TS4 Новости подфорума, обсуждение идей

Леди_Лейн

Леди
Легенда форума
Сообщения
13.343
Достижения
4.065
Награды
8.632
Уважаемые династийцы!

В этой теме вы можете поделиться своими идеями для создания Правил Дневников Сима и Челленджей по игре The Sims 4. Прежде чем предложить идею, обсудите её с Модератором подфорума.

Также в этой теме будет публиковаться информация обо всех нововведениях и изменениях в Правилах.

Просьба избегать флуда, оффтопа, мультипостинга и флейма.
Вы можете дополнить чью-то идею или предложить альтернативный вариант, но не нужно оставлять комментарии категории "мне нравится, отличная идея" или "нет, плохая мысль" – это будет приравниваться к флуду, такие сообщения будут удалены, а пользователи, злоупотребляющие подобным, – наказаны.
Все предложения будут в любом случае рассмотрены.

Если при обновлении часть черт участка перешла в испытания, можно на их место поставить черты, но при условии, что эти испытания не будут убраны до конца поколения. Если хочется убрать испытания раньше, чем закончится поколение, придется вместе с ними убирать и новые черты. Добавлять новые испытания можно в любое время и в любом количестве, но удалять не чаще одного раза в поколение также в любом количестве.

С дополнением «Сельская жизнь» запрещено отключать старение новым животным и соглашаться на подаренные 50 тысяч симолеонов.

Добавлены новые ограничения: Простое испытание, Настоящее испытание, Простая жизнь, На собственном обеспечении, а также Боязнь кухонной утвари и Асоциальный элемент.

Добавлена новая категория баллов Ярмарки:
- 0,5 за первое место на ярмарке (дается один раз за каждый вид ярмарки)
 

Леди_Лейн

Леди
Легенда форума
Сообщения
13.343
Достижения
4.065
Награды
8.632
а то очень легко не отправлять такого ребёнка в родной мир, а просто отселить по соседству к кому-нибудь из родственников
Этот момент, кстати, и в "Межгалактический союз" добавить надо, потому что там смысл тоже в том, чтобы такого ребёнка самому растить. :)

Предлагаю ещё ограничение
Медицина - зло - 1 балл.
Ваш далекий предок погиб из-за врачебной ошибки, теперь вся Ваша семья игнорирует современную медицину.
- Нельзя устраиваться на работу и работать в карьере врача.
- Нельзя пользоваться услугами больницы или вызывать врача на дом. В частности, нельзя рожать в больнице.
 
Последнее редактирование:

(nikita)

Проверенный
Сообщения
743
Достижения
355
Награды
438
Предлагаю ещё ограничение
Медицина - зло - 1 балл.
Ваш далекий предок погиб из-за врачебной ошибки, теперь вся Ваша семья игнорирует современную медицину.
- Нельзя устраиваться на работу и работать в карьере врача.
- Нельзя пользоваться услугами больницы или вызывать врача на дом. В частности, нельзя рожать в больнице.
Я "за" двумя руками!
 

Леди_Лейн

Леди
Легенда форума
Сообщения
13.343
Достижения
4.065
Награды
8.632
и лекарства пить тоже нельзя. Пусть чешутся, недоверчивые.
Вот тут надо бы поиграть, посмотреть. Лекарства смотря какие, если таблетки, то вопрос, где их симы берут? Если в больнице, то нельзя, если покупают через телефон или компьютер (типа в аптеке заказывают), то тоже нельзя, а если сами изготавливают, то можно. Если всяческие лимоны, травки и прочая растительность, то, думаю, можно этим лечиться. Мне в игре заболеть, к сожалению ещё не удалось, так что вопрос ещё не изучен. :)

Ещё одно, суровое, ограничение предлагаю сделать:

Потомственный специалист - (2 или 3) балла.
Ваш предок был знаменитым врачом, детективом, учёным (нужное подчеркнуть), и для Вашей семьи долг чести продолжать семейную профессию.
- Основатель в первый же день должен устроиться на работу по одной из профессий: детектив, врач, учёный.
- Все владельцы дневника могут работать только в выбранной основателем профессии. Остальные члены семьи могут работать где угодно или не работать вообще.
- Все владельцы дневника должны отработать по специальности не менее 21 дня (выходные в это число включаются).
- Хотя бы один из владельцев дневника должен достичь вершины профессиональной карьеры.


