TS4 Новости подфорума, обсуждение идей

Леди_Лейн

Леди
Легенда форума
Сообщения
13.343
Достижения
4.065
Награды
8.641
Уважаемые династийцы!

В этой теме вы можете поделиться своими идеями для создания Правил Дневников Сима и Челленджей по игре The Sims 4. Прежде чем предложить идею, обсудите её с Модератором подфорума.

Также в этой теме будет публиковаться информация обо всех нововведениях и изменениях в Правилах.

Просьба избегать флуда, оффтопа, мультипостинга и флейма.
Вы можете дополнить чью-то идею или предложить альтернативный вариант, но не нужно оставлять комментарии категории "мне нравится, отличная идея" или "нет, плохая мысль" – это будет приравниваться к флуду, такие сообщения будут удалены, а пользователи, злоупотребляющие подобным, – наказаны.
Все предложения будут в любом случае рассмотрены.

Если при обновлении часть черт участка перешла в испытания, можно на их место поставить черты, но при условии, что эти испытания не будут убраны до конца поколения. Если хочется убрать испытания раньше, чем закончится поколение, придется вместе с ними убирать и новые черты. Добавлять новые испытания можно в любое время и в любом количестве, но удалять не чаще одного раза в поколение также в любом количестве.

С дополнением «Сельская жизнь» запрещено отключать старение новым животным и соглашаться на подаренные 50 тысяч симолеонов.

Добавлены новые ограничения: Простое испытание, Настоящее испытание, Простая жизнь, На собственном обеспечении, а также Боязнь кухонной утвари и Асоциальный элемент.

Добавлена новая категория баллов Ярмарки:
- 0,5 за первое место на ярмарке (дается один раз за каждый вид ярмарки)
 

MaddieFay

Проверенный
Сообщения
316
Достижения
250
Награды
139
Сантехника будет работать только та, которая проставлена во вкладке "без удобств", то есть игрок уже ограничен в строительстве - он не может выбрать любой унитаз или плиту. Они просто не будут работать.
Если поставить пару сборщиков росы (экологически чистый экослед) и собрать воду в ближайшем водоеме, воды будет с избытком и будут работать любые туалеты/души, а не только те, что без удобств. Опять же: если электричества с избытком, работает любой небезудобственный электроприбор :D только жрет много. Разрабы добавили приборы для добычи энергии и упростили жизнь безудобственникам.
Участок «Без удобств»:


Душ без пометки «Работает на участке без удобств»:


Работает:


Ноутбук работает:
Ну и счета. За то, что симы не платят за воду и электричество они платят штраф! Да, думали платёжки будут меньше? Щаз, у меня при старте в другой семье за воду и электричество платили меньше, чем тут штраф. В начали игры тоже интересное ограничение
Если продавать излишки энергии/воды, будет меньше.
 

Леди_Лейн

Леди
Легенда форума
Сообщения
13.343
Достижения
4.065
Награды
8.641
Так не об этом вопрос, я заселяю основателя на этот участок без этого ограничения.
С этим в тему вопросов тогда (сейчас перенесу и отвечу). Тут мы обсуждаем новые ограничения и правила к новому аддону.
 

Venena

EternalDk
Завсегдатай
Сообщения
1.348
Достижения
605
Награды
516
будут работать любые туалеты/души,
Хм, у меня были излишки воды, но я не могу пользоваться любой ванной и любой раковиной. Не понимаю как это работает.
С электричеством так же - избыток есть, могу и в комп поиграть и в микроволновке что-то погреть, но у меня очень быстро эта энергия заканчивалась.
Энергия накопилась, симы проснулись, один заварил чай, второй сел в ноутбук, посидел 15 сим-минут и электричество отключилось, комп не работает, а чай пить можно, но приготовить новый - нет.
А то, что излишки можно продать - это понятно, в то же ограничение я добавила пункт о том, что их надо продать)
 
Последнее редактирование:

прчнрепр

Проверенный
Сообщения
8
Достижения
10
Награды
0
Здравствуйте, у меня есть идея для ограничения по дневникам сима, это публекуется здесь?

