TS4 Новости подфорума, обсуждение идей

Леди_Лейн

Леди
Легенда форума
Сообщения
13.343
Достижения
4.010
Награды
8.626
Уважаемые династийцы!

В этой теме вы можете поделиться своими идеями для создания Правил Дневников Сима и Челленджей по игре The Sims 4. Прежде чем предложить идею, обсудите её с Модератором подфорума.

Также в этой теме будет публиковаться информация обо всех нововведениях и изменениях в Правилах.

Просьба избегать флуда, оффтопа, мультипостинга и флейма.
Вы можете дополнить чью-то идею или предложить альтернативный вариант, но не нужно оставлять комментарии категории "мне нравится, отличная идея" или "нет, плохая мысль" – это будет приравниваться к флуду, такие сообщения будут удалены, а пользователи, злоупотребляющие подобным, – наказаны.
Все предложения будут в любом случае рассмотрены.

Если при обновлении часть черт участка перешла в испытания, можно на их место поставить черты, но при условии, что эти испытания не будут убраны до конца поколения. Если хочется убрать испытания раньше, чем закончится поколение, придется вместе с ними убирать и новые черты. Добавлять новые испытания можно в любое время и в любом количестве, но удалять не чаще одного раза в поколение также в любом количестве.

С дополнением «Сельская жизнь» запрещено отключать старение новым животным и соглашаться на подаренные 50 тысяч симолеонов.

Добавлены новые ограничения: Простое испытание, Настоящее испытание, Простая жизнь, На собственном обеспечении, а также Боязнь кухонной утвари и Асоциальный элемент.

Добавлена новая категория баллов Ярмарки:
- 0,5 за первое место на ярмарке (дается один раз за каждый вид ярмарки)
 

Marishka

Кали
Проверенный
Сообщения
6.853
Достижения
190
Награды
2.100
Клептоманов забыли в ваш список добавить.
Спасибо, добавлю.
А еще некоторые черты не доступны для выбора в детском возрасте (ревнивый, непостоянный, против детей), а только в подростковом. Когда их давать будете?
Данную черту не обязательно давать в детском возрасте, можно и в подростковом или когда сим становится молодым. Главное вообще о ней не забыть)
 
Последнее редактирование:

Леди_Лейн

Леди
Легенда форума
Сообщения
13.343
Достижения
4.010
Награды
8.626
Тогда получается так?

Долой идеальность - 1 балл
"Идеальных симов не бывает" - под таким девизом вы создаёте своих персонажей.
Основатель и все его потомки, а также проживающие на лоте симы должны иметь хотя бы одну отрицательную черту характера. Черты характера не должны повторятся при самостоятельной выдаче чх. Остальные черты выбираются по Правилам Дневников Симов.
Нет, при такой формулировке получается, что все симы, проживающие на игровом лоте, должны иметь одну чх из списка, это и присоединяемые взрослые симы, в том числе временно проживающие. Так тоже можно, но это более сложный вариант ограничения.
Перефразируем всё же. Два варианта.

Вариант 1:
Долой идеальность - 1 балл
"Идеальных симов не бывает" - под таким девизом живут ваши персонажи.
- Одну черту характера из приведённого ниже списка автор может выбрать при взрослении персонажа самостоятельно, без использования виртуального кубика, но каждую черту можно дать только один раз за игру, следующему персонажу нужно будет дать другую черту характера из этого же списка:
Безумный (Чудаковатый)
Задира
Злой
Клептоман
Лежебока
Непостоянный
Неряха
Обжора
Параноик
Привереда
Против детей
Ревнивый
Угрюмый
Холерик
- У основателя и наследников обязательно должны быть "не идеальная" черта характера, остальным персонажам можно дать эту черту по желанию автора.
- Наследник должен обзавестись "не идеальной "чертой до того, как к нему перейдёт дневник.
- "Не идеальная" черта должна сохраняться в характере владельца дневника всё время с момента появления черты до смерти персонажа.
Если вы взяли это ограничение, то не можете выбрать ограничение с "семейной чертой".

