TS4 Новости подфорума, обсуждение идей

Леди_Лейн

Леди
Легенда форума
Сообщения
13.343
Достижения
4.010
Награды
8.626
Уважаемые династийцы!

В этой теме вы можете поделиться своими идеями для создания Правил Дневников Сима и Челленджей по игре The Sims 4. Прежде чем предложить идею, обсудите её с Модератором подфорума.

Также в этой теме будет публиковаться информация обо всех нововведениях и изменениях в Правилах.

Просьба избегать флуда, оффтопа, мультипостинга и флейма.
Вы можете дополнить чью-то идею или предложить альтернативный вариант, но не нужно оставлять комментарии категории "мне нравится, отличная идея" или "нет, плохая мысль" – это будет приравниваться к флуду, такие сообщения будут удалены, а пользователи, злоупотребляющие подобным, – наказаны.
Все предложения будут в любом случае рассмотрены.

Если при обновлении часть черт участка перешла в испытания, можно на их место поставить черты, но при условии, что эти испытания не будут убраны до конца поколения. Если хочется убрать испытания раньше, чем закончится поколение, придется вместе с ними убирать и новые черты. Добавлять новые испытания можно в любое время и в любом количестве, но удалять не чаще одного раза в поколение также в любом количестве.

С дополнением «Сельская жизнь» запрещено отключать старение новым животным и соглашаться на подаренные 50 тысяч симолеонов.

Добавлены новые ограничения: Простое испытание, Настоящее испытание, Простая жизнь, На собственном обеспечении, а также Боязнь кухонной утвари и Асоциальный элемент.

Добавлена новая категория баллов Ярмарки:
- 0,5 за первое место на ярмарке (дается один раз за каждый вид ярмарки)
 

murmurcat

Проверенный
Сообщения
1.096
Достижения
430
Награды
736
Нет, там много действий, много чего можно пожарить: зефир, рыбу, жуков. Навык кулинарии развивается в любом случае.
Давайте оставим так, чтобы члены семьи не могли повышать навык кулинарии, но если готовят еду другие симы, то есть ее можно.

Первый вариант, мне кажется, будет интереснее, т.к. оставляет больше возможностей, можно будет любые вечеринки праздновать, приглашая повара. Тогда достаточно будет запретить игровым персонажам развивать навык кулинарии, и можно больше ничего не мудрить.
Согласна, так будет интереснее и,возможно, сложнее, так как придется смотреть, чтобы персонажи не начали готовить еду.
 

JaNat

inDesign
Администратор
Сообщения
16.873
Достижения
7.080
Награды
14.412
Да не углядишь же за ними на свободе воли то. Может разрешить чисто на время вечеринок из багажа семьи плиту с холодильником доставать?
 

Леди_Лейн

Леди
Легенда форума
Сообщения
13.343
Достижения
4.010
Награды
8.626
Может разрешить чисто на время вечеринок из багажа семьи плиту с холодильником доставать?
А это можно оставить на усмотрение игрока. :)
Я вот играю с ограничением, запрещающим перекусы, а симы так и норовят перекусить. Слежу. Бью по рукам. Успеваю. :) Правда, я играю на вечной паузе. х)
 

KTanichka

Завсегдатай
Сообщения
2.538
Достижения
805
Награды
1.137
Слежу. Бью по рукам. Успеваю.
у Вас, простите, универ не стоит. Я не знаю как с едой стало, но сейчас если симу приспичило поговорить-он идет и говорит. Хоть оботменяйся. С другого конца участка тащиться будет, чуть ли не симочас под перечеркнутым действием, но пока не выскажется-=не успокоится. Надо что бы кто-то с едой протестировал. Вдруг теперь с готовкой так же. Тогда он всеравно дойдет-достанет-начнет готовить.. и все провалит.
 

Леди_Лейн

Леди
Легенда форума
Сообщения
13.343
Достижения
4.010
Награды
8.626
но сейчас если симу приспичило поговорить-он идет и говорит. Хоть оботменяйся. С другого конца участка тащиться будет, чуть ли не симочас под перечеркнутым действием
Такая беда и без универа есть. И была. Она уже довольно давно выносит мне мозг. х)
 

Arielle

Русалочка
Книгоман
Сообщения
3.995
Достижения
1.990
Награды
1.713
Но ведь можно просто запереть дверь в помещение, где стоит холодильник и плита, а когда нужно, отпирать ее. Даже если сим и сгенерирует действие готовки, все равно ничего сделать не сможет, и, как следствие, навык не начнет качаться.

