TS4 Новости подфорума, обсуждение идей

Леди_Лейн

Леди
Легенда форума
Сообщения
13.343
Достижения
4.065
Награды
8.641
Уважаемые династийцы!

В этой теме вы можете поделиться своими идеями для создания Правил Дневников Сима и Челленджей по игре The Sims 4. Прежде чем предложить идею, обсудите её с Модератором подфорума.

Также в этой теме будет публиковаться информация обо всех нововведениях и изменениях в Правилах.

Просьба избегать флуда, оффтопа, мультипостинга и флейма.
Вы можете дополнить чью-то идею или предложить альтернативный вариант, но не нужно оставлять комментарии категории "мне нравится, отличная идея" или "нет, плохая мысль" – это будет приравниваться к флуду, такие сообщения будут удалены, а пользователи, злоупотребляющие подобным, – наказаны.
Все предложения будут в любом случае рассмотрены.

Если при обновлении часть черт участка перешла в испытания, можно на их место поставить черты, но при условии, что эти испытания не будут убраны до конца поколения. Если хочется убрать испытания раньше, чем закончится поколение, придется вместе с ними убирать и новые черты. Добавлять новые испытания можно в любое время и в любом количестве, но удалять не чаще одного раза в поколение также в любом количестве.

С дополнением «Сельская жизнь» запрещено отключать старение новым животным и соглашаться на подаренные 50 тысяч симолеонов.

Добавлены новые ограничения: Простое испытание, Настоящее испытание, Простая жизнь, На собственном обеспечении, а также Боязнь кухонной утвари и Асоциальный элемент.

Добавлена новая категория баллов Ярмарки:
- 0,5 за первое место на ярмарке (дается один раз за каждый вид ярмарки)
 

Леди_Лейн

Леди
Легенда форума
Сообщения
13.343
Достижения
4.065
Награды
8.641
MikkiMur, спасибо.
Внесла уточнения в правила, теперь так:

С каталогом "Нарядные нитки".
Разрешено один раз каждому симу дарить смерти игрушку "Малышка Смерть" для омоложения при условии, что персонаж сам свяжет ее. Запрещено использовать для омоложения игрушки, купленные на Продавито.

С каталогом "Паранормальное".
Продавать душу и/или использовать частицу души разрешено только персонажу, достигшему максимального навыка ясновидения.
 

Antevasin

Hermit
Миротворец
Сообщения
1.122
Достижения
825
Награды
686
Всем привет. Появилась идея для челленджа на 5 поколений. Но поскольку я мало что смыслю в механике четверки и династийных ограничениях, могу только расписать примерную схему. Если кто-то заинтересуется и захочет придумать конкретные игровые ограничения и баллы - буду рада обсудить.

Суть в том, чтобы каждое поколение соответствовало штампам из романтических комедий. То есть до продолжения рода каждый владелец дневника должен выполнить ряд условий. Подробнее про каждое поколение под спойлером. Само собой, гендер участников и порядок поколений может меняться.

1. Из грязи в князи

Герой вначале полный лузер - нищий, всеми унижаемый и несчастный. Его поддерживает единственная подруга, с которой они просто друзья. Неожиданно происходит что-то, резко меняющее его жизнь (он становится сверхом? знаменитостью?) Благодаря этому герой получает долгожданный успех и обожание, но перестает ценить близкую подругу, и они ссорятся. Потом герой понимает, что у новой жизни есть свои недостатки (русалке тяжело без воды? знаменитости не хватает личной свободы?) И он отказывается от новой жизни (перестает быть сверхом?), мирится с подругой и устраивает с ней личную жизнь.

2. Пигмалион

Герой - богатый циник, меняющий партнерш как перчатки. Ему на пути встречается нелепая и невзрачная девушка. Он по каким-то личным причинам (заключает пари? берет девушку в секретарши?) селит ее у себя и начинает преображать в красотку и светскую леди. А потом сам же в нее влюбляется.

3. От любви до ненависти

Герой и героиня вначале друг друга сильно невзлюбили и враждуют. Но потом по каким-то причинам им приходится сотрудничать (вместе работать? выполнять квест? дружить против кого-то?) По ходу квеста они лучше узнают друг друга, сближаются и влюбляются.

