TS4 Новости подфорума, обсуждение идей

Леди_Лейн

Леди
Легенда форума
Сообщения
13.343
Достижения
4.065
Награды
8.632
Уважаемые династийцы!

В этой теме вы можете поделиться своими идеями для создания Правил Дневников Сима и Челленджей по игре The Sims 4. Прежде чем предложить идею, обсудите её с Модератором подфорума.

Также в этой теме будет публиковаться информация обо всех нововведениях и изменениях в Правилах.

Просьба избегать флуда, оффтопа, мультипостинга и флейма.
Вы можете дополнить чью-то идею или предложить альтернативный вариант, но не нужно оставлять комментарии категории "мне нравится, отличная идея" или "нет, плохая мысль" – это будет приравниваться к флуду, такие сообщения будут удалены, а пользователи, злоупотребляющие подобным, – наказаны.
Все предложения будут в любом случае рассмотрены.

Если при обновлении часть черт участка перешла в испытания, можно на их место поставить черты, но при условии, что эти испытания не будут убраны до конца поколения. Если хочется убрать испытания раньше, чем закончится поколение, придется вместе с ними убирать и новые черты. Добавлять новые испытания можно в любое время и в любом количестве, но удалять не чаще одного раза в поколение также в любом количестве.

С дополнением «Сельская жизнь» запрещено отключать старение новым животным и соглашаться на подаренные 50 тысяч симолеонов.

Добавлены новые ограничения: Простое испытание, Настоящее испытание, Простая жизнь, На собственном обеспечении, а также Боязнь кухонной утвари и Асоциальный элемент.

Добавлена новая категория баллов Ярмарки:
- 0,5 за первое место на ярмарке (дается один раз за каждый вид ярмарки)
 

Леди_Лейн

Леди
Легенда форума
Сообщения
13.343
Достижения
4.065
Награды
8.632
Да, я про то же, может, это как-то указать в правилах?
Это лучше в F.A.Q. добавлю, если вопрос будет часто возникать. Писать в самом ограничении, что смерть от несчастного случая его не проваливает, это, боюсь, будет провоцировать смертность симов от "несчастных случаев". х)

а на работе, которые выдают?
Эти предметы тоже можно будет продавать или размещать, если они правилам не противоречат (не повышают число посадочных мест и т.п.). Добавлю этот пункт. Спасибо. :)

можно ли включать влияние на эмоции?
Да. С объектами взаимодействовать можно, в том числе можно включать эмоциональное влияние.

симы в 4ке часто сами делают, что хотят. Нужно присекать действие общения, если они сами (или неуправляемый начал)?
Нужно пресекать общение со своим управляемым персонажем. Между собой пусть общаются. :)

Общественные участки/дома других семей можно использовать в полном объеме?
В каком смысле? Свой участок покидать вообще нельзя (кроме как на работу), даже в пределах своей локации.
 

MurMix

Завсегдатай
Сообщения
1.110
Достижения
1.050
Награды
1.296
Свой участок покидать вообще нельзя
тогда нужно составлять список возможных жц.
не подходят:
  1. Культурист (выполнять физические упражнения на 3х участках)
  2. Музыкальный талант (спорно) - заработать чаевые. Я не знаю подают сожители или нет.
  3. Большой бедокур - засорить сливы в 10 домах
  4. Хорошая наследственность - дети
  5. Счастливая семья - дети
  6. Серийный романтик -сходить на 2 свидания
  7. Родственная душа - вступить в брак
  8. Рыбак - ас
  9. Независимый ботаник
  10. Куратор
  11. Мировой друг - встретить новых персонажей в 5ти разных местах
  12. Душа компании - посетить 10 мероприятий в 10 разных местах
Подходят:
  1. Исключительный художник.
  2. Популярный автор
  3. Враг народа
  4. Шеф-повар
  5. Лучший бармен
  6. Сказочное богатство
  7. Барон
  8. Человек эпохи возрождения
  9. Компьютерный гений
  10. Мозговитый чудак
  11. Популярный шутник
Карьеры тоже не все подходят
 

Леди_Лейн

Леди
Легенда форума
Сообщения
13.343
Достижения
4.065
Награды
8.632
тогда нужно составлять список возможных жц.
MurMix, точно! Я, кстати, ж думала об этом, а когда писать правила начала, из головы вылетел такой важный момент. Список ЖЦ конечно нужен! Спасибо большое!

Карьеры тоже не все подходят
А карьеры почему не подходят? Я их немного тестировала, но мне не попадалось условий, которые невозможно выполнить без выхода с участка.

