TS4 Новости подфорума, обсуждение идей

Леди_Лейн

Леди
Легенда форума
Сообщения
13.343
Достижения
4.010
Награды
8.626
Уважаемые династийцы!

В этой теме вы можете поделиться своими идеями для создания Правил Дневников Сима и Челленджей по игре The Sims 4. Прежде чем предложить идею, обсудите её с Модератором подфорума.

Также в этой теме будет публиковаться информация обо всех нововведениях и изменениях в Правилах.

Просьба избегать флуда, оффтопа, мультипостинга и флейма.
Вы можете дополнить чью-то идею или предложить альтернативный вариант, но не нужно оставлять комментарии категории "мне нравится, отличная идея" или "нет, плохая мысль" – это будет приравниваться к флуду, такие сообщения будут удалены, а пользователи, злоупотребляющие подобным, – наказаны.
Все предложения будут в любом случае рассмотрены.

Если при обновлении часть черт участка перешла в испытания, можно на их место поставить черты, но при условии, что эти испытания не будут убраны до конца поколения. Если хочется убрать испытания раньше, чем закончится поколение, придется вместе с ними убирать и новые черты. Добавлять новые испытания можно в любое время и в любом количестве, но удалять не чаще одного раза в поколение также в любом количестве.

С дополнением «Сельская жизнь» запрещено отключать старение новым животным и соглашаться на подаренные 50 тысяч симолеонов.

Добавлены новые ограничения: Простое испытание, Настоящее испытание, Простая жизнь, На собственном обеспечении, а также Боязнь кухонной утвари и Асоциальный элемент.

Добавлена новая категория баллов Ярмарки:
- 0,5 за первое место на ярмарке (дается один раз за каждый вид ярмарки)
 

Леди_Лейн

Леди
Легенда форума
Сообщения
13.343
Достижения
4.010
Награды
8.626
Уважаемые династийцы! Кто играет с Экожизнью, как считаете, стоит разрешить в настройках ставить галочку, чтобы отключать экослед и комплексы мер?

Напишу сразу своё личное мнение, как игрока. Не знаю, чем думали разработчики, но в строительстве древесина почти вся даёт экослед промышленный, а не экологически чистый. Только переработанная древесина и та, что порченная на вид, подгнившая, та даёт чистый экослед. Бетон некоторый даёт чистый экослед. Кирпич - промышленный. Где хоть какое-то соответствие реальности? За гранью моего понимания.
Ещё хуже то, что если в городке чистый экослед, то выполнить жизненную цель "Независимый ботаник" становится невозможно. Потому что растения все автоматически превращаются в идеальные и невозможно выполнить квест "способствовать росту". Это, конечно, можно решить игровым способом, сделав экослед городка нейтральным, но возникает вопрос, зачем тогда вообще всё это нужно и не проще ли отключить?
Ну и комплексы мер... тут вообще слов приличных нет, половина симов ходят голыми, половина с пакетом на голове. :фейспалм:
 

JaNat

inDesign
Администратор
Сообщения
16.878
Достижения
7.080
Награды
14.413
Играю почти каждый день, психую и из идей, какие составить правила к этому аддону только одна - разрешить ставить галочки, чтобы отключать всё это нафиг. х)) Но это ж как-то не династийно. Тем более, что есть игровые способы отмены. В общем, не знаю.
Тут понимаешь в чем фишка, пока эти галочки стоят, во всех районах, где твой сим не живет, принимаются рандомные пакеты мер и это вызывает просто кучу геморроя и глюков. А отменить штатно можно только у себя в районе эти меры. Мы уже разрешили моды, которые позволяют это корректировать, потому что иначе у многих просто застревают в этих мерах те симы, на которых не повоздействуешь никак.
А так галочку врубил и красота. И по-моему штатная настройка уж куда династийнее пачки модов.
 

Леди_Лейн

Леди
Легенда форума
Сообщения
13.343
Достижения
4.010
Награды
8.626
Тут понимаешь в чем фишка, пока эти галочки стоят, во всех районах, где твой сим не живет, принимаются рандомные пакеты мер и это вызывает просто кучу геморроя и глюков.
Я знаю. Я сейчас челлендж тестирую, где надо играть во всех городках по очереди.

