Общение симмеров

JDee

Soulmate
Друг форума
Сообщения
7.977
Достижения
1.595
Награды
2.684
Общалка

scspXQk.png


Новости о Симс 4 здесь

В данной теме вы можете поговорить об играх The Sims, поделиться опытом и своими впечатлениями, слухами об игре и рассказать о ваших ожиданиях.
Не забывайте о необходимости соблюдать правила.

Всё, что не касается игры, обсуждайте в теме
Мегафлуд
Приятного вам общения!
 

Paiia

Проверенный
Сообщения
1.313
Достижения
300
Награды
88
Как бы могло это всё выглядеть вместе ))))
О!!! Теперь вопрос, каким боком Гангадзе каждое утро делает пробежки около дома моей симки, которая живет в Нюкресте??? Турист блин!
 

Mr. Stark

Проверенный
Сообщения
368
Достижения
190
Награды
27
О!!! Теперь вопрос, каким боком Гангадзе каждое утро делает пробежки около дома моей симки, которая живет в Нюкресте??? Турист блин!

Меня вот вообще никогда не радовала такая тема, что едешь в другой город с целью развеяться и сменить обстановку, заходишь в кабак, а там все твои соседи сидят :) Во-первых, от такого, не ровен час, паранойя может начаться (они меня преследуют!), во-вторых, вообще непонятно, зачем путешествовать, если весь твой город путешествует с тобой, и шанс случайно познакомиться с аборигеном куда меньше. Оно, конечно, очевидно, что в тутошних куцых городках с 3,5 семьями в каждом особо не разгуляешься, и для большой массовки игре больше неоткуда брать персонажей, но наверное все-таки стоило в каждом городе показывать только местных обитателей, а остальные места в парках и ресторанах забивать одними рандомами.
 

Paiia

Проверенный
Сообщения
1.313
Достижения
300
Награды
88
но наверное все-таки стоило в каждом городе показывать только местных обитателей
Заселили бы изначально пустые дома семьями, глядишь и в каждом городке было бы куда больше запоминающихся лиц, чем постоянно лицезреть (как верно подмечено соседей!) знакомых и мерские рожи детей ламы. Которые пачкуются в акурат там, где ваш сим стоит или сидит.
Да и поездки в другие городки как турне, смотрелись бы посимпатичнее. Хочешь едь комаров в лес корми, хочешь зимой в Оазис понежиться на солнышке.
 

DrBrown

Проверенный
Сообщения
415
Достижения
210
Награды
26
заходишь в кабак, а там все твои соседи сидят
Плюсую. Еще круче, когда в Сельвадораде в баре собирается половина всех других городов. Ребята, вы что тут забыли? Хорошо хоть в Сиксиме не пробегает никто из этих, а то б фейспалм бы бы совсем кирпичным
 

MikkiMur

Peach
Друг форума
Сообщения
5.593
Достижения
3.240
Награды
7.480
Заселили бы изначально пустые дома семьями, глядишь и в каждом городке было бы куда больше запоминающихся лиц, чем постоянно лицезреть (как верно подмечено соседей!) знакомых и мерские рожи детей ламы. Которые пачкуются в акурат там, где ваш сим стоит или сидит.
Так а разница? Даже, если бы все дома были заселены, за активным симом все равно бы таскались соседи и те, кто с ним уже успел на одном лоте побывать, тут смена города никак не помогает. Вот если бы сделали привязку, что в городе самостоятельно могут появляться только его жители и товарищи без жилья, то еще хоть что-то, тут хотя бы можно было бы города заселить нужными симами и действительно было бы ощущение маленького путешествия. Хотя в нынешних реалиях, если у тебя звезда, это уже не спасло бы, толпы фанатов и папарацци превратят любую поездку всозданием из своих тел живой изгороди в ту же самую картину, которую видишь каждый день, выходя из дома.

Лично меня больше всего убивает, что пока живы еашные симы, игра упорно их в качестве продавцов продвигает, если тем все теже добрые еа не дали нормальную работу, типа засветимся любой ценой, посмотри на меня , посмотри? :D Их же создавали по сути именно, как семьи с историей, чтобы они передавали дух своего города и тд, а так получается, что живешь в городе продавцов и барменов :фейспалм:. Особенно, учитывая, что нпс как раз для этих целей должны генерироваться, а не только для масовки на общественных лотах.
 

