TS4 Новости подфорума, обсуждение идей

Леди_Лейн

Леди
Легенда форума
Сообщения
13.343
Достижения
4.010
Награды
8.626
Уважаемые династийцы!

В этой теме вы можете поделиться своими идеями для создания Правил Дневников Сима и Челленджей по игре The Sims 4. Прежде чем предложить идею, обсудите её с Модератором подфорума.

Также в этой теме будет публиковаться информация обо всех нововведениях и изменениях в Правилах.

Просьба избегать флуда, оффтопа, мультипостинга и флейма.
Вы можете дополнить чью-то идею или предложить альтернативный вариант, но не нужно оставлять комментарии категории "мне нравится, отличная идея" или "нет, плохая мысль" – это будет приравниваться к флуду, такие сообщения будут удалены, а пользователи, злоупотребляющие подобным, – наказаны.
Все предложения будут в любом случае рассмотрены.

Если при обновлении часть черт участка перешла в испытания, можно на их место поставить черты, но при условии, что эти испытания не будут убраны до конца поколения. Если хочется убрать испытания раньше, чем закончится поколение, придется вместе с ними убирать и новые черты. Добавлять новые испытания можно в любое время и в любом количестве, но удалять не чаще одного раза в поколение также в любом количестве.

С дополнением «Сельская жизнь» запрещено отключать старение новым животным и соглашаться на подаренные 50 тысяч симолеонов.

Добавлены новые ограничения: Простое испытание, Настоящее испытание, Простая жизнь, На собственном обеспечении, а также Боязнь кухонной утвари и Асоциальный элемент.

Добавлена новая категория баллов Ярмарки:
- 0,5 за первое место на ярмарке (дается один раз за каждый вид ярмарки)
 

JaNat

inDesign
Администратор
Сообщения
16.878
Достижения
7.080
Награды
14.413
вот уж ни разу))
Какая ты добрая.
я не добрая, я любопытная))) передо мной помахали парным челленджем от авторов, которых я знаю, мне теперь хочется почитать)))
ну а вообще наигрывать много вперед - не стоит, лишний раз убеждаюсь...
 

D03Anna

Эльф
Завсегдатай
Сообщения
3.270
Достижения
995
Награды
1.130
ну а вообще наигрывать много вперед - не стоит, лишний раз убеждаюсь...
мы хотели как лучше, чтобы не было косяков сюжетных, а вышло как всегда >.< теперь хромает техническая часть, точнее, она развалилась Х_Х

По клубам, ограничение на моральный дух - продолжаем обсуждение. Arielle, считаешь, дополнительное ограничение на создание клубов может быть востребовано? Есть смысл его делать? Ты бы взяла такое? С ним нельзя будет выполнить ЖЦ "Главарь".
Ограничение не полностью на клубы, а только на моральный дух, если делать, то лучше основное, чем дополнительное. Но если всё же дополнительное, то опять же сомневаюсь в востребованности. Кто-нибудь хочет взять такое?
Мы, кстати, пользовались клубами, но ни разу не пользовались при этом моральным духом! Мне кажется, что дополнительное ограничение на моральный дух не будет востребованным по делу - т е его можно взять как халявный балл тем, кто все равно не пользуется клубами в полном размахе. Полностью запретить клубы как доп ограничение - это слишком жестко, на мой взгляд, потому что ими реально удобно пользоваться для сбора симов в одну более-менее адекватную кучку >.<

Леди_Лейн , извините, если мои высказывания прозвучали резко, у меня не было цели выставить вас в негативном свете. Вы исполняете свой модераторский долг, и случаются спорные моменты, когда невозможно не задеть чьи-либо интересы
 

Emerlin

Апельсинка
Администратор
Сообщения
1.498
Достижения
1.345
Награды
2.063
Я не против новых правил, но у меня наиграно вперёд буквально на пару отчётов династии, и там я как раз купила на первые 5000 баллов счастья денежное дерево (первый раз в жизни, кстати, раньше никогда не сажала). Что мне с этим делать?
 