Как насчет ограничения русская жизнь.
Каждый основатель должен работать только разнорабочим, он должен посещать бар хотя бы раз в два дня. В каждом поколении после рождения ребенка кидаем кубик и если выпадает нечетное число отец уходит из семьи. Пока сырое, но должно быть интересно
 

Venena

EternalDk
Завсегдатай
Сообщения
1.348
Достижения
605
Награды
516
А почему "русская" - разнорабочие отцы, уходящие из семьи есть только у нас в стране? ;)
Раз в два дня на протяжении всей династии, наверно, много - надоест все 5 поколений 3 раза в неделю туда мотаться.
Если разнорабочим, то отпадают многие баллы за профессии - это может повысить сам балл за ограничение, но можно попробовать добавить ещё пару простых профессий.
 

Леди_Лейн

Леди
Легенда форума
Сообщения
13.343
Достижения
4.065
Награды
8.641
Как насчет ограничения русская жизнь.
Не приемлемо. Ни "русская", ни "американская", ни "итальянская" - никаких национальностей, т.к. это может спровоцировать конфликт на национальной почве.
 

Леди_Лейн

Леди
Легенда форума
Сообщения
13.343
Достижения
4.065
Награды
8.641
Внимание! Небольшое изменение в правилах игры.

В связи с тем, что исправлен баг, из-за которого стоимость домов из галереи при установке их на свой участок была ниже себестоимости, и теперь стоимость адекватная, пропала необходимость в соответствующем запрете. Штраф за это нарушение удалён, формулировка изменена.
2.12. За установку пользовательских домов, содержащих объекты из отладки, или использование дополнительного контента, стоимость которого отличается от стоимости стандартных аналогов — штраф 2 балла;

В градостроительство добавила пункт:
7.5. На добавляемых/застраиваемых участках не должно быть объектов из "отладки" (кроме стандартных участков, созданных разработчиками).
Имеются в виду разные коллекционные предметы: садовые плодоносящие растения, омисканские артефакты, металлы, аквариумы с рыбой и прочее.
Не нашла у нас такого пункта, хотя он обязательно должен быть.
 

Arielle

Русалочка
Книгоман
Сообщения
4.117
Достижения
2.135
Награды
1.743
В связи с тем, что разработчики с каждым новым обновлением приносят новые баги, которые не торопятся исправлять, в частности с дополнением «Экологичная жизнь» они уже почти два месяца не могут починить последствия от комплексов мер, временно разрешены следующие моды:
1. Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь. – мод, не дающий скидывать действия и бесконтрольно отжиматься вне зависимости от принятых мер.
2. Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь. – мод, останавливающий генерацию кусков глины и кубов будущего в багаже сима.

Также прошу заметить, что продажа глины и кубов, полученных подобным образом, запрещена.
 

Леди_Лейн

Леди
Легенда форума
Сообщения
13.343
Достижения
4.065
Награды
8.641
Уважаемые династийцы!
Поиграла я с дополнениями "Мир магии", "Университет" и "Экологичная жизнь", что хочу сказать, нам требуются некоторые корректировки правил, точнее, дополнительные ограничения.
"Мир магии" - при использовании заклинания "Копиато" создаётся клон. Разработчиками он задуман, как временный (это из комментария к заклинанию ясно), чародей, создавший клона, может им командовать, через несколько часов клон исчезает. Но если его подселить к семье, то он не исчезнет. Пусть так. Но полноценным симом клон являться всё же не должен, поэтому баллы зарабатывать он не будет и владельцем дневника стать не сможет, пусть будет просто как "дубль", помощник. :)

"Экологичная жизнь". Персонажи могут копаться в мусорных контейнерах и находить там всякую мебель. Если её достать, то она чёрная и стоимость "0", но если положить в багаж семьи, то стоить она будет, как аналогичная новая. Продавать такое не спортивно, поэтому предлагаю находки эти запретить продавать. Использовать, перерабатывать, пожалуйста, сколько угодно. Но не продавать, по крайней мере, из багажа семьи.

"Университет". Тут пока ничего конкретного сказать не могу, но появилось много вопросов. Главный вопрос, зачем мы городили весь этот огород с отселением/переселение/обратным заселением, когда жизнь в общаге не даёт ничего, и учиться можно из дома? Возможно, я чего-то важного просто ещё не обнаружила и не оценила по достоинству, если так, подскажите мне. Что в общагах такого, что ради жизни в них, мы вносим кардинальные изменения в правила игры, отселяем персонажа из игровой семьи и переключаемся между семьями? Можно же просто из дома ездить в Бритчестер и учиться точно так же, как если жить в общаге. Или я чего-то не учитываю?
 