Paiia

Проверенный
Сообщения
1.313
Достижения
300
Награды
88
MikkiMur так я же я и писала в контексте изолированности горожан в своих городках.
Но, тут собака порылась совсем не в том песке. И как иллюстрация три открытые карьеры и лоты к ним относящиеся. Лаборатория судя по климату, располагается в Оазисе, больница так вообще носит название городка "Больница Виллоу Крик", полицейский участок очень похоже, что расположен в Нюкресте.
Карта которую показали не верна, и вот почему.
Не может быть, чтобы в городке не было больницы, полиции (науку можно опустить). И почему третье дополнение для игры носит название "Жизнь в городе" - заметьте, городе, не городке. Архитектура дополнения более чем красноречива и контрастирует с архитектурой известных городков, которая больше напоминает архитектуры либо пригорода, либо поселков городского типа. Про джунгли так и вовсе помолчу - это вообще на отдельном материке должно располагаться.
И так, что мы имеем: Центр - Город Сан Мишуно (почитаете описание к дополнению - Вашим персонажам долго добираться куда-либо из пригорода? Исполните их мечты в городе Сан Мишуно....), центр окружают и не городки даже, а районы пригорода, и не мудрено, что больница стоит в одном районе, научный центр в другом, полиция в третьем. Сан Мишуно, Виллоу Крик, Виндербург, Нюкрест, Оазис Спрингс и т.д. - это части одного мегаполиса. Однако в погоне за разнообразием, разработчики накосячили с климатами в этих пятачках. Чем и сломали ощущение чего-то цельного. Одно дело, когда жительница пустыни по утрам бегает в заснеженном городке вызывая недоумение (а если посмотреть на предложенную карту, так и вовсе начинаешь с трудом верить в происходящее), и совсем другое, когда житель одного района, бегает в другом.
В Симс 2 вы встречали в Новосельске жителей Вероны, хотя и в двойке есть Центр, ни город как в четверке, а центр. Не встречали. В тройке ясное дело, каждый городок это своя отдельная вселенная.
Как не лепи карты городков, как не комбинируй - любая комбинация разобьется о разность архитектуры и климата, которые как и многое в игре живут сами по себе: городки себе, жители себе, любовь себе, дети себе, собаки себе... Похоже очень на нитку, на которую насадили все, что имеет дырочку, в попытке сделать бусы.
 

Paiia

Проверенный
Сообщения
1.313
Достижения
300
Награды
88
все ограничивается поцелуем без дальнейшего прыжка
Подвернется случай, обязательно заскриню это чудо
Мда. Не стала ждать и принялась за дело. И... вы правы, симка делает предложение, сим дает буську и все. И так четыре пары одна за одной. На заказ делала парочку симов, решила уже и их испытать:

- первый поцелуй,


- стать парой,


- предложение,


- тыдышь! привет горячий,


- закрепили результат.
Не знаю, какие тайфуны гуляют в моей игре, но, в пятой паре случилось то, что я наблюдала и ранее. Побегала по знакомым, те то же заверили, что симы скачут на руки симок, но, в последних версиях больше целуются если предложение делает симка (может поправили?).
 
Последнее редактирование:

Monsterwn

Друг форума
Сообщения
2.205
Достижения
1.140
Награды
1.091
Paiia, очень странно) Видимо, у меня мужчинам так редко предложение делают, что мне и не выпадало такой анимации, несмотря на то, что у женщин она всегда с прыжком на руки.
 

Paiia

Проверенный
Сообщения
1.313
Достижения
300
Награды
88
Видимо, у меня мужчинам так редко предложение делают, что мне и не выпадало такой анимации, несмотря на то, что у женщин она всегда с прыжком на руки.
В моей игре парни всегда делают предложение. Те случаи прыжка на руки, случились в автономном режиме, когда отвлекалась и получала результат. В первый раз, когда симка автономно предложила вступить в брак, и сим прыганул ей на руки, я чуть со стула не упала. Пришлось расторгать помолвку с нахалом.
 

kto-nibyd

Проверенный
Сообщения
1.304
Достижения
365
Награды
64
со 2й части же, обоюдные попрыгульки на руки были(и да когда сим прыгал на симку, я всегда вздрагивала:D)

В моей игре парни всегда делают предложение. Те случаи прыжка на руки, случились в автономном режиме, когда отвлекалась и получала результат. В первый раз, когда симка автономно предложила вступить в брак, и сим прыганул ей на руки, я чуть со стула не упала. Пришлось расторгать помолвку с нахалом.

