TS4 Новости подфорума, обсуждение идей

Леди_Лейн

Леди
Легенда форума
Сообщения
13.343
Достижения
4.010
Награды
8.626
Уважаемые династийцы!

В этой теме вы можете поделиться своими идеями для создания Правил Дневников Сима и Челленджей по игре The Sims 4. Прежде чем предложить идею, обсудите её с Модератором подфорума.

Также в этой теме будет публиковаться информация обо всех нововведениях и изменениях в Правилах.

Просьба избегать флуда, оффтопа, мультипостинга и флейма.
Вы можете дополнить чью-то идею или предложить альтернативный вариант, но не нужно оставлять комментарии категории "мне нравится, отличная идея" или "нет, плохая мысль" – это будет приравниваться к флуду, такие сообщения будут удалены, а пользователи, злоупотребляющие подобным, – наказаны.
Все предложения будут в любом случае рассмотрены.

Если при обновлении часть черт участка перешла в испытания, можно на их место поставить черты, но при условии, что эти испытания не будут убраны до конца поколения. Если хочется убрать испытания раньше, чем закончится поколение, придется вместе с ними убирать и новые черты. Добавлять новые испытания можно в любое время и в любом количестве, но удалять не чаще одного раза в поколение также в любом количестве.

С дополнением «Сельская жизнь» запрещено отключать старение новым животным и соглашаться на подаренные 50 тысяч симолеонов.

Добавлены новые ограничения: Простое испытание, Настоящее испытание, Простая жизнь, На собственном обеспечении, а также Боязнь кухонной утвари и Асоциальный элемент.

Добавлена новая категория баллов Ярмарки:
- 0,5 за первое место на ярмарке (дается один раз за каждый вид ярмарки)
 

Ariona

Друг форума
Сообщения
2.989
Достижения
1.790
Награды
2.049
Леди_Лейн, присоединилась я давно - читаю тему. Но выходных ещё не было, поэтому игры я почти не видела. Рада, что понравилась обложка. Может нужно в том же стиле сделать наградки, обложки для других разделов? Что бы вся тема была в одном стиле оформленна.

На рабочий лот я не переключилась, эта менюшка открывается, если кликнуть по иконке персонажа. Точнее, по двум человечка в правом верхнем углу иконки. Пенни говорит, что отношения так не развиваются. Но есть пункт для повышения сопутствующего навыка, как в третьем.
 

СимкаСимка

Проверенный
Сообщения
904
Достижения
135
Награды
1.230
Леди_Лейн, может быть, не нужен челлендж? Просто позволить выбирать в начале игры - либо всеми симами, либо только своей семьей. Или сделать игру всеми симами ограничением
 
Последнее редактирование:

Леди_Лейн

Леди
Легенда форума
Сообщения
13.343
Достижения
4.010
Награды
8.626
СимкаСимка, и как модераторы будут проверять по каким правилам играет автор? Челлендж нужен, чтобы в названии (или в описании, когда его редактирование восстановят) можно было отметку сделать "челлендж № такой-то". Да и нюансы надо продумать, наверняка они будут.
Пока правила составляются с ориентиром на самостоятельное старение персонажей, и это предпочтительнее, когда есть возможность не переключаться между семьями, а играть одной своей семьёй, которой добиваешься достижений, зарабатываешь баллы. Симы в Симс 4 стареют также как в Симс 3, только пока без глюков. Стареют, умирают. Нет необходимости за них играть, чтобы повзрослить себе будущую пару, как в Симс 2. Но если у кого ностальгия по Симс 2, то можно сделать челлендж с отключенной галочкой на старение соседей. Тогда твоя семья будет стареть, а соседи не будут. Вариант, который Вы предлагали, поочередно то ставить галку, то снимать, не пойдёт, потому что ерунда получится. Представьте, сначала мы играем с включенным старением своей семьи и соседей, познакомились с местными жителями, подружились с ними. Наш персонаж повзрослел, женился на ком-нибудь из соседей. Друг Герберт и друг Мортимер состарились, остальные наши знакомые тоже стареют одновременно с членами семьи. Потом мы переключаемся на другую семью, отключаем старение соседей. Наша новая игровая семья, которая всё предыдущее время старела, продолжает стареть, а остальные нет. Ну и зачем это надо? Поэтому я и говорю, что надо делать два варианта:
1. Обе галочки всё время включены.
2. Первая галочка всё время включена (старение своей семьи), вторая всё время отключена (старение соседей). Тоже ерунда почится, честно сказать. Вечно живущие Готы, например, если за них не играть. Но в сюжете это можно обыграть, конечно. В сюжете обыграть можно всё, что угодно.

