The Sims 3 Новый способ создания позы в Blender

Gardolir

Mistborn
Старший администратор
Сообщения
5.962
Достижения
2.105
Награды
5.079
Прежде, чем задавать вопросы по уроку в этой теме, ознакомьтесь с F.A.Q. по созданию поз

00.png


Спойлер



Необходимые программы и материалы:
Дополнительно:
Чтобы не открывать каждый раз в S3PE файл FullBuild0, я сделала сборник, содержащий все необходимые стандартные позы. В S3PE открывать его точно так же File->Open. Точно так же на нужном названии кликать Export and Rename, в этом ничего не меняется. Просто все нужные файлы в одном месте под рукой. Для тех, кто только начинает осваивать позы, делает все строго по уроку и не понимает, зачем этот файл, не используйте его, пока не разберетесь.
Скачать

Содержимое файла:
  • a_xevt_701 - для мужских и женских взрослых поз, использовать с мешем amRig.blend и afRig.blend (и для парных поз)
  • c_xevt_701 - для детей школьного возраста, использовать с мешем cuRig.blend
  • p_xevt_701 - для малышей, использовать с мешем puRig.blend
  • ac_pose_neutral_x - для кошек, использовать с мешем acRig.blend
  • ad_pose_neutral_x - для собак, использовать с мешем adRig.blend
  • ah_pose_neutral_x - для лошадей, использовать с мешем ahRig.blend

Базовый урок - Версия Blender 2.62
Недавно появился более удобный способ создания собственной позы в блендере, универсальный для всех возрастов симов, позволяющий делать позы для петов, требующий меньшее количество программ и усилий. Первый раз решила сделать урок в видео формате, так как видео всегда нагляднее, воспринимается лучше и снимать его проще, чем пытаться расписать подробный текст со множеством скриншотов
smile.gif
Обязательно смотрите его на самом сайте vimeo с включенной опцией HD и разверните на весь экран, чтобы качество стало хорошим, иначе ничего не рассмотрите. Желающие могут скачать видео на свой компьютер.


Отличия и новшества в версии Blender 2.63
Ну вот, наконец-то, я выбрала время рассказать о приятных дополнительных возможностях в новой версии плагина, которая работает с Blender 2.63. Я не буду останавливаться подробно на самом процессе создания поз, так как не вижу смысла повторять одно и то же много раз, а приведу только отличия от уже привычного нам порядка действий. Если вы новичок, собирающийся первый раз заняться созданием своей позы, начинайте с предыдущего спойлера.

1.Простая загрузка и сохранение анимации.
Теперь не нужен S3PE на самом первом этапе для задания названия будущей позы. Новый плагин умеет делать это сам при сохранении. Однако, стоит отметить, что файл анимации нам все равно понадобится, ведь что-то нужно брать за основу. Для этого я подготовила архив со всеми базовыми анимациями (подробное описание внутри). Распаковываем его в свою рабочую папку и, без запуска S3PE, импортируем нужный файл в Blender (как раньше). Где же мы пропишем игровое название позы? Когда все готово, ключевой кадр создан, нажимаем на панельке плагина Save CLIP. Появляется маленькое окошко. В поле для ввода пишем название позы, которое будет в игре (первые буквы и подчеркивание оставляем обязательно) и нажимаем OK.

1.png


Открывается большое окно, где предлагается выбрать путь для сохранения. Выбираем рабочую папку для позы и нажимаем Save Sims 3 Animation. В этом большом окне название файла не трогаем! Оно правильное!

2.png


Вот и все. Полученный файл переименовывать не надо. Он сразу готов к его загрузке в S3PE и сохранению.

2.Замена частей тела.
Вот для этого нам и понадобится другая программка, которая называется S3OC. Устанавливаем ее по аналогии с S3PE и запускаем. При первом запуске нужно зайти в меню Settings -> Game Folders и указать пути ко всем установленным аддонам и к самой игре.

3.png


Теперь программа будет знать, откуда брать объекты. Теперь заходим в меню Cloning -> CAS Part. В левом окне программа подгрузит всю одежду, все прически, в общем, все из CAS, что у вас установлено (из базы, аддонов, каталогов). Нажмем на поле Name, чтобы отсортировать по имени для более удобного поиска. А ориентироваться в названиях очень просто. Все, что начинается с а – для взрослого. af – женское, am – мужское. А дальше, если не знаем английского – переводчик в помощь. Для примера возьмем женский топ. Кстати, при выделении какой-то строки справа мы видим изображение выбранного объекта. Нажимаем Clone or Fix…

4.jpg


Окно слева изменилось. В нем ничего не трогаем, просто нажимаем Start. Выбираем путь к рабочей папке, название можно не менять. Возможно, при первом сохранении программа спросит у вас имя креатора, можно написать свой ник. В нашей ситуации это роли не играет, так как мы используем объекты не для игры, а как вспомогательные для создания поз. Программа будет какое-то время «думать», и после сохранения появится окно, что все прошло успешно.

5.png


Теперь открываем Blender, открываем меш и загружаем файл анимации. Нажимаем правой кнопкой мыши на ту часть тела, которую собираемся заменить. Она выделяется оранжевым контуром. Нажимаем Delete на клавиатуре и в появившемся окне ОК. Часть тела манекена удалится.

