TS4 Новости подфорума, обсуждение идей

Леди_Лейн

Леди
Легенда форума
Сообщения
13.343
Достижения
4.010
Награды
8.626
Уважаемые династийцы!

В этой теме вы можете поделиться своими идеями для создания Правил Дневников Сима и Челленджей по игре The Sims 4. Прежде чем предложить идею, обсудите её с Модератором подфорума.

Также в этой теме будет публиковаться информация обо всех нововведениях и изменениях в Правилах.

Просьба избегать флуда, оффтопа, мультипостинга и флейма.
Вы можете дополнить чью-то идею или предложить альтернативный вариант, но не нужно оставлять комментарии категории "мне нравится, отличная идея" или "нет, плохая мысль" – это будет приравниваться к флуду, такие сообщения будут удалены, а пользователи, злоупотребляющие подобным, – наказаны.
Все предложения будут в любом случае рассмотрены.

Если при обновлении часть черт участка перешла в испытания, можно на их место поставить черты, но при условии, что эти испытания не будут убраны до конца поколения. Если хочется убрать испытания раньше, чем закончится поколение, придется вместе с ними убирать и новые черты. Добавлять новые испытания можно в любое время и в любом количестве, но удалять не чаще одного раза в поколение также в любом количестве.

С дополнением «Сельская жизнь» запрещено отключать старение новым животным и соглашаться на подаренные 50 тысяч симолеонов.

Добавлены новые ограничения: Простое испытание, Настоящее испытание, Простая жизнь, На собственном обеспечении, а также Боязнь кухонной утвари и Асоциальный элемент.

Добавлена новая категория баллов Ярмарки:
- 0,5 за первое место на ярмарке (дается один раз за каждый вид ярмарки)
 

Леди_Лейн

Леди
Легенда форума
Сообщения
13.343
Достижения
4.010
Награды
8.626
Да это же просто шутка ради шутки)
Отредактируйте, пожалуйста. У нас на форуме о политике нельзя, в шутку тоже.

Про остальное завтра, у меня время за полночь. Всем спокойной ночи!
 

Мелочь

Проверенный
Сообщения
527
Достижения
420
Награды
264
Нельзя продавать вообще ничего из багажа сима. Из багажа семьи можно продавать только то, что можно купить в режиме покупки.
То есть, все коллекционные предметы (даже случайно полученные, иногда родня/знакомые подарками присылают, например), всякие "письма из университета" и письма поклонников, последствия выполненной ЖЦ "Тайна Стрейнджервилля" в виде подарочных комков глины будут бесконечно копиться в багаже семьи?
Да там же к пятому поколению режим строительства вообще не откроется.)
 

JaNat

inDesign
Администратор
Сообщения
16.878
Достижения
7.080
Награды
14.414
Мелочь, коллекционку, глину и всякую прочую муть можно положить в сундук, сундук продать. Считается там только стоимость сундука, а предметы тупо и печально исчезают вникуда)))
 

Леди_Лейн

Леди
Легенда форума
Сообщения
13.343
Достижения
4.010
Награды
8.626
Всех денег не заработаешь - 2 балла
Ваши симы презирают коммерцию, бизнесменов и торгашей, а честным способом заработка считают только работу от звонка до звонка.
Запрещены все способы заработка, кроме работы по найму. Можно работать в карьерах полного и не полного дня, открытых или из дома. Фриланс запрещен.
Нельзя продавать вообще ничего из багажа сима. Из багажа семьи можно продавать только то, что можно купить в режиме покупки.
У нас есть подобное ограничение, только с акцентом на возможности продажи только через лотки и магазины.
Попробуй продай - 3 балла.
Быть самому себе хозяином и зарабатывать, продавая результаты своего труда, приятно, но не так-то просто найти покупателей.
- Предметы можно продавать только через магазин, специальные стенды и торговые столы покупателям.
- Нельзя продавать вещи через багаж сима, кроме зелий и предметов с нулевой стоимостью.
- Нельзя продавать плоды прямо с растений, поделки с верстака, картины с мольберта и т.п.
- Картины продавать коллекционерам или в галерею можно только для исполнения квестов жизненной цели "Исключительный художник", во всех остальных случаях только через магазин и специальные стенды.
- Коллекционные предметы можно продавать Симсонскому национальному музею.
- Присланные на установление подлинности омисканские артефакты можно возвращать заказчикам.
- Нельзя продавать предметы интерьера через режим покупок.
- В магазине нельзя "пополнять запасы", проданные предметы нужно заменять новыми.
- Все предметы из багажа симов и багажа семьи можно продать через багаж или режим покупок в последний игровой день династии/челленджа, чтобы посчитать баллы за деньги.