Может нужно в том же стиле сделать наградки, обложки для других разделов? Что бы вся тема была в одном стиле оформленна.
Ariona, путеводитель можно будет красиво оформить спойлер-картинками. Кстати, его уже можно сделать, первые три темы известны, а аддонов пока нет. :)

На рабочий лот я не переключилась, эта менюшка открывается, если кликнуть по иконке персонажа. Точнее, по двум человечка в правом верхнем углу иконки.
Буду сегодня искать, спасибо. Я там в первый же день вроде бы всё перетыкала, но видно всё не туда. х))
 

Lacheln

Суровый котомок
Друг форума
Сообщения
2.608
Достижения
880
Награды
885
Но чем дальше, тем сложнее квесты, их за один день не выполнить, так что ради того, чтоб сходить порыбачить, ЖЦ менять не будешь.
Вот я как раз и меняла :D Очень удобно, как раз из-за этого:
Если хочу вернуться к "художнику", то вернусь сразу на третий квест (откуда ушла) или опять буду начинать с первого?
Сразу на третий квест. Причём некоторые квесты засчитываются и так. Т.е. в собирательстве задание, к примеру, найти редкость; собрать 8 кристаллов; собрать 8 металлов. Если кристаллы и металлы есть в рюкзаке, то галочка ставится сама, не нужно собирать их ещё раз. А вот редкость придётся искать. Тоже и с навыками, если в достижении сказано, достичь навыка, и у нас этот навык уже развит до нужного пункта или больше, то как только мы доходим до выполнения этого достижения, оно засчитывается автоматически.
А вот порыбачить 100 часов, или поймать столько-то рыб на наживку не засчитывается. Нужно именно при выбранной жизненной цели это делать. Поэтому, есть время порыбачить, переключаешься на рыбака-аса и идешь удочкой махать. Порыбачил пару часов, пошел грядки полоть, переключился на ЖЖ "Ботаник", и достижения засчитываются. Появилось опять время на рыбалку - переключаешься на рыбака-аса и те 5 часов, что нарыбачил раньше, засчитаны.
Кстати, после достижения цели, можно выбрать новую? Кто-нибудь проверял?
Можно и нужно. Игра в уведомлении даже сама предлагает.
 

Леди_Лейн

Леди
Легенда форума
Сообщения
13.343
Достижения
4.010
Награды
8.626
Сразу на третий квест.
aola, очень ценная информация! Огромное спасибо! Тогда и правда Жизненную цель надо обязательно закреплять. Проблема в том, что ребёнку доступны не все цели, а гораздо меньше, чем молодому персонажу.
Сделаем так, жизненную цель будем выбирать кубиком. При взрослении в подростка и в молодого разрешается бросить кубик снова для выбора ЖЦ и поменять её на новую, но можно кубик не бросать и не менять. Получается, что Жизненную цель можно поменять только в момент взросления (кубиком) или после её достижения на другую цель (вот тут уже без кубика, на свой выбор).

