Общение симмеров

JDee

Soulmate
Друг форума
Сообщения
7.977
Достижения
1.595
Награды
2.684
Общалка

scspXQk.png


Новости о Симс 4 здесь

В данной теме вы можете поговорить об играх The Sims, поделиться опытом и своими впечатлениями, слухами об игре и рассказать о ваших ожиданиях.
Не забывайте о необходимости соблюдать правила.

Всё, что не касается игры, обсуждайте в теме
Мегафлуд
Приятного вам общения!
 

SugarOwl

easy girl
Друг форума
Сообщения
3.100
Достижения
2.190
Награды
4.157
365-350 = 15 дней (2 недели) для отпуска
типа аддон связанный с отпуском
--------------------------
или 350 объектов в допе
Вот эти версии далеко не самые плохие, как мне кажется, потому что куда им выпускать новую часть, если они с этой ещё толком не разобрались, столько пробелов у 4ки
 

kto-nibyd

Проверенный
Сообщения
1.304
Достижения
365
Награды
64
SugarOwl ну так в 3ке тоже много недодела( еа это не остановило.закончили с обязательными допами(,причем магию делали "на отвяжитесь" )дали еще 2 за которые можно простить практически все(во всяком случае,для меня 3ка стала играбельна после островов и будущего) и бросилась к 4ке. Так что мешает так же перейти к 5й части. И мало-ли,что они там обещали. Я просто,к тому,что у меня тоже,была бредовая мысль о выходе новой части) хотя,так-то я даже и не пыталась гадать:)
 

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
магию делали "на отвяжитесь"
это да. вы правы. этот аддон какой-то недоделанный. так же как и шоубизнес.
Так что мешает так же перейти к 5й части.
ничто не мешает. всё идёт в соответствии с бизнес-планом. пять лет прошло. пора делать новую часть. на новом движке. с новым графоном. может и открытый мир сделают. главное чтобы не онлайн.
 

SugarOwl

easy girl
Друг форума
Сообщения
3.100
Достижения
2.190
Награды
4.157
kto-nibyd
мало играла в тройку, только на островах, базовом городе и, кажется, в мунлайте, так что ничего особого про аддоны не могу сказать, разве что очень любила острова и Мир приключений.
пора делать новую часть. на новом движке. с новым графоном
Сравнивая третью и четвёртую часть... Меня немного пугает участь 5-й, если сравнивать 3ку и 4ку, когда понерфили очень многие любимые вещи, тот же открытый мир да и масштаб городов в целом.
 

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
SugarOwl
из всех частей мне самой удачной для своего времени в техническом плане кажется двушка.
в ней столько всего было и при этом она не требовала безумных ресурсов железа.
значит могут еашники когда захотят
 

Trillian42

Проверенный
Сообщения
303
Достижения
195
Награды
15
значит могут еашники когда захотят
Это заслуга не "еашников", а конкретной команды, которая работала тогда над игрой. Двойка вышла крутой не благодаря ЕА, а вопреки.
 

Mr. Stark

Проверенный
Сообщения
374
Достижения
190
Награды
27
Как оказалось, 2 - это количество презентаций, которые они делают.
18 дней осталось до EA Play.

Предположу, что 350 - это поголовье еашных идиотов, страдающих фигнёй в твиторе вместо того, чтоб работать.
 
Последнее редактирование модератором:

SugarOwl

easy girl
Друг форума
Сообщения
3.100
Достижения
2.190
Награды
4.157
в ней столько всего было и при этом она не требовала безумных ресурсов железа.
Довольно спорный момент касательно железа, потому что в те годы и железо-то было другое. Для сравнения - по тем временам мне удалось обзавестись довольно модным ноутом, где двойка со всеми допами у меня летала, а вот у соседки по комнате техника была поскромнее и с игрой были вопросы. Более того, буквально несколько лет назад моя кума попросила скачать ей именно двойку и поставить на её не совсем новый, но и не устаревший ноут (так что можете себе представить, сколько прошло лет), и даже он еле тянул то несчастное делюкс издание.

Тут, скорее двойка была проработана органичнее, я бы сказала. Более сбалансировано, что ли. Нечто среднее между последующими 3ой, которая поражала открытым миром, возможностями и богатством стора, допов и прочих приблуд, но при этом тупила жесточайше, и несчастной четвёркой, которую понерфили так, что без слёз не взглянешь.
Как оказалось, 2 - это количество презентаций, которые они делают.
18 дней осталось до EA Play.
это уже официальная инфа?
 

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.163
Достижения
310
Награды
12
Trillian42
ужас! что же произошло?! не томите! расскажите подробности!
В общем, Уилл Райт, не принимал участие в разработке Симс 3. Максимум консультировал. В 2008 он покинул ЕА из-за разногласий насчет ценовой политики ЕА касательно двойки. Он не хотел "распиливать" игру на мелкие аддоны, а ЕА настаивала на обратом. Возможно он еще ушел из-за того что ЕА очень сильно вмешивалась в разработку его последней игры Spore. Сами разработчики двойки говорили что во время разработки базовой игры, они вырезали такое кол-во контента, что его хватило бы на целый аддон. Многие думают что это "Времена года", так как из игры был вырезан дождь, который у вас в базовой игре сработал. Но "Времена года" состоят не только из дождя :). Так что, кто знает... Про это можно прочитать здесь. То что я скидывала в теме про Беллу.

https://thesims.cc/posts/5557708

Какие были цели при создании Симс 2.
Разработчики хотели очень много принести в игру и всего лишь несколько пунктов были выполнены. Например сделать более значимыми работу и окружение. Персонажи должны были более восприимчивы к тому, что происходило с другими симами. И много еще чего. Возможно остальные скрыты в игре и ждут своего часа, чтобы их нашли. Разработчика который написал этот ответ, его самого перевели в Ultima:Online, а он был одним из гейм-дизайнеров Симс 2.
https://qr.ae/TWNgNk

Из презентации разработчиков можно узнать, что ЕА сильно давила на них во время разработки.
 