Когда писала правила для 23 челленджа, столкнулась с той же проблемой: какие-то навыки прокачивать нельзя, но симы сами генерируют действия, и если с той же кухней можно запереть дверь, то никак не запретишь симу, ну например, играть в видеоигры на телефоне, спасет только бить по рукам, но ведь уже поздно, он же уже начал прокачивать навык. На этот счет в правилах есть такая приписка: "Все навыки, на которые стоит запрет, нельзя развивать выше второго включительно." Может, и сюда добавить аналогичную на случай "не уследил"?
 

myplastic

мышечка
Проверенный
Сообщения
1.791
Достижения
170
Награды
1.604
Обещала написать вчера, но только проверила вот, что хотела написать по поводу изменений в правилах.

Деньги при отселении уже обсудили, но все равно повторюсь, теперь дополнительные 20000 отселенному не начислятся
Карьера неполного дня доступна не только подросткам теперь

Подумала что можно сделать изменения для челленджа Цивилизация для "Древнего мира" - теперь в базовой игре есть черта характера участка "Без удобств".
Если её установить, то на лоте не будет доступно электричество, а предметы будут работать только с соотвествующей пометкой "Работает без удобств". В таком случае на участок не будут приходить счета, а от предметов бывают отрицательные мудлеты - например, от плиты можно получить ошалевшее состояние, а от раковины напряженное. Холодильник при этом работает, но у него недоступна опция "Приготовить грандиозный ужин". Это из того, что успела проверить.

А ещё подумала, что было бы интересно добавить рандомайзер ограничений. Например, как отдельный челлендж или как опция для династии. Тогда бы можно было увеличить стоимость ограничений за то, что они были выбраны случайным образом. Реализация наверное будет сложновата. В принципе я сама бы могла сделать рандомайзер, но тут дальше нужно будет обсуждать нюансы. Если это интересно.

И остается еще вопрос про ограничение Противоположности притягиваются, будем ли другую нечисть добавлять в него. Или сделать новое ограничение? Или вообще ничего не делать? :)
 

Леди_Лейн

Леди
Легенда форума
Сообщения
13.343
Достижения
4.010
Награды
8.626
Деньги при отселении уже обсудили, но все равно повторюсь, теперь дополнительные 20000 отселенному не начислятся
Отселяемому теперь можно передать любую сумму денег или не передавать вообще. Это очень удобно, но для правил династий не особо важно, поскольку выселенные симы перестают быть игровыми и не имеет значения, сколько у них денег. Важно это только в случае выселения владельца дневника, такая возможность у нас есть, и при ограничении "Сам с усам", вот там можно добавить, что наследник берёт с собой 20 тысяч. Но можно и не добавлять, и оставить сумму на усмотрение авторов. :)

Подумала что можно сделать изменения для челленджа Цивилизация для "Древнего мира" - теперь в базовой игре есть черта характера участка "Без удобств".
Черта "без удобств" лишает не только электричества, но и воды, а в челлендже на этапе "Древнего мира" и "Античности" вода есть. Кроме того, в игре есть печь "Старый ворон", которая вроде бы дровяная и работает на участке без удобств, а по факту нифига она не работает, как и все другие печи, которые якобы и почему-то работают на участке без удобств, готовить можно всё равно только салаты (правда, ещё некоторые виды выпечки почему-то) х)) Эта чх явно не доработана, большинство свечей (люстр со свечами) почему-то не работают на участке без электричества, работают только готические, но ИН "Вампиры" есть ведь не у всех.
В общем, это была у меня первая мысль, что в "Цивилизацию" можно добавить условие ставить эту чх, поэтому изучила я этот вопрос вдоль и поперёк и пришла к выводу, что нет, что если и добавлять, то только по желанию автора. А по желанию автора её и так ничто не мешает добавить. Единственное, можно прописать в правила челленджа, что эту чх разрешено будет заменить при вступление в эпоху "Средневековье".
Счета, кстати, с этой чх приходят всё равно в том случае, если были поездки в отпуск. Видимо, в отпускных локациях блага цивилизации имеются, даже на участке леса, где нет ничего, кроме костров и общественного туалета, и счета приходят ого-го. :)

А ещё подумала, что было бы интересно добавить рандомайзер ограничений.
Это интересно, да. Только я не знаю, как это реализовать технически. :) Если сможешь, будет супер!