По предпринимательству, можно ещё сделать балл за определённую сумму чистой прибыли магазина, скажем:
- 0,5 балла за каждые 10'000 чистого дохода магазина.
 

Anastas_s

Проверенный
Сообщения
1.626
Достижения
200
Награды
1.825
Потомственный специалист - (2 или 3) балла.
Ваш предок был знаменитым врачом, детективом, учёным (нужное подчеркнуть), и для Вашей семьи долг чести продолжать семейную профессию.
- Основатель в первый же день должен устроиться на работу по одной из профессий: детектив, врач, учёный.
- Все владельцы дневника могут работать только в выбранной основателем профессии. Остальные члены семьи могут работать где угодно или не работать вообще.
- Все владельцы дневника должны отработать по специальности не менее 21 дня (выходные в это число включаются).
- Хотя бы один из владельцев дневника должен достичь вершины профессиональной карьеры.
Отличная идея! Сколько сюжетов можно построить на этом :стесняется:
По предпринимательству, можно ещё сделать балл за определённую сумму чистой прибыли магазина, скажем:
- 0,5 балла за каждые 10'000 чистого дохода магазина.
Тоже хорошая идея, и считать удобно - каждый раз табличка вылезает после закрытия кассы с чистой прибылью, просто складываешь и все)
 

Леди_Лейн

Леди
Легенда форума
Сообщения
13.343
Достижения
4.065
Награды
8.632
Через компьютер. У меня болел только один, но раза четыре *все догадались, что это было привидение Димитрия*
MurMix, как ни старалась, заболеть пока так и не удалось. х) Поэтому вопрос, какие средства лечения доступны? :)

По магазину, я, честно сказать, в ступоре по поводу того, как сделать правила. У меня стабильно получается чистый доход магазина каждый день по 15-18 тысяч. Просто потому что я продаю планшеты и компьютеры с наценкой 50%, а запасы пополняю только тогда, когда магазин закрыт, в этом случае они не засчитываются в расходы. В итоге, расходы только на зарплату работника (абсолютно бесполезного, но я пытаюсь его развить и понять, зачем он всё-таки нужен).
Мой магазин представляет собой один прилавок с кассой на пустынном лоте, на прилавке лежат 4 планшета. Через 2 дня купила два самых дешевых стола, поставила на них по компьютеру за 4000, и бизнес пошёл в гору. :D:фейспалм: Сегодня, по прошествии одной игровой недели, доходы уже позволяют купить компьютеры за 10000. От продажи одного такого компа доход будет сразу 15000 (расходы не учитываем, т.к. запасы пополняем в закрытом магазине). Покупателей ничуть не смущает отсутствие удобств, отсутствие элементарного уюта и грабительские цены.
В общем, не знаю, есть ли смысл делать балл за чистый доход. Самый честный балл, пожалуй, только очки бонусов, но 0,5 за 500 и правда многовато. Хотя, чистый доход тоже хочется как-то поощрять, но, думаю, планку надо поднять повыше. Правда, на фруктах и поделках тогда много не заработаешь, но если говорить о продаже собственноручно изготовленных изделий, то на картинах можно заработать.

Предлагаю сделать такие баллы
Предприниматель:
- 0,25 балла за каждую 1000 очков бонусов каждого магазина.
- 1 балл за все выкупленные бонусы магазина (надо проверить, если купить второй магазин, то бонусы придётся заново покупать или будут засчитываться эти же)
- 0,25 балла за каждые 20 тысяч чистого дохода в день
- 1 балл за каждые 50 тысяч капитала магазина (если капитал уменьшается, балл снимается).

Таким образом, капитал магазина предлагаю учитывать всё же отдельно от денег семьи.

По ограничению Шопоголик, страшно невыгодное ограничение получается, т.к. покупать вещи в магазине дорого, наценка большая по сравнению с предметами в режиме покупок. Надо этому ограничению ставить 3 балла, и то не уверена, что кто-то его возьмёт. :( Как думаете, может переделать его как-то?
Напоминаю, какие у нас пока предложены ограничения:

Архитектор - 1 балл.
Ваши персонажи прирождённые строители, архитекторы и дизайнеры, они всё строят сами.
- Нельзя селиться, а также переезжать, в готовые дома. Дом должен быть построен собственноручно.
- При строительстве магазина нельзя использовать готовые комнаты и покупать готовые магазины.

