TS4 Новости подфорума, обсуждение идей

Леди_Лейн

Леди
Легенда форума
Сообщения
13.343
Достижения
4.010
Награды
8.626
Уважаемые династийцы!

В этой теме вы можете поделиться своими идеями для создания Правил Дневников Сима и Челленджей по игре The Sims 4. Прежде чем предложить идею, обсудите её с Модератором подфорума.

Также в этой теме будет публиковаться информация обо всех нововведениях и изменениях в Правилах.

Просьба избегать флуда, оффтопа, мультипостинга и флейма.
Вы можете дополнить чью-то идею или предложить альтернативный вариант, но не нужно оставлять комментарии категории "мне нравится, отличная идея" или "нет, плохая мысль" – это будет приравниваться к флуду, такие сообщения будут удалены, а пользователи, злоупотребляющие подобным, – наказаны.
Все предложения будут в любом случае рассмотрены.

Если при обновлении часть черт участка перешла в испытания, можно на их место поставить черты, но при условии, что эти испытания не будут убраны до конца поколения. Если хочется убрать испытания раньше, чем закончится поколение, придется вместе с ними убирать и новые черты. Добавлять новые испытания можно в любое время и в любом количестве, но удалять не чаще одного раза в поколение также в любом количестве.

С дополнением «Сельская жизнь» запрещено отключать старение новым животным и соглашаться на подаренные 50 тысяч симолеонов.

Добавлены новые ограничения: Простое испытание, Настоящее испытание, Простая жизнь, На собственном обеспечении, а также Боязнь кухонной утвари и Асоциальный элемент.

Добавлена новая категория баллов Ярмарки:
- 0,5 за первое место на ярмарке (дается один раз за каждый вид ярмарки)
 

JaNat

inDesign
Администратор
Сообщения
16.878
Достижения
7.080
Награды
14.413
Челлендж №26 "Коллекционер"

Пункт
Ваш персонаж должен собрать все доступные в игре коллекции полностью, включая экземпляры из аддонов, которые у вас установлены (система засчитывает коллекцию как собранную и без них, но их тоже нужно собрать). Коллекции из сезонных испытаний можно не собирать.

Отредактирован на:
Ваш персонаж должен собрать все доступные в игре коллекции. Коллекция считается собранной, когда появляется соответствующее оповещение, дополнительные экземпляры можно не собирать. Коллекции из сезонных испытаний можно не собирать.

Это сделано в связи с тем, что коллекцию волшебных артефактов можно собрать только до оповещалки, а реколоры палочек можно достать только из дебага и никак иначе. Ну и в целом, может не так страшно будет за этот челлендж браться))) Но мой перфекционизм пострадал от этого бага! Тлен, безысходность, депрессия((((
 

Леди_Лейн

Леди
Легенда форума
Сообщения
13.343
Достижения
4.010
Награды
8.626
В Челлендж № 10 "Основатель города" добавила альтернативную возможность по застройке городка, через приобретение участков под торговлю:

Вместо переездов можно покупать участки под магазин, застраивать как жилой дом, с расчётом, чтобы стоимость дома после продажи была не менее 50 тысяч, затем участок с построенным домом можно продать и через режим управления городами поменять тип участка с "торговли" на "жилой дом". После этого дом нужно заселить.
 

Arielle

Русалочка
Книгоман
Сообщения
4.010
Достижения
2.020
Награды
1.714
Добавила в кубик жц и чх из нового дополнения. Просьбе к тем, кто уже установил: проверьте, пожалуйста, с какого возраста доступные обе чх. Нигде не нашла информации, пока что поставила от подростка и старше.

И в целом делитесь, что важного появилось, будем сочинять правила.
 

Hinamari

Проверенный
Сообщения
447
Достижения
530
Награды
913
Просьбе к тем, кто уже установил: проверьте, пожалуйста, с какого возраста доступные обе чх. Нигде не нашла информации, пока что поставила от подростка и старше.
Обе чх доступны начиная с ребенка :улыбаюсь:
 

EternalDk

Завсегдатай
Сообщения
1.309
Достижения
565
Награды
513
И в целом делитесь, что важного появилось, будем сочинять правила.
Появилась возможность путешествовать в другие города, только предварительно нужно в городе изменить тип участка, а это уже строительство. И вроде как официальная позиция разработчиков и вроде как нельзя по правилам дневников. Может как-то придумаем правила или оговорим на счёт этого? Что-то на подобии "дачи" - обязательная сумма и можно менять участок и переезжать с отпуском туда. На счёт строительства просто общественных участков правила есть, но стоит ли на счёт отпусков что-то дописывать?
 