Можно и нужно. Игра в уведомлении даже сама предлагает.
Какое счастье! Я очень рада, что в Симс4 сделали то, чего так не хватало в Симс3, МВЖ можно менять после её достижения. :яху:
 

Lacheln

Суровый котомок
Друг форума
Сообщения
2.608
Достижения
880
Награды
885
Встретила на форуме эти два сообщения:
я заметила, что неиграемые семьи тоже живут и развиваются потихоньку.
в одной из семей я поставила дерево бонсай при строительстве, но этой семьёй играть не стала и, переключившись на другую семью, пришла в гости к соседям и обнаружила, что дерево постригли уже по форме.
так же, переключаясь между семьями, можно проследить, что Симы из неактивных семей самостоятельно заводят себе друзей или наживают врагов.
я читала, что завести детей неактивная семья не может и думала что они так и будут просто жить по соседству, как во второй части, но кое-что у них всё-таки происходит и это здорово
все таки зачатки развития сюжета в игре имеются. а завести ребенка можно быстро с помощью КАСа и кода.

Как вы смотрите на то, чтобы допустить использование этого кода (для чужих семей или своих "отселенцев", которые династию не продолжают и в этой части "размножиться" сами не могут), чтобы быстро и безболезненно продолжить "род людской"? Само собой оговорить условия использования и все правила.
Чтобы редактировать семью таким образом нужно ввести коды TestingCheats true и cas.fulleditmode, один за другим в режиме игры.
 

Пенни

wolfin
Друг форума
Сообщения
5.034
Достижения
1.065
Награды
1.532
этой части "размножиться" сами не могут), чтобы быстро и безболезненно продолжить "род людской"? Само собой оговорить условия использования и все правила.
Поддерживаю,а то у меня у бедных школьников друзей одногодок нет :(

У меня тоже у симов-школьников 13 дней школьный возраст
 
Последнее редактирование:

СимкаСимка

Проверенный
Сообщения
904
Достижения
135
Награды
1.230
Представьте, сначала мы играем с включенным старением своей семьи и соседей, познакомились с местными жителями, подружились с ними. Наш персонаж повзрослел, женился на ком-нибудь из соседей. Друг Герберт и друг Мортимер состарились, остальные наши знакомые тоже стареют одновременно с членами семьи. Потом мы переключаемся на другую семью, отключаем старение соседей. Наша новая игровая семья, которая всё предыдущее время старела, продолжает стареть, а остальные нет. Ну и зачем это надо?
Вы правы. Простите, не знала о возможности отключить старение неиграбельных персонажей. Но почему не разрешить играть за них с отключённым старением? А в начале династии указать "играю только за свою семью со включённым старением/за все семьи с выключенным старением", и после каждого отыгрыша за чужую семью - отчёт в "техничке".

Попыталась наваять что-то:

Предлагаю давать баллы за каждые 5 открытых в режиме строительства объектов.
 
Последнее редактирование:

Bublik

Проверенный
Сообщения
83
Достижения
125
Награды
22
У меня в игре жители при переходе в возраст "подросток" меняют свой наряд... и ходят в нем до старости. Если у всех все так, предлагаю разрешить код на редактирование внешности в КАС (не расширенный КАС, только одежда и прически, естественно), ибо никаких предметов для смены внешности не-жителей семьи я тоже не нашла. Если кто нашел, подскажите %)
 

Coal

Проверенный
Сообщения
12
Достижения
165
Награды
3
Насчёт карьер неполного рабочего дня, в начале темы было указано, что их нет. Не уверена прозвучало это уже или нет, но подростки могут устроится на работу. У них есть свои карьеры, типа няни или доставщика пиццы. ^_^
cccb4197e174.png
 
Последнее редактирование:

Леди_Лейн

Леди
Легенда форума
Сообщения
13.343
Достижения
4.010
Награды
8.626
Как вы смотрите на то, чтобы допустить использование этого кода
Если у всех все так, предлагаю разрешить код на редактирование внешности в КАС (не расширенный КАС, только одежда и прически, естественно)
aola, Bublik, я вообще очень плохо смотрю на использование кода разработчика в династиях. Забыли о существовании этого кода. Будем искать другие пути, без кодов и модов.