И остается еще вопрос про ограничение Противоположности притягиваются
Угу, и по новому ограничению, запрещающему кухню, остался ещё вопрос. Постараюсь сегодня доделать. :)
 

Леди_Лейн

Леди
Легенда форума
Сообщения
13.343
Достижения
4.010
Награды
8.626
Ограничение "Противоположности притягиваются" предлагаю сделать таким:

Противоположности притягиваются - 1 балл.

Вашего персонажа привлекает то, чего у него нет.
- Основателем может быть как вампир, так и человек или существо любой иной расы, но до конца жизни он должен оставаться тем, кем является.
- Вступать в брак основателю и наследникам можно только с существом иной, отличной от своей, расы.
- Основатель и наследники обязаны вступить в брак.
- Супруги основателя и наследников до конца жизни не могут менять свою сущность.
- Наследником может стать только существо, имеющее расу, отличную от предыдущего владельца дневника.

Ограничение про кухню предлагаю в таком виде:
Боязнь кухонной утвари - 1 балл
Кто-то из далеких предков вашего персонажа, подпалил дом, пытаясь приготовить кулинарный шедевр. С тех пор боязнь кухонной утвари прописалась в генетическом коде вашего персонажа и его наследников.
- Персонажи не могут готовить еду. Нельзя развивать навыки кулинарии, изысканной кулинарии и выпечки. Случайное развитие данных навыков в пределах 2-го уровня допускается.
- Персонажи могут питаться только готовыми продуктами: брать блюда для перекуса из холодильника, покупать еду в кафе, барах, ресторанах, палатках с едой, можно есть то, что приготовили другие симы.
- Персонажи не могут работать в кулинарной карьере.
- Персонажи не могут быть владельцами ресторанов.
- На участке разрешено оборудовать кухню, но готовить в ней могут только приглашённые повара или посторонние симы.

Кстати, при таком раскладе можно запросто готовить еду хоть каждый день руками посторонних симов. Достаточно организовать клуб, деятельностью которого установить готовку, затем запереть дверь в кухню для членов семьи, и все дела. :)
 

Леди_Лейн

Леди
Легенда форума
Сообщения
13.343
Достижения
4.010
Награды
8.626
Внимание! Изменение в правилах игры.

Уважаемые династийцы!
Внесла небольшое, но важное изменение в правила к "Сезонам", касающееся букетов с цветком смерти. По просьбам трудящихся добавлено условие:
Пожилым персонажам, которые прожили не менее 7 дней в возрастной стадии "пожилой", букеты с цветком смерти дарить можно.
Долго я на это решалась, поскольку сокращать жизнь в династиях вообще-то нельзя, это облегчает игру, сокращая продолжительность династии, но, с учётом озвученного условия, всё же решилась. Раз уж смерть от букета таки считается отдельным видом смерти, добавим такую возможность.
MikkiMur, магия призыва, обратите внимание, пожалуйста. :)

Кроме того, в раздел с правил к дополнениям добавлены штрафы, а то правила мы прописали, а штрафы к ним - нет. Теперь сей пробел устранён.
Штрафы.
Игровые штрафы:
1. За каждое установление черты характера участку с нарушением правил - штраф 1 балл за каждый игровой день до устранения нарушения.
2. За каждое использование букета с цветком смерти с нарушением правил - штраф 1 балл
3. За каждое установление праздников в календаре с нарушением правил - штраф 1 балл за каждый игровой день до устранения нарушения.
4. За нарушение условия о покупке и использовании зелий "решение проблем настроения", чтении "Книги жизни" или применения других игровых способов восстановления потребностей при переключении между семьями во время обучения в университете - штраф 1 балл за каждого персонажа, чьи потребности восстановились без применения вышеперечисленных средств.

Штрафы за нарушение правил:
1. За каждое изменение облика вампира с нарушением установленных правил - штраф 1 балл.
2. За каждое использование напитка "Доза изменения" с нарушением установленных правил - штраф 1 балл.
3. За каждое создание питомца с нарушением установленных правил - штраф 1 балл.
4. За отключение воздействия температур на персонажей - штраф 1 балл.
5. За заселение в общежитие университета с нарушением установленных правил - штраф 1 балл.
 

