Общение симмеров

JDee

Soulmate
Друг форума
Сообщения
7.977
Достижения
1.535
Награды
2.682
Общалка

scspXQk.png


Новости о Симс 4 здесь

В данной теме вы можете поговорить об играх The Sims, поделиться опытом и своими впечатлениями, слухами об игре и рассказать о ваших ожиданиях.
Не забывайте о необходимости соблюдать правила.

Всё, что не касается игры, обсуждайте в теме
Мегафлуд
Приятного вам общения!
 

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
причёски то другие
и кстати причёски на скрине лучше тех что пришли в игру.
вряд ли пятёрка будет без багов
пятёрка в запасе
скорей бы уже пятёра. хватит пытаться реанимировать труп четвёрки.
 

Mr.Mortis

Завсегдатай
Сообщения
2.103
Достижения
615
Награды
385
В очередной раз стало интересно, почему все так уверены, что если четвёрка во многом провальна, то пятёрка обязательно будет шедевром? Все так говорят, будто это будет прям нечто, и это уже точно известно. Нет, я не пытаюсь помешать никому надеяться, я и сам надеюсь, что будет намного лучше, чем сейчас, но у меня нет уверенности в том, что мои желания точно сбудутся.

Вообще, если заниматься ей будут те же люди, нас вряд ли будет ждать что-то принципиально иное. Очень может быть так, что это окажется игра с другой графикой (кстати, не прощу им, если они решат снова пойти на упрощение и сделать её ещё более минималистичной) и несколько другим функционалом, но минусы будут примерно те же, что и в четвёрке. Например, помимо того, что какие-то моменты будут улучшены, дополнены и расширены, что-то другое будет вырезано и сокращено. Вместо мебели, одежды и прочего будет производиться преимущественно sjw-контент, подаваемый под соусом "репрезентации", и плевать, что в большинстве случаев эта репрезентация будет отталкивающей и неудачной.

И баги, которые никогда никто не исправит, потому что разработчики предпочтут закрывать на них глаза. Точнее, даже не баги, а просто недочёты в самой игре, типа того, что симы начали "злоупотреблять" питьём воды сразу после того, как такая возможность вообще появилась в игре. Конечно, автономность этого действия можно отключить, но эта настройка так и норовит слететь в любую минуту, тогда как могли бы сами разработчики избавить нас от этой необходимости.
 

Alikael

Проверенный
Сообщения
942
Достижения
635
Награды
754
скорей бы уже пятёра.
Да на кой надо? Опять годами ждать нужных дополнений? Вечные ждуны :фейспалм: Вангую, в пятой части (если она вообще будет) в базе будет еще меньше всего чем в четверке.
 

Paiia

Проверенный
Сообщения
1.300
Достижения
300
Награды
88
Все больше и больше "погружаясь в мир магии" складывается впечатление, что погружаешься не в какой-то там мир, а в сон подвипевшего сима, уволенного с работы, от которого ушла жена.
Парящие острова. С прокачанным навыком здорового образа жизни, телепортируюсь своим ходом. Еще когда показали на картинках островок с квадратными магазинами, меня охватило уныние, увидев их воочию а до кучи астрального продавца Нину Гонгадзе пожалела одно, что в игре нет возможности плеваться (не плевать же в свой монитор!).
Во мнении я написала о ИН - маги из бумаги. Нет, они даже не из бумаги... из чего там удобрения делают?
Четверка и общаги не совместимы ни в каком виде, разве что разработчик не втюхает в игру мод на N количество симов.
 

Mr.Mortis

Завсегдатай
Сообщения
2.103
Достижения
615
Награды
385
Четверка и общаги не совместимы ни в каком виде, разве что разработчик не втюхает в игру мод на N количество симов.
А почему? В тройке тоже нельзя иметь семью более восьми человек. Но общаги есть. Просто остальные персонажи в них неуправляемые. Да и в двойке та же картина.
 

