TS4 Новости подфорума, обсуждение идей

Леди_Лейн

Леди
Легенда форума
Сообщения
13.343
Достижения
4.065
Награды
8.632
Уважаемые династийцы!

В этой теме вы можете поделиться своими идеями для создания Правил Дневников Сима и Челленджей по игре The Sims 4. Прежде чем предложить идею, обсудите её с Модератором подфорума.

Также в этой теме будет публиковаться информация обо всех нововведениях и изменениях в Правилах.

Просьба избегать флуда, оффтопа, мультипостинга и флейма.
Вы можете дополнить чью-то идею или предложить альтернативный вариант, но не нужно оставлять комментарии категории "мне нравится, отличная идея" или "нет, плохая мысль" – это будет приравниваться к флуду, такие сообщения будут удалены, а пользователи, злоупотребляющие подобным, – наказаны.
Все предложения будут в любом случае рассмотрены.

Если при обновлении часть черт участка перешла в испытания, можно на их место поставить черты, но при условии, что эти испытания не будут убраны до конца поколения. Если хочется убрать испытания раньше, чем закончится поколение, придется вместе с ними убирать и новые черты. Добавлять новые испытания можно в любое время и в любом количестве, но удалять не чаще одного раза в поколение также в любом количестве.

С дополнением «Сельская жизнь» запрещено отключать старение новым животным и соглашаться на подаренные 50 тысяч симолеонов.

Добавлены новые ограничения: Простое испытание, Настоящее испытание, Простая жизнь, На собственном обеспечении, а также Боязнь кухонной утвари и Асоциальный элемент.

Добавлена новая категория баллов Ярмарки:
- 0,5 за первое место на ярмарке (дается один раз за каждый вид ярмарки)
 

Леди_Лейн

Леди
Легенда форума
Сообщения
13.343
Достижения
4.065
Награды
8.632
В этом месяце у нас будет первый конкурс "Династия месяца TS4". С условиями можно ознакомиться здесь.
Номинации будут добавляться по мере увеличения числа участников. :)
 

nidlaer

Проверенный
Сообщения
78
Достижения
75
Награды
9
А нельзя ли как-то сделать, чтобы при броске кубика пользователь сначала попадал в "буферную зону" с кнопочкой и бросок осуществлялся только после нажатия этой кнопочки, чтобы предохраниться от случайных использований?
У меня вчера так получилось: закрыла и открыла браузер с открытой вкладкой кубика. Получилось, что случайно его бросила, куда виниться идти, что делать, не знаю.
 

Byakko

Мистер Лама
Друг форума
Сообщения
6.935
Достижения
1.875
Награды
3.668
nidlaer, бросок мы учтем, а на счет буферной зоны, то страничку с результатом кубиком можно оставить и с ее наличием. Единственный вариант - закрывать вкладку с броском сразу после фиксирования результата.
 

Леди_Лейн

Леди
Легенда форума
Сообщения
13.343
Достижения
4.065
Награды
8.632
А нельзя ли как-то сделать, чтобы при броске кубика пользователь сначала попадал в "буферную зону
nidlaer, буферная зона и так есть, называется "Кубики и отчёты". А вкладку с результатом броска надо закрывать сразу после того, как записали результат. В инструкции же не просто так написано:
После того, как Вы получили черту характера, вкладку с результатом кубика надо просто закрыть (можно сделать BackSpace, если кубик открывали не в новой вкладке).
В теме с кубиком напишите об этом случайном броске, чтобы при проверке кубика было понятно, откуда взялся лишний результат.
 

Леди_Лейн

Леди
Легенда форума
Сообщения
13.343
Достижения
4.065
Награды
8.632
Проверила в игре разделение семьи и последующее объединение, действительно, получаются халявные деньги. :( Если выселить персонажа, а потом сразу же пригласить его в гости и предложить ему переехать, то прибавляется 20 тысяч (или столько, сколько у него осталось после покупки участка, если участок покупать). Для челленджа вариант неприемлемый, придётся ограничивать. Например, если выселяем персонажа, то пригласить его обратно можно только в случае, если он проживает с другими персонажами. Выселять членов семьи (не владельца дневника) в другие семьи будет можно, также как и можно выселять отдельно. Но если выселили отдельно, то подселить обратно будет уже нельзя. Тяжело у меня сегодня с формулировками, мозг замёрз. х)

Ещё момент, думаю, разрешим мы всё-таки менять одежду и причёски неигровым персонажам в режиме управления семьями. Всё равно в редакторе семей нет возможности вмешиваться в генетику и нет возможности менять черты характера. Поэтому, думаю, разрешить переодевать симов, но с условием, что не будем менять им Жизненную цель. Переселять неигровых персонажей в режиме управления городами и семьями по-прежнему нельзя.