Вариант 2:
Долой идеальность - 2 балла
"Идеальных симов не бывает" - под таким девизом живут ваши персонажи.
- Одну черту характера из приведённого ниже списка автор может выбрать при взрослении персонажа самостоятельно, без использования виртуального кубика, но каждую черту можно дать только один раз за игру, следующему персонажу нужно будет дать другую черту характера из этого же списка:
Безумный (Чудаковатый)
Задира
Злой
Клептоман
Лежебока
Непостоянный
Неряха
Обжора
Параноик
Привереда
Против детей
Ревнивый
Угрюмый
Холерик
- У всех персонажей, проживающих на игровом лоте, должна быть хотя бы одна "не идеальная" черта характера.
- Присоединять к игровой семье можно только персонажей, обладающих "не идеальной" чертой характера.
- Наследник должен обзавестись "не идеальной "чертой до того, как к нему перейдёт дневник.
- "Не идеальная" черта должна сохраняться в характере каждого персонажа всё время.
Если вы взяли это ограничение, то не можете выбрать ограничение с "семейной чертой".
 

Marishka

Кали
Проверенный
Сообщения
6.853
Достижения
190
Награды
2.100
Нет, при такой формулировке получается, что все симы, проживающие на игровом лоте, должны иметь одну чх из списка, это и присоединяемые взрослые симы, в том числе временно проживающие. Так тоже можно, но это более сложный вариант ограничения.
Перефразируем всё же. Два варианта.
Ок, мне нравится ваши варианты :) Единственное может переименовать "не идеальную" черту на отрицательную?
И вот этот момент:
- У всех персонажей, проживающих на игровом лоте, должна быть хотя бы одна "не идеальная" черта характера.
А если у наследников будет много детей, то на всех отрицательных черт не хватит и тогда будет провален этот пункт ограничения
но каждую черту можно дать только один раз за игру
 

D03Anna

Эльф
Завсегдатай
Сообщения
3.267
Достижения
995
Награды
1.130
А если у наследников будет много детей, то на всех отрицательных черт не хватит и тогда будет провален этот пункт ограничения
ну тогда, когда список закончится, может, типа пустить его по второму кругу? Х)
 

KTanichka

Завсегдатай
Сообщения
2.538
Достижения
805
Награды
1.137
А если у наследников будет много детей, то на всех отрицательных черт не хватит и тогда будет провален этот пункт ограничения
этот пункт ограничения можно отнести только! к наследникам, ко всем остальным, проживающим на лоте, оставить ограничение "обязательно нужна чх из списка". Сколько бы детей не было-наследник только один всегда
 

Marishka

Кали
Проверенный
Сообщения
6.853
Достижения
190
Награды
2.100
этот пункт ограничения можно отнести только! к наследникам, ко всем остальным, проживающим на лоте, оставить ограничение "обязательно нужна чх из списка". Сколько бы детей не было-наследник только один всегда
Тогда получается, что если у ребенка не наследника не выпадет кубиком отрицательная чх, то его придётся выгонять из родного дома :)
 

KTanichka

Завсегдатай
Сообщения
2.538
Достижения
805
Награды
1.137
Тогда получается, что если у ребенка не наследника не выпадет кубиком отрицательная чх, то его придётся выгонять из родного дома
так речь о том, что брать одну отрицательную в обязательном порядке. только наследнику-непременно такую, которая с предыдущими поколениями не повторяется, а всем остальным-любую из списка.т.е., если у ребенка чх повторяет чх кого-то из предков он просто не сможет потом вести дневник
 
Последнее редактирование:

Arielle

Русалочка
Книгоман
Сообщения
4.009
Достижения
2.020
Награды
1.714
так речь о том, что брать одну отрицательную в обязательном порядке. только наследнику-непременно такую, которая с предыдущими поколениями не повторяется, а всем остальным-любую из списка.т.е., если у ребенка чх повторяет чх кого-то из предков он просто не сможет потом вести дневник
По-моему, слишком сложно как для составления формулировки ограничения, так и для понимания, о чем речь. Трехэтажные объяснения и многочисленные «если» очень сильно сбивают с толку. Хотя, если подумать, может и получится кратко и доходчиво объяснить.

Или же просто оставить формулировку, как есть. Да, количество рожденных на участке детей будет ограничено количеством черт характера, ну и что? Тоже своего рода квест, а именно в этом и заключается вся суть ограничений. К тому же в списке четырнадцать черт (тринадцать без параноика – он из Стрейнджервиля, ИН может не быть). Пять из них на основателя и наследников, итого можно завести еще девять (восемь) детей за династию. С учетом наследников, можно в каждом поколении завести по трое детей и даже еще останутся черты. Как правило, сильно много и не заводят, тем более из поколения в поколение, уложиться в отведенное количество не так сложно.