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
надеюсь что в пятёрке будет больше видов недвижимости изначально в базе. общаги, отели, кондоминимумы и тд.
вообще хотелось бы чтобы база была как можно лучше проработана.
:яза:
 

Апельсин№1

Проверенный
Сообщения
99
Достижения
145
Награды
41
скорей бы уже пятёра. хватит пытаться реанимировать труп четвёрки.
Почему труп?) Вроде основное, что было в прошлых частях уже есть здесь( универа только не хватает) и выполнено всё на уровне + выглядит всё более гладко в плане анимации относительно прошлых частей.
Надеюсь после универа они запилят отели уже, я не один их жду?:смех: Ещё дико не хватает какой-нибудь сельской жизни со всяким скотом и рынком, где фермеры могут продавать результаты своего труда. И самое странное, что они практически ничего не добавляют в категорию для сна: не ну реально,ни у симок, ни у симов с базы не прибавилось ни нового белья, ни пижамы. Надеюсь еа запилят каталог, а то совсем печально.
Да и смысл в пятой части. Я не думаю, что они там смогут ввести кардинально что-то новое, тем более есть ещё в четвёрке чем можно заняться. Ну окей выйдет она сейчас и что дальше? Сидеть в скучной голой базе, ждать опять 4 года, пока игра наполниться хоть как-то. Потом уже начать ждать 6 часть или как?
 

DrBrown

Проверенный
Сообщения
413
Достижения
210
Награды
26
Доброго времени суток! У меня тоже глюки после ведьм появились, т.е. игра начала вылетать. Я на сколько можно обновила все большие моды, но игра вылетает. Значит это не из-за модов. Я пересмотрела стрим разработчиков - у них же игра без модов, а все равно вылетала.
У разрабов, думаю, с железом все в порядке, но от неожиданных вылетов никто не застрахован, особенно когда стримишь, не думаю, что в допе дело. У меня вылеты четверошные решились обновлением железа и только им, к сожалению. Сейчас не вылетает, т-т-т, и даже не тормозит, господи, рай. Но пришлось поменять вообще все, кроме видеокарты, так что я не знаю, чему именно мощности не хватало, процу или оперативы было маловато, поскольку у меня еще от перегрева постоянно комп вырубался. Точно могу сказать, что 5 гб оперативы для четверки с модами - ни о чем. 8-16 надо. Это заметно даже в касе на некоторой одежде, ее выбираешь, а все подвисает на пару-тройку секунд, сейчас нет таких казусов, да и фестивали, наконец, перестали тормозить процесс игры, в город стало выбираться нормально, т.к. загрузка не такая долгая. Моды реально фигарят на оперативу нагрузку, те самые КЦ и ВВ особенно, новый доп также добавил веса, т.к. это новый контент, скрипты и все такое, если у вас мало оперативы, то просто не тянет компуктер весь набор этот. Скажите какой комп у вас, параметры, попробую предположить, как вам помочь, я за время игры на старике своем много ухищрений постигла, авось что-то сработает
 

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
Почему труп?) Вроде основное, что было в прошлых частях уже есть здесь( универа только не хватает) и выполнено всё на уровне + выглядит всё более гладко в плане анимации относительно прошлых частей.
всегда будут игроки которые будут рады всему что им подкинет еа.
отели - это прям мечта. но мне нужен инопланетный городок и роботы!!!
сельской жизни со всяким скотом и рынком, где фермеры могут продавать результаты своего труда.
это было в опросах так же как и открытая карьера мэра. а значит это есть в планах у еа.
Я не думаю, что они там смогут ввести кардинально что-то новое.
так ведь уже была информация про симс5. там говорилось что пятёрка будет принципиально иной с глубокой проработкой базы. на совершенно новом техническом уровне, рассчитанном на новейшие компьютеры. и будет радикально отличаться от симс4. эту новость тут уже мы все обсуждали.
тем более есть ещё в четвёрке чем можно заняться.
таки мне и в трёшке есть чем заняться. у меня сейчас фэшн фрики на скачанном тропическом острове в симс3 тусуются, но это же не значит, что симс5 не нужна.
прогресс не остановить. развитие должно быть. и оно будет. хотим мы этого или нет.
 

lanamoon

Проверенный
Сообщения
260
Достижения
275
Награды
101
В очередной раз стало интересно, почему все так уверены, что если четвёрка во многом провальна, то пятёрка обязательно будет шедевром?

Очень может быть так, что это окажется игра с другой графикой (кстати, не прощу им, если они решат снова пойти на упрощение и сделать её ещё более минималистичной) и несколько другим функционалом, но минусы будут примерно те же, что и в четвёрке. Например, помимо того, что какие-то моменты будут улучшены, дополнены и расширены, что-то другое будет вырезано и сокращено

Вангую, в пятой части (если она вообще будет) в базе будет еще меньше всего чем в четверке.