Музыкальный талант (спорно) - заработать чаевые. Я не знаю подают сожители или нет.
Тоже, кстати, не поняла. Опции такой по крайней мере не появляется. Но её и на общественном участке не появляется. Подают чаевые только НПС. Постараюсь проверить, могут ли гости подавать.

Так, а если мы разрешим гулять в пределах своей локации, не заходя в соседние дома? Тогда у нас больше ЖЦ становится доступно, так ведь?
 

MurMix

Завсегдатай
Сообщения
1.110
Достижения
1.050
Награды
1.296
А карьеры почему не подходят?
На вскидку только писателя назову, там прочитать книжку в библиотеке.
У исполнителей, кажется, выступать в баре.

не заходя в соседние дома?

Не интересно. Посадили, так посадили. Не фиг психов баловать)))

Я бы предложила такой вариант:

"За хорошее поведение врачи разрешают вам покидать лечебницу. Заработав 1000 очков стремлений вы получаете возможность посещать общественные участки и дома в течении симсчаса".
И так за каждую тысячу.
Ну или ввести комендантский час.
Например, можно покидать дом: в пн, , ср, пт - с 8.00 до 15.00
вт., чт., сб., - 15.00 до 22,00
В воскресенье нельзя, воскресенье придуманно для чистки унитазов и ремонта того, что сломалось.

Компьютеры ведь можно?
Судя по состоянию реального интернета - у всех психов есть компы. Столько статей и коментариев, явно оттуда.
 

Леди_Лейн

Леди
Легенда форума
Сообщения
13.343
Достижения
4.065
Награды
8.632
С карьерами понятно, везде нужен компьютер. :стучитпальцами: Ну, давайте разрешим компьютер! Самый простой. Представляю какая к нему будет очередь и как часто он будет ломаться. х)) Игру он не упростит. Без компьютера в современном мире и правда никуда.
А общаться и друзей заводить можно. Нельзя общаться только с пациентами, а с гостями разрешено. :)

Я бы предложила такой вариант:
Хороший вариант, но надо подумать, можем ли обойтись всё-таки без выхода за пределы участка. :)

Компьютеры ведь можно?
По правилам как раз нельзя. Но вот тогда и правда ни одна карьера недоступна.
Судя по состоянию реального интернета - у всех психов есть компы. Столько статей и коментариев, явно оттуда.
Веский аргумент! Убедила! :D

Давайте за хорошее поведение (за каждую 1000 баллов стремлений) будем гулять по три сим-часа, включая время нахождения в пути. :) Но в чужие дома заходить всё-таки не будем, а на общественные участки можно. :)
 
Последнее редактирование:

Леди_Лейн

Леди
Легенда форума
Сообщения
13.343
Достижения
4.065
Награды
8.632
С учётом вышеизложенного с внесёнными изменениями/дополнениями:

Челлендж № 3
"Психушка"


В психиатрической клинике появился новый пациент, его буйный нрав и богатая фантазия лишь подчеркивают правильность диагноза. Кем он себя вообразил? Чего пытается достичь? Нет, с его диагнозом это невозможно!

Вас поместили в психиатрическую больницу против вашей воли, и единственный способ доказать, что вы здоровы - достичь своей жизненной цели. И тогда вы сможете выйти на свободу.

Правила игры:
  • Запрещены любые коды и средства, упрощающие игру.
  • В CAS необходимо создать 8 симов, не состоящих в родственных отношениях. Они могут быть молодыми, взрослыми или пожилыми.
  • Черты характера и жизненные цели для 7-и симов-пациентов вы должны выбрать с помощью нашего виртуального кубика. Для этого, вы должны создать тему в нашем подфоруме с названием своего будущего челленджа. В первом сообщении можно разместить обложку или написать просто «Тема для Челленджа № 3». С этого момента в течение суток вы должны опубликовать первое сообщение вашего Челленджа с портретами и характеристикой всех персонажей. В теме отчётов по кубику публиковать отчёт о бросках не нужно. Если в течение суток с момента создания темы первое сообщение с характеристиками персонажей не будет опубликовано, броски кубика будут считаться бросками просто так и вы получите по 15 баллов нарушений за каждый бросок. Второе сообщение для этого челленджа можно будет опубликовать в течение двух суток с момента публикации первого сообщения.
  • Все характеристики главного героя вы должны определить самостоятельно. Жизненную цель можно выбрать любую, кроме: "Большой бедокур", "Хорошая наследственность", "Счастливая семья", "Душа компании". Все остальные характеристики главного героя на выбор автора без ограничений.