С работой по найму в Симс 4 тоже всё очень смешно. Напомню, Арэнк достиг вершины карьеры, ни дня не сходив на работу. Если у сима безупречная репутация, то ему постоянно предлагают какую-нибудь работу, можно принимать предложения, получать за это деньги и увольняться. Можно увольняться не сразу, а после израсходования дней отпуска. х)

Возвращаемся к вопросу о ДД. Почему перебор? Увеличение стоимости делается для того, чтобы игрок не смог купить ДД на начальном этапе игры. Привязывать к какому-нибудь 3-5 поколению, как сделано у наших коллег, мне не хочется, потому что сразу возникнут вопросы с короткими челленджами, придётся для них своё прописывать, а так получается универсальное правило. При стандартной игре без переключения жизненных целей, такое количество баллов получится накопить где-то к концу первого поколения или во втором. Удар по набору баллов по итогу будет небольшой, вы же сами пишете, что покупаете по 5 денежных деревьев за баллы счастья, т.е. легко жертвуете 25-ю тысячами баллов счастья, а тут надо всего 20.

С ДД есть более радикальное предложение (обдумайте, не отбрасывайте сразу на штыки, мы пока только обсуждаем варианты). Можно вообще запретить выращивание деревца, разрешить только покупку семечка, для полноты коллекции. Тогда нет нужды ни стоимость увеличивать, ни остальные запреты прописывать.

Про моральный дух, почему о нём разговор зашёл? Потому что вы сами его в очередной раз подняли. Мелочь (спасибо большое) показала, что тут тоже есть значительный дисбаланс, вот:
Мне как-то даже неудобно об этом писать, но запрет на покупку наград "Укротитель мочевого пузыря", "Полный желудок" (или как она там) и "Неустающий" (хотя на нее запрет есть) не имеет особого смысла, просто потому что соответствующие потребности элементарно восполняются через клуб. Причем клубные баллы набираются гораздо быстрее, чем баллы счастья. И безо всяких наград симы первого поколения не едят, не спят и не ходят в туалет уже со второго симодня.
У меня в игре таких проблем нет, потому что "моральным духом" я не пользуюсь, наивно полагаю, что он только бодрость увеличивает, и не знаю, что эта опция сводит на нет столько достижений.
"Книга жизни" делает то же самое, но чтобы её написать, надо полностью выполнить писательскую ЖЦ, её на первой недели игры не выполнить никак, а дальше она уже вроде как заслуженная плюшка.
Дополнительное ограничение проблему не решит, его ведь можно просто не брать.
 

Ibiry

Чукча-игратель
Модератор
Сообщения
3.826
Достижения
1.455
Награды
3.030
У меня в игре таких проблем нет, потому что "моральным духом" я не пользуюсь, наивно полагаю, что он только бодрость увеличивает, и не знаю, что эта опция сводит на нет столько достижений.
Я пользуюсь именно из за бодрости. Да, побочным эффектом там и голод и нужда восстанавливаются, но собирать клуб только ради этих потребностей как-то не рационально.
Книга жизни" делает то же самое
Не совсем, она восстанавливает вообще все потребности (досуг, гигиена и общение). Но да, она несравнимо сложнее для получения.
Возвращаемся к вопросу о ДД. Почему перебор? Увеличение стоимости делается для того, чтобы игрок не смог купить ДД на начальном этапе игры.

