Тоже хотел написать насчет сверхов, но
MikkiMur меня, как оказалось, опередила. С генерацией подобных персонажей, а также тем, в каких городах они обитают, действительно сложность в том плане, что сделай какой угодно вариант, а недовольные все же будут. Я, например, как раз из тех людей, которые предпочитают, чтоб люди, вампиры, ведьмы и прочие, кого, на первый взгляд, от людей не отличишь, жили бок о бок. На меня, в свое время, прилично так повлияли "Баффи" с ее спин-оффом "Энджелом", и я прекрасно вижу, как это все уживается. К тому же, если играть с отыгрышами (да простите за тавтологию) или просто по каким-то сюжетам, подобное соседство может поспособствовать определенным конфликтам, которые здорово разнообразят игру. И поэтому мне бы не хотелось видеть, к примеру, ведьм и вампиров в чем-то отдельном средневековом или строго фентезийном, как кто-то предлагал на прошлых страницах, мне нравится видеть всех этих существ именно в (около)современном сеттинге, в котором о них обычные люди, как правило, не подозревают
(это сеттинг моей сим-вселенной, не надо мне указывать на то, что в игре, как правило, все знают все заранее, я это и так знаю). Насчет инопланетян, правда, соглашусь именно в том плане, что да, не продумали им автоматическую маскировку, и это очень неудобно. Даже если мне просто в сохранении созданного мной инополанетянина сделать хочется, придется обязательно зайти к нему и замаскировать (хотя если учесть, что я люблю делать маскировку генетической копией обычной внешности, все равно приходится заходить, чтоб с этой самой маскировкой химичить, но я уверен, что у других такие загоны с меньшей вероятностью есть, и им как раз должно быть подобное очень неудобно).
Всегда во всех частях просто редактирую тех, кто меня бесит, и всё. Это поначалу кажется, что безумно сложно и муторно сделать это со всеми, но я потихоньку.
Вообще, в четверке в этом плане более удобно (не знаю, работает ли в тройке так), так как если не ставить цель, чтоб в мире только твои симы были, можно заселить кучу персонажей тех авторов, что тебе нравятся и жить спокойно. Если это все приправлено ограничением генерации персонажей через моды, так вообще хорошо становится. Помню, были моменты, когда у меня мир настолько был такими симами заселен, что новые персонажи практически не генерировались, а на нужные должности приходили те, кто уже есть в игре.