Обсуждаем. :)
 

Tatya

Друг форума
Сообщения
5.436
Достижения
2.075
Награды
7.119
Если выселить персонажа, а потом сразу же пригласить его в гости и предложить ему переехать, то прибавляется 20 тысяч
Ну я так не играю. (с) Я думаю, это в принципе не интересно, и вряд ли кто-то будет пользоваться, но запретить стоит. Под страхом смертной казни штрафа.:rolleyes:
разрешим мы всё-таки менять одежду и причёски неигровым персонажам в режиме управления семьями
А вот это было бы хорошо. Так как с подбором одежды у горожан определенно имеются проблемы.
 

Леди_Лейн

Леди
Легенда форума
Сообщения
13.343
Достижения
4.065
Награды
8.632
Я думаю, это в принципе не интересно, и вряд ли кто-то будет пользоваться,
Tatya, как сказать. Если это будет разрешено, то почему бы и не воспользоваться, показав хорошее знание игры? :) К автору в этом случае не должно быть никаких претензий, он выжимает максимум из ограниченных возможностей. Претензии тут должны быть к создателям правил, которые этот момент не доглядели и не запретили. :)
Проблема может возникнуть из-за того, что иногда без всякой корыстной цели надо отселить персонажа ненадолго, а потом вернуть его обратно. Например, из-за лимита на 8 жителей. Нужно временно кого-то к себе подселить, но для этого кого-то другого надо выселить, а потом его вернуть. Вот это можно будет сделать только если отселим персонажа в другую семью, чтобы он не стал одиноким, а возвратим потом его одного, тогда он денег с собой не принесёт.

Так как с подбором одежды у горожан определенно имеются проблемы.
Да уж, ЕА-шный рэндом иногда творит такие чудеса, что резиновые сапоги в пустыне по сравнению с ними кажутся вполне себе разумным выбором. х))
 

Леди_Лейн

Леди
Легенда форума
Сообщения
13.343
Достижения
4.065
Награды
8.632
Предлагаю чуток изменить правила по присоединению богатых персонажей. Поскольку в игре очень много бездомных, присоединять к семье персонажей очень легко, предлагаю сделать штраф за присоединение богатых персонажей, как и было за принесённые 50 тыс, но не одним персонажем, а суммарно за одно поколение. То есть, например, у нас идёт первое поколение, присоединяется персонаж, приносит с собой 20 тыс, всё нормально штрафов не ставим. Потом в первом же поколении присоединяется ещё один персонаж и приносит ещё 20 тыс, опять же штраф не ставим. А вот если в том же первом поколении присоединиться ещё один персонаж и принесёт ещё 20 тыс, тогда штраф - 2 балла. Но если третий персонаж присоединиться после того как дневник перейдёт ко второму поколению, тогда штраф не ставим.
Или так всё равно слишком халявно получается, легкий источник денег?
Можно разрешить без штрафа присоединение в каждом поколении только одного персонажа с 20 тысячами.
Как вариант, можно предусмотреть штраф 1 балл за присоединение каждого персонажа, который приносит с собой 20 тысяч. Напомню, что это игровой штраф, он уменьшает количество баллов, а на ЗО не влияет. Думаю, что и на балл за безупречный отчёт такой штраф влиять не должен. Нужен исключительно для того, чтоб сделать невыгодным увеличение семейного бюджета таким способом.
Как считаете, товарищи династийцы, как лучше сделать? :)
 

Леди_Лейн

Леди
Легенда форума
Сообщения
13.343
Достижения
4.065
Награды
8.632
Помимо присоединения богатых персонажей, есть ещё вопрос, который надо обсудить. :)

С этого месяца у нас будет конкурс "Династия месяца". Нам надо сделать медальки победителям для номинаций:
Лучшая династия месяца
Лучшая новинка месяца (номинация будет добавлена в следующем месяце)
Лучший сценарий
Лучшая операторская работа (номинация будет добавлена, когда число участников станет достаточным)
Любимый герой
Лучшая романтическая пара (номинация будет добавлена, когда число участников станет достаточным)
Самый успешный автор.

Я предлагаю сделать медальки на основе значков Жизненных целей, но можно разработать и другой дизайн.
Если на основе значков то, для примера:
Лучшая династия месяца -
Nz6jECG.png

Лучшая новинка месяца -
VEp9Qoa.png

Лучший сценарий -
7Mg3hBc.png

Лучшая операторская работа -
gyNTBUM.png

Любимый герой -
MPk6lQX.png

Лучшая романтическая пара -
9J62Pt9.png

Самый успешный автор -
NpleZKA.png


Можем добавить значок для Лучшего комментатора, только куда его клеить? Разве что в подпись. Если добавлять, то можно, например, такой -
kdS1u9Q.png
 

Леди_Лейн

Леди
Легенда форума
Сообщения
13.343
Достижения
4.065
Награды
8.632
Ясно. :) Стало быть значки такие и сделаем. Внизу подпишу месяц и год. :)
А по богатым персонажам что думаете? Я не вижу ничего страшного в том, что персонаж может принести с собой 20 тысяч, но мне не хотелось бы чтобы таким способом намеренно стали "зарабатывать". присоединил, деньги получил, выгнал, присоединил следующего. Это даже обыграть в династии можно. Причём, мне не хочется этого запрещать, может оно по сюжету так надо. :) Но если таким способом начинаем получать халявные деньги, то надо это штрафами уравновесить, думается мне. Вот только каким способом лучше это сделать?
 

