TS4 Новости подфорума, обсуждение идей

Леди_Лейн

Леди
Легенда форума
Сообщения
13.343
Достижения
4.010
Награды
8.626
Уважаемые династийцы!

В этой теме вы можете поделиться своими идеями для создания Правил Дневников Сима и Челленджей по игре The Sims 4. Прежде чем предложить идею, обсудите её с Модератором подфорума.

Также в этой теме будет публиковаться информация обо всех нововведениях и изменениях в Правилах.

Просьба избегать флуда, оффтопа, мультипостинга и флейма.
Вы можете дополнить чью-то идею или предложить альтернативный вариант, но не нужно оставлять комментарии категории "мне нравится, отличная идея" или "нет, плохая мысль" – это будет приравниваться к флуду, такие сообщения будут удалены, а пользователи, злоупотребляющие подобным, – наказаны.
Все предложения будут в любом случае рассмотрены.

Если при обновлении часть черт участка перешла в испытания, можно на их место поставить черты, но при условии, что эти испытания не будут убраны до конца поколения. Если хочется убрать испытания раньше, чем закончится поколение, придется вместе с ними убирать и новые черты. Добавлять новые испытания можно в любое время и в любом количестве, но удалять не чаще одного раза в поколение также в любом количестве.

С дополнением «Сельская жизнь» запрещено отключать старение новым животным и соглашаться на подаренные 50 тысяч симолеонов.

Добавлены новые ограничения: Простое испытание, Настоящее испытание, Простая жизнь, На собственном обеспечении, а также Боязнь кухонной утвари и Асоциальный элемент.

Добавлена новая категория баллов Ярмарки:
- 0,5 за первое место на ярмарке (дается один раз за каждый вид ярмарки)
 

Lacheln

Суровый котомок
Друг форума
Сообщения
2.608
Достижения
880
Награды
885
Именуется достижением, но, где их все посмотреть - непонятно
img47d1b47c994e935a07928c66b44798bf.png
Как вы смотрите на такое ограничение? Чтобы не менять жизненную цель на новую, пока предыдущая не будет выполнена. Так гораздо сложнее добиваться целей. Потому что вот сейчас ты занимаешься садоводством, переключился на нужную цель и балы за достижения получил, через пять минут идёшь на рыбалку, опять переключился на нужную цель и опять достижения засчитываются. Слишком просто :псих: (Меню где их менять, если кто-то ещё не нашёл)
img762782a2c4a26d46d2f5d785af83af4b.png
 

Пенни

wolfin
Друг форума
Сообщения
5.034
Достижения
1.065
Награды
1.532
Достижения - это аналогичные значки, их можно также все выписать и, например, за 10 давать балл. (ну в общем схема такая же как с TS3)
 

Lacheln

Суровый котомок
Друг форума
Сообщения
2.608
Достижения
880
Награды
885
Там достижения разные по сложности. К примеру Запасы не сравнить с Блиц-свиданием
img02328ecbc63301e05d0891d1749d4e49.png
imgce5caa262f1c0a87706790f2147beac1.png

Может лучше начислять баллы за баллы (за общее количество баллов в достижениях)?)
 

СимкаСимка

Проверенный
Сообщения
904
Достижения
135
Награды
1.230
Леди_Лейн, а если не-игровые симы в процессе игры не меняются, то зачем запрещать ими играть? Можно так:
1. Отыграть своей семьей неделю со включённым старением (остальные семьи постареют на неделю, кроме этого ничего не изменится).
2. Остановить старение, отыграть без модов, кодов и засчитываемых баллов неделю всеми остальными семьями (с игровой семьей ничего не произойдёт, т. к. развития сюжета и старения нет).

Предлагаю ограничение:
Эмоционален до смерти - 3 балла
Ваши персонажи так эмоциональны, что регулярно попадают из-за этого в передряги...
За 5 поколений в семье должно быть по одному симу, умершему от каждой из эмоций.
 
Последнее редактирование:

Ariona

Друг форума
Сообщения
2.981
Достижения
1.790
Награды
2.047
Сделала вариант обложки.
Стилизовала по четвертую часть игры. Минимализм.


Думаю, прилепить каких нибудь картинок. Но каких? И куда? Люблю лаконичность, поэтому затрудняюсь. С удовольствием выслушаю советы.

@Леди_Лейн,
Работать в принципе тяжелее, чем в Симс 3, потому что во время работы сим не развивает ни навыки, ни отношения, не может ни поспать, ни расслабиться, как было в Симс 3.
 
Последнее редактирование:

Lacheln

Суровый котомок
Друг форума
Сообщения
2.608
Достижения
880
Награды
885
Думаю, прилепить каких нибудь картинок. Но каких? И куда? Люблю лаконичность, поэтому затрудняюсь. С удовольствием выслушаю советы.
А как насчет тоненьких цветных рамочек одна в другой и небольшой пламбоб в левом нижнем углу, чтобы уравновесить композицию? А так мне очень понравилось. Очень характерно для четвертой части, никаких излишеств, аляповатости и с оформлением сайта смотрится гармонично. Как говорится " как моими руками, только красиво")
 

Пенни

wolfin
Друг форума
Сообщения
5.034
Достижения
1.065
Награды
1.532
Во время работы можно развивать навыки, которые связаны с карьерой, а отношения с коллегами нельзя :( формально можно, но сами Симы на шкале взаимоотношений не появятся, т е просто общение будет повышаться и все
 

Ariona

Друг форума
Сообщения
2.981
Достижения
1.790
Награды
2.047
Пенни, aola, смотрите, внесла коррективы по вашим советам) И цвета дотянула до оригинальных - будь благословенен домашний интернет.