Но почему не разрешить играть за них с отключённым старением?
СимкаСимка, потому, что при отключенном старении можно здорово развить персонажей, а потом при переключении на свою семью, присоединить тех к семье, и засчитаются все баллы за навыки, друзей, карьеры, цели и прочее. Нет необходимости переключаться между семьями. Хотите, чтобы у отселённого чада ребёнок родился, уговорите его вернуться в семью, родите ребёнка, потом выселяйте снова.

Попыталась наваять что-то:
По-моему, слишком ярко. Но идея со светильниками мне нравится. :)
Предлагаю давать баллы за каждые 5 открытых в режиме строительства объектов.
Можно. :) Только вот как их подтверждать? Какое-то сообщение появляется, когда объект становится доступен?

Не уверена прозвучало это уже или нет, но подростки могут устроится на работу. У них есть свои карьеры, типа няни или доставщика пиццы.
Coal, о! Спасибо за информацию! Можно добавить 0,25 за достижение вершины такой карьеры, чтоб подросткам был стимул вкалывать. :)
 

Yoite

Проверенный
Сообщения
778
Достижения
695
Награды
510
Может немного усложнить процесс? Как насчет ограничения на использование некоторых наград за баллы? омолаживающее зелье можно 1 раз за поколение какому-либо симу или вообще 1 раз за династию. отключение сна(снижается наполовину за неделю), туалета(полностью блокирует) запрещено, все это сильно влияет на игру. отключение потребности в питании практически не влияет, поскольку довольно незначительно снижает скорость падение потребности. награда "Связи" сильно влияет, персонаж перескакивает через 3-4 ступеньки карьерные тоже лучше запретить.
"Предприниматель" практически не влияет, по крайней мере я эффекта не заметила.
"Эрудит" "Гений садоводства" "Проницательный" "Вечный лентяй" не проверяла, но названия подозрительно многообещающие.
есть ли какая нибудь статистика по этим баллам, чтобы начислять за достижение определенного количества?

Боязнь высоты - 1 балл.
Ваши персонажи ужасно боятся высоты. Кажется, это передаётся по наследству.
- В семейном доме не может быть более двух этажей. - может вообще без лестниц?
- Персонажи не могут строить космическую карьеру. - только карьеру? летать в космос на ракете можно? иначе это блокирует не только достижение на все профессии, но и достижение на коллекции(метеориты и пришельцы добываются только в космосе)

1.3. Основателя нужно заселить на любой жилой участок, доступный по стоимости, можно пустой, можно с готовым домом.- может по старинке пустой лот, размер на усмотрение владельца династии, но кодом вычесть семейный бюджет до конкретной низкой суммы. при заселении в базовый дом и стены есть и мебель и даже приличная сумма остается- многовато будет) а лоты 50х50 неудобны для игры

дальше такой момент, можно ли использовать влияние на настроение от бонусных карьерных объектов или они должны выключенными стоять?

будет ли семейная черта или их и так мало, чтобы одну выбирать самостоятельно?

Деньги:
- 1 балл за за каждые 50000 симолеонов (изначальный бюджет в 20000 в эту цифру не входит). Учитываются также деньги, принесённые переехавшими симами.- деньги на счету или общая стоимость дома?

Писатель - 1 балл
Ваш персонаж-создатель не сомневается в уникальности собственной семьи и считает, что ее история должна быть рассказана миру.
- Как минимум одна книга должна быть написана основателем и каждым наследником. (Представитель 6-го поколения в писательской гонке может не участвовать.) Здесь не имеет значения, насколько хорошо продается книга и творческий потенциал наследника. Главное – писать историю семьи.
1 балл это много на мой взгляд. выполняется очень легко. может должна быть написана именно биография? она на более высоких уровнях навыка открывается. название для книги не должно быть рандомным, в нем должен быть указан конкретный член семьи. или ввести отдельно про биографию, например, по 0,25 за книгу в каждом поколении

про статистику было обсуждение, можно помимо баллов за эмоции и выполненные прихоти ввести штрафы за неудачи.

