Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
В этой теме вы можете поделиться своими идеями для создания Правил Дневников Сима и Челленджей по игре The Sims 4. Прежде чем предложить идею, обсудите её с Модератором подфорума.
Также в этой теме будет публиковаться информация обо всех нововведениях и изменениях в Правилах.
Просьба избегать флуда, оффтопа, мультипостинга и флейма.
Вы можете дополнить чью-то идею или предложить альтернативный вариант, но не нужно оставлять комментарии категории "мне нравится, отличная идея" или "нет, плохая мысль" – это будет приравниваться к флуду, такие сообщения будут удалены, а пользователи, злоупотребляющие подобным, – наказаны.
Все предложения будут в любом случае рассмотрены.
Если при обновлении часть черт участка перешла в испытания, можно на их место поставить черты, но при условии, что эти испытания не будут убраны до конца поколения. Если хочется убрать испытания раньше, чем закончится поколение, придется вместе с ними убирать и новые черты. Добавлять новые испытания можно в любое время и в любом количестве, но удалять не чаще одного раза в поколение также в любом количестве.
С дополнением «Сельская жизнь» запрещено отключать старение новым животным и соглашаться на подаренные 50 тысяч симолеонов.
Добавлены новые ограничения: Простое испытание, Настоящее испытание, Простая жизнь, На собственном обеспечении, а также Боязнь кухонной утвари и Асоциальный элемент.
Добавлена новая категория баллов Ярмарки:
- 0,5 за первое место на ярмарке (дается один раз за каждый вид ярмарки)
Уважаемые участники викторины!
Самое время определиться с удобной для вас датой проведения игры. Все ли смогут участвовать 30 или 31 марта в 21:00 по Москве?
Напоминаю, что викторина состоится по первой законченной традиционной династии "Династия Толстопятко"
Я как всегда своевременно) По поводу неигровых семей и их детей. Чтобы не дергать лишний раз модераторов, может, можно будет использовать генератор случайных ЖЦ и ЧХ? http://marusilda.meximas.com/sims/
Я как всегда своевременно) По поводу неигровых семей и их детей. Чтобы не дергать лишний раз модераторов, может, можно будет использовать генератор случайных ЖЦ и ЧХ?
Нет, решили же уже, что нашим кубиком выбираем в тех случаях, когда есть вероятность, что ребёнок будет подселён в игровую семью. Если подселён не будет, то выбирать можно как угодно, без нашего кубика.
Перед тем как написать своё предложение, внимательно ознакомьтесь с темой, возможно, этот вопрос уже обсуждался.
Просьба избегать флуда, оффтопа, мультипостинга и флейма.
Вы можете дополнить чью-то идею или предложить альтернативный вариант, но не нужно оставлять комментарии категории "мне нравится, отличная идея" или "нет, плохая мысль" – это будет приравниваться к флуду, такие сообщения будут удалены, а пользователи, злоупотребляющие подобным, – наказаны.
Все предложения будут в любом случае рассмотрены.
Правила для дополнения "На работу!"
Профессионал:
- 1 балл за достижение вершины каждой профессии.
- 2 балла за достижение в течение всех пяти поколений вершин всех профессий.
1. Детектив.
2. Доктор.
3. Учёный.
Предприниматель:
- 0,25 балла за каждую 1000 очков бонусов каждого магазина.
- 1 балл за все выкупленные бонусы магазина.
- 0,25 балла за каждое очередное увеличение ежедневного чистого дохода магазина на 5000 (считается доход, полученный только за один день).
Например, если Вы заработали за день 5000-9999 чистого дохода, то можно поставить 0,25 балла за первые 5000. Если на следующий день заработали, скажем, 13000, то можно поставить ещё 0,25 балла за вторые 5000. В следующий раз можно будет заработать балл, если чистый доход магазина составит больше 15000 в день. Например, если Вы заработаете за день 22 тысячи чистого дохода, то можно будет поставить 0,25х2 за доход дважды увеличенный на 5000, по сравнению с предыдущим.
- 1 балл за каждые 50 тысяч капитала магазина (если капитал уменьшается, балл снимается).
Коллекции:
- 1 балл за коллекцию жеоды
Чёрная овца:
- 1 балл за инопланетянина, присоединившегося к семье и прожившего не игровом лоте не менее 21 дня (Внимание! даётся один раз за игру).
Архитектор - 1 балл.
Ваши персонажи прирождённые строители, архитекторы и дизайнеры, они всё строят сами.