JaNat

inDesign
Администратор
Сообщения
16.878
Достижения
7.080
Награды
14.413
EternalDk, я выскажу чисто свое мнение:
Определенная сумма и так берется за аренду, причем она там вполне адекватно рассчитывается, исходя из стоимости лота.
Я думаю, что будет адекватно так: если просто штатному жилому дому, ничего не трогая, меняешь статус на съемный - это можно бесплатно. Если хоть что-то в нем меняешь/достраиваешь - по общим правилам как за стройку, то есть исходя из влияния семьи и чтобы предметы для развития навыков как дома.
 

EternalDk

Завсегдатай
Сообщения
1.309
Достижения
565
Награды
513
Я думаю, что будет адекватно так: если просто штатному жилому дому, ничего не трогая, меняешь статус на съемный - это можно бесплатно
Если бы разрешили так, я была бы всеми ручками и ножками "ЗА".
 

Леди_Лейн

Леди
Легенда форума
Сообщения
13.343
Достижения
4.010
Награды
8.626
Появилась возможность путешествовать в другие города, только предварительно нужно в городе изменить тип участка, а это уже строительство.
Путешествовать в другие города в Симс 4 можно было всегда. :) Думаю, вы хотели сказать, что появилась возможность менять тип участков на "аренду", как в отпускных локациях? У меня этого аддона пока нет, правила вслепую составлять, конечно, чревато ошибками, но тут вроде всё просто и понятно, вопросы, правда, всё равно есть.
Посмотрите, пожалуйста, под аренду можно поменять тип любого участка, в том числе общественного (парк, музей, спортзал и т.п.)?
Как называется новый тип участка?
 

EternalDk

Завсегдатай
Сообщения
1.309
Достижения
565
Награды
513
Думаю, вы хотели сказать, что появилась возможность менять тип участков на "аренду", как в отпускных локациях?
Да, отправляться в отпуск и некоторое время жить на другом лоте, не переезжая.
TS4-x64-2020-11-20-14-04-33-91.jpg
А сменить можно тип любому участку - и жилому и общественному, только я вот не вижу смысла в парке, потому что в арендованном домике и поспать и помыться хочется нормально, чего не сделаешь в музее, например. Аренда высчитывается средняя, посмотрела на самый дешёвый, один из дорогих домиков и парк в Вилоу Крик:
TS4-x64-2020-11-20-14-09-30-77.jpg
 

Леди_Лейн

Леди
Легенда форума
Сообщения
13.343
Достижения
4.010
Награды
8.626
EternalDk, спасибо.
А сменить можно тип любому участку - и жилому и общественному, только я вот не вижу смысла в парке, потому что в арендованном домике и поспать и помыться хочется нормально, чего не сделаешь в музее, например.
Я, если честно, вообще не вижу смысла в аренде, потому что в любой момент можно вернуться домой (мгновенно телепортироваться), поесть, поспать, а потом телепортироваться обратно, в тот же Виллоу Крик, например, и продолжить на чём остановился. Но возможность такую мы сделаем, почему нет? Вопрос про общественные участки я задаю не потому, конечно, что собираюсь разрешить сдавать их в аренду, а для того, чтобы понять общую картину и правильно сформулировать дополнение к правилам. :)
 

JaNat

inDesign
Администратор
Сообщения
16.878
Достижения
7.080
Награды
14.413
Я, если честно, вообще не вижу смысла в аренде, потому что в любой момент можно вернуться домой (мгновенно телепортироваться), поесть, поспать, а потом телепортироваться обратно, в тот же Виллоу Крик, например, и продолжить на чём остановился.
Сюжетно обыграть отпуск на Сулани, например, уж совсем не лишнее)) Тем более, что проживание на арендованном лоте - это именно отпуск, обрати внимание. То есть, сима не тащат в школу и на работу, начисляют отпускные.
 