Леди_Лейн

Леди
Легенда форума
Сообщения
13.343
Достижения
4.065
Награды
8.641
ну если прям хочется хлебнуть общажной жизни
Ты играла с универом? Я как раз не поняла, чего именно может хотеться хлебнуть, там же нет ничего. То есть, всё, что предлагается студгородком, можно использовать и оставшись жить дома. Или не всё? Ну, понятно, что в общагах не доступен режим строительства, мебель дешёвая, соседи вечно мусорящие (что прекрасно компенсируется клубами, если его деятельностью поставить "уборку"), но ради этого уезжать из семьи, бросая её на произвол? Притом, что в семье может остаться владелец дневника. Сомнения у меня возникли большие в целесообразности.
 

Venena

EternalDk
Завсегдатай
Сообщения
1.348
Достижения
605
Награды
516
Как владелец клона хотела бы уточнить - вообще все баллы не учитываются, ведь это такой же персонаж, как и жена, сестра и другие - требует затрат времени, так же хочет спать, есть и так же качает навыки. Если клон начал качать с нуля навык, почему ему не считать или если он с нуля закончил диплом с отличием, то почему он не заслужил балла? Если клон пришёл с 5 уровнем рыбалки, то балл за освоенную рыбалку полностью пусть не считается - соглашусь, не заслужил. А если клон с нуля сам собрал коллекцию, опять же? Если речь про основательские какие-то баллы или дублирующие, то согласна, а если нет, то не понимаю чем он отличается от других членов семьи. Почему сестры в династии могут с нуля собрать коллекцию и получить балл, а клон - нет?
Например, у меня основатель склонировал себя уже будучи виртуозом. Бал за виртуоза я начисляла себе один раз, так как достигалось это один раз, второй раз просто было скопировано и тут ясно, что бал не полагается. Бал один, не смотря на то, что виртуозов два.

Так же, если взять ЖЦ связанную с чародейством, то в таком случае подпункты "стать чародеем такого-то уровня" у клона уже будут выполнены и засчитывать балл за выполнение такой ЖЦ не правильно. Пусть выполняет жц, если хочет, но бала не получит.
Но у всех клонов, как правило, своя ЖЦ, чаще всего из стандартной игры, по типу аквариумист-собиратель-ботаник и чтоб всё это выполнить - нужно делать отдельно им самим с нуля. Даже не смотря на то, что в семье у меня уже были лягушки, камни, то в ЖЦ "собиратель" мне приходилось иногда сутками гулять клоном, чтоб собирать +1/5/10 коллекционных предметов в строчку цели. На всё это требуется время и делается ручками отдельно каждый раз. В этом случае, когда вся цель была выполнена с нуля, то я не понимаю почему сим её не заслуживает.

В универ они поступали оба, на разные факультеты, каждый сам делал домашние, тратил ресурсы на учебники, презентации и тд, персонаж одну полоску жизни потратил за диплом и я не понимаю почему он не заслуживает своего отдельного балла за отличный диплом.

Поэтому я за то, чтоб не считать дублирующие баллы, где в выполнении ему помог основатель хоть на каплю. Но если персонаж выполнил всё с нуля, то он заслуживает балла.
В таком случае давайте запретим всем подселять к основателю друзей, соседей и запретим им начислять баллы за жц, друзей, коллекции. Ведь подселённые друзья тоже помогают, облегчают и чаще всего так же имеют какие-то навыки. Иногда подселённые соседи могут иметь более развитые навыки, чем клон. Это странно, если основатель может подселить к себе раскаченного Моргана Эмбера или Эль Фаба и получать баллы с них, но сделать копию, работать с клоном и не получать от него ничего - не честно.

Разработчиками он задуман, как временный (это из комментария к заклинанию ясно), чародей, создавший клона, может им командовать, через несколько часов клон исчезает.
У Вас исчезает? Потому что у большинства на форуме (здесь и на зарубежных) этого не происходит, как и у меня, клоны создаются, но не исчезают, они просто гуляют по городу и в любой момент могут вернуться в волшебный мир. Даже спустя неделю или пол жизни. Я думаю, что там не точность в формулировке описания. Ну или не правильный скрипт, который не исправляют больше года.