Но еще нужно подумать, конечно. Меня вообще жуть берет от такого ограничения, это же надо каждого подселяемого проверять, брр, даже тех, что мимоходом (например, друзей семьи с целью поженить, а не бездушно завести им потомство через управление городом). Так что я субъективно вообще за вариант, где чх в обязательном порядке выдаются только основателю и наследникам, а остальным персонажам по желанию. С таким отграничением я бы даже поиграла. Но как читатель с радостью бы со стороны посмотрела, как кто-то другой соблюдает именно второй вариант. Или, в идеале, пусть будут оба варианта ограничения с разными названиями. По аналогии с «Каким родился, таким и пригодился» и «Такой, какой есть» – суть у них одна, но одно сложнее и соответственно несет больше баллов.
 

KTanichka

Завсегдатай
Сообщения
2.538
Достижения
805
Награды
1.137
Да, количество рожденных на участке детей будет ограничено количеством черт характера,
интересное дополнение)
Так что я субъективно вообще за вариант, где чх в обязательном порядке выдаются только основателю и наследникам, а остальным персонажам по желанию.
вот да, и пусть "не идеальные" ужиться пытаются с самыми разными-это тоже интересно наблюдать.

Или, в идеале, пусть будут оба варианта ограничения с разными названиями.
а почему бы и нет?
 

Леди_Лейн

Леди
Легенда форума
Сообщения
13.343
Достижения
4.010
Награды
8.626
А если у наследников будет много детей, то на всех отрицательных черт не хватит и тогда будет провален этот пункт ограничения
Как заметила выше Arielle,
Да, количество рожденных на участке детей будет ограничено количеством черт характера, ну и что? Тоже своего рода квест, а именно в этом и заключается вся суть ограничений. К тому же в списке четырнадцать черт (тринадцать без параноика – он из Стрейнджервиля, ИН может не быть).
Черт характера вполне достаточно, я посчитала, с таким количеством вполне можно играть. Тем более, что черты из списка даются именно взрослеющим персонажам, а для всех остальных - присоединяемых к семье, достаточно просто иметь одну из этих чх, даже если такие уже были. Второй вариант ограничения - сложный, я об этом писала выше, сначала даже думала совсем отмести такой вариант, но передумала, вдруг кто-то захочет поиграть именно так.
Можно оставить оба эти ограничения, просто дать им разные названия. Какие будут предложения? :)
Единственное может переименовать "не идеальную" черту на отрицательную?
Название же взято из названия ограничения. :) К тому же, что есть положительное, что отрицательное - вопрос весьма спорный.
 

Arielle

Русалочка
Книгоман
Сообщения
4.009
Достижения
2.020
Награды
1.714

Arielle

Русалочка
Книгоман
Сообщения
4.009
Достижения
2.020
Награды
1.714
Раз возражений и дополнений нет, добавила в правила оба ограничения:
Долой идеальность - 1 балл
"Идеальных симов не бывает" - под таким девизом живут ваши персонажи.
- Одну черту характера из приведённого ниже списка автор может выбрать при взрослении персонажа самостоятельно, без использования виртуального кубика, но каждую черту можно дать только один раз за игру, следующему персонажу нужно будет дать другую черту характера из этого же списка:
Безумный (Чудаковатый)
Задира
Злой
Клептоман
Лежебока
Непостоянный
Неряха
Обжора
Параноик
Привереда
Против детей
Ревнивый
Угрюмый
Холерик
- У основателя и наследников обязательно должны быть "не идеальная" черта характера, остальным персонажам можно дать эту черту по желанию автора.
- Наследник должен обзавестись "не идеальной "чертой до того, как к нему перейдёт дневник.
- "Не идеальная" черта должна сохраняться в характере владельца дневника всё время с момента появления черты до смерти персонажа.
Если вы взяли это ограничение, то не можете выбрать ограничение с "семейной чертой".
Никто не идеален - 2 балла
"Идеальных симов не бывает" - под таким девизом живут ваши персонажи.
- Одну черту характера из приведённого ниже списка автор может выбрать при взрослении персонажа самостоятельно, без использования виртуального кубика, но каждую черту можно дать только один раз за игру, следующему персонажу нужно будет дать другую черту характера из этого же списка:
Безумный (Чудаковатый)
Задира
Злой
Клептоман
Лежебока
Непостоянный
Неряха
Обжора
Параноик
Привереда
Против детей
Ревнивый
Угрюмый
Холерик
- У всех персонажей, проживающих на игровом лоте, должна быть хотя бы одна "не идеальная" черта характера.
- Присоединять к игровой семье можно только персонажей, обладающих "не идеальной" чертой характера.
- Наследник должен обзавестись "не идеальной "чертой до того, как к нему перейдёт дневник.
- "Не идеальная" черта должна сохраняться в характере каждого персонажа всё время.
Если вы взяли это ограничение, то не можете выбрать ограничение с "семейной чертой".
 

