TS4 Новости подфорума, обсуждение идей

Леди_Лейн

Леди
Легенда форума
Сообщения
13.343
Достижения
4.010
Награды
8.626
Уважаемые династийцы!

В этой теме вы можете поделиться своими идеями для создания Правил Дневников Сима и Челленджей по игре The Sims 4. Прежде чем предложить идею, обсудите её с Модератором подфорума.

Также в этой теме будет публиковаться информация обо всех нововведениях и изменениях в Правилах.

Просьба избегать флуда, оффтопа, мультипостинга и флейма.
Вы можете дополнить чью-то идею или предложить альтернативный вариант, но не нужно оставлять комментарии категории "мне нравится, отличная идея" или "нет, плохая мысль" – это будет приравниваться к флуду, такие сообщения будут удалены, а пользователи, злоупотребляющие подобным, – наказаны.
Все предложения будут в любом случае рассмотрены.

Если при обновлении часть черт участка перешла в испытания, можно на их место поставить черты, но при условии, что эти испытания не будут убраны до конца поколения. Если хочется убрать испытания раньше, чем закончится поколение, придется вместе с ними убирать и новые черты. Добавлять новые испытания можно в любое время и в любом количестве, но удалять не чаще одного раза в поколение также в любом количестве.

С дополнением «Сельская жизнь» запрещено отключать старение новым животным и соглашаться на подаренные 50 тысяч симолеонов.

Добавлены новые ограничения: Простое испытание, Настоящее испытание, Простая жизнь, На собственном обеспечении, а также Боязнь кухонной утвари и Асоциальный элемент.

Добавлена новая категория баллов Ярмарки:
- 0,5 за первое место на ярмарке (дается один раз за каждый вид ярмарки)
 

D03Anna

Эльф
Завсегдатай
Сообщения
3.266
Достижения
995
Награды
1.130
Всё, что отыграно до 13.05.2021 г. - отыграно без учёта этого ограничения и нарушением не является. В отчётах можно сделать пометку, что отыграли до 13.05.2021, поэтому деревьев много и/или куплены за стандартную стоимость.
D03Anna, Smilik, к вам это тоже относится
огромное спасибо!

Кто у нас с Колодцем играет, есть сейчас такие? Заинтересованные династийцы, обратите, пожалуйста, внимание на это сообщение.
Что в тройке, что в четверке никогда особо не играла с колодцем, помочь нечем >.<

Что касается вампиров, то я люблю вампиров, но играть ими в династии мне не понравилось, в династиях вампирские сюжеты разворачивать трудно по ряду причин, а проводить половину важных событий в закулисье слишком странно. Ведь я пробовала династию по вампирам, и даже любовь к жанру не помогла >.< Только в мирах без границ получилось ими полноценно играться... Но как порезать вампиров для династий так, чтобы и баланс уберечь, и их сверхъестественную суть на "нет" не свести - я не знаю. Самые полезные перки это, конечно же, убирающие уязвимость перед солнцем, перки на гигиену, досуг и общение. Они открываются на более высоких уровнях вампиризма, и с одной стороны это делает их заслуженными, а с другой стороны у вампиров полно времени, рано или поздно вампир прокачивается >.< На мой взгляд, именно полная остановка возраста делает кровососов сильнее тех же ведьм, даже если играть за последних не по династийным правилам, ведь ведьмы не бессмертны. А бессмертие вампира вообще никак не порезать, и какие условия не накладывай, они все равно останутся сильными персонажами

1) "Усохший желудок" (слабость первого порядка) - заставляет вампиров тошниться от обычной симской еды (и блюда из кровавых плодов с "Кровавой маней" тоже сюда почему-то входят, а вот пакетированную кровь можно продолжать пить). Поскольку обычная симская еда для вампира все равно бесполезна - вообще не проблема.
2) "Сон мертвеца" (слабость третьего порядка) - вампир может спать только в гробу (т.е. не может спать в кровати). Вообще плевать, все равно бодрость вампиры "четверки" обычно восстанавливают медитацией и питьем живой крови.
3 и 4) "Неспокойный сон" (слабость третьего порядка, имеет два уровня) - вампир медленнее восстанавливает темную энергию во время сна. Т.е. "вообще плевать-2", все равно бодрость обычно восстанавливают медитацией и питьем живой крови.
5) "Вечная грусть" (слабость высшего порядка) - вампир периодически получает большой и толстый грустный мудлет. Легко обходится, если, например, взять одну звезду славы и получить звездную черту "Прилив эмоций". Грустный мудлет будет очень быстро слетать.

