С учётом вышеизложенного с внесёнными изменениями/дополнениями:
Челлендж № 3
"Психушка"
В психиатрической клинике появился новый пациент, его буйный нрав и богатая фантазия лишь подчеркивают правильность диагноза. Кем он себя вообразил? Чего пытается достичь? Нет, с его диагнозом это невозможно!
Вас поместили в психиатрическую больницу против вашей воли, и единственный способ доказать, что вы здоровы - достичь своей жизненной цели. И тогда вы сможете выйти на свободу.
Правила игры:
- Запрещены любые коды и средства, упрощающие игру.
- В CAS необходимо создать 8 симов, не состоящих в родственных отношениях. Они могут быть молодыми, взрослыми или пожилыми.
- Черты характера и жизненные цели для 7-и симов-пациентов вы должны выбрать с помощью нашего виртуального кубика. Для этого, вы должны создать тему в нашем подфоруме с названием своего будущего челленджа. В первом сообщении можно разместить обложку или написать просто «Тема для Челленджа № 3». С этого момента в течение суток вы должны опубликовать первое сообщение вашего Челленджа с портретами и характеристикой всех персонажей. В теме отчётов по кубику публиковать отчёт о бросках не нужно. Если в течение суток с момента создания темы первое сообщение с характеристиками персонажей не будет опубликовано, броски кубика будут считаться бросками просто так и вы получите по 15 баллов нарушений за каждый бросок. Второе сообщение для этого челленджа можно будет опубликовать в течение двух суток с момента публикации первого сообщения.
- Все характеристики главного героя вы должны определить самостоятельно. Жизненную цель можно выбрать любую, кроме: "Большой бедокур", "Хорошая наследственность", "Счастливая семья", "Душа компании". Все остальные характеристики главного героя на выбор автора без ограничений.
- Заселить семью можно на любой участок или в любой свободный дом.
- Все предметы должны располагаться внутри дома, снаружи допускается только декор и освещение.
- Вы можете купить только 5 односпальных кроватей или 3 односпальных и 1 двуспальную. Бодрость — не выше 4-х.
- Вы можете купить всего 6 стульев (кресел) или 1 диван (шезлонг) и несколько стульев (кресел) так, чтобы общее число посадочных мест было равно 6-и.
- В доме должен быть только один унитаз, одна раковина и одна ванна или душевая кабина.
- В доме должен быть один компьютер (досуг не выше 4), а также один телевизор (досуг не выше 6-ти) или магнитофон (досуг не выше 2-х). Другая электроника запрещена.
- У кухонных приборов характеристика "качество еды" должна быть не выше 4-х.
- В доме может быть только один предмет, развивающий тот или иной навык (например, только обсерватория или только шахматный стол для логики), за исключением кулинарии, для которой допускается иметь одновременно холодильник и ещё один предмет (плиту или гриль, или микроволновую печь)
- Компьютер и телевизор (магнитофон) в этом подсчете не учитывается, они должен быть обязательно.
- Если вы покупаете книжный шкаф, то книги, развивающие те же навыки, по которым в доме есть развивающие предметы, покупать нельзя.
- После завершения строительства вы больше не можете перемещать, покупать, продавать какие-либо предметы. Исключение — замена испорченных объектов на аналогичные, а также предметы, полученные за карьерные достижения, предметы, сделанные собственноручно на верстаке, на мольберте и т.п., их можно продать или разместить на участке, при условии соблюдения правил Челленджа.
- В случае смерти пациента необходимо из дома убрать в багаж семьи одну кровать и один стул (кресло). Исключение: если это последние кровать и стул, их можно оставить.
- Могилу умершего перемещать нельзя.
- Во время игры управлять можно только главным героем, на других симов нельзя даже просто переключаться.
- Ваш сим не может общаться с другими пациентами, возможно лишь действие "Пригласить присоединиться" или аналогичное ему, которое появляется при клике на предмет интерьера.
- Приглашать гостей и устраивать домашние вечеринки можно. Общаться с гостями можно.
- Нельзя пригласить сима присоединиться к семье, даже если кто-то из пациентов умер и освободил место.
- Нельзя заводить детей.
- Нельзя пользоваться услугами горничной, бармена, повара и т.п.
- Симы не могут покидать участок. Исключение — поездка главного героя на работу (и обратно). Но за хорошее поведение Главный герой может отправиться на прогулку - за каждые 1000 баллов стремлений Главный герой может на три симо-часа, включая время нахождения в пути, покинуть участок, при этом можно посещать общественные места, но нельзя заходить в чужие жилые дома.
- Нельзя пользоваться магазином наград.
- Игра завершается, когда главный герой достигнет своей жизненной цели.
- Если главный герой умирает, не достигнув цели, Челлендж проигран.
Баллы:
100 баллов вы получаете в начале игры автоматически.
Плюс:
+ 1 балл за каждые 5000 симолеонов (изначальные 34000 не учитываются)
+ 1 балл за каждого друга семьи
+ 5 баллов за полностью освоенный навык у главного героя
+ 5 баллов за каждую 1000 баллов стремления у главного героя
+ 1 балл за каждый пункт навыка, развитого у пациента
+ 1 балл за каждые 100 баллов стремления у пациентов (подсчитывается в конце игры, баллы всех пациентов складываются)
+ 20 баллов за достигнутую жизненную цель пациента
Минус:
- 1 балл за каждый день игры
- 1 балл за каждого обмочившегося сима (включая гостей)
- 1 балл за каждого уснувшего на полу сима (включая гостей)
- 5 баллов за каждое отключение коммунальных услуг из-за неуплаты счетов
- 20 баллов за каждого умершего пациента или гостя
Штрафы:
За каждое нарушение правил челленджа - в первый раз игровой штраф 1 балл, повторно - штраф за нарушение правил - 1 балл.
Знак отличия:
- Общая сумма баллов должна быть не менее 200, сумма игровых штрафов не ограничена, сумма штрафов за нарушение правил не больше 1-го.
- Текст Дневника должен быть грамотно написан.