- Нельзя селиться, а также переезжать, в готовые дома. Дом должен быть построен собственноручно.
- При строительстве магазина нельзя использовать готовые комнаты и покупать готовые магазины.
Гуманист - 1 балл
Ваш персонаж заботится о своих близких и мечтает сделать мир хоть чуточку лучше.
- Персонаж-основатель должен быть создан с чертой "Добрый".
- В каждом поколении должен быть усыновлён как минимум один ребёнок.
- Ни одного ребёнка не должен забрать социальный работник.
- Детей, рождённых в результате похищения инопланетянами, нельзя возвращать в родной мир (только с дополнением "На работу!)
- Если Вы выселяете из дома персонажей, обязательно нужно поселить их в дом, не оставлять бездомными.
Боязнь высоты - 2 балла.
Ваши персонажи ужасно боятся высоты. Кажется, это передаётся по наследству.
- В семейном доме не может быть более двух этажей (не считая подвалов).
- Персонажи не могут строить космическую карьеру.
- Персонажи не могут летать в космос.
- Персонажи не могут заниматься ву-ху в ракете.
Натуральное хозяйство - 3 балла.
Ваши персонажи предпочитают быть сами себе хозяевами, а не работать на чужого дядю.
- Никто из членов семьи не должен работать.
- Зарабатывать деньги можно, продавая выращенные у себя или собранные дикие плоды растений, рыбу, картины, поделки и прочее.
- Можно заниматься предпринимательством, но продавать разрешено только предметы собственного изготовления, а также выращенные плоды, пойманную рыбу и находки. Пользоваться опцией "пополнить запасы" нельзя, все вещи на продажу надо изготавливать заново.
- Нельзя питаться полуфабрикатами (перекусывать). Есть можно только блюда, приготовленные членами семьи.
- С перехода дневника к четвёртому поколению и до конца династии на семейном лоте должны расти все базовые виды растений (можно в привитом виде).
-Новые ограничения.
Гости с далёких планет - 1 балл
Ваш персонаж родом не из этого мира, здесь он чужой, но постарается сохранить свою расу на долгие поколения.
- Основателем династии может быть только пришелец.
- Основатель и наследники могут вступать в брак только с пришельцами.
- Наследником может стать только ребёнок со способностями инопланетянина.
Дружественные расы - 1 балл
- Каждый владелец дневника должен подружиться хотя бы с одним инопланетянином
- От детей, появившихся в результате похищения инопланетянами, нельзя избавляться, и их нельзя выселять из семьи до достижения совершеннолетия.
Сам себе хозяин - 1 балл.
Ваш персонаж не собирается работать "на чужого дядю", он сам построит свой бизнес.
- Основатель и наследники не могут работать в карьерах и профессиях, можно заниматься только частным бизнесом.
- В первый же день игры нужно купить магазин.
- Каждый владелец дневника должен как минимум три дня в неделю работать в своём магазине в течение не меньше, чем восьми часов в день.
- За каждое поколение магазин должен получить минимум по 5000 очков бонусов.
Симля симлянам! - 1 балл.
Ваши персонажи не верят во внеземную жизнь, и даже если они видят её своими глазами, то не верят своим глазам.
- Основатель и все наследники могут быть только людьми.
- Ни один пришелец не должен присоединиться к семье.
- Нельзя заводить дружбу с инопланетянами.
- Если у Вашего персонажа в результате похищения инопланетянами родился ребёнок, он должен быть немедленно возвращён в родной мир.
Медицина - зло - 1 балл.
Ваш далекий предок погиб из-за врачебной ошибки, теперь вся Ваша семья игнорирует современную медицину.
- Нельзя устраиваться на работу и работать в карьере врача.
- Если к семье присоединяется персонаж, работающий в больнице, он должен немедленно уволиться.
- Нельзя пользоваться услугами больницы или вызывать врача на дом. В частности, нельзя рожать в больнице.
- Нельзя покупать таблетки, лечиться можно только народными средствами.
- Нельзя пользоваться медицинским оборудованием.
Межгалактический союз - 2 балла
Ваш персонаж всегда мечтал узнать, что во вселенной он не одинок и стремился встретить другие разумные формы жизни.
- Основатель династии должен быть человеком.
- Основатель должен достичь вершины карьеры учёного.
- Основатель и каждый из наследников должны подружиться как минимум с одним новым пришельцем.