Гуманист - 1 балл
Ваш персонаж заботится о своих близких и мечтает сделать мир хоть чуточку лучше.
- Персонаж-основатель должен быть создан с чертой "Добрый".
- В каждом поколении должен быть усыновлён как минимум один ребёнок.
- Ни одного ребёнка не должен забрать социальный работник.
- Детей, рождённых в результате похищения инопланетянами, нельзя возвращать в родной мир (только с дополнением "На работу!)
- Если Вы выселяете из дома персонажей, обязательно нужно поселить их в дом, не оставлять бездомными.

Боязнь высоты - 2 балла.
Ваши персонажи ужасно боятся высоты. Кажется, это передаётся по наследству.
- В семейном доме не может быть более двух этажей (не считая подвалов).
- Персонажи не могут строить космическую карьеру.
- Персонажи не могут летать в космос.
- Персонажи не могут заниматься ву-ху в ракете.

Натуральное хозяйство - 3 балла.
Ваши персонажи предпочитают быть сами себе хозяевами, а не работать на чужого дядю.
- Никто из членов семьи не должен работать.
- Зарабатывать деньги можно, продавая выращенные у себя или собранные дикие плоды растений, рыбу, картины, поделки и прочее.
- Можно заниматься предпринимательством, но продавать разрешено только предметы собственного изготовления, а также выращенные плоды, пойманную рыбу и находки. Пользоваться опцией "пополнить запасы" нельзя, все вещи на продажу надо изготавливать заново.
- Нельзя питаться полуфабрикатами (перекусывать). Есть можно только блюда, приготовленные членами семьи.
- С перехода дневника к четвёртому поколению и до конца династии на семейном лоте должны расти все базовые виды растений (можно в привитом виде).

-Новые ограничения.

Гости с далёких планет - 1 балл

Ваш персонаж родом не из этого мира, здесь он чужой, но постарается сохранить свою расу на долгие поколения.
- Основателем династии может быть только пришелец.
- Основатель и наследники могут вступать в брак только с пришельцами.
- Наследником может стать только ребёнок со способностями инопланетянина.

Дружественные расы - 1 балл
- Каждый владелец дневника должен подружиться хотя бы с одним инопланетянином
- От детей, появившихся в результате похищения инопланетянами, нельзя избавляться, и их нельзя выселять из семьи до достижения совершеннолетия.

Сам себе хозяин - 1 балл.
Ваш персонаж не собирается работать "на чужого дядю", он сам построит свой бизнес.
- Основатель и наследники не могут работать в карьерах и профессиях, можно заниматься только частным бизнесом.
- В первый же день игры нужно купить магазин.
- Каждый владелец дневника должен как минимум три дня в неделю работать в своём магазине в течение не меньше, чем восьми часов в день.
- За каждое поколение магазин должен получить минимум по 5000 очков бонусов.

Симля симлянам! - 1 балл.
Ваши персонажи не верят во внеземную жизнь, и даже если они видят её своими глазами, то не верят своим глазам.
- Основатель и все наследники могут быть только людьми.
- Ни один пришелец не должен присоединиться к семье.
- Нельзя заводить дружбу с инопланетянами.
- Если у Вашего персонажа в результате похищения инопланетянами родился ребёнок, он должен быть немедленно возвращён в родной мир.

Медицина - зло - 1 балл.
Ваш далекий предок погиб из-за врачебной ошибки, теперь вся Ваша семья игнорирует современную медицину.
- Нельзя устраиваться на работу и работать в карьере врача.
- Если к семье присоединяется персонаж, работающий в больнице, он должен немедленно уволиться.
- Нельзя пользоваться услугами больницы или вызывать врача на дом. В частности, нельзя рожать в больнице.
- Нельзя покупать таблетки, лечиться можно только народными средствами.
- Нельзя пользоваться медицинским оборудованием.

