TS4 Новости подфорума, обсуждение идей

Леди_Лейн

Леди
Легенда форума
Сообщения
13.343
Достижения
4.065
Награды
8.632
Уважаемые династийцы!

В этой теме вы можете поделиться своими идеями для создания Правил Дневников Сима и Челленджей по игре The Sims 4. Прежде чем предложить идею, обсудите её с Модератором подфорума.

Также в этой теме будет публиковаться информация обо всех нововведениях и изменениях в Правилах.

Просьба избегать флуда, оффтопа, мультипостинга и флейма.
Вы можете дополнить чью-то идею или предложить альтернативный вариант, но не нужно оставлять комментарии категории "мне нравится, отличная идея" или "нет, плохая мысль" – это будет приравниваться к флуду, такие сообщения будут удалены, а пользователи, злоупотребляющие подобным, – наказаны.
Все предложения будут в любом случае рассмотрены.

Если при обновлении часть черт участка перешла в испытания, можно на их место поставить черты, но при условии, что эти испытания не будут убраны до конца поколения. Если хочется убрать испытания раньше, чем закончится поколение, придется вместе с ними убирать и новые черты. Добавлять новые испытания можно в любое время и в любом количестве, но удалять не чаще одного раза в поколение также в любом количестве.

С дополнением «Сельская жизнь» запрещено отключать старение новым животным и соглашаться на подаренные 50 тысяч симолеонов.

Добавлены новые ограничения: Простое испытание, Настоящее испытание, Простая жизнь, На собственном обеспечении, а также Боязнь кухонной утвари и Асоциальный элемент.

Добавлена новая категория баллов Ярмарки:
- 0,5 за первое место на ярмарке (дается один раз за каждый вид ярмарки)
 

JaNat

inDesign
Администратор
Сообщения
16.881
Достижения
7.145
Награды
14.421
Почему? :D Устала от ожидания?
просто ждала одно, читаю - другое! еще раз читаю - точно другое! еще раз читаю - нет, все еще другое!! конфликт того что вижу в шаблоном в голове, панимаишь)))

без покупки наград за баллы счастья
жестоко!
я, пожалуй пока воздержусь)))
чтобы такой жестокий челлендж играть, надо сперва хотя бы одну просто династию чтоль для практики отыграть

Игра по тем же правилам, только жц можно менять в любое время.
Уточню. Это можно ими как хошь жонглировать? даже параллельно несколько делать туды-сюды переключая? Вообще интересная фича
 

Леди_Лейн

Леди
Легенда форума
Сообщения
13.343
Достижения
4.065
Награды
8.632
просто ждала одно, читаю - другое! еще раз читаю - точно другое! еще раз читаю - нет, все еще другое!!
Понятно. :D Ну, извини, у меня бывает (да практически постоянно), что планирую-планирую, а потом бах, и делаю что-то совсем незапланированное. х))

чтобы такой жестокий челлендж играть, надо сперва хотя бы одну просто династию чтоль для практики отыграть
Это не жестокий, поверь мне. Так играть даже интереснее. Жестокий сейчас опубликую. ;) Но ты ж сама просила. х))

Уточню. Это можно ими как хошь жонглировать? даже параллельно несколько делать туды-сюды переключая?
Да-да, именно так. :)
 

Леди_Лейн

Леди
Легенда форума
Сообщения
13.343
Достижения
4.065
Награды
8.632
Опубликовала Челлендж № 7. Основная его сложность в том, что за каждым персонажем надо неустанно следить всё время. Чем больше персонажей, тем сложнее за ними следить, но тем легче набрать баллы. А баллов надо набрать минимум 70 за одно поколение без омоложения. Хотела сделать 100, но 100 слишком экстримально получается, учитывая, что бывают неблагоприятные обстоятельства в игре.
Начало протестировала 4 раза в разных вариантах (с набором "В Поход!", без набора, с палаткой, без палатки), всё получается, с голоду никто не умер, никто не описался и не уснул от потери бодрости. х))

Надеюсь, я ничего не забыла. :задумался:
Были ещё задумки по ограничениям, типа, покупать холодильник и плиту только тогда, когда есть стены и крыша (типа, чтоб электричество подвести и розетки сделать в стене), но не стала.
 