Это видно по общим тенденциям в индустрии. Графон улучшается, а геймплей становится более казуальным. + чем больше контента будет раздроблено, тем лучше, ведь все равно будут покупать.
Я вижу по какому пути и почему разрабы пошли таким путем в четверке, каким мы его сейчас видим.
Во-первых, в тройке был ужасный редактор строительства и создания персонажей. Без обид. Притом, что было большое число опций, ползунков, перекрасок, создание перса и строительство домика занимали целую вечность. Итог: редакторы в четверке - лучшее, что есть в игре.
Во-вторых, игроки проявили заметный интерес к возможности путешествовать между городами. В тройке не сразу, но добавили возможность переезжать из города в город. Но тогда терялись все родственные и дружеские связи. Что было большой пичалью. Итог: абсолютная свобода перемещения между разными городками с сохранением отношений и генеалогии в четверке.
В-третьих, в тройке действовала система позитивных/негативных/нейтральных мудлетов. Все это добро влияло на настроение сима - и на его способность функционировать в мире. Индивидуальность проявлялась через черты характера, но в общем и целом, если уж честно, симы были довольно одинаковыми болванчиками. Итог: разрабы сделали систему эмоций, стараясь разнообразить геймплей, пытаясь т.о. сделать симов разными. Не самая удачная система, но вполне рабочая. Здесь видно, что с каждой новой частью разрабы пытаются найти решение того, как сделать симуляцию наиболее реалистичной. Пробуют по-всякому. В первой части абсолютно все зависело только от удовлетворения потребностей. Чтобы игра не была слишком легкой, снижение потребностей сделали довольно быстрым. Во второй части появилась шкала удовлетворенности жизнью, которая базировалась на исполнении желаний/страхов - и достижения поставленных целей. Оттого игра стала не только более глубокой, но и довольно трудной. Играть в такое интересно, но тяжело в течение длительного времени. Я помню свой опыт, не могла долго играть без "читерских" способов поднятия уровня потребностей. Потому как приходилось выбирать: либо делать сима успешным, либо живым-здоровым. Сразу все работает только для маленькой семьи, большая семья - это ад на земле. Здесь, думаю, разрабы услышали игроков, и решили сделать игру более удобоваримой. В тройке дали мудлеты и убрали страхи. Стало куда проще играть, и главное, одной семьей можно было сделать очень много. Но был и минус - если ты достигал цели жизни, ее уже нельзя было сменить. А это означало, что приходилось полагаться на удовлетворение сиюминутных желаний, чтобы заработать награду. Это могло отнять у игрока довольно много времени.
В-четвертых, можно проследить, как изменялся подход к разработке характера. В первых и вторых симах действовала система знаков зодиака. От нее зависело поведение симов, совместимость с другими персонажами, интересы/склонности. Притом, что система неплохая, она не предполагала развития характера в течение жизни. Можно было развить навыки, повыситься по карьере, но "ачивок" было мало. В первой части одним симом можно достигнуть все и сразу, но сим каким был, таким и оставался до тех пор, пока его не угробишь. Во второй части можно было награды насобирать, увлечения приобрести, но если и были изменения - то не особенно заметные. В тройке же появилась система черт характера. Можно было вырастить вырастить ребенка с нуля, и, в зависимости от его успешности, выбрать черты - или испытать рандом. Минус такого подхода в том, что другие достижения сима полностью зависели от степени развития навыков, что в реальной жизни не всегда фактор. + нужно было угробить миллион часов на достижение бустов. А это - куча монотонных действий. Не всем такое заходит. Итог - в четверке базовых черт характера - 3, зато остальных можно заработать до нескольких десятков. + есть скрытые черты. С одной стороны, видишь все "ачивки" сима сразу, бусты - довольно серьезные, но главный минус такого подхода - эти бусты некуда применять.
В-пятых, есть серьезные различия в доступе к инструментам в игре. Про первую часть трудно сказать. Но во второй уже появилась возможность редактировать городки, создавать моды и как-то влиять на жизни других семей. Третья часть в этом смысле, большой скачок вперед - там не только появился массивный редактор городов и семей, но и появилось какое-никакое развитие жизни в городке. Симы стали жить своей жизнью, стареть, умирать. А без модов игру уже невозможно представить. Минус такого подхода - крайне неудобный в использовании редактор, а также гигантское количество глюков, появившееся с открытым миром. Без хорошего железа игра будет бесконечно вылетать и грузиться вечность. Итог этого опыта: в четверке дали меньше свободы действий с городом, дали несколько опций для режима жизни симов (вкл/откл старение), по возможности оптимизировали игровой процесс, сделав игру доступной большему кругу пользователей.
В-шестых, вопрос онлайна. Он был в первой части, в какой-то степени. Во-второй - не помню. В третьей - был магазин контента и были попытки "обмена" симами в шоу-бизнесе. В четверке хотели сделать полный онлайн, в итоге оставили только галерею. Это неплохо, конечно, но общение игроков все еще происходит через сторонние ресурсы, и опыт все еще однопользовательский.