Леди_Лейн

Леди
Легенда форума
Сообщения
13.343
Достижения
4.010
Награды
8.626
Мне кажется, что дополнительное ограничение на моральный дух не будет востребованным по делу - т е его можно взять как халявный балл тем, кто все равно не пользуется клубами в полном размахе.
Ну, мне тоже видится, что как дополнительное ограничение оно будет бесполезным, т.к. ничего не ограничит, кто этой фишкой не пользуется, он и так не пользуется и просто получит халявный балл, а кто пользуется, тот это ограничение просто не возьмёт. Вопрос в другом, нормально ли вообще, что возможность восстанавливать потребности так легко доступна? С одной стороны это противоречит самой идее династий, где даже скрины все требуются с открытой вкладкой потребностей, с другой стороны Симс 4 позволяет легко восстанавливать потребности кучей всяких других способов, в частности, можно просто переключиться на персонажа, находящегося на другом лоте, и у неактивных персонажей сразу начинают восстанавливаться потребности. Поэтому мне и не кажется моральный дух таким уж злом, на фоне остального.

Полностью запретить клубы как доп ограничение - это слишком жестко
У нас есть такие ограничения (именно дополнительные), которые полностью запрещают какую-то игровую возможность, например, запрещают вампиров или полностью любых сверхов, или запрещают на работу ходить (любую), путешествовать, и т.п. Так что запрет на клубы это как раз нормальное дополнительное ограничение, дорогое по стоимости. Я только сомневаюсь в его востребованности, но можно сделать и посмотреть, лимит на количество символов в том сообщении ещё не исчерпан.

Такой вариант.
Асоциальный элемент - 3 балла.
Ваш персонаж не любит тусовки и сборища, он предпочитает автономию.
- Персонажи не могу создавать клубы и вступать в существующие клубы.

но у меня наиграно вперёд буквально на пару отчётов династии, и там я как раз купила на первые 5000 баллов счастья денежное дерево (первый раз в жизни, кстати, раньше никогда не сажала). Что мне с этим делать?
Ограничения обратной силы не имеют, это касается игры, а не опубликованных отчётов. Даже если вы наиграли на два года вперёд, но всё до введение нового ограничения, значит нарушением оно считаться не будет, потому что вы играли по правилам. В отчёте пометку можно будет сделать, что отыграно до такого-то числа.

Ладно, про ДД добавляю в правила. Моральный дух оставляем как есть. Дополнительное ограничение на запрет клубов обсуждаем.
 

Леди_Лейн

Леди
Легенда форума
Сообщения
13.343
Достижения
4.010
Награды
8.626
Внимание! Изменения в правилах игры!


Добавила ограничение для денежных деревьев:
Денежное деревце стоит 10 тысяч баллов счастья, все 10 тысяч должны быть потрачены (можно купить, например, 1 зелье черты характера за 5000 и продать его, затем купить денежное деревце). Денежное деревце в игре может быть только одно. В случае если оно засохнет, можно посадить другое, но только из семечка, купленного за 10 тысяч баллов счастья. Найденное в мусоре семечко денежного дерева тоже можно посадить, но при условии, что это будет единственное денежное дерево, и посадить такое семечко может только персонаж с исполненной жизненной целью "Независимый ботаник". Плоды с денежного деревца нельзя продавать из багажа семьи. С денежного деревца нельзя брать черенки и прививать к другим растениям (ред. от 13.05.2021).

Всё, что отыграно до 13.05.2021 г. - отыграно без учёта этого ограничения и нарушением не является. В отчётах можно сделать пометку, что отыграли до 13.05.2021, поэтому деревьев много и/или куплены за стандартную стоимость.
D03Anna, Smilik, к вам это тоже относится, по вашему случаю другая проблема, у Smilik уже сейчас две открытых темы - альтернативный челлендж и короткий челлендж, третью тему (переписку) нельзя, пока не будет завершён короткий челлендж, к этому времени не исключено, что ещё что-то в правилах изменится или в самой игре, она у нас тоже постоянно обновляется.
 

Леди_Лейн

Леди
Легенда форума
Сообщения
13.343
Достижения
4.010
Награды
8.626
На мой взгляд, например, интереснее играть, когда нет колодца желаний (не в контексте ситуации с клубами, но просто потому, что будь это моддерский предмет, на любом моддерском сайте он точно угодил бы в раздел "хаки и читы"). Но у вас, судя по постам в обсуждениях, челлендж сильно на нем завязан (тут могу ошибаться, в чтение самого челленджа я, честно признаться, далеко не смогла), поэтому вам такое обязательное правило интересным не кажется.

