TS4 Новости подфорума, обсуждение идей

Леди_Лейн

Леди
Легенда форума
Сообщения
13.343
Достижения
4.010
Награды
8.626
Уважаемые династийцы!

В этой теме вы можете поделиться своими идеями для создания Правил Дневников Сима и Челленджей по игре The Sims 4. Прежде чем предложить идею, обсудите её с Модератором подфорума.

Также в этой теме будет публиковаться информация обо всех нововведениях и изменениях в Правилах.

Просьба избегать флуда, оффтопа, мультипостинга и флейма.
Вы можете дополнить чью-то идею или предложить альтернативный вариант, но не нужно оставлять комментарии категории "мне нравится, отличная идея" или "нет, плохая мысль" – это будет приравниваться к флуду, такие сообщения будут удалены, а пользователи, злоупотребляющие подобным, – наказаны.
Все предложения будут в любом случае рассмотрены.

Если при обновлении часть черт участка перешла в испытания, можно на их место поставить черты, но при условии, что эти испытания не будут убраны до конца поколения. Если хочется убрать испытания раньше, чем закончится поколение, придется вместе с ними убирать и новые черты. Добавлять новые испытания можно в любое время и в любом количестве, но удалять не чаще одного раза в поколение также в любом количестве.

С дополнением «Сельская жизнь» запрещено отключать старение новым животным и соглашаться на подаренные 50 тысяч симолеонов.

Добавлены новые ограничения: Простое испытание, Настоящее испытание, Простая жизнь, На собственном обеспечении, а также Боязнь кухонной утвари и Асоциальный элемент.

Добавлена новая категория баллов Ярмарки:
- 0,5 за первое место на ярмарке (дается один раз за каждый вид ярмарки)
 

Леди_Лейн

Леди
Легенда форума
Сообщения
13.343
Достижения
4.010
Награды
8.626
У меня есть такой персонаж еще в первом поколении (Юки).
У нас и основателя можно таким сделать, игру же можно начинать подростком.
Сейчас есть еще репутация, и для ее прокачки особых усилий не надо делать, (скорее, надо что-то делать, чтоб ее не получить) с ней тоже при знакомстве симы становятся друзями, а то и хорошими друзьями.
Да-да, со всеми бонусами не только друзей, но и лучших друзей можно сразу при знакомстве получить. У меня Арэнк такой, у него при знакомстве шкала дружбы заполняется сразу процентов на 90. Формально тоже первое поколение.

Балл за друзей всегда был одним из самых лёгких, он, как я уже говорила, для моральной поддержки начинающим нужен, но потом становится просто бессмысленным. И что с ним делать? Честно сказать, мне кажется, оптимальнее всего не делать с ним ничего, оставить как есть. В принципе, и по смертям можно оставить как есть, если всех всё устраивает. Меня по ним дёргает из-за ощущения несправедливости, что вот я ставлю себе этот 1 балл и кажется мне, что незаслуженно. Иногда халява радует, но когда она постоянно, это обескураживает, согласитесь. Из-за этого всё труднее любить Симс 4 в принципе. Вечеринки, свидания сейчас тоже так облегчили, что для получения золота почти не приходится прикладывать усилий.
 

Ibiry

Чукча-игратель
Модератор
Сообщения
3.799
Достижения
1.455
Награды
3.013
Балл за друзей всегда был одним из самых лёгких, он, как я уже говорила, для моральной поддержки начинающим нужен, но потом становится просто бессмысленным.
По мне, так его оставить. Есть же лимит на баллы за друзей - 30 штук, так что он не бесконечен. Как новичок скажу, то понятия не имею, сколько я баллов наберу, но пусть они будут такими для моральной поддержки - это 7.5 баллов, доступные каждому игроку практически, нужны для старта. Потому что именно система баллов пугающа для новичка.
 

Smilik

Звёздная защитница
Друг форума
Сообщения
4.350
Достижения
1.695
Награды
3.178
Леди_Лейн, я предлагаю оставить всё так, как есть. Потому что за каждый новый вид смерти ты получаешь один балл, а не постоянно за один и тот же. Баллы за друзей и так хорошо ограничены количеством, которое можно получить, эти 7,5 лёгких баллов за друзей и не заметишь в том количестве баллов, которое необходимо набрать.
 

JaNat

inDesign
Администратор
Сообщения
16.877
Достижения
7.080
Награды
14.413
По друзьям не вижу смысла ограничивать поколением то, что и так ограничено числом 30. Ну можно сделать 20, если оч хочется.
По смертям - тут как посмотреть, да. Если с точки зрения, что сим помер нечаянно, а был бы жив набил бы ух сколько баллов, то 1 балл это даже вполне ма-а-аленькое такое утешение. А если сима укокошили нарочно, то 1 балл жирно :смеюсь:
Чтобы собрать все виды смерти, надо убить 26 симов за 5 поколений? Много, ужс, чот мне кажется вряд ли кто-то это будет делать...
 