Межгалактический союз - 2 балла
Ваш персонаж всегда мечтал узнать, что во вселенной он не одинок и стремился встретить другие разумные формы жизни.
- Основатель династии должен быть человеком.
- Основатель должен достичь вершины карьеры учёного.
- Основатель и каждый из наследников должны подружиться как минимум с одним новым пришельцем.
- Хотя бы один владелец дневника должен вступить в брак с пришельцем.
- В течение пяти хотя бы один мужчина в игровой семьи должен родить в результате похищения инопланетянами.
- Детей, появившихся в результате похищения сима инопланетянами, нельзя возвращать в родной мир и выселять до достижения ими совершеннолетия.

Открыватели миров - 2 балла.
Заглянуть за горизонт - вот к чему стремятся ваши персонажи, и они сделают это.
- Каждый владелец дневника должен побывать в каждой скрытой локации и что-нибудь из неё привезти домой.
Силван Глейд
Забытый грот
Убежище отшельника (только с игровым набором "В поход!"
Сиксам

Потомственный специалист - 2 балла.
Ваш предок был знаменитым врачом, детективом, учёным (нужное подчеркнуть), и для Вашей семьи долг чести продолжать семейную профессию.
- Основатель в первый же день должен устроиться на работу по одной из профессий: детектив, врач, учёный.
- Все владельцы дневника могут работать только в выбранной основателем профессии. Остальные члены семьи могут работать где угодно или не работать вообще.
- Все владельцы дневника должны отработать по специальности не менее 21 дня (выходные в это число включаются).
- Хотя бы один из владельцев дневника должен достичь вершины профессиональной карьеры.

Шопоголик - 3 балла.
Ваш персонаж не мыслит жизни без магазинов и вещей.
- Основатель в первый же день заселения должен посетить магазин и купить не менее трех вещей.
- Основатель и наследники должны посещать магазины и делать покупки минимум раз в неделю.
- Предметы, которые можно купить в магазине, нельзя покупать другим способом (через режим покупок).

-Ещё предлагаю ограничение
Служебный роман - 2 балла
Ваш персонаж считает, что вступать в брак можно только с тем, кого хорошо знаешь, кого видишь каждый день, причём, видишь не во время отдыха и развлечений, в суровых трудовых буднях.
- Основатель и наследники могут вступать в брак только с коллегами по работе.
- Наследником может стать только ребёнок, рождённый в браке.
 

Леди_Лейн

Леди
Легенда форума
Сообщения
13.343
Достижения
4.065
Награды
8.632
0,25 балла за каждые 20 тысяч чистого дохода в день
Придумала! Балл за чистый доход будем считать не совсем так. Не могу только понятно сформулировать, помогайте.
- 0,25 балла за каждые 10 тысяч чистого дохода магазина, набранные за один день.
Мысль в том, чтобы считать балл за чистый доход также как считаем балл за деньги, но не суммируем. Например, заработали за один день 10 тысяч чистого дохода, поставили 0,25 балла. На следующий день заработали 13 тысяч, не ставим ничего, потому что за 10 тысяч уже балл у нас поставлен. Через три дня заработали чистого дохода 20 тысяч, поставили снова 0,25 балла (10 тысяч + 10 тысяч). В следующий раз 0,25 балла можно будет поставить тогда, когда магазин за один день будет приносить 30 тысяч чистого дохода. Как вам такое предложение и как это понятно сформулировать? :)
 

Aza

Проверенный
Сообщения
439
Достижения
595
Награды
369
Мне кажется к формулировке
- 0,25 балла за каждые 10 тысяч чистого дохода магазина, набранные за один день.
не нужно добавлять " набранные за один день" Просто написать: "- 0,25 балла за каждые 10 тысяч чистого дохода магазина". То есть наторговал на десять тысяч, прибавляй себе 0,25 балла.
 

NatalyNord

Проверенный
Сообщения
1.167
Достижения
470
Награды
640
Леди_Лейн Насчёт формулировки, может, так: "0,25 балла за каждое увеличение ежедневной чистой выручки магазина на 10 тысяч"?

расходы не учитываем, т.к. запасы пополняем в закрытом магазине
То есть этот балл будет без учёта расходов, только доходы?

