование по деньгам на семейном счете до 1-2 миллионов, либо убрать вовсе. И ввести ещё какое-то ограничение на бизнес центр чтобы не получилось как описывала выше Рокелина (Коробка со столом и компютером:лол2:)
 

Рокелина

HepB@TpEnK@
Легенда форума
Сообщения
7.834
Достижения
3.180
Награды
7.986
Ресторан, Магазин, Галерея, Клуб, Автомобильный салон и последний
По сути тут перечислены 2 типа бизнеса - продажа предметов купленных в игровом магазине и ресторанный.
А ведь ещё есть бизнес по билетам, таким можно сделать клуб и/или галерею.
А ещё есть вариант бизнеса где продаём только вещи сделанные своими руками - роботов, игрушки, цветы, всё сшитое, приготовленные блюда, сюда же можно отнести выловленную рыбу. Но это наверно будет самый сложный вариант.

И ещё такой момент - за каждый уровень бизнеса даётся балл деловых навыков. Деловые навыки относятся к симу, а не к бизнесу, чтобы развить все навыки нужно 25 баллов, это 2 бизнеса до 10 уровня и ещё 1 до 5. А у нас получается некоторые наследники должны развить 3 бизнеса - набрать 30 баллов. А как ведёт себя игра когда персонаж получает 26ой балл который некуда потратить и дальше?

Если сокращать число поколений и делать челлендж, то тогда предлагаю такой базовый вариант ограничений на поколения:
Там ещё было классное ограничение про налог до того как сим достигнет вершины какой-то карьеры. Хорошо бы его тоже куда-то впихнуть, сейчас не соображу куда.
 

Valiotti

Romancer
Модератор
Сообщения
4.126
Достижения
2.245
Награды
4.316
Но можно оставить чтобы только Супруга/Супруг работали в политике.
Рационально, согласна.)
А про 4 поколение мне кажеться надо зделать Правосудие И Охрана порядка (т.е наследник должен 2 вершины достичь).
В четвёртом ограничений всё равно мало, так что можно сделать и две вершины :3
В 5 поколении будет ОЧЕНЬ тяжело 5 миллионов собрать
Точно, пропустила этот пункт о.о" Тогда, может, помимо дома за миллион, на счету семьи должно остаться как минимум 50000? Или тоже сурово?
И ввести ещё какое-то ограничение на бизнес центр
Например, в нём должно быть четыре этажа, два лифта, кабинет директора, зал конференций и на каждом этаже не менее пяти офисов?

***

По сути тут перечислены 2 типа бизнеса - продажа предметов купленных в игровом магазине и ресторанный.
Я имела в виду ту Галерею, в которой будет стоять билетник, то есть не для продажи картин, а для просмотра :3 Уточнять придётся, наверное, каждый тип бизнес-лота о.о"
А ещё есть вариант бизнеса где продаём только вещи сделанные своими руками
Моё подсознание вписало этот тип в тип Магазин х) Можно оставить его также в категории "на усмотрение игрока".)
И ещё такой момент - за каждый уровень бизнеса даётся балл деловых навыков. Деловые навыки относятся к симу, а не к бизнесу, чтобы развить все навыки нужно 25 баллов, это 2 бизнеса до 10 уровня и ещё 1 до 5.
Тогда предлагаю переформулировать требование: наследники 2 и 3 поколений должны получить все 25 выгод бизнесмена. Те же три лота останутся необходимыми, только не все их нужно будет развивать до конца :3 А представитель 4 поколения тогда может все бизнес-лоты довести до максимума! о.о
Там ещё было классное ограничение про налог до того как сим достигнет вершины какой-то карьеры. Хорошо бы его тоже куда-то впихнуть, сейчас не соображу куда.
К примеру, когда наследники 2 и 3 поколений достигают вершины карьеры, налог упраздняется до 5000 :3
 

Vova0181

Проверенный
Сообщения
520
Достижения
195
Награды
125
Тогда, может, помимо дома за миллион, на счету семьи должно остаться как минимум 50000? Или тоже сурово?
Ну требование по определенной суме на счету семьи лучше уж убрать и вовсе ибо:
Например, в нём должно быть четыре этажа, два лифта, кабинет директора, зал конференций и на каждом этаже не менее пяти офисов?
Вот только ещё хорошенько обдумать то надо, ведь до 5 поколения заработать миллион и ещё построить не дешевый бизнес центр... Думаю 3 етажа, два лифта, кабинет директора, зал конференций и на каждом етаже по 3-4 офиса.