EternalDk

Завсегдатай
Сообщения
1.309
Достижения
565
Награды
513
Леди_Лейн у меня не большая просьба от лица тех, кто может пропадать пару месяцев на форуме. Можно ли последние изменения в правилах как-то добавлять в шапку данной темы? Я вот отсутствовала 2 месяца и перечитывать полностью всю тему (6 страниц для меня) не всегда есть возможность (а иногда и желание). Приходить каждый раз и перечитывать от корки до корки тему правил, чтоб посмотреть есть ли изменения - тоже не вариант. А играть и потом с ужасом обнаружить, что что-то новое нарушил, о котором не знал/упустил - такое себе. Можно как-то новые изменения выделить, чтоб они просто в комментариях форума не затерялись?

По друзьям: я считаю, что баллы нужно оставить, действительно в первую очередь для тех, кто начинает играть. Но, может, пересмотреть тему с "лучшими" друзьями? Либо их убрать, либо за обычных друзей поменьше, а за лучших - больше. Чтоб игрок не только брал количеством, но и качеством? С определёнными навыками чх действительно очень легко за пару часов подружиться и в этом нет ничего плохого - пусть у нового игрока будет стимул заводить друзей в принципе, но может поощрить заводить супер-лучших-друзей ?
 

Леди_Лейн

Леди
Легенда форума
Сообщения
13.343
Достижения
4.010
Награды
8.626
Можно ли последние изменения в правилах как-то добавлять в шапку данной темы?
Да-да, будем добавлять здесь в шапку и в теме с правилами новым сообщением, спасибо, что напомнили.

По итогу, по баллам за друзей оставляем, как есть.
По смертям, 1 балл за каждый вид смерти оставляем, а тот, который за коллекцию смертей предлагаю всё же убрать, по идейным соображениям.

К Колодцу желаний ещё давайте вернёмся. Поиграла я с ним денёк по новым правилам, т.е. без подношений. Увы, надежды на экстрим не оправдались, он, зараза, всё равно желания исполняет, как надо. Если у него "лицо" злое или смертельное, можно пожелать денег, тогда без разницы, как исполнится желание, если денег в бюджете много, то их не жалко. Если симов в семье много, то их тоже не жалко они могут все по очереди желать денег, пока лицо колодца не придёт к нужному нам виду, и тогда загадывам то желание, в исполнении которого мы действительно заинтересованы. И даже если оно сбудется не сразу, то сбудется всё равно, пусть и чуть позже. На примере: загадываем желание на повышение в карьере, Колодец сияет оранжевым и нам вместо повышения снижение производительности труда до критической отметки. Страшно? Нет. Потому что выждав положенное время снова идём к Колодцу тем же симом и опять желаем повышения в карьере, и вуаля, производительность труда взлетает до максимума, нам гарантировано повышение в конце следующей рабочей смены, т.е. на работу можно опять не ходить, повышение получим всё равно. С этим надо что-то делать. Совсем запрещать действительно жалко, очень сюжетная штука. Может правда ограничить количество желаний? Скажем, каждому симу не больше, чем одно желание на возрастную стадию.
 

Леди_Лейн

Леди
Легенда форума
Сообщения
13.343
Достижения
4.010
Награды
8.626
А я сразу так и предлагала - по штуке на сима))
Я помню. Можно и так, но по штуке за жизнь в сюжетном плане меньше места для манёвра. Если по штуке на возрастную стадию, то тут и дети могут себе специфические детские желания загадывать, и одинокие молодые женщины могут ребёнка загадать, и старики молодости желать, т.е. в сюжетном плане просторнее, при этом особо не почитиришь уже.

По колодцу возражений нет? Если вот такое ограничение сделаем:
Шепчущему Колодцу Желаний нельзя делать подарки ни на какую сумму, каждый персонаж может загадать только одно желание за возрастную стадию.
 

Элериниара

Проверенный
Сообщения
633
Достижения
420
Награды
401
Добрый день, у меня возник вопрос в связи с новым обновлением, в котором появились предпочтения. Их можно выбирать самостоятельно? Будет кубик? Или их вообще трогать самостоятельно нельзя, только приобретать в процессе игры?
Я с ними еще не играла, но уточнить хочется заранее.
 

Леди_Лейн

Леди
Легенда форума
Сообщения
13.343
Достижения
4.010
Награды
8.626
Элериниара, приобретать в процессе игры - это самый династийный вариант, поэтому пока склоняюсь к нему. Правда вопросы остаются всё равно, например, обязательно ли брать первое предложенное или можно отказаться? Можно ли основателю назначать предпочтения или он должен развить их сам? Как быть с неигровыми персонажами? Об этом обо всём пока думаем.
Предварительно предлагаю пока так: предпочтения через КАС пока не назначать, выбирать только в процессе игры, но выбирать на своё усмотрение, т.е. отказаться от первого предложенного игрой можно.
 