Ко всем. Кстати, про Колодец. Поднимала уже этот вопрос, а до ума не довела. В тот период, когда мы обсуждали разрешать его или нет, знающие люди заверили, что там чистый рэндом, плюшки выпадают редко, риск обжечься большой, поэтому его разрешили. У меня на тот момент как обычно этого набора не было, потом ещё долго не доходили руки проверить, потом маленько потыкала, и когда мои персонажи пару раз чуть не сгорели, решила, что вроде да, рэндом, а потом разобралась, как оно работает. Вот здесь писала.
Скопирую сюда основное:
Колодец штука всё-таки довольно читерская, да, рэндом там, конечно, присутствует, но такой себе. По выражению "лица" можно сразу понять, каким будет результат. Выражений "лица" всего 4:
- нейтральное
- улыбчивое доброе
- улыбчивое злое
- смертельное.

Вариантов результата, как я поняла, всегда три из шести возможных (могу ошибаться, доскональное исследование не проводила, как работает скрипт, не смотрела):

ef2813b938be173a3b9d515c4fd41c94.jpg


С тех пор результаты только подтверждают предположение.

Поэтому предлагаю Колодец желаний всё-таки запретить использовать. Разрешить его только как декор.
Кто у нас с Колодцем играет, есть сейчас такие? Заинтересованные династийцы, обратите, пожалуйста, внимание на это сообщение.
 

Emerlin

Апельсинка
Администратор
Сообщения
1.498
Достижения
1.345
Награды
2.063
Поэтому предлагаю Колодец желаний всё-таки запретить использовать. Разрешить его только как декор.
Кто у нас с Колодцем играет, есть сейчас такие? Заинтересованные династийцы, обратите, пожалуйста, внимание на это сообщение.
Я не то чтобы сильно заинтересована, но хочу сказать, что колодец зато для отыгрыша сюжетов штука очень интересная. Жалко такую запрещать.

Какая равность условий с вампирами? Вампиры по определению сверхи, люди - нет.
Можно было бы вампирам запретить брать перк на защиту от солнца. А то какие же это вампиры, если солнца не боятся. Ещё, как вариант, не использовать тёмную медитацию - вместо этого спать в гробу. Преимуществ всё равно останется больше, чем у обычных симов.

Upd. Забыла про Калеба, у него защита от солнца уже прокачана. Ну, может тогда ограничение придумать, с которым можно спать только в гробу и не брать защиту от солнца. Что-то типа "Дети ночи".
 
Последнее редактирование:

Леди_Лейн

Леди
Легенда форума
Сообщения
13.343
Достижения
4.010
Награды
8.626
Я не то чтобы сильно заинтересована, но хочу сказать, что колодец зато для отыгрыша сюжетов штука очень интересная. Жалко такую запрещать.
Сюжет можно построить на чём угодно. Естественно, что любая игровая возможность - это возможность для сюжета, но чем именно для сюжета так ценен колодец? Как некий сказочный элемент исполнения желаний?
В принципе, можно оставить его, запретить только подношение подарков, тогда рэндом действительно будет злобный. После подарка в 5000 "лицо" колодца становится добрым, без вариантов, т.е. он гарантированно не выдаёт отрицательного результата. После подношения в 1 симолеон, "лицо" становится злым (не помню, бывает ли смертельным), т.е. гарантирован негативный результат. Подношение в 1000 это рэндом, но в любом случае позволяет поменять "лицо", и когда денег много, можно кидать эти 1000 одну за другой, пока не получишь нужное. Поэтому ключ к читерству это именно подношения. Если их не делать, тогда да, это страшно сюжетная и чрезвычайно опасная штучка. Только ещё надо иметь в виду, что неосторожное обращение с ним может полностью запороть династию, т.к. негативный результат на просьбу о молодости приводит к старению, что запрещено нашими правилами. Ну, это, видимо, все знают, раз прецедентов до сих пор не было.