Ну да, классический набор слабостей вампира для простой игры без затей. Хотя второй пункт меня всегда немного печалит, что пара вампиров не может спать в одной кровати, и под каждый гроб нужно найти место на участке и как-то обустроить его. А из-за пятого пункта вампиры даже без мудлета грусти частенько начинают кривить грустные мины, плакать и тем самым портят постановочные скрины <_< Вообще что слабости, что перки куда интереснее брать из какой-то сюжетной идеи, иначе реально скучно
 

JaNat

inDesign
Администратор
Сообщения
16.874
Достижения
7.080
Награды
14.412
ведьмы не бессмертны
ну дратути! на максимум качаешь и зелья хоть обварись омоложения)))) и только династийные правила не дают кроме самой ведьмы еще и всех вокруг обессмертить на фиг)))
 

Леди_Лейн

Леди
Легенда форума
Сообщения
13.343
Достижения
4.010
Награды
8.626
огромное спасибо!
Не за что, это обычное правило, что ограничения обратной силы не имеют.


-Про Колодец добавила в правила. У кого он есть, внимание! Подарки ему больше не делаем. :)

20. Шепчущему Колодцу Желаний нельзя делать подарки ни на какую сумму (ред. от 13.05.2021).
 

D03Anna

Эльф
Завсегдатай
Сообщения
3.266
Достижения
995
Награды
1.130
ну дратути! на максимум качаешь и зелья хоть обварись омоложения)))) и только династийные правила не дают кроме самой ведьмы еще и всех вокруг обессмертить на фиг)))
ну на мой взгляд ведьму качать в разы сложнее, чем того же вампира, и она не бессмертна изначально, можно и не успеть.
 

JaNat

inDesign
Администратор
Сообщения
16.874
Достижения
7.080
Награды
14.412
ну на мой взгляд ведьму качать в разы сложнее, чем того же вампира, и она не бессмертна изначально, можно и не успеть.
У меня волшебники качаются легче и веселее, чем вампиры, так что тут кому как. Мне в разы легче ведьму...
 

Smilik

Звёздная защитница
Друг форума
Сообщения
4.346
Достижения
1.695
Награды
3.177
Леди_Лейн, у меня есть предложение по этому пункту:

Смерти:
- 1 балл за каждый вид смерти (каждый балл можно получить только один раз за игру):
- 1 балл за все виды смерти (полная коллекция смертей).

Может быть, сделаем за полную коллекцию смертей только в базовой игре? По аналогии с работами, а то как-то неравносильно получается.
 

Smilik

Звёздная защитница
Друг форума
Сообщения
4.346
Достижения
1.695
Награды
3.177
я думаю этот балл вообще убрать
Я не помню, чтобы эту коллекцию кто-то пытался делать, поэтому если убрать, думаю, ничего глобального не изменится. :)

а за смерти сделать по 0,25, потому что слишком лёгкие баллы.
Не все смерти лёгкие, особенно те, что завязаны на эмоциях, и даются эти баллы один раз за каждую смерть. Тут похоже на ЖЦ, есть откровенно быстрые для получения, а со многими и надо повозиться. Но это я так думаю, на деле, может быть, всё не так.
 

Леди_Лейн

Леди
Легенда форума
Сообщения
13.343
Достижения
4.010
Награды
8.626
Я не помню, чтобы эту коллекцию кто-то пытался делать, поэтому если убрать, думаю, ничего глобального не изменится.
Тут сам подход кажется мне неправильным, он из Симс 3 перекочевал, стимулировать убийства симов. Я писала уже, что отношусь к баллу за смерть, как к компенсационному, что-то вроде утешения игроку, но вот именно балл за "коллекцию" явно стимулирующий. Не гуманно смерти стимулировать. Изучать игру на смертях особо нечего, по эмоциям подход один, по остальным видам смерти тоже сложностей нет, добиться результата легко, проверено, поэтому 0,25 балла было бы в самый раз. Так было раньше в Симс 2, потом уравняли с остальными подфорумами, подтянули до единички.
За карьеры баллы получить намного сложнее и собрать все действительно нереально, если только не растягивать жизни симов так, что продолжительности пяти хватило бы на 10 поколений. А за смерти даже за все балл получить вполне реально и не особо сложно, только нужен ли он?
 