можно сделать достижение "Кулинар"
Нельзя есть нигде, кроме домашнего лота. нельзя заказывать пиццу и употреблять закуски. Основатель и наследники должны до смерти полностью прокачать навык кулинарии и провести званый ужин на золото. можно еще максимально раскормить персонажа(они и так раздуваются как хрюшки)

в паранойю я бы добавила запрет на горничных. вдруг они на самом деле грабители-инопланетяне) и невозможность спать на общественных лотах

меня, как любителя маленьких семей, волнует такой момент. я обязана постоянно держать в семье родителя-нпс наследника? или она/он может сделать свое дело и валить на все четыре стороны?

завести отношение в игре показалось очень простым и быстрым делом, в кроватку прыгают уже на половине шкалы отношений. можно ввести ограничение на "родственную душу" нужно будет найти сима хотя бы с одной общей чертой характера.

запрещено в качестве супруга использовать персонажа из галереи.

можно ли и стоит ли брать в партнеры симов из известных семей? Готы, Ландграабы...ну, видимо, Панкейки, и прочие?)

достижение "Знания"- по 0,5 или 1 можно за каждый навык 10 уровня. соответственно учитывается только первое получение навыка. если три сима качнут рисование балл дается только один раз.

в штрафы можно добавить отключение электричества и воды.

Постоянство стремлений - 2 балла может в основные правила, а не достижения это перенести?

отдельно хочется обсудить садоводство. очень интересный и проработанный навык. может тоже начислять баллы за каждое уникальное гибридное растение максимального качества?
пока больше ничего в голову не приходит((
 
Последнее редактирование:

Пенни

wolfin
Друг форума
Сообщения
5.034
Достижения
1.065
Награды
1.532
Yoite в симс три за баллы счастья тоже можно подобные награды покупать и они не запрещены ( такие как укротитель мочевого пузыря и медиативный транс) что ж совсем Симов плюшек лишать)

награда "Связи" сильно влияет, персонаж перескакивает через 3-4 ступеньки карьерные тоже лучше запретить.
Почему? Это же награда, которую можно получить честным путем - накопить баллы счастья (не зна как точно эти баллы за награды называются)

"Эрудит" "Гений садоводства" "Проницательный" "Вечный лентяй" не проверяла, но названия подозрительно многообещающие.
Опять же таки все эти награды покупались в династиях по симс 3 и использовались, не вижу ничего плохого в том, чтобы и в этой части они были использованы
 
Последнее редактирование:

Yoite

Проверенный
Сообщения
778
Достижения
695
Награды
510
Пенни но, все таки это режим испытаний) в чем интерес игры в династию, если персонажу не нужно удовлетворять основные потребности? если он начинает карьеру с середины? ход игры, награды, настроения отличаются от третьих, именно поэтому обсуждают новые правила, а не копируют старые. я высказала свое мнение по этому вопросу в сторону запрета этих наград, поскольку опробовала их в игре и считаю, что они не подходят для режима испытаний.

в симс три за баллы счастья тоже можно подобные награды покупать и они не запрещены ( такие как укротитель мочевого пузыря и медиативный транс) что ж совсем Симов плюшек лишать)
медитативный транс сильно отличается от новой награды, там просто быстрее восполнялась потребность, а не отключалась.

