Общение симмеров

JDee

Soulmate
Друг форума
Сообщения
7.977
Достижения
1.535
Награды
2.682
Общалка

scspXQk.png


Новости о Симс 4 здесь

В данной теме вы можете поговорить об играх The Sims, поделиться опытом и своими впечатлениями, слухами об игре и рассказать о ваших ожиданиях.
Не забывайте о необходимости соблюдать правила.

Всё, что не касается игры, обсуждайте в теме
Мегафлуд
Приятного вам общения!
 

Mr.Mortis

Завсегдатай
Сообщения
2.103
Достижения
615
Награды
385
Да фиг с ним,что оно не влияет в итоге особо, но психологический комфорт ты все равно получаешь, от того,что воткнул нужное тебе количество картинок.
Да, это очень чёткая формулировка. Я именно это хотел сказать, но не знал, как выразить.
К тому же, 5 всегда лучше 3, даже если у всех маленькое воздействие.
 

KengDiEN

Проверенный
Сообщения
41
Достижения
125
Награды
0
Разработчики пилят игру на максимально маленькие кусочки, которые продадутся. Это нам выдаёт минимализм/максимализм во всём. Слишком мало геймплейных фич, слишком много типового гринда (работа, где не меняется ветка, коллекции - чистейшее общение с лутбоксами) и слишком много вещей, требующих крупного размера участка. И постоянные оправдания всего этого перед фанатами, что это не баг, а фича. Из раза в раз. Мне категорически не нравится эта политика...
 

kto-nibyd

Проверенный
Сообщения
1.304
Достижения
365
Награды
64
Разработчики пилят игру на максимально маленькие кусочки, которые продадутся. Это нам выдаёт минимализм/максимализм во всём. Слишком мало геймплейных фич, слишком много типового гринда (работа, где не меняется ветка, коллекции - чистейшее общение с лутбоксами) и слишком много вещей, требующих крупного размера участка. И постоянные оправдания всего этого перед фанатами, что это не баг, а фича. Из раза в раз. Мне категорически не нравится эта политика...
Дак ни кому не гравится,но как говориься "за не имением гербовой" у симс, ни конкурентов ни аналогов нет. Вот еа и изгалаются в своем монополизме-_-
 

Mr.Mortis

Завсегдатай
Сообщения
2.103
Достижения
615
Награды
385
Для меня лучшие конкуренты - это предыдущие части. Вот в них я и играю в основном. Жаль тех, кто хочет, но не может.

Не совсем по теме, но мне всегда казалось, что когда тебя в чём-то обходят конкуренты, это ещё не так страшно. Страшно и позорно - это когда делаешь хуже, чем в прошлом.
 

Paiia

Проверенный
Сообщения
1.300
Достижения
300
Награды
88
придумал перстнажа, сюжет ему
de70393d3789e8a91aad3c5da84eaa3d.jpg

И? Нужно построить дом, прокачивать физкультуру и кулинарию, знакомится со всеми симами, устроиться на работу. Всех четверых на ученых, где они будут выполнять одни и те же задания, получать одни и те же плюшки. Занимаясь вуху будут одинаково прыгать в кровать, шкаф и кусты.
Давно уже не заморачиваюсь созданием чего-то там, один манометр, кого бы не создал - он будет делать одно и то же.
 

kto-nibyd

Проверенный
Сообщения
1.304
Достижения
365
Награды
64
de70393d3789e8a91aad3c5da84eaa3d.jpg

И? Нужно построить дом, прокачивать физкультуру и кулинарию, знакомится со всеми симами, устроиться на работу. Всех четверых на ученых, где они будут выполнять одни и те же задания, получать одни и те же плюшки. Занимаясь вуху будут одинаково прыгать в кровать, шкаф и кусты.
Давно уже не заморачиваюсь созданием чего-то там, один манометр, кого бы не создал - он будет делать одно и то же.
Ну, кое,что можно исключить,работу-денег дать кодами, вух( если он/она недотрога или там увлеченный книгофил), мало,ли как торкнет)
Но так да,в симс мало возможностей и еще ме6ьше разнообразия. Вот щас ведьмождуны уповают,на то что с выходом метлолюбов "все будет по-другому", в принципе-да новое гейплею добавится,но как все6да на общем уровне(влияние на эмоции,надобности, воскрешенье и максимум"жабофикация" возможно повторят 2ку с ее зомбями, что было бы хорошо,хотя у меня в качестче зомби давно скелет используется;-) )..... К слову,я уже ведьм не жду. А надоело. Бе шипка много народу их ждет. Не интересно так. Но чего-то нового уже пора выпустить. Последний набор был в феврале. Летом по идее выпустят доп(я все же "вангую" универ) но до лета еще масса времени. По-хорошему еще как минимум набор должны бы выкатить...а то скууушнааааа
 

Werewolf96

Проверенный
Сообщения
163
Достижения
200
Награды
12
Не могу теперь играть ни в SIMS 3 не в SIMS 4 после просмотра скриншотов других игроков. Аввв, ребята, да как вы делаете такую красоту в игре, где вы столько доп. контента берете? Я на тройку пыталась скачать пару скинтонов, но, кажется особо ничего нового они не привнесли. Я даже Решайд скачала, но не могу фильтры нужные подобрать. Вот что называется - совсем нет "художественного чутья" т.т
 