Можно я своим опытом поделюсь? Мне хотелось в челлендже быстро обогатиться, и я сделала ставку на ДД. В результате, я пожалела, что потратила первые заработанные баллы счастья на него. Надо было на другое их тратить - сейчас моё мнение такое. Потому что оно глючное, росло у меня 2 симонедели, я уже не надеялась с него что-то получить. И заработали они деньги на "барона" *надеюсь скоро показать) без дерева (но с моральным духом и другими плюшками клуба, та же вдохновляющая атмосфера многое даёт). Сейчас у меня там другие задачи, семечки от дд я могу и выкопать и продать, дерево нужно как бы для статусности скорее. Они у меня картин за 1 симочас нарисуют, стоимость которых выше стоимости урожая этого дерева. Получается, что вредное влияние дд заметно именно в долгосрочном плане. Если бы на него стояла завышенная цена, вообще другую стратегию бы выбрала (и если бы был запрет на моральный дух - тоже)
 

Мелочь

Проверенный
Сообщения
527
Достижения
420
Награды
264
вы же сами пишете, что покупаете по 5 денежных деревьев за баллы счастья, т.е. легко жертвуете 25-ю тысячами баллов счастья, а тут надо всего 20
Тут ведь немножко не такая арифметика.
Сейчас 25 тысяч баллов (т.е. 5 денежных деревьев) можно позаимствовать у 5 разных симов. Скопить 5 тысяч баллов - вопрос для первого поколения (даже в руках самого начинающего новичка) решаемый. А вот 20 тысяч...

Короче, это приведет просто к манчкинству жизненных целей. Поскольку основателю (без специфических ограничений) ЖЦ всегда, с самого начало можно выбирать, все более-менее разобравшиеся в механиках будут тупо лепить ему первой целью "Главаря" (потому что ничего нет проще) и дальше ориентироваться не на какой-либо сюжет, а просто сгребать в кучу что полегче и быстрей выполняется.

Про моральный дух и вообще клубы - ну, не знаю. Если ограничения на ДД - это палка о двух концах (не только для закручивания гаек, но и отчасти для удобства), то вот это уже чистое закручивание гаек.
И это дополнительно усилит дисбаланс между симами-вампирами и обычными симами, требуя какого-либо обязательного дебаффа для первых.

На других форумах, кстати, клубы обычно не режут (мне вообще каких-либо ограничений именно на них не попадалось). Зато почти везде запрещен колодец.
 

Мелочь

Проверенный
Сообщения
527
Достижения
420
Награды
264
А мне кажется к тому, что все просто забьют на деревья))
Тогда их проще отменить. Без шуток, я либо за этот вариант, либо за ограничение до одного при стандартной цене (потому что так - при нынешнем глючном садоводстве и длинной вегетации ДД - эта вундервафля имеет смысл, 25к баллов багующий предмет не стоит, за 5 еще можно прикупить).
 
Последнее редактирование:

Леди_Лейн

Леди
Легенда форума
Сообщения
13.343
Достижения
4.010
Награды
8.626
Если бы на него стояла завышенная цена, вообще другую стратегию бы выбрала (и если бы был запрет на моральный дух - тоже)
В этом и смысл, чтобы в начале игры не делалась ставка на такие очевидные способы облегчения выживания (ДД, моральный дух), а исследовались разные возможности, в том числе и эти, но эти потом, когда погоды уже не сделают.

Сразу оговорюсь, в ограничениях на моральный дух я особого смысла не вижу, да, он сильно упрощает игру, но всё-таки не ломает её. Хотя мне, как игроку, было бы интереснее, если бы такая фишка доставалась не сразу, а в конце какого-то длинного извилистого пути. :)

Тут ведь немножко не такая арифметика.
Тут как раз именно такая, выше мной были приведены цифры расчёта потери баллов, которые игрок не дополучит от свободных баллов счастья, речь шла о них. А про то, что так сложнее будет накопить и купить, так тут спору нет, для того и делается, причём с вашей же подачи, вы же это и предложили как пример:
а в пятом дерево стоит гораздо больше баллов, чем в игре (20к, кажется - цифра искусственно завышается, как на этом форуме с зельем черт характера).
Хороший пример, удачный. :)

Про моральный дух и вообще клубы - ну, не знаю.
Про клубы вообще я выше уже писала (и неоднократно), запретить их это всё равно, что аддон полностью запретить к изучению, про это речи не идёт. Вопрос только про моральный дух. Давайте решим, как интереснее играть с ним или без него.

Варианты:
- покупать бонус "моральный дух" для клуба можно только после того, как куплены все другие бонусы.
- пользоваться опцией "моральный дух" (или как она правильно называется?) можно только тем, у кого выполнена жц "Главарь" и не чаще, чем раз неделю.
- вообще ничего не менять.