JaNat

inDesign
Администратор
Сообщения
16.881
Достижения
7.145
Награды
14.421
:вшоке:

Леди_Лейн, очень классный челлендж. Руки зачесались отыграть. :D
У меня лично глаз задергался.

Династийцы - самые хардкорные существа на свете! Я вот не уверена что решусь на такое!
 

Леди_Лейн

Леди
Легенда форума
Сообщения
13.343
Достижения
4.065
Награды
8.632
Я вот не уверена что решусь на такое!
JaNat, да ладно, там всё совсем не так страшно. В тонусе постоянно из-за того, что баллов много надо набрать, а в остальном... В Симс 4 в принципе геймлей лёгкий, как ни старайся, сделать трудно всё равно не получается. ;) Но тут цель то была задать именно повышенный уровень сложности.
Сначала пробовала играть с магазином наград, но "замена сна" и "решение проблем настроения" убивают весь азарт. Без них играть гораздо интереснее. Хотя, на любителя, конечно. Но любой челлендж на любителя. :)
 

JaNat

inDesign
Администратор
Сообщения
16.881
Достижения
7.145
Награды
14.421
Леди_Лейн, ну мб мб, не знаю, пробовать надо... Доиграю птицу и попробую, наверное. Идея то есть. А вот буду ли выкладывать, это как пойдет.
 

Леди_Лейн

Леди
Легенда форума
Сообщения
13.343
Достижения
4.065
Награды
8.632
Уважаемые династийцы! Как вы уже, наверное, заметили, в марте шрифт на медальках за конкурс "Династия месяца" отличается от предыдущих месяцев. Произошло это потому, что пайнт.нет, которым я пользуюсь вместо фотошопа, обновился и теперь при старых настройках шрифты получаются другими. А это значит, что придётся переделывать всё, чтобы значки смотрелись аккуратно. И вот тут мне нужна помощь. Есть ли желающие взяться за эту работу? Исходники и инструкции я дам. :)
 

Леди_Лейн

Леди
Легенда форума
Сообщения
13.343
Достижения
4.065
Награды
8.632
Мы с Anastas_s приготовили ещё один челлендж, Челлендж № 8. Anastas_s, как инициатор и идейный вдохновитель уже его протестировала. :)

Внимание! Условие получения УЗ - челлендж изменилось.

Теперь оно звучит так:
Челлендж или несколько завершённых челленджей, рассчитанных меньше, чем на пять поколений, должен/должны иметь не менее трех побед, полученных в течение последних шести месяцев, в любых номинациях "Династии месяца" или занять призовое место в "Династии года".
Победы в нескольких номинациях за один месяц считаются как разные победы.
 
Последнее редактирование:

MaddieFay

Проверенный
Сообщения
312
Достижения
250
Награды
139
Почитала новый челлендж. Новые челленджи очень интересные.
наследником становится самый старший...
А может подобное ограничение к основной игре сделать? Типа "Старше - мудрее"
 

Леди_Лейн

Леди
Легенда форума
Сообщения
13.343
Достижения
4.065
Награды
8.632

Anastas_s

Проверенный
Сообщения
1.626
Достижения
200
Награды
1.825
нет, ещё никем не обсуждался. Предлагайте идеи.
Челлендж у меня придумался довольно...специфичный :улыбаюсь: Но все в рамках игровых возможностей.
«Инопланетное вторжение»

Времена, когда инопланетяне просто похищали симов по ночам, далеко позади. Грядет полномасштабное вторжение, и ваш персонаж одним из первых отправляется на Землю для того, чтобы превратить ее в очередную колонию.

Челлендж рассчитан на одно поколение с использованием зелья молодости.

В случаях, не предусмотренных правилами челленджа, действуют Правила Дневников Сима и Правила Подфорума.

Система баллов и штрафов та же самая, что и в обычных Дневниках.

Правила игры:

В CAS вы должны создать инопланетянина в качестве персонажа-основателя по Правилам Дневников Сима. В качестве жизненной цели выберите "Мировой друг". Заселите основателя на любой участок с домом. Основатель сразу же должен использовать маскировку.