не нужно добавлять " набранные за один день" Просто написать: "- 0,25 балла за каждые 10 тысяч чистого дохода магазина".
Я бы такую формулировку поняла, как разрешение добавлять себе балл за каждые заработанные 10 тысяч, а не за увеличение ежедневной выручки.
 

Леди_Лейн

Леди
Легенда форума
Сообщения
13.343
Достижения
4.065
Награды
8.632
То есть наторговал на десять тысяч, прибавляй себе 0,25 балла.
Aza, в смысле, разрешить ставить балл, если даже 10 тысяч набраны не за один день, а суммарно за несколько? Мне кажется, это будет слишком легко, да и это будет дублировать балл за капитал магазина.

Насчёт формулировки, может, так: "0,25 балла за каждое увеличение ежедневной чистой выручки магазина на 10 тысяч"?
Можно, наверное, 0,25 ставить не за каждые 10 тыс,, а даже за каждые 5 тыс.
Может быть просто с примером и написать?

Мы в общем-то уже всё обсудили по новому аддону. Я думаю, сейчас вот с этим баллом решим, опубликуем правила и ограничения к новому аддону, да и будем играть. :)
Есть какие-нибудь предложения или возражения по предложенным баллам и ограничениям? :)
Добавлять что-то новое, если придумаем, можно будет и потом.

То есть этот балл будет без учёта расходов, только доходы?
Нет, балл будет за чистый доход.
Вот, на скрине тот, что в красной рамочке.
f62eea732b37.png

Выше я говорила о том, что в игре в статистике магазина за день можно расходов избежать, если запасы пополнять не в открытом, а в закрытом магазине. На скрине это как раз видно, расходы там только на зарплату.

Может быть так сформулировать?
- 0,25 балла за каждое очередное увеличение ежедневного чистого дохода магазина на 5000 (считается доход, полученный только за один день).
Например, если Вы заработали за день 8000 чистого дохода, то можно поставить 0,25 балла за первые 5000. Если на следующий день заработали 13000, то можно поставить ещё 0,25 балла за вторые 5000. В следующий раз можно будет заработать балл, если чистый доход магазина составит больше 15000 в день. Например, если Вы заработаете за день 22 тысячи чистого дохода, то можно будет поставить 0,25х2 за доход дважды увеличенный на 5000, по сравнению с предыдущим.
 
Последнее редактирование:

Anastas_s

Проверенный
Сообщения
1.626
Достижения
200
Награды
1.825
- 1 балл за каждые 50 тысяч капитала магазина (если капитал уменьшается, балл снимается).
Таким образом, капитал магазина предлагаю учитывать всё же отдельно от денег семьи.
Я не поняла, то есть, выводить денежки из магазина нельзя будет? :непонял:
Служебный роман - 2 балла
Ваш персонаж считает, что вступать в брак можно только с тем, кого хорошо знаешь, кого видишь каждый день, причём, видишь не во время отдыха и развлечений, в суровых трудовых буднях.
- Основатель и наследники могут вступать в брак только с коллегами по работе.
- Наследником может стать только ребёнок, рождённый в браке.
Круто, но проблематично, мне нравится :ехидный:
Про чистый доход не уверена, все сильно зависит от товара, которым торгуешь. А в процентах это считать уже слишком?)
 

Леди_Лейн

Леди
Легенда форума
Сообщения
13.343
Достижения
4.065
Награды
8.632
Я не поняла, то есть, выводить денежки из магазина нельзя будет?
Можно, но тогда деньги будут учитываться уже в бюджете семьи, а из капитала вычитаться. В капитал магазина, как я поняла, включается и имущество самого магазина, т.е. стены, обои, мебель магазина и прочее, правильно? Вот и получится, что этот балл мы будем ставить за владение развитым, дорогим магазином, стоимостью больше 50 тысяч.

Про чистый доход не уверена, все сильно зависит от товара, которым торгуешь. А в процентах это считать уже слишком?)
Да, всё зависит от товара, вернее, от начальной стоимости товара. В процентах от начальной стоимости товара, Вы имеете в виду? Да, мне кажется, это будет сложно из-за того, что бухгалтерию придётся вести. Чистая то выручка сразу на скрине видна. Видно сколько продано товара, но не видно начальную стоимость этого товара, поэтому балл подтвердить будет проблематично, если считать в процентах.
 