Мы уже разрешили моды, которые позволяют это корректировать
Не совсем так, моды убирают генерацию кубов и кусков глины, а также неконтролируемую отмену действий, (некоторых) на комплексы мер они не влияют (у меня эти моды стоят).

Я там выше скорректировала своё сообщение, своё личное мнение выразила.
 
Последнее редактирование:

Элериниара

Проверенный
Сообщения
633
Достижения
420
Награды
401
С одной стороны - да, не удобно, что пока ты не живешь в городе, там понапринимают всякого разного, с другой - по приезде сделать отмену тоже не так уж и сложно. Подписи собираются достаточно быстро. Лично мне этот доп нравится, и играется мне с ним вполне комфортно. Мне кажется, что это может вызывать проблемы в каких-то челленджах, в которых ограничения не позволяют снять или поменять меры. Возможно для таких случаев стоит разрешить отмену?
 

Леди_Лейн

Леди
Легенда форума
Сообщения
13.343
Достижения
4.010
Награды
8.626
Элериниара, мы не предлагаем обязывать игроков убирать эту галочку, кому нравится играть с экоследом и комплексом мер, пожалуйста. Мы обсуждаем только возможность их отключения. Сейчас все, у кого стоит этот аддон, обязаны играть со всеми его возможностями, нравятся они или нет. В этом, в общем-то смысл династий, выходить за пределы зоны комфорта и исследовать все возможности игры. Но беда в том, что у некоторых игроков от таких возможностей может совсем интерес к игре пропасть. :(
Очень хорошо, что вам нравится аддон и нравится играть с его возможностями. Как вы смотрите на то, что у некоторых других игроков будет отключён экослед и комплексы мер, у вас тогда не возникнет ощущения неравных условий, ощущение, что тем, у кого убрана галочка, легче играть, ощущение несправедливости? Если такое ощущение будет возникать у игроков, то разрешать убирать галочку нельзя.
 

Элериниара

Проверенный
Сообщения
633
Достижения
420
Награды
401
Леди_Лейн, нет, нет, я поняла, что это добровольно, я не имею ничего категорически против этих изменений. Просто немного не понимаю, почему это вызывает такие неудобства. Погода, например, тоже частенько мешает, но к ней нет претензий.
Лично для меня с точки зрения справедливости в игре ничего коренным образом не поменяется, поэтому я не выступаю против, просто размышляю.
Если каждому игроку давать выбор, то, получается, он это должен как-то оговаривать в условиях его династии/челенджа, нет? Может, это сделать ввиде ограничения? Кто хочет - берет, кто не хочет - нет.
 

Serpantera

Проверенный
Сообщения
394
Достижения
230
Награды
107
Леди_Лейн, нет, нет, я поняла, что это добровольно, я не имею ничего категорически против этих изменений. Просто немного не понимаю, почему это вызывает такие неудобства. Погода, например, тоже частенько мешает, но к ней нет претензий.
Лично для меня с точки зрения справедливости в игре ничего коренным образом не поменяется, поэтому я не выступаю против, просто размышляю.
Если каждому игроку давать выбор, то, получается, он это должен как-то оговаривать в условиях его династии/челенджа, нет? Может, это сделать ввиде ограничения? Кто хочет - берет, кто не хочет - нет.

Дело в том что оно мешает, мешает даже с той же эстетической точки зрения. Вот я играю челлендж 15. Мне простите не уперся этот экослед, а все соседи ходят по улицам с пакетами которые не снять!!!! Уже 3ю неделю ходят. И это даже красиво логически не опишешь в дневнике. Разве что:
Дорогой дневник, в городе началась массовая шизофрения экозащитников, пакеты не снимают с головы вообще.
А если кто-то хочет реалистичную династию? В жизни я людей по улицам с пакетами на головах не видала. Или династию где вопрос экологии вообще не стоит?

