Общение симмеров

JDee

Soulmate
Друг форума
Сообщения
7.977
Достижения
1.535
Награды
2.682
Общалка

scspXQk.png


Новости о Симс 4 здесь

В данной теме вы можете поговорить об играх The Sims, поделиться опытом и своими впечатлениями, слухами об игре и рассказать о ваших ожиданиях.
Не забывайте о необходимости соблюдать правила.

Всё, что не касается игры, обсуждайте в теме
Мегафлуд
Приятного вам общения!
 

sharp8

Проверенный
Сообщения
225
Достижения
140
Награды
170
*ушла призывать зомби, чтоб они замочили разрабов и сами сделали мне ведьм* :плачу:

Вот тоже думаю.. слишком вовремя "утечка" :хихикаю:
Там и думать нечего. Новость размещена в разделе April fools
 

kto-nibyd

Проверенный
Сообщения
1.304
Достижения
365
Награды
64
Ну,да я тоже так подумала)как раз хотела добавить про всемироне веселье и прочий повод для, неависти,к тому,кто раздает такие шутки)))) но представьте,если шутка внезапно воплотится в жизнь. По идее летом,должны выпустить очередное дополнение. И я уверена ,что это будет именно универ. Потому,что как бы пора уже:) из основного,осталося только он и ведьмы....а их всегда напоследок прилепляли в игре. Так,что в каждой шутке есть доля шутки.
И кстати,ничу не знаю, у меня уже 2е апреля x-D
 
Последнее редактирование:

Julerra

Pretender
Администратор
Сообщения
5.121
Достижения
2.260
Награды
3.772
kto-nibyd, я только надеюсь, что описание контента будет поинтереснее, то что сочинила симсвип, очень слабенько)
 

Alikael

Проверенный
Сообщения
939
Достижения
635
Награды
754
я только надеюсь, что описание контента будет поинтереснее, то что сочинила симсвип, очень слабенько)
Ага, особенно про публичные выступления повеселило, они ж уже есть у политика.. или что-то вроде того
Там и думать нечего. Новость размещена в разделе April fools
*загоняет зомби обратно* Так и быть, всех прощаю :sarcastichand:
 

kto-nibyd

Проверенный
Сообщения
1.304
Достижения
365
Награды
64
kto-nibyd, я только надеюсь, что описание контента будет поинтереснее, то что сочинила симсвип, очень слабенько)
Да в принципе в стиле еа., Что они там нового налепят?( 2 варианта или внезапное развитие темы подростков или еще более внезапные ведьмы в довесок к универу. Типа такой хогвартс,чтоб сразу 2х зайцев убить, хотя это будет финансово не выгодно. А вот карьеру училки-мучилки, ябы хотела,правда, такую сделают увы норой.ибо открытые карьеры преподов,нууу я не знаю.....представить себе реализацию такой в симс-сложновато
Ага, особенно про публичные выступления повеселило, они ж уже есть у политика.. или что-то вроде того
А то мало еа самоповторяются?) Я не удивлюсь и такому повороту.
 
Последнее редактирование:

Mr.Mortis

Завсегдатай
Сообщения
2.103
Достижения
615
Награды
385
Я вот сейчас подумал. А было бы круто, если бы карьера учителя была открытой, и там тоже можно было поступать по-разному. То есть, как в "Родителях". Там можно быть и ласковым всепрощающим, и разумным, и строгим, и родителем-тираном, который только орёт, а эффекта от этого мало. Ну, кроме запугивания ребёнка.
В общем, было бы здорово, если бы преподавателей тоже можно было отыгрывать по-разному. Чтобы можно было сделать и условную "Злую Училку".
П.С. Ненавижу первое апреля. На шутки не особо ведусь, но раздражает, что все окружающие считают своим долгом участвовать в этой фигне.
 

KengDiEN

Проверенный
Сообщения
41
Достижения
125
Награды
0
СимГуру Грант про черты характера - это весь симс 4 in a nutshell.
Игроки: Мало черт характера выдаётся симам, они не описывают личность.
СимГуру: "С большим набором черт, чем 3, симы перестают отличаться друг от друга."
Игроки: Но с имеющимися чертами характера симы все одинаковые!
СимГуру: "Это был наш выбор дизайна, основанный на обширном тестировании и дебатах внутри команды."
 

Anpan

Проверенный
Сообщения
218
Достижения
220
Награды
137
Я вот сейчас подумал. А было бы круто, если бы карьера учителя была открытой, и там тоже можно было поступать по-разному. То есть, как в "Родителях". Там можно быть и ласковым всепрощающим, и разумным, и строгим, и родителем-тираном, который только орёт, а эффекта от этого мало. Ну, кроме запугивания ребёнка.
В общем, было бы здорово, если бы преподавателей тоже можно было отыгрывать по-разному. Чтобы можно было сделать и условную "Злую Училку".
П.С. Ненавижу первое апреля. На шутки не особо ведусь, но раздражает, что все окружающие считают своим долгом участвовать в этой фигне.