С остальным согласна, на счёт экологичной жизни у меня возникли некоторые вопросы на счёт ЕАшных участков. Чуть позже оформлю скриншоты и напишу с предложением.
 
Последнее редактирование:

Леди_Лейн

Леди
Легенда форума
Сообщения
13.343
Достижения
4.065
Награды
8.641
Как владелец клона хотела бы уточнить - вообще все баллы не учитываются, ведь это такой же персонаж, как и жена, сестра и другие
Вообще баллы не учитываются. Именно потому, что это не такой же персонаж, как и другие, это клон, копия.
Задуманы они как временные, через несколько часов после создания исчезают, если не присоединять их к семье. Если присоединять, то становятся обычными персонажами, которым от оригинала переходит характер и часть способностей. Так что никакой неточности в формулировке описания нет, проблема, скорее, в том, что разработчики как обычно не довели до ума задуманное и позволили клонам присоединяться к семье, что явно противоречит их назначению. Раз уж возможность такая есть, пусть будет, но баллы такой персонаж зарабатывать не должен, тем более, что с баллами по ним слишком много вопросов и сложностей, что-то переходит от оригинала, что-то не переходит.
 

Arielle

Русалочка
Книгоман
Сообщения
4.117
Достижения
2.135
Награды
1.743
У Вас исчезает? Потому что у большинства на форуме (здесь и на зарубежных) этого не происходит, как и у меня, клоны создаются, но не исчезают, они просто гуляют по городу и в любой момент могут вернуться в волшебный мир. Даже спустя неделю или пол жизни. Я думаю, что там не точность в формулировке описания. Ну или не правильный скрипт, который не исправляют больше года.
Я тоже сначала решила, что клоны не исчезают или время их существования не фиксировано и зависит от чего-то, потому что у меня клон бегал себе спокойно неделю и в ус не дул. Но все-таки они исчезают. Клон существует около четырех часов, после чего растворяется. Этого не произойдет в двух случаях: он был присоединен к семье или создан не в той локации, где находится. С первым все понятно, про второе поясню. Многие создавали клона сразу, как только изучали заклинание, то есть в волшебном мире, после чего возвращались в Глиммербрук или тот город, где живет оригинальный сим. Пока сим вновь не отправится в волшебный мир, клон будет жить, ходить по городам и заниматься своими делами. Но при этом он не будет отображаться среди семей в режиме управления городом, ему невозможно будет отдавать приказы и нельзя будет создать вторую копию. Аналогично произойдет, если создать клона в обычном городе, а потом отправиться в волшебный мир. Клон пропадет только после возвращения сима-оригинала в «родной» для клона мир. Думаю, если создать клона в других скрытых локациях, произойдет то же самое, но это уже я не проверяла.
 

Venena

EternalDk
Завсегдатай
Сообщения
1.348
Достижения
605
Награды
516
Arielle хм, у меня чародейка создала копию себя и копия через время, вроде как, пропала, а потом недели через две спокойно подошла ко мне к котлу и начала разговаривать, и в ус не дула, что её существовать не должно. :смотрит_в_бок:


Вообще баллы не учитываются. Именно потому, что это не такой же персонаж, как и другие, это клон, копия.
Задуманы они как временные, через несколько часов после создания исчезают, если не присоединять их к семье. Если присоединять, то становятся обычными персонажами, которым от оригинала переходит характер и часть способностей. Так что никакой неточности в формулировке описания нет, проблема, скорее, в том, что разработчики как обычно не довели до ума задуманное и позволили клонам присоединяться к семье, что явно противоречит их назначению. Раз уж возможность такая есть, пусть будет, но баллы такой персонаж зарабатывать не должен, тем более, что с баллами по ним слишком много вопросов и сложностей, что-то переходит от оригинала, что-то не переходит
Если автор создаёт клона, то пусть он и доказывает заслужен бал или нет. Не доказал - бала нет.
Например:
Даётся за каждый навык каждому персонажу.
- 0,5 балла за достижение 10 уровня "взрослого" навыка.
В случае с клоном это должен быть не открытый навык, 0%
Если при создании клона открыт какой-то навык, то бал не заслуживает. Если в ЖЦ на любой ступеньки стоит хоть одна зелёная галка (даже подпункт "стать взрослым"), то балл не заслуживает. И так далее. Я согласна на отказ клона от большинства баллов, но если персонаж получил отличный диплом, который даётся за написание домашних, курсовых и самого факта похода к универ, то основатель тут вообще ни при чём.
При присоединении клона должны быть сделаны все скрины с навыкими и прочими вещами, например, как у меня:
2.png
В моём случае у клона на 5% открыт 1 уровень пакостей и поэтому бал он не заслужит, если развит его до 10 уровня. Полностью с этим согласна.
Но, например, этот сим развил большой уровень навыка рисования, сам тратил время, чх связанных с рисованием нет и тд и я не понимаю почему сим с нуля должен развить навык и не получить балл, когда другие симеры могут пригласить в семью проскритптованного Ланграаба, у которого автоматом стоит 6 уровень пакостей, чуток его качнуть и получить балл. Это не честно. Тогда запретите присоединять к семье чужих симов, не относящихся к семейной ветки, или что бы они не приносили баллов. А то симеры добавляют соседей-стандартных жителей с навыками и получают баллы.
 