Про вампиров. Я с ними раньше не играла, вот только взялась, пока по ощущениям играть ими сложнее, чем обычными симами. Во-первых, на солнце горят, во вторых шкала жажды опускается довольно быстро и её Книга жизни не восстанавливает. Обычным симам Книгой жизни можно восстановить все потребности, а тут нет.
Ну, я ещё поиграю ими, на своей шкурке прочувствую, так сказать, потом может предложу чего.

Можно было бы вампирам запретить брать перк на защиту от солнца. А то какие же это вампиры, если солнца не боятся.
Так это ж у них на каком-то высоком уровне способность такая появляется, вроде как мастер вампир. Но вообще можно и запретить этот перк, я только за.
Товарищи, играющие вампирами, что думаете об этом предложении?

Тёмную медитацию точно не будем запрещать, она и в идейном плане отлично сделала, и анимация красивая, и шкалу энергии она заполняет не полностью, если интенсивно тратить, то на восстановление её не хватает.
Мне бы наоборот очень хотелось, чтобы разработчики довели до ума обычную медитацию, не тёмную, чтобы она тоже частично восстанавливала шкалу бодрости. Потому что я по опыту знаю, сколько энергии даёт медитация, 20 минут глубокой медитации заменяют 4 часа сна.

Преимуществ всё равно останется больше, чем у обычных симов.
У них вредное для династий преимущество только одно, то, что они не стареют. Остальное, ну, такое, если и есть, то только на начальном этапе игры. Сейчас у меня в игре заметное преимущество у обычных симов перед вампирами. Хотя, вампиры сверхи - у них по определению должно быть преимущество.
 

Emerlin

Апельсинка
Администратор
Сообщения
1.498
Достижения
1.345
Награды
2.063
шкала жажды опускается довольно быстро и её Книга жизни не восстанавливает
Быстро, если играть за "доброго вампира", который пакетами и плодами питается. А если симов без разрешения кусать, то одного укуса в сутки достаточно. А если медитировать постоянно (как только мудлет исчезнет), то шкала энергии вообще всегда полная. Ну, если под солнышко не попадёшь, конечно.
 

Леди_Лейн

Леди
Легенда форума
Сообщения
13.343
Достижения
4.010
Награды
8.626
Emerlin, я, видимо, ещё не научилась за вампиров играть, у меня тёмной энергии у них постоянно дефицит, и жажда тоже. :)
 

Мелочь

Проверенный
Сообщения
525
Достижения
420
Награды
264
Остальное, ну, такое, если и есть, то только на начальном этапе игры.
1. Трехступенчатый перк "Повелитель тьмы". Становится доступен на третьем уровне (всего-навсего Опытный вампир) и при максимальной прокачке (до третьей ступени соответственно) позволяет очень быстро качать любые навыки в темное время суток. Награды "Эрудит" (4 тысячи баллов счастья), "Сова" и "Жаворонок" (2 тысячи баллов счастья суммарно) нервно курят в сторонке. А еще все эти баффы стакаются.
2. Перк "Контролирование душ". Также становится доступен на третьем уровне, позволяет "вытягивать душу" при кормлении (последствия для жертвы: полностью обнулятся все отношения, включая отношения с мужем/женой, если такие были (т.е. брак автоматически распадется)), за один присест почти полностью восполняет шкалы жажды И темной энергии даже у сильно истощенного вампира с дебаффом "Неряшливый пьяница".
3. Перк "Без запаха". Становится доступен на четвертом уровне (Повелитель вампиров), полностью отпиливает потребность в гигиене и наградах "Чистота" и "Вечная свежесть" (вторая, на секундочку, стоит 8 тысяч баллов счастья).
4. Перк "Отдаление от коллектива". Доступен на высшем уровне (Великий магистр), полностью отпиливает потребность в общении и соответствующей награде из магазина наград (еще 5 тысяч баллов)
5. Перк "Бессмертные утехи". Доступен на уровне "Великий магистр", полностью отпиливает потребность в досуге (т.е. позволяет без последствий "работать упорно" и прочие резко понижающие досуг штуки). Аналогов ему в магазине наград, кстати, вообще нет.

Всякие мгновенные и сверхбыстрые перемещения можно не считать, потому как полезность от них ситуативная. Но, мне кажется, все-таки определенные преимущества у вампиров не только на начальных этапах игры тоже есть.
 