да только симки как 1 пошли в отказ от уз гименея(чертовы американцы с их модой на разные революции, видимо). приходится потом предлагать симкой(и тут отказа нет)... раз уж я пару решила сделать...от она упертость или упоротость)))
но вообще я не понимаю нафига так романтику порезали в 4ке, да я редко пользовалась обнимашками на кровати, но 1й раз-то сама лама велела(тем более подросткам).. а тут, "можче? аче" и прыг в койку\кусты\ракету\шкаф\сауну\джакузю\листья\обсерваторию\бабло\палатку(ну с ней то фиг вообще)надо еще под это дело туалетную кабинку замутить, еашникам, раз уж душ с машиной и кабинку для переодеваний убрали-ниинтиресно в опщем:плачу:
 

Paiia

Проверенный
Сообщения
1.313
Достижения
300
Награды
88
То, что в игре названо "Романтика" - относится к делам сердца, а "прыг в...(по списку)" - к делам штук, что ниже кинжала у грузина. Тем не менее, в игре и прыг и нежно пошептаться - все обозначено красным светом светофора.
Звонит "любимая" - Хочу поделиться радостной новостью. Родился сын Генадий. Через пару минут сообщение, не хочу ли я сходить на свидание. Совсем бабу от романтики перекосило. Отказала, какие там свиданки, бегом на смотрины. Прибегаю и...

ешкин матрен, а люлек-то зачем столько. Генадий орет как белуга, воняет, пришлось подгузники два раза менять, кормить из бутылочки, ласкать и баюкать. А что же мама, даже носа не показала, хотя в дом впустила:

вот и вся романтика. Спалила ей отладкой монитор, поперла телевизор смотреть, спалила телевизор, магнитофон включила - спалила, полезла в телескоп - спалила, уперлась в анализатор - спалила, пошла воду из крана хлебать - забила стояк, только после этого подошла, поцеловала в щеку и пошла малевать на мольберте.
Высокие отношения!!!
 

kto-nibyd

Проверенный
Сообщения
1.304
Достижения
365
Награды
64
Да симы какие-то аутисты. А они инвалидов инвалидов-ха.раньше в семьях они обнимались целовались...а щас бухат и в компе роются,прям я даже не знаю.нет ну и в жизни такое сплошь и рядом,но это хотя бы ,после нного времени прожитого вместе, а не когда только только романтику прокачали.странности с социалкой в игре.таки "Раньше,было лучше"
 

Paiia

Проверенный
Сообщения
1.313
Достижения
300
Награды
88
"Раньше,было лучше"
Уж и не знаю почему, но да, было лучше. Не идеально, но лучше. Вона, на днях закончила Робинзонов проходить - впечатлений пароход с паромом. Вернулась в четверку и депрессия.
 

Mr.Mortis

Завсегдатай
Сообщения
2.103
Достижения
615
Награды
385
а люлек-то зачем столько
Это или глюк, или какая-то недоработка. Появляется, когда неуправляемая симка рожает. У меня такое было, когда я ради эксперимента захотел остаться и посмотреть, что будет с беременной симкой-соседкой, когда она начнёт рожать. Тогда тоже сгенерировалось много колыбелей. Всё прекратилось лишь тогда, когда я зашёл за неё, и она нормально родила.
 

Paiia

Проверенный
Сообщения
1.313
Достижения
300
Награды
88
Появляется, когда неуправляемая симка рожает. У меня такое было, когда я ради эксперимента захотел остаться и посмотреть, что будет с беременной симкой-соседкой, когда она начнёт рожать.
А я уже было подумала, что социальная служба забрала остальных детей. Этот орал сильно, был голодный и в зеленом тумане.
 

Mr.Mortis

Завсегдатай
Сообщения
2.103
Достижения
615
Награды
385
Paiia, да нет, разумеется. Не могло же столько родиться.