JaNat

inDesign
Администратор
Сообщения
16.877
Достижения
7.080
Награды
14.413
Леди_Лейн, ну во-первых в игре навыбирать там можно только то, что к навыкам относится, цвет и предпочтения в дизайне ни в каких менюшках не выпадут. А во-вторых, я за то, чтобы управляемым персонажам назначать в касе, а вот у неуправляемых пусть генерятся сами (они генерятся когда управляемый сим о них спрашивает).
А! И если подселяем сима, у которого уже там что-то есть, то не менять.
 

Ibiry

Чукча-игратель
Модератор
Сообщения
3.799
Достижения
1.455
Награды
3.013
Доброго дня, просто отмечу, что у меня в процессе игры часто всплывают окна, выбрать ли такой то навык предпочтением неигровому персонажу. Если отказать, то навык попадёт в дизлайки. Возможно, это баг, но пока что оно так. Любимая музыка тоже может выпасть от того, что сим её слушал/танцевал под неё. А цвета не заметила, чтоб выпадали, почему бы и не проставить игровым персонажам в КАС? И основателю предлагаю задать любые в КАС при создании, по аналогии с ч/х
 

Леди_Лейн

Леди
Легенда форума
Сообщения
13.343
Достижения
4.010
Награды
8.626
ну во-первых в игре навыбирать там можно только то, что к навыкам относится, цвет и предпочтения в дизайне ни в каких менюшках не выпадут.
От них зависит вообще что-нибудь, от цвета и предпочтениях в дизайне? Если нет, то можно и назначать. Но вообще-то в династиях такими опциями всегда управляет рэндом, если игра его не создаёт, тогда кубик. Но с кубиком у нас проблема, что его же дописывать придётся, а сделать это может только один человек...

просто отмечу, что у меня в процессе игры часто всплывают окна, выбрать ли такой то навык предпочтением неигровому персонажу. Если отказать, то навык попадёт в дизлайки.
Пойду проверю, как оно у меня в игре.

И основателю предлагаю задать любые в КАС при создании, по аналогии с ч/х
По основателю согласна, основателя всегда мы на свой вкус создаём.

Кстати, а эти предпочтения меняться со временем могут?
В общем, предлагаю поиграть ещё с ними, посмотреть на опыте, что там как. :)
 

D03Anna

Эльф
Завсегдатай
Сообщения
3.268
Достижения
995
Награды
1.130
По моим ощущениям на игровой процесс сильнее всего влияют именно навыки - любимый навык повышает досуг, нелюбимый наоборот.

Кстати, а эти предпочтения меняться со временем могут?
Ну я пока окно на то, что бы отменить любимый навык или наоборот нелюбимый навык признать любимым, еще ни разу не видела.

Предлагаю сделать так, что в процессе игры можно любимым выбирать вообще любой навык, но только один, в процессе игры менять нельзя, а нелюбимых навыков - неограниченное кол-во (для любителей хардкора), но тоже менять потом нельзя. НПС предпочтения можно редактировать только при подселении, потом менять нельзя - так предлагаю с нпс
 

Ibiry

Чукча-игратель
Модератор
Сообщения
3.799
Достижения
1.455
Награды
3.013
От них зависит вообще что-нибудь, от цвета и предпочтениях в дизайне?
Про дизайн не скажу, но от цвета ничего не заметила. Скорее это просто отыгрыш вкусов твоего сима, и все. Да и с любимой музыкой, это тоже скорее отыгрыш. У меня в одном сейве симка слушала металл, игра предложила сделать его любимым жанром. Теперь она "металлистка", и в меню общения появились новые действия. :) Очень бы хотелось получить такую возможность и в династийном разделе, это же такое раздолье для описаний!
А по музыке/навыкам проще в процессе игры. Изменить - через КАС, в режиме игры не знаю как. Если сим занимается навыком, который ему нравится- получает положительный мудлет, а тем, что не нравится- отрицательный (я видела только напряжение). В общем то, это легко устроить. Но вот прямо каких-то преимуществ, кроме сюжетных, в этих лайках/дизлайках я не заметила.