4. Тайное становится явным

Герой по каким-то причинам притворяется не тем, кто он есть. И находится девушка, которая влюбляется в выдуманную им личность. Он ее любит, но не знает, как рассказать ей правду и не потерять ее. Потом правда случайно выясняется, девушка обижается и уходит. Но герой делает какой-то эффектный жест, после которого она его прощает и возвращается.

5. Фиктивный брак

Герой и героиня по каким-то причинам притворяются женихом и невестой перед другими людьми (чтобы отомстить бывшим? получить наследство?) Потом они узнают друг друга ближе, влюбляются и женятся по-настоящему.
 
Последнее редактирование:

Леди_Лейн

Леди
Легенда форума
Сообщения
13.343
Достижения
4.065
Награды
8.641
Antevasin, идея чисто сюжетная, её можно отыграть в рамках основных Правил Дневников Сима, отдельный челленжд составлять не вижу необходимости.

Челлендж - это возможность выйти за рамки стандартных Правил Дневников Сима и еще раз продемонстрировать свое мастерство симовода.
 

Antevasin

Hermit
Миротворец
Сообщения
1.122
Достижения
825
Награды
686
Ок, поняла. Но если вдруг кто-то захочет взять эту задумку для стандартной династии - можете брать, мне не жалко :)
 

Леди_Лейн

Леди
Легенда форума
Сообщения
13.343
Достижения
4.065
Награды
8.641
Внимание! Изменение в правилах.

По "Экологичной жизни" внесла в правила изменение, которое обсудили. Про то, что обе галки можно отключать, но тогда игровая семья в голосованиях не участвует.
В настройках во вкладке "Экологичная жизнь" обе галочки можно отключать/включать один раз за поколение, но если галки сняты (опции отключены), то игровые персонажи не могут голосовать за комплексы мер и на доске общественного мнения.
 

Леди_Лейн

Леди
Легенда форума
Сообщения
13.343
Достижения
4.065
Награды
8.641
Предлагаю такую формулировку ограничения по денежным деревьям:
Денежное деревце стоит 20 тысяч баллов счастья, все 20 тысяч должны быть потрачены (можно купить, например, 3 зелья черты характера по 5000 каждое, и продать их, затем купить одно денежное деревце). Денежное деревце может быть только одно. В случае если оно засохнет, можно посадить другое денежное деревце, но только из семечка, купленного за 20 тысяч баллов счастья. Плоды с денежного деревца нельзя убирать в багаж семьи продавать оттуда. С денежного деревца нельзя брать черенки и прививать к другим растениям.

И общее ограничение по любым растениям:
- Плоды растений нельзя продавать через багаж семьи.

Про клубы. Клубы - единственная фишка дополнения "Веселимся вместе", запретить их значит по сути запретить изучение аддона, а смысл династий в том, чтобы исследовать все возможности игры, в рамках династийных принципов. Клубы, конечно, сильно облегчают игру, но Симс 4 весь такой, к сожалению, и приходится искать баланс. Если хотите, можем покромсать возможности клубов, например, запретить моральный дух, я только "за", по мне чем больше ограничений, тем лучше. ;)

Карьеры:
3 балла за достижение в течение всех 5 поколений вершин всех карьер базовой игры.

Дополнительные ограничения:
- По воле случая - оставляем, как есть, добавляем ему стоимость +1 балл, итого 2 балла.

Делаем ещё одно ограничение:
Кубик, помоги! - 1 балл
Ваш персонаж верит в высшую силу по имени Кубик, и в ключевые моменты жизни полагается на него.
- Когда есть возможность выбрать черту характера или жизненную цель, выбирать её надо только нашим виртуальным кубиком.
- Династийцы Суперзвёзды, имеющие привилегию перебрасывать кубик, могут сделать это только один раз за игру, вне зависимости от уровня звёздности.
 

Ibiry

Чукча-игратель
Модератор
Сообщения
4.302
Достижения
1.720
Награды
3.305
- Плоды растений нельзя продавать через багаж семьи.
А что мешает их продавать, но не сажать? Так проще заскринить продажу. Или при переезде можно банально забыть собрать урожай, он должен вечно в багаже семьи болтаться? Продавать можно как угодно, но если что-то попало в багаж семьи, то только на продажу??

а можно их оставить, но ввести ограничение, дающее баллы (и не маленькие надо бы), для тех, кто не пользуется клубами? Потому что очень многое на клубах завязано, и на моральном духе тоже, и сложно все это переделывать...
 