А как ведёт себя игра когда персонаж получает 26ой балл который некуда потратить и дальше?
Она либо не дает дальше балов, либо дает, но тратить их некуда.

Тогда предлагаю переформулировать требование: наследники 2 и 3 поколений должны получить все 25 выгод бизнесмена. Те же три лота останутся необходимыми, только не все их нужно будет развивать до конца :3 А представитель 4 поколения тогда может все бизнес-лоты довести до максимума! о.о
Неплохо, 2 и 3 поколению надо получить и зделать начальную роботу, а 4 поколению получаеться доделать.
 

Valiotti

Romancer
Модератор
Сообщения
4.126
Достижения
2.245
Награды
4.316
Уважаемые династийцы!

Произошли незначительные изменения в подсчёте баллов.
В категории "Коллекции", в пункте о коллекции насекомых, был уточнён нюанс, связанный с игровым багом:​
Правила сказал(а):
- 1 балл за одну полную коллекцию пойманных насекомых (функция "Ловить жуков" в дополнении The Sims 2 Free Times, подробнее см. здесь) или за две коллекции без одной бабочки.

Также была добавлена новая категория, стимулирующая выполнение желаний ваших подопечных :3​
Правила сказал(а):
Счастливые симы
Вы получаете 0,25 балла за каждые 10 неиспользованных эликсиров жизни. Использованные хотя бы раз в зачёт не идут!
Баллы свыше 10-ти начисляются в категорию "Избыток".


Благодарим за данные предложения Ariona!
 

Valiotti

Romancer
Модератор
Сообщения
4.126
Достижения
2.245
Награды
4.316
Уважаемые династийцы!

При учёте общей активности в нашем подфоруме, возникает необходимость перемен в структуре "Династии месяца".
С сегодняшнего дня количество номинаций будет зависеть от количества участников. Если в месяце три номинанта, разыгрывается только главная номинация. С каждыми двумя следующими участниками прибавляется ещё одна номинация из числа дополнительных. Подробнее количество номинаций будет оговариваться непосредственно перед голосованием.
Также, принимая во внимание частоту обновлений в нашем разделе, снимается ограничение на участие: три отчёта в месяц теперь не обязательны, для участия в ежемесячном конкурсе будет достаточно одного обновления в месяц (при условии, что это полноценный отчёт, а не бонус).
Вносятся изменения и в правила голосования: для победы в номинации участник должен получить минимум 3 голоса поддержки.

Надеюсь, что данные изменения помогут вернуть интерес к конкурсу.
Спасибо за внимание! :3​
 

Sestra

Завсегдатай
Сообщения
3.034
Достижения
830
Награды
1.194
Также, принимая во внимание частоту обновлений в нашем разделе, снимается ограничение на участие: три отчёта в месяц теперь не обязательны, для участия в ежемесячном конкурсе будет достаточно одного обновления в месяц
это уже по божески. три для меня всегда были не посильны.
 

Рокелина

HepB@TpEnK@
Легенда форума
Сообщения
7.834
Достижения
3.180
Награды
7.986
Эх, Настя - Настя, я только династию распланировала "в темпе вальса", а тут...
Вносятся изменения и в правила голосования: для победы в номинации участник должен получить минимум 3 голоса поддержки.
Поддерживаю.

Если в месяце три номинанта, разыгрывается только главная номинация. С каждыми двумя следующими участниками прибавляется ещё одна номинация из числа дополнительных. Подробнее количество номинаций будет оговариваться непосредственно перед голосованием.
А каким образом будут выбираться номинации?

А в сезонном конкурсе изменений не будет? Помнишь я писала про то что отчёты выложенные в последнюю неделю последнего месяца сезона не учитываются в этом конкурсе.
 

Valiotti

Romancer
Модератор
Сообщения
4.126
Достижения
2.245
Награды
4.316
я только династию распланировала "в темпе вальса", а тут...
Ну так никто и не запрещает публиковать отчёты пачками :3 Так даже лучше: больше шансов увлечь читателя и победить.)
А каким образом будут выбираться номинации?
Наиболее общие - в приоритете, более дробные и конкретные - с нарастанием числа участников.)
В целом, они по списку в шапке конкурса грамотно распределены: сначала - основная, затем уже "Герой месяца", "Писатель"... Думаю, можно только "Иллюстратора" с "Любовной историей" поменять местами :3
А в сезонном конкурсе изменений не будет?
Обдумываю пока, как там грамотно разрулить, возможно, голосование будет перенесено на первую неделю следующего сезона.) Подробнее постараюсь написать в следующем месяце *о*
 