Предлагаю сделать так, что в процессе игры можно любимым выбирать вообще любой навык, но только один, в процессе игры менять нельзя, а нелюбимых навыков - неограниченное кол-во (для любителей хардкора), но тоже менять потом нельзя. НПС предпочтения можно редактировать только при подселении, потом менять нельзя - так предлагаю с нпс
Может, имелось в виду через КАС?? Если нет, ребята, попрошу полегче, один навык - это слишком мало, там же 20 слотов. Во вторых, почти на любое занятие игра спрашивает - сделать любимым навыком? нет - все, дизлайк вам в копилку, слот лайка/дизлайка занят, геморрой обеспечен. И ты не можешь оставить его в нейтралитете - пойдет сим готовить - тебе придется выбирать, любит он готовить или ненавидит. Поясню - сим ремонтировал унитаз, сразу выскочило "сделать любимым навыком механику?" . Я ответила нет, и механика попала в дизлайки, что неправильно, как по мне, и скорее всего, исправят каким патчем.

Я за то, чтоб цвета (любимые/нелюбимые) выбрать через КАС, максимум до 4-5 слотов, а остальное через игровой процесс. И сделать разницу - есть ИН с дизайнером или нет .потому что так есть еще один вид предпочтений. Если всплывает уведомление о неигровых персонажах - там выбирать по желанию.
 
Последнее редактирование:

Ibiry

Чукча-игратель
Модератор
Сообщения
3.799
Достижения
1.455
Награды
3.013
D03Anna
Ну тогда понятно в общем-то, один любимый навык, заданный через КАС, ничего не изменит.
Очень легко и обычным игровым способом обеспечить любимые/нелюбимые навыки. Достаточно раз заняться чем-то, ну или максимум два раза подряд.
 

Parthena

Проверенный
Сообщения
262
Достижения
185
Награды
78
От них зависит вообще что-нибудь, от цвета и предпочтениях в дизайне?

(Надеюсь, тут можно и нединастийцам писать?) У меня в игре дизайнерское предпочтение переодически вызывало у симки положительный мудлет. Что-то там "Красивая мебель", кажется. Вполне может быть, что от мебели в стиле который не нравится будет отрицательный мудлет.

От любимого хобби, кажется, тоже появлялся мудлет. Про цвет и музыку пока не знаю.

в процессе игры часто всплывают окна, выбрать ли такой то навык предпочтением неигровому персонажу. Если отказать, то навык попадёт в дизлайки.

Кстати, только что провела эксперимент, чтобы убедиться. Если моя симка, например, готовила и возникал вопрос "Значит ли это, что она любит готовить?" и я выбирала "нет", то абсолютно ничего не происходило. Готовка не появлялась, ни в лайках, ни в дизлайках. Когда моя симка рисовала с плохим настроением, то возник вопрос "Значит ли это, что она не любит рисовать?". Я опять выбирала "нет", и опять рисование не появлялось ни там, ни там. Когда я ответила "да" насчёт фотографирования (мол, нравится), то оно в лайках появилось.
 
Последнее редактирование:

Леди_Лейн

Леди
Легенда форума
Сообщения
13.343
Достижения
4.010
Награды
8.626
Я всё читаю, но отвечу попозже, когда наберу своего игрового опыта по этому вопросу. Всем спасибо за высказывания, сейчас мнение каждого участника важно и ценно, т.к. в одиночку можно не заметить каких-нибудь подводных камней, как вот этот, например:
Если отказать, то навык попадёт в дизлайки.
В сочетании вот с этим:
Если моя симка, например, готовила и возникал вопрос "Значит ли это, что она любит готовить?" и я выбирала "нет", то абсолютно ничего не происходило. Готовка не появлялась, ни в лайках, ни в дизлайках. Когда моя симка рисовала с плохим настроением, то возник вопрос "Значит ли это, что она не любит рисовать?". Я опять выбирала "нет", и опять рисование не появлялось ни там, ни там.
Т.е. надо понять, от чего это зависит, появление навыка в дизлайках.
Возможность отмены этих дизлайков надо обязательно продумать. Да и возможность отмены/смены лайков. Предпочтения у людей с возрастом ведь меняются. И вот тут хотелось бы понять хотя бы по навыкам, если, предположим, какой-то, скажем, программирование, становится любимым, но персонаж потом недели три программированием не занимается совсем, предложит ли игра исключить из любимых этот навык? Очень я сомневаюсь, что разработчики такое сделали, но проверить было бы не лишним. Поэтому я пошла играть. :)

Добавлено.
Ibiry, игра иногда спрашивает, сделать ли навык НЕ любимым, если ответить "да", он попадёт в дизлайк. Мложет быть у вас такое сообщение было, поэтому в дизлайк попал? Всё утро сегодня играю, несколько раз ответила "нет" на разные предложения по навыкам, не засчитались ни в лайки, ни в дизлайки. Как спровоцировать предложение по выбору любимого цвета, пока не поняла. Пробовала заговаривать с другими персонажами про любимые цвета, они отвечают, но у игрового персонажа при этом ничего не меняется. Возможно, если есть несколько игровых, они могут друг у друга спросить, тогда появится. Попробую.
 
Верх