А мне кажется к тому, что все просто забьют на деревья))
В этом и смысл, чтобы возможность была, но овчинка выделки не стоила.
 

Мелочь

Проверенный
Сообщения
527
Достижения
420
Награды
264
В этом и смысл, чтобы в начале игры не делалась ставка на такие очевидные способы облегчения выживания
Так, вроде бы, смысл перемен был не в "усложнении выживания" на начальных этапах игры, а в корректировке бешеного дисбаланса, полного обесценивания баллов за деньги и проблем в поздних поколениях уже с избытком этих самых денег.
А самый очевидный способ облегчения выживания это действительно все еще вампиры. И исследовать там вообще ничего не надо, сходу понятно, что потребности во сне нет, старения нет (т.е. кто-то еще баллы копит на зелье молодости, а тут об этом даже думать не надо), и даже на оставшиеся потребности копить баллы смысла нет, потому что все эти "Одиночество в радость" взаимозаменяемы с вампирскими абилками.

- вообще ничего не менять.
Имхо, это. Иначе перемены в аддоне "Вампиры" напрашиваются ("дух" отчасти может служить как раз способом компенсации имбовости вампиров - т.е., опять же, вопрос не в "интересе", а в равности условий), а это будет сложно. Гораздо сложнее, чем "пусть вампиром становится только тот, для которого написана "Книга жизни"", и гораздо сложнее, чем порезать ведьм.

В этом и смысл, чтобы возможность была, но овчинка выделки не стоила
А... зачем такая обманка? Для не умеющих вычислять и планировать юзеров? Для склонных к мазохизму юзеров?
То есть, "нельзя денежное дерево" - это просто и честно; это просто запрет чит-предмета. "Можно денежное дерево, но одно" - это тоже просто и честно, это логичное ограничение на чит-предмет.
А оставить возможность, но нерациональную - это зачем? Выглядит не то как сарказм, не то как формальная (именно формальная) уступка для успокоения возмущенной запретами части юзеров (ну, знаете, когда что-то разрешают, но так разрешают, что проще самому отказаться). Правда, я не понимаю)
 
Последнее редактирование:

Леди_Лейн

Леди
Легенда форума
Сообщения
13.343
Достижения
4.010
Награды
8.626
Так, вроде бы, смысл перемен был
Он не был, смысл есть, и одно другому не мешает. :)

А самый очевидный способ облегчения выживания это действительно все еще вампиры.
С вампирами та же проблема, что и с клубами - они единственная особенность игрового набора. И по вампирам всё это обсуждалось, когда вышел ИН и писались к нему правила, да, перекос, но такова особенность вампиров, на то они и нелюди. Они сверхи. Некоторые игроки этим пользуются, но таких, кстати, немного.

("дух" отчасти может служить как раз способом компенсации имбовости вампиров - т.е., опять же, вопрос не в "интересе", а в равности условий)
Какая равность условий с вампирами? Вампиры по определению сверхи, люди - нет.

зачем такая обманка?
Какая же тут обманка? Никакой лжи, наоборот, всё очевидно и предельно честно, в отличие от того, как если оставить стоимость ту, что есть, вот тут обманка, о ней Ibiry написала:
Мне хотелось в челлендже быстро обогатиться, и я сделала ставку на ДД. В результате, я пожалела, что потратила первые заработанные баллы счастья на него. Надо было на другое их тратить - сейчас моё мнение такое. Потому что оно глючное, росло у меня 2 симонедели, я уже не надеялась с него что-то получить.
Человек рассчитывал на лёгкие деньги, а получил кучу проблем. Ограничение же сразу избавляет от иллюзий. :)

А оставить возможность, но нерациональную - это зачем?
В чём же тут нерациональность?

Непоследовательны вы в своих рассуждениях, сначала сами возмущаетесь дисбалансом, отсутствием ограничений на ДД и клубы, приводите в пример правила сайтов конкурентов, а когда модератор говорит вам да, ок, сделаем ограничения, включаете заднюю и подбираете совсем другие эпитеты.
 

