TS4 Новости подфорума, обсуждение идей

Леди_Лейн

Леди
Легенда форума
Сообщения
13.343
Достижения
4.010
Награды
8.626
Уважаемые династийцы!

В этой теме вы можете поделиться своими идеями для создания Правил Дневников Сима и Челленджей по игре The Sims 4. Прежде чем предложить идею, обсудите её с Модератором подфорума.

Также в этой теме будет публиковаться информация обо всех нововведениях и изменениях в Правилах.

Просьба избегать флуда, оффтопа, мультипостинга и флейма.
Вы можете дополнить чью-то идею или предложить альтернативный вариант, но не нужно оставлять комментарии категории "мне нравится, отличная идея" или "нет, плохая мысль" – это будет приравниваться к флуду, такие сообщения будут удалены, а пользователи, злоупотребляющие подобным, – наказаны.
Все предложения будут в любом случае рассмотрены.

Если при обновлении часть черт участка перешла в испытания, можно на их место поставить черты, но при условии, что эти испытания не будут убраны до конца поколения. Если хочется убрать испытания раньше, чем закончится поколение, придется вместе с ними убирать и новые черты. Добавлять новые испытания можно в любое время и в любом количестве, но удалять не чаще одного раза в поколение также в любом количестве.

С дополнением «Сельская жизнь» запрещено отключать старение новым животным и соглашаться на подаренные 50 тысяч симолеонов.

Добавлены новые ограничения: Простое испытание, Настоящее испытание, Простая жизнь, На собственном обеспечении, а также Боязнь кухонной утвари и Асоциальный элемент.

Добавлена новая категория баллов Ярмарки:
- 0,5 за первое место на ярмарке (дается один раз за каждый вид ярмарки)
 

EternalDk

Завсегдатай
Сообщения
1.309
Достижения
565
Награды
513
Только у вампиров есть ещё дополнительно навыки именно вампиризма, а у чародеев как таковых навыков нет. Можно дать какие-нибудь дополнительные "баллы" в челлендже для тех, у кого есть новый каталог и прокачает навык ясновидения.
 

Dzirrat

Vampirmutter
Друг форума
Сообщения
4.168
Достижения
1.515
Награды
1.607
а у чародеев как таковых навыков нет
да, но у вампиров есть чисто вампирские - можно сделать даже разветвление:
1. ковен вампиров, пьящих кровь людей
2. ковен вампиров-веганов (усложнить - вкачать скилл защиты от солнца)

Можно дать какие-нибудь дополнительные "баллы" в челлендже для тех, у кого есть новый каталог и прокачает навык ясновидения.
Точно. Это будет так же отличным плюсом к тому, что бы узнать этот каталог по-лучше. Этот же навык ясновидения можно добавить как обязательный всем 8м персонажам.

Для вампиров-веганов навык кулинарии\садоводства (+ обаяние)
Для не-веганов навык спорта\фитнеса (+ обаяние)
 

Arielle

Русалочка
Книгоман
Сообщения
4.010
Достижения
2.020
Награды
1.714
Уважаемые династийцы, изменения в правилах!


Касательно всех обсуждений выше и заодно вопроса MikkiMur про игрушку.

С каталогом "Нарядные нитки".
Разрешено дарить смерти игрушку "Малышка Смерть" для омоложения при условии, что персонаж сам свяжет ее. Запрещено использовать для омоложения игрушки, купленные на Продавито.

С каталогом "Паранормальное".
Разрешено менять тип игрового участка на "дом с привидениями" и обратно на "жилой дом" один раз в поколение. Неигровым жилым домам (соседям) также можно менять тип участка на "дом с привидениями" и обратно на "жилой дом" в любое время. За каждую ночь, проведенную на таком участке, нужно купить всем управляемым персонажам по зелью эмоций, стоимостью 200 баллов, и продать.
Разрешено продавать душу после достижения максимального навыка ясновидения.

С комплектом "Ни пылинки".
В настройках во вкладке "Ни пылинки" галочку "Включить опцию отображения пыли" можно отключать/включать один раз за поколение.
Просить подарки у пыльных кроликов запрещено.


Кроме того, поменяла пункт в баллах за фракции на Батуу. Получить отрицательную репутацию у мерзавцев у меня действительно не вышло, нигде информации о том, что это возможно без использования кодов или модов, тоже нет. Так что убрала этот балл, формулировка теперь звучит так:
Фракции:
- 0,5 за максимальную репутацию Мерзавцев.
- 0,5 за максимальную репутацию Первого Ордена и минимальную Сопротивления.
- 0,5 за максимальную репутацию Сопротивления и минимальную Первого Ордена.