Мое мнение: когда то, в 3 симсах, в династии разрешили снимать галочки с фей, вампиров и тд. Чтобы те не засоряли реалистичные династии своими крылышками/зубами.
ИМХО, тут нужно то же самое сделать
 
Последнее редактирование:

Леди_Лейн

Леди
Легенда форума
Сообщения
13.343
Достижения
4.010
Награды
8.626
Мое мнение: когда то, в 3 симсах, в династии разрешили снимать галочки с фей, вампиров и тд. Чтобы те не засоряли реалистичные династии своими крылышками/зубами.
ИМХО, тут нужно то же самое сделать
Общественные голосования это совсем не феи, оборотни, вампиры и т.п., тут аналогия всё же неуместна. Тем более, что в современном мире вопросы экологии и общественных обсуждений в принципе очень актуальны. Другое дело, что в Симс 4 они решены ну крайне коряво. И для челленджа "Детский дом", в вашем формате, действительно, неуместны. х) Поэтому я в принципе согласна с тем, чтобы разрешить эту галочку убирать и сделать дополнительное ограничение стоимостью, скажем, 1 балл, для тех, кто хочет играть с такой галочкой всю династию. Ну, и прописать в некоторых челленджах, что галку эту убирать нельзя. Например, для "Психушки" я бы оставила её как обязательную. :)
 

Smilik

Звёздная защитница
Друг форума
Сообщения
4.351
Достижения
1.695
Награды
3.178
Я не понимаю, почему для этого аддона хотите сделать возможность убрать галочку и вернуть в любой момент, а погоду нельзя менять в настройках когда тебе хочется, а только при определённых условиях, как и нельзя отключить влияние температуры на персонажей, чтобы они не ходили синие и не умирали как мухи. Игра позволяет игровым способом решить проблемы с пакетами на головах, почему же для этого аддона делается исключение? Как по мне это не такая уж весомая причина бросить вести династию, потому что тут зона комфорта чисто эстетическая затрагивается и то не для всех, кому-то всё равно на эти пакеты. Не нравится дополнение - можно его удалить, вроде бы у нас нет правил играть обязательно со всем, что есть для игры. А вот запреты на использование игровых возможностей, покупке каких-то наград за баллы счастья больше ударяют по зоне комфорта. Мне, например, не совсем понятно, почему мы не можем без штрафов покупать награды, которые связаны со сном. В Симс 3 в наградах есть автомобиль, который повышает все потребности сразу, баллы на него там копятся довольно быстро и он разрешён. В Симс 4 не так быстро копить баллы счастья, если не сконцентрироваться на этой цели.
 

Леди_Лейн

Леди
Легенда форума
Сообщения
13.343
Достижения
4.010
Награды
8.626
В Симс 3 в наградах есть автомобиль, который повышает все потребности сразу, баллы на него там копятся довольно быстро и он разрешён.
И плохо, что разрешён. На ряде других сайтов в династиях этот автомобиль, как и управление настроением, запрещены. Но сейчас вопрос не в них, а в экоследе.
Скажу сразу, по погоде и наградам изменений не будет. Обсуждаем экослед.
 

EternalDk

Завсегдатай
Сообщения
1.309
Достижения
565
Награды
513
Я как человек, у которого чуть династия не пошла под откос из-за одной заглючившей КМ голосую (если так можно выразиться?) ЗА то, чтоб игрок добровольно решал ставить ему эту галочку или нет. В первом сообщении многие выставляют скриншоты с какими допами играют и настройки иногда выставляют. Можно выставить в том же сообщении, что ты не играешь с этим комплексом и всё.
 

Serpantera

Проверенный
Сообщения
394
Достижения
230
Награды
107
Я не понимаю, почему для этого аддона хотите сделать возможность убрать галочку и вернуть в любой момент, а погоду нельзя менять в настройках когда тебе хочется, а только при определённых условиях, как и нельзя отключить влияние температуры на персонажей, чтобы они не ходили синие и не умирали как мухи. Игра позволяет игровым способом решить проблемы с пакетами на головах, почему же для этого аддона делается исключение? Как по мне это не такая уж весомая причина бросить вести династию, потому что тут зона комфорта чисто эстетическая затрагивается и то не для всех, кому-то всё равно на эти пакеты. Не нравится дополнение - можно его удалить, вроде бы у нас нет правил играть обязательно со всем, что есть для игры. А вот запреты на использование игровых возможностей, покупке каких-то наград за баллы счастья больше ударяют по зоне комфорта. Мне, например, не совсем понятно, почему мы не можем без штрафов покупать награды, которые связаны со сном. В Симс 3 в наградах есть автомобиль, который повышает все потребности сразу, баллы на него там копятся довольно быстро и он разрешён. В Симс 4 не так быстро копить баллы счастья, если не сконцентрироваться на этой цели.
Наверное не совсем корректно ссылаться на пиратиков, но все же...
Они составляют внушительную часть династийцев, я думаю не для кого это не секрет.
И на том же известном сайте пиратов, нету симс 4 репака, позволяющего ставить галочки какие устанавливать аддоны (ну или если я слепая, тыкните меня в них в лс плиз)
И вот так вот просто еко жизнь из набора в 100500 допов не выпилить
 