MikkiMur

Peach
Друг форума
Сообщения
5.593
Достижения
3.240
Награды
7.480
Пожилым персонажам, которые прожили не менее 7 дней в возрастной стадии "пожилой", букеты с цветком смерти дарить можно.
У меня вопрос. Имеется ввиду 7 дней именно возвратной стадии, или 7 дней в этой возрастной стадии, прожитых в семье?
Приведу пример. В обозримом будущем я хочу добавить в семью старика на 2-3 дня (старик он потому, что мне по сюжету так нужно, ну да не суть). Спустя это время мне нужно его убить, собственно мне без разницы, умрет он в семье, как он умрет, получу ли я за это балл и тд, мне просто его смерть нужна. И учитывая, это нововведение, могу ли я его убить букетом (пусть будет, что он прожил больше 7 дней стариком, но не у меня в семье, а вообще)? Мне, естественно, хотелось бы в таком случае выбрать именно этот вид смерти, как единственный контролируемый по времени, где не нужно танцевать с бубном, напевая "да, когда же ты умрешь, у нас столько дел, а из-за тебя мы стоим на месте", а я четко знаю, когда он умрет. Исходя из правил, я так понимаю, что я могу это сделать, но, скажем так, это не совсем правильно в плане получения балла за смерть, ибо слишком легко.
 

Леди_Лейн

Леди
Легенда форума
Сообщения
13.343
Достижения
4.010
Награды
8.626
Имеется ввиду 7 дней именно возвратной стадии, или 7 дней в этой возрастной стадии, прожитых в семье?
7 дней именно в этой возрастной стадии.
это не совсем правильно в плане получения балла за смерть, ибо слишком легко.
Да мне вообще кажется, что 1 балл за смерть это слишком много...
 

NatalyNord

Проверенный
Сообщения
1.167
Достижения
470
Награды
640
Леди_Лейн Мне кажется, так как балл за смерть единичный за все поколения, то это не много. Единственное, возможно, стоит сделать дифференциацию по баллам для разных видов смертей, потому что некоторые из видов смертей реально сложно получить, а некоторые совсем легко.
 

Леди_Лейн

Леди
Легенда форума
Сообщения
13.343
Достижения
4.010
Награды
8.626
Мне кажется, так как балл за смерть единичный за все поколения, то это не много.
Зато видов смертей много. За достижение вершины карьеры у нас всего 0,5 балла, хотя тоже даётся 1 раз за игру, за каждый вид карьеры, при этом достигнуть вершины карьеры гораздо сложнее, чем сима убить (чисто технически, не учитывая моральную сторону вопроса).
 

NatalyNord

Проверенный
Сообщения
1.167
Достижения
470
Награды
640
Зато видов смертей много. За достижение вершины карьеры у нас всего 0,5 балла, хотя тоже даётся 1 раз за игру, за каждый вид карьеры, при этом достигнуть вершины карьеры гораздо сложнее, чем сима убить (чисто технически, не учитывая моральную сторону вопроса).
Не соглашусь. Верх карьеры достигнуть, конечно, дольше, но не сложнее. Карьера, если нет глюка в игре, очень легко достигается, особенно если сим получил черту "ответственность", тогда даже ежедневные задания делать не надо.
 

Леди_Лейн

Леди
Легенда форума
Сообщения
13.343
Достижения
4.010
Награды
8.626
Внимание! Изменение в челлендж № 6


Поскольку денежное деревце необходимо для коллекции садоводства, добавила в челлендже № 6 условие, что покупать его можно, но за дорого:
4. Денежное деревце стоит 20 тысяч баллов счастья, все 20 тысяч должны быть потрачены (можно купить, например, 3 зелья черты характера по 5000 каждое, и продать их, затем купить одно денежное деревце).


NatalyNord, ой, я же так и не ответила. :) Вы, конечно, можете не согласиться, но я очень ощущаю насколько сложнее получить балл за карьеру, чем, скажем, за жц. В "Цивилизации" я бы уже давно закончила с "Античностью", если бы не добавила условие, обязывающее пройти хотя бы одну карьеру. ЖЦ выполнены давным-давно, а в карьерах дальше 5-го уровня мы до сих пор не продвинулись. Без всяких багов. Да, я знаю, что "ответственность" очень помогает в карьерах, но у моих персонажей этой чх нет, т.к., они персонажи первого поколения. Горбатятся на этой работе по полдня, устают, в это время не могут размножать лягушек, рисовать и зарабатывать огромные деньги всеми другими халявными способами, зарплата мизерная, повышения хорошо, если раз в неделю, с учётом всех праздников и выходных. И есть у меня подозрение, что без омоложения за стандартную жизнь вершины карьеры достичь не удастся. х) И за всю эту мороку всего 0,5 балла. В то время, как за смерть (дело 2-3 часов игрового времени) 1 балл.
 