Если остались вопросы, задавайте :)
 

JaNat

inDesign
Администратор
Сообщения
16.878
Достижения
7.080
Награды
14.413
Разрешено продавать душу после достижения максимального навыка ясновидения.
звучит инфернально))))

Я предлагаю сразу подумать над ограничениями еще. Например, для "Ни пылинки" напрашивается не выключать галочку пять поколений.
 

JaNat

inDesign
Администратор
Сообщения
16.878
Достижения
7.080
Награды
14.413
Леди_Лейн

В обнимку с пылесосом - 1 балл
Ваши персонажи уверены, чтобы ежедневная уборка просто необходима для нормального существования!
- Галочка "Включить опцию отображения пыли" должна быть всегда включена у вас в настройках.
 

Леди_Лейн

Леди
Легенда форума
Сообщения
13.343
Достижения
4.010
Награды
8.626
JaNat, мы малость не так придумали, но название мне нравится, спасибо. :)

В обнимку с пылесосом - 1 балл
Ваши персонажи уверены, чтобы ежедневная уборка просто необходима для нормального существования!
- Галочка "Включить опцию отображения пыли" должна быть всегда включена в настройках на протяжении всей игры.
- При взаимодействии с клубками пыли разрешается просить их найти ценные предметы.

Т.е. по общему правилу запрещено, а с этим ограничение можно. :)
 

EternalDk

Завсегдатай
Сообщения
1.309
Достижения
565
Награды
513
В настройках во вкладке "Ни пылинки" галочку "Включить опцию отображения пыли" можно отключать/включать один раз за поколение.
Я, если честно, не совсем поняла как эта галка работает. Сразу для династии отключила их, но через игровые сутки кролики всё равно появились :(
 

Элериниара

Проверенный
Сообщения
634
Достижения
420
Награды
401
Леди_Лейн, а у меня тогда вопрос, возможно не совсем туда, но по теме. Можно ли тогда добавлять это ограничение в уже существующую династию? Или нет?
 

Arielle

Русалочка
Книгоман
Сообщения
4.010
Достижения
2.020
Награды
1.714
Сразу для династии отключила их, но через игровые сутки кролики всё равно появились
К сожалению, ничего на этот счёт подсказать не могу. Читала о такой проблеме у других, сама с комплектами не пробовала играть. При этом я так поняла, кролики генерируются не у всех, и с чем связано, совершенно неясно. Возможно, другие династийцы знают решение проблемы или разработчики все-таки починят опцию с патчем (патчем на патч или хотя бы патчем на патч на патч х)).
 

JaNat

inDesign
Администратор
Сообщения
16.878
Достижения
7.080
Награды
14.413
Мы с Dzirrat допилили ее идею, представляем на суд династийцев челлендж:

Челлендж №31
«Вертикаль»

Вашему персонажу предстоит создать самую могущественную коммуну всех времен, добиться власти, совершенства и богатства, и внедрить своего человека в мир политической элиты.

Автор: Dzirrat, JaNat

Челлендж рассчитан на 1 поколение. Омоложение персонажей разрешено по общим правилам.

Во всём, что не предусмотрено правилами челленджа, действуют Правила Дневников Сима и Правила Подфорума.

Система баллов и штрафов та же самая, что и в обычных Дневниках.

Выбор черт характера взрослеющим персонажам осуществляется с помощью кубика по Правилам Дневников Сима. Выбор Жизненных целей подросткам и взрослым персонажам осуществляется самостоятельно, без кубика, при этом их можно выполнять параллельно.

Можно взять любые дополнительные ограничения, которые не противоречат ограничениям самого челленджа и не дублируют их.

Цель игры – создать группировку совершенных сверхъестественных существ и захватить власть над миром.

Правила игры

  • Создайте в CAS главного героя-сверха (мага, вампира, русалку или инопланетянина) любого возраста по Правилам Дневников Сима. Жизненную цель ему надо выбрать «Барон».
  • Заселите основателя на любой участок, но не в квартиру.
  • В течение первой игровой недели подселите ещё 7 симов любого возраста. Подростки, молодые и взрослые из них должны быть незамедлительно обращены в тот же вид сверхов, кроме инопланетян (те сразу должны быть инопланетянами. Дети и малыши так же могут быть присоединены к семье, они должны быть обращены по достижении подросткового возраста.
  • Каждый сверх в группе должен прокачать необходимые навыки (обязательный, если есть, плюс 4 дополнительных на выбор, можно выбирать разные из этого списка для каждого из ваших симов), развить до максимума свою сверхъестественную сущность и способности, а так же выполнить основную Жизненную цель, ЖЦ "Барон" и одну дополнительную ЖЦ на выбор (любую).
  • Вся группа должна собрать профильные коллекции и захватить власть над миром: один из членов группы должен достичь вершины карьеры политика и стать Руководителем государства. Еще один из членов группы должен достичь вершины карьеры в соц.сетях и стать Королем пиара. Увольняться из этих двух карьер нельзя.
Маги (группу можно набирать из разных видов магов)
Коллекция: Магические артефакты
Задания: Достичь уровня "Виртуоз". Выучить все заклинания в своей сфере магии. Алхимик должен выучить все рецепты зелий.