EternalDk

Завсегдатай
Сообщения
1.309
Достижения
565
Награды
513
Разве такие есть, кто клубами не пользуется?
Я вот не пользуюсь, иногда добавляю персонажей, чтоб собрать их легче было вместе без вечеринки, а что там даёт этот моральных дух или чего - вот вообще не интересно. Колодцем тоже не пользуюсь, поэтому лично для меня что запрет есть - что нет, не важно, просто не хочется иметь игроку 100500 ограничений, ладно коды и читы, но мы запрещаем каждые три месяца использовать игровые возможности, придуманные разрабами - ну блин, где интерес-то? Хочешь ограничений - возьми их дополнительно.

Чем я вообще пользуюсь-то, не пойму? :смех:

А за смерти даже за все балл получить вполне реально и не особо сложно, только нужен ли он?
Да пусть будет. Я сама не помню, чтоб кто-то прям пытался коллекционировать, но если найдётся такой, кто попробует все технические "смертельные" возможности игры - то почему бы не нет?
 
Последнее редактирование:

Леди_Лейн

Леди
Легенда форума
Сообщения
13.343
Достижения
4.010
Награды
8.626
EternalDk, вы не пользуетесь, соответственно на себе не ощущаете всех "прелестей" этих возможностей.
но мы запрещаем каждые три месяца использовать игровые возможности, придуманные разрабами - ну блин, где интерес-то?
В этом и интерес. Династии изначально задают игру в ограничениях, например, разрабы позволяют на старте игры создавать семьи, а у нас можно только одного персонажа, без связей, без отношений, без навыков, чистенького. Вот такого мы его создаём и выпускаем в мир, а дальше часть ограничений прописана общая для всех, часть выбирается индивидуально из дополнительных. Некоторые игровые возможности создают такие перекосы, что делают неинтересным исследование игры, а задача династий как раз интерес подогревать. Играют все по-разному, кто-то просто играет по сюжету и берет только то, что ему подходит, а кто-то именно исследует возможности, выжимает максимум из ограниченных условий. И если первым вообще ограничения не нужны, им наоборот чем больше возможностей, тем лучше, то вторым в неограниченных возможностях играть неинтересно, потому что какой же это вызов? Челлендж - это вызов.

Но сейчас мы не по ограничению вопрос подняли, а по количеству баллов за определённое достижение, в частности, за смерть персонажа.
 

EternalDk

Завсегдатай
Сообщения
1.309
Достижения
565
Награды
513
делают неинтересным исследование игры,
Как может быть не интересно исследовать игру, если вы разными способами это делать запрещаете?

Но сейчас мы не по ограничению вопрос подняли, а по количеству баллов за определённое достижение, в частности, за смерть персонажа.
Я за 0,25 и оставить полный балл за все виды смерти. Может, он и легко "собирается", но всё равно постараться нужно, да и пока играешь персонажем - прикипаешь к нему и хочется чтоб он жил долго и счастливо.
 

Мелочь

Проверенный
Сообщения
488
Достижения
400
Награды
263
потому что слишком лёгкие баллы.
Так есть же замечательное ограничение, почти под корень спиливающее возможность получить эти "слишком легкие баллы" (речь про "Милосердие"). И параллельно есть стимулирующее достижение на все то же самое (речь про "Долгожителя")
И как-то это все не особо популярно, насколько я заметила.
 