6.png

7.png


Теперь на панельке плагина нажимаем Load CAS.

8.png


В появившемся окне выбираем недавно сохраненный файл с частью тела (в моем случае топ). Она автоматически встает на нужное место, на нее накладывается текстура, но кожа манекена становится черной.

9.jpg


Вернем текстуру на место. Переходим на вкладку Textures. В списке текстур выбираем пустое поле и нажимаем на квадратик рядом с кнопкой NEW.

10.png


В появившемся окне выбираем текстуру тела (на женском манекене она называется af_body_m).

11.png


Текстура покрыла не кожу, а топ. Чтобы поставить ее на место, нажимаем в окне стрелку вверх, пока не получим нужный результат.

12.jpg


Вот и все. Таким же способом можно сменить прическу, низ, обувь, надеть платье, например… Для чего это нужно? Очень часто, создавая позу для симов в нижнем белье, мы не учитываем одежду, и потом в игре руки проваливаются в пиджак или нога девушки утопает в штанине парня. Благодаря автору плагина у нас появился более точных и удобный инструмент для создания поз.

3. Добавление вспомогательных объектов в Blender
Теперь нам не нужен для этого воркшоп и милкшейп (ура!). Для этих целей опять же понадобится S3OC. Работу с ней я расписала в предыдущем шаге, скажу лишь отличие. Теперь нужно выбирать меню Cloning -> Normal Objects. Здесь тоже пригодятся знания английского. Для примера экспортируем стул. Напоминаю, что в S3OC делаем все то же самое, что и для одежды.

Теперь добавим стул в блендер. Для этого на панельке плагина нажмем Load Prop.

13.png


В появившемся окне выберем сохраненный в S3OC файл со стулом. Та-дам, стул подгрузился к манекену. Если вылезла ошибка – закройте S3OC и попробуйте импортировать объект в Blender еще раз.

14.png


Копирование запрещено!
Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.​
 

Елена_cbv

Пользователь
Сообщения
2
Достижения
5
Награды
0
Не подскажете, я вот когда в блендер захожу и когда нужно установить галочку на нужный файл emport-Export: S3PY Animation Tools у меня не получается поставить на него галочку. Нажимаю, нажимаю, но не получается. Помогите пожалуйста)
 

Clair

Проверенный
Сообщения
1.901
Достижения
175
Награды
2.268
Ребятушки, может кто поделиться объектами для блендера в формате .obj, чтобы сразу загрузить можно было? У меня в импорте милкшейпа нет формата TSRW Object :(
Очень нужен любой обеденный стул и вот такой стол. В этом сообщении, к сожалению, ссылки на объекты не активны.
 

Sh@dow

FarEast
Легенда форума
Сообщения
27.814
Достижения
5.575
Награды
15.490

Liver

Проверенный
Сообщения
14
Достижения
55
Награды
0
Всем здрасьте! :) Можно ли импортировать в Блендер другие лица? Либо использовать слайдеры? А то на стандартом лице делать эмоции неудобно, так как в игре они получаются не такими, какими были задуманы. Заранее спасибо, а то сохранять позы/анимации и корректировать потом раз 100 крайне неудобно.
 

Sh@dow

FarEast
Легенда форума
Сообщения
27.814
Достижения
5.575
Награды
15.490
Люди добрые, у меня проблемы. Подскажите, не давался ли тут урок по привязке аксессуаров к манекену, то есть чтобы они двигались вместе с ним? Я помню, мне раньше рассказывали, но я это потеряла и забыла. Осталась сама программа для этого, а вот порядок действий не помню уже. Пыталась отыскать тут урок, но не нашла. Может я плохо искала. Буду благодарна за помощь.
 

NinaSmilga

Проверенный
Сообщения
36
Достижения
45
Награды
10
а почему урок не открывается? Кнопка "Читать не работает"

А если в S3PE нету Экспор анд ринэйм?

Мультипостинг запрещен. Пользуйтесь кнопкой "Редактировать".
 
Последнее редактирование модератором:

Cerberus5

Завсегдатай
Сообщения
4.482
Достижения
670
Награды
289
Всем доброго времени суток!
А, кто нибудь знает как правильно сохранить отображенную зеркальную позу?
 

Velana

Проверенный
Сообщения
417
Достижения
445
Награды
1.106
Люди добрые, помогите, не могу экспортировать машину из Workshop. Путь к игре указан, стулья и прочая мебель грузятся, но когда захожу в раздел cars - их просто нет. Подскажите, что делать? Совсем уже отчаилась ...
 

Fierce

Друг форума
Сообщения
3.632
Достижения
1.880
Награды
5.101
SVetik115, попробуйте скачать другую версию воркшопа, более новую или старую. У меня разные версии ворка по-разному реагируют на наличие или отображение предметов :незнаю:
В противном случае, могу вытащить нужную машину, если совсем не захочет работать
 

Velana

Проверенный
Сообщения
417
Достижения
445
Награды
1.106
Fierce, дело в том, что у меня как раз новая версия установлена. Вот ума не приложу(

Fierce, У меня стоит только оригинальная версия третьего и последний патч. Может, дело в том, что нужного каталога нет?

Извините, пожалуйста, за мультипостинг(
 
Последнее редактирование модератором:
Верх