Arielle

Русалочка
Книгоман
Сообщения
4.011
Достижения
2.020
Награды
1.714
Читаю обсуждения и думаю, что я то ли ископаемое, то ли дефектная х)

Разве такие есть, кто клубами не пользуется?
Есть. Я клубами не пользуюсь. За все время (не только Декартов, а за все время игры с дополнением вообще) клуб создала только один раз в первом поколении. В клубе был лишь основатель, мы не провели ни единого собрания, о клубе я вообще забыла, пока не выскочил мудлет, что симу тяжко без клубной деятельности, тогда я все это дело распустила.

А еще я не покупала денежные деревья до четвертого поколения, и то решила все-таки взять его лишь потому, что оно подходит симке (чх любит природу + практичность, хотела вкачать ей жц на богатство и садоводство, дерево, на котором растут деньги, просто идеально вписывается в концепт). Почти не покупаю симам бонусные чх и зелья, магическими зельями начала пользоваться только в самом конце третьего поколения. И это все не мешает копить деньги, баллы, вот это вот все. Да, миллионы в неделю не гребу, но симам хватает более чем, никто не бедствует.

Это все не к тому, что смотрите, как надо играть, ух я молодец, где мой орден, а к тому, что подобный стиль игры возможен.

Про деревья. Предлагаю баланс. Варианты такие:
1. Пусть, как изначально предлагалось, дерево будет разрешено только одно и по завышенной цене, но не за 20000, а за 10000 (то есть стоимость дерева 5000 + еще 5000 сверху по стандартной схеме). Это все еще ощутимо, не каждый побежит тратить 10к баллов, но на определенном этапе, когда персонаж прокачен достаточно и баллов много, почему бы и не прикупить.
2. Пусть, как изначально предлагалось, дерево будет разрешено только одно, но для его покупки нужно не потратить 20000, а иметь в запасе 20000 (как с зельями молодости). То есть пока не накопил одним симом 20к, никаких семечек, а как только накопили, пожалуйста по стандартной цене.
 

Мелочь

Проверенный
Сообщения
527
Достижения
420
Награды
264
Некоторые игроки этим пользуются, но таких, кстати, немного.
...а очень много. Целые вампирские династии.
Ну и я уже не очень понимаю, в какой плоскости мы рассуждаем. В плоскости игровых механик (игровой баланс, ограничения/запреты на чит-предметы) или в плоскости сюжетных отыгрышей по традициям фэнтези (сверхам по определению можно больше, чем простым смертным)? Потому что это два принципиально разных подхода, которые в данном случае взаимно исключают друг друга.
В любой ролевой игре при раздаче ролей преимущества определенных классов (как правило, именно сверхклассов) подразумевают дополнительные ограничения для игрока, взявшего сверхкласс. Это делается как раз из соображений игрового баланса. Если ограничений на конкретный сверхкласс нет, дополнительные преимущества получают остальные - суть баланса.

До сих пор мне казалось, что именно из этой концепции (игровых механик и условного баланса) ведутся все рассуждения. Поэтому я и поддержала вопрос об очевидных чит-предметах (ДД и, кстати, колодце желаний, хоть он и значительно менее популярен).

Но ваш последний пост и вот это
Вампиры по определению сверхи, люди - нет.
показывают совсем иной подход. И у меня опять много вопросов.
Например, а зачем тогда порезали ведьм? Они тоже сверхи. Почему они не могут варить и хлебать яблочный компот, повышающий все, прям с первого уровня, как это доступно в игре? Они же сверхи.

сначала сами возмущаетесь дисбалансом, отсутствием ограничений на ДД и клубы,
Я, может быть, как-то неправильно выразилась, потому что вы опять неправильно меня поняли. Упомянув клубы, я вообще-то рассказывала юзеру (предлагавшему запретить вообще все награды из магазина наград) какие еще возможности есть в игре. Никаких предложений "давайте порежем клубы и моральный дух" от меня уж точно не поступало, а откуда теперь взялось "возмущение" по поводу клубных возможностей - тем более, для меня загадка.