Маг-практик
Навыки: Механика, Кулинария, Изысканная кулинария, Выпечка, Смешивание напитков, Соковарение, Производство, Садоводство, Траволечение, Флорист, Рыбная ловля, Вязание (выбрать 4)
Жизненная цель: Чародейство

Маг неукротимый
Навыки: Здоровый образ жизни, Обаяние, Научные исследования и дебаты, Ясновидение, Культура Сельвадорады, Археология (выбрать 4)
Жизненная цель: Чародейство

Маг-проказник
Навыки: Обаяние, Комедия, Пакости, Актерское мастерство, Медиапроизводство, Научные исследования и дебаты (выбрать 4)
Жизненная цель: Чародейство

Алхимик
Навыки: Смешивание напитков, Кулинария, Изысканная кулинария, Выпечка, Садоводство, Траволечение, Флорист, Соковарение, Ясновидение (выбрать 4)
Жизненная цель: Творец зелий​

Вампиры (группу можно набирать из разных видов вампиров)
Коллекция: Лягушки
Задания: Достичь уровня "Великий магистр". Обязательно прокачать до 15 уровня навык вампиризма.

Вампир-вегетарианец
Навыки
: Обаяние, Кулинария, Изысканная кулинария, Смешивание напитков, Рыбная ловля, Садоводство, Здоровый образ жизни, Научные исследования и дебаты, Ясновидение (выбрать 4)
Жизненная цель: Хороший вампир

Вампир-хищник
Навыки: Фитнес, Смешивание напитков, Обаяние, Здоровый образ жизни, Орган, Актерское мастерство, Научные исследования и дебаты, Горные лыжи, Сноуборд, Скалолазание, Ясновидение (выбрать 4)
Жизненная цель: Семья вампиров либо Повелитель вампиров​

Русалки
Коллекция: Ракушки, Зарытые сокровища
Задания:
- Обязательно прокачать до 10 уровня навык Фитнеса.
- Минимум одна русалка из группы должна стать родственными душами с дельфином.
- Минимум одна русалка из группы должна утопить человека.
- Группа русалок должна максимально улучшить экологию Муа Пел'ам.
- Группа русалок должна исследовать пещеру в Муа Пел'ам до восстановления рисунка на скале возле нее.
Навыки: Обаяние, Рыбалка, Траволечение, Здоровый образ жизни, Пение, Ясновидение (выбрать 4)
Жизненная цель: Пляжная жизнь

Инопланетяне
Коллекции: Пришельцы, Метеориты, Жеоды
Задания:
- Обязательно прокачать до 10 уровня навык Ракетостроения.
- Группа инопланетян должна в обязательном порядке построить ракету и посетить Сиксим.
- Минимум один инопланетянин должен достичь вершины карьеры учёный.
- Минимум один инопланетянин должен стереть память простому симу.
- Ваша группа должна завести в городе минимум троих потомков-полукровок.
Навыки: Обаяние, Механика, Логика, Программирование, Фотография, Научные исследования и дебаты, Робототехника (выбрать 4)
Жизненная цель: Мозговитый чудак

Разрешается:
  • создавать клубы
  • поступать в университет, не уезжая в общежитие
  • работать в других карьерах
  • обзаводиться бизнесом
  • переезжать
  • отселять симов, в течение тех же игровых суток заменяя их на новых, но после этого они теряют статус членов группы и их уже нельзя подселять обратно, если один из членов группы погибает, на его место в так же должен быть принят новый в течение суток
  • иметь любые родственные и супружеские связи внутри группы (можно рожать детей, но все дети должны быть того же вида сверхов, что и вся группа)
Завершение челленджа:

Челлендж можно завершить, когда в семье будет проживать 8 прокаченных симов-сверхов одного вида и ими будут выполнены все задачи челленджа. Заканчивает следует в течение игровых суток после выполнения последней задачи.

Знак отличия:
  • Челлендж завершён и официально закрыт модератором.
  • Челлендж оформлен в соответствии с Правилами Подфорума.
  • Общая сумма баллов должна быть не менее 50.
  • Общая сумма штрафных баллов за нарушение правил должна быть не более 1.
  • Текст Дневника должен быть грамотно написан.
 

Леди_Лейн

Леди
Легенда форума
Сообщения
13.343
Достижения
4.010
Награды
8.626
Раз вопросов по челленджу ни у кого нет, можно публиковать в теме челленджей.