Я до сих пор так и не понимаю, как строится вообще забота о детях во всех частях игры. Что в 4, что в 3. Я в 3 чаще играю, и с каждым ребёнком и каждой семьёй это происходит по-разному. То кидаются заботиться сразу все, то вообще полностью игнорируют. У меня сейчас в тройке две одинаковые по многим характеристикам семьи. И те, и другие не особо заинтересованы в воспитании, по первому требованию к ребёнку не кидаются и часто хотят вызвать няню. Тем не менее, у одних всё благополучно, а у других забрала детей социальная служба. Первые как-то всё равно подходят, заботятся. А вторым даже няня не помогла справиться.
 

Paiia

Проверенный
Сообщения
1.313
Достижения
300
Награды
88
Я до сих пор так и не понимаю, как строится вообще забота о детях во всех частях игры.
Вы затронули самую трогательную и сложную сторону игры - дети.
Никак не могу простить разработчикам, что они хотя бы детей не оградили от механической имитации жизни. Ведь рождение даже нежеланного ребенка, это всегда глобальный фокус. Вспомните время, когда не было тоддлеров. Была огромная пропасть, однако ничто не выбивалось из игры. Пришли тоддлеры и игра изменилась. Нам дали самых мимимишных созданий в истории Симс. Однако присмотритесь, эти детки словно из другой вселенной - по внешности, поведению, а главное отношению к симам мамам и папам. Они как ангелочки игры нашей мечты, и как белые вороны среди тех, кто их окружает. Даже такие проработанные персонажи как тоддлеры не спасли от скрипто-роботизации наших симов.
Что для сима другой сим, ребенок, коллега по работе, сосед? Ни что. Капаясь в файлах игры, я находила много отсылок на действия сима относящиеся к обслуживанию техники, торговых точек, девайсов и лишь крохи на отношения, реакции и личность. На отношение к детям симов, вообще мизер, в основном все, что относится к жизнедеятельности.
Все чего я всегда жду от симов, доступно только тому, кем я управляю.
Ребеночек орет, хочет кушать, а прибежавшая родня воркует с ним, и считая, что долг выполнен разбредаются по скриптовым делам. А то и вовсе стоят толпой и трендят, преграждая путь матери к колыбели. Разогнать получается только переключившись на болтунов. Не редки случаи, накормишь малыша, перепеленаешь, чуть спать уложишь, выходишь из комнаты выключив свет, как через минуту, в комнату вваливает папаша или старший братик усаживается за компьютер (которых по дому в каждой комнате) и начинает играть - от света и шума малыш просыпается.
Нет никакой заботы в игре, ни о детях, ни о ком вообще.
Убери из дома всю электронику, станки, мольберты, книги и т.п. - стоит толпа в доме и крутит бошками, изредко рассказывая друг другу анекдоты.
Всегда восхищалась симерами ведущими династии. Меня даже на одну не хватило. Хоть и нельзя такое писать, в порыве ярости за тупизм, эгоизм, даунизм, заперла всех в подвале и потопила. Так и закончилась моя династия. Теперь я со своей симкой одни, так и скитаемся по игре. Усыновили как-то симочку, тоддлера. От ее красоты, воркования были на десятом небе, но не долго. Выросла малышка и превратилась в симку, хуже какого фрика. Отселила ее, дала денег, на работу устроила и все впустую. Померла от игривости на вечеринке. Посещала как-то мысль, с помощью МС сделать себе вечного тоддлера, только не знаю, стоит ли.
 

Mr.Mortis

Завсегдатай
Сообщения
2.103
Достижения
615
Награды
385
Ребеночек орет, хочет кушать, а прибежавшая родня воркует с ним, и считая, что долг выполнен разбредаются по скриптовым делам.
В этом есть доля реализма. У меня в тройке они детей всё же кормят, но иногда бывает и такое, что тупят, и я списываю на то, что они, как взрослые, не могут прочитать мысли ребёнка, который ещё не говорит. В реальной жизни взрослые тоже не сразу понимают, чего ребёнок хочет.