Хлопушка

Завсегдатай
Сообщения
1.059
Достижения
535
Награды
851
Леди_Лейн мне кажется,что лучше будет суммировать за поколение. Как и писали - за поколение можно присоеденить только двоих.
 

yo1o4ka

Завсегдатай
Сообщения
1.609
Достижения
1.350
Награды
3.481
Леди_Лейн, думаю, да, стоит ограничить, в принципе, если других идей нет, то мне кажется не больше двоих персонажей с 20.000 за поколение вполне нормально.
 

Леди_Лейн

Леди
Легенда форума
Сообщения
13.343
Достижения
4.065
Награды
8.632
Предлагаю ограничение:
Потусторонним вход воспрещён - 1 балл.
Ваши персонажи знают, что живут один раз. Нет жизни после смерти и привидений не существует.
- Запрещено общаться с призраками.
- Запрещено воскрешать персонажей.

И хотелось бы сделать обратное ограничение, аналогичное "Свободным призракам". Тут мне нужна помощь тех, кто с призраками уже общался. Наличие/отсутствие призраков на лоте можно как-о регулировать?

Добавляю в правила баллы за виды смерти. Виды призраков добавлять бессмысленно, они меняют свой вид в зависимости от эмоции.

- 1 балл за каждый вид смерти (каждый балл можно получить только один раз за игру):
Смерть от старости
Смерть от огня (пожар)
Смерть в ракете
Смерть от удара током
Смерть от голода
Смерть от Cow-Plant
Смерть от перенапряжения
Смерть от сердечного приступа (о гнева)
Смерть от смеха
Смерть от стыда
 

Хлопушка

Завсегдатай
Сообщения
1.059
Достижения
535
Награды
851
Предлагаю ограничение:
Потусторонним вход воспрещён - 1 балл.
Здорово. А его можно добавить в начатую династию?

1 балл за каждый вид смерти
Эх, жаль у меня ограничение, противоречащее этому :девочкада:
 

Леди_Лейн

Леди
Легенда форума
Сообщения
13.343
Достижения
4.065
Награды
8.632
Поменяла в правилах игровой штраф о богатом персонаже:
1.1. За присоединение богатого персонажа к семье — штраф - 1 балл за каждые принесённые 20 тысяч, кроме первых 40 тысяч в каждом поколении.
Т.е. в каждом поколении можно присоединить к семье 2-х бездомных персонажей, которые приносят по 20 тысяч, без штрафа, а если больше, то уже штраф. Или если присоединяется персонаж, который приносит сразу больше 40 тысяч, то тоже тогда штраф по 1 баллу за каждые 20 тысяч свыше 40.


его можно добавить в начатую династию?
Хлопушка88, давайте я его тогда в Правила сейчас добавлю и можно будет взять. :)


Эх, жаль у меня ограничение, противоречащее этому
Ну, за смерть от старости то балл поставите. :)

Честно сказать, мне не хотелось бы стимулировать убийство симов. :( Но балл, как компенсация за внезапную смерть, нужен. А то обидно же просто так потерять сима, если он вдруг умрёт от смеха, например. х)
 

MurMix

Завсегдатай
Сообщения
1.110
Достижения
1.050
Награды
1.296
Наличие/отсутствие призраков
Наличие, если дурацкий баг на обнулении могил не происходит, то призраки появляются. Появляются на том участке, где могилка.
Отсутствие - нужно отпустить душу, могилка остается, просто как элемент декора.

"Свободным призракам"

Может тогда добавить уточнение, что нельзя отпускать ничьи души? Что бы посложнее ограничение стало. С одним призраком хорошо, интересно как с толпой будет?))
 

Леди_Лейн

Леди
Легенда форума
Сообщения
13.343
Достижения
4.065
Награды
8.632
MurMix,
Появляются на том участке, где могилка.
А можно эти могилки убрать в багаж? Если можно, то появляются ли тогда призраки?

Может тогда добавить уточнение, что нельзя отпускать ничьи души? Что бы посложнее ограничение стало.
Смысл ограничения как раз в том, чтобы сохранять всех призраков персонажей, живших на игровом участке. Я просто в Симс 4 с призраками ещё не имела дела, тонкостей не знаю.

Свободные призраки – 2 балла.
Ваши персонажи придерживаются мнения, что духи покойных должны находиться всегда рядом.
- Могилы и урны всех членов семьи должны храниться на семейном лоте.
- Могилы и урны нельзя хранить в инвентаре или уносить за пределы участка, они должны быть установлена на участке.
- Могилы и урны всех симов, проживавших и умерших на семейном участке, должны быть сохранены на протяжении всей династии.
- При переезде на другой участок могилы необходимо забирать с собой.
 
Последнее редактирование:
Верх