Arielle

Русалочка
Книгоман
Сообщения
4.009
Достижения
2.020
Награды
1.714
Уважаемые династийцы! Внимание! Изменение в Правилах Подфорума.


Добавлен важный пункт в правила Оформление династии:
3.14. Разрешается обработка скриншотов в любых графических редакторах и решейд при условии, что информация на скриншотах остается читаемой и четкой.
 

MikkiMur

Peach
Друг форума
Сообщения
5.593
Достижения
3.240
Награды
7.480
Уважаемые династийцы, добрый день, хотелось бы предложить вам челлендж, посвященный приключениям. Буду рада ответить на любые вопросы и услышать ваше мнение :).


Челлендж № 30.
Орден «Четырёх Стихий»
Орден «Четырех Стихий» призывает новых героев, чтобы спасти планету от надвигающейся катастрофы. Ваш герой считает, что он сможет справиться с задачей, осталось только собрать команду и пуститься на встречу приключениям.

Автор: MikkiMur

Челлендж рассчитан на любое количество поколений, омоложение разрешено по общим правилам дневников.
Необходимы дополнения и игровые наборы: «В университете», «Стрейнджервиль», «Приключения в Джунглях» и «Жизнь на острове».


В случаях, не предусмотренных правилами челленджа, действуют Правила Дневников Сима и Правила Подфорума.

Система баллов и штрафов та же самая, что и в обычных Дневниках, плюс дополнительные баллы и штрафы челленджа.

Выбор черт характера (кроме основателя) и жизненных целей (кроме основателя) осуществляется обязательно с помощью кубика. Помните, просто так кубик бросать нельзя!

Можно взять любые дополнительные ограничения, которые не противоречат ограничениям самого челленджа и не дублируют их.

Правила игры:
  • Создайте в CAS персонажа основателя по Правилам Дневников Сима, выберите основателю одну черту характера, соответствующую одной из стихий. Можно создать с одним питомцем. Заселите основателя на любой участок.
  • Соберите команду из 4 человек, включая основателя. Одна черта характера каждого члена команды должна соответствовать выбранной для него стихии. В команде может быть только по одному представителю для каждой стихии.
  • Подселяемые персонажи, отвечающие требованиям стихии, не будут считаться членами команды, если в семье уже есть ее представитель. Допускается подселение к семье персонажей, у которых нет чх стихий.
  • Персонаж, отвечающий требованиям нескольких стихий, будет принадлежать к одной из них на усмотрение игрока, при условии, что это место в команде вакантно. Также членом команды может стать персонаж, который получил необходимую для соответствии стихии чх через зелье смены черт характера, или если он изначально подходил под условия и являлся членом семьи, при условии, что место в команде освободилось.
  • Баллы за освоение навыков получают только члены команды.
  • Члены команды не получают баллы за освоение навыков не из своей стихии.
  • В случае смерти/отселения члена команды, вы должны в течении 3 сим-дней найти ему замену (действует со 2-го этапа).
  • ЖЦ, необходимую для прохождения этапа, может выполнить любой член команды. На протяжении всей игры можно свободно брать любые жц, в том числе и квестовые, но чтобы последние засчитывались как задание этапа, одна из них должна быть выполнена во время соответствующего этапа.
  • Дневник можно передать, если ваш персонаж завершил текущий этап. В случае передачи наследник продолжает с того места, где остановился предыдущий владелец. Перед этим ему дается 14 дней, чтобы приступить к выполнению задач и собрать новую команду (по желанию), если это время не требуется, он может сразу переходить к прохождению этапа.
Задачи челленджа:
  • Соберите команду и доведите ваших симов до совершенства. До конца челенджа вы должны получить 4 симов, у которых прокачены до 10 уровня 5 навыков, соответствующих 4 разным стихиям. Эти симы могут быть членами вашей семьи в разное время, главное, чтобы за время прохождения челленджа вы получили 4 идеальных симов.
  • Выполните все этапы челленджа.
Направления ордена «Четырех стихий»:

Огонь – чх «самоуверенный» или «задира» или «дружелюбный»
навыки: комедия, пакости, обаяние, фитнес, навык сельвадорадской культуры, дебаты
навыки из других дополнений: вампиризм

Вода – чх «гений» или «эксцентричный» или «перфекционист»
навыки: программировании, видеоигры, логика, ракетостроение, механика, робототехника
навыки из других дополнений: навык ди-джея, навык ветеринара

Земля – чх «гурман» или «дитя острова» или «любитель природы»
навыки: кулинария, изысканная кулинария, смешивание напитков, садоводство, рыбная ловля, археология, выпечка
навыки из других дополнений: траволечение, зож, флористика

Воздух – чх «творец» или «искусствовед» или «скептик».
навыки: гитара, скрипка, пианино, писательство, рисование
навыки из других дополнений: пение, игра на органе, актерское мастерство

1 этап. Огонь.
Ваш персонаж всегда мечтал стать героем, поэтому он сразу же отозвался на предложение Ордена. Но в одиночку ему не справиться, соберите команду, вступите в ряды новичков, став членом «Ордена Зачарованных», и докажите Ордену «Четырех стихий», что ваш персонаж - лучший кандидат на эту роль.
  • Выполните жц «Академик» или «Мировой друг».
  • До конца первого этапа основатель должен предложить переехать ещё трем персонажам, относящимся к другим стихиям (одна черта характера должна соответствовать выбранной для него стихии).
  • В течении 14 дней с начала игры поступите в университет на любой факультет.
  • Вступите в «Орден Зачарованных» и достигните ранга «почетный член».
  • Окончите университет на оценку не ниже 5.
2 этап. Вода.
Орден выяснил, что причиной заражения является вода Стрейнджервиля. В чем же заключается причина: мутация растений, ошибка ученых или, как говорят некоторые, инопланетное вторжение? Вам предстоит провести исследование, чтобы найти и уничтожить источник заражения.
  • Выполните жц «Тайна Стрейнджервиля» или «Мозговитый чудак»
  • Подружитесь с 2 конспирологами, 2 военными и 2 учеными.
  • Исследуйте секретные локации: Силван Глейд и Забытый грот.
  • Уничтожьте материнское растение в глубинах лаборатории Стрейнджервиля.
3 этап. Земля.
Вы отлично справились с заданием, но оно оказалось лишь частью чьего-то зловещего плана по уничижению мира. Теперь вам предстоит погрузиться в сельвадорадскую культуру и пройти через знаменитые джунгли. По легенде древние шаманы спрятали там особые реликвии, которые должны вам помочь.
  • Выполните жц «Специалист по археологии» или «Исследователь джунглей».
  • Посетите все локации джунглей (самолет, королевская купальница, сады, водопад с крокодилами, остров с крокодилами)
  • Соберите коллекцию реликвий:
    - основание Смерть + верхушка Бедлама = благословение на получение скелета-помощника
    - основание Смерть + верхушка Затото = проклятие "Избранный для смерти"
    - основание Смерь + верхушка Балампаса = благословение "Мешок костей"
    - основание Хаос + верхушка Бедлама = проклятие "Еда повсюду"
    - основание Хаос + верхушка Затото = проклятие "Алчные потребности"
    - основание Хаос + верхушка Балампаса = благословение "Новые отношения"
    - основание Смотритель + верхушка Бедлама = одно из проклятий древних
    - основание Смотритель + верхушка Затото = проклятие "Личная туча"
    - основание Смотритель + верхушка Балампаса = материальное благословение
4 этап. Воздух.
Ваше путешествие подходит к концу, мир больше не охвачен безумием, осталось лишь уничтожить очаг заражения. Для этого посетите Сулани, насладитесь атмосферой радости и творчества, проникнитесь местной культурой и, возможно, местные жители подскажут вам, как «исцелить» окружающую среду.
  • Выполните жц «Пляжная жизнь» или «Исключительный художник» или «Музыкальный слух».
  • Подружитесь с русалкой и дельфином.
  • Исследуйте пещеру у места кораблекрушения и пройдите все квесты (положительный или отрицательный исход не важен):
    Искать дикую флору и фауну: игривые дельфины, коллекция ракушек, колония летучих мышей, светящиеся черви. Изучать чудеса природы: рисунки в пещере, свет в темноте,странный звук, чарующая песня. Следовать по водным путям пещеры: лавовые проходы, место древнего кораблекрушения, недосягаемый блеск
  • Улучшите экологию Сулани (должно появиться сообщение «Муа Пел’ам процветает»).
  • Посетите культурные мероприятия в 3 разных местах:
    Деревня Охан`али (площадь), побережье Охан`али, остров Муа Пел’ам
Дополнительный этап (по желанию)
Внимание! Необходимы наборы «Вампиры» и «Мир магии»