Леди_Лейн

Леди
Легенда форума
Сообщения
13.343
Достижения
4.065
Награды
8.641
А что мешает их продавать, но не сажать?
Стоимость. Через багаж семьи они гораздо дороже.

Или при переезде можно банально забыть собрать урожай, он должен вечно в багаже семьи болтаться?
Можно в багаж сима потом переложить и через него продать.

но ввести ограничение, дающее баллы (и не маленькие надо бы), для тех, кто не пользуется клубами?
Разве такие есть, кто клубами не пользуется? :) Ограничение сделать конечно можно, только будет ли оно востребовано?
 

Ibiry

Чукча-игратель
Модератор
Сообщения
4.302
Достижения
1.720
Награды
3.305
Стоимость. Через багаж семьи они гораздо дороже.
Наверное от качества растений зависит. Слишком мало так продавала и не заметила разницы )))
Разве такие есть, кто клубами не пользуется? Ограничение сделать конечно можно, только будет ли оно востребовано?
Может есть любители реализма? Ну иногда собрания эти просто надоедают. А "на других сайтах" видела такие ограничения: например, деятельность клуба можно менять только раз в определенное время (раз в неделю? раз в поколение??) - добавить новое, пока слоты есть, можно, а убрать и поставить другое только через определенное время. Потому что так очень удобно заставить НПС делать то, что тебе надо. Поначалу я ставлю готовку - они готовят. А потом мне надоедает, что они мне кухню поджигают, тумбы и все заняли, холодильник занимают, да и навык прокачали и не нужно оно мне больше, и я удаляю готовку из деятельности. А нельзя поменять - придется закончить собрание клуба. Один сим в скольких клубах может состоять и сколько раз может вступать/выходить из клуба?
А еще есть вампиры, которым клубный моральный дух вообще не интересен...
 

Леди_Лейн

Леди
Легенда форума
Сообщения
13.343
Достижения
4.065
Награды
8.641
Потому что так очень удобно заставить НПС делать то, что тебе надо.
В этом основная фишка клубов, как по мне. В жизни друзья тоже договариваются, сейчас готовим, потом телек смотрим, музыку слушаем, посуду моем, в карты играем, потом лягушек пошли ловить. :)

Один сим в скольких клубах может состоять и сколько раз может вступать/выходить из клуба?
В трёх. Вступать/выходить из клуба не знаю сколько раз может, мне кажется, что без ограничений, но не проверяла.
 

Ibiry

Чукча-игратель
Модератор
Сообщения
4.302
Достижения
1.720
Награды
3.305
Леди_Лейн
А вообще, можно оставить эти клубы? Я два года к разделу династий приценивалась. И 100500 раз спрашивали про клубы, и всегда можно было. Если бы было нельзя, я бы играла вампирами, и все дела.)))

. В жизни друзья тоже договариваются, сейчас готовим, потом телек смотрим, музыку слушаем, посуду моем, в карты играем, потом лягушек пошли ловить. :)
Ну я пример привела, как другие делают. Если так ограничить, то оно отобьет желание нон стоп ими пользоваться.)) =
 

Мелочь

Проверенный
Сообщения
602
Достижения
530
Награды
288
Карьеры:
3 балла за достижение в течение всех 5 поколений вершин всех карьер базовой игры.
М-м, может, тут все-таки лучше не "базовой игры", а просто 10 карьер и без работы из дома? Потому что (за вычетом работы из дома) с точки зрения механики игры юрист от музыканта ровно ничем не отличается, кроме профильного навыка. Но чисто по сюжету кому-то удобнее музыкант, кому-то садовод, в кроличьей норе они все равны.
 

JaNat

inDesign
Администратор
Сообщения
16.933
Достижения
7.220
Награды
14.462
Предлагаю такую формулировку ограничения по денежным деревьям:
Денежное деревце стоит 20 тысяч баллов счастья, все 20 тысяч должны быть потрачены (можно купить, например, 3 зелья черты характера по 5000 каждое, и продать их, затем купить одно денежное деревце). Денежное деревце может быть только одно. В случае если оно засохнет, можно посадить другое денежное деревце, но только из семечка, купленного за 20 тысяч баллов счастья. Плоды с денежного деревца нельзя убирать в багаж семьи продавать оттуда. С денежного деревца нельзя брать черенки и прививать к другим растениям.
Перебор, имхо. Достаточно ограничить одной штукой на семью и без скрещенных чтобы. Там не такие великие деньги будут, на фоне прочих не менее читерных способов заработка, чтобы на это столько баллов гробить.