Леди_Лейн

Леди
Легенда форума
Сообщения
13.343
Достижения
4.010
Награды
8.626
JaNat, можно взять отпуск по телефону, поехать в Сулани и сюжетно отыграть отпуск, отпускные точно так же начислят. :) Нет, я не к тому, что мы ничего не будем менять, мы будем, добавим новую возможность, я к тому, что смысла в ней ноль. Да, можно потратить немного денег на аренду, но смысл?

Такую формулировку предлагаю:
Жилым участкам любого городка, не занятым жильцами, можно устанавливать тип участка "Съемное жилище".

Кстати, вопрос, а обратно технически можно поменять? "Съёмное жилище" сделать обратно жилым участком? В ГФ и Сельвадораде, как я поняла, нельзя, так?
 

EternalDk

Завсегдатай
Сообщения
1.309
Достижения
565
Награды
513
потому что в любой момент можно вернуться домой (мгновенно телепортироваться), поесть, поспать, а потом телепортироваться обратно,
А те, кто хотят играть без загрузок - очень даже поможет, например тот же Сулани - там и есть и спать и плавать) Тем более, если в семье несколько человек, то опять же сюжетно можно разыграть, что одни живут в одном месте, другие в другом городе, но при этом все управляемые. И те, кто отдыхают в Камомбере внезапно не придут домой вечером сами.

Жилым участкам любого городка, не занятым жильцами, можно устанавливать тип участка "Съемное жилище".
:танцую4:

Кстати, вопрос, а обратно технически можно поменять? "Съёмное жилище" сделать обратно жилым участком? В ГФ и Сельвадораде, как я поняла, нельзя, так?
В отпускных городах нельзя, в остальных поменять можно в обе стороны.
 

Леди_Лейн

Леди
Легенда форума
Сообщения
13.343
Достижения
4.010
Награды
8.626
В отпускных городах нельзя, в остальных поменять можно в обе стороны.
Тогда так:
Жилым участкам любого городка, не занятым жильцами, можно устанавливать тип участка "Съемное жилище", в последствии такому участку тип можно поменять обратно на "Жилой дом".
 

Леди_Лейн

Леди
Легенда форума
Сообщения
13.343
Достижения
4.010
Награды
8.626

Леди_Лейн

Леди
Легенда форума
Сообщения
13.343
Достижения
4.010
Награды
8.626
Внимание! Объявления по конкурсам.

Уважаемые династийцы! Полгода назад мы подняли вопрос о дальнейшей судьбе "Династии месяца", и большинство из вас высказалось/проголосовало за то, чтобы сохранить конкурс, но при этом предлагалось изменить формат.
В порядке эксперимента в течение полугода мы упростили требования к участникам, снизив планку по количеству отчётов за месяц с трёх до одного, в надежде, что это увеличит число номинантов. Заметных изменений не произошло.
С нового года, опять же в порядке эксперимента, мы поменяем систему голосования на одну из предложенных вами. Уберём названия номинаций. В голосовании нужно будет просто выбрать определённое чисто наиболее понравившихся династий. Династии, которые наберут наибольшее число голосов, станут победителями. Количество номинаций будет зависеть от количества участников из расчёта одна номинация на 3 участников. Требования к участникам вернём прежние - необходимый минимум три отчёта за месяц.
В январе, когда будем выбирать декабрьские династии месяца, голосование пройдёт ещё в старом формате. Династии января (голосование в феврале) будем выбирать уже по-новому.
Если есть вопросы, задавайте.

"Династия года".
Конкурс будет проходить на тех же условиях, что и в прошлом году. Поскольку участников в этом году меньше, номинаций тоже будет меньше.

В борьбе за победу в основной номинации автоматически участвуют все открытые династии и длинные челленджи (не меньше 5-ти поколений), которые к 31.12.2020-му дойдут минимум до третьего поколения, а также династии и длинные челленджи, завершённые в 2020 году.

В дополнительных номинациях автоматически участвуют все открытые или завершённые в 2020 году династии и челленджи, в которых за 2020 год было не меньше 5 отчётов.
 