5 этап. Эфир.
Наконец миру больше ничего не угрожает, но теперь вы знаете имя того, кто хотел привести его к погибели, а значит, он предпримет эту попытку снова. Для того, чтобы его остановить, вы должны освоить пятую таинственную стихию.
  • Выполните жц "Творец зелий" или "Чародейство".
  • Воскресите призрака любым доступным способом.
  • Победите в схватке с 5 вампирами.
  • Превратите одного из древних вампиров (Владислаус Штрауд, Калеб Ваторе, Лилит Ваторе) в человека, используя действие «убить вампира».
Завершение челленджа:
Челлендж можно завершить после выполнения всех этапов и задач челленджа или продолжить игру по обычным правилам Дневников Сима. В этом случае челлендж нужно завершить, когда состарится или умрет текущий владелец дневника.

Дополнительные баллы:
+ 2 балла за каждый 6 и последующий освоенный навык в своей стихии для члена команды.
+ 2 балла за выполнение членом команды 2-ой квестовой ЖЦ во время прохождения этапа.
+ 10 баллов за совершенного персонажа (все навыки в выбранной для персонажа стихии должны быть освоены, в том числе из других дополнений и ин, если они установлены)

Игровые штрафы:
- 5 баллов за смерть члена команды.
- 20 баллов за неестественную смерть (не от старости) владельца дневника во время прохождения этапа. В этом случае наследник должен начать с места, где остановился предыдущий владелец, также, он лишается 14 свободных дней.

Штрафы за нарушение правил:
За каждое нарушение правил челленджа - в первый раз игровой штраф 1 балл, повторно - штраф за нарушение правил - 1 балл.

Знак отличия:
  • Челлендж завершён и официально закрыт модератором.
  • Челлендж оформлен в соответствии с Правилами Подфорума.
  • Общая сумма баллов должна быть не менее 50, в случае выполнения дополнительного этапа - не менее 70 баллов.
  • Общая сумма штрафных баллов за нарушение правил должна быть не более 1.
  • Текст Дневника должен быть грамотно написан.
 
Последнее редактирование:

KTanichka

Завсегдатай
Сообщения
2.538
Достижения
805
Награды
1.137
Доброго времени суток. Хотелось бы обсудить один момент.
"12. Запрещено покупать награды "Динамичный" и "Неустающий"." В связи с тем, что у многих дополнения с клубами или вампирами, а у некоторых и то и то, ограничение для них просто не актуально( вот ни разу не сдалось на него баллы тратить). Тогда получается что остальные, у кого или нет клубов с вампирами в игре или они просто не хотят их использовать оказываются в неравном положении перед остальными династийцами. Им и труднее и дольше играть выходит. Вампиры при всем желании практически не спят, даже в гробу быстро восстанавливаются. Еще и на сверхвуковой летают. Может разрешить игрокам эти награды тоже брать, пусть с какими-то ограничениями. Или через энное время игры, или после набора определенного количества баллов?(я не за себя спрашиваю. У меня и вампиры и клубы, баллы лучше на дерево потррачу) но не все любят сверхов, даже если они есть. И не всем по сюжету подходят клубы. Правила-то давно писались, до этих дополнений
 

JaNat

inDesign
Администратор
Сообщения
16.877
Достижения
7.080
Награды
14.413
Да, я кстати вот тоже очень распробовала этих неспящих кровососов Очень читерно! Даже и не знаю...
 

KTanichka

Завсегдатай
Сообщения
2.538
Достижения
805
Награды
1.137
и на них ограничений не наложишь, такие уж созданы. Вот и выходит- или бери этих в обязаловку или сильно отставай от других игроков( еще раз повторю-мне тут вампиры нравятся, мне все равно, за других обино)
 

Emerlin

Апельсинка
Администратор
Сообщения
1.487
Достижения
1.335
Награды
2.058
и на них ограничений не наложишь, такие уж созданы
Ну почему не наложишь) "Впасть в спячку" в гробик часа на четыре хотя бы можно) Не, я не топлю за ограничения, просто при желании вампы могут спать бесконечно.
 
Верх