- Хотя бы один владелец дневника должен вступить в брак с пришельцем.
- В течение пяти хотя бы один мужчина в игровой семьи должен родить в результате похищения инопланетянами.
- Детей, появившихся в результате похищения сима инопланетянами, нельзя возвращать в родной мир и выселять до достижения ими совершеннолетия.
Открыватели миров - 2 балла.
Заглянуть за горизонт - вот к чему стремятся ваши персонажи, и они сделают это.
- Каждый владелец дневника должен побывать в каждой скрытой локации и что-нибудь из неё привезти домой.
Потомственный специалист - 2 балла.
Ваш предок был знаменитым врачом, детективом, учёным (нужное подчеркнуть), и для Вашей семьи долг чести продолжать семейную профессию.
- Основатель в первый же день должен устроиться на работу по одной из профессий: детектив, врач, учёный.
- Все владельцы дневника могут работать только в выбранной основателем профессии. Остальные члены семьи могут работать где угодно или не работать вообще.
- Все владельцы дневника должны отработать по специальности не менее 21 дня (выходные в это число включаются).
- Хотя бы один из владельцев дневника должен достичь вершины профессиональной карьеры.
Служебный роман - 2 балла
Ваш персонаж считает, что вступать в брак можно только с тем, кого хорошо знаешь, кого видишь каждый день, причём, видишь не во время отдыха и развлечений, в суровых трудовых буднях.
- Основатель и наследники могут вступать в брак только с коллегами по работе.
- Наследником может стать только ребёнок, рождённый в браке.
Шопоголик - 3 балла.
Ваш персонаж не мыслит жизни без магазинов и вещей.
- Основатель в первый же день заселения должен посетить магазин и купить не менее трех вещей.
- Основатель и наследники должны посещать магазины и делать покупки минимум раз в неделю.
- Предметы, которые можно купить в магазине, нельзя покупать другим способом (через режим покупок).
Единственное, что заметила при тестировании нового аддона - просто огромное количество камней и кристаллов на участке ученых, которые генерятся постоянно. За 1 смену я собрала половину коллекций металлов и кристаллов. Это не проблема, скорее наоборот, но, возможно, стоит уменьшить количество баллов за 5 элементов этих коллекций и статуэток при работе ученым. Такое вот предложение)
Проблема в том, что аддон же этот будет стоять не у всех. Зато тем, у кого этот аддон будет установлен для получения ЗО придётся набрать больше баллов. Это и уравновесит возникшее облегчение сбора коллекций. Но над предложением подумаем, спасибо.
Нам надо проанализировать имеющиеся у нас ограничения, нужно ли в них что-то добавить в связи с новым аддоном. А также правила всех челленджей доработать под этот аддон. Ну и предложить новые баллы и ограничения специально для нового аддона.
Боязнь новопришедшого - 3 бала (скажем так несовсем хорошое название, да и идея наверное плохая, никто брать наверное не будет.)
-Основатель должен быть только человеком
-Ваш сим не может работать в сфере Ученого/Детектива/Доктора
-Ваш сим не может рожать в больнице
-Ваш сим не может вызывать доктора на дом (но покупать таблетки - может)
(ну я надеюсь мою идею сильно тапками незакидают, так как я не играл ещё в этот аддон )
Vova0181, в смысле, ограничение в том, чтобы не пользоваться возможностями нового аддона? Это предложение не лишено смысла, но лучше не соединять всё в кучу. Подумаем, спасибо.
Anastas_s, с коллекциями загвоздка ещё в том, что в Симс 4 они собираются всей семьёй, а не одним персонажем, так что к персонажу, работающему в определённой карьере, не привязать.
В игру заглянуть пока не было возможности, но как поняла из обзоров, новых чх и жц не добавилось. Проверьте это, пожалуйста.
Посмотрите, какие новые коллекции появились и появились ли? Знаю, что есть новые растения, надо проверить, вкулючаются ли они в старую коллекцию растений или составляют новую. И если включаются в старую, то необходимы для для того, чтобы коллекция засчиталась полностью собранной или являются дополнительными, как с набором "В поход!"
Аддон добавляет всего 3 новых профессии: "Детектив", "Врач", "Учёный", плюс предпринимательство.
Появились новые навыки: "навык фотографии", "навык выпечки" (такое впечатление, что разработчики помешаны на приготовлении еды, целых три навыка этому посвящено уже).
Появились пришельцы.
Есть ли что-то ещё новое?