Если проанализировать текущие запросы/жалобы пользователей, можно примерно предугадать, что можно ожидать в пятерке. Здесь, думаю, Mr.Mortis и Alikael правы:
- Есть много критики в сторону графики игры. Не всем по душе такой стиль, много запросов на больший реализм. И это притом, что есть много сторонников у Максис Матча. Графон 100% будет совсем другим.
- Фанатам игры хочется больше опций для перекраски всего и сразу, хочется, чтобы вернули палитру в игру. + больше опций кастомизации. Это автоматически приведет к тому, что из игры вырежут больше контента во имя оптимизации.
- Будет новая система мотивации симов, ачивок и кастомизации/развития характера. Эмоции не сильно оправдали ожидания, многих раздражает чрезмерное выражение эмоций в анимации лиц и движений. Многим хочется всего и сразу - чтобы сделать симов еще более глубокими личностями. Здесь остается только гадать, какой концепт рандомно изберут в этот раз.
- Систему отношений могут изменить немного, из-за жалоб, что все слишком легко.
- Много нытья про открытый мир. Скорее всего, сделают что-то среднее между тройкой и четверкой, чтобы вновь реализовать транспортную систему в игре. Но надеяться на полностью открытый мир не стоит. Возможно, сделают локации побольше.
- Все игроки заметили, насколько меньше контента выходит с каждым DLC, а также мало взаимодействия контента внутри самой игры. Очень вероятно, что пересмотрят систему выпуска DLC. Могут вернуть магазин в игру, могут начать выпускать шмот/мебель/городки отдельно. Факт остается фактом, геймплей будет завозиться куда меньшими порциями. Может быть, чаще, может даже и глубже/сложнее. Но тенденции таковы. Микротранзакции мобильной/онлайн платформ доказывают свою чрезвычайную прибыльность. Компания всегда выберет тот подход, который будет выжимать из игроков как можно больше бабла. Мы ноем, что контента мало, но мы его все равно берем. Беспокоиться о его качестве/количества точно никто не будет.
- Возможно, введут в игру квесты для анлока ачивок и предметов. Они попробовали это со Стрейнджервиллем - реакция смешанная. Вроде и не так плохо, а вроде играть в такое долго не захочется. Людям нравится, когда у истории есть много вариантов развития. И нравится, когда лор в игре обширный и глубокий. Но, зная EA, полагаться на углубление в этом направлении не стоит.

Я скептически отношусь к предположениям, что пятерка будет лучше четверки. Может, будет немного другая игра. Но лучше? Глубже? Интереснее? Финансово более доступная? Очень вряд ли. Я делаю ставку только на графон и расширение кастомизации персонажей/инструментов строительства. Будет немного обновленная платформа для творчества, не более того.
 