Последнее редактирование:

Леди_Лейн

Леди
Легенда форума
Сообщения
13.343
Достижения
4.010
Награды
8.626
Мелочь, я повторюсь в очередной раз, но на то они и вампиры. Про прокачку навыков, им по лору положено быстро всё изучать и знать. В Симс 3 у них такая особенность есть сразу, как признак расы, удивительно, что здесь нет, тут перк надо брать, причём, выбирать и платить за него негативной стороной.
На деле преимуществ пока не заметила, пока одни недостатки, кроме возможности перемещения летучей мышью, но маловато ещё поиграла ими, конечно. В остальном персонажами-людьми играть значительно легче, когда уже есть Книги жизни (и даже если нет). Но тут ещё стиль игры, видимо, влияет, мне вампирские причуды в принципе не заходят, возможно поэтому тяжеловато с ними.

Мелочь, вы, кстати, сами пробовали ими играть, проверяли, как в игре работают эти "преимущества"? "Повелитель душ", например. Он вообще ничего не даёт, называется только эффектно. :)
 
Последнее редактирование:

Мелочь

Проверенный
Сообщения
525
Достижения
420
Награды
264
В Симс 3 у них такая особенность есть сразу, как признак расы, удивительно, что здесь нет, тут перк надо брать
Так в Симс 3 вообще не завезли дерево перков :смех: Там вся прокачка вампиров сводится к покупке бонусов из общего магазина наград (т.е. за баллы счастья, которые универсальны для всех)
А еще в "тройке" они стареют и, емнип, не умеют восполнять бодрость медитацией (если сопоставлять подъем шкалы энергии медитацией/подъем шкалы энергии сном на один и тот же уровень, то первая отжирает значительно меньше времени). Смысл сравнивать?
Из личного опыта, основные плюсы игры за вампиров как раз в том, что общие для всех баллы счастья ими можно здорово экономить (т.е. это вот тот самый член семьи, который без проблем накупит и денежное дерево, и зелье молодости смертному соседу). И в бессмертии. Выполнить вампиром ЖЦ "Писатель" - и все, вы получили вечный генератор Книг Жизни для всей остальной династии. Можно такого пращура, например, отселить (если надоест), потом раз в поколение приглашать в гости на выходные - и у вас все последующие поколения будут с Книгами Жизни.
Про негативные стороны - это несерьезно. Они вот вообще не равны друг другу, причем на высших уровнях прокачки не обязательно брать слабости высшего порядка. Можно набрать

1) "Усохший желудок" (слабость первого порядка) - заставляет вампиров тошниться от обычной симской еды (и блюда из кровавых плодов с "Кровавой маней" тоже сюда почему-то входят, а вот пакетированную кровь можно продолжать пить). Поскольку обычная симская еда для вампира все равно бесполезна - вообще не проблема.
2) "Сон мертвеца" (слабость третьего порядка) - вампир может спать только в гробу (т.е. не может спать в кровати). Вообще плевать, все равно бодрость вампиры "четверки" обычно восстанавливают медитацией и питьем живой крови.
3 и 4) "Неспокойный сон" (слабость третьего порядка, имеет два уровня) - вампир медленнее восстанавливает темную энергию во время сна. Т.е. "вообще плевать-2", все равно бодрость обычно восстанавливают медитацией и питьем живой крови.
5) "Вечная грусть" (слабость высшего порядка) - вампир периодически получает большой и толстый грустный мудлет. Легко обходится, если, например, взять одну звезду славы и получить звездную черту "Прилив эмоций". Грустный мудлет будет очень быстро слетать.

Пять слабостей, которые максимально может получить вампир, набраны. Проблем по-прежнему никаких.
Кстати, при достижении уровня "Великий магистр" набор слабостей заканчивается. Дальше можно грести вампирские плюшки (а повышается уровень "питьем долго" и "захватом душ" довольно быстро) без последствий. Раньше сверхуровни хоть баговали, теперь, вроде, и это пофиксили.
Короче, да. Стиль игры. Если вампира правильно приготовить, это абсолютная имба, не имеющая себе равных.
 