Леди_Лейн

Леди
Легенда форума
Сообщения
13.343
Достижения
4.010
Награды
8.626
Как может быть не интересно исследовать игру, если вы разными способами это делать запрещаете?
Действительно. :)

Так есть же замечательное ограничение, почти под корень спиливающее возможность получить эти "слишком легкие баллы"
Вы сильно преувеличиваете про "под корень", потому как "милосердие" и "долгожитель" даже вместе не перекрывают эти "слишком лёгкие баллы" (арифметика простая: 2+1 < 26 (1*26 - в игре 26 видов смертей, если установлены все аддоны), и ограничение "милосердие" дополнительное, оно не сказать, чтоб популярно. А вот если сделать смерти по 0,25, тогда получится чуть более сбалансировано: 2+1 < 6,5 (0,25*26).
Этот вопрос возникает уже не в первый раз, но заканчивается всегда ничем, династийцам почему-то очень дороги эти баллы за смерть, а мне как модератору баллов в общем-то не жалко, просто я сейчас, вот совсем недавно, в очередной раз ощутила на себе, насколько это лёгкие баллы, поэтому неоправданно завышенные.
 

Мелочь

Проверенный
Сообщения
488
Достижения
400
Награды
263
потому как "милосердие" и "долгожитель" даже вместе не перекрывают эти "слишком лёгкие баллы"
Так, имхо, они и не должны перекрывать. Это же дополнительное ограничение. Один из основных смыслов дополнительных ограничений, как мне кажется, именно в том, чтобы создать дополнительный вызов, дополнительные трудности тому, кому это нужно, и при этом не повышать уровень сложности остальным.
Сама я правда "Милосердие" взяла совсем по другой причине
То есть, не нужны слишком легкие баллы за смерть - вот уже существующий способ подкрутить колесико в сторону "хард".

Все равно специально убивать династийных симов - это, имхо, расточительно. Живой сим осваивает навыки, продвигается к максимальной ступени карьеры, выполняет ЖЦ, заводит друзей и лучших друзей, воспитывает детей и получает диплом - короче, живой-то потенциально может принести значительно больше баллов, чем этот несчастный 1.
Но нетрудно заметить, что помимо династий, сконцентрированных вокруг набора баллов, челленджей и династий, направленных на изучение потенциала игры, в разделе есть еще и династии, авторы которых пытаются в какой-то экшн-сюжет. Да, их немного а написанных так, чтобы их можно было читать, еще меньше но они есть. И вот там баллы за смерть сильно важны, потому что все прочие способы эти баллы заработать несколько ограничены сюжетом. Не знаю, как вам, а по-моему жанровое разнообразие в династиях - это хорошо.
 

Emerlin

Апельсинка
Администратор
Сообщения
1.477
Достижения
1.325
Награды
2.056
Просто хочу сказать, что не умею убивать симов. Для меня это гораздо сложнее, чем играть вампиром, например. Да и с моральной точки зрения тяжело. Так что всё относительно...
 

Леди_Лейн

Леди
Легенда форума
Сообщения
13.343
Достижения
4.010
Награды
8.626
Так, имхо, они и не должны перекрывать.
Согласна, только выше речь шла про другое.
Один из основных смыслов дополнительных ограничений, как мне кажется, именно в том, чтобы создать дополнительный вызов, дополнительные трудности тому, кому это нужно, и при этом не повышать уровень сложности остальным.
Именно.
Поэтому говорить, что у нас с баллами за смерти всё ок, потому что:
Так есть же замечательное ограничение, почти под корень спиливающее возможность получить эти "слишком легкие баллы" (речь про "Милосердие"). И параллельно есть стимулирующее достижение на все то же самое (речь про "Долгожителя")
некорректно. Да, ограничение есть, да стимулирующий балл за долгожительство есть, но это никак не меняет того, что баллы за смерть слишком лёгкие.

Все равно специально убивать династийных симов - это, имхо, расточительно. Живой сим осваивает навыки, продвигается к максимальной ступени карьеры, выполняет ЖЦ, заводит друзей и лучших друзей, воспитывает детей и получает диплом - короче, живой-то потенциально может принести значительно больше баллов, чем этот несчастный 1.
Ой, да бросьте, кто мешает сначала выжать из сима всё, что можно, а потом убить? Некоторые так и делают. И правильно, кстати, делают, потому что своей целью ставят именно сбор всех возможных достижений, а мы к этому и побуждаем, и вот тут жертвовать целым баллом ради гуманизма, ну... не все настолько гуманисты.