И вот рамочка. И ромбик и рамочка на одном эскизе выглядит слишком тяжело.

 
Последнее редактирование:

kotishka

Lilla My
Друг форума
Сообщения
5.855
Достижения
2.145
Награды
4.673
Я за второй вариант: декоративно и просто одновременно :)
 

Lacheln

Суровый котомок
Друг форума
Сообщения
2.608
Достижения
880
Награды
885
Ariona, ммм, второй вариант смотрится неожиданно круто! Как тебе удалось сделать так, чтобы он выглядел не заляпанным, я не знаю. Казалось бы вроде бы и рамка "тяжелая" вышла, а всё равно очень строго, просто и красиво смотрится. Очень-очень моё. Маладца! Я тоже целиком и полностью за этот вариант :респект:
 

Ariona

Друг форума
Сообщения
2.981
Достижения
1.790
Награды
2.047
aola, это рамка с официальных картинок об игре) Я не стала изобретать велосипед. Ну, а компоновка моя ( тут будет уместно:хвастаюсь:)
 

Isabelka

Проверенный
Сообщения
139
Достижения
60
Награды
83
Ariona шекарненькой, я как-то так изначально себе и представляла, но вот переходы цветовые делать только учусь..поэтому не стала браться, оставила дело для профи
эх, очень сильная работа моя и рядом не стояла :D
--------
для поднятия настроения ;)
 

АлисаOff

Древние котомки
Легенда форума
Сообщения
6.085
Достижения
2.170
Награды
4.770
Всем доброй ночи :)
Ariona, у Вас шикарные обложки, но из предложенных мне больше нравится вторая (та, что без рамочки)
И вот, лично мне, хотелось бы еще что-то наподобие "весёленькой обложки" Isabelka или же вообще с участием симов...
Я бы с удовольствием попробовала создавать обложку, но сейчас пытаюсь собрать коллекции :rolleyes:
Надеюсь никого не обидела :oops:
мирСобрала коллекцию открыток.
388e3a2ac4bc.png
За коллекцию еще наградку выдали
3b483d420410.png
  • Сансет Вэлли
  • Риверсайд
  • Твинбрук
  • Бриджпорт
  • Аппалуза Плейнс
  • Лаки Палмс
  • Лунар Лейкс
  • Дрэгон Вэлли
  • Райские острова
  • Барнакл Бэй
  • Миднайт Холлоу
  • Елисимские поля
  • Мунлайт Фолз
  • Литтлхевен

Как я поняла, данные открытки - это посткроссинг, что так сейчас в моде :восхищение:

мирТеперь о НПС. У сима в друзьях был старичек, который тихо умер, в середине молодости моего персонажа. НПС стареют примерно с той же скоростью, что и в третьих симах. Жаль только никаких сообщений о их смерти не появляется :( просто в друзьях значится, что " "сим такой-то" на том свете"
Еще хотелось уточнить, когда дети взрослеют(становятся школьниками), как им планируется выбирать ЧХ и цели жизни? с помощью двух кубиков? или просто разные значения для чх и целей?
У меня у школьника (с момента взросления) игрой начислено 13 дней до подростка. У всех так?
 
Последнее редактирование:

Unicornica

Заблокирован
Сообщения
35
Достижения
25
Награды
2
Мне та что без черной рамки тоже больше нравится
 

Пенни

wolfin
Друг форума
Сообщения
5.034
Достижения
1.065
Награды
1.532
когда дети взрослеют(становятся школьниками), как им планируется выбирать ЧХ и цели жизни?
Вылезает окошко и просто выбираете одну чх и мвж, там вроде нет кубика. Я когда своим выбирала не заметила
 

АлисаOff

Древние котомки
Легенда форума
Сообщения
6.085
Достижения
2.170
Награды
4.770
Пенни
Вылезает окошко и просто выбираете одну чх и мвж, там вроде нет кубика. Я когда своим выбирала не заметила
Это в игре, да. А как нам быть потом в династиях? мы же все черты через кубик выбираем :rolleyes:
 

Леди_Лейн

Леди
Легенда форума
Сообщения
13.343
Достижения
4.010
Награды
8.626
Как вы смотрите на такое ограничение? Чтобы не менять жизненную цель на новую, пока предыдущая не будет выполнена.
aola, мне нравится это предложение. Но хочется ещё подумать на сей счёт. Считаете, слишком легко будет баллы для наград зарабатывать? Не знаю. Первый квест на пути к Жизненной цели, действительно, простой, за один подход можно выполнить. Но чем дальше, тем сложнее квесты, их за один день не выполнить, так что ради того, чтоб сходить порыбачить, ЖЦ менять не будешь. А вот, кстати, если у меня ЖЦ, скажем, художник, я дохожу до третьего квеста, а потом меняю на рыбака, начинаю с первого квеста. Если хочу вернуться к "художнику", то вернусь сразу на третий квест (откуда ушла) или опять буду начинать с первого? Не проверяли этот момент? (Сама сегодня тоже проверю, если до игры таки доберусь).

