Мы с
Dzirrat допилили ее идею, представляем на суд династийцев челлендж:
Челлендж №31
«Вертикаль»
Вашему персонажу предстоит создать самую могущественную коммуну всех времен, добиться власти, совершенства и богатства, и внедрить своего человека в мир политической элиты.
Автор: Dzirrat,
JaNat
Челлендж рассчитан на 1 поколение. Омоложение персонажей разрешено по общим правилам.
Во всём, что не предусмотрено правилами челленджа, действуют
Правила Дневников Сима и
Правила Подфорума.
Система
баллов и
штрафов та же самая, что и в обычных Дневниках.
Выбор черт характера взрослеющим персонажам осуществляется с помощью
кубика по
Правилам Дневников Сима. Выбор Жизненных целей подросткам и взрослым персонажам осуществляется самостоятельно, без кубика, при этом их можно выполнять параллельно.
Можно взять любые дополнительные
ограничения, которые не противоречат ограничениям самого челленджа и не дублируют их.
Цель игры – создать группировку совершенных сверхъестественных существ и захватить власть над миром.
Правила игры
- Создайте в CAS главного героя-сверха (мага, вампира, русалку или инопланетянина) любого возраста по Правилам Дневников Сима. Жизненную цель ему надо выбрать «Барон».
- Заселите основателя на любой участок, но не в квартиру.
- В течение первой игровой недели подселите ещё 7 симов любого возраста. Подростки, молодые и взрослые из них должны быть незамедлительно обращены в тот же вид сверхов, кроме инопланетян (те сразу должны быть инопланетянами. Дети и малыши так же могут быть присоединены к семье, они должны быть обращены по достижении подросткового возраста.
- Каждый сверх в группе должен прокачать необходимые навыки (обязательный, если есть, плюс 4 дополнительных на выбор, можно выбирать разные из этого списка для каждого из ваших симов), развить до максимума свою сверхъестественную сущность и способности, а так же выполнить основную Жизненную цель, ЖЦ "Барон" и одну дополнительную ЖЦ на выбор (любую).
- Вся группа должна собрать профильные коллекции и захватить власть над миром: один из членов группы должен достичь вершины карьеры политика и стать Руководителем государства. Еще один из членов группы должен достичь вершины карьеры в соц.сетях и стать Королем пиара. Увольняться из этих двух карьер нельзя.
Маги (группу можно набирать из разных видов магов)
Коллекция: Магические артефакты
Задания: Достичь уровня "Виртуоз". Выучить все заклинания в своей сфере магии. Алхимик должен выучить все рецепты зелий.
Маг-практик
Навыки: Механика, Кулинария, Изысканная кулинария, Выпечка, Смешивание напитков, Соковарение, Производство, Садоводство, Траволечение, Флорист, Рыбная ловля, Вязание (выбрать 4)
Жизненная цель: Чародейство
Маг неукротимый
Навыки: Здоровый образ жизни, Обаяние, Научные исследования и дебаты, Ясновидение, Культура Сельвадорады, Археология (выбрать 4)
Жизненная цель: Чародейство
Маг-проказник
Навыки: Обаяние, Комедия, Пакости, Актерское мастерство, Медиапроизводство, Научные исследования и дебаты (выбрать 4)
Жизненная цель: Чародейство
Алхимик
Навыки: Смешивание напитков, Кулинария, Изысканная кулинария, Выпечка, Садоводство, Траволечение, Флорист, Соковарение, Ясновидение (выбрать 4)
Жизненная цель: Творец зелий
Вампиры (группу можно набирать из разных видов вампиров)
Коллекция: Лягушки
Задания: Достичь уровня "Великий магистр". Обязательно прокачать до 15 уровня навык вампиризма.
Вампир-вегетарианец
Навыки: Обаяние, Кулинария, Изысканная кулинария, Смешивание напитков, Рыбная ловля, Садоводство, Здоровый образ жизни, Научные исследования и дебаты, Ясновидение (выбрать 4)
Жизненная цель: Хороший вампир
Вампир-хищник
Навыки: Фитнес, Смешивание напитков, Обаяние, Здоровый образ жизни, Орган, Актерское мастерство, Научные исследования и дебаты, Горные лыжи, Сноуборд, Скалолазание, Ясновидение (выбрать 4)
Жизненная цель: Семья вампиров либо Повелитель вампиров
Русалки
Коллекция: Ракушки, Зарытые сокровища
Задания:
- Обязательно прокачать до 10 уровня навык Фитнеса.
- Минимум одна русалка из группы должна стать родственными душами с дельфином.
- Минимум одна русалка из группы должна утопить человека.
- Группа русалок должна максимально улучшить экологию Муа Пел'ам.
- Группа русалок должна исследовать пещеру в Муа Пел'ам до восстановления рисунка на скале возле нее.
Навыки: Обаяние, Рыбалка, Траволечение, Здоровый образ жизни, Пение, Ясновидение (выбрать 4)
Жизненная цель: Пляжная жизнь
Инопланетяне
Коллекции: Пришельцы, Метеориты, Жеоды
Задания:
- Обязательно прокачать до 10 уровня навык Ракетостроения.
- Группа инопланетян должна в обязательном порядке построить ракету и посетить Сиксим.
- Минимум один инопланетянин должен достичь вершины карьеры учёный.
- Минимум один инопланетянин должен стереть память простому симу.
- Ваша группа должна завести в городе минимум троих потомков-полукровок.
Навыки: Обаяние, Механика, Логика, Программирование, Фотография, Научные исследования и дебаты, Робототехника (выбрать 4)
Жизненная цель: Мозговитый чудак
Разрешается:
- создавать клубы
- поступать в университет, не уезжая в общежитие
- работать в других карьерах
- обзаводиться бизнесом
- переезжать
- отселять симов, в течение тех же игровых суток заменяя их на новых, но после этого они теряют статус членов группы и их уже нельзя подселять обратно, если один из членов группы погибает, на его место в так же должен быть принят новый в течение суток
- иметь любые родственные и супружеские связи внутри группы (можно рожать детей, но все дети должны быть того же вида сверхов, что и вся группа)
Завершение челленджа:
Челлендж можно завершить, когда в семье будет проживать 8 прокаченных симов-сверхов одного вида и ими будут выполнены все задачи челленджа. Заканчивает следует в течение игровых суток после выполнения последней задачи.
Знак отличия:
- Челлендж завершён и официально закрыт модератором.
- Челлендж оформлен в соответствии с Правилами Подфорума.
- Общая сумма баллов должна быть не менее 50.
- Общая сумма штрафных баллов за нарушение правил должна быть не более 1.
- Текст Дневника должен быть грамотно написан.