Но нетрудно заметить, что помимо династий, сконцентрированных вокруг набора баллов, челленджей и династий, направленных на изучение потенциала игры, в разделе есть еще и династии, авторы которых пытаются в какой-то экшн-сюжет. Да, их немного а написанных так, чтобы их можно было читать, еще меньше но они есть. И вот там баллы за смерть сильно важны, потому что все прочие способы эти баллы заработать несколько ограничены сюжетом.
Ну не знаю, как по мне, так у нас династии в большинстве своём не только читабельны, но и очень даже интересны (да, бывает, что кое-где вязну в пространных цветистых рассуждениях ни о чём и теряю нить, но это, скорее, исключение), а те авторы, у кого в приоритете сюжет, о баллах в любом случае забывать не должны, и баланс баллов под индивидуальный сюжет смещать, конечно не вариант. Я в династиях давно и видела много и разных, те, что с экшн-сюжетом, смертями обычно не ограничиваются, с фантазией у таких авторов всё в порядке, а если знания игры не хватает, так династийные правила со своими баллами для того и в помощь.

Просто хочу сказать, что не умею убивать симов.
И прекрасно. И мне хочется, чтобы так и было, а не соблазнять вас лёгкими баллами, стимулируя жестокость по отношению к пиксельным человечкам. :)

С другой стороны, что-то в этом есть, в лёгком балле за смерть... Искушение. Очень жизненное.
Надо признать, мало кто убивает симов именно ради баллов, но есть такие, я помню. :)
 

Emerlin

Апельсинка
Администратор
Сообщения
1.477
Достижения
1.325
Награды
2.056
И прекрасно. И мне хочется, чтобы так и было, а не соблазнять вас лёгкими баллами, стимулируя жестокость по отношению к пиксельным человечкам.
Дело в том, что мне по условиям челленджа придётся много убивать. И не думаю, что это будет легко с технической точки зрения (моральную сторону в расчёт не берём). Можно, конечно, всех убить одним способом, но это ведь неинтересно. На полную коллекцию смертей я не рассчитываю, да и не получится (например, как убить вампира солнцем в подвале? никак). Но осуществить любую смерть сима для меня гораздо сложнее, чем подружиться с кем-нибудь даже без совместного фото. А уж с фото - вообще читерно, и те же 0,25 балла получаем...
 

Леди_Лейн

Леди
Легенда форума
Сообщения
13.343
Достижения
4.010
Награды
8.626
Emerlin, да, тут согласна, за дружбу баллы ещё легче, чем за смерть, даже без учёта моральной стороны. Если у персонажа есть чх, которая даётся при развитии достоинства характера "манеры" (а развивается она практически сама по себе), плюс клубный бонус на дружбу, то симы автоматически становятся друзьями при первом же знакомстве, поэтому в Симс 4 этот балл обесценился совершенно.
Вот кстати, давайте обсудим, может быть имеет смысл сделать для него привязку только к первому поколению? Совсем отменять не вариант, т.к. обычно это первые баллы, которые зарабатывают династийцы, а в начале игры часто кажется, что баллы заработать сложно, набираются они медленно, и вот этим баллы за дружбу хоть как-то поддерживают морально, не дают опустить руки. Но потом они становятся просто ни о чём.

Emerlin, хорошо, что про челленджи напомнили. У нас есть челленджи, заточенные именно на смерти, и количество баллов для ЗО там рассчитано, исходя из единички. Если стоимость категории урезать, то итоговое количество баллов придётся пересматривать.
 

Ibiry

Чукча-игратель
Модератор
Сообщения
3.751
Достижения
1.435
Награды
2.989
Если у персонажа есть чх, которая даётся при развитии достоинства характера "манеры" (а развивается она практически сама по себе)
У меня есть такой персонаж еще в первом поколении (Юки). Подселила ее подростком, прокачала манеры, (правда времени меньше было, чем на симорожденных) и вот вам хорошие манеры в первом поколении. Правда, по замыслу она у меня интроверт-одиночка и таких баллов не особо принесет, думаю. ))

Вот кстати, давайте обсудим, может быть имеет смысл сделать для него привязку только к первому поколению?
В общем то оно верно, да и довольно таки легко набрать 30 друзей за 1 поколение.
Сейчас есть еще репутация, и для ее прокачки особых усилий не надо делать, (скорее, надо что-то делать, чтоб ее не получить) с ней тоже при знакомстве симы становятся друзями, а то и хорошими друзьями.
 
Верх