Леди_Лейн

Леди
Легенда форума
Сообщения
13.343
Достижения
4.010
Награды
8.626
Мелочь, говорить о том, что вампиры в Симс 3 смертны, просто смешно, у них такая продолжительность жизни, что основатели легко доживают до 5 поколения, разницы с бессмертием вообще никакой. Перков там нет, да, преимущества вампиров просто встроены в них сразу, покупать и развивать ничего не нужно вообще. Можно покупать просто дополнительные бонусы, так и тут тоже можно. Сравнивать вампиров Симс 4 с Симс 3, действительно, смысла нет, как и сравнивать вампира с не вампиром, у вампиров преимущества по лору.
Я поняла, что вы не любите вампиров и считаете их читерскими. Я тоже. Тоже не люблю и считала читерскими, пока не поиграла ими. Сам факт их существования в игре для меня сплошное расстройство, но моё к ним отношение никак не влияет на то, что они есть. Разработчики этот игровой набор сделали. Запретить его в династиях мы не можем, наоборот, стимулируем изучение. И вот тут пытаться уравнять их в возможностях с обычными симами - нелепо, потому что они не обычные симы, в этом их фишка. То, что нужно было порезать, мы порезали.
 

JaNat

inDesign
Администратор
Сообщения
16.878
Достижения
7.080
Награды
14.413
Мелочь, на самом деле мало кто из династийцев подходит к игре настолько рационально. Многие не столь досконально знают игру, а кто-то даже и знает, но забил на рациональность во имя сюжета.

Так можно все кругом себе порезать и играть уже не в симс, а я прям не знаю во что... Кажется мы увлеклись, не?
Колодец, если прям оч хочется, то я за то, чтобы не прям запретить, а, например, разрешить одно желание на сима за всю его жизнь.
 

Леди_Лейн

Леди
Легенда форума
Сообщения
13.343
Достижения
4.010
Награды
8.626
Колодец, если прям оч хочется, то я за то, чтобы не прям запретить, а, например, разрешить одно желание на сима за всю его жизнь.
С Колодцем предлагаю для начала запретить подношения и посмотреть, что будет. :) Уверяю, игра станет намно-о-о-го интереснее и страшнее. :дьявол: Если подношения не делать, то вероятность положительного результата с каждым желанием всё меньше даже при благодушном выражении лица. Правда, его можно будет использовать для убийства симов, но с этим у игроков и так проблем нет. :молчу: В остальном получится действительно интересная для сюжета вещь и облегчать игру он уже не будет.
 

Smilik

Звёздная защитница
Друг форума
Сообщения
4.351
Достижения
1.695
Награды
3.179
D03Anna, Smilik, к вам это тоже относится, по вашему случаю другая проблема, у Smilik уже сейчас две открытых темы - альтернативный челлендж и короткий челлендж, третью тему (переписку) нельзя, пока не будет завершён
Спасибо, мы собирались его открыть, когда я закончу с коллекционером (либо мы его на время закроем, у кого-то так было в подфоруме), потому что мы не до конца доделали свои дела в переписке. Когда идёт речь о двух авторах, то тут подъёмы вдохновения и времени встают намного острее, чем если делаешь что-то один. Да и разница в часовых поясах тоже вносит свои коррективы. :стесняется:

По поводу колодцев не могу сказать ничего конкретного, я в Апокалипсисе им пользовалась, потому что стало интересно, что он вообще делает, раз был запрещён до определённого момента. Делала максимальные подношения, но результаты не всегда были положительными. Либо они были не такие, как просили, либо ничего не происходило. А что делать тогда со способом воскрешения от колодца? Уберём в разделе баллов этот способ? Хотя, если запретить максимальные подношения, то будет действительно интересно посмотреть на колодец. Мне нравится такой вариант.

Если будем резать вампиров, то Моральный дух и Книгу жизни лучше запретить, потому что вампиры всё-таки сверхи. Ни книгой жизни, ни моральным духом, играя обычными симами никогда не пользовалась. Моральный дух намного быстрей можно получить, чем прокачать вампиру защиту от солнца, таким образом обычный сим может бегать себе ни в чём не отказывая, пока вампир сидит дома. Да и не всегда приятно, когда тебя вынуждают брать отрицательные стороны для вампира, какими бы они незначительными ни были.