Достижения - это аналогичные значки, их можно также все выписать и, например, за 10 давать балл. (ну в общем схема такая же как с TS3)
Пенни, точно! Это ж аналог наших значков! Молодец, что заметила! :палецвверх:

aola,
Может лучше начислять баллы за баллы (за общее количество баллов в достижениях)?)
Вот это вообще замечательная мысль! Раз теперь есть не просто значки, но и баллы за них, давайте, действительно, будем баллы суммировать:
- 0,25 балла за каждые 25 баллов достижений. :)
И ниже список достижений.


Леди_Лейн, а если не-игровые симы в процессе игры не меняются, то зачем запрещать ими играть?
СимкаСимка, они меняются. Также как в Симс3, и также как в последнее время в Симс 3 не женятся и не обзаводятся детьми, а вымирают и на их место приходят новые.
Но там, действительно, есть галочка, которая позволяет отключить старение неигровых персонажей, а старение игровых при этом включить, т.е. аналог Симс2. Вот я и предлагаю сделать Челлендж № 1. Основные правила будут рассчитаны на включенное старение и запрет переключения между семьями (аналог Симс3), а Челлендж № 1 будет по типу Симс2 - включено старение игровой семьи, но отключено старение соседей, и тогда, пожалуйста, переключаемся сколько угодно.


Предлагаю ограничение:
Эмоционален до смерти - 3 балла
Ваши персонажи так эмоциональны, что регулярно попадают из-за этого в передряги...
За 5 поколений в семье должно быть по одному симу, умершему от каждой из эмоций.
Боюсь, что это заведомо провальное ограничение. Вероятность смерти от эмоции всё же мала, эмоциями управлять не так-то просто. Давайте так, я это ограничение добавлю после того, как его хоть кто-нибудь намеренно выполнит.

Ariona, как же я рада, что Вы к нам присоединились! :порукам:
какой интересный скриншот с карьерами. :) Ну, рассказывайте, как удалось переключиться на тот лот, пока сим на работе? И куда нужно переключиться, чтобы управлять карьерой программиста, космонавта, журналиста?

Ваш вариант обложки мне нравится! Вот этот:
i197483bk.jpg



для поднятия настроения
Isabelka, вот, кстати, тоже очень миленько, и правда весело. :) Но всё же это правила, хоть и дневников сима, т.е. некий официоз присутствовать должен. Поэтому я за вариант, который предложила Арина. Как вижу, он всем понравился, поставлю его. ^_^

Собрала коллекцию открыток.
АлисаOff, Вы в очередной раз сразили меня! :обожекакоймужчина:(в самом наилучшем смысле) Когда Вы всё успеваете? :eek: Спасибо огромнейшее за список открыток! я считаю, что такие списки имеет смысл добавить в правила. Хоть в игре и есть журнал, и видно, сколько ещё не собрано, но списки в правилах всё равно удобны. Будем составлять их по мере сил. Одна проблема, не превысить быопять количество символов в сообщении. Но если что, списки будем делать изображением, также, как в Правилах по Симс 3 у нас.

Еще хотелось уточнить, когда дети взрослеют(становятся школьниками), как им планируется выбирать ЧХ и цели жизни?
МВЖ, а точнее, Жизненную цель, думаю, разрешить выбирать произвольно. А чх кубиком обязательно. Кубик сделаем, как только разберусь досконально и проверю (можете присоединиться), в каком возрасте какие чх выпадают.
Вот список, который надо проверить:
Черты, доступные ребёнку:
Активный
Весёлый
Гений
Растяпа
Самоуверенный
Творец
Угрюмый
Холерик
Искусствовед
Книжный червь
Меломан
Перфекционист
Эксцентричный
Безумный
Лежебока
Любит природу
Неряха
Обжора
Чистюля
Добрый
Дружелюбный
Задира
Злой
Одиночка

Черты, доступные подростку:
Всё то же, что и ребёнку, +
Романтик
Гурман
Вечное дитя
Неуклюжий
Практичный
Скептик
против детей
Свой в доску

Черты, доступные молодому:
Всё то же, что ребёнку и подростку, +
Карьерист
Семьянин
С Жизненной целью давайте решим, как интереснее сделать, разрешить менять в любое время произвольно с обязательным отражением этого на скринах и обыгрывания в сюжете (да, только с таким условием, чтоб такое значимое событие не выносили под спойлер "техничка") или выбираем случайным образом (можно даже кубиком) и не меняем до тех пор, пока цель не будет достигнута. Кстати, после достижения цели, можно выбрать новую? Кто-нибудь проверял?

Сейчас обновлю список заданий в шапке этой темы. :)
 
Верх