*Francis*

Проверенный
Сообщения
294
Достижения
180
Награды
35
Последнее редактирование:

к@терин@

Завсегдатай
Сообщения
2.680
Достижения
820
Награды
187
У разрабов, думаю, с железом все в порядке, но от неожиданных вылетов никто не застрахован, особенно когда стримишь, не думаю, что в допе дело. У меня вылеты четверошные решились обновлением железа и только им, к сожалению. Сейчас не вылетает, т-т-т, и даже не тормозит, господи, рай. Но пришлось поменять вообще все, кроме видеокарты, так что я не знаю, чему именно мощности не хватало, процу или оперативы было маловато, поскольку у меня еще от перегрева постоянно комп вырубался. Точно могу сказать, что 5 гб оперативы для четверки с модами - ни о чем. 8-16 надо. Это заметно даже в касе на некоторой одежде, ее выбираешь, а все подвисает на пару-тройку секунд, сейчас нет таких казусов, да и фестивали, наконец, перестали тормозить процесс игры, в город стало выбираться нормально, т.к. загрузка не такая долгая. Моды реально фигарят на оперативу нагрузку, те самые КЦ и ВВ особенно, новый доп также добавил веса, т.к. это новый контент, скрипты и все такое, если у вас мало оперативы, то просто не тянет компуктер весь набор этот. Скажите какой комп у вас, параметры, попробую предположить, как вам помочь, я за время игры на старике своем много ухищрений постигла, авось что-то сработает

Не знаю, как у кого, но вот у меня стали вылетать маги из каса, и сама симс шаманить начала. Сначала вылет, а потом штурмуй её хоть 24 часа. Это не всегда так, но через раз.
Чего в других играх,как тесо( она кушает очень много) фалыч 76 на 8 ми никак не потянет, а у меня 16 гик оперативки, такого ужаса в помине нет. Так что в моём случае, как и у разрабов дело в симс 4 – магия.( без сравнения машин) Надеюсь после универа всё восстановится.

Опять годами ждать нужных дополнений?

А быть по-другому и не может :) это не серия тесо где всё в одной и пара дополнений. Пятёрка будет по любому, симсы повязнут в четвёрке.:глазвыпал: Нет! Неверю!Гранта перевели, а значит делают :)
Что осталось ещё прикрутить? Совсем немного. Новое вряд ли выдадут, а значит ставлю на пару лет :teehee:
 
Последнее редактирование:

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
лучше? Глубже? Интереснее? Финансово более доступная?
всё это сразу быть не может ни в одной игре.
либо лучше глубже интереснее.
либо финансово более доступная.
что-то одно.
 

Mr.Mortis

Завсегдатай
Сообщения
2.103
Достижения
615
Награды
385
Индивидуальность проявлялась через черты характера, но в общем и целом, если уж честно, симы были довольно одинаковыми болванчиками. Итог: разрабы сделали систему эмоций, стараясь разнообразить геймплей, пытаясь т.о. сделать симов разными.
С этим не соглашусь совершенно. В тройке у меня симы с разными чертами характера ведут себя абсолютно по-разному, а некоторые комбинации черт создают ну просто уникальные характеры. Правда, если человек постоянно выбирает своим симам примерно одни и те же черты, ну или тем более если ему не нравятся хотя бы минимально негативные черты типа "брюзги", то он этого не увидит, конечно. Просто не будет возможности. А так симы могут быть действительно разными.

У меня самый интересный характер у одного из основных симов. Он застенчивый одиночка, которому трудно с людьми. К тому же, брюзга, то есть, раздражительный. Но при этом у него есть ещё и черта "размышление", которая регулярно заставляет его рефлексировать, из-за чего он начинает страдать, когда остаётся совсем уж без внимания на долгое время. Обычным одиночкам такое не свойственно. Зато этот сим из-за своей рефлексии может ощущать ненужность и чувствовать, что его не любят. Вот ему и приходится с кем-то общаться. Но из-за застенчивости комфортно общаться он может только с узким кругом своих близких. Чем это нереалистично? Я знаю полно таких людей, в том числе и у меня в числе близких есть такой человек.

Зато в четвёрке симы и впрямь очень часто кажутся мне одинаковыми. Ещё и черты характера урезаны более чем в два раза по сравнению с тройкой, в которой я делаю большинству симов по семь черт благодаря "Университету".

Проверенный
Сообщения:140
Репутация:34 +
Награды:14 +
Дата: 52 мин. назад | Сообщение #5997
Mr.Mortis сказал(а): ↑
общаги
Я так поняла общаги это как в Сан Мишуно квартиры? Если так, то зачем нам повторения? Что еще можно ожидать от такого дополнения?
Нет, общаги это общаги. Посмотрите, как они организованы в других частях и поймёте. А ожидать можно многого, потому что не общагами едиными.
 
