TS4 Новости подфорума, обсуждение идей

Леди_Лейн

Леди
Легенда форума
Сообщения
13.343
Достижения
4.065
Награды
8.632
Уважаемые династийцы!

В этой теме вы можете поделиться своими идеями для создания Правил Дневников Сима и Челленджей по игре The Sims 4. Прежде чем предложить идею, обсудите её с Модератором подфорума.

Также в этой теме будет публиковаться информация обо всех нововведениях и изменениях в Правилах.

Просьба избегать флуда, оффтопа, мультипостинга и флейма.
Вы можете дополнить чью-то идею или предложить альтернативный вариант, но не нужно оставлять комментарии категории "мне нравится, отличная идея" или "нет, плохая мысль" – это будет приравниваться к флуду, такие сообщения будут удалены, а пользователи, злоупотребляющие подобным, – наказаны.
Все предложения будут в любом случае рассмотрены.

Если при обновлении часть черт участка перешла в испытания, можно на их место поставить черты, но при условии, что эти испытания не будут убраны до конца поколения. Если хочется убрать испытания раньше, чем закончится поколение, придется вместе с ними убирать и новые черты. Добавлять новые испытания можно в любое время и в любом количестве, но удалять не чаще одного раза в поколение также в любом количестве.

С дополнением «Сельская жизнь» запрещено отключать старение новым животным и соглашаться на подаренные 50 тысяч симолеонов.

Добавлены новые ограничения: Простое испытание, Настоящее испытание, Простая жизнь, На собственном обеспечении, а также Боязнь кухонной утвари и Асоциальный элемент.

Добавлена новая категория баллов Ярмарки:
- 0,5 за первое место на ярмарке (дается один раз за каждый вид ярмарки)
 

АлисаOff

Древние котомки
Легенда форума
Сообщения
6.085
Достижения
2.170
Награды
4.770
Мне тоже больше нравится предложенный вариант. "Разноцветная жизнь" у нас в третьих симах х)
 

Леди_Лейн

Леди
Легенда форума
Сообщения
13.343
Достижения
4.065
Награды
8.632
Спасибо всем, кто принимает участие в обсуждении. Ограничение я добавила, можно его брать.

В Правила подфорума добавила обязательное условие, в первом сообщении династии давать не только скрин Основателя с характеристиками, но и скрин с заселением на выбранный участок. Тем, у кого династии уже начаты, переделывать ничего не надо. :)
 

Леди_Лейн

Леди
Легенда форума
Сообщения
13.343
Достижения
4.065
Награды
8.632
Внесла изменения в Правила Дневников Сима.
Первое, по допконтенту. В список разрешённых модов добавила, в группу "декоративные":
Любой допконтент (причёски, мебель, строительные материалы и прочее) при условии, что стоимость этих объектов в игре соразмерна стоимости аналогичных стандартных объектов.

Второе, по поводу присоединения богатого персонажа. В Симс 4 мы не можем делать как в Симс3 - покупать предметы и помещать их в багаж на вечное хранение, потому что они всё равно будут учитываться в стоимости дома. Выход придумала D03Anna:
1.1. За присоединение богатого персонажа к семье — штраф - 1 балл за каждые принесённые 20 тысяч, кроме первых 40 тысяч в каждом поколении.
Этого штрафа можно избежать, если избавиться от принесённых денег. Избавиться от принесённых денег можно следующим способом: 1) присоединить к семье персонажа (через режим управления городами), который никогда не будет проживать в семье, и сразу поставить игру на паузу; 2) не снимая игру с паузы, выйти в режим покупки, купить предметы, которые можно положить в инвентарь сима, на сумму излишне принесённых денег; 3) положить купленные предметы в инвентарь временно присоединённого сима и не снимая игру с паузы выселить этого сима. Все эти действия обязательно должны быть отображены на скринах в отчёте.

В Правила подфорума также внесла дополнение:
3.2. На всех скриншотах обязательно должен присутствовать "Пульт управления", если это не коллажи или вырезанные игровые сообщения; также можно использовать скрины без панели, если надо показать детали того, что отображено на скрине с панелью, например, комнату дома или выражение лица сима, при условии, что в этом же отчёте есть скриншот с панелью, на котором виден показанный крупным планом объект. Минимум на трёх скриншотах в каждом отчёте должна быть открыта вкладка потребностей симов. Все значимые события (повышение по службе, получение различных достижений и т.п.) должны быть обязательно отображены на скриншотах.