EternalDk

Завсегдатай
Сообщения
1.309
Достижения
565
Награды
513
Добрый вечер! Пишу сюда, чтоб не засорять тему с вопросами. Эти вопросы не требуют быстрых ответов "здесь и сейчас" - решайте их тогда, когда будет удобно)

Про Внеклассные занятия и Вундеркинда:
А по скаутам, раз вопросы возникают, то может и имеет смысл отдельную строчку в правила дописать, и тогда можно прописать что карьера скаута карьерой не считается. Правда, я в этом смысла не вижу, ну и что, что там денег не платят, время тратится на неё всё равно.
Может, в правилах по баллам отдельно добавить к "неполным карьерам" балл за "внеклассные занятия", чтоб вопросов не возникало, - за достижение вершины Скаутов - "Ламорог" и вершины драм.кружка - "Младший артист" ?
Типа:
- 0,25 балла за достижение подростком вершины карьеры неполного рабочего дня.
- 0,25 балла за достижение подростком вершины внеклассных занятий.
Что касается именно балла за "Вундеркинда", то я лично считаю, что добавить балл можно - время тратится, ребёнок развивает навыки и совершает определённые действия, всё это находится во вкладке "карьера". Может добавить строчкой "3. В подростковом возрасте персонаж должен достичь вершины карьеры неполного рабочего дня или вершины внеклассных занятий". ?
Решать Вам.

Про Смерть и воскрешение:
Если сим умер и был воскрешен, то засчитанный за смерть балл вычитается и ставится за воскрешение
Не вычитаем мы балл за смерть. Оба балла ставим.
За смерть, возможно, что и правда справедливее будет балл вычитать.
Ну, у нас же балл именно за сам факт смерти, а не за призрака, поэтому вполне логично было бы оставить оба балла. Но в любом случае я за то, чтоб не было путаницы и оставили всё так, как есть. Если оставляли баллы - пусть будут два. Если вычитали - пусть будет один. Просто два модератора пишут разное, главное договорится, может даже в правилах пометку сделать рядом с описанием баллов о воскрешении, что бал за смерть оставляем/отминусовываем.

Про Нарядные нитки.
Предлагаю "коллекционный" балл за открытие всех-всех предметов и всех гамм, т.е. чтоб не было серых замочков. Если у Вас нет каталога с нитками, то поясню: Сим начинает вязать носочки, например, зелёные, и связав, может либо продать, либо оставить в гардеробе, чтоб семья потом могла это носить. Если сразу продать - семья надеть уже не сможет. Но все остальные цвета этих же носочков - желтого, красного, черного и тд будут не доступны, чтоб они появились в КАС и на продажу через "продавито" - нужно чтоб сим связал каждую пару носочков (замок перестанет быть серым, когда предмет свяжется 100% ), а в каталоге там предметов для вязания достаточно - носки, шапки, коврики, одёжки для новорождённых. Чтоб всё это открыть - нужно время, а не все симы будут согласны вязать нон-стоп, там иногда возникают негативные мудлеты от вязания и симы это дело бросают, переключаясь на другие занятия.
В общем - предлагаю балл за открытие всех серых замочков.
primer-razblokirovannyh-veshhej-v-CAS.png

Балл за репутацию фракций на Батуу. Думаю, что раз у нас есть обычная репутация, то и за фракции добавить можно. Дело в том, каждый сим может одновременно качать в максимум 2 фракции: Либо сопротивление, либо Первый орден и вместе с ними "Мерзавцев". Если считать целый балл, как с обычной репутацией, то сразу за 2 фракции 2 балла одному симу будет слишком жирно, как по мне. Поэтому 0,5 за одну фракцию, думаю, будет нормально. (или даже 0,25). Решать, конечно, Вам)
 
Последнее редактирование:

Леди_Лейн

Леди
Легенда форума
Сообщения
13.343
Достижения
4.010
Награды
8.626
Уважаемые династийцы!
Обращаю ваше внимание, что начался ежегодный конкурс "Династия года". Жду презентации от авторов, чьи династии участвуют в основной номинации (кто уже подготовил и прислал презентацию, буду отмечать в этом сообщении):
Династия Брукс или ветер свободы - Aza (есть)
Династия Винтер - к@терин@
Штайн. Заклинатели Теней - Dzirrat (есть)
«Я мыслю, следовательно, я существую» © Декарт - Arielle (есть)


Во время голосования, которое продлится с 18 января до 31 января, династии/челленджи закрываться не будут. Если вы ждёте закрытия своей темы, которую не можете продолжать по техническим или любым иным причинам, и время закрытия выпадает на указанный период, то вы можете подать заявку на досрочное закрытие династии/челленджа от сего момента и до начала голосования, и она будет выполнена.
 