Последнее редактирование:

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
на мой взгляд черты характера лучше всего сделаны в трёшке. но трёшке не хватает фетишей и стоп-сигналов для полноценного взаимодействия между симами.
 

lanamoon

Проверенный
Сообщения
260
Достижения
275
Награды
101
alien , не утверждпю, что все сразу должно быть. Это слишком жирно и рискованно для издателя.

С этим не соглашусь совершенно. В тройке у меня симы с разными чертами характера ведут себя абсолютно по-разному, а некоторые комбинации черт создают ну просто уникальные характеры.

У разных людей разные впечатления от игры. Я не считаю ни одну из этих систем полностью удачной. Разрабы пробуют делать по-разному, думаю, в поиске решения задачи. Симулировать жизнь - это чрезвычайно трудно, потому как у миллиона разных людей будет миллион различных представлений об этом, и каждое из этих представлений может измениться в течение жизни. Здесь же игра, где есть свои алгоритмы. Черты характера в тройке были лучше прописаны, потому и ощущались более "разнообразными", чем те, что в четверке. В четверке черты мало на что влияют, так как ставка сделана на эмоции и на количество бустов на одного сима. В тройке можно сделать абсолютного неудачника, которого мало что спасет. В четверке это сделать сложнее. Но в тройке черты получил - и все на этом. Дальше только навыки. В тройке получаешь буст за каждое новое достижение цели. Как и в реальной жизни, люди с каждым новым опытом получают развитие к своему характеру. Конечно, есть стабильные черты, темперамент врожденный. Но все остальное - результат опыта. В этом смысле четверка ближе к истине.
Идеально будет прописать черты характера по типу, как в тройке, так, чтобы основные черты личности действительно на что-то влияли. Но также, чтобы не отказались от системы приобретения черт характера с получением определенного опыта. Помимо этого нужно учесть множество других факторов: интересы, вкусы, предпочтения, таланты, недостатки, болезни, возможность получить глубокую травму или даже инвалидность. Тогда да,будет жизнь. Но всем ли игрокам придется по душе такая жизнь? Реальной и так вполне хватает...
 

DrBrown

Проверенный
Сообщения
413
Достижения
210
Награды
26
Не знаю, как у кого, но вот у меня стали вылетать маги из каса, и сама симс шаманить начала. Сначала вылет, а потом штурмуй её хоть 24 часа. Это не всегда так, но через раз.
Чего в других играх,как тесо( она кушает очень много) фалыч 76 на 8 ми никак не потянет, а у меня 16 гик оперативки, такого ужаса в помине нет. Так что в моём случае, как и у разрабов дело в симс 4 – магия.( без сравнения машин) Надеюсь после универа всё восстановится.
Значит, наверное, мне повезло, магия только некоторые баги забавные и не бесячие, в общем-то, изредка подкидывает. Но в том, что симс чаще других игр дает вылеты - согласна. На старой машине из всего спектра видеоигрух, вылетал только симс. Мб какой-то жук в системе со временем использования начинается, сделать вылеты реже помогала еще чистка кэша игры потому что, но полностью их не устранила. В любом случае, вылет прямо на стриме это просто бомба, всякий раз, как подумаю об этом, начинаю орать :D Вы попробуйте кэш игры почистить и для галки обновить всякие директ-х-ы, лишним не будет и хуже не станет, может, хоть чуть-чуть поможет. Ежели все-таки на отдельных машинах такое дает магия (ну к примеру, у "семерочников" не вылетает, а тех кто на винде 10 - кикает, такое тоже может быть легко, или подобный замут), то быстро все починят
 

Mr.Mortis

Завсегдатай
Сообщения
2.103
Достижения
615
Награды
385
lanamoon, для меня таланты - это как раз и есть все эти черты типа прирождённого художника или там кулинара. Поэтому я их обычно даю при рождении или в детстве. Потому что мне это кажется логичным. А потом уже "развиваю" характер симов с возрастом. Мне, наверное, не хотелось бы, чтобы у них черты сами менялись от каких-то событий. Я лучше сам поменяю, если сочту, что сим изменился и вырос как личность.

По поводу травм тоже согласен. Я всё ищу человека, который сделает мне мод на то, чтобы молодые и взрослые симы тоже могли пользоваться тростью. Там же по сути только разблокировать её и всё.
 
Верх