Леди_Лейн

Леди
Легенда форума
Сообщения
13.343
Достижения
4.010
Награды
8.626
Уважаемые династийцы! Внесла изменения в Правила Дневников Сима по "Университету" и "Экологичной жизни".
По университету убрала весь тот огород, что раньше нагородили. Переезды теперь по обычным правилам. В универ переезжать может только владелец дневника, остальные персонажи учиться могут только из дома. Иначе с соблюдением ограничений у нас непойми что. Изменение действует с сегодняшнего числа. То, что было отыграно при старой редакции правил, нарушением считаться, конечно, не будет.

С дополнением "University" появилась возможность учиться в университете. При поступлении в университет появится возможность выбора места жительства студенту, выбрать переезд в университетский городок, отделившись от семьи, могут только владельцы дневника, остальные персонажи могут учиться в университете только из дома.
Внимание! если владелец дневника жил один, то при поступлении в университет и переезде в студгородок всё его имущество (дом, магазин, ресторан и другой бизнес) будет продано! Если персонаж жил с семьёй, то всё его имущество останется в той семье, с которой он жил до поступления в университет.
В студгородке поселить своего персонажа можно будет только в свободное общежитие или дом (туда, где нет других жильцов).
(ред. от 11.10.2020)

И по "Экологичной жизни то, что обсудили. Галочку убирать можно, и ставить обратно тоже можно, но не чаще, чем 1 раз за поколение.

С дополнением "Экологичная жизнь" предметы мебели, найденные в мусорных баках, можно использовать, но нельзя продавать. Найденными в мусоре ингредиентами и едой можно распоряжаться как угодно.
В настройках во вкладке "Экологичная жизнь" галочку "Добавить игровую возможность "Экослед" можно отключать/включать один раз за поколение.
 

Леди_Лейн

Леди
Легенда форума
Сообщения
13.343
Достижения
4.010
Награды
8.626
JaNat, ты в игре проверяла? Я играю с обеими включёнными галками, руководствуюсь описанием опций:

5c406441d6122c7ef6c2b22a9dcf97d5.jpg


Первая галка отвечает за учёт голосов на доске общественного мнения. Если её отключать, коллективные пространства потеряют смыл, как и очки влияния. Вторая галка отвечает за экослед и влияние активных комплексов мер, по крайней мере так написано в описании. В Симс, конечно, бывает, что пишут чушь, но чтоб так...

Проверила в игре. При отключении только второй галки пропадает экослед, комплексы мер остаются. :( Но! При отключении первой галки комплексы мер остаются тоже. <_< Как их отключить, я пока не поняла. %)
 
Последнее редактирование:

JaNat

inDesign
Администратор
Сообщения
16.878
Достижения
7.080
Награды
14.413
Леди_Лейн, судя по описанию достаточно только второй галки, ага, просто я вот и запомнила, что чот она мне в мире не особо помогла. Попробуй начать новую игру с уже отключенной? Я где-то видела краем глаза, что они все равно работают если уже были, даже нсли галку выкл.
 

Леди_Лейн

Леди
Легенда форума
Сообщения
13.343
Достижения
4.010
Награды
8.626
Я где-то видела краем глаза, что они все равно работают если уже были, даже нсли галку выкл.
Видимо, да. Попробую сейчас новую игру начать.
Проверила. В новой игре они всё равно есть. При любой комбинации галок.
 

EternalDk

Завсегдатай
Сообщения
1.309
Достижения
565
Награды
513
А с постановкой общественного места "коллективное пространство" не в Эвергине пока ничего не придумали, хотя бы за баллы влияния или как-то по другому? :(
 
Верх