Yoite сказал(а): ↑
"Эрудит" "Гений садоводства" "Проницательный" "Вечный лентяй" не проверяла, но названия подозрительно многообещающие.
Опять же таки все эти награды покупались в династиях по симс 3 и использовались, не вижу ничего плохого в том, чтобы и в этой части они были использованы
принцип действия наград отличается от третьих симов. к примеру в тройке голод отключался совсем, теперь лишь понижается падение потребности. сон в тройке накапливался быстрее, теперь отключается. я так понимаю, что аналогом вечного лентяя в тройке был бонус прогульщик. но опять таки, он не перекидывал через несколько карьерных ступеней. почему бы кому-нибудь не проверить эти награды в действии? сейчас обсуждать их читерность бессмысленно.
посмотрела правила династий по третьим симам, за некоторые награды начислялись штрафы.
 
Последнее редактирование:

СимкаСимка

Проверенный
Сообщения
904
Достижения
135
Награды
1.230
Может немного усложнить процесс? Как насчет ограничения на использование некоторых наград за баллы? омолаживающее зелье можно 1 раз за поколение какому-либо симу или вообще 1 раз за династию. отключение сна(снижается наполовину за неделю), туалета(полностью блокирует) запрещено, все это сильно влияет на игру. отключение потребности в питании практически не влияет, поскольку довольно незначительно снижает скорость падение потребности. награда "Связи" сильно влияет, персонаж перескакивает через 3-4 ступеньки карьерные тоже лучше запретить.
"Предприниматель" практически не влияет, по крайней мере я эффекта не заметила.
В симс 3 тоже был пульт настроения, повышающий все потребности. Зачем запрещать? Можно сделать ограничение (но ограничение, а не запрет) на все награды, как в симс 3:
Стремление к трудному пути:
Стоимость ограничения – 2 балла.
Ваш персонаж-основатель запрещает использовать в доме любые предметы из бонусных наград за стремления.
- Ваш персонаж не должен использовать очки от выполненных желаний;
- Вы должны выполнять минимум по одному желанию каждого члена семьи каждый сим-день.

посмотрела правила династий по третьим симам, за некоторые награды начислялись штрафы.
Только за изменение черт характера.:)

про статистику было обсуждение, можно помимо баллов за эмоции и выполненные прихоти ввести штрафы за неудачи.
А если неудачи нужны для сюжета?

Нельзя есть нигде, кроме домашнего лота. нельзя заказывать пиццу и употреблять закуски. Основатель и наследники должны до смерти полностью прокачать навык кулинарии и провести званый ужин на золото. можно еще максимально раскормить персонажа(они и так раздуваются как хрюшки)
Добавлю: запрещено использовать зелье "растворимая полнота" основателю и наследникам.
 
Последнее редактирование:

Пенни

wolfin
Друг форума
Сообщения
5.034
Достижения
1.065
Награды
1.532
Yoite династия - не только история о том, как сим поспал,поел,сходил в туалет) И эти потребности иногда уходят на второй план. Например, когда авторы на первый план выносят сюжетную линию и уделяют внимание ей, а не потребностям симов.

И все-таки награды даром не даются, баллы на них накопить тоже надо :)
 

Yoite

Проверенный
Сообщения
778
Достижения
695
Награды
510
В симс 3 тоже был пульт настроения, повышающий все потребности.
я не помню точно в каком дополнении он появился, но вроде как не в базе? с количеством вышедших аддонов добавлялось все больше плюшек на ускорение процесса прокачивания навыков, сбора коллекций и прочего. и это логично, ведь все больше возможностей и больше нужно успеть за симскую жизнь. тут мы имеем дело с базовой игрой, где отсутствует сюжет, девять карьер и стандартный набор навыков.

Пенни баллы накапливаются быстро. при нормальный продолжительности жизни симка за период от молодой до середины взрослой накопила на отключение сна, две бутылки стройнящего зелья, одно зелье улучшения настроения и сейчас у нее порядка 300 баллов. естественно никаких кодов и читов я не использовала.

в дополнение к кулинару- на кухне должны стоять самые дорогие холодильник и плита. естественно к концу династии, а то цена на них...
 