Ну да, признаем честно, в этой игре куча способов добыть много денег несложными способами... Все дырки не позатыкаешь, когда у игры такая казуальная суть, чо уж.
Может нам лучше просто сочинить ограничилок на это всё для желающих?

Карьеры:
3 балла за достижение в течение всех 5 поколений вершин всех карьер базовой игры.
Мне больше нравится вариант 10 любых карьер полного дня без работы из дома (открытые я бы включила в список).

Про клубы. Клубы - единственная фишка дополнения "Веселимся вместе", запретить их значит по сути запретить изучение аддона, а смысл династий в том, чтобы исследовать все возможности игры, в рамках династийных принципов. Клубы, конечно, сильно облегчают игру, но Симс 4 весь такой, к сожалению, и приходится искать баланс. Если хотите, можем покромсать возможности клубов, например, запретить моральный дух, я только "за", по мне чем больше ограничений, тем лучше.
Я такой лох, ни разу не пользовалась моральным духом)))) но в целом без клубов не жизнь, конечно.

Кубик, помоги! - 1 балл
вкусно!

- Династийцы Суперзвёзды, имеющие привилегию перебрасывать кубик, могут сделать это только один раз за игру, вне зависимости от уровня звёздности.
Один раз за пять поколений? Один раз за челлендж? Может ну его, пусть ни разу?
 

Леди_Лейн

Леди
Легенда форума
Сообщения
13.343
Достижения
4.065
Награды
8.641
М-м, может, тут все-таки лучше не "базовой игры", а просто 10 карьер и без работы из дома?
Смысл балла не в определённом количестве карьер, а в том, чтоб все, удобные и неудобные - все. Поэтому берём все базовые, т.к. базовая игра установлена у любого игрока с любым набором аддонов, значит у всех равный шанс на получение этого балла.

Один раз за пять поколений? Один раз за челлендж? Может ну его, пусть ни разу?
С этим пунктом ограничение сложнее, а не проще. ;) Один раз за игру, хоть 5 поколений, хоть челлендж на одно поколение. Одна возможность. Только одна.
 

Мелочь

Проверенный
Сообщения
602
Достижения
530
Награды
288
Кхм, а вообще мне нравится вариант JaNat по мягким ДД-правилам и дополнительным ограничениям.
 
Последнее редактирование:

Леди_Лейн

Леди
Легенда форума
Сообщения
13.343
Достижения
4.065
Награды
8.641
Мелочь, всё хорошо, только названия и описания придётся изменить, у нас нельзя такоэ. ;)
И, думаете, будут востребованы эти ограничения? Очень сомневаюсь. Хотя, про моральный дух может быть, да и стоимость там 1 балла хватит, без него легко можно обойтись.
 

Мелочь

Проверенный
Сообщения
602
Достижения
530
Награды
288
всё хорошо, только названия и описания придётся изменить,
Да это же просто шутка ради шутки)

Но вообще ограничивать моральный дух именно правилами (т.е. не дополнительными, а обязательными) - это будет уже прям больно-больно для всех, кто успел на него подсесть (я успела, с большой семьей и багами на "неподнимающиеся" потребности у неактивных симов прям делает игру в разы приятнее).
Тут уже, имхо, вопрос в мотивации. Ограничение можно сделать ценным. Ограничение можно позиционировать как "для труъ-любителей хардкора". Можно даже какой-нибудь челлендж изобрести, где порезанные возможности клубов (или вообще их отсутствие) будут одним из ключевых элементов.
 

JaNat

inDesign
Администратор
Сообщения
16.933
Достижения
7.220
Награды
14.462
С этим пунктом ограничение сложнее, а не проще. ;)
Да :смех:

Мелочь, название у первого :ржач:

У меня глобальная шляпа придумалась)))
Всех денег не заработаешь - 2 балла
Ваши симы презирают коммерцию, бизнесменов и торгашей, а честным способом заработка считают только работу от звонка до звонка.
Запрещены все способы заработка, кроме работы по найму. Можно работать в карьерах полного и неполного дня, открытых или из дома. Фриланс запрещен.
Нельзя продавать вообще ничего из багажа сима. Из багажа семьи можно продавать только то, что можно купить в режиме покупки.
 
Верх