А вот по клубам я бы хотела предложить сделать запрет на использование в путешествиях, не зря же на многих локациях выскакивает сообщение, что собрание нельзя устроить, если есть какие-то локации в путешествиях, где это работает, то я думаю, что это недоработка разработчиков.

на самом деле мало кто из династийцев подходит к игре настолько рационально.
Обычно рациональностью занимаются именно люди, которые хотят отыграть челлендж. Мне вот очень нравятся челленджи именно тем, как я обдумываю, как быстрей и эффективно добиться поставленных целей. :rolleyes: Вот серьёзно, какая разница бегает вампир у кого-то в династии или нет, а сами челленджи настолько бывают жёсткие, что и вампир не поможет. Если мы будем делать столько запретов, то векторов развития в игре останется так мало, что все будут играть по одному шаблону.
 

Мелочь

Проверенный
Сообщения
525
Достижения
420
Награды
264
Я поняла, что вы не любите вампиров
Так можно все кругом себе порезать
...я опять не понимаю, как из моих чисто фактических сообщений делаются настолько далекоидущие выводы.
"Знать, как это работает" не равно "не любить" (у меня был, на секундочку, целый игровой мир, где вампирами были чуть менее чем все). "Расписать игровые преимущества" не равно "давайте все полностью прямщас запретим".
Просто конкретно сегодня на фразу "вампиры даже слабее обычных симов" я ответила, что нет и аргументировала, почему, какие возможности есть и как они работают на практике. Просто как факт.
Это все еще тема для обсуждений на Симс-форуме или предварительный сбор на "Битву экстрасенсов"?

не зря же на многих локациях выскакивает сообщение, что собрание нельзя устроить, если есть какие-то локации в путешествиях, где это работает, то я думаю, что это недоработка разработчиков.
Скорее всего, вы правы насчет недоработки. И это тот же баг, который позволяет оказаться в баре Сельвадорады (соответственно, получить доступ ко всем местным штукам: например, экзотической кухне и магазинам), не отправляясь отпуск - туда могут пригласить на свидание или вечеринку. Игра не распознает географию лота типа "бар", она распознает только сам тип (и включает его в сценарий рандомных локаций).

(на всякий случай: это не призыв ни к чему, это просто факт - видимо, мне лучше постоянно делать такие пометки)
 

JaNat

inDesign
Администратор
Сообщения
16.878
Достижения
7.080
Награды
14.413
...я опять не понимаю, как из моих чисто фактических сообщений делаются настолько далекоидущие выводы.
Это умозаключение было сделано не именно из твоей фразы, а исходя из всех обсуждений в целом))
 

Леди_Лейн

Леди
Легенда форума
Сообщения
13.343
Достижения
4.010
Награды
8.626
Раз по Колодцу возражений нет, добавляю в правила условие на запрет подарков для него. Посмотрим, что получится.

Делала максимальные подношения, но результаты не всегда были положительными. Либо они были не такие, как просили, либо ничего не происходило.
Там три варианта: наилучший, хороший и нейтральный. Иногда бывает, что выпадает негативный, но только в том случае, если желание загадали слишком быстро, сразу после подарка, тогда визуально физиономия колодца уже изменилась, а по факту, видимо, ещё нет. Если не спешить, то осечек не бывает, стабильно один из трёх вариантов: наилучший, хороший или нейтральный. Правда, нейтральный иногда даёт отрицательный мудлет, может быть поэтому принимали его за негативный.

А вот по клубам я бы хотела предложить сделать запрет на использование в путешествиях, не зря же на многих локациях выскакивает сообщение, что собрание нельзя устроить, если есть какие-то локации в путешествиях, где это работает, то я думаю, что это недоработка разработчиков.
Конечно, недоработка, но я не понимаю, с чего они вообще сделали невозможным проводить собрания клубов в путешествиях. Вполне логичным было бы отправлять туда экспедиции. Поэтому даже и не знаю, есть ли смысл запрещать там клубы... Печально только, что используются они не по назначению, а для восстановления потребностей, да ещё и работают глючно. Ладно, гляну в игре, что там как.
 
Верх