Temnaja

Проверенный
Сообщения
222
Достижения
315
Награды
216
Добрый день. Позвольте немного вклиниться в дискуссию. Просто мои впечатления от игры. Вершины карьеры достигнуть не всегда просто. Колодец помогает, но там тоже надо сначала нужное выражение лица выбить. Ответственность да, работает, но не у всех эта черта есть. Некоторые ежедневные задания для продуктивности тоже не быстро сделать. Вот рабочие звонки в бизнесе быстро, а у писателя нужно писать книги и одной написанной мне не хватало (75% получалось). А в это время простаивал сад, потребности падали. В общем раз на раз. Иногда проще получить повышение работая из дома, хотя там тоже бывают странные задания. а еще денег платят крайне мало.
Но и смерти в техническом плане не самая простая задача. Голод, холод, жара, сауна, хомяк - тут да, все просто. Перенапряжение тоже не сильно проблемно. Но вот от эмоций уже сложнее. Мои тестовые симы очень не хотели умирать от них. Удар током и молния - скорее рандом, как и пожар. Мои пару раз сгорели сразу, а пару раз не горели. Коровку еще вырастить надо, но в остальном просто (если нет глюка с привитыми растениями), но ее можно выловить на рыбалке. Фугу надо поймать и иметь плохой уровень кулинарии, но вроде отраву можно и купить. В ракете у меня никто не умирал даже если забить ее фруктом и сама ракета без улучшений, но скорее всего мне просто не повезло.
В целом я согласна что за карьеру 0,5 как-то маловато. Но и некоторые виды смерти не легкие технически.
 

Arielle

Русалочка
Книгоман
Сообщения
3.995
Достижения
1.990
Награды
1.713
У меня как правило всегда карьеры качаются долго и сложно. Если работать из дома, то полегче, но все равно намного дольше, чем жц. Хотя бы только потому, что карьеру можно качать в основном только в рабочее время, а сим работает не каждый день. Жизненной целью можно заняться, когда угодно. За жизнь сима максимум успеваю прокачать полностью только одну работу. А вот жц получается несколько даже при том, что из-за багов у меня часто не засчитываются квесты, приходится выполнять их заново. И это одна из причин, почему мои симы почти никогда не работают: времени и сил уходит прорва, а денег и баллов минимум. Уж лучше заняться прокачкой жц, за это еще много баллов счастья дадут (а их можно с пользой потратить или получить за них баллы). Собственно, я отправила симку на работу только из-за того, что мне надоело собирать ей цели.

Про смерти мне сложно что-то сказать. Пробовала убивать только простыми способами, вроде пожара, утопления и голода. Один раз в не династийном сейве сим случайно умер от смеха, но у него была черта характера, заставляющая по поводу и без веселиться.
 

Леди_Лейн

Леди
Легенда форума
Сообщения
13.343
Достижения
4.010
Награды
8.626
Но вот от эмоций уже сложнее.
Мне наоборот смерти от эмоций кажутся самыми лёгкими. Там если алгоритм понять, то всё просто. ;)
Один раз в не династийном сейве сим случайно умер от смеха
Да, от смеха сложнее не умереть, чем умереть. х))

Но и некоторые виды смерти не легкие технически.
Есть такие. От молнии и от ракеты. Но в целом балл получается слишком лёгкий. Он задумывался, как компенсационный, в утешение игроку, который потерял сима, а вместо этого получился кровавый. :(

И это одна из причин, почему мои симы почти никогда не работают: времени и сил уходит прорва, а денег и баллов минимум.
И мои тоже. Приходится в челленджи обязательным условием карьеры прописывать, чтобы стимулировать их исследовать. х)
 

JaNat

inDesign
Администратор
Сообщения
16.873
Достижения
7.080
Награды
14.412
Мне наоборот смерти от эмоций кажутся самыми лёгкими. Там если алгоритм понять, то всё просто.
Ну с учетом того, что там рандом на разброс по времени, то там еще как повезет - то бывает прям легко, а то не прёт и замучаешься мудлеты обновлять. От смеха самый халявный вариант))

И мои тоже. Приходится в челленджи обязательным условием карьеры прописывать, чтобы стимулировать их исследовать. х)
вот новые, которые из дома позволяют работать - вообще удобно, а старые эти фу, да
 
Верх