Тоже об этом думала. А на вершине карьеры становишься директором и командуешь школьным персоналом
Эх, мечты
 

kto-nibyd

Проверенный
Сообщения
1.304
Достижения
365
Награды
64
или ректором универа. или вообще министром образования, чего уж одной только деректурой то ограничиваться-мелко как-то) да мечтать, как говорится нивредна
 

Mr.Mortis

Завсегдатай
Сообщения
2.103
Достижения
615
Награды
385
"С большим набором черт, чем 3, симы перестают отличаться друг от друга."
Я не понял эту фразу. Это всё равно что сказать "если летом выйдешь в шубе на улицу в жару, то замёрзнешь". Это вообще противоречит самой элементарнейшей логике. Кого они пытаются ЭТИМ обмануть? Абсолютно любая самая неадекватная отговорка будет меньшим бредом, чем эта.
 

bej relj

Проверенный
Сообщения
244
Достижения
205
Награды
20
Кого они пытаются ЭТИМ обмануть? Абсолютно любая самая неадекватная отговорка будет меньшим бредом, чем эта.

Почему же? Этих самых черт характера в игре не так уж и много, и такой исход вполне возможен. Думаю, после тестирований решили, что это оптимальный вариант, ну и накрутили разнообразные черты характера=награды, а позднее "временные" черты - стадии у подростков. Вполне возможно, будет еще что-то похожее.
 
Последнее редактирование:

bej relj

Проверенный
Сообщения
244
Достижения
205
Награды
20
Mr.Mortis, более разнообразные - ключевое. Только лишь большее количество ячеек, при том небольшом кол-ве черт сейчас, которыми эти ячейки в принципе можно заполнить, вряд ли бы добавило индивидуальности симам.

Соответственно, при том количестве черт характера, что есть в игре, в три слота можно получить больше уникальных сочетаний черт характера, чем с увеличенным кол-вом слотов (без увеличения кол-ва черт характера). Как-то так.

"Это был наш выбор дизайна, основанный на обширном тестировании и дебатах внутри команды" - фраза говорит о том, что они сами понимают, что это спорное решение.
 
Последнее редактирование:

Mr.Mortis

Завсегдатай
Сообщения
2.103
Достижения
615
Награды
385
Соответственно, при том количестве черт характера, что есть в игре, в три слота можно получить больше уникальных сочетаний черт характера, чем с увеличенным кол-вом слотов (без увеличения кол-ва черт характера). Как-то так.
С учётом того, что черты характера и так почти не влияют на жизнь и личность симов, и никаких "уникальных сочетаний" я не наблюдаю (разлад между "злым" и "добрым" - это норма, а не уникальное сочетание, если что), это всё равно кажется бредом. Что их три, что пять, что восемь. Результат один. Только если их больше, то игрок, по крайней мере, сможет уместить все нужные ему черты. А раз разницы нет, то неясно, зачем было отбирать возможность сделать больше. Всё равно складывается чувство, что пытаются сократить что угодно и каким угодно способом, а потом выдвигают невнятные отговорки про "вам же самим так будет лучше, поверьте".

В 3 у меня почему-то нет проблем с сочетанием черт и формированием почти настоящего характера.
 

Zeratul5

Проверенный
Сообщения
216
Достижения
110
Награды
198
При увеличении кол-ва слотов без увеличения кол-ва ЧХ увеличится вероятность того, что у разных симов будет одна и та же ЧХ. То есть выбор кажется скуднее, потому что выбирать надо больше, а вариантов по прежнему мало. Возможно, именно это и имелось ввиду (хотя сказано было криво). Скорее всего дебат был типа "У нас мало ЧХ, поэтому и слотов придется сделать меньше, иначе выходит фигня".

Сейчас на простом примере понял, что вариаций и правда становится меньше. Например, если у тебя 3 фишки и из них надо выбрать 2, то у тебя есть три разных варианта выбора, а если у тебя есть 3 фишки и из них надо выбрать 3 - то всего один.
 