Последнее редактирование:

Леди_Лейн

Леди
Легенда форума
Сообщения
13.343
Достижения
4.010
Награды
8.626
Если получен за повышение - появляется. В остальных случаях ещё не проверяла.
СимкаСимка, по возможности проверим. Но я думаю, с подтверждением проблем возникнуть не должно.

Я не уверена, что будет гармонировать с шапкой. С ней, кстати, сейчас простой спойлер гармонирует хорошо. :)

Может немного усложнить процесс? Как насчет ограничения на использование некоторых наград за баллы?
Yoite, подумаю над Вашими предложениями. Сама ещё потестирую, проверю, как влияют на игру. Возможно, применение некоторых наград ограничим.

- Персонажи не могут строить космическую карьеру. - только карьеру? летать в космос на ракете можно? иначе это блокирует не только достижение на все профессии, но и достижение на коллекции(метеориты и пришельцы добываются только в космосе)
Логично запретить все полёты в космос (я просто ещё не знала о них), спасибо, что обратили внимание. Стоимость ограничения тогда надо повысить. Наверное, даже до 3-х баллов.

1.3. Основателя нужно заселить на любой жилой участок, доступный по стоимости, можно пустой, можно с готовым домом.- может по старинке пустой лот, размер на усмотрение владельца династии
А зачем, если ничто не запрещает сразу после заселения переехать на другой участок, в том числе с домом? Кодом уменьшать бюджет мы точно не будем. Использование кода лучше вообще не допускать, тем более без необходимости.
Стоимость участков, что пустых, что застроенных, в Симс4 зависит не только от размера, но, видимо, ещё и от района. Надо проверить, если заселиться на застроенный участок, потом продать всю мебель, снести все постройки, сколько останется денег. Если меньше хотя бы 18 тысяч, то нормально. Если больше, то придётся всё же запретить и запретить в первом поколении переезды на застроенные участки.

дальше такой момент, можно ли использовать влияние на настроение от бонусных карьерных объектов или они должны выключенными стоять?
Не знаю пока, не опробовала их ещё.

будет ли семейная черта или их и так мало, чтобы одну выбирать самостоятельно?
Обязательно будет, если получится сделать. Такое династийное ограничение, как же без него? :) Но сначала проверю в игре, у меня персонажи ещё не взрослели. Теоретически там всё понятно, но опробовать всё равно надо.

Деньги:
- 1 балл за за каждые 50000 симолеонов (изначальный бюджет в 20000 в эту цифру не входит). Учитываются также деньги, принесённые переехавшими симами.- деньги на счету или общая стоимость дома?
Общая стоимость дома.

1 балл это много на мой взгляд. выполняется очень легко. может должна быть написана именно биография? она на более высоких уровнях навыка открывается.
Поддержу. Давайте, пусть будет именно биография. И с названием тоже согласна, не должно быть рэндомным. :)

про статистику было обсуждение, можно помимо баллов за эмоции и выполненные прихоти ввести штрафы за неудачи.
Тоже проверю, что там за неудачи. Пока сколько играю, так и не поняла, о чём речь (играю то правда недолго). х)

можно сделать достижение "Кулинар"
Нельзя есть нигде, кроме домашнего лота. нельзя заказывать пиццу и употреблять закуски. Основатель и наследники должны до смерти полностью прокачать навык кулинарии и провести званый ужин на золото. можно еще максимально раскормить персонажа(они и так раздуваются как хрюшки)
Сделаем. Подумаю, сформулирую.

в паранойю я бы добавила запрет на горничных. вдруг они на самом деле грабители-инопланетяне) и невозможность спать на общественных лотах
Согласна. Добавим. :)

меня, как любителя маленьких семей, волнует такой момент. я обязана постоянно держать в семье родителя-нпс наследника? или она/он может сделать свое дело и валить на все четыре стороны?
Владелец дневника не может выехать из семьи до передачи дневника. До того как стал владельцем и после того отселяться от семьи можно.