Последнее редактирование:

Arielle

Русалочка
Книгоман
Сообщения
4.117
Достижения
2.135
Награды
1.743
вроде как, пропала
Так «вроде как» или все же «пропала»? Она была в древе, на панели отношений?

Теперь по поводу баллов за клона (которые вы, к слову, себе засчитали после публикация объявления, что делать это запрещено). Помимо навыков клон наследует чх оригинала, в том числе те, что даются за жц, за малышковые навыки и покупные за баллы счастья. Оригинал старался, прокачивал навыки, копил баллы счастья, которые потом обменял на возможность облегчить себе жизнь и как следствие процесс заработка династийных баллов., а клон получил все это просто так. Приглашенные в семью симы всего этого не имеют.
 

Леди_Лейн

Леди
Легенда форума
Сообщения
13.343
Достижения
4.065
Награды
8.641
EternalDk, вопрос по баллам за клонов, можно сказать, идеологический, определяет статус клонов, являются ли они полноценными симами или являются "дублями", как в "Понедельнике..." Стругацких. Задуманы они явно, как дубли, поэтому правильнее баллов за них не начислять.

По "Универу". Смотрите, что у нас сейчас. Можно отправлять на учёбу в общагу любого члена семьи, он переезжает, при этом остальная семья у нас остаётся без контроля. Без контроля остаётся владелец дневника! Пока наш студент учится, семья живёт своей жизнью, заводит знакомства, персонажи могут устроиться на работу, гулять где попало. Возникает вопрос с соблюдением ограничений. Ну да, ограничения соблюдать должна только игровая семья, но у нас владелец дневника в неигровой - нонсенс! И ради чего? Одно дело, если иначе нельзя (при составлении правил я из обсуждения так и поняла, что иначе нельзя, не будет возможности учиться в университете, получить диплом, исследовать аддон), но иначе очень даже можно. Можно остаться жить в доме и просто отправляться в локацию "Бридчестер" и тусоваться там, в той же общаге, кстати. Семья при этом остаётся дома, как при поездках в Гранит Фолз, с той разницей, что их можно взять с собой в Бридчестер погулять. Все симы под контролем, за ограничениями следим, процесс и результат обучения те же самые.

Поэтому предлагаю разрешить переезжать в общагу только владельцам дневника. Остальная семья при этом станет неигровой, как при обычном переезде. Вопрос по соблюдению ограничений в этом случае решается в обычном порядке, неигровая семья ограничения соблюдать не обязана. Но присоединить обратно владельца дневника будет нельзя. Действуем в обычном порядке: переезжаем на разрешённый ограничениями участок, приглашаем переехать к себе членов семьи, затем, при желании, все вместе переезжаем в старый дом.
 

JaNat

inDesign
Администратор
Сообщения
16.933
Достижения
7.220
Награды
14.462
Леди_Лейн, ну если прям играть за него, то конечно только владелец. Но хочется как-то оставить возможность отселить в общагу скажем наследникова брата, тупо чтобы он места в семье не занимал, не играя за него, а именно чтобы был неигровой, но в общаге. Просто в общагу через управление городами не отселишь же, а проблема нехватки места она таки проблема. Я бы оставила варик заселить в общагу и тут же не снимая с паузы переключиться на основную семью.
 
Верх