Что касательно ситуаций на других форумах - я точно так же нигде и ни разу не писала "давайте сделаем как у них". Пример опыта соседа - это скорее повод поразмышлять, какую позитивную часть можно взять и как негативную можно улучшить. Но никак не требование и не руководство к действию. И мне казалось, это очевидно (но, видимо, нет)
 

Ibiry

Чукча-игратель
Модератор
Сообщения
3.826
Достижения
1.455
Награды
3.030
В этом и смысл, чтобы в начале игры не делалась ставка на такие очевидные способы облегчения выживания
Я зря её сделала, потому что багованность ДД "компенсировала" мне его преимущества. Первый урожай я получила, когда он уже не так важен стал.)) Вообще жалею, та же "деловая хватка" куда полезнее получается именно на начальном этапе. Сейчас мне просто жалко его продавать, ждала же так долго. Но лишние (которые вообще на этапе кучек у меня) продам спокойно, потому что есть много других способов заработка. Просто хорошо знать все это предварительно и исходя из этого строить стратегию.
Пусть, как изначально предлагалось, дерево будет разрешено только одно, но для его покупки нужно не потратить 20000, а иметь в запасе 20000 (как с зельями молодости).
Вот этот вариант мне кажется наиболее справедливым.
 

Леди_Лейн

Леди
Легенда форума
Сообщения
13.343
Достижения
4.010
Награды
8.626
1. Пусть, как изначально предлагалось, дерево будет разрешено только одно и по завышенной цене, но не за 20000, а за 10000 (то есть стоимость дерева 5000 + еще 5000 сверху по стандартной схеме). Это все еще ощутимо, не каждый побежит тратить 10к баллов, но на определенном этапе, когда персонаж прокачен достаточно и баллов много, почему бы и не прикупить.
Ладно, пусть просто 10, без второго пункта. :)
На самом деле это семечко можно получить способом гораздо более лёгким. ;)

Мне надо убежать сейчас, вечером подытожим.

Например, а зачем тогда порезали ведьм?
Чтоб интересней было. :) Я вам больше скажу, мы и вампиров порезали, там, где смогли, просто вампиры не режутся так, как хотелось бы. х))
*напевает* Сколько я зарезал, сколько перерезал...


-
По денежным деревьям, кое-что добавила:
Денежное деревце стоит 10 тысяч баллов счастья, все 10 тысяч должны быть потрачены (можно купить, например, 1 зелье черты характера за 5000 и продать его, затем купить денежное деревце). Денежное деревце в игре может быть только одно. В случае если оно засохнет, можно посадить другое, но только из семечка, купленного за 10 тысяч баллов счастья. Найденное в мусоре семечко денежного дерева тоже можно посадить, но при условии, что это будет единственное денежное дерево, и посадить такое семечко может только персонаж с исполненной жизненной целью "Независимый ботаник". Плоды с денежного деревца нельзя продавать из багажа семьи. С денежного деревца нельзя брать черенки и прививать к другим растениям.
(обсуждаем)

Общее ограничение по любым растениям:
- Плоды растений нельзя продавать через багаж семьи.
(добавляю пункт в правила)

Карьеры:
3 балла за достижение в течение всех 5 поколений вершин всех карьер базовой игры.
(вношу изменение)

Дополнительные ограничения:
- По воле случая - оставляем, как есть, добавляем ему стоимость +1 балл, итого 2 балла.
(добавляю балл)

Ограничение:
Кубик, помоги! - 1 балл
Ваш персонаж верит в высшую силу по имени Кубик, и в ключевые моменты жизни полагается на него.
- Когда есть возможность выбрать черту характера или жизненную цель, выбирать её надо только нашим виртуальным кубиком.
- Династийцы Суперзвёзды, имеющие привилегию перебрасывать кубик, могут сделать это только один раз за игру, вне зависимости от уровня звёздности.
(добавляю в правила).

По клубам, ограничение на моральный дух - продолжаем обсуждение. Arielle, считаешь, дополнительное ограничение на создание клубов может быть востребовано? Есть смысл его делать? Ты бы взяла такое? С ним нельзя будет выполнить ЖЦ "Главарь".
Ограничение не полностью на клубы, а только на моральный дух, если делать, то лучше основное, чем дополнительное. Но если всё же дополнительное, то опять же сомневаюсь в востребованности. Кто-нибудь хочет взять такое?

Всё, что зелёненькое, в правила добавила. Новое ограничение можно брать.

И внимание всем! Плоды растений через багаж семьи мы больше не продаём!
 