завести отношение в игре показалось очень простым и быстрым делом, в кроватку прыгают уже на половине шкалы отношений. можно ввести ограничение на "родственную душу" нужно будет найти сима хотя бы с одной общей чертой характера.
Можно сделать такое дополнительно ограничение.

запрещено в качестве супруга использовать персонажа из галереи.
С галереей вообще сложно. :( Не хотелось бы запрещать брать супругов из галереи, тем более, что в игре не сразу видно, домашний персонаж или бездомный. А вдруг любовь с первого взгляда? ;) У меня так было.
С другой стороны, я не знаю, как ограничить заселение городка созданными автором персонажами. Ограничение на галерею тут, кстати, не поможет, игра и в пустые дома заселяет симов из галереи. Запретить создавать и помещать в галерею любых симов, кроме основателя? А как быть, если хочется поиграть не в династию, а просто так? В общем, проблема, которую я пока не знаю, как решить.


можно ли и стоит ли брать в партнеры симов из известных семей? Готы, Ландграабы...ну, видимо, Панкейки, и прочие?)
Почему нет?

достижение "Знания"- по 0,5 или 1 можно за каждый навык 10 уровня. соответственно учитывается только первое получение навыка. если три сима качнут рисование балл дается только один раз.
За навыки баллы будут в любом случае. Пока не знаю в каком размере. Скорее всего да, 0,5 за каждый 10 уровень.

в штрафы можно добавить отключение электричества и воды.
Не, это точно лишнее.

Постоянство стремлений - 2 балла может в основные правила, а не достижения это перенести?
Ограничение, общее, я имею в виду, а не дополнительно, на Жизненную цель будет, да. Выше уже обсуждали.

отдельно хочется обсудить садоводство. очень интересный и проработанный навык. может тоже начислять баллы за каждое уникальное гибридное растение максимального качества?
Мне кажется, это слишком много баллов получится. Уникальных гибридных растений может быть много, их же как угодно друг с другом можно сочетать, у меня вон шпинат-хризантема растёт, петрушка-тюльпан и пр. Но подумаю. По 0,25 что бы и не начислять?

Спасибо за Ваши предложения! Очень ценные полезные идеи! :розочка:


в симс три за баллы счастья тоже можно подобные награды покупать и они не запрещены
Пенни, и вот, кстати, зря. Некоторые не лишним было бы запретить. Династия - это умение выжать максимум из ограниченных возможностей. Если возможности не ограничены, то выжать максимум оказывается слишком просто и неинтересно. В Симс 3 из-за того, что слишком много разрешено, интересно играть только в первом поколении, потом становится слишком легко. Потому и династии забрасываются обычно, не дожив или едва дожив до второго. Та же награда "Управление настроением" делает игру неинтересной, по себе знаю. И в то же время, как стратег, я не могу не использовать её, потому что она разрешена и даёт огромные преимущества. Но было бы лучше, если бы она была запрещена.

Почему? Это же награда, которую можно получить честным путем
В Симс3 именинным тортиком тоже можно честным путём повзрослеть за один день от подростка до старика, однако же это запрещено.

А если неудачи нужны для сюжета?
СимкаСимка, а если для сюжета нужно, чтобы соцработник ребёнка забрал? Штраф теперь за это отменять? Сюжет - не аргумент для создания правил династии. В династии сюжет строится на ограничениях, а не наоборот.

Добавлю: запрещено использовать зелье "растворимая полнота" основателю и наследникам.
А что оно даёт? Посмотрю вечером в игре.

в дополнение к кулинару- на кухне должны стоять самые дорогие холодильник и плита. естественно к концу династии, а то цена на них...
Согласна.

Постараюсь побыстрее оформить всё уже наработанное.

У меня на этой неделе очень большая загруженность на работе, поэтому появляюсь редко, просьба не терять.
 
Верх