Последнее редактирование:

Monsterwn

Друг форума
Сообщения
2.190
Достижения
1.120
Награды
1.090
Zeratul5, вот у меня за последнее время очень двоякое сложилось впечатление. С одной стороны, черты характера практически никакие в четверке, а от того, одна их или двадцать пять у одного персонажа, мало что поменяется, но иногда, когда ты проставляешь характер для определенного отыгрыша, слотов действительно начинает не хватать. Вчера, например, переделывал Калеба Ваторе, и такая там история вышла для него, что я ему выдал "чудаковатого" и "параноика" ради определенных анимаций и поведения, но получилось, что вся личность Калеба - это то, что у него проблемы с головой. И в его случае это еще нормально (в смысле, вписывается в мою концепцию), но взять того же Эрвина из Стрейнджервилля. У него тоже две эти черты характера + он гик еще. Но я все же склонен думать, что у Эрвина должна быть более глубокая личность, а тут он приравнивается к Калебу, хотя по моей игре они просто кардинально разные: в то время, как у Калеба, сидящего 24/7 в канализации, крыша едет от голода и лишних мыслей, Эрвин вполне себе дееспособен. И будь возможность поставить больше черт характера, я бы даже с теми, что сейчас в игре есть, смог как-нибудь хотя бы для себя обозначить их разницу. А вообще, было бы идеально, если бы дали определенный максимум для черт характера (например, пять-семь), но чтоб можно было выбрать меньше. Тогда кто-то мог бы действительно быть зациклен на чем-то одном, а другой - быть разносторонней личностью.
 

bej relj

Проверенный
Сообщения
244
Достижения
205
Награды
20
Что их три, что пять, что восемь. Результат один. Только если их больше, то игрок, по крайней мере, сможет уместить все нужные ему черты.

Да, спорный момент. Зачем вообще умещать все нужные(?) черты, если они практически ни на что не влияют? Это риторический вопрос. Мне, например, вполне хватает этих 3-х ячеек при создании персонажа, дальше - бонусные и наградные, которые точно так же не особо влияют, к сожалению. Как уже заметили выше, это проблема всех черт в этой части игры.
К тому же, имея всего 3 слота, персонажи становятся более тематически выделенными. Грубо говоря, персонаж с чертой "любитель кошек" (мало на что влияющей), будет любить кошек одной третьей своего характера, а не одной, скажем, пятнадцатой.

К слову, я рассуждаю, какие это там дебаты у них могли происходить.
 
Последнее редактирование:

kto-nibyd

Проверенный
Сообщения
1.304
Достижения
365
Награды
64
Нет,ну если так рассуждать, то нафиг вообще эти черты характера тогда нужны,кроме того,что активные отжимаются и качают пресс,по-любому поводу. Да и остальные, добавляют только некую плюшку и мудлет, от , скажем близости кошки.в Симс вообще ни что ни на что критически не влияет.даже жнеца можно перезагиузить и жить дальше)
 

Mr.Mortis

Завсегдатай
Сообщения
2.103
Достижения
615
Награды
385
Зачем вообще умещать все нужные(?) черты, если они практически ни на что не влияют? Это риторический вопрос. Мне, например, вполне хватает этих 3-х ячеек при создании персонажа
Затем, что вам хватает, а кому-то нет. И если в третьей части вы можете поставить меньше черт, если вам уже хватило, то в четвёртой вы не можете поставить больше. Больше может понадобиться уместить в ситуации, когда у придуманного персонажа должно быть более трёх раскрывающих его черт. Я уже сам сталкивался и у других игроков наблюдал ситуации, когда тяжело решить, какую черту оставить, а какой пожертвовать. У меня есть такие персонажи, которых я из-за этой ограниченности не могу воссоздать в четвёрке полноценно, ничего из характера не убирая. Потому что у него и музыкальный талант, и аккуратный он очень, и добрый, и очень тянется к общению (это не то же самое, что и добрый), и животных обожает.

К тому же, имея всего 3 слота, персонажи становятся более тематически выделенными. Грубо говоря, персонаж с чертой "любитель кошек" (мало на что влияющей), будет любить кошек одной третьей своего характера, а не одной, скажем, пятнадцатой.
Да не. Всё равно бред. Любитель кошек, у которого помимо этой черты только две, не отличается в этой любви от того, у кого их ещё четыре. Потому что любят они их всё равно одинаково вне зависимости от того, есть ли у них ещё какие-то отличительные черты или нет. Если что и может создать разницу в степени его любви, так это проработанность черты. Но и тут четвёрка проигрывает.

Суть в том, что вместо 5 проработанных и кое-где даже зависящих друг от друга черт мы получили три, которые практически ни на что не влияют. И нам ещё пытаются внушить, что это хорошо. Учитывая, что влияния почти нет, я лучше добавлю побольше, чтобы хотя бы сумма всех черт дала побольше индивидуальности.
 

kto-nibyd

Проверенный
Сообщения
1.304
Достижения
365
Награды
64
Mr.Mortis вот,да,тоже было дело,поняла,что 3 черты характера-очень мало. Из-за этого, даже желание играть пропадает.вроде придумал перстнажа, сюжет ему(ладно,не придумал а в книжке прочитал) а игра просто не дает создать ,то что ты хочешь,потому, что разрабы решили все упростить и урезать по максимуму. Да фиг с ним,что оно не влияет в итоге особо, но психологический комфорт ты все равно получаешь, от того,что воткнул нужное тебе количество картинок.
 
Верх