Paiia

Проверенный
Сообщения
1.300
Достижения
300
Награды
88
да как вы делаете такую красоту в игре
Самое главное определиться с образом: молодая, сама по себе, стройная но сильная, одежда в стиле аля армия. Начинаем искать контент и она как бы сам на глаза лезет, когда четко знаешь что нужно. Вот и получается потом красотуля, муха или гномиха.
работу-денег дать кодами
Если работу и деньги накрутить - это смело можно перечеркнуть 70% активности. И что остается? Прокачка навыков. Прокачали. Что остается? А вот тут жизненные цели. Поскольку кропотливо созданную симку жалко, придется пить эликсир или вешать метку МС. Выполнили. И вот тут-то и наступает: А дальше что. И не это страшно. А то, что все персонажи на моем скрине (такие разные на вид) к этому "А дальше что" будут плестись ОДИНАКОВО.
если он/она недотрога или там увлеченный книгофил
Эти фишки в ОДИНАКОВО внесут незначительные симобзики, которые и не всегда айс, и больше мешают, чем разнообразят. Поэтому, на днях уже приеду из (вы знаете откуда!). Создам себе кропотливо особенную симку, начну новую игру. И больше никого создавать не буду. Нет ни смысла ни стимула.
ведьмождуны...универ
Ни ведьмы, ни студенты не спасут игру от рутины. Как всегда будет море радуги от восторга, за которой не сразу разглядят новые баги, скукоту и прочую неожиданность. Радуга сменится тучкой, за тучкой придет пирожок "Ждун" нового контента. И как сказал Конфуций: Змея кусает свой хвост.
 

Mr.Mortis

Завсегдатай
Сообщения
2.103
Достижения
615
Награды
385
У меня нет рутины в игре. Ни в одной. Хотя четвёрка мне нравится меньше. Она для меня не особенно удобна, не особенно красива, полна глюков и тд. Но я легко нахожу, чем мне заняться. Мне кажется, это от человека зависит.

Это как на этом же сайте меня спрашивали, как я в тройке играю на эпической продолжительности жизни, не надоело ли мне. А чего там может надоесть? Помимо домашнего хозяйства и работы симам можно напридумывать занятий, это уже ваша фантазия.
 

kto-nibyd

Проверенный
Сообщения
1.304
Достижения
365
Награды
64
Самое главное определиться с образом: молодая, сама по себе, стройная но сильная, одежда в стиле аля армия. Начинаем искать контент и она как бы сам на глаза лезет, когда четко знаешь что нужно. Вот и получается потом красотуля, муха или гномиха.

Если работу и деньги накрутить - это смело можно перечеркнуть 70% активности. И что остается? Прокачка навыков. Прокачали. Что остается? А вот тут жизненные цели. Поскольку кропотливо созданную симку жалко, придется пить эликсир или вешать метку МС. Выполнили. И вот тут-то и наступает: А дальше что. И не это страшно. А то, что все персонажи на моем скрине (такие разные на вид) к этому "А дальше что" будут плестись ОДИНАКОВО.

Эти фишки в ОДИНАКОВО внесут незначительные симобзики, которые и не всегда айс, и больше мешают, чем разнообразят. Поэтому, на днях уже приеду из (вы знаете откуда!). Создам себе кропотливо особенную симку, начну новую игру. И больше никого создавать не буду. Нет ни смысла ни стимула.

Ни ведьмы, ни студенты не спасут игру от рутины. Как всегда будет море радуги от восторга, за которой не сразу разглядят новые баги, скукоту и прочую неожиданность. Радуга сменится тучкой, за тучкой придет пирожок "Ждун" нового контента. И как сказал Конфуций: Змея кусает свой хвост.
Ну симс =рутина поел попил пописал(сердито покакал) поспал и тепе и теде-жизнинно в общем. Какая ни какая движуха идет на стадии создания персонажа и протаскивания его по карьерной лестнице, а потом наступает скука или разачарование в персонаже(у меня так со звездуном было,как прилипли эти черты про еду про супер серьезность когда он начал на свою же жену фыркать).вот люди и придумывают сюжеты. Очендной доп принесет с собой новое,но через пару дней и оно привратится в рутину. Как всегда в опщем
 

Mr.Mortis

Завсегдатай
Сообщения
2.103
Достижения
615
Награды
385
Так это не игра виновата. Это норма. Так бывает со всем, во что вы много раз играли, смотрели, читали. Вы заучиваете всё, что когда-то было новым, и дальше уже нет этого чувства новизны. Но плюс Симс в том, что можно адаптировать, фантазировать, придумывать истории. С книгой так не выйдет. С игрой, в которой есть определённый прописанный сюжет - тоже.
 