NatalyNord

Проверенный
Сообщения
1.167
Достижения
470
Награды
640
Выше я говорила о том, что в игре в статистике магазина за день можно расходов избежать, если запасы пополнять не в открытом, а в закрытом магазине. На скрине это как раз видно, расходы там только на зарплату.
Я об этом и спрашиваю - такое избегание будет "законно"? Просто "чистая" прибыль в таком случае становится не очень чистой:)
 

Леди_Лейн

Леди
Легенда форума
Сообщения
13.343
Достижения
4.065
Награды
8.632
Я об этом и спрашиваю - такое избегание будет "законно"?
Orovang, ну, в принципе, мы можем написать условие, что запасы пополнять нужно обязательно только в открытом магазине, это усложнит задачу. Но я боюсь, что не все это правило прочитают и будут нарушать (игра же позволяет запасы пополнять в любое время), а нарушение - это штаф, а штраф может привести к желанию бросить династию. :( И тогда возникает вопрос, что делать, если запасы вообще не пополняем, а продаём только собственноручно изготовленные товары?
Давайте обсудим этот момент и решим, как лучше сделать. :)
Решим этот вопрос, да опубликуем уже сегодня то, что насочиняли и будем играть. :) Идей новых всё равно, смотрю, уже нет.
 

Anastas_s

Проверенный
Сообщения
1.626
Достижения
200
Награды
1.825
в принципе, мы можем написать условие, что запасы пополнять нужно обязательно только в открытом магазине, это усложнит задачу. Но я боюсь, что не все это правило прочитают и будут нарушать (игра же позволяет запасы пополнять в любое время), а нарушение - это штаф, а штраф может привести к желанию бросить династию.
Я думаю, можно разрешить на усмотрение автора) Кому-то будет важна чистая прибыль, кому-то нет, думаю, ничего страшного не будет, если кто-то себе немного поднимет общую сумму в конце дня) В конце концов, это будет разрешено всем, так что кто так не будет делать, сам будет в этом виноват :лол2:
 

NatalyNord

Проверенный
Сообщения
1.167
Достижения
470
Награды
640
Леди_Лейн Ну да, задачу очень сильно усложнит. Может, больше баллов давать, если запрет будет (или тот же балл, но за меньшую сумму)?
Или тогда уж чётко в правилах написать, что разрешено пополнять при закрытом магазине, чтобы все на это ориентировались.
 

Леди_Лейн

Леди
Легенда форума
Сообщения
13.343
Достижения
4.065
Награды
8.632
Или тогда уж чётко в правилах написать, что разрешено пополнять при закрытом магазине, чтобы все на это ориентировались.
Orovang, может ещё и подробные инструкции по оптимальному прохождению и хитростям игры составить? Ну уж нет. :p Пусть каждый сам находит хитрости. А балл этот за чистую прибыль магазина в любом случае получится не бесконечный. И если в какие-то дни пополнение запасов происходило в открытом магазине и легло на расходы, то в другой день запасы могут быть пополнены в закрытом магазине и чистая прибыль составит сразу много и игрок получит все свои баллы. Например, в первые дни пополнял запасы в открытом магазине, и выручка была 3-4 тысячи, балл не ставил. А позже отыграл день, пополнив запасы в закрытом магазине и получил сразу 50 тысяч, баллов получит сразу 0,25 за каждые 5000, т.е. 2,5 балла. что он эти 2,5 балла постепенно бы каждый день получал по 0,25, что за один день, разницы нет. :)
В общем, собираю всё в кучку и публикую правила. :)
 

Леди_Лейн

Леди
Легенда форума
Сообщения
13.343
Достижения
4.065
Награды
8.632
Всё, правила опубликовала. Можно играть с новым аддоном. :) Тема повисит ещё пару дней, на случай, если появятся ещё идеи и предложения. :)
 

D03Anna

Эльф
Друг форума
Сообщения
3.412
Достижения
1.050
Награды
1.133
Посмотрела новые ограничения и стало жаль, что не начала династию чуть позже Х)Х)Х) столько всего интересного *-* Хотя я все равно пока не установила новый аддон Х)
 
Верх