Новый вариант челленджа "Цивилизация". При попытке привести его в цивилизованный вид, он стал жёстче и сложнее. У меня есть сомнения, как повышать уровень досуга в условиях Древнего мира?
Челлендж «Цивилизация»
Вашему персонажу предстоит заложить основы новой цивилизации, развить её и полететь в космос.
Автор:
Леди_Лейн
Челлендж рассчитан на любое количество поколений и заканчивается после достижения вершины карьеры "Космонавт".
В случаях, не предусмотренных правилами челленджа действуют
Правила Дневников Сима и
Правила Подфорума.
Система
баллов и
штрафов та же самая, что и в обычных Дневниках.
Выбор черт характера (кроме основателя) осуществляется
обязательно с помощью
кубика. Помните, просто так кубик бросать нельзя!
Выбор Жизненных целей детям осуществляется с помощью
кубика. Выбор Жизненных целей подросткам и взрослым персонажам осуществляется самостоятельно, без кубика, но менять Жизненную цель можно только после достижения предыдущей или тогда, когда выполнение квестов становится невозможно из-за действующих ограничений.
Можно взять любые дополнительные
ограничения, которые не противоречат ограничениям самого челленджа и не дублируют их.
Правила игры:
Создайте в CAS персонажа основателя по
Правилам Дневников Сима. Заселите основателя на любой пустой участок.
С этого момента начинают действовать ограничения, которые снимаются при достижении определённых Жизненных целей управляемыми персонажами.
Ограничения:
Древний мир:
Ваш персонаж поселился в технически неразвитом мире. Люди ещё не знают, что такое электричество, более того, вся их жизнь - это борьба с природой за выживание. Собирательство, земледелие, рыболовство - вот то, чем живут люди Древнего мира.
- Нельзя покупать и использовать электроприборы. Электричество отсутствует.
- Нельзя играть на музыкальных инструментах.
- Рисовать можно, но картины нельзя продавать.
- Персонажи не могут устраиваться на работу.
- Персонажи не могут посещать общественные заведения (спортзал, клубы, библиотеки и т.д.), кроме парков.
- Зарабатывать можно только собирательством, садоводством, рыбалкой и продажей поделок, сделанных на станке.
Для того, чтобы перейти в следующую эпоху
- Античность - нужно достичь трёх жизненных целей (одним персонажем или несколькими, не имеет значения): «Независимый ботаник», «Куратор» и «Рыбак-ас».
Античность:
Ваши люди научились так обрабатывать землю, что пищу стало добывать легко. А на сытый желудок хочется думать и о пище духовной. Ценится искусство, красота, физическое здоровье и сила.
Открывается возможность продавать нарисованные картины, играть на музыкальных инструментах, посещать любые общественные заведения, кроме библиотеки, строить карьеры «Художник» и "Исполнитель".
По-прежнему:
- Нельзя покупать и использовать электроприборы. Электричество отсутствует.
- Персонажи не могут устраиваться на работу, кроме карьер "Художник и "Исполнитель".
- Персонажи не могут посещать библиотеки.
Для того, чтобы перейти в следующую эпоху -
Средневековье - нужно достичь трёх жизненных целей: "Особый художник", "Музыкальный талант", "Культурист".
Средневековье:
На смену развлечениям развращённой Античности приходит целомудренное и строгое Средневековье. Старые ценности осуждаются, общественные заведения закрываются. Зато в нашем Средневековье появляется электричество!
Открывается возможность покупать электроприборы, писать и издавать книги, посещать библиотеки и строить карьеру «Писатель».
- Персонажи не могут устраиваться на работу, кроме карьеры "Писатель". Ранее начатые карьеры можно продолжать, но начинать никакие другие карьеры, кроме "Писателя" нельзя.
- Персонажи не могут посещать общественные заведения, кроме библиотеки. Можно посещать парки.
Для того, чтобы перейти в следующую эпоху -
Ренессанс - нужно достичь жизненной цели «Популярный автор».
Ренессанс:
Ослабление христианской Церкви вызвало новый интерес к Античности. Возрождается искусство, а также приобретает особую ценность человеческая личность, деятельность человека и его способности.
Вновь открывается возможность строить карьеры "Художник" и "Исполнитель". По-прежнему можно строить карьеру "Писатель". Открывается возможность строить карьеры "Преступник" и "Кулинар". Открывается возможность посещать любые общественные участки и заведения.
- Персонажи не могут устраиваться на работу в карьеры "Технический специалист", "Тайный агент", "Космонавт". Остальные карьеры разрешены.
Для того, чтобы перейти в следующую эпоху -
Новое Время - нужно достичь жизненной цели «Человек эпохи возрождения».
Новое Время:
Развитие человеческой мысли эпохи Ренессанса не могло не привести к росту технического прогресса, а также экспансии цивилизации и захвату соседних культур.
Открывается возможность строить карьеры «Технический специалист» и "Тайный агент".
- Персонажи не могут устраиваться на работу в карьеру "Космонавт". Остальные карьеры разрешены.
Для того, чтобы перейти в следующую эпоху -
Новейшее время - нужно достичь жизненных целей «Компьютерный гений» и «Мозговитый чудак».
Новейшее Время:
Научно-техническая революция. Скорость развития технической мысли поражает воображение. Новые изобретения могут сделать человека повелителем природы. Но готова ли к этому природа? Самое время искать новые пригодные для жизни планеты.
Открывается возможность строить карьеру «Космонавт».
- Никаких ограничений.
После достижения вершины карьеры «Космонавт» челлендж может быть завершён.
Завершение челленджа:
Челлендж можно завершить после достижения вершины карьеры «Космонавт» или продолжить игру без ограничений по обычным правилам Дневников Сима. В этом случае челлендж надо завершить, когда состарится владелец дневника того поколения, которое Вы решите сделать последним.
Знак отличия:
- Челлендж завершён и официально закрыт модератором.
- Челлендж оформлен в соответствии с Правилами Подфорума.
- Общая сумма баллов должна быть не менее 10 х n, где n - число отыгранных поколений.
- Общая сумма штрафных баллов за нарушение правил должна быть не более 2.
- Текст Дневника должен быть грамотно написан.