Последнее редактирование:

Shark

Проверенный
Сообщения
938
Достижения
320
Награды
3
Anfisonyka
"В апреле 2009 года ушёл из компании. Причиной стали разногласия между ним и ЕА. Последняя хотела увеличить доходность проекта путём увеличения цен. Гонясь за прибылью, корпорация всё больше забывала про качество и креативный подход. Райт же настаивал на обратном." - цитата из Википедии.
Неужели вы думаете, что Симс 3 запилили за полгода? Он принимал активное участие, думаю его интересных идей и четвёрке перепало. Даже база и два первых дополнения у тройки вышли достаточно качкественными и наполненными. Видимо по инерции. А потом начали резать по живому. Дополнение про шоу-бизнес разрубили на два куска. И дальше начали выходить обрезки. Их куски продавали в Сторе. Да они были поболее четвёрошных, но меньше чем первые. Обрезали как попало - вот и начались тормоза и баги. Вот не имея возможности повлиять на кошмарную ситуацию Уилл Райт и ушёл из ЕА. Думаю к выходу игры она по-большей части была уже готова. Слишком уж чётко выходили дополнения и каталоги, иногда даже по три дополнения за год. Урезать ведь не делать новое, более-менее работает и ладно. У них это видимо девиз компании: "И так сойдёт"! Еашники загубили так ни одну игру.(
 
Последнее редактирование:

kto-nibyd

Проверенный
Сообщения
1.304
Достижения
365
Награды
64
А ведь изначально еа создавали,для производства качественных игр. Игра должна была стать искусством. Не даром присутствует слово -артс в названии компании.но,увы,как и всегда и везде. Благими намерениями выстелена дорога в ад. И электроники,подтвердили это в очередной раз, загубив не мало проектов и компаний,которые еа,поглотила. Симс,дрэгон эйдж,масэффект,да мало ли там еще игр,что я не помню и даже на слух не знаю.... И в наше время, когда космические корабли бороздят просторы вселенной многие компании стараются выпускать продукт достаточно высокого качества, там витчоров всяких рэд как ее про ковбоев(название не выпишу), еа благополучно деградирует в своей алчности. И вообще,напоминает мне наших лохолизаторов ммо игр,как то же мыло.....короче говоря-сплошное расстройство
 

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.163
Достижения
310
Награды
12
Anfisonyka
"В апреле 2009 года ушёл из компании. Причиной стали разногласия между ним и ЕА. Последняя хотела увеличить доходность проекта путём увеличения цен. Гонясь за прибылью, корпорация всё больше забывала про качество и креативный подход. Райт же настаивал на обратном." - цитата из Википедии.
Неужели вы думаете, что Симс 3 запилили за полгода? Он принимал активное участие, думаю его интересных идей и четвёрке перепало. Даже база и два первых дополнения у тройки вышли достаточно качественными и наполненными. Видимо по инерции. А потом начали резать по живому. Дополнение про шоу-бизнес разрубили на два куска. И дальше начали выходить обрезки. Их куски продовали в Сторе. Да они были поболее четвёрошных, но меньше чем первые. Обрезали как попало - вот и начались тормоза и баги. Вот не имея возможности повлиять на кошмарную ситуацию Уилл Райт и ушёл из ЕА.

Симс 3 начали разрабатывать с 2005 года, ею занималась другая команда. А в это время Уилл Райт занимался разработкой Spore.
 

Celeron

Проверенный
Сообщения
501
Достижения
300
Награды
14
Довольно спорный момент касательно железа, потому что в те годы и железо-то было другое.
Мой дорелизовский Туалатин (эту партию отзывали, у него родная шина 66 МГц, вольтаж 1,7 Вольт и множитель12, 800 Мгц он от природы, в общем) -двушку 17 в 1 (все аддоны и каталоги) тянет отлично 9допы можно, но с низкополигональными мешами и с текстурами невысокого разрешения)
 

Shark

Проверенный
Сообщения
938
Достижения
320
Награды
3
Симс 3 начали разрабатывать с 2005 года, ею занималась другая команда. А в это время Уилл Райт занимался разработкой Spore.
Да, попутал. Род Хамбл руководил командой, делающей Симс 3. И он ушёл из ЕА в 2010 году и тогда Симс 3 стали кромсать безбожно. Но сути это не меняет. У ЕА на первом месте акционеры, а не игроделы и мы - любители поиграть. Беда.:)
 

Mr. Stark

Проверенный
Сообщения
374
Достижения
190
Награды
27
Дела давно минувших дней это все. Меня вот немного беспокоит, что вместо Гранта они поставили чувака, который раньше мобильную версию выпускал. Как бы в следующий аддон вместо серфинга лутбоксы не подвезли.
 
Последнее редактирование:
Верх