Прочитайте, всё ли всем понятно?
 

Fanfara

Завсегдатай
Сообщения
1.167
Достижения
530
Награды
465
За присоединение богатого персонажа к семье — штраф - 1 балл за каждые принесённые 20 тысяч,
К бездомным это относится тоже, если подселяешь бездомного - штраф 1 балл (кроме первых двух)?
 

Леди_Лейн

Леди
Легенда форума
Сообщения
13.343
Достижения
4.065
Награды
8.632
К бездомным это относится тоже, если подселяешь бездомного - штраф 1 балл (кроме первых двух)?
Да, конечно. Но это у нас уже давно. Сейчас добавила абзац, начиная со слов "Этого штрафа можно избежать". :)
 

Vodoley09

Проверенный
Сообщения
536
Достижения
130
Награды
119
Теперь я уже запуталась. Получается 1-е поколение приносит по 20 тысяч - это нормально. 2-е поколение - девушка выходит замуж и к ней переезжает бездомный муж с 20 тысячами - уже штраф?
 

Леди_Лейн

Леди
Легенда форума
Сообщения
13.343
Достижения
4.065
Награды
8.632
еперь я уже запуталась. Получается 1-е поколение приносит по 20 тысяч - это нормально. 2-е поколение - девушка выходит замуж и к ней переезжает бездомный муж с 20 тысячами - уже штраф?
Да почему же? :) В каждом поколении два раза можно присоединить персонажа с 20 тысячами без штрафа. А вот за третьего (в каждом поколении) уже штраф.
 

Леди_Лейн

Леди
Легенда форума
Сообщения
13.343
Достижения
4.065
Награды
8.632
Уважаемые династийцы! Как вы смотрите на то, чтобы за достижение жизненной цели детей убрать ограничение, что за каждую ЖЦ только один раз? Детских целей всего 4 шт, и очень быстро пропадёт стимул их достигать, если балл ставить только за уникальную цель. :(
 

D03Anna

Эльф
Друг форума
Сообщения
3.410
Достижения
1.050
Награды
1.133
Я тоже за! Согласна, что детей будет много, а целей всего 4 (или сколько их там?..)!
 

Vodoley09

Проверенный
Сообщения
536
Достижения
130
Награды
119
И я "за" обеими руками)) Тем более, что я уже накосячила со своим выводком детишек и посчитала себе баллы :фейспалм:
 
Последнее редактирование:

Леди_Лейн

Леди
Легенда форума
Сообщения
13.343
Достижения
4.065
Награды
8.632
По детским ЖЦ изменения внесла. :)

Уважаемые династийцы! Предлагаю вашему вниманию ещё один мини-челлендж.

Челлендж № 4
"Три соседа"

Чем дальше человек, тем более симпатичным он кажется. Хорошо, если соседи живут достаточно далеко, чтобы не видеть их хотя бы ежечасно. Но как быть, если плотность населения настолько велика, что один участок приходится делить аж на троих? Возможно ли в такой ситуации добиться успеха?

Челлендж рассчитан на одно поколение.
  • В случаях, не предусмотренных правилами Челленджа, действуют Правила Дневников Сима.
  • Система баллов и штрафов та же самая, что и в обычных Дневниках.
  • Дополнительные ограничения для этого челленджа брать нельзя.
  • Омолаживающими средствами пользоваться запрещено.