  • Заселить семью можно на любой участок или в любой свободный дом.
  • Все предметы должны располагаться внутри дома, снаружи допускается только декор и освещение.
  • Вы можете купить только 5 односпальных кроватей или 3 односпальных и 1 двуспальную. Бодрость — не выше 4-х.
  • Вы можете купить всего 6 стульев (кресел) или 1 диван (шезлонг) и несколько стульев (кресел) так, чтобы общее число посадочных мест было равно 6-и.
  • В доме должен быть только один унитаз, одна раковина и одна ванна или душевая кабина.
  • В доме должен быть один компьютер (досуг не выше 4), а также один телевизор (досуг не выше 6-ти) или магнитофон (досуг не выше 2-х). Другая электроника запрещена.
  • У кухонных приборов характеристика "качество еды" должна быть не выше 4-х.
  • В доме может быть только один предмет, развивающий тот или иной навык (например, только обсерватория или только шахматный стол для логики), за исключением кулинарии, для которой допускается иметь одновременно холодильник и ещё один предмет (плиту или гриль, или микроволновую печь)
  • Компьютер и телевизор (магнитофон) в этом подсчете не учитывается, они должен быть обязательно.
  • Если вы покупаете книжный шкаф, то книги, развивающие те же навыки, по которым в доме есть развивающие предметы, покупать нельзя.
  • После завершения строительства вы больше не можете перемещать, покупать, продавать какие-либо предметы. Исключение — замена испорченных объектов на аналогичные, а также предметы, полученные за карьерные достижения, предметы, сделанные собственноручно на верстаке, на мольберте и т.п., их можно продать или разместить на участке, при условии соблюдения правил Челленджа.

  • В случае смерти пациента необходимо из дома убрать в багаж семьи одну кровать и один стул (кресло). Исключение: если это последние кровать и стул, их можно оставить.
  • Могилу умершего перемещать нельзя.

  • Во время игры управлять можно только главным героем, на других симов нельзя даже просто переключаться.
  • Ваш сим не может общаться с другими пациентами, возможно лишь действие "Пригласить присоединиться" или аналогичное ему, которое появляется при клике на предмет интерьера.
  • Приглашать гостей и устраивать домашние вечеринки можно. Общаться с гостями можно.
  • Нельзя пригласить сима присоединиться к семье, даже если кто-то из пациентов умер и освободил место.
  • Нельзя заводить детей.
  • Нельзя пользоваться услугами горничной, бармена, повара и т.п.

  • Симы не могут покидать участок. Исключение — поездка главного героя на работу (и обратно). Но за хорошее поведение Главный герой может отправиться на прогулку - за каждые 1000 баллов стремлений Главный герой может на три симо-часа, включая время нахождения в пути, покинуть участок, при этом можно посещать общественные места, но нельзя заходить в чужие жилые дома.

  • Нельзя пользоваться магазином наград.

  • Игра завершается, когда главный герой достигнет своей жизненной цели.
  • Если главный герой умирает, не достигнув цели, Челлендж проигран.

Баллы:
100 баллов вы получаете в начале игры автоматически.

Плюс:
+ 1 балл за каждые 5000 симолеонов (изначальные 34000 не учитываются)
+ 1 балл за каждого друга семьи
+ 5 баллов за полностью освоенный навык у главного героя
+ 5 баллов за каждую 1000 баллов стремления у главного героя
+ 1 балл за каждый пункт навыка, развитого у пациента
+ 1 балл за каждые 100 баллов стремления у пациентов (подсчитывается в конце игры, баллы всех пациентов складываются)
+ 20 баллов за достигнутую жизненную цель пациента

Минус:
- 1 балл за каждый день игры
- 1 балл за каждого обмочившегося сима (включая гостей)
- 1 балл за каждого уснувшего на полу сима (включая гостей)
- 5 баллов за каждое отключение коммунальных услуг из-за неуплаты счетов
- 20 баллов за каждого умершего пациента или гостя

Штрафы:
За каждое нарушение правил челленджа - в первый раз игровой штраф 1 балл, повторно - штраф за нарушение правил - 1 балл.

Знак отличия:
  • Общая сумма баллов должна быть не менее 200, сумма игровых штрафов не ограничена, сумма штрафов за нарушение правил не больше 1-го.
  • Текст Дневника должен быть грамотно написан.
 

АлисаOff

Древние котомки
Легенда форума
Сообщения
6.085
Достижения
2.170
Награды
4.770
Леди_Лейн, MurMix
С учётом вышеизложенного с внесёнными изменениями/дополнениями:
Челлендж № 3
"Психушка"
Пока я непонятно где брожу, уже всё обсудили и подкорректировали! х) Молодцы, девочки, оперативно! :двавверх:
Мне нравится всё, особенно, новшество - прогулка за хорошее поведение :хихикаю:
 

not4you

Друг форума
Сообщения
2.660
Достижения
1.785
Награды
2.019
С этого момента в течение суток вы должны опубликовать первое сообщение вашего Челленджа с портретами и характеристикой всех персонажей.
А насколько критичны сутки? Просто за сутки родить сразу два сообщения не всегда легко: все-таки нужно и наиграть и написать для двух сообщений.