Ограничение "В обнимку с пылесосом" в Правила добавлено, можно его брать.
 

MikkiMur

Peach
Друг форума
Сообщения
5.593
Достижения
3.240
Награды
7.480
С каталогом "Паранормальное".
Разрешено менять тип игрового участка на "дом с привидениями" и обратно на "жилой дом" один раз в поколение. Неигровым жилым домам (соседям) также можно менять тип участка на "дом с привидениями" и обратно на "жилой дом" в любое время. За каждую ночь, проведенную на таком участке, нужно купить всем управляемым персонажам по зелью эмоций, стоимостью 200 баллов, и продать.
Разрешено продавать душу после достижения максимального навыка ясновидения.
Я долго шла, но я дошла :D. Хотелось бы напомнить, что также обсуждался новый способ омоложения - частица души, которая работает по принципу зелья молодости, то есть можно использовать в любое время любым симом. Она рендомно дается в подарок при общении с духом (продать душу или подарить подарок). Я не знаю, ее не учли, потому что решили не разрешать, или нет, но мне кажется, в таком случае было бы не лишним написать, что ей нельзя пользоваться или можно, но на таких-то условиях. Человек по не знанию может ее использовать, тк из описания не полностью ясно ее действие. Спасибо))
 

Леди_Лейн

Леди
Легенда форума
Сообщения
13.343
Достижения
4.010
Награды
8.626

MikkiMur

Peach
Друг форума
Сообщения
5.593
Достижения
3.240
Награды
7.480
Леди_Лейн, нет это разные действия. Продажа души старит персонажа на несколько дней. Частица души - то подарок, работает как зелье омоложения
 

Леди_Лейн

Леди
Легенда форума
Сообщения
13.343
Достижения
4.010
Награды
8.626
MikkiMur, а можете, пожалуйста, скриншоты показать, что там за опции, какие взаимодействия?
Но вообще, могу сказать, мы предполагали, это то же самое, т.е. ответ есть, разрешено при прокачанном навыке ясновидения. Мне теперь только надо понять, как это правильно сформулировать, чтобы было понятно, речь и про старение, и про омоложение..
 

MikkiMur

Peach
Друг форума
Сообщения
5.593
Достижения
3.240
Награды
7.480
Леди_Лейн
В доме должен появится дух, неважно каким способом. На нем будут доступны действия предложить душу (это как раз ее продажа) или сделать подношение (подарок в виде того, что создал сим, коллекционное и тд нельзя, только лично созданное, но тут и снимки с картинами подходят).

3e29ae11f6a60db83f597a4019604cc6.png


И за продажу, и за подношение, если духам понравилось, они дают рендомный подарок

71bc2e5b52157c130a687ab8f9932d2b.png


Вот у меня сим продал душу, у него отнялись дни жизни

512a7b624abcfc60219fc7dec6564f66.png


А вот частица души, она работает как зелье молодости. Ее можно положить в багаж, из действий на ней самой только "впитать", то есть употребить

a817a4fd508403340d6f9c81189efa57.png


Было

a47dc0e540f8de3594a13aaba5c660a7.png


Стало

bc7b034cf371f74d401a5f5e52a97fff.png
 
Последнее редактирование:

MikkiMur

Peach
Друг форума
Сообщения
5.593
Достижения
3.240
Награды
7.480
С каталогом "Нарядные нитки".
Разрешено дарить смерти игрушку "Малышка Смерть" для омоложения при условии, что персонаж сам свяжет ее. Запрещено использовать для омоложения игрушки, купленные на Продавито.
И еще по поводу этого пункта. Я использовала такой способ в челлендже для омоложения, сима омолодило (это я до своего вопроса проверяла, что оно действительно работает), но я потом заметила, когда мне что-то в багаже понадобилось, что подаренные игрушки остались у сима. Мне кажется, было бы не лишним добавить, что если игрушки после дарения остались в багаже, их следуют продать или нельзя использовать. Иначе получится, что этот же сим потом опять сможет использовать игрушку без приложенных для этого усилий. Не уверена, что ее можно второй раз подарить, я не пробовала, но само по себе, что она остается в багаже, не очень честно что ли, ее же уже использовали.
 

Леди_Лейн

Леди
Легенда форума
Сообщения
13.343
Достижения
4.010
Награды
8.626
MikkiMur, частица души - это один из видов рэндомных подарков от духов за продажу души или подношение?

Мне кажется, было бы не лишним добавить, что если игрушки после дарения остались в багаже, их следуют продать или нельзя использовать.
Это, видимо, очередной баг, который скорее всего скоро исправят, но можем и добавить в условие, что игрушку дарить можно только один раз.
 
Верх