Правила игры:
  • Начните новую игру.
  • В CAS необходимо создать 3 симов, главных героев, любого пола, не состоящих в родственных отношениях. Они могут быть молодыми или взрослыми.
  • Черты характера и жизненные цели для всех троих персонажей вы должны определить самостоятельно, но с условием, что жизненные цели у всех троих будут разные.
  • Заселить семью можно на любой свободный участок.
  • Участок нужно визуально разделить на три части, обозначив границы, например, забором или насаждениями или любыми другими способами.
  • Каждому персонажу нужно построить отдельный дом. В начале игры дом достаточно просто обозначить, например, фундаментом или углами стен. Всего на участке должно быть три дома, каждый в пределах своих границ.
  • Управляемый персонаж может пользоваться предметами обихода, находящимися только в своём доме и купленными специально для него. Например, нельзя воспользоваться соседским холодильником, душем, диваном, телевизором и т.п.
  • Во дворе можно обустроить общее место для отдыха.
  • Игру нужно начинать тем персонажем, на котором включилась камера при первой загрузке участка. В течение игровых суток можно управлять только этим персонажем, на других нельзя даже просто переключаться.
  • В начале следующих игровых суток, в 8:00 по игровому времени, нужно переключиться на второго персонажа и в течение игровых суток играть только им.
  • В начале следующих игровых суток, в 8:00 по игровому времени, нужно переключиться на третьего персонажа и в течение игровых суток играть только им.
  • Затем снова переключаемся на первого персонажа.
  • Управляемый персонаж не может общаться со своими соседями – двумя другими главными героями. Со всеми другими симами общаться можно.
  • Персонажи могут обзаводиться семьями, могут предлагать переехать другим симам к себе, но на присоединившихся к семье персонажей переключаться нельзя.
  • После того, как один из главных героев достигнет своей жизненной цели, его разрешается отселить (можно вместе с его семьёй, если он ею обзавёлся). Если Вы решаете не отселять героя, выполнившего свою жизненную цель, то нужно переключиться с него на следующего персонажа и переключаться на выполнившего жизненную цель будет уже нельзя (отселить его можно будет в любой момент).
  • Когда второй главный герой выполнит жизненную цель, его также разрешается отселить. Если не отселяете, то переключаться на него также становится нельзя. После того, как второй герой выполнит свою жизненную цель, управлять можно будет только одним персонажем, жизненная цель которого ещё не выполнена.
  • После достижения последним героем жизненной цели челлендж заканчивается.
Правила оформления:
  • В первом сообщении Вы должны написать название челленджа, дать фотографию из CAS со всеми характеристиками 3-х главных героев. По желанию, в первом сообщении можно поместить обложку.
  • Дневник нужно вести от имени каждого управляемого персонажа по-очереди. Рассказывать он должен обо всех значимых событиях, происходящих со всеми проживающими на участке персонажами.
  • Один игровой день – один отчёт. Количество скринов в каждом отчёте должно быть не меньше 3-х и не больше 30-ти. В отчёт могут включаться скриншоты только одного дня.
  • Таким образом, должно получиться, что первый отчёт будет написан от лица первого персонажа, второй отчёт – от лица второго, третий отчёт – от лица третьего, четвёртый отчёт - снова от лица первого персонажа и так далее.
  • Перед первым отчётом допускается предыстория.
  • После последнего отчёта допускается эпилог.
Завершение игры:
  • Игра завершается, когда все три главных героя достигнут своих жизненных целей.
  • Если главный герой умирает, не достигнув цели, Челлендж проигран.
Штрафы:
  • За каждое нарушение правил челленджа, кроме омоложения, - в первый раз игровой штраф 1 балл, повторно - штраф за нарушение правил - 1 балл.
  • За омоложение персонажа – в первый раз штраф за нарушение правил 2 балла, во второй раз – челлендж будет закрыт за нарушение правил.
Знак отличия:
  • Челлендж завершён и официально закрыт модератором.
  • Общая сумма баллов должна быть не менее 10, сумма игровых штрафов не ограничена, сумма штрафов за нарушение правил не больше 1-го.
  • Текст Дневника должен быть грамотно написан.
На основе челленджа Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.​
 

MurMix

Завсегдатай
Сообщения
1.110
Достижения
1.050
Награды
1.296
Как написать красиво и умно: Хочу! Хочу! Хочу!
Представьте, что я расписала, какой хороший челендж и т.д. и т.п.
 

yo1o4ka

Завсегдатай
Сообщения
1.609
Достижения
1.350
Награды
3.481
У меня вопрос по новому челленджу, могут ли персонажи говорить что-то в своих отчетах о соседях, я не имею ввиду писать что-то об их достижениях, но например, ворчать, что приходится делить с ними участок или что-то такое? Или же они вообще не должны упоминать друг друга, так как не знакомы между собой? Вот единственное пока, что мне не понятно. А так мне очень понравился челлендж, не знаю только, насколько его сложно отыграть, пока опыта в игре не достаточно.
 
Верх