Рокелина

HepB@TpEnK@
Легенда форума
Сообщения
7.834
Достижения
3.180
Награды
7.986
Ну так никто и не запрещает публиковать отчёты пачками :3 Так даже лучше: больше шансов увлечь читателя и победить.)
Всё равно стимул будет меньше, хотя будет возможность обновлять не одну династию в месяц, а обе ^_^ В общем мне нравиться это новшество, несмотря на то что, будем говорить откровенно, халява кончилась :D
 

Tatya

Друг форума
Сообщения
5.436
Достижения
2.075
Награды
7.119
Посмотрела старт голосования к Династии месяца, и у меня возник нескромный вопрос.
По логике и по аналогии с другими подобными конкурсами (династии тс3, тс4 и оба подфорума миров) странно, что династий-премьер нет в списке всех обновлявшихся в течение месяца династий. Ведь тогда добавилась бы ещё одна номинация? Или же наличие новичков в месяце добавляет второй номинацией именно Премьеру? А если бы новых тем было, например, шесть, то добавилась бы третья, Герой?
Или я что-то не так понимаю? %)
 

Valiotti

Romancer
Модератор
Сообщения
4.126
Достижения
2.245
Награды
4.316
Tatya, почему же нет? Новые темы просто вынесены отдельно, так как основная номинация, в которой они участвуют - Премьера, хотя это не отменяет их права на участие в остальных номинациях месяца :3

Ведь тогда добавилась бы ещё одна номинация
А, так вот к чему вопрос х) Видимо, мне ещё долго придётся отходить от этой модульной недели... :фейспалмсразмаха:
Добавила "Героя". Не серчайте на заучившегося модера :3
 

Valiotti

Romancer
Модератор
Сообщения
4.126
Достижения
2.245
Награды
4.316
Уважаемые династийцы и активные гости подфорума!

В связи с тем, что номинация "Комментатор месяца" часто игнорируется голосующими и оттого порождает сложные ситуации с определением победителя, со следующего месяца она становится обязательной при голосовании. Согласитесь, что оценить комментарии значительно легче, чем династии, а у нас ни тех ни других, как правило, много не бывает. И раз уж у нас теперь в целом малое количество номинаций, давайте поддерживать имеющиеся! ^о^
Если победитель не будет определён народным голосованием, для решающего выбора будет приглашён независимый член персонала сайта.

Спасибо за внимание! :3
 

Valiotti

Romancer
Модератор
Сообщения
4.126
Достижения
2.245
Награды
4.316
Уважаемые династийцы!

В связи с тем, что народное голосование в "Династии сезона" проходит в последнюю неделю сезона, в течение которой авторы могут опубликовать ещё несколько отчётов, которые не будут учитываться в конкурсном сезоне, разрешено засчитывать эти отчёты в следующем сезоне в числе пяти необходимых для участия и в качестве материала для презентаций.​
Разрешено использовать только скриншоты, опубликованные в теме династии в течение конкурсного сезона, а также из отчётов, опубликованных в течение голосования прошлого сезона, которые не учитывались в прошлой презентации.

Спасибо за внимание! :3
 

Valiotti

Romancer
Модератор
Сообщения
4.126
Достижения
2.245
Награды
4.316
Уважаемые династийцы!

Была проведена чистка нашей старенькой темы "Редактирка", не пугайтесь, если за одну ночь лишились многих сообщений в счётчике.)
Это было сделано в связи с тем, что сервер нашего форума всё-таки не резиновый, а коды в просьбах о редактировании в общем весят не так уж и мало. К тому же информация, содержащаяся в тех сообщениях, уже неактуальна и никому пользы не несёт (были удалены сообщения до 2016 года).
Теперь "Редактирка" будет периодически чиститься от старых просьб в зависимости от количества и размера новых сообщений.

Спасибо за внимание! :3
 

Valiotti

Romancer
Модератор
Сообщения
4.126
Достижения
2.245
Награды
4.316
Уважаемые династийцы!

К правилам челленджа «Пока смерть не разлучит нас» добавлен ещё один запрет, обусловленный главной задумкой:
Запрещается
- Омолаживать сима с помощью эликсира молодости и эликсира Проглотис Людоедии.
- Загадывать джинну желания "Долгая жизнь" и "Способность обманывать смерть".
За указание на эту лазейку благодарим Tatya!​

Спасибо за внимание! :3
 
Верх