Arielle

Русалочка
Книгоман
Сообщения
4.010
Достижения
2.020
Награды
1.714
EternalDk, прошу прощения за долгое ожидание. Спешу к вам с ответом.

Про Внеклассные занятия и Вундеркинда
В правила к соответствующим дополнениям допишем, что внеклассные занятия приравниваются к карьерам. То есть везде, где сказано о подростковой карьере (в баллах, в ограничениях), внеклассные занятия считаются.

Про Смерть и воскрешение
С воскрешением это я перепутала, прошу прощения. Если сим умер и воскрес, то считаем оба балла. Если вновь умер и при том новой смертью, то и его тоже считаем. Таким образом одним симом можно собрать хоть весь набор баллов за смерти и воскрешения.

Про Нарядные нитки
Давайте дадим за эти открытые замочки балл.

Балл за репутацию фракций на Батуу
Добавим по аналогии со звездами по 0,5. Формулировка будет такой:
+0,5 за максимальную репутацию Мерзавцев
+0,5 за минимальную репутацию Мерзавцев
+0,5 за максимальную репутацию Первого Ордена и минимальную Сопротивления
+0,5 за максимальную репутацию Сопротивления и минимальную Первого Ордена
Пояснение по двум последним: значения репутации Сопротивления и Ордена обратно пропорциональны и с ростом одной вторая уменьшается на аналогичное значение. Если персонаж добьется максимума у одной фракции, у другой его репутация будет минимальной. Считать в таком случае по 0,5 балла за каждую (то есть всего 1 балл) как-то несправедливо, усилия-то приложены только в отношении одной фракции.

Теперь по поводу ограничений к эко-жизни. Леди_Лейн их дополнила, местами подправила и получились вот такие:
Экономная экология - 3 балла.
Ваши персонажи живут идеей охраны природы, они готовы отказаться от некоторых удобств в пользу общей экологии.
- Ваша семья должна жить на участке "Без удобств", эту черту нужно присвоить участку в первый игровой день и не убирать до конца игры. При переезде на другой участок чх "Без удобств" нужно присвоить участку сразу после переселения.

Экологическое производство - 2 балла.
Ваши персонажи живут идеей охраны природы, они готовы отказаться от некоторых удобств в пользу общей экологии.
- Ваша семья должна жить на участке "Без удобств" на протяжении двух первых поколений, эту черту нужно присвоить участку в первый игровой день и сохранять до передачи дневника третьему поколению. При переезде на другой участок чх "Без удобств" нужно присвоить участку сразу после переселения. С третьего поколения эту чх можно убрать или оставить на усмотрение автора.
- Каждый член семьи, связанный родством с основателем и проживающий на игровом лоте, должен освоить навык "Производство" до своей смерти или до отселения.
- Один из владельцев дневника должен достичь жизненной цели "Искусный мастер".

С первым ограничением есть проблема. На участке с чх «Без удобств» недоступен телефон, поэтому невозможно заказывать услуги (в том числе пользоваться усыновлением и приютом для животных). Нужно учитывать это.



Добавила в правила:
С дополнением «Сезоны» - время года в начале игры можно выбрать любое.
В настройках продолжительность сезонов (7, 14 или 28 дней) можно выбрать любую.
Погодные явления — на ваше усмотрение.
В ходе игры продолжительность сезонов можно менять в первый день нового сезона. Тогда же можно менять настройку погодных явлений.
Машиной для изменения погоды можно пользоваться на своё усмотрение в любое время без ограничений.
Воздействие температур на персонажей должно быть включено.
Букеты с цветком смерти, которые приводят к взрослению на одну стадию, можно дарить только тем персонажам, которые никогда не присоединяться к семье, а также не станут частью семьи в семейном древе. Пожилым персонажам, которые прожили не менее 7 дней в возрастной стадии "пожилой", букеты с цветком смерти дарить можно.
Внеклассные занятия (скаут) приравниваются к подростковым карьерам.
Нарядные нитки:
- 1 балл за открытие всех объектов и их цветов, доступных при вязании.
Фракции:
- 0,5 за максимальную репутацию Мерзавцев.
- 0,5 за минимальную репутацию Мерзавцев.
- 0,5 за максимальную репутацию Первого Ордена и минимальную Сопротивления.
- 0,5 за максимальную репутацию Сопротивления и минимальную Первого Ордена.
 
Верх