Monsterwn

Друг форума
Сообщения
2.185
Достижения
1.120
Награды
1.090
У меня нет рутины в игре. Ни в одной.
Поддержу. У меня в четверке наиграно, как сейчас проверил, 7351 часов, играл я множеством разных семей, да и нынешнее мое уже шесть поколений насчитывает (на почти высокой продолжительности жизни), я опробовал большую часть того, что предоставляет четверка, но все равно не могу сказать, что игра скатывается в рутину (при том, что я, в основном, семейный игрок), не складывается впечатления, что я играю одними и теми же персонажами. Тем более, игра то и дело подбрасывает какие-то интересные моменты, в которых те или иные персонажи могут по-новому раскрыться, несмотря на то, что это обычный геймплей. Я уже не говорю про отыгрыши. Когда играешь следуя своему определенному сюжету, становится особенно интересно. В скором времени, например, я буду отыгрывать историю, связанную с охотниками на вампиров. И там столько разных и интересных персонажей, которые могут по ходу игры раскрыться, столько ситуаций, которые нужно придумать, как отыграть, что я уже дождаться не могу, когда смогу начать.
А если игра - это просто прокачка навыков, развитие карьеры, зарабатывание денег, удовлетворение потребностей и размножение, то конечно, каких персонажей ты ни делай, то вряд ли увлечет на долгое время.

Кстати, совет для тех, кто, вроде, и отыгрывает что-то, но это все равно время от времени наскучивает. Делитесь этим с другими людьми: создайте здесь мир или ВКонтакте группу, да даже просто регулярно выкладывайте в общих темах. Люди, которым интересно то, что вы показываете, отлично подогревают и собственный интерес. Мне часто говорят (я не хвастаюсь, если что) другие люди, что им нравится проработанность моей вселенной, сам мой сим-мир, персонажи и т.д., и вот этого всего никогда бы не было, не будь моей аудитории. Просто потому что у меня бы не было определенного интереса и стимула, да и вообще когда ты видишь положительный отклик, тебе хочется делать все лучше и интереснее. Тоже далеко не для всех вариант, конечно, но попробовать и проверить для себя, я думаю, может каждый.
 

Shark

Проверенный
Сообщения
938
Достижения
320
Награды
3
Monsterwn
7 351 час. Почти 10 месяцев не вылезая. Ещё полторы тысячи часов и год будет.
 

JaNat

inDesign
Администратор
Сообщения
16.879
Достижения
7.080
Награды
14.414
Кому скучно самому придумывать себе чего б такое отыграть, тому в династии, как мне)))
 

Mr.Mortis

Завсегдатай
Сообщения
2.103
Достижения
615
Награды
385
А мне вот наоборот в династиях было бы скучновато. Я могу ошибаться, но на мой слабо знакомый с династиями первый взгляд они содержат слишком много обязаловки. Например, обязательное обзаведение потомством. Или ещё какие-то правила. У меня тоже есть правила для более интересной игры, но они более мелкие, пластичные и чаще всего индивидуальные для каждого сима или семьи. Но каждому своё.

Я думаю, что я был бы не против сделать династию какую-нибудь историческую, со знатной семьёй, где обязательно должен быть наследник, поместье, состояние и тд. Может, сделаю однажды. В современном мире мне такое плохо представляется, хотя я знаю, что в слегка изменённой форме это изредка встречается и в наши дни.
 

kto-nibyd

Проверенный
Сообщения
1.304
Достижения
365
Награды
64
А еще в династиях низя пользоватьься кодами модами и прочей прелестью оживляющий и спасающей игру. Как тот же мк. Так, что динкстии -не наш путь:смех:
 

JaNat

inDesign
Администратор
Сообщения
16.879
Достижения
7.080
Награды
14.414
Например, обязательное обзаведение потомством.
Можно себе челлендж по вкусу подобрать. Многие заточены на выполнение безо всякого потомства.

оживляющий и спасающей игру.
Вот и не надо там ничего спасать, всё и так работает)
 

kto-nibyd

Проверенный
Сообщения
1.304
Достижения
365
Награды
64
Нет, ну мод помогает боротся с засилием нежелательных существ в игре. Как минимум.
Неписи типо плодятся. Игра типо живет) суррогат конечно,но лучше чем от разработчика имхо
 

Mr.Mortis

Завсегдатай
Сообщения
2.103
Достижения
615
Награды
385
Вот и не надо там ничего спасать, всё и так работает)
Кому как. Я без очень многих поправок игры просто не представляю. Когда я читаю, как другие придумывают в династиях какие-то объяснения и отговорки для разных неприятных игровых явлений типа глюков или лезущих по ночам зомби, мне становится как-то грустно. Это развивает фантазию, но понятно, что автору не улыбается всё это терпеть, так как если ты отыгрываешь что-то реалистичное, то всё это тебе просто не сдалось.

Или четвёрка, где дети БЕЗ КОНЦА льют на пол краску. Серьёзно, у меня ребёнок был в комнате наедине со взрослым, лил краску, его ругали, он слушал, плакал и шёл лить краску. Родитель вытирал пол, а ребёнок, расстроенный, что его отругали, лил краску в противоположном углу. Для меня это тоже далеко от понятия "не надо ничего спасать".
 
Верх