"При создании темы, Вы должны сразу же опубликовать не менее двух глав Династии."
 

Леди_Лейн

Леди
Легенда форума
Сообщения
13.343
Достижения
4.065
Награды
8.632
Мне нравится всё, особенно, новшество - прогулка за хорошее поведение
АлисаOff, в условиях Симс 4 без прогулок сложно, они требуются для многих квестов ЖЦ и карьерных квестов.


А насколько критичны сутки?
not4you, редактировать сообщение пользователь может только в течение суток. А кубик могут кидать только те, у кого в подфоруме есть авторская тема. И бросков по кубику будет очень много, мне придётся проверять их сразу при открытии челленджа, иначе проверка кубика потом сильно осложнится. Модераторы не просто так просят, чтобы отчёты по броскам делались сразу. Когда в них чехарда, сложно не запутаться при проверке. В данном случае отчёт по броскам кубика будем в первом сообщении челленджа.
Насчёт второго сообщения, помечу в правилах, что для этого челленджа второе сообщение можно опубликовать в течение двух суток с момента публикации первого. Может быть кому-то и правда окажется сложным написать за сутки первый игровой отчёт. :)
 

not4you

Друг форума
Сообщения
2.660
Достижения
1.785
Награды
2.019
Леди_Лейн,
Модераторы не просто так просят, чтобы отчёты по броскам делались сразу. Когда в них чехарда, сложно не запутаться при проверке. В данном случае отчёт по броскам кубика будем в первом сообщении челленджа.
Знаю, поэтому и решила уточнить :)

Насчёт второго сообщения, помечу в правилах, что для этого челленджа второе сообщение можно опубликовать в течение двух суток с момента публикации первого. Может быть кому-то и правда окажется сложным написать за сутки первый игровой отчёт.
Думаю, это выход. В первом же сообщении можно просто всех героев представить, а во втором уже начинать историю.
 

Леди_Лейн

Леди
Легенда форума
Сообщения
13.343
Достижения
4.065
Награды
8.632
В первом же сообщении можно просто всех героев представить, а во втором уже начинать историю.
not4you, да, конечно. В первом сообщении достаточно просто портретов с характеристиками персонажей. Предыстория или игровой отчёт там по желанию автора. :)
 

Леди_Лейн

Леди
Легенда форума
Сообщения
13.343
Достижения
4.065
Награды
8.632
Ограничение.
Не такие как все - 1 балл
Вашему персонажу повезло (или не повезло) родиться с необычной внешностью. Сможет ли он с такой особенностью добиться успеха или станет изгоем?
- Основатель должен быть создан с необычным, несвойственным людям, цветом кожи (например, с синей или зелёной).
- Наследником может стать только ребёнок, имеющий такой же цвет кожи, как и основатель.
 

MurMix

Завсегдатай
Сообщения
1.110
Достижения
1.050
Награды
1.296
цветом кожи (например, с синей или зелёной
ограничение для тех, кто играет с модами. При первом же обновлении, что-то пойдет не так, моды придется удалять, ограничение будет проваленно.
 

Леди_Лейн

Леди
Легенда форума
Сообщения
13.343
Достижения
4.065
Награды
8.632
ограничение для тех, кто играет с модами.
Ограничения не могут строиться на модах. Они все должны идти на стандартной игре. В 4-ке же вроде как и без модов есть необычные цвета. По-моему, видела я их. Только не помню в какой версии. Проверю, сейчас игра уже под рукой. :)
Проверила. Да, есть синий и зелёный.
 
Последнее редактирование:

Леди_Лейн

Леди
Легенда форума
Сообщения
13.343
Достижения
4.065
Награды
8.632
Публикую ограничение, раз возражений нет. :) Или над названием ещё подумаем? Может назвать его "Цветная жизнь"? Или лучше оставить как есть?
 

D03Anna

Эльф
Друг форума
Сообщения
3.410
Достижения
1.050
Награды
1.133
"Не такие, как все" звучит лучше, на мой взгляд, чем "цветная жизнь". И вдруг в основной версии игры еще появятся какие-нибудь... не знаю, как сказать... черты внешности, которые тоже можно будет отнести к этому ограничению, но они не будут особо цветными или даже "кожными". Ограничение, как я понимаю, распространяется только на кожу, но мало ли. А Не такие как все - понятие общее, и оно может любую особенность внешности под себя подобрать
 
Последнее редактирование:
Верх