Последнее редактирование:

Arielle

Русалочка
Книгоман
Сообщения
4.011
Достижения
2.020
Награды
1.714
Arielle, считаешь, дополнительное ограничение на создание клубов может быть востребовано? Есть смысл его делать? Ты бы взяла такое? С ним нельзя будет выполнить ЖЦ "Главарь".
Судя по обсуждениям, не думаю, что будет востребовано, но я бы такое ограничение взяла. Чего бы не взять, все равно же это мой стиль игры. Для меня это даже и ограничением-то не было бы х)
 

JaNat

inDesign
Администратор
Сообщения
16.878
Достижения
7.080
Награды
14.414
Леди_Лейн, надо прописать как быть тем, кто уже. Особенно кто уже наиграл, но еще не писал, а деревья-то есть. У меня одно, но купленное за обычный пятак, например. Оставляю?
И жалко девочек, кто парный наиграл, но еще не открылся
 

Мелочь

Проверенный
Сообщения
527
Достижения
420
Награды
264
Мне, в принципе, к своим предыдущим постам добавить особенно нечего, поэтому просто все повторю (типа, в обсуждении поучаствовала).
По ДД - имхо, нормальный, компромиссный вариант (еще раз уточню только: что с династиями, где ДД уже есть? ничего со вчера не поменялось: одно оставляем, остальные продаем?)

По клубам - добавив любой вариант ограничений как обязательный, вы усугубите дисбаланс вампиры/все остальные симы (включая всех остальных сверхов). Никто не заставляет пользоваться клубами и всеми их возможностями (и, как сегодня уже обсуждалось, не все пользуются), но тот факт, что они есть - это объективный шаг в сторону равновесия по игровым классам. Чисто с технической точки зрения, баланс - это хорошо.
Дополнительные ограничения вроде "нельзя пользоваться моральным духом" - это могла бы быть такая приятная плюшечка для всех, кто этим и так не пользовался. Поощрительный пряник за хардкор, дополнительный стимул продолжать в том же духе, значок почетного фаната каждой симской потребности - как угодно.

А "чтоб интересней было" - мотивация очень субъективная))) Всегда возникает вопрос: кому интереснее?
На мой взгляд, например, интереснее играть, когда нет колодца желаний (не в контексте ситуации с клубами, но просто потому, что будь это моддерский предмет, на любом моддерском сайте он точно угодил бы в раздел "хаки и читы"). Но у вас, судя по постам в обсуждениях, челлендж сильно на нем завязан (тут могу ошибаться, в чтение самого челленджа я, честно признаться, далеко не смогла), поэтому вам такое обязательное правило интересным не кажется.
Вот поэтому, имхо, "интереснее" стоит отложить в сторону и подойти с позиции игровых механик.
 

Леди_Лейн

Леди
Легенда форума
Сообщения
13.343
Достижения
4.010
Награды
8.626
У меня одно, но купленное за обычный пятак, например. Оставляю?
Я же писала выше, по общему правилу ограничения обратной силы не имеют. Лишние деревья удаляем, одно оставляем, за сколько оно было куплено неважно, поскольку оно было куплено до того, как появилось ограничение (оно ещё не добавлено в правила).

И жалко девочек, кто парный наиграл, но еще не открылся
Какая ты добрая. И какая я злая.

Когда я писала, что не знаю, как сделать ограничение, имела в виду, конечно, не сложности с формулировкой. Проблема в том, что новые ограничения - это всегда скандалы, потому что кому-нибудь обязательно больно.
 

D03Anna

Эльф
Завсегдатай
Сообщения
3.274
Достижения
995
Награды
1.130
Когда я писала, что не знаю, как сделать ограничение, имела в виду, конечно, не сложности с формулировкой. Проблема в том, что новые ограничения - это всегда скандалы, потому что кому-нибудь обязательно больно.
Собственно, и проблема-то для меня и моего партнера не в том, что без деревьев мы не сможем отыграть свой челлендж - просто много уже написано и наиграно после появления ДД, и переигрывать уже слишком много, жалко написанного. Само ограничение на ДД - да пусть будет оно, окей, я ведь сама же писала о том, что в игре полно способов легкого заработка! И если захочется заработать денег, то все заработается и без использования деревьев.
 
Верх