Нет никакой заботы в игре, ни о детях, ни о ком вообще.
До сих пор не знаю, что это было, но в тройке был ооооочень давно случай. Мой сим очень сильно устал прямо в разгар своей собственной вечеринки, поэтому забил на всё и завалился спать. Я боялся, что гости придут в его спальню с гитарами (у них там была музыкальная сессия в гостиной в то же время). В итоге заходит симка с гитарой, смотрит на спящего, убирает гитару, выключает свет в комнате хлопком руками и уходит. Скорее всего, совпадение, но я надеюсь, что нет.

Хоть и нельзя такое писать, в порыве ярости за тупизм, эгоизм, даунизм, заперла всех в подвале и потопила.
Я сомневаюсь, что это запрещено писать, но это просто странно, поскольку это никак не поможет делу.

Убери из дома всю электронику, станки, мольберты, книги и т.п. - стоит толпа в доме и крутит бошками, изредко рассказывая друг другу анекдоты.
Мне в 4 не нравится именно вот эта сторона. Если не компьютер/книга (притом какой-нибудь сложный учебник, третий том, который сим полистает и бросит (на пол)), то обязательно эти дурацкие анекдоты, да и вообще эта тематика бесконечного юмора, приколов и всего такого. Я тот ещё Гринч, так что мне такая атмосфера не особо по душе. Не люблю веселье.

Выросла малышка и превратилась в симку, хуже какого фрика.
Ну, это уже вообще другого рода проблема. И ни одна часть игры её не избежала.

Посещала как-то мысль, с помощью МС сделать себе вечного тоддлера, только не знаю, стоит ли.
Лучше просто заводить детей с красивыми симами, а не с клонами/не усыновлять, потому что это тоже будут клоны.

Я могу посоветовать ставить детскую кроватку в комнату родителей рядом с их кроватью. Делаю так во всех частях, всё нормально. Они сразу просыпаются, злятся, конечно, но в реальной жизни ведь точно так же. Потом успокоят ребёнка, и можно положить их доспать. В 4 у меня кстати почему-то исчезли с этим проблемы. Бывает, что я контролирую одного сима, потом вспоминаю, что надо ребёнка покормить, а второй уже его кормит.

У меня с не отменяющимися действиями проблема сейчас в 3. Не видел никого, кто жаловался бы на то же самое, но я уже просто не могу, как меня достала одна мелочь. Ненавижу, когда дети переодеваются в костюм короля или королевы, встают на стул с ногами и начинают играть, что правят. Во-первых, дочери моих симов никто не разрешил бы вставать ногами на кожаный стул стоимостью в 1 тысячу симолеонов за штуку. Во-вторых, дети играют в эту игру просто ПОСТОЯННО, поэтому перманентно ходят в этом дурацком костюме, забывая его снять. Я был бы не против, если бы эта игра не была автономной или такой частой. Почему бы и не поиграть иногда? Но не хочу ситуаций, когда подбираешь ребёнку одежду и причёску час, а он потом ходит с другой причёской и вот в этом костюме большую часть времени. И в-третьих, это действие никак не отменяется. Даже если засечь, что ребёнок собрался пойти и залезть на стул, и отменить это действие, то он всё равно туда пойдёт или, по крайней мере, переоденется в костюм. Остановить это можно только ресетом.
 

_Пиратка_

Проверенный
Сообщения
95
Достижения
220
Награды
44
Решила на днях встряхнуть стариной и запустила симс 3.
Мамочки, сколько там всего! Сколько контента, что хочь то и делай. Симы такие живые, рофельные.
Они звонят друг другу, тусят, гуляют, работают. Не выглядят, как картонный фон для твоей семьи, как в четверке. Хорошо, что я снесла эту помойку. Разница так колоссальна.
После 2+ года задротства в в симс 4 (играю только с овердовига сс. хвала тем челам, кто на ваниле играют, это ж блин, просто анриал)- трешка для меня стала отдыхом, где все живое и родное.
Бриджпорт как организм - бары и без тебя ряботают, нпс всякой масти и без тебя приедут посмотреть фильм.
А вот Сан-Мишуно - два вагончика с едой, два чела, которые эту еду и продают, и Вася Пяточкин на гитаре играет. Ух
Хочяется побугуртить, но не разрешают маты использовать, а без них в этом сравнении никак.
Бтв, трешке нужна здоровая оптимизация, ибо даже игровой комп мужа негодует и топает ножками от количества объектов. А так - все с этой игрой найс, и не старая она.
 
Верх