1 Этап. Внедрение.

Ваш персонаж впервые на Земле. Он знает все про землян, но решает проверить полученные знания на практике. На этом этапе основатель должен:
  1. Посетить все возможные участки (скрытые локации, локации из игрового набора "В поход" и рабочие локации - необязательно).
  2. Познакомиться со всеми семьями, живущими в домах. Если в последствии игра подселит новые семьи в другие дома, основатель должен познакомиться и с ними тоже.
  3. Притвориться лучшим другом одному из самых влиятельных горожан.
  4. Выполнить жизненную цель "Мировой друг". После этого вы можете выбрать основателю любую жизненную цель.
Правила 1 этапа:
  • Маскировку снимать нельзя. Если вы случайно сняли маскировку и в этот момент вас кто-то мог увидеть (даже мельком), вы должны присоединить свидетеля/лей к игровой семье и поселить его/их в подвале, а затем убить любым игровым способом. Если увидевших вас симов больше 7 или вы по какой-то причине не можете подселить свидетеля к себе, челлендж проигран.
  • Подселять к семье не свидетелей, вступать в брак, устраиваться на работу запрещено.

2 Этап. Подготовка к вторжению.

Ваш персонаж добивается всеобщего признания. Теперь необходимо получить доступ к секретным разработкам, которые потом можно будет использовать против симов, и сделать это можно только одним способом. На данном этапе основатель должен:
  1. Устроиться на работу ученым. Вы не можете отправлять основателя на работу самостоятельно. В начале рабочего дня вы должны сразу нажать на крестик и выбрать "Остаться подольше".
  2. Изобрести все изобретения и максимально улучшить их и синтезировать все сыворотки. Список всех изобретений и сывороток есть на форуме.
  3. Вызвать инопланетян через спутниковую тарелку минимум один раз.
  4. Если инопланетяне похитили основателя, и он забеременел, запрещено отправлять ребенка-инопланетянина в родной мир. После его перехода в стадию ребенка он также должен замаскироваться. Ограничения, касающиеся маскировки, действуют те же самые, что и на основателя. Детей-инопланетян можно отселить на любом этапе после того, как они замаскируются.
  5. Достичь 10 уровня в Логике, Ракетостроении (можно летать в космос, но только на рабочем участке, дома ставить ракету нельзя) и Механике.
  6. Достичь 10 уровня карьеры ученого и в этот же день уволиться.
  7. До наступления 3 стадии все свидетели должны быть убиты.
Правила 2 этапа:
  • Маскировку снимать нельзя. Если вы случайно сняли маскировку и в этот момент вас кто-то мог увидеть (даже мельком), вы должны присоединить свидетеля/лей к игровой семье и поселить его/их в подвале, а затем убить любым игровым способом. Если увидевших вас симов больше 7 или вы по какой-то причине не можете подселить свидетеля к себе, челлендж проигран.
  • Подселять к семье не свидетелей, вступать в брак, устраиваться на работу после достижения 10 уровня карьеры ученого запрещено.
  • До наступления 3 этапа в каждом городе должно быть минимум три проживающих в домах семьи. В этих семьях должны быть как минимум один сим мужского пола любого возраста и один сим женского пола не старше взрослого. Если эти условия не соблюдены, необходимо подселить к семьям недостающих персонажей из бездомных. Если не хватает бездомных симов, разрешается подселить в город симов, изначально существующих в Галерее пользователя (созданных ЕА).

3 Этап. Вторжение.

У вашего персонажа есть все необходимое. Дело осталось за малым - послать сигнал на родную планету и сделать все, что можно сделать в одиночку. На данном этапе основатель должен:
  1. Выйти на связь с инопланетянами через компьютер, полученный на 10 уровне карьеры ученого, минимум один раз.
  2. Побывать в Сиксаме минимум один раз.
  3. Переселить всех симов мужского пола из семей, проживающих в домах, в игровую семью. Убить любыми доступными игровыми способами.
  4. Инкубировать всех симов женского пола из семей, проживающих в домах.
  5. Призвать как минимум одного инопланетянина через генератор поточного изменения червоточин.
  6. Присоединить к семье этого инопланетянина.
  7. Клонировать присоединенного инопланетянина столько раз, сколько инкубировано симов женского пола. Замаскировывать этих инопланетян запрещено. Переселить присоединенного инопланетянина и его клонов в семьи к инкубированным симам женского пола.
Правила 3 этапа:
  • Можно снять маскировку после того, как все симы мужского пола будут убиты, а симы женского пола инкубированы. Если игра подселяет в дома новые семьи, вы должны повторить эти действия в отношении этих семей.
  • Если инопланетяне похитили основателя, и он забеременел, запрещено отправлять ребенка-инопланетянина в родной мир. После его перехода в стадию ребенка он также должен замаскироваться. Ограничения, касающиеся маскировки, действуют те же самые, что и на основателя. Детей-инопланетян можно отселить на любом этапе после того, как они замаскируются.
  • Если через портал было призвано несколько инопланетян, разрешается клонировать и того, и другого.
  • В конце 3 этапа в игровой семье должен остаться один основатель. Также разрешается оставить в игровой семье детей-инопланетян, которых основатель родил после похищения.
  • Вступать в брак запрещено.

Завершение челленджа:

Челлендж завершается, как только все инкубированные симы женского пола родят от основателя как минимум одного ребенка, а в домах обоих городов проживают только женщины с клонированными инопланетянами и детьми от основателя.
 

Леди_Лейн

Леди
Легенда форума
Сообщения
13.343
Достижения
4.065
Награды
8.632
Посетить все возможные участки (скрытые локации, локации из игрового набора "В поход" и рабочие локации - необязательно).
Может быть убрать из списка рабочие локации? Их ведь можно посетить, только устроившись на работу, так? А устраиваться на работу запрещено.
Притвориться лучшим другом одному из самых влиятельных горожан.
Здесь надо бы дать фамилии, кто именно является влиятельными горожанами. Только Готы и Ланграабы или Гонгадзе, Спенсер-Льюис, например, тоже?
Список всех изобретений и сывороток есть на форуме.
Надо дать ссылку. Вообще, везде где есть отсылки к информации, надо давать ссылки.
(можно летать в космос, но только на рабочем участке, дома ставить ракету нельзя)
На рабочем участке ракета есть? Карьеру учёного не осваивала, не знаю этот момент. :)
Клонировать присоединенного инопланетянина столько раз, сколько инкубировано симов женского пола.
Что за клонирование? Кому доступно клонирование. Только инопланетянам или всем симам? Не видела в игре.
Если инопланетяне похитили основателя, и он забеременел, запрещено отправлять ребенка-инопланетянина в родной мир. После его перехода в стадию ребенка он также должен замаскироваться. Ограничения, касающиеся маскировки, действуют те же самые, что и на основателя. Детей-инопланетян можно отселить на любом этапе после того, как они замаскируются.
Для третьего этапа зачем маскировка?

У меня есть сомнение в выполнимости этого челленджа из-за того, что игра постоянно подселяет горожан. Может быть в этом челлендже обязать в настройках убирать галочку на заселение пустых домов? Тогда, правда, пропадёт эффект неожиданности и чеелендж значительно упростится, но тогда он станет гарантированно выполнимым. Как думаете?
 

Anastas_s

Проверенный
Сообщения
1.626
Достижения
200
Награды
1.825
Может быть убрать из списка рабочие локации? Их ведь можно посетить, только устроившись на работу, так? А устраиваться на работу запрещено.
Да, я так, на всякий случай :хихикаю: Убрала.
Здесь надо бы дать фамилии, кто именно является влиятельными горожанами. Только Готы и Ланграабы или Гонгадзе, Спенсер-Льюис, например, тоже?
Готы в Виллоу Крик, Ландграабы в Оазис Спрингс, выбрать кого-нибудь из этих семей (любого). Дописала в правила.
Надо дать ссылку. Вообще, везде где есть отсылки к информации, надо давать ссылки.
Дала ссылку на список изобретений и сывороток, вроде, больше нигде не нужны?
На рабочем участке ракета есть? Карьеру учёного не осваивала, не знаю этот момент.
Ага, только ее сначала построить надо :улыбаюсь: В середине рабочего участка стоит площадка пустая.
Что за клонирование? Кому доступно клонирование. Только инопланетянам или всем симам? Не видела в игре.
На определенном уровне карьеры ученого сим получает площадку для клонирования, я таким способом уже клонировала неигрового персонажа, он добавился в игровую семью и имел в родословной неигрового персонажа. Все до скринов не могу добраться( На 2 этапе основатель должен завершить карьеру ученого, так что при условии создания всех доступных изобретений клонирование не составит труда.
Может быть в этом челлендже обязать в настройках убирать галочку на заселение пустых домов? Тогда, правда, пропадёт эффект неожиданности и чеелендж значительно упростится, но тогда он станет гарантированно выполнимым. Как думаете?
Наверное, это будет правильным. Непонятно, сколько времени займут 1 и 2 этапы, у всех будет по-разному, и если по первой у меня игра не занимается самоуправством, то чем дальше, тем больше от нее сюрпризов в городке :палач:

Думаю, нужно переписать вот так:

«Инопланетное вторжение»

Времена, когда инопланетяне просто похищали симов по ночам, далеко позади. Грядет полномасштабное вторжение, и ваш персонаж одним из первых отправляется на Землю для того, чтобы превратить ее в очередную колонию.

Челлендж рассчитан на одно поколение с использованием зелья молодости.

В случаях, не предусмотренных правилами челленджа, действуют Правила Дневников Сима и Правила Подфорума.

Система баллов и штрафов та же самая, что и в обычных Дневниках.

Правила игры:

В CAS вы должны создать инопланетянина в качестве персонажа-основателя по Правилам Дневников Сима. В качестве жизненной цели выберите "Мировой друг". Заселите основателя на любой участок с домом. Основатель сразу же должен использовать маскировку. В режиме управления городами уберите галочку напротив пункта "Заселять пустые дома".

1 Этап. Внедрение.

Ваш персонаж впервые на Земле. Он знает все про землян, но решает проверить полученные знания на практике. На этом этапе основатель должен:
  1. Посетить все возможные участки (скрытые локации - необязательно).
  2. Познакомиться со всеми семьями, живущими в домах. Если к третьему этапу эти семьи вымрут, а в домах будут жить подведенные вами бездомные симы, основатель должен познакомиться и с ними тоже.
  3. Притвориться лучшим другом одному из самых влиятельных горожан в том городе, в котором поселился основатель (В Виллоу Крик - Готы, в Оазис Спрингс - Ланграабы).
  4. Выполнить жизненную цель "Мировой друг". После этого вы можете выбрать основателю любую жизненную цель.
Правила 1 этапа:
  • Маскировку снимать нельзя. Если вы случайно сняли маскировку и в этот момент вас кто-то мог увидеть (даже мельком), вы должны присоединить свидетеля/лей к игровой семье и поселить его/их в подвале, а затем убить любым игровым способом. Если увидевших вас симов больше 7 или вы по какой-то причине не можете подселить свидетеля к себе, челлендж проигран.
  • Подселять к семье не свидетелей, вступать в брак, устраиваться на работу запрещено.
  • Запрещено отправляться в поход.

2 Этап. Подготовка к вторжению.

Ваш персонаж добивается всеобщего признания. Теперь необходимо получить доступ к секретным разработкам, которые потом можно будет использовать против симов, и сделать это можно только одним способом. На данном этапе основатель должен:
  1. Устроиться на работу ученым. Вы не можете отправлять основателя на работу самостоятельно. В начале рабочего дня вы должны сразу нажать на крестик и выбрать "Остаться подольше". Уходить с работы раньше отведенного времени нельзя.
  2. Изобрести все изобретения и максимально улучшить их и синтезировать все сыворотки. Список всех изобретений и сывороток есть здесь.
  3. Вызвать инопланетян через спутниковую тарелку минимум один раз.
  4. Если инопланетяне похитили основателя, и он забеременел, запрещено отправлять ребенка-инопланетянина в родной мир. После его перехода в стадию ребенка он также должен замаскироваться. Ограничения, касающиеся маскировки, действуют те же самые, что и на основателя. Детей-инопланетян можно отселить на любом этапе после того, как они замаскируются.
  5. Достичь 10 уровня в Логике, Ракетостроении (можно летать в космос, но только на рабочем участке, дома ставить ракету нельзя) и Механике.
  6. Достичь 10 уровня карьеры ученого и в этот же день уволиться.
  7. До наступления 3 стадии все свидетели должны быть убиты.
Правила 2 этапа:
  • Маскировку снимать нельзя. Если вы случайно сняли маскировку и в этот момент вас кто-то мог увидеть (даже мельком), вы должны присоединить свидетеля/лей к игровой семье и поселить его/их в подвале, а затем убить любым игровым способом. Если увидевших вас симов больше 7 или вы по какой-то причине не можете подселить свидетеля к себе, челлендж проигран.
  • Подселять к семье не свидетелей, вступать в брак, устраиваться на работу после достижения 10 уровня карьеры ученого запрещено.
  • Запрещено отправляться в поход.
  • Для наступления 3 этапа в каждом городе должно проживать в домах как минимум три семьи. В этих семьях должен быть как минимум один сим мужского пола любого возраста и один сим женского пола не старше взрослого. Если эти условия не соблюдены, необходимо подселить к семьям недостающих персонажей из бездомных в минимальном количестве. Если не хватает бездомных симов, разрешается подселить в город симов, изначально существующих в Галерее пользователя (созданных ЕА).

3 Этап. Вторжение.

У вашего персонажа есть все необходимое. Дело осталось за малым - послать сигнал на родную планету и сделать все, что можно сделать в одиночку. На данном этапе основатель должен:
  1. Выйти на связь с инопланетянами через компьютер, полученный на 10 уровне карьеры ученого, минимум один раз.
  2. Побывать в Сиксаме минимум один раз.
  3. Переселить всех симов мужского пола из семей, проживающих в домах, в игровую семью. Убить любыми доступными игровыми способами.
  4. Инкубировать всех симов женского пола из семей, проживающих в домах.
  5. Призвать как минимум одного инопланетянина через генератор поточного изменения червоточин.
  6. Присоединить к семье этого инопланетянина.
  7. Клонировать присоединенного инопланетянина с помощью устройства для клонирования столько раз, сколько инкубировано симов женского пола. Замаскировывать этих инопланетян нельзя. Переселить присоединенного инопланетянина и его клонов в семьи к инкубированным симам женского пола (один сим женского пола - один взрослый инопланетянин).
Правила 3 этапа:
  • Можно снять маскировку со всех инопланетян после того, как все симы мужского пола будут убиты, а симы женского пола инкубированы.
  • Если инопланетяне похитили основателя, и он забеременел, запрещено отправлять ребенка-инопланетянина в родной мир. Детей-инопланетян можно отселить на любом этапе.
  • Если через портал было призвано несколько инопланетян, разрешается клонировать и того, и другого или кого-то одного. До конца 3 этапа нужно отселить всех присоединенных и клонированных инопланетян.
  • В конце 3 этапа в игровой семье должен остаться один основатель. Также разрешается оставить в игровой семье детей-инопланетян, которых основатель родил после похищения.
  • Вступать в брак запрещено.
  • Запрещено отправляться в поход.

Завершение челленджа:

Челлендж завершается, как только все инкубированные симы женского пола родят от основателя как минимум одного ребенка, а в домах обоих городов проживают только женщины с инопланетянами и детьми от основателя.
 

Леди_Лейн

Леди
Легенда форума
Сообщения
13.343
Достижения
4.065
Награды
8.632
Anastas_s, дополнительные ограничения для этого челленджа брать, как я понимаю, нельзя?
За нарушение правил что, штрафы или провал челленджа? Если штрафы, то какие?
Сколько баллов нужно набрать для получения ЗО?
Дополнительные баллы за этот челлендж будут?
 

D03Anna

Эльф
Друг форума
Сообщения
3.412
Достижения
1.050
Награды
1.133
Хотела размножить нпс-ов, как мы обсуждали, когда только аддон вышел, но не могу найти эти обсуждения прописанными в правилах o_O я слепая или